Уильям Хогарт (1697–1764)-английский художник, основатель и крупный представитель национальной школы живописи. Одним из ярчайших сатириков-живописцев является английский художник и мастер гравюр Уильям Хогарт (William Hogarth).
Хогарт рано стал откликаться на злобу дня, выпуская отдельные листы гравюры (Пузыри Южного моря, 1721 Маскарады и оперы, 1723—1724). Через пятнадцать лет Хогарт покажет жизнь других лондонских улиц он нарисует жуткую картину «Переулок Джина» — ужасающее пьянство, беспросветную нищету и задавленность до потери человеческого образа его обитателей. В нижнем левом углу на кошку натравили собаку, а на дальнем плане картины ещё одну кошку с привязанными к ней пузырями выбрасывают из окна верхнего этажа. В 1946 году на экраны вышел американский художественный фильм «Бедлам» (режиссер Марк Робсон), творческий коллектив которого вдохновили картины и гравюры Хогарта. Фигура в камере 54 напоминает «Неистовое сумасшествие» – еще одну из статуй, расположенных перед входом в Бедлам. Основатель английской школы живописи был прославлен циклами своих картин, которые мы уже упоминали, а также портретами, впечатляющими сатирой на церковь, – «Уснувшая паства» (1728 – 1729 годы), на творческих людей – «Замученный поэт» и судей – «Донос» (1729 год) и «Суд» (1758 год). В 1764 художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна». В 1764 году художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна».
На плакате видны имена участников боксёрских поединков – Джеймс Филд, повешенный за две недели до выпуска гравюр (он фигурирует в финальной картине серии) и Джордж «Брадобрей» Тейлор. Хогарт выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки». Лицо Нерона искажено от боли. С Гарриком же Хогарт был какое-то время не в ладах по причине совсем мелкой. Он изготовлял коммерческие визитки, небольшие гербы и другие мелкие изделия. Оба они были повешены незадолго до публикации отпечатков (Маклейн – в 1750 году, а Филд – в 1751).
Двумя годами позже Уильям Хогарт начал писать маслом групповые портреты небольшого формата и с тех пор постоянно занимался как живописью, так и гравюрой. В 1730—1731 гг. Учился у гравёра Э. Геймбла, с 1720 в академии Дж. В них мы не найдем изнеженности и жеманности рококо.
Большой художественный интерес представляют рисунки к этой серии. Подобно писателю, он разворачивает повествование во времени, создавая серии картин, где представлены ключевые события жизни героев: Карьера потаскушки (6 сцен, 1730—1732, живописная версия не сохранилась), рассказывающая историю неопытной провинциалки, попавшей в лапы сводни и в конце концов умирающей, оставив сиротой несмышленыша-сына Карьера распутника (8 сцен, 1732—1735, Лондон, Музей Соуна), промотавшего наследство и заканчивающего дни в доме для умалишенных — Бедламе Модный брак (6 сцен, ок.
В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг. В гравюрах и картинах Хогарта 1750-х острота социальной критики усиливается. Сатирическое изображение жизни эпохи, особенно в сериях «Модный брак» и «Выборы», ставит его в один ряд с великими романистами-сатириками 18 в. По материалам: Wikipedia, Энциклопедия мирового искусства- Вильнюс, UABBestiary, 2008г., Большая иллюстрированная энциклопедия Мастера мировой живописиСПб, ОООСЗКЭО, 2011г., Информационный портал Арт Планета Small Bay- художественно-исторический музей, Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона (1890-1907), 82 тт. Все это наполняет его холсты тончайшими вибрациями света и ощущением живого дыхания плоти.
Каждое из его произведений стало уникальным документом истории искусства. Носящая траур проститутка крадёт носовой платок её утешителя. Отцы супругов больше заинтересованы в браке детей, чем они сами.
1760-х, оба — Лондон, Нац. Амур играет на волынке, но у него нет стрел. Работа написана динамичными мощными мазками. Лондонская публика, словно забыв о триумфах Королевского театра Друри Лейн, валом валила в Линколнс Инн Филдс, где 29 января с потрясающим успехом состоялась премьера «Оперы нищего» Джона Гэя.
В основном он известен, конечно же, как автор сатирических жанровых сценок, но также писал портреты, как традиционные, так и нехарактерные для того времени (Портрет слуг, Продавщица креветок), где, как и в своем необычно решенном автопортрете (в который включил и свою любимую собаку Трампа) показал свою свободную технику, владение цветом и воображение. Постановка была осуществлена в 1935 году хореографом Нинет де Валуа. СПб. : Императорское Русское Историческое Общество, 1916год.
В 1743—1748 посетил Париж. В других работах он пародирует Последний Ужин Леонардо да Винчи. Тем временем, Матушка Нидэм осматривает Молл как лошадь при покупке. Он говорил о «тенях всех цветов и оттенков» и необходимости сохранять «раздельную яркость красок». Прежде всего его интересовала графика.
Кончилось тем, что собравшись с силами, Хогарт открыл собственную граверную мастерскую. Более поздние печати значения включают его иллюстрированное предупреждение последствий алкоголизма на Бир-Стрит и Джин-Лейн (1751). Особенно знамениты два портретных эскиза Хогарта: Портреты слуг (нач. Он вглядывается в нас изучая своих персонажей.
Смерть учителя огорчила ученика, но она открыла ему новые возможности. Сатирическая серия «Модный брак» стала первой в Англии, высмеивающей нравы высшего общества. Он пишет сочным пятном чистого локального цвета, смело применяя «опыт разложения цветов спектра», сопоставляя контрасты и переходы голубого, зеленого, желтого, оранжевого, розового. 1745, Лондон, галерея Тейт) из цикла Счастливый брак. Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину.
После этого оно попадает в словарь определений с трактовкой содержания. Эти «картины в картине» характеризуют социальное положение героев, дают намек на прошлое или предвещают их будущее иногда пародируют мимику, жесты и позы действующих лиц. Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна — это «картина в картине». Уильям Хогарт наблюдал жизнь людей разного материального достатка, принадлежавших ко всем слоям общества он был не только талантливым портретистом, но и моралистом и сатириком. Перенесенная в трехмерное пространство, она становится, по его определению, змеевидной или «линией привлекательности».
Здесь, как и в «Портретах слуг», художник перестаёт быть сатириком. — 40 726 стр., Большая Иллюстрированная энциклопедия живописи (под редакцией Е. В. Порой, чтобы быть в теме, приходится искать что означает слово или значение выражений. Родился в семье школьного учителя. Масонство было темой в части работы Хогарта, прежде всего 39Ночь39, четвертое в квартете картин (позже выпущенный как гравюры) коллективно дало право Four Times Дня.
Даже женские и детские характеры у Хогарта — Миссис Солтер (1741 или 1744, Лондон, Галерея Тейт), Дети семьи Грэм (1742, там же), Мери Эдвардс (ок. В 1751 году был назначен специальный аукцион для продажи картин «Модного брака». Хогарт Уильям (Hogarth), английский художник, график и теоретик искусства. «Нездоровый» рассказ Рассела Бэнкса является вымышленным счетом неверности Хогарта, как сказали с точки зрения его жены, Джейн. Серию завершает трагическая развязка – гибель ее героев. Рано сатирические работы включали Символическую Печать на Южной Морской Схеме (c. 1721) о катастрофическом обвале фондового рынка 1720 известного как Южный Морской Пузырь, в котором много англичан потеряли много денег. Хогарт принадлежит к той, не столь уж редкой породе людей, которые сделали себя сами.
Сатирическое изображение жизни эпохи, особенно в сериях «Модный брак» и «Выборы», ставит его в один ряд с великими романистами-сатириками 18 в. Семь из восьми гравюр серии «Карьера мота» через двести лет после своего создания легли в основу сюжета балета шотландского певца, актёра и композитора Гэвина Гордона. В 1730—1731 гг.
Уильям выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки». Но здесь же соперничали роскошь и нищета изысканность и вульгарность, каких в «галантном» XVIII веке не знала ни одна европейская столица. Слева от графини сидит её подруга, увлечённая оперным певцом. Сын Молл сидит у огня, возможно заражённый болезнью матери. Хогарт проявил себя и в качестве теоретика искусства, выпустив трактат «Анализ красоты».
Бремени года и дня. На основе серии Хогарт в дальнейшем создал серию гравюр.
В шести картинах Хогарт рисует семейную жизнь пары из высшего общества. В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг. Он пробовал себя в историческом жанре, в котором, однако, не слишком преуспел (Сигизмунда, 1759, Лондон, галерея Тейт). Он пишет свои модели чаще в кругу семьи, в интимной обстановке – в интерьере или на лоне природы, где персонажи объединены общим действием, разговором, событием, что придает произведению жанровый характер. Возникает свой национальный вариант парка — пейзажный.
достигают последнего этапа своего повышения), тот может таким образом удостовериться, что по крайней мере многочисленность его произведений не снизит их ценности». Естественно, все кончается плохо: в итоге муж убит на дуэли, a графиня принимает яд, узнав о казни своего любовника. Первыми работами Хогарта были книжные иллюстрации, в том числе к сатирической поэме Сэмюэла Батлера Гудибрас (1726). Это было шесть небольшого размера живописных произведений под общим названием «Карьера продажной женщины», повествовательно шаг за шагом визуализирующих горькую и назидательную историю наивной провинциалки, совращенной жизнью большого города и после краткого «успеха» дошедшей до крайней степени падения и нищеты.
В 1740 он создал правдивый, яркий портрет во всю длину своего друга, филантропический капитан Корэм для Фонда Томаса Корэма для Детей, теперь в Музее Подкидыша) и его незаконченный масляный эскиз Девочки Креветок (Национальная галерея, Лондон), может быть назван шедеврами британской живописи. Ее улыбающееся лицо словно излучает внутренний свет. в 1726). Такой мёртвой хваткой вцепится в подсудимого и засудит независимо от вины. К замечательным образцам портретного искусства Хогарта относится набросок с Симона, лорда Ловата (1746, Лондон, Британский музей), сделанный во время суда над ним. Вот таким образом приступить к учёбе Хогарт смог значительно позже сверстников. авт. ). Из семантических связей в тексте становится ясно, что речь о требовательном преподавателе.
Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году. Неизвестно, была ли его модель (проститутка, написанная на серии картин) вымышленной или реально существовала. Это событие лишний раз показало, что публика высоко ценила Хогарта как автора гравюр, но абсолютно не принимала его живопись. В 1764 художник выпустил свою последнюю гравюру Конец или Бездна. В 2003 году в University of New Hampshires Department of Theatre and Dance было создано сценическое шоу под названием «Похождения повесы», в котором семнадцать актеров и актрис представили свой вариант интенсивного изучения офортов художника. Менее всего художника интересует собственно герой, судьба которого решена.
Вторая картина изображает утреннюю семейную сцену вскоре после свадьбы. В 2003 году в University of New Hampshires Department of Theatre and Dance было создано сценическое шоу под названием «Похождения повесы», в котором семнадцать актеров и актрис представили свой вариант интенсивного изучения офортов художника. В начальной школе учился неохотно, в основном проводя время за рисованием. С удивительным мастерством передает Хогарт последовательность хода событий, раскрывает характеры действующих лиц их взаимоотношения, нравы, привычки. Этот решительный шаг позволил Хогарту попробовать свои силы в книжной иллюстрации. При этом наглядно привлекательным «волнистым» линиям мастер, следуя собственной теории, подчинил изображения фигуры умирающего мужа, проявившего напоследок свои высокие моральные качества (пятая картина) и умирающей жены, осознавшей в конце концов причину своей нравственно неудавшейся жизни (шестая картина). Он, возможно, также напечатал Ворота Берлингтона (1731), вызвал Посланием Александра Поупа лорду Берлингтону и защитой лорд Чандос, который там высмеян.
Проведя там 6 лет, овладел, помимо прочего, техникой гравюры на меди. Сквозь белила, румяна и помаду просвечивает трагическая судьба человека, вынужденного работать в столь непрезентабельной профессии. Эта печать дала большое преступление и была подавлена. Добиваясь ясности композиции своих работ, на которых иногда изображены десятки персонажей, Хогарт обычно делит художественное пространство каждого своего живописного произведения на «планы». Шесть картин и гравюр (не сохранились все картины, часть осталась только в гравюрах) составляют цикл о жизни девушки из провинции, которая в столице стала особой лёгкого поведения.
В воображении мастера постепенно создавался свой «живописный театр» с его артистами, декорациями, трагикомическими коллизиями, а главное – злободневными сюжетами. 1745, Лондон, Галерея Тейт) и две знаменитые работы начала 1760-х годов — Портрет слуг и Девушка с креветками (обе — Лондон, Национальная галерея). Хогарту удалось создать в этом портрете английский тип девушки из простонародья, обаятельной, жизнерадостной излучающей свежесть и здоровье, такими приемами пленэрной живописи, которые предвосхитили колористические искания следующего столетия. Хогарт выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки».
Обе последние картины экспонируются в галерее Тейт (Лондон). Том лежит на переднем плане, почти обнаженный, в позе, напоминающей скульптуру перед входом в Бедлам – «Меланхолическое сумасшествие». Будучи мастером мизансцены и блестящим физиономистом, Хогарт достиг также большой выразительности в передаче моментально схваченных поз и движений, фиксирующих эмоцию, раскрывающих внутреннюю логику действия. Их фигуры, естественные в своей неуклюжести, полны экспрессии. Он показывает графине приглашение на бал-маскарад.
Выслушав друга, Хогарт бросился к мольберту и замазал его лицо черной краской. Шляпа ведьмы и пруты березы (розги) на стене предполагают или чёрную магию или, вероятно, то, что её профессия подразумевает, помимо прочего, ролевые игры (сексуальные) и садомазохизм.
Выполнил ряд портретов, отмеченных демократизмом и ярким жизнеутверждающим реализмом образов (Капитан Т. Корем, 1740, Сиротский приют имени Корема, Лондон автопортрет, 1745, Галерея Тейт, Лондон Девушка с креветками, Национальная галерея, Лондон). По большей части, его портреты нельзя назвать парадными: даже когда ему позируют известные люди, например, знаменитый актер Гаррик (Портрет Гаррика с женой), в картине совсем нет пафоса, это забавная сценка из жизни счастливой семейной пары. Примером могут послужить «Мисс Мери Эдвардс» (1740 г., частная коллекция, Нью-Йорк), «Дети семьи Грэм» (1742), «Миссис Солтер» ( 1741 или 1744 годы). Обучавшийся у своего знаменитого предшественника, сэра Джеймса Торнхилла, который расписывал собор Святого Павла и получил за это рыцарское достоинство, Хогарт видел в учителе образец творческого пути, к которому стремился сам. Большим успехом пользовались портреты, напечатанные в 1732 году.
Слева и справа на дальнем плане стоят два скелета. – Прим. Результатом был Закон об авторском праве Граверов (известный как закон Хогарта), который стал законом 25 июня 1735 и был первым законом об авторском праве, который будет иметь дело с визуальными работами, а также первым, чтобы признать авторские права отдельного художника. Выдающийся английский писатель, младший современник Хогарта Оливер Голдсмит в своем знаменитом сатирическом произведении «Гражданин мира» так описывает подобную типичную ситуацию: «.
Лексический запас регулярно пополняют новые определения. Его основал «отец кулачного боя», Джек Бротон. 1740-е годы — период творческой зрелости Хогарта.
Морализирующий смысл гравюр усиливают цитаты из Евангелия, данные по нижнему краю листов. В искусстве Хогарта, несомненно, важное место принадлежит юмору. Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна— это «картина в картине». Собака тянется к пище на столе. Закон, защищающий авторские права художников, был принят Парламентом в 1735 году. Гравюры Хогарта также вдохновили игру радио Би-би-си «Полуночный Дом» Джонатаном Холом, основанным на призрачной истории М. Р. Джеймса «Mezzotint» и сначала вещали по Радио 4 Би-би-си в 2006. Его лицо совершенно спокойно.
— М. : Терра, 2001. Трудно не уловить его сочувствиям персонажам из простого народа. Эту неправдоподобную деталь Хогарт добавил, чтобы произвести впечатление на зрителя.
Она отбивает пеньку для петель палача, в то время как тюремщик угрожает ей и заставляет работать. Затем последовали другие серии, среди которых – «Прилежание и леность» (1747) и «Выборы» (4 гравюры, 1755-1758). В 1753 г. вышел в свет его трактат «Анализ красоты».
Например, «Препод завалил на зачёте пол курса», — это многозначная двусмысленная фраза. Под текстом указывается авторство: «Создано У. Хогартом, опубликовано в согласии с Парламентским актом от 1 февраля 1751 года». Во всех шести картинах чётко проработаны фигуры персонажей и тщательно продуман интерьер.
Конфликт с Торнхиллом имел, правда, основание более глубокое. В 1743—1745 Уильям Хогарт написал известную серию — Модный брак (1743, грав. Знаменитый актер сделал Хогарту какое-то небольшое замечание по поводу своего портрета. В них он попытался выразить один из главных идеалов Просвещения — счастье и богатство как награда за добродетельность, трудолюбие, преодоление жизненных превратностей. Каждый из изображенных самоценен как личность. Он не выдержал скуки, царящей на этом приёме.
Это последняя живописная серия из четырех картин стала своего рода итогом «современных нравственных сюжетов». В 1751 году был назначен специальный аукцион для продажи картин «Модного брака». Ему 45 лет. Грустную историю рассказывает и серия «Модный брак», которая начинается сватовством высокородного дворянина к дочери богатого торговца.
В портретной живописи художник был объективен и прямолинеен, что хорошо заметно в «Портрете капитана Т. Корема» (1740, Лондон, Сиротский приют Корема) и «Портрете Саймона Фрейзера, лорда Ловета» (1746, Лондон, Национальная портретная галерея). Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину. Хогарт сумел вдохнуть в него новую жизнь, наполнить иным содержанием. Сегодня оригинал находится в хранении и точную копию носит Владелец Лоджа. и 4 доп.
На стене висит картина изображающая амура среди развалин. 1738, Лондон, галерея Тейт Капитан лорд Дж. Беллу. И художественная жизнь не была исключением. Порой человеческие фигуры, особенно в ранних его произведениях, напоминают марионеток. Творчеству мастера близки критический заряд произведений Дж.
В 1753 г. вышел в свет его трактат «Анализ красоты». Идеи Хогарта в известной мере восходили к опыту готического искусства, перекликались с маньеристической теорией Дж. Он изготовлял коммерческие визитки, небольшие гербы и другие мелкие изделия. В 1753 году вышел в свет его трактат «Анализ красоты». В портретной живописи художник был объективен и прямолинеен, что хорошо заметно в «Портрете капитана Т. Корема» (1740, Лондон, Сиротский приют Корема) и «Портрете Саймона Фрейзера, лорда Ловета» (1746, Лондон, Национальная портретная галерея). Он близок живописной манере мастера и сделан по типу «разговорной картинки».
Во-вторых, три томика любимых книг, авторами которых были Мильтон, Шекспир и Свифт. Дом, в котором стоит гроб с телом Молл имеет иронический герб на стене изображающий шеврон с тремя затычками, символизируя «пролитие» пастора, пролившийся бренди и последний выдох Молл. Карьера распутника (ок. Первыми работами художника были книжные иллюстрации, в том числе к сатирической поэме Сэмюэла Батлера «Гудибрас» (1726). В 1753 г. вышел в свет его трактат «Анализ красоты».
Затем последовали другие серии, среди которых – Прилежание и леность (1747) и Выборы (4 гравюры, 1755–1758).
Написанное с подлинной симпатией, открытое, такое «домашнее» лицо старого капитана, отнюдь не аристократическое, мало соответствует нарядному окружению. Таким образом, как «комический художник истории», он часто дразнил старомодные, «избитые» предметы религиозного искусства в его картинах и печатях. Проте звичайна життва сторя обертаться трагедю: у подинку з коханцем дружини гине граф («Дуель смерть графа»), а так звана графиня прийма отруту помира в муках батьквському дом («Смерть графин»). В 1746 он нарисовал актера Дэвида Гаррика как Ричарда III, за которого ему заплатили 200, «который был больше», написал он, «, чем какой-либо английский художник, когда-либо принятый для единственного портрета». В 12 листах прослеживается путь двух учеников ткача — трудолюбивого и ленивого. тт.
В портретной живописи художник был объективен и прямолинеен, что хорошо заметно в «Портрете капитана Т. Корема» (1740, Лондон, Сиротский приют Корема) и «Портрете Саймона Фрейзера, лорда Ловета» (1746, Лондон, Национальная портретная галерея). Затем последовали другие серии, среди которых — «Прилежание и леность» (1747), «Четыре стадии жестокости» (1751) и «Выборы» (4 гравюры, 1755—1758). П. Ломаццо, а также практикой стиля рококо.
Оперный певец поёт под аккомпанемент флейты. Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна – это «картина в картине». В это время он создает свои лучшие произведения и как портретист и как сатирик.
Учился в Лондоне у гравера Э. Геймбла. галерея), в которых гениально предвосхищены искания художников 2-й пол. Доктор Ричард Рок слева и доктор Джин Мизобин справа спорят о своих медицинских методах. Хогарт откликнулся на спектакль, от которого был в восторге, картиной «Опера нищего» (1727), где очень точно воспроизвел одну из сцен третьего акта пьесы – детали, декорации исполнители, – то, что обычно навсегда уходит. Так теми двох знаменитих графчних циклв Хогарта – «Карра продажно жнки» (1732 р., мальовничий варант загинув при пожеж) та «Карра гульвси» (1735 р., сну в мальовничому варант).
Вступительный ряд был непосредственным успехом и сопровождался в 1735 продолжением Прогресс Граблей. Следующая серия гравюр— «Карьера мота»— была опубликована в 1735 году, а в 1745 году появился знаменитый цикл «Модный брак». Это показывает трудовую этику протестантской Англии, где те, кто упорно работает, вознаграждены, такие как трудолюбивый ученик, который становится Шерифом (пластина 8), олдермен (пластина 10) и наконец лорд-мэр Лондона в последней пластине в ряду. На ней утреннее платье, а на коленях часы, показывающие два часа дня. Позже в трактате Анализ красоты (1753) он отвел ей основополагающее место.
Иначе говоря, определяет, что обозначает данное понятие в массовом сознании. «Будуар графини» описывает утренний туалет графини, во время которого она принимает гостей и кокетничает со своим любовником – тем самым Сильвертангом, с которым она заигрывала на первой картине. Последний пункт легко восполнить чтением художественной литературы.
Элегантные джентльмены оказываются убийцами, великосветские дамы потаскушками, главными развлечениями знати становятся попойки и азартные игры, приводящие к безумству и преступлению. В то время, когда Хогарт работал над серией гравюр, передача органов убийц не была закреплена законодательно, однако хирурги иногда получали тела для исследований. Хогарт также много занимался самообразованием. Неизвестно, была ли его модель, написанная на серии картин) вымышленной или реально существовала. После серии «Карьера проститутки» к художнику пришла широкая известность. Зима 1728 года.
Скелеты будто бы указывают друг на друга. В портретной живописи художник был объективен и прямолинеен, что хорошо заметно в «Портрете капитана Т. Корема» (1740, Лондон, Сиротский приют Корема) и «Портрете Саймона Фрейзера, лорда Ловета» (1746, Лондон, Национальная портретная галерея). Особое место среди работ Хогарта занимает «Девушка с креветками». Ранние живописные произведения мастера, которые он называл «разговорными картинами», представляют собой групповые портреты, в которых на смену чинному позированию пришел занимательный сюжет, объединяющий персонажей вокруг какого-либо действия: брачная церемония в Бракосочетании Стивена Бекингема и Мери Кокс (1729, Нью-Йорк, Музей Метрополитен) прелестное представление, разыгранное детьми перед взрослыми в Сцене из «Индейского императора или Завоевания Мексики» (1732—1735, собрание Галуэй) многочисленное общество в салоне, разбившееся на две группы вокруг чайного и карточного столов в Семействе Вулстон (1730, Лестер, Художественная галерея) наконец, групповой портрет известных английских актеров в ролях из знаменитого в то время спектакля «Опера нищего» (1728—1729, Лондон, Галерея Тейт).
В искусстве Хогарта, несомненно, важное место принадлежит юмору. Хогарт также много занимался самообразованием. Картина Вскоре после свадьбы продолжает повествование в ней каждая деталь свидетельствует о бессмысленности существования супружеской четы, о безразличии молодых супругов друг к другу, о кутежах и развале дома из которого управляющий выносит пачку неоплаченных счетов. Тени в его картинах также полны цвета. Два мальчика вверху справа от Нерона выжигают птице глаза горящим факелом мальчики в нижней части гравюры закидывают петуха (вероятно, это намёк на вражду с французами, а также указание на то, что действие происходит в традиционный для таких забав с петухами день, в Жирный вторник).
Знаменитый «Автопортрет с собакой» (1745, Лондон, Галерея Тейт) построен им как натюрморт, центральную часть которого занимает овальное изображение художника, расположенное на стопке книг. Жизнь стремительно меняется. И этот подход к человеку и сам выбор моделей были принципиально новы. По правилам того времени участники боёв дрались с привязанной к полу левой ногой. Анализируя работу художника в целом, Рональд Полсон говорит, «В Успехе Проститутки, каждой пластине, но каждый основан на изображениях Дюрера истории Девственницы и истории Страсти».
Вот таким образом приступить к учёбе Хогарт смог значительно позже сверстников. Все картины были выгравированы и ряд достиг широкого обращения в форме печатного издания. Лексика и языковой стиль изменяются в соответствии с духом времени.
Пдсумком сер таких оповдань став цикл з шести картин «Модний шлюб» (1742 – 1744 рр. ). Молл в тюрьме Брайдвелл. В каждом из этих циклов наказание зла предстает в образах мрачной мелодрамы. Они были исполнены в 1730 – 1731 годах («Карьера продажной женщины»).
Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году. Однако бытовая, жанровая живопись неодолимо влечет его к себе по-прежнему. С правой стороны видна разрушающаяся штукатурка гостиницы из которой выходят печально известный гуляка полковник Френсис Чартерис и его сутенёр Джон Гурлей, конкурирующий со сводницей и содержательницей борделя Элизабет Нидэм (Матушка Нидэм) в покровительстве над Молл-проституткой.
Во-первых, любимый пёс, который был верным другом живописца. Это вершина творчества художника. Важным аргументом в этой борьбе должен был стать, по замыслам мастера, трактат Анализ красоты (1753). Верёвка, которая всё ещё висит на шее, указывает на способ казни. Работал в Лондоне, в 1743 и 1748 посетил Францию.
Потм як справедлива вдплата наста смерть убогй халуп, в оточенн чужих байдужих людей. Всё это символизирует неудачный брак. К ней подносят дочку для прощания. Когда успех Успеха Проститутки и Прогресса Граблей привел к многочисленному пиратскому воспроизводству недобросовестным printsellers, Хогарт лоббировал в парламенте за больший юридический контроль над воспроизводством работы его и других художников. Как только неизвестное явление обретает ясность, конкретные признаки, либо возникает осознание объекта, люди присваивают ему название (звуко-буквенную оболочку), а точнее, лексическое значение.
Англия — островная страна. В определенном смысле сатиры Хогарта перекликались с некоторыми литературными источниками. Человек, страдающий на столбе, очевидно, отказался работать. Живописные серии и некоторые одиночные композиции были переведены в гравюру.
В картине много «говорящих» деталей: книги английских классиков Свифта, Шекспира и Мильтона, резец, палитра с надписью — «линия красоты». Наибольшую ярость мастера вызывали дилетантские рассуждения т. н. Судя по стеку, который он держит в руках, это сельский сквайр. В первом же сезоне пьеса прошла шестьдесят два раза. Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна — это «картина в картине». Особое место в творчестве Хогарта занимают женские портреты.
Так, в двух знаменитых гравюрах 1751г. Этот период успело застать поколение ваших родителей. Художник предстает в скромном обличье, без парика, в простой одежде. Хогарт отводил своим темам промежуточное положение между возвышенным и гротеском и считал, что сюжеты, развлекая, должны развивать ум.
Гаррик, впрочем, отнесся к этому всего лишь как к глупой выходке. Одежда притягивает Молл к полу, как если бы привидения тащили её в загробную жизнь. 1743—1744, шесть сцен, Лондон, Национальная галерея). В 1753 г. мастер опубликовал свой знаменитый трактат «Анализ красоты», где указал, что прекрасные живописные произведения, как правило, в качестве композиционной основы содержат наглядную структуру, отвечающую в той или иной мере напряженной S-образной «волнистой» или «змеевидной» линии. Так, в двух знаменитых гравюрах 1751 он противопоставил ужасные последствия, ожидающие тех, кто злоупотребляет дешевым джином (Переулок Джина), процветанию и благополучию тех, кто отдает предпочтение английскому пиву (Улица Пива).
С 1734 возглавлял Академию на Сент-Мартинс-Лейн, а в 1757 стал главным художником короля. Он ополчился на него со всей силой своего сатирического реализма, предвосхищая будущее искусство великих сатириков испанца Гойи и француза Домье. Типы на картинах Хогарта словно подсмотрены им в реальной жизни, списаны с натуры. Теперь не нужно было больше заботиться о хлебе насущном. Затем последовали другие серии, среди которых — «Прилежание и леность» (1747), «Четыре стадии жестокости» (1751) и «Выборы» (4 гравюры, 1755—1758).
Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732. Перед нами прямой, открытый человек, трезво оценивающий себя и окружающих. Хогарт не льстит модели, но восхищается ею. Псля шлюбно угоди, укладено батьками (картина «Шлюбний контракт»), молод швидко розумють, що вони чуж один одному люди («Незабаром псля веслля»).
Кузьмина. Он был осуждён за разбой и казнён в 1747 году. Ивановой, Н. Ю. В ней нет тонких цветовых переходов.
С 1720 начал самостоятельный путь в искусстве. Впрочем, этим ремеслом он тяготился, так как не находил в нем отрады для души. Он никогда не переставал любить Хогарта. Другие ранние работы включают Лотерею (1724) Тайна масонства, обнаруженного Gormogons (1724) Справедливое Представление о британской Стадии (1724) некоторые книжные иллюстрации и Маскарады мелкого шрифта и Оперы (1724). Семь из восьми гравюр серии «Карьера мота» через двести лет после своего создания легли в основу сюжета балета шотландского певца, актера и композитора Гэвина Гордона.
Наверху коза, написанная, ниже которого «Поездка Who39l». Из произведений этих гениев черпал идеи своих картин Уильям Хогарт. (Позже разгневанный отец простил их). Запись на крышке гроба свидетельствует, что она умерла в возрасте 23 лет 2 сентября 1731. Сначала художник раздражал публику и критику яркостью своих произведений. Из них-то и состоит безбрежная толпа, до горизонта заполняющая композицию.
В 1728 году появляется первое его живописное произведение, заслуживающее внимания. Появляется мода создавать парки с регулярной планировкой. Тут же Хогарт изобразил любимую собаку, морда которой напоминает лицо хозяина.
Коробка из-под парика, что над кроватью, принадлежит бандиту Джеймсу Далтону (повешен 11 мая 1730), намекает на сексуальную связь Молл с преступником. В конце 30-х годов мастер создает замечательную серию картин «Четыре времени суток», рисующую британскую столицу в конкретный момент состояния природы, освещения.
Серию завершает трагическая развязка – гибель ее героев. Немного позже Хогарт создает знаменитый «Автопортрет с собакой».
Имя Тома Нерона написано под изображением повешенного (его рисует мелом один из мальчиков) – это предсказание участи главного персонажа. Карандашный Портрет Томаса Смита (1735, Лондон, Британский музей), чья фигура при неровном свете свечи отбрасывает на стене большую подвижную тень, напротив, трактован с большой мягкостью. Мир порочных страстей, грубых непристойных развлечений, вульгарных привычек завоевывает у Хогарта великосветские салоны, приходя на смену изысканному политесу и изящным чувствам французских мастеров рококо. И хотя Хогарт был добропорядочным гражданином, сыном своего класса и не собирался ниспровергать существующую в Англии систему, он видел и переживал зло, мешавшее процветанию его родины. Часы на стене показывают 1:20.
Изображенная вполуоборот модель освещена солнечными лучами. В 1753 вышел в свет его трактат Анализ красоты. В 1764 году художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна». В 1951 году Игорь Стравинский написал оперу «Похождения повесы» под впечатлением творчества Хогарта.
С них ещё не успели снять номерки. Чаще всего это история порока и деградации. На Улице пива здоровые, сильные люди строят новые дома и единственное здание, находящееся в упадке, это лавка ростовщика (ее знак — три золотых шара), т. к., видимо, жители улицы неплохо обеспечены и без него. Возможно, это намёк на его импотенцию. В 1750-е годы в творчестве Хогарта дошел черед до «святая святых» английской политической системы – «Выборов в парламент».
Хогарт не судит, он размышляет и сопереживает. Между изображенными людьми возникает драматическая и психологическая взаимосвязь. Учился Уильям Хогарт в Хёгле у гравера Э. Геймбла. Вслед за живописными картинами «Карьера продажной женщины» последовали серии произведений «Карьера мота» (1735), «Четыре времени суток» (1738), «Модный брак» (1743), «Выборы» (1754) и др.
Хогарт любит повествовать о судьбе героя. В начальной школе учился неохотно, в основном проводя время за рисованием. Считается, что это лучшая работа художника.
Картины и печати Хогарта обеспечили предмет для нескольких других работ. Он выбирает вшей из своих волос. В 1753 г. вышел в свет его трактат «Анализ красоты».
Как мужские, так и женские и детские портреты Хогарт почти никогда не писал по заказу. Картины Уильяма Хогарта указывают на их вульгарность, развращенность, грубость нравов. Хогарт также много занимался самообразованием. Он состоял из «малого выхода» (petit lever), когда высшие чиновники сообщали королю последние новости и «большого выхода» (grand lever) – более открытого приёма, на котором король пил шоколад, его одевали и надевали на него парик. Если портреты были групповыми, то мастер выстраивал их перед нами как на сцене, рассматривая сюжеты, как писатель, обостряя изображения своих персонажей.
В кон. Описание портрета, которое мы начали, будет продолжено ниже. Эта работа стала подлинным шедевром художника. Все изменилось с появлением Уильяма Хогарта. Глаза художника внимательно и открыто смотрят на зрителя. Нравом Хогарт обладал неуживчивым и впервые доставил себе известность (но не славу) пародиями на придворного живописца Уильяма Кента, чьи работы и в самом деле не возвышались над посредственностью и который, что было особенно ненавистно Хогарту истому англичанину, был выучеником итальянцев. Брачная этика была темой больших дебатов в 18-м веке Великобритания.
У него на шее висит портрет известной всему Лондону куртизанки. Галерею портретов открывает знаменитый портрет капитана Томаса Корэма, близкого друга и единомышленника художника, мореплавателя и филантропа, прославившегося учреждением в Лондоне так называемого Дома найденышей (сиротского приюта). Намек содержится в гусе, к которому прикреплена записка: «Любимой кузине на Тэмс-стрит в Лондоне» (в оригинале «My lofing cosen in Tems Stret in London») этот «кузен», возможно, был вербовщиком.
Художник владел разными графическими техниками. Его живописное мастерство в полной мере развернулось в детских и женских портретах (Миссис Солтер, 1744 Дети семьи Грэм, 1742, обе — Лондон, галерея Тейт). 1735, восемь сцен, Лондон, Музей Соуна), промотавшего наследство, оканчивается в сумасшедшем доме, печально знаменитом «Бедламе» легкомыслие и беспутство доводит до гибели сочетавшихся браком отпрыска аристократической фамилии и купеческую дочь в серии «Модный брак» (ок. Англия же идет в искусстве своим путем. Таков, к примеру, групповой портрет «Дети Даниэля Грэхэма» (1742).
В 1946 году на экраны вышел американский художественный фильм «Бедлам» (режиссёр Марк Робсон), творческий коллектив которого вдохновили картины и гравюры Хогарта. Деятельность Хогарта отличалась разносторонностью. «Модный брак» – цикл из шести картин Уильяма Хогарта, созданный в 1743 – 1745 годах. Здесь поклоняются античности и строят дворцы в классическом духе.
Они продавались почти в каждой книжной лавке. Сын Молл беспечно играет, а пьяная сводница Молл (справа) искренне убивается, глядя на то, как гроб её «воспитанницы» используют в качестве барной стойки её бутылка с бренди ужасно ухмыляется. Смоллетта, а также юмор и назидательность Г. Филдинга и С. Ричардсона. Герман). Английский художник, график и теоретик искусства.
Композиция его очень необычна: картина в картине. На основе серии Хогарт в дальнейшем создал серию гравюр. В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг. На картины Уильяма Хогарта нападали из-за яркости колорита изысканной красоты палитры, необычной свежести тем, а он был новатором и реформатором в английской живописи.
Но, несмотря на опасения Хогарта, его семейная жизнь складывалась счастливо. Тома Нерона можно узнать по татуировке на руке.
Шестая картина показывает самоубийство графини. В искусстве Хогарта, несомненно, важное место принадлежит юмору. Духом новаторства отмечена и незаконченная картина Свадебный бал (ок.
Родился 10 ноября 1697 в Лондоне. Образ продавщицы чрезвычайно обаятелен. Затем последовали другие серии, среди которых — «Прилежание и леность» (1747), «Четыре стадии жестокости» (1751) и «Выборы» (4 гравюры, 1755—1758). На полу недалеко от графини лежат вещицы, купленные ей на аукционе. Замечательный Семейный портрет (ок.
Он разрабатывал их как драматург, усматривая в картине подобие сцены. В 1745 году Хогарт устроил аукцион, на котором «Карьера продажной женщины» и «Карьера мота» были куплены за ничтожную сумму. Портреты её героев находятся на стене: преступник Макхит (Macheath) из «Оперы нищих» и государственный деятель Уильям Сачеверелл над их портретами стоят 2 склянки с лекарствами от сифилиса. Как и в других жанрах искусства, Хогарт и здесь выступил подлинным новатором. Марстана).
Взгляд Гонсона, однако, уставлен на шляпу ведьмы или парик, висящий на стене. Хогарт не получил систематического школьного образования и рано оставил учебу, устроившись в подмастерье у гравера по серебру. Торнхилла в Лондоне.
Наприклад, в картин «Незабаром псля веслля» багато забавних деталей: граф, розслабившись псля нчно гульн, не помча, що собачка витягу у нього з кишен дамський чепчик графиня п каву, як справжня знатна дама, але при цьому вульгарно потягуться за столом. В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг. Следующая серия гравюр Хогарта — «Карьера мота» — была опубликована в 1735 г., а в 1745 г. появился знаменитый цикл «Модный брак». Большую роль, в частности играют изображения картин на стенах интерьеров, в которых разворачиваются события.
В двенадцати печатях Промышленности и Безделья (1747) Хогарт показывает прогрессию в жизнях двух учеников, один из которых посвящен и усерден, в то время как другой, то, кто является неработающим, совершает преступление и в конечном счете выполнено. В 1751 году Хогарт задумал распродать полотна из серии «Модный брак» через закрытый аукцион. Так, в двух знаменитых гравюрах 1751 г. он противопоставил ужасные последствия, ожидающие тех, кто злоупотребляет дешевым джином «Переулок джина», процветанию и благополучию тех, кто отдает предпочтение английскому пиву «Пивная улица». По новаторски смелым было живописное решение «Девушки с креветками», намного опережавшее беглой эскизной импрессионистической манерой исполнения, светлыми красками все, что делалось ненавистными Хогарту «черными мастерами» его времени, которые подражали старинным полотнам.
Скончался Уильям Хогарт от аневризмы аорты в возрасте 67 лет. Также Хогарт показывает их земную полнокровность. Так, в двух знаменитых гравюрах 1751 г. он противопоставил ужасные последствия, ожидающие тех, кто злоупотребляет дешевым джином «Переулок джина», процветанию и благополучию тех, кто отдает предпочтение английскому пиву «Пивная улица». Серия из шести работ, выполненная им в 1730-1731 годы, «Карьера проститутки» пользовалась большим интересом у современников.
Другие работы Хогарта в 1730-х включают Полночь современный Разговор (1733), Ярмарка Southwark (1733), Спящая Конгрегация (1736), Прежде и После (1736), Ученые в Лекции (1736), Компания Предпринимателей (Консультация Шарлатанов) (1736), Поэт Distrest (1736), The Four Times Дня (1738) и Актрисы Прогуливаний, Одевающиеся в Сарае (1738). На последней картине с матерью прощается маленькая дочь, оставшаяся совсем одна. Затем последовали другие серии, среди которых— «Прилежание и леность» (1747), «Четыре стадии жестокости» (1751) и «Выборы» (4 гравюры, 1755—1758).
В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг. Известно около 40 полотен, выполненных в большинстве своем между 1729 и 1745.
он противопоставил ужасные последствия, ожидающие тех, кто злоупотребляет дешевым джином «Переулок джина», процветанию и благополучию тех, кто отдает предпочтение английскому пиву «Пивная улица». Одной из его затей стали лотереи и аукционы. Основоположником реализма в английской живописи был Уильям Хогарт (William Hogarth) (1697 – 1764). Большинство моделей — близкие ему люди, связанные с ним родственными или дружескими узами. Такие «разговорные картинки» стали специфическим английским явлением.
Так, некоторые гравюры Хогарта словно являются иллюстрациями к книге его друга – писателя Г. Филдинга – «История Тома Джонса, найденыша». В 1745 году Хогарт устроил аукцион, на котором «Карьера продажной женщины» и «Карьера мота» были куплены за ничтожную сумму. В знаменитом Автопортрете (1745, Лондон, галерея Тейт), где использован излюбленный прием «картины в картине», овальный портрет художника помещен на стопке книг как на пьедестале, рядом сидит верный пес Трамп и лежит палитра с начертанной на ней волнообразной линией, провозглашенной Хогартом линией красоты. Графиня, будучи дочерью торговца, ставшей аристократкой, пытается копировать ритуал «утреннего выхода короля» (фр. Общий запас лексики (от греч. Так что в лице учителя Хо-гарт увидел тот идеал, к которому сам страстно стремился. Его сатира на судей в картине Суд (1757, Кембридж, Музей Фицуильям) по своей композиции, по трактовке отдельных типажей предвосхищает творчество Домье.
А такие серии гравюр, как «Четыре стадии жесткости», «Карьера мота» или «Модный брак» говорят сами за себя. Об этом свидетельствует множество приглашений, валяющихся под стулом одного из музыкантов. Как и прежде, картины были широко доступны в виде гравюр и очень хорошо распродавались. 1720-х Хогарт прославился произведениями небольшого формата, т. н.
Печати были изданы в поддержку закона 1751 о Джине. В крайнем правом углу изображен мужчина, который сошел с ума от любви. Хогарт-акта (1735). Её горничная теперь старая, больная сифилисом тетка.
Особой непосредственности и свежести восприятия модели полны его наброски и незаконченные вещи, такие как «Бал» из цикла «Счастливый брак» (ок. Этот акт – «Закон об авторских правах гравюр» 1734 года. Написанный с необычайным блеском, свободными и стремительными мазками, жидкой, почти прозрачной краской, портрет сочетает в себе черты и натурного этюда и законченной картины. морской музей). Его героями становятся близкие ему по духу люди. Во всех шести картинах чётко проработаны фигуры персонажей и тщательно продуман интерьер.
Второй эпизод описывает утро из жизни супружеской пары. В многочисленных сатирических картинах и гравюрах на меди, отличающихся живой непосредственностью изображений, разоблачал с позиций просветительства пороки современного ему английского общества (серии картин: Карьера проститутки, 1730-31, не сохранилась, гравирована в 1732 Карьера мота, 1732-35, Музей Соуна, Лондон, гравирована в 1735 Модный брак, 1743-45, Национальная галерея, Лондон, гравирована в 1745 Выборы, около 1754, Музей Соуна, Лондон, гравирована в 1755-58). Он намекает на запретные удовольствия и неверность в браке, ведь и Леда и Зевс, превратившийся в лебедя изменяли своим супругам. Он получил название «Акт Хогарта», а авторы картин получили возможность в течение 14 лет пользоваться исключительными правами на свою продукцию.
Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна — это «картина в картине». Гравюры стали популярными. Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна – это «картина в картине». Хогарт повторяет здесь схему парадного портрета, но делает это лишь для того, чтобы создать полотно, воплощающее общественное признание заслуг человека из «средних классов».
В те времена беднеющая аристократия Англии стремилась сблизиться с богатыми буржуа, зачастую идя на «модные браки» – «деловые» союзы без любви. Надпись над скелетом Филда, находящимся слева, в последнюю минуту могла быть изменена на «GENTL HARRY» (Молодой джентльмен Гарри), прозвище Генри Симмса. Николаева) ОЛМА Медиа Групп, Москва 2011 г., Современное мировое искусство (500 современных мастеров зарубежной живописи), СПб, ООО «СЗКЭО «Кристалл»», 2006г, А. А. Половцев Русский биографический словарь (1896-1918) в 25 томах. В 18 веке посещение тюрьм и больниц было одним из развлечений аристократии. Авторами «пьес» этого театра были двое: художник и сама жизнь. Баночки с болеутоляющими лежат разбитые на полу.
В 1951 году Игорь Стравинский написал оперу «Похождения повесы» под впечатлением творчества Хогарта. Але життя в грховнй розкош раптово змнються убогстю ганьбою (банкрутство, втрата багатого покровителя вязниця). В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг.
Следующая серия гравюр — «Карьера мота» — была опубликована в 1735 г., а в 1745 г. появился знаменитый цикл «Модный брак». конессеров, проповедовавших приоритет «хорошего вкуса» и классических образцов перед натурой. В искусстве Хогарта, несомненно, важное место принадлежит юмору. В ней все иначе, чем на Европейском континенте. В 1726 Хогарт подготовил двенадцать больших гравюр к Hudibras Сэмюэля Батлера. Напротив, нам открывается цельность натуры изображенного человека. В 1730—1731 гг.
Некоторые приглашения написаны на рубашке игральных карт. Гея, в которой проводились параллели между нравами воровской шайки и высшего общества. Следующая серия гравюр Хогарта — «Карьера мота» — была опубликована в 1735 г., а в 1745 г. появился знаменитый цикл «Модный брак». Таков, к примеру, групповой портрет «Дети Даниэля Грэхэма» (1742). Мы видим историю несчастливого светского брака, который начинается с заключения контракта. Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году. Следующая серия гравюр – «Карьера мота» – была опубликована в 1735 г., а в 1745 г. появился знаменитый цикл «Модный брак».
Их лица настолько индивидуализированы, что некоторые кажутся портретами. В искусстве Хогарта, несомненно, важное место принадлежит юмору. Положительного героя мастер обрел и воплотил в своем портретном искусстве 1740—1750-х.
Победителем признавался тот, чьи раны признавались менее серьёзными. В портретной живописи художник был объективен и прямолинеен, что хорошо заметно в «Портрете капитана Т. Корема» (1740, Лондон, Сиротский приют Корема) и «Портрете Саймона Фрейзера, лорда Ловета» (1746, Лондон, Национальная портретная галерея). В этом вам помогут толковые словарики, поскольку изменения в лексике сразу же отражаются в них. Хогарт был столь настойчив в проведении закона через Парламент, что тот стал известен как «Закон Хогарта».
В портретной живописи художник был объективен и прямолинеен, что хорошо заметно в Портрете капитана Т. Корема (1740, Лондон, Сиротский приют Корема) и Портрете Саймона Фрейзера, лорда Ловета (1746, Лондон, Национальная портретная галерея). Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году. Особенно – сияющие радостью и надеждой живописные детские портреты (например, портрет детей аптекаря), которые предстают во всей человеческой лучезарности, служа иллюстрацией евангельской притчи о таланте, который можно расточить, как «неверный слуга» и герои сатир Хогарта или приумножить. XVIII в., в особенности у Гейнсборо.
Победителем объявлялся тот, кто сумел предложить самую большую сумму. В 1730—1731 годах Хогарт выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки». В этой работе проявилась любовь к простому человеку из народа.
В 1764 художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна». Торнхилл сделал хорошую карьеру.
Силой характера и цельностью натуры отличаются герои станковых портретов Хогарта. Отец на пять лет попал в лондонскую долговую «Флитскую тюрьму»2. Прежде всего его интересовала графика.
В заключительной сцене Молл мертва. Каждая картина Уильяма Хогарта «Модный брак» тщательно и последовательно прослеживает его эволюцию вплоть до смерти всех главных героев. И можно сказать, что ему это вполне удалось.
По его картинам можно писать целые рассказы. Они высмеивали высшее общество. Розчарований чоловк проводить час в гульн з небажаними наслдками для здоровя («Взит до шарлатану»), а новоявлена «свтська лед», зрозумло, заводить роман («Будуар графин»). Наконец, Торнхилл был избран членом Парламента. Творческое наследие Хогарта многогранно: он писал занимательные и остросатирические сентиментального характера жанровые сценки, создавал великолепные интимного плана портреты, получившие название «собеседований», занимался теоретическими проблемами изобразительного искусства. С не меньшим мастерством написано изящное платье и драгоценное украшение на груди.
Другие печати были его протестом против жестокости на Четырех Стадиях Жестокости (изданный 21 февраля 1751), в котором Хогарт изображает жестокое обращение животных, которые он видел вокруг него и предлагает то, что произойдет с людьми, которые продолжают этим способом. 1697, Лондон — 1764, Лондон. Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину.
Отдал ему дань и Хогарт. Хогарт обогащает портрет элементами бытового жанра. Создатель общественной и политической сатиры, он стремился глубоко осмыслить действительность своего времени с типичными для нее явлениями: хищным стяжательством, социальными контрастами, столкновениями буржуазных законов с феодальными предрассудками и привилегиями. Они полны точных наблюдений над жизненными коллизиями, увиденными глазами критика общественных нравов. Каждый герой серийно-живописного повествования Хогарта «Модный брак», визуализируя определенную роль, является наглядным носителем сущности тех или иных нравственных достоинств или пороков. Отец на пять лет попал в лондонскую долговую «Флитскую тюрьму». Прежде всего его интересовала графика.
Герман). Он продолжил ту тему в 1727 с Большим Билетом Маскарада. Эта роль сделала актера знаменитым и ознаменовала новые приемы театральной игры. Молл Хэкэбаут прибывает в Лондон в гостиницу Белл Инн на Чипсайд. Таков портрет детей Грахём.
Так художник подчёркивает, что потомство этой семьи вряд ли выживет.
Если сравнить их, то становится очевидно, в пользу какого напитка сделал выбор Хогарт. Этот эротический сюжет выбран Хогартом неслучайно. Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году. Так, в двух знаменитых гравюрах 1751 г. он противопоставил ужасные последствия, ожидающие тех, кто злоупотребляет дешевым джином «Переулок джина», процветанию и благополучию тех, кто отдает предпочтение английскому пиву «Пивная улица».
Беспорядок в комнате свидетельствует о празднестве, которое проводилось недавно. Картины Хогарта «Модный брак» – это пародия на high society, которое, забыв о чести и достоинстве из стремления к материальным благам стремилось приблизиться к ним любым путем, даже неравным браком.
Герой не желает следовать примеру унылой отцовской добродетели и переезжает в Лондон. Хогарт потихоньку обвенчался с его молоденькой дочерью. lever du roi), практиковавшийся при французском дворе. В 11-м листе Казнь ленивого ученика (1747, Лондон, Британский музей) Хогарт создает панораму современной народной жизни. После этого Актеон был разорван собственными собаками. Такая работа не приносила Хогарту удовольствия, он считал её тупой и скучной, поскольку испытывал тягу к высокому искусству.
В конце жизни, достигший вершин профессионального мастерства, мудрый, старый и одинокий художник обращается к образам людей из народа: «Портреты слуг» (1760-е), «Девушка с креветками» (1763). В третьей живописи Тома показывают как убийца с женщиной, он убил расположение на земле, в то время как в четвертом, названном Вознаграждении Жестокости, убийцу показывают, анализируясь учеными после его выполнения. Хогарт был также популярным живописцем портрета.
Отец на пять лет попал в лондонскую долговую «Флитскую тюрьму». Сара плачет в стороне, не в силах помочь Тому. Однако современные власти, такие как Рональд Полсон больше не приписывают его Хогарту. Сатирическое изображение жизни эпохи, особенно в портретах «Модный брак» и «Выборы», ставит его в один ряд с великими романистами-сатириками 18 в. В 1713 году Хогарт стал учеником гравёра по серебру Эллиса Гэмбла.
Творчество Хогарта многогранно, он известен и как художник и как график. В начале серии он простой юноша.
Всю жизнь он вынужден был отбиваться от нападок критиков. За ними сидит тучный джентльмен, похрапывающий открытым ртом.
Это, например, очень удачно сработало в серии картин «Модный брак» и они стали весьма популярными у современников художника. «Брачный контракт» – первый эпизод цикла, в котором показано подписание брачного контракта. Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году. В 1718году умер отец Уильяма и он, будучи старшим ребенком в семье, был вынужден содержать свою мать и двух сестер, берясь за мелкие заказы. Выходят «Карьера мота» и «Модный брак».
Более обеспеченные семьи покупали словарные энциклопедии в печатном виде. Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину. Чапмена и Дж. Они создали кружок, члены которого собирались в кофейне Слотера. Подобно другим гравюрам Хогарта, «Четыре стадии жестокости» были выпущены с воспитательной целью.
На ее лице и ноге можно разглядеть черные пятна, что является признаком сифилиса. Одним из непосредственных подходов к ним стало полотно Опера нищего (1728—1729, Лондон, галерея Тейт несколько вариантов в частных собраниях), написанное на тему пользовавшейся шумным успехом одноименной балладной оперы Дж. Неработающий ученик, который начинает «приведенный в действие в церковном дворе» (пластина 3), скрывается «в Гарретте с Общей Проституткой» после превращения разбойника (пластина 7) и «выполненный в Тайберне» (пластина 11).
На первой картине есть сцены пытки собак, кошек и других животных. Сатирическое изображение жизни эпохи, особенно в сериях «Модный брак» и «Выборы», ставит его в один ряд с великими романистами-сатириками 18 в. В 1743—1745 Уильям Хогарт написал шесть картин из серии «Модный брак» (Лондонская Национальная галерея), остроумно критикующих высшее общество XVIII века. В 1743 – 1745 годах Хогарт написал цикл из шести картин. Молл из содержанки стала обычной проституткой. Он изготовлял коммерческие визитки, небольшие гербы и другие мелкие изделия.
А, кроме того, эта работа стала своего рода отправной точкой в том неизведанном мире, куда Хогарта влекла его «Муза комедии». Жанр этот до него считался традиционно низким. Вот таким образом появляется впечатление, что картина рождается сама собой на глазах у зрителя. Это либо его родные, либо друзья. Пятая картина демонстрирует кульминацию нравственных испытаний членов молодой семьи: графиня в разгар маскарада отправляется на любовное свидание в отдельный номер публичного дома граф-рогоносец, вспомнив о собственной чести, морали предков и нравственном долге перед своей семьей, выслеживает жену, устраивает рыцарскую дуэль с соперником и получает смертельное ранение уколом шпаги в грудь. Но в нем больше естественной непосредственности. Но уже в первых своих полотнах, например, «Бракосочетании С. Бэкингема и М. Кокс» (1729) Хогарт решительно порывает с господствовавшей традицией парадных портретов.
Такие союзы приводили, как правило, к печальным последствиям. Слева на позорном столбе написано: «Лучше работать, чем так стоять». В искусстве Хогарта, несомненно, важное место принадлежит юмору. В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг. Продолжив поиски голландских и французских живописцев (в частности Ватто) в жанре «собеседований», Хогарт превратил групповой портрет в разновидность бытовой сценки, сопровождаемой массой подробностей и предметов повседневной жизни, точно характеризующих персонажей. Хогарт писал: «Я стараюсь разрабатывать свои сюжеты, как драматический писатель. Хогарт любил животных, на автопортрете 1745 года он изобразил себя со своим мопсом, у дома художника в Чизике были устроены могилы его питомцев – собак и птиц. В 1730 – 1731 годах Хогарт выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки».
Леди и служанка обмениваются веселыми шуточками, глядя на несчастных больных. Невозможно пройти мимо этого холста излучающего радость жизни. Сатирическое изображение жизни эпохи, особенно в сериях «Модный брак» и «Выборы», ставит его в один ряд с великими романистами-сатириками 18 в. В 1753 году вышел в свет его трактат «Анализ красоты». Продажность как политиков, так и избирателей он клеймит в серии Выборы в парламент (4 картины, 1743—1754, Лондон, Музей Соуна). Грэм в своей каюте, 1745, Гринвич, Нац.
Именно в таких парках художники любили представлять изящных светских дам и кавалеров. Это моментальное впечатление художника – рывок через столетия к импрессионизму. Многие из ранних работ Хогарта печатались в больших количествах без его контроля или выплаты авторских вознаграждений, вот таким образом он ради соблюдения своих интересов призвал друзей из Парламента Великобритании принять закон о защите прав гравёров.
На стенах висят картины фламандских художников, описывающие жизнь низших классов. Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину. ХОГАРТ, УИЛЬЯМ (Hogarth, William) (1697–1764), английский художник иллюстратор, гравер и теоретик искусства. Того же года, что и автопортрет, портрет Гаррика в роли Ричарда III. Согласно принятому через год после выхода гравюр «Закону об убийцах» (1752), органы преступника могли предоставляться хирургам для изучения. Вот таким образом они окрашены уважением и симпатией к моделям.
Изнутри этого портрета идёт свет. Сказанное прежде всего относится к «Девушке с креветками». Неработающего ученика посылает в виселицу сам трудолюбивый ученик. Под его эгидой нередко проводились благотворительные лотереи и аукционы.
Согласно надписи на одном из плакатов, боксёрский поединок должен состояться в амфитеатре Бротон, месте известном грубостью развлечений. Коллекция шести сцен была названа Успех Проститутки и казалась первой как картины (теперь потерянный) прежде чем быть изданным как гравюры. Это религиозный фанатик, неистово смотрящий на распятие. Он сказал, «Кто, но фанатик, даже к старинным вещам, скажет, что не видел лица и шеи, кисти и руки в живущих женщинах, что даже греческая Венера делает, но грубо подражать». У ног мужа лежит сломанная шпага.
Последний эпизод описывает смерть графини. На картине показано, как леди Сквандер устраивает некое подобие «большого выхода». Особенно впечатляет картина «Утро» изображающая на заре, в легком зимнем тумане Ковент-Гарден — эту никогда не затихающую и не засыпающую площадь. Дар Хогарта-рисовальщика недооценен исследователями его творчества. Многочисленные предметы быта, окружающие персонажей, подобраны с острой наблюдательностью, представляя собой психологически верно найденный ключ к каждой композиции.
Молл хвастается новыми часами (возможно, подарок от Далтона, возможно, украденными у клиента) и выставляет свою левую грудь. 1743—1745, Лондон, Нац. По его картинам можно писать целые рассказы. Его признали и в высшем лондонском свете. Хогарт жил в возрасте, когда произведение искусства все более и более становилось коммерциализированным, будучи рассмотренным в витринах, тавернах и общественных зданиях и продавало в printshops.
Традиции созданного им жанра группового портрета ощущаются и в оригинальном позднем портрете великого английского трагического актера – «Дэвид Гаррик с женой» (1757). Беспробудное пьянство простолюдинов стало темой знаменитого Переулка Джина (1751). Мастер практически не писал заказных вещей в этом жанре. Повозка, в которой его везут, теряется в людской лавине. Свифта и Т. Дж. Одна из знаменитых серий была посвящена краху компании Южных морей.
Lexikos) — это комплекс всех основных смысловых единиц одного языка. 1740, Нью-Йорк, Коллекция Фрик) — лишены изнеженности рококо, отличаясь удивительной цельностью натуры, какой-то земной полнокровностью. 1745) — 6 картин.
Так, в двух знаменитых гравюрах 1751 г. он противопоставил ужасные последствия, ожидающие тех, кто злоупотребляет дешевым джином «Переулок джина», процветанию и благополучию тех, кто отдает предпочтение английскому пиву «Пивная улица». Одной из распространенных разновидностей портрета были сцены собеседования. В 1764 художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна». Успех «Карьеры проститутки» вдохновил его на создание новых серий, самыми знаменитыми из которых стали «Карьера мота» и «Модный брак». Так как у супругов нет детей мужского пола, титул потерян.
Молл теперь умирает от сифилиса. Были выпущены и оттиски высокого качества для коллекционеров на «превосходной» бумаге по цене 1 шиллинг 6 пенсов (около 10 фунтов стерлингов на 2011 год). авт. ). Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину. Сэр Джеймс Торнхилл (ок. 1675-1734) согласился взять его в ученики.
Уильям выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки». Постановка была осуществлена в 1935 году хореографом Нинет де Валуа. Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину. 1760-х) и Девушка с креветками (нач. Его знают как гравера и карикатуриста, забывая заслуги художника в портрете. В 1730—1731 годах Хогарт выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки».
Еще вариант: «Флагманский смартфон Samsung стал лидером продаж в России». Женщина впереди Джин-Лейн, которая позволяет ее ребенку упасть на ее смерть, повторяет рассказ о Джудит Дуфур, которая задушила ее ребенка, таким образом, она могла продать его одежду за деньги на джин. В 1764 художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна».