Такая книга —«Ангелика Кауфман» — действительно была написана Леоном де Вайи в 1838г. В Римском пантеоне впоследствии был установлен бюст Ангелики Кауфман – красивой женщины и талантливой художницы. С конца 1750-х годов Ангелика Кауфман стала получать заказы на портреты ее работы отличались гладкой манерой письма и тщательной передачей деталей. Творчество Ангелики Кауфман, привлекало высокопоставленных заказчиков из разных стран Европы, в том числе и из России, где ее работы стали известны благодаря князю Н. Б. Юсупову, любителю и знатоку искусства, осыпавшему художницу щедрыми заказами.
Картины Ангелики Кауфман чудесные. Ангелика (Анжелика) Кауфман (нем. Maria Anna Angelika/Angelica Katharina Kauffmann, род. Мария Анна Ангелика Катарина Кауфман (нем. Maria Anna Angelika/Angelica Katharina Kauffmann, 30 октября 1741, Куре, Свободное государство Трёх Союзов — 5 ноября 1807, Рим)— немецкая художница. Ангелика (Анжелика) Кауфман (нем. Maria Anna Angelika/Angelica Katharina Kauffmann, 30 октября 1741, Куре, Свободное государство Трёх Союзов — 5 ноября 1807, Рим)— немецкая художница. В Римском пантеоне впоследствии был установлен бюст Ангелики Кауфман — красивой женщины и талантливой художницы.
Кауфман Ангелика (1741-1807)-выдающаяся немецкая художница и график, представительница классицизма, член Академии Святого Луки в Риме (1765 год), Французской Королевской академии (1768 год), Английской академии художеств (1798 год), Венецианской академии. В 1754 году Ангелика Кауфман в возрасте тринадцати лет посетила столицу Италии. Ангелика Кауфман – знаменитая немецкая художница и график, представитель классицизма. Мария Анна Ангелика Катарина Кауфман (нем.
Вскоре слава молодой художницы долетела до Миланского дворца, куда она и была приглашена. Дело в том, что Анжелика входила в приближенный круг королевской семьи. Девушка была покорной дочерью и только однажды её натура взбунтовалась. Изящно обустроенный дом превращается впоследствии в центр общественной жизни. КАУФМАН (Kauffmann) Ангелика (30. 10. 1741, Кур, Швейцария – 5. 11. 1807, Рим), немецкий и швейцарский художник. Новое искусство Ж. — Л. Давида, строгое и суровое, было ей чуждо. На прощание муж выманил у Анжелики триста фунтов.
«Портрет Н. И. Плещеевой» специалисты оценивают как одну из лучших работ художницы. Девушки в античных одеяниях сопровождали катафалк. Но Ангелика была послушной дочерью и осталась с отцом. Потрясение окончилось жестокой горячкой. Её почитателем был Фальконе (бывший также другом и почитателем творчества Рейнольдса).
Только картина «Орфей и Эвридика», на которой у Орфея лицо возлюбленного Ангелики, напоминает о ушедшей любви. В 1774 году, во время работы в Петербурге над памятником Петра I, Фальконе делился с английским путешественником Рэкселлом своими впечатлениями от работ художницы и сообщил, что «является обладателем почти всех её произведений». В 1781 году вышла замуж за итальянского художника-декоратора Антонио Дзукки (Цукки Zucchi 1726-96), работавшего с братьями Р. и Дж.
членом Английской академии художеств. Такая книга – «Ангелика Кауфман» – действительно была написана Леоном де Вайи в 1838г. Конечно, тот посоветовал ей остаться с отцом, забыть о греховной карьере певицы и выбрать более благородную стезю живописца. Отец Ангелики, чувствуя приближающуюся старость уговаривает дочь вернутся в Италию. На следующее лето старик Кауфман переехал к дочери.
К числу самых тонких и психологических изображений относится «Портрет И. В. Гете» (1787–1788гг. ), хотя сама Кауфман считала, что не сумела передать все многообразие творческого гения поэта и оставила работу незавершенной. Их долгое время связывала нежная дружба, не прервалась и с отъездом Гете. В ее полотнах раннего периода изображение персонажей в позах героев произведений античной скульптуры, четкий, преобладающий над колоритом, рисунок свидетельствуют об интересе к живописи А. Р. Менгса, восприятии эстетических идей неоклассицизма (Вакх и Ариадна, 1764, Брегенц, Художественный музей). 10 февраля 1768 года состоялся их развод. Но очень скоро ей надоело создавать. Произведения Кауфман тиражировались и, таким образом, популяризировались в Европе, граверами Ф. Бартолоцци и Г. Скородумовым в технике пунктира (наиболее подходящей для передачи нюансов живописного полотна).
Ей были приятны поклонение и ранняя слава, но и работала она, как каторжная. Великий немец так высоко ценил мнение художницы, что ей одной из первых прочел только что написанные «Ифигению в Тавриде» и «Эгмонта» – поэмы, получившие позднее мировую известность. Её почитателем был Фальконе (бывший также другом и почитателем творчества Рейнольдса). В 1774 году, во время работы в Петербурге над памятником Петра I, Фальконе делился с английским путешественником Рэкселлом своими впечатлениями от работ художницы и сообщил, что «является обладателем почти всех её произведений»1.
Якобы какой-то отверженный ею лорд способствовал браку Анжелики со шведским графом, оказавшимся (разумеется, это выяснилось уже после свадьбы) всего-навсего камердинером мстительного лорда. Пастушье платье – писк сезона, атласные туфельки, шляпа с лентами на напудренном парике, куколка, окружённая массой поклонников – вот портрет Анжелики того времени. Пятнадцать лет, проведенные в Англии, были самыми плодотворными в ее жизни. Дальнейшие события больше похожи на детективный роман. Кроме того, один из самых драматических моментов ее биографии лег в основу драмы В. Гюго «Рюи Блаз». Только одно заботило Кауфмана – Анжелика оставалась абсолютно одинокой.
После смерти матери Ангелика возвратилась с отцом в Австрию, помогала ему в работе над росписями церкви в Шварценберге. И все-таки она не смогла приспособиться к изменившимся вкусам публики. Личная жизнь Ангелики очень похожа на дамский роман, над которым можно проливать слезы. В 1774 году, во время работы в Петербурге над памятником Петра I, Фальконе делился с английским путешественником Рэкселлом своими впечатлениями от работ художницы и сообщил, что «является обладателем почти всех её произведений». Винкельман высоко ценил талант Кауфман: «Мой портрет для одного друга сделан исключительной личностью, одной немецкой художницей.
Вначале они жили в Неаполе, где Кауфман работала при дворе Марии-Каролины. Батони, Кауфман обращается к парадному и групповому портрету изображая модели в интерьере или в пейзаже («Фердинанд IV Неаполитанский с семьёй», 1782, Музей Каподимонте, Неаполь «Графиня А. С. Протасова с племянницами», 1788, Эрмитаж и др. ).
К красоте и звучности цвета, унаследованной от венецианцев (в манере которых работал ее отец), прибавилась строгость и простота классики. Она активно работала там еще тринадцать лет, со всех сторон получая многочисленные заказы и знаки внимания. Гете не пропустил ни одного музыкального и литературного вечера в ее салоне. Она очень сильна в портретах. » Парадный портрет археолога (1764 г. ) искусствовед Ханне Гагель считает более тонким и психологичным, чем другие изображения Винкельмана исполненные мужчинами, так как он «подчеркивает не столько официальный фасад, сколько внутренние свойства изображенного лица».
«Портрет графини Протасовой с племянницами», 1788г. ). В 1754г. В 1766г. Эта сенсация наделала много шума. Кроме того, один из самых драматических моментов ее биографии лег в основу драмы В. Гюго «Рюи Блаз».
Личная жизнь Ангелики очень похожа на дамский роман, над которым можно проливать слезы. Такая книга — «Ангелика Кауфман» — действительно была написана Леоном де Вайи в 1838 г. и издана в Париже и Брюсселе на французском языке. Живописное наследие Кауфман велико и по-настоящему не изучено. Кому нужны были нарисованные пастушки, если вокруг полно настоящих.
Под влиянием английской литературы были созданы картины «Прощание Абеляра и Элоизы» (до 1780, на сюжет из А. Поупа), «Безумная Мария» (на сюжет из Л. Стерна обе – Эрмитаж и др. ), предвосхитившие обращение к подобным темам в живописи романтизма. От заказчиков не было отбоя. Единственный дом, который поэт посещал в Риме, принадлежал Кауфман. За присвоение чужого имени Ф. Брандт был арестован.
После «перенасыщения» барокко и «вычурности» рококо это альтернативное направление было возвратом к ясности, простоте и красоте Ренессанса. А ведь это о ней, об Ангелике Кауфман, великий немецкий поэт И. В. Гете сказал: «Ее глаза так умны, ее знание механизма искусства так велико, ее чувство прекрасного столь глубоко, а она остается так непостижимо скромна» Умна, скромна и обаятельна С автопортрета на зрителя смотрит милое, спокойное лицо женщины, оживленное чуть заметной улыбкой.
Эта встреча и дружба долгое время согревала душу стареющей Ангелики. Королева всего два дня как приехала.
В дальнейшем отец и дочь вынуждены были часто менять города и страны в поисках работы. И он настоял в 1781г. Юная Ангелика обладает не только талантом живописца, но и безупречным слухом и голосом.
Вскоре Хорн сделал ей предложение. ииздана в Париже и Брюсселе на французском языке. Венценосные супруги нежно любили художницу и, следовательно изменили бы мнение о графе. Сюжеты из произведений Гомера и античной истории во вкусе XVIII в. овеяны сентиментальным чувством, в их трактовке ощущается влияние рококо. Позднее, под влиянием П. Дж. Впервые Ангелика Кауфман посещает Рим в 1758 и встречает там в лице немецкого ученого и археолога Иоганна Иохима Винкельманна (1717–1768) опытного наставника.
В 1768 году благодаря почитателю ее таланта сэру Джошуа Рейнольдсу (1723–1792) Ангелика поступает в основанную им Лондонскую королевскую академию. Высшим признанием ее таланта стал факт избрания художницы в 1768г. Как-то раз граф тайно явился к ней и в отчаянии поведал, что его подозревают в серьезном политическом преступлении. Но очень скоро ей надоело создавать красивенькие, похожие один на другой, заказные портреты придворных и в 1782 г. художница переехала в Рим.
Дальнейшие события больше похожи на детективный роман. Семейная жизнь, однако, не задалась. Дальнейшие события больше похожи на детективный роман. красивенькие, похожие один на другой, заказные портреты придворных и в 1782г. До 1922 года только она и Мэри Мазер представляют женщин среди членов Академии. Парень умолял Анжелику бросить живопись, отца-тирана и посвятить себя пению, уйти с ним. Кауфман стала нелюдимой, но из Лондона все же не уехала.
Кому нужны были нарисованные пастушки, если вокруг полно настоящих. Для девушки наступили дни мучительных сомнений. Именно они впоследствии послужили сюжетом для драмы В. Гюго "Рюи Блази". Русская княгиня Екатерина Дашкова поздравила с победой над Турцией свою царственную подругу императрицу Екатерину Великую, письмом и подарком – картиной Анжелики Кауфман изображавшей прекрасную гречанку.
Именно эти качества очаровали Гете при первом знакомстве с художницей. Во первых, они предприняли длительное путешествие по Италии. Естественно, что спасение жениха целиком зависело от решения невесты. Практичность и умение вести дела были ей свойственны с ранней молодости.
отец увез дочь к себе на родину в Шванценберг (территория нынешней Австрии). Ангелика, тонко чувствовавшая веяния галантного века изображала на своих картинах кукольных красавиц в виде пастушек на лоне природы или в уютных золотых будуарах. Парень умолял Анжелику бросить живопись, отца тирана и посвятить себя пению, уйти с ним. В 1754 году Ангелика Кауфман в возрасте тринадцати лет посетила столицу Италии. Заняв видное место среди немецких художников-классицистов, работавших в Риме, Кауфман писала сцены на исторические и литературные сюжеты (Прощание Абеляра и Элоизы, Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург), отличавшиеся гладкой, сплавленной манерой письма, тщательной отделкой деталей, а также портреты современников (Иоганн Вольфганг Гёте, 1787, Национальный музей Гёте, Веймар). Черты навсегда покинутого любимого она придала своему живописному герою. Молодые люди полюбили друг друга и обвенчались и тогда мстительный Рейнолдс вскрыл обман.
Девушка была покорной дочерью и только однажды её натура взбунтовалась. Скончалась Ангелика Кауфман 5 ноября 1807 в Риме.
Кауфман родилась 30 октября 1741 года в швейцарском городе Хуре. С ним Ангелика вернулась в Италию. Пятьдесят священников, пятьдесят монахов-капуцинов, высшие прелаты в парадных робах, многочисленные монахи в миру и огромная толпа народа пришли отдать последний долг художнику Ангелике Кауфман (1741–1807). Однако здесь отец с дочерью прожили недолго. Безусловно, читатель угадает, если подумает, что это была любовь. в маленьком швейцарском городке Кур (Хур). Гете не пропустил ни одного музыкального и литературного вечера в ее салоне.
Красноречивый экскурсовод, «Чичероне Рима» — хозяйка дома не терпела, когда кто-нибудь из гостей — видных политических деятелей, ученых или людей искусства начинал высказывать свои суждения об искусстве античного Рима. Отец сам позаботился о достойном человеке для своей дочери. Её имя – Анжелика Кауфман. Произведения Кауфман тиражировались и, таким образом, популяризировались в Европе, граверами Ф. Бартолоцци и Г. Скородумовым в технике пунктира (наиболее подходящей для передачи нюансов живописного полотна).
Молодые люди полюбили друг друга и обвенчались и тогда мстительный Рейнолдс вскрыл обман. Девушка была одарена от природы удивительным голосом.
Выполненный Анжеликой портрет Гете считается одной из лучших ее работ. Ангелика Кауфман не была в этом смысле исключением. Знакомство с путешествующими иностранцами дало ей возможность заработка. В 1754г. В 1766-1781 она живет и работает в Лондоне. Её почитателем был Фальконе (бывший также другом и почитателем творчества Рейнольдса). Можно в этой связи упомянуть знаменитую Виже-Лебрен или Аделаиду Лабиль-Гийар.
В Риме Кауфман была очарована работами художника неоклассицизма Антона Рафаэля Менгса. В 1774 году, во время работы в Петербурге над памятником Петра I, Фальконе делился с английским путешественником Рэкселлом своими впечатлениями от работ художницы и сообщил, что «является обладателем почти всех её произведений»2. Она отлично гравировала и много работала в области разработки мебели и интерьера, создавала сложные графические узоры для росписи посуды, была настоящим мастером портрета («Портрет фон Бауэр», 1786г.
Позади них в траурной процессии несли два произведения покойной. В то время он считался ведущей фигурой нового направления в искусстве —классицизма. Причина кроется в ее женской судьбе, полной разочарований, обмана и обид. К числу самых тонких и психологических изображений относится «Портрет И. В. Гете» (1787 — 1788 гг. ), хотя сама Кауфман считала, что не сумела передать все многообразие творческого гения поэта и оставила работу незавершенной. Ангелика познакомилась с Гете в Риме и они стали близкими друзьями, беседовали об искусстве, ходили на выставки. После смерти матери в 1757г.
Последовало предложение, от которого Анжелика не смогла отказаться. Ангелика родилась в 1741г. Она очень сильна в портретах» Парадный портрет археолога (1764г. ) искусствовед Ханне Гагель считает более тонким и психологичным, чем другие изображения Винкельмана исполненные мужчинами, так как он «подчеркивает не столько официальный фасад, сколько внутренние свойства изображенного лица». Именно они впоследствии послужили сюжетом для драмы «Рюи Блаз».
Решить сама эту жизненную проблему Анжелика не смогла и отправилась к духовнику. И он настоял в 1781 г. на ее браке с посредственным венецианским художником и гравером Антонио Дзукки (Цукки). В течение 1770-х годов Ангелика Кауфман работала в группе художников, выполнявших заказы по оформлению интерьеров особняков, построенных по проектам братьев Адамс (например, дом 20 Портмэн Сквайр в Лондоне теперь Галерея Института искусства Кортлэнд). Всё закончилось тем, что женщина вынуждена была переселиться обратно к отцу. Женские портреты кисти Ангелики Кауфман считаются лучшими среди ее портретных работ.
С ним Ангелика вернулась в Италию. Эта сенсация наделала много шуму. Ангелика свободно владела многими европейскими языками, что помогало общению с иностранными заказчиками. Ангелика, заручившись многочисленными приглашениями, переехала в Лондон. «Портрет Н. И. Плещеевой» специалисты оценивают как одну из лучших работ художницы.
За присвоение чужого имени Ф. Брандт был арестован. художница переехала в Рим. 22 июля 1766 года Анжелика прибыла в Лондон, где её ждал настоящий успех. Юноша был красив, воспитан, умен.
Вскоре исполнилась заветная мечта молодой художницы, она увидела Рим. Кауфман увлекалась энкаустикой (живописью восковыми красками) и прекрасно справлялась с этой сложной техникой восковой живописи, выполняемой горячим способом и расплавленными красками. Именно они впоследствии послужили сюжетом для драмы «Рюи Блаз». В ранних картинах на мифологические сюжеты уподобление поз персонажей античной скульптуре, чёткий рисунок свидетельствуют об интересе к живописи А. Р. Менгса, о восприятии эстетических идей классицизма («Вакх и Ариадна», 1764, Художественный музей, Брегенц). вмаленьком швейцарском городке Кур (Хур).
Портрет Антонио Дзукки Вначале они жили в Неаполе, где Кауфман работала при дворе Марии-Каролины. Полотно «Амур и Психея» (1792г. ) выглядит приторно-сладким и безжизненным. В поздних работах появляется театральность («Гектор призывает Париса на битву», 1775 «Вергилий читает Энеиду Октавии и Августу», 1788 обе – Эрмитаж, Санкт-Петербург) в трактовке сюжетов ощущаются отзвуки искусства рококо. Решить сама эту жизненную проблему Анжелика не смогла и отправилась к духовнику. Годом позже супруги переезжают в Каза де Стефанонина виа Грегориана в Риме, где до них жил и работал Антон Рафаэль Менгс (1728–1779) — последователь Пьера Сюблейры (1699–1749). Хотя термин «иллюстратор» не применим к творчеству Кауфман, но многие свои работы она создала на основе литературных произведений («Прощание Абеляра и Элоизы» — по мотивам знаменитой "Истории моих бедствий" Абеляра «Безумная Мария» — по сюжету романа Л. Стерна «Сентиментальное путешествие по Франции и Италии»). Кауфман увлекалась энкаустикой (живописью восковыми красками) и прекрасно справлялась с это й сложной техникой восковой живописи, выполняемой горячим способом и расплавленными красками.
Итак, выбор состоялся и больше, казалось, ничто не мешало таланту девушки. На вопросы Анжелики отвечал истериками и грубостью. На бархатной подушечке лежала изваянная из мрамора Антонио Кановой правая рука Ангелики и ее украшенный лавровым венком мольберт.
Ей были приятны поклонение и ранняя слава, но и работала она, как каторжная. Затем она работала при дворе графа Монфорта, а в 1763г. Жизнь этой женщины напоминает роман, написанный в стиле блестящего 18 столетия. Кауфман увлекалась энкаустикой (живописью восковыми красками) и прекрасно справлялась с этой сложной техникой восковой живописи, выполняемой горячим способом и расплавленными красками.
В Риме, куда Ангелика приехала в двадцать два года, у нее не было ни друзей, ни знакомых. Но там, где сюжет не требовал изображения обнаженных тел, художница отличалась тонкой моделировкой композиции, виртуозным исполнением и прекрасным чувством колорита («Вергилий, читающий «Энеиду» Октавии и Августу», 1788г., «Венера уговаривает Елену любить Париса», 1790г., «Овидий в изгнании пишет Метамарфозы», 1790г. ). Для девушки наступили дни мучительных сомнений. В 1780-е годы Ангелика Кауфман стала очень известна в Европе благодаря многочисленным портретам знатных особ (в том числе и европейских королевских семей), а также своим историческим и мифологическим композициям. Идиллические сцены, написанные Ангеликой Кауфман по мотивам историй классической мифологии, переводились в гравюры использовались в художественной промышленности – благодаря этому искусство Ангелики Кауфман было очень популярно.
Она очень сильна в портретах. Ангелика познакомилась с Гете в Риме и они стали близкими друзьями, беседовали об искусстве, ходили на выставки. «Ее глаза так умны, ее знание механизма искусства так велико, ее чувство прекрасного столь глубоко, а она остается так непостижимо скромна. » – так о ней отзывался великий немецкий поэт и мыслитель. Вначале они жили в Неаполе, где Кауфман работала при дворе Марии-Каролины.
Президент Английской академии художеств Рейнолдс предлагал Ангелике заключить блестящий союз, но она отказала ему. Хотя термин «иллюстратор» не применим к творчеству Кауфман, но многие свои работы она создала на основе литературных произведений («Прощание Абеляра и Элоизы» – по мотивам стихотворения А. Подпа «Безумная Мария» – по сюжету романа Л. Стерна «Сентиментальное путешествие по Франции и Италии»). Адам (смотри Адам). Произведения Кауфман тиражировались и, таким образом, популяризировались в Европе, граверами Ф. Бартолоцци и Г. Скородумовым в технике пунктира (наиболее подходящей для передачи нюансов живописного полотна).
Однако здесь отец с дочерью прожили недолго. В 1742-57 годах жила в Италии, затем в различных городах Австрии (в 1757 помогала отцу расписывать приходскую церковь в Шварценберге), Германии и Италии.
Почти двадцать лет прожила Анжелика в Лондоне. Безусловно, читатель угадает, если подумает, что это была любовь. Ангелика родилась в 1741г. Большой успех принесли Кауфман портреты представителей европейской знати и деятелей культуры: И. И. Винкельмана (1764, Кунстхаус, Цюрих), И. В. Гёте (1787, Национальный музей Гёте, Веймар одно из наиболее значительных произведений Кауфман оба созданы в Риме) «Леди Гамильтон в виде вакханки» (1797, частное собрание, Лондон), автопортреты (1780, Эрмитаж 1788, галерея Уффици, Флоренция и др. ). От весёлого двора Монфорта она отправилась в Рим.
Причина кроется в ее женской судьбе, полной разочарований, обмана и обид. В этот день, 7 ноября 1807 года, жители Рима имели возможность наблюдать необычное зрелище: похороны, организованные скульптором Антонио Кановой (1757–1822). В конце концов девушка переехала к отцу, а 10 февраля 1768 года состоялся развод. От весёлого двора Монфорта она отправилась в Рим. Вскоре Хорн сделал ей предложение. Она отлично гравировала и много работала в области разработки мебели и интерьера, создавала сложные графические узоры для росписи посуды, была настоящим мастером портрета («Портрет фон Бауэр», 1786 г. «Портрет графини Протасовой с племянницами», 1788 г. ).
Семейная жизнь не принесла Анжелике счастья. В Риме была дружна с И. И. Винкельманом, И. В. Гёте, А. Кановой. Девушка была одарена от природы удивительным голосом.
вместе с отцом переехала в Рим, где попала в художественную среду, увлеченную античностью. Это давало заработок и было для нее хорошей школой. В Риме Ангелика знакомится с Гете. А художники следующего поколения (Констебл, например) ее искусство вообще отрицали, для них оно выглядело слишком старомодным. Но там, где сюжет не требовал изображения обнаженных тел, художница отличалась тонкой моделировкой композиции, виртуозным исполнением и прекрасным чувством колорита. Все это время она продолжала делать копии, которые хорошо продавались.
Училась у отца – австрийского живописца Йозефа Иоганна Кауфмана (1707-82). Так, воскресные прогулки с Иоганном В. Гете (1749–1832) во время его пребывания в Риме (1786–1788) вошли в историю. Разочаровавшись в любви, художница замкнулась в себе.
художница переехала в Рим. Живописное наследие Кауфман велико и по-настоящему не изучено. Ее имя мало что говорит нынешнему поколению любителей живописи. Ангелика Кауфман принадлежит наряду с француженкой Элизабет Виже-Лебрен (1755–1842) и итальянкой Розальбой Каррьерой (1675–1757) к выдающимся художникам XVIII века. на ее браке с посредственным венецианским художником и гравером Антонио Дзукки (Цукки). Эта дружба долгое время согревала душу стареющей Ангелики. Большую часть жизни провела в Лондоне и Риме.
Заняв видное место среди немецких художников-классицистов, работавших в Риме, Кауфман писала сцены на исторические и литературные сюжеты (Прощание Абеляра и Элоизы, Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург), отличавшиеся гладкой, сплавленной манерой письма, тщательной отделкой деталей, а также портреты современников (Иоганн Вольфганг Гёте, 1787, Национальный музей Гёте, Веймар). отец увез дочь к себе на родину в Шванценберг (территория нынешней Австрии). Умна, скромна и обаятельна. Только один из автопортретов знаменитых художников, хранящихся во всемирной галерее Уффицы, принадлежит женщине. Они выглядели так, словно только что сошли с картины художника прошлого.
Здесь она написала портреты английской королевы, датского короля Христиана. Ангелику Бог одарил красотой, умом, прекрасным голосом, добрым нравом и огромным живописным талантом. В 1781 году Ангелика выходит замуж за выдающегося художника Антонио Цукки. Юноша был красив, воспитан, умен.
Но из Лондона Кауфман все же не уехала. Единственный дом, который поэт посещал в Риме, принадлежал Кауфман. Граф часто не ночевал дома, выезжал из города и отличался странным поведением.