Андреа Поццо, также Андреа дель Поццо (итал. Оба события (Тридентский собор и основано Общество Иисуса) будут иметь значительное влияние на мировоззрение и творческую деятельность будущего художника и архитектора Андреа Поццо. Игнатия Лойолы» (1690) работы художника и математика Андреа Поццо, создающая на плоском потолке церкви иллюзию купола. Игнатия Лойолы» (1690)работы художника и математика Андреа Поццо, создающая на плоском потолке церкви иллюзию купола. Андреа дель Поццо (итал. Andrea Pozzo, 30 ноября 1642, Тренто— 31 августа 1709, Вена)— итальянский живописец и архитектор.
У 1681 роц голова ордену Джан Паоло Олива за пропозицю Карло Маратт викликав Андреа Поццо у Рим. Андреа дель Поццо (итал. Andrea Pozzo, 30 ноября 1642, Тренто— 31 августа 1709, Вена)— итальянский живописец и архитектор. Андреа дель Поццо (итал. Обидв под (Тридентський собор та засноване Товариство суса) матимуть значний вплив на свтогляд та творчу дяльнсть майбутнього художника архтектора Андреа Поццо. В 1681 году Андреа Поццо был вызван в Рим генералом Ордена иезуитов Джованни Олива.
Особенно замечательны в этом отношении декоративные композиции иезуитского монаха Андреа Поццо (1642-1709), главными произведениями которого являются росписи церкви Сант Иньяцио и алтарь в церкви Иль Джезу в Риме. Андреа Поццо – итальянский живописец, архитектор и автор трактатов родился в Тренто в 1642 году. Андреа дель Поццо (итал. Andrea Pozzo 30 ноября 1642, Тренто— 31 августа 1709, Вена)— итальянский живописец и архитектор. Представитель барокко.
В 1681 году глава ордена Джан Паоло Олива по предложению Карло Маратти вызвал Андреа Поццо в Рим. Андреа Поццо (версия Latinized: Андреас Путойс 30 ноября 1642 – 31 августа 1709), был итальянский Иезуитский Брат, живописец эпохи барокко и архитектор, декоратор, театральный художник и художественный теоретик.
Он позже поехал бы в Комо и Милан. Во время его пребывания на посту генерала иезуиты Рима полностью приняли стиль барокко. Он часто нанимался Иезуитами, чтобы украсить церкви и здания, такие как их церкви Модены, Болоньи и Ареццо.
Андреа дель Поццо досяг пка сво майстерност фрескою в масивнй нш церкви. Николая для города Любляна. Поццо принадлежат также архитектурно-скульптурные алтари в римских церквах Иль-Джезу (1695-1699) и Святого Игнатия (1697). Його роботи ознаменували повне сприйняття зутами стилю барокко в Рим. Практично нкого з цих велетнв римського мистецтва бароко Поццо в Рим не зустрв. Шедевром Поццо считаются фрески апсиды, потолка и роспись подкупольного пространства римской церкви Сан-Иньяцио (1685—1699). Живопись послали герцогу в 1688.
Его темой стал миссионерский дух Общества, выраженный в словах Христа: «Я пришел низвести на Землю огонь и желал бы Я, чтобы он уже возгорелся» (Лука 12:49). Третьим проектом Оливиа было начать украшение церкви Святого Игнатия. Эта часть была завершена и показана публике 31 июля 1685 года. Pozzo издал его артистические идеи в отмеченной теоретической работе, названном Perspectiva pictorum и architectorum (2 объема, 1693, 1698) иллюстрированный 118 гравюрами, посвященными императору Леопольду I. В нем он предложил инструкцию в живописи архитектурных перспектив и декораций и реквизита.
Показывая артистические склонности его послал его отец, чтобы работать с художником Pozzo было тогда 17 лет (в 1659). Поццо достиг пика своего мастерства фреской в массивной нише церкви. Поццо вмер 31 серпня 1709 у Вдн.
Эти части церкви он расписал фресками изображающими сцены из жизни Игнатия, с кульминацией на видении Игнатия в Ла Сторта, где он услышал слова Бога: «Я буду милостив к тебе в Риме». Ще у 1700 роц вн встиг як архтектор створити проект церкви Св. Этот грандиозный алтарь выше могилы святого, построенного с редким мрамором и драгоценными металлами, показывает Троицу, в то время как четыре колонки ляпис-лазури (это теперь копии) прилагают колоссальную статую святого Пьером Легро. Затем Поццо принялся за кафедру и apse.
Так как семья Людовиси не внесла необходимой суммы, то купол не был построен. С 1665 года светский брат в ордене иезуитов. Некоторые его задачи имели декоративный, случайный характер (церковь и театральный пейзаж) и они были скоро разрушены. В потолке зияла дыра.
В 1681-1702 годы работал в Риме, где создал свою самую знаменитую роспись «Апофеоз Игнатия Лойолы и миссионерская деятельность иезуитского ордена» (1688-1694 годы, смотреть иллюстрации к статье Иезуиты) в церкви Святого Игнатия (Сант-Иньяцио) – «превращающую» плафон и апсиду церкви в иллюзорные небесные просторы, уходящие в бесконечность и наполненные множеством персонажей. Контрреформация также поощрила боевой католицизм. Майстер монументального живопису барокко, Поццо створював вртуозно-ефектн иллюзионистические розпису церковних свтських нтеррв, у яких зника границя мж реальною й мальовничою архтектурою, стнами й склепннями, справжнм намальованим лпним декором (фрески в римських церквах Сан-Франческо ин Мондови, 1676-1679, Сант-Иньяцио в Рим, 1685-1699 у зал Геркулеса палацу Лхтенштейн у Вдн, 1704-1707). Шедевром Поццо считаются фрески апсиды, потолка и роспись подкупольного пространства римской церкви Сан-Иньяцио (1685—1699).
Тогда Поццо, уроженцу Тридента, было тридцать восемь лет. В 1676 он украсил интерьер церкви Сан Франциска Шавьера в Mondov. Композицйн схеми йго ввтарних картин в церквах Вдня мали значний вплив на ввтарн композиц в церквах багатьох кран «лоскутно» Австрйсько мпер (Угорщина, Чехя, Моравя, а також впливи а майстрв Польщ). Эта картина маслом стала самым оригинальным автопортретом.
Римский период Андреа Поццо длился почти двадцать лет (1681 – 1702. Франческо Борджиа в той же самой церкви. Это оказалось решением огромной важности. Например, вместо того, чтобы разместить обычных евангелистов или академические столбы доктрины в pendentives, Pozzo изобразил победоносных воинов Ветхого Завета: Джудит и Олоферн Дэвид и Голиаф Jael и Sisera и Сэмсон и Обыватели. Генеральный Настоятель Общества Олива, утонченный и высокообразованный человек, любил искусство. Практически никого из этих великанов римского искусства барокко Поццо в Риме не встретил.
Дальнейший луч освещает имя Иисуса (2). В 1681 его спросил Козимо III де39 Медичи, Великого герцога Тосканы, чтобы нарисовать его автопортрет для герцогской коллекции (теперь в Uffizi во Флоренции). Трудности задержали его в дороге и, когда он прибыл в Рим, Олива был уже мертв.
Это показывает живописцу в диагональной позе, показывающей с его правым указательным пальцем его живопись мольберта иллюзиониста (купол водяных-мехов-l39oeil, возможно церкви Бадии в Ареццо), в то время как его левая рука опирается на три книги (вероятно, ссылающийся на его еще изданные трактаты на перспективе). Композиционные схемы йго алтарных картин в церквях Вены оказали значительное влияние на алтарные композиции в церквях многих стран лоскутнои Австрийской империи (Венгрия, Чехия, Моравия, а также влияния а мастеров Польши). Он также нарисовал сцены от жизни Св. Игнатиуса в левом трансепте церкви Ges. После его смерти император Иосиф I приказал отчеканить памятную медаль, посвящённую Поццо.
Много путешествовал, писал алтарные образы и декорировал иезуитские церкви в Модене, Болонье, Ареццо, церковь Святого Франциска Ксаверия в Мондови (1676). Його темою став мсонерський дух Суспльства, виражений у словах Христа: «Я прийшов звести на Землю вогонь, бажав би Я, щоб вн уже зайнявся».
Родившийся в Тренто (тогда при австрийском правлении), он сделал свои Гуманитарные науки в местной Иезуитской Средней школе. В потолке зияла дыра. Состояние власти римских пап после ограбление Рима и его разрушения в 1527 году был настиькы угрожающим, что церковь собралась на собор в городе Тренто (Тридентский собор), где на протяжении нескольких лет были выработаны новые установки политики римских пап по сохранению своих позиций и комбинированного наступления на противников – идейного, образовательного и агрессивного.
Еще в 1700 году он успел архитектор создать проект церкви Св. Андреа Поццо также проектировал алтарь в Часовне Св. Так как семья Людовиси не внесла необходимой суммы, то купол не был построен.
Миколая для мста Любляна. Римское барокко пережило невероятный взлет, расцвет в произведениях Микеланджело да Караваджо (1573-1610), Франческо Борромини 1599-1667), Лоренцо Бернини (1598-1680), Пьетро да Кортона (1596-1669), Алессандро Альгарди (1598-1654). Тогда Поццо, уроженцу Тридента, было тридцать восемь лет. Его работы ознаменовали полное восприятие иезуитами стиля барокко в Риме. Фрески прославляют миссионерскую деятельность ордена иезуитов во всех частях света. Трудности задержали его в дороге и, когда он прибыл в Рим, Олива был уже мертв. Римське бароко пережило неймоврний злет, розквт у творах Мкеланджело да Караваджо (1573–1610), Франческо Борромн 1599–1667), Лоренцо Бернн (1598–1680), Птро да Кортона (1596–1669), Алессандро Альард (1598–1654).
Это произведение Поццо считается одним из шедевров перспективной живописи, а самого художника называют «Микеланджело перспективы». Это было его первой большой фреской. Игнатиуса, откуда это врывается в четыре луча, приводящие к этим четырем континентам.
Римський перод Андреа Поццо тривав майже двадцять рокв (1681–1702. Сначала он решил проблему несуществующего купола. В 1703-1709 годы работает в Вене, где сохранились росписи «Апофеоз Геркулеса» на плафоне Зала Геркулеса в летнем дворце Лихтенштейн (1704-1708) и «Успение Богоматери» (1709, университетская церковь). Творчество Поццо завершает развитие монументальной живописи эпохи барокко.
Поццо умер 31 августа 1709 в Вене. Сначала он решил проблему несуществующего купола. Во фреске нефа свет прибывает от Бога Отец Сыну, который передает его в Св.
Во время его пребывания на посту генерала иезуиты Рима полностью приняли стиль барокко. Працював у Милане й Пмонт, Рим (1681-1702), потм у Вдн. Но Поццо понимал, как велики были возложенные Олива надежды на церковь Святого Игнатия и вот таким образом он внес в украшение церкви три значительных вклада.
Андреа дель Поццо Творчсть бографя Андреа дель Поццо Алегоря мсонерських праць братерства зутв, 1681-1694 Собор святого гнатя, Рим Андреа дель Поццо (Andrea del Pozzo) (1642-1709) талйський художникь архтектор, представник барокко. В 1680 году он призвал в Рим брата-иезуита Андреа Поццо. Третьим проектом Оливиа было начать украшение церкви Святого Игнатия. Фрески прославляют миссионерскую деятельность ордена иезуитов во всех частях света. В 1680 году он призвал в Рим брата-иезуита Андреа Поццо. Это оказалось решением огромной важности.
Рекомендуемый принцем Лихтенштайном императору, Андреа Поццо, на приглашении Леопольда I, двинулся в 1702 (1703. ) в Вену. Работал в Турине и Генуе.