Техника литографии позволяет тиражирование, при этом каждый оттиск сохраняет свою художественную оригинальность. Вспоминали, что он был улыбчив и без малого беспечен. Появились монеты. Ivanice, нем.
Рекламный плакат, впрочем, оставался в его творчестве главным.
Бумага эта почему-то была названа именем библейского праведника Иова. Муха посетил Третьяковскую галерею в Москве и оставил там восторженный отзыв. Художник создавал не только настоящие картины и красивые образы, но и делал произведениями искусства простые вещи, окружающие нас. Так, в 1881 году он получил большой заказ от графа Карла Куэн — Белази (1849-1918), владельца замка Эммархоф в местечке Грушовани.
Он также активно занимался исследованием творчества своего отца. Например, отец повторял, что «за человека не пишет кофе, не пишет вино. Читайте раздел Картины на портале эзотерики naturalworld.
После обучения Альфонс Муха переезжает в Париж. Задачей галереи было не только декларирование нового стиля, но также «демократизация» изобразительного искусства, получившего название «искусство для дома». Даже в Японии, где открыли его музей. Занимался он и практической работой.
На его страницах впервые появляется цикл картин, выполненных гуашью и карандашом, получивший название «12 месяцев». Он должен быть готов к утру новогоднего дня. Я, естественно, продолжал реветь, реветь и реветь. Муха начал работу над одним из самых больших проектов в своей жизни — национально – историческим циклом огромных картин, который Муха назвал «Славянский эпос». В этом же стиле были созданы красочные графические серии «Времена года», «Цветы», «Деревья», «Месяцы», «Звезды», «Искусства», «Драгоценные камни», которые до сих пор тиражируются в виде арт-постеров (и подвергаются беззастенчивому плагиату на всех уровнях). Заниматься творчеством художник должен с совершенно трезвой головой и с ясной мыслью».
Книга была издана в формате 395 на 310 мм. Возможно, в этом решении сказались традиции классических академий живописи. В действительности, он считал, что только настоящее искусство может быть академичным.
Муха создал несколько серий: Цветы (1898), Искусства (1898), Месяцы (1899), Драгоценные камни (1900) и Звезды (1901). Картины, литографии, плакаты и афиши – это только часть от всего многообразия работ. По окончании гимназии он пытался поступить в пражскую Академию художеств, но не выдержал экзамены и некоторое время по протекции отца работал писарем в суде своего родного городка. С середины 1920-х годов художник полностью меняет направление собственного творчества.
Муха занимался декорированием графского замка и аристократ был очарован его работами. Его внимание к мелким задачам, то время, которое он тратил на разработку этикеток, упаковок, рекламу было обусловлено вовсе не стремлением побольше заработать, как обычно думает неосведомлённый зритель, а желанием демократизировать изобразительное искусство.
В эти же годы он работает над интерьерами самых известных зданий Праги в стиле модерн— Муниципального дома, отелей «Европа» и «Империал», создает эскиз главного витража достраиваемого собора Святого Вита в Пражском Граде. Книга была издана в формате 395Ч310 мм. Париж любит сильных. Ему заказывает афишу сама великая Сара Бернар.
Одновременно он принимает предложение Американского общества иллюстраторов. Муха преклонялся перед идеалом художественной многогранности. Мальчик рано начал увлекаться пением и живописью. По возвращении на родину, художник сразу же приступает к выполнению своего грандиозного. Отец его был судебным чиновником, а мать – дочерью зажиточного мельника. Открыт он был в 1998 году потомками известного мастера.
И при этом, как ни странно, у него еще остается время для того, чтобы создавать удивительные портреты «для души». В Мюнхене Муха увлекся декоративно – прикладным искусством. Свой Славянский эпос Муха считал главным делом второй половины своей жизни. Поворот в судьбе Альфонса Мухи наступил в 1893 году, когда накануне Рождества он получил от театра «Ренессанс», казалось бы, ничем не примечательный заказ на афишу премьеры представления «Жисмонда» с участием великой актрисы Сары Бернар. Посетители узнают и детали личной жизни автора. Хотя бедные также имеют право на красоту.
Можно сказать, что благодаря Мухе у блистательной актрисы открылось «второе дыхание», сделавшее Бернар еще более популярной. Многие его детские и юношеские работы, среди которых пастель «Жанна дАрк» (1875) и акварель, на которой изображена колокольня в Иванчице (1878), сохранились. Пару раз посещает США, где работает как художник и педагог. Альфонс Муха родился в городке Иванчице (Айбеншютц чеш. Фотографии Мухи нельзя расценивать как простое дополнение к графике. Все рекламные афиши, панно, календари и прочие декоративные формы будет исполнять для нее только Муха.
Техника оригиналов — литография, гуашь, рисунок карандашом и углём. Муха скончался в Праге 14 июля 1939 года.
Занимался он и практической работой. Ярмила Муха-Плоцкова сотрудничала с рядом музеев и выставочных галерей в США, Италии, Японии и Франции. Произведения Мухи входят в коллекции многих видных музеев и галерей мира. После образования в 1918году независимой Чехословакии Муха поглощен созданием «официального» графического стиля нового государства: его таланту принадлежат образцы первых банкнот и почтовых марок страны, один из вариантов государственного герба и даже правительственные бланки и конверты. Предназначен он был для великой французской актрисы Сары Бернар. Мы помним не столько его имя, сколько его произведения, продолжающие оставаться популярными и у посетителей музеев и у дизайнеров. Он стал мелким служащим в местном суде.
Искренне и бескорыстно. От заказов на афиши, а также рекламные плакаты для различных товаров не было отбоя. В течение последующих восемнадцати лет из-под его кисти вышло двадцать монументальных полотен изображающих переломные вехи в истории славянских народов, в частности, «Славяне на исторической родине», «Симеон, царь Болгарии», «Проповедь Яна Гуса», «После Грюнвальского сражения», «Ян Коменский покидает родину» и «Отмена крепостного права в России». Тем не менее, ему удалось разглядеть в сыне художественный талант.
На всеобщее обозрение после войны произведения были выставлены лишь в 1963 году. Техника оригиналов — литография, гуашь, рисунок карандашом и углем.
где традиционная манера письма неожидамно сочетается со стилистикой искусства модерн. Так продолжалось вплоть до конца 1893 года. «Мой дорогой Муха, – сказал он, – только что мне позвонила Сара Бернар.
Там его уже встречали афишами с его изображением в совершенный подъем и аршинными буквами: «В Соединенные Штаты приехал что ни на есть немалый художник-декоратор всех времен. ». В 1904–1913 годах он побывал здесь шесть раз. Публика восхищалась его работами и заваливала его заказами: всем хотелось иметь что-то «от Мухи». В 1904–1913 годах он побывал здесь шесть раз.
Хотела рассказать немного о моем любимом чешском художнике. Роскошные, чувственные и томные «женщины Мухи» тиражировались моментально и расходились тысячными тиражами в плакатах, открытках игральных картах Кабинеты светских эстетов, залы лучших ресторанов, дамские будуары украшали шелковые панно, календари и эстампы мастера. В молодости Муха часто ходил в церковь интересовался музыкой, хоровым пением и живописью. Там представлена женщина, сидящая на снегу, нищенка, держащая руки как перед стигматизацией – сейчас раны Христа откроются на ее руках, за холмом, покрытым снегом, уже ожидает стая волков, чтобы ее разорвать, когда она умрет.
Ivan. Блистательная актриса Сара Бернар решает возобновить демонстрацию спектакля «Жисмонда», для чего оказывается необходимым срочно изготовить новые афиши. Тем не менее вскоре Муха отдал предпочтение изобразительному искусству. Творчество Мухи образцовый модерн, азбука стиля.
Правда, неизвестному тогда художнику заказов поступало не так много. Несколько раз начиная с 1903 посетил США, где работал как художник и педагог. Обращение к великим людям и великим событиям не только германского, но и общеевропейского прошлого обогатило художника ценным опытом, который впоследствии пригодился ему при работе над своим самым знаменитым творением— «Славянской эпопеей». Ivanice, нем. Eibenschtz) в Южной Моравии, недалеко от Брно, в семье небогатого судебного чиновника Ондрея Мухи, отца шестерых детей от двух браков. В 1892 он по заказу иллюстрирует многотомную Историю Германии. Тем не менее он заботился об образовании своих детей и сумел дать сёстрам Мухи образование, которое было редкостью по тем временам.
Его ещё часто называют Ар-нуво, что в переводе с французского означает новое искусство. За последующие шесть лет из-под его кисти вышло множество афиш к спектаклям, к самым известным из которых относятся «Дама с камелиями», «Медея», «Самаритянка», «Тоска» и «Гамлет», а также декорации её постановок, костюмы и украшения. Затмить славу Уильяма Морриса, английского художника и дизайнера, работавшего над изысканными, роскошными изданиями, Альфонсу Мухе, правда, не удалось, к тому же с общепризнанным и отточенным изяществом черно-белой тоновой ксилографии многокрасочная литография соперничать не могла. Газеты писали о феномене Мухи, в Париже даже появилось новое понятие— «La Femme Muchas».
В этом же стиле были выполнены и литографии Мухи иллюстрировавшие «Ильзу, принцессу Триполийскую» Робера де Флёра В отличие от тревожных картин современных ему мастеров— Климта, Врубеля, Бакста— произведения Альфонса Мухи дышат спокойствием и негой. Интересно, что в её чувствах к Мухе отсутствовал материальный расчёт: к моменту брака долги Мухи намного превышали его состояние. В основном это камерная жанровая и портретная живопись.
В каждой своей картине серии «Славянская эпопея» художник отражает веру в светлое будущее своего народа. Даже в домах бедняков, на этикетках чая и дешевых конфет. Иван Яковлевич Билибин (1876—1942) в России делал такие же книги для петербургской Экспедиции заготовления государственных бумаг, но оформленные им сказки издавались большими тиражами и стоили копейки. В 1882 году после пожара в Городском театре, где работала его компания, она оказалась в стесненных финансовых обстоятельствах и его уволили. Собрал свои дизайнерские проекты (панно, витражей, ковров, мебели) в альбоме Декоративные документы (1901). В 1897 открылась первая личная выставка художника в галерее La Bodiniere.
Картины муха альфонс 2 Иногда гений становится гением не благодаря, а вопреки чему-то. Особенно сильное впечатление на него произвела Троице. Муха придет.
Поворот в его судьбе наступил в 1894году, когда накануне Рождества он получил от театра «Ренессанс», казалось бы, ничем не примечательный заказ на афишу премьеры представления «Жисмонда» с участием великой актрисы Сары Бернар. Но судьба благосклонна к гению. Муха любил византийские золотые и серебряные цвета, слегка как бы поблекшие от времени.
Альфонс Муха родился в городке Иванчице (Айбеншютц) (чеш. Фотографии Мухи нельзя расценивать как простое дополнение к графике.
В музее представлены фотографии моделей и друзей великого художника, а также эскизы к его будущим произведениям. Мне кажется, однажды увидев его картины, они не смогут никого оставить равнодушными и надолго поселятся в сердце. Картины обрамляли изящные растительные орнаменты, выполненные в восточном стиле. Все дамы выглядели привлекательно и соблазнительно.
Мальчик с детства хорошо рисовал. Творчество Мухи – образцовый модерн, азбука стиля. франков.
На фоне многих влюбленностей Муха неизменно был счастлив любовью к единственной. Мягкие наплывы и утоньшения создают причудливо живую светотень даже контурного рисунка. Художник моментально становится знаменитым. Был красив и статен, с загорелой золотистой кожей и белоснежными здоровыми зубами.
В 1906 году он выпустил в свет альбом с их репродукциями. Декорации и афиши художника заметили и пригласили в 1879 году в декор. Танец напоминает иллюстрацию к чудесной сказке или Admin. Она приобретает какую-то особенную тонкость, особенный «дух Мухи». Это мнение сыграло свою роль в судьбе эпопеи Альфонса Мухи в его родной стране. Новые поездки в США были наполнены работой, в том числе и над книгами.
Очень часто ему приходилось выбирать между покупкой еды и красок. После такой неудачи юноше пришлось работать писарем в местном суде. Художник моментально становится знаменитым. Хотя Муха продолжала рисовать до конца жизни, зенит его славы прошел.
Мальчик с детства хорошо рисовал. В 1906 Муха женился на своей ученице Марии Хитиловой. В Праге работает музей, посвящённый творчеству худо. И ещё одна крайне важная край жизни этого великого поклонника женской красоты (довольно кинуть взор на его поэтичные женские портреты). Да и самого художника в Европе порой считают французом. В 1922 г., когда был голод в советской России и было организовано международное общество «Помгол», Муха создал плакат, на котором была изображена женщина, держащая на руках ребенка, умирающего от голода.
Фортуна ныне улыбнулась ему. В эти же годы Муха становится одним из ведущих художников французской рекламы. Но на этом сказка закончилась.
Она вовсе не в экстазе от луны и уже не молит небо о спасении. Своему сводному брату он более того послал в Моравию моднячее пальтецо, а сестрам кружева. Боже.
На прилагаемом листке Вы видите, каковы мои будущие темы. Для меня он уже не был отцом в настоящем смысле этого слова, а скорее, фигура, символ, «весьма серьезный философский институт», который воспитывал своего ребенка несколько нетрадиционным образом. В Вене по вечерам он посещал курсы рисования и делал первые иллюстрации к народным песням.
Техника оригиналов — литография, гуашь, рисунок карандашом и углем. Так Муха неожиданно стал одним из самых популярных художников Парижа. Осенняя погода приносила простуду. И в борьбе с Парижем тот самый славянин стал побеждать. После пожара в «Рингтеатре» в 1881году, который привел к гибели около 500 человек и уничтожил его мастерскую, декораторская фирма потерпела крах, а сам он был настолько потрясён, что покинул Вену и переехал в небольшой моравский городок Микулов (Никольсбург), где работал над украшением родового замка графа Куэн-Беласси, а затем и его парадного дворца Эммахоф под Веной. Поженились они в 1903 году и прожили вместе всю жизнь.
Всё своё свободное время он посвящал занятиям в местном любительском театре— вначале как актёр, затем как декоратор и художник афиш и пригласительных билетов. Его картины стали украшать самые модные рестораны и дамские будуары. Заказы посыпались на художника словно из рога изобилия. Альфонс Муха (чеш. В отличие от тревожных картин современных ему мастеров.
Фортуна ныне улыбнулась ему. Альфонс Муха родился в городке Иванчице (Айбеншютц чеш. Конечно, ему так хотелось глядеться преуспевающим. Какое-то время Альфонс работал в местном суде на скучной должности писаря, свободное время посвящая созданию декораций и афиш для любительского театра.
Петра и Павла в Брно, что позволило ему учиться в гимназии. Ибо к моменту их брака его долги были значительно больше его состояния. Все это было исполнено в технике излюбленной художником многокрасочной литографии (в мастерской у Альфонса Мухи было четыре литографских камня). Петра и Павла в Брно, что позволило ему учиться в гимназии. Однако вдруг «грянул гром». В следующем году «Салон ста» заказал Альфонсу Мухе плакат для его первой собственной выставки.
Кроме афиш к спектаклям актрисы («Дама с камелиями», 1896 «Медея», 1898 «Гамлет», 1899) он создает театральные декорации, эскизы костюмов, украшений. в любом случае, любой вопрос, не стесняйтесь обращаться к нам. С детства мальчик проявил свои творческие склонности, увлекшись пением. Порой даже стиль ар нуво во Франции называли стилем Мухи. В круг его друзей входят Поль Гоген (1848 — 1903) и художники группы «Наби». Широкую известность Муха приобрел после создания афиш для спектаклей театра «Ренессанс», парижского театра Сары Бернар («Жисмонда», 1894 «Дама с камелиями» Александра Дюма-сына, 1896 «Лорензаччо» Альфреда де Мюссе, 1896 «Медея» Еврипида, 1898). Картины обрамляют замысловатые растительные орнаменты, не скрывающие своего византийского или восточного происхождения. выполнив декорации для театра «Ам Ринг» в Вене и интерьеры замка графа П. Куэна в Грушовани В 1885 году Муха поступил в Академию художеств в Мюнхене, затем продолжил обучение в Академии Жюлиана в Париже Художник прославился своим графическим искусством, в частности, роскошными афишами и арт постерами, которые стали символами эпохи Арнуво (модерна).
Одно из известнейших парижских графических издательств, «Шампенуа» (Le Champenois), заключает с ним эксклюзивный контракт на его прикладное творчество. Совершенно неизвестный художник Муха совершил прорыв в искусстве. В эти годы он приобрел широкую известность как автор этикеток и виньеток разнообразных товаров— от шампанского и бисквитов до велосипедов и спичек, а также как дизайнер ювелирных украшений интерьеров, предметов прикладного искусства (ковры, портьеры ит. д. ).
Критики пишут хвалебные статьи о его «поющей линии», о его изысканном колорите, теплом, как само женское стан. Он должен быть готов к утру новогоднего дня. Впрочем иногда случались и серьёзные заказы.
Поворот в судьбе моравского гения наступил в 1894году, когда накануне Рождества он получил от театра «Ренессанс», казалось бы, ничем не примечательный заказ на афишу премьеры представления «Жисмонда» с участием великой актрисы Сары Бернар. Общителен и деликатно галантен с дамами. В 1906 году Муха женился на Марии Хитиловой (родом из Моравии), с которой он встретился в Париже. В представлении принимала участие Сара Бернар.
Издание это впоследствии неоднократно повторялось на разных языках. В эти годы он приобрел широкую известность как автор этикеток и виньеток разнообразных товаров— от шампанского и бисквитов до велосипедов и спичек, а также как дизайнер ювелирных украшений интерьеров, предметов прикладного искусства (ковры, портьеры ит. д. ). Будучи большим патриотом, Муха выполнил заказ использовав все свое мастерство. Интересно, что сам Альфонс Муха всячески отрицал свою принадлежность к модерну.
Бумага эта почемуто была названа именем библейского праведника Иова. Однако, в том же1887годуграф Куэн-Беласси покончил с собой. Общителен и деликатно галантен с дамами. Начиная с 1897года он организует персональные выставки в Париже и других городах Европы, включая Прагу, пользующиеся огромным успехом, журнал La Plume посвящает ему специальный номер.
Картины известных художников – Яркие личности в искусстве. Его личная, семейная бытие. Тогда Муха стал брать уроки рисования.
В 1888 Муха впервые побывал в Париже. ice, нем. Eibensch. Газеты писали о феномене Мухи, в Париже даже появилось новое понятие — «La Femme Muchas».
Какая же лавина впечатлений и чувств обрушилась на голову провинциального моравского юноши. Центром композиции, как правило, является молодая здоровая женщина славянской внешности в свободной одежде, с роскошной короной волос, утопающая в море цветов — иногда томно-пленительная иногда загадочная иногда грациозная иногда неприступно-роковая, но всегда обаятельная и миловидная. Сара Бернар известная актриса, для представления которой Муха написал заказ, рекомендует его в качестве главного декоратора театра «Ренессанс». Ей нужен рекламный плакат для новой постановки. Одно из известнейших парижских графических издательств, «Шампенуа» (Le Champenois), заключает с ним эксклюзивный контракт на его прикладное творчество.
Удача никогда не оставляла Альфонса Муху. При использовании материалов прямая текстовая ссылка на Kulturologia. Ему пришлось прервать системные занятия живописью и зарабатывать на жизнь изготовлением рекламных плакатов, афиш, календарей, ресторанных меню, приглашений, визитных карточек.
Однако они оба знали: «финансы – вещь наживная» – и при неровных, нерегулярных достатках родили и вырастили двух дочерей – рыжеволосых красавиц, так похожих лицом и статью на ослепительную мама. Осенью 1906 года Альфонс Муха снова отправился в Нью-Йорк, на этот раз вместе с женой. Новые поездки в США были наполнены работой, в том числе и над книгами. Для рождественского номера журнала «Century Magazine» Муха предоставил семь репродукций различных своих акварелей и за каждый лист ему заплатили по 200 долларов — очень большие по тем временам деньги.
Оригинальные рисунки воспроизводились в технике фототипии. Связь с Россией и интерес к русским темам не исчезли у Мухи и в советскую эпоху. Но после пожара в «Рингтеатре» в 1881 году, который привел к гибели около 500 человек и уничтожил его мастерскую, декораторская фирма потерпела крах, а сам он был настолько потрясён, что покинул Вену и переехал в небольшой моравский городок Микулов (Никольсбург), где работал над украшением родового замка графа Карла Куэна-Беласси, а затем и его парадного дворца Эммахоф (названного в честь Эммы— жены графа) в моравском городе Грушовани. Вспоминали, что он был улыбчив и без малого беспечен. От того, что здесь его называют Мюша. Первый в мире музей Альфонса Мухи был создан в Японии.
Художник создает этикетки для спичек, велосипедов и шампанского. Экспозиции, представленные в залах, рассказывают о жизни и творчестве искусного живописца. В течение 2-х лет, граф Эгон спонсировал обучение Мухи в Академии.
Изначально Муха надеялся завершить работу за пять- шесть лет, однако дело затянулось почти на два десятилетия. Он также вошел в течение символистов и другие артистические круги, примыкавшие к ним. Петра и Павла в Брно, что позволило ему учиться в гимназии. Разумеется, все было не так просто. Был красив и статен, с загорелой золотистой кожей и белоснежными здоровыми зубами. Но его неудержимо тянуло в искусство. Его изумительно красивые работы запоминались композиционными решениями, гармоничными формами, множеством изысканных декоративных элементов и теплой цветовой гаммой.
Париж стоил обедни. За последующие шесть лет из-под его кисти вышло множество афиш к спектаклям, к самым известным из которых относятся «Дама с камелиями», «Медея», «Самаритянка», «Тоска» и «Гамлет», а также декорации её постановок, костюмы и украшения. Его манера (в живописи, архитектуре, малых декоративных формах) так и назвали (и называют поныне) стилем Мухи. Картины, литографии, плакаты и афиши – это только часть от всего многообразия работ. Некоторое время Муха был также любовником знаменитой актрисы.
Или модерн, югендстиль, сецесьон. Попасть за кулисы сразу не удалось, поскольку туда разрешали входить только во фраке и цилиндре, которых у Мухи не было и которые пришлось срочно раздобывать. По углам и над окнами «престижных квартир» под кистью молодого художника порхали дивные амуры, распускались невиданные цветы, танцевали и водили хороводы грациозно-нежные амазонки. Он успел съездить на заработки в Америку. В этом же стиле были созданы красочные графические серии «Времена года», «Цветы», «Деревья», «Месяцы», «Звёзды», «Искусства», «Драгоценные камни», которые до сих пор тиражируются в виде арт-постеров (и подвергаются беззастенчивому плагиату на всех уровнях).
Также Муха оформлял спектакли, выполняя костюмы, декорации, декоративные панно и даже витражи, сотрудничал с ведущими журналами, делая для них рекламные плакаты, где неизменно присутствовало изображение прекрасной женщины, погруженной в орнаментальный мир роскоши и неги Среди прославленных графических работ мастера -серии «Времена года» (1896), «Цветы» (1897), «Звезды» (1902), Лучшие живописные творения Мухи цикл из 20 картин «Славянский эпос» (1913-30). В 1882 году художник нарисовал свой первый рекламный плакат. Граф был так потрясен работой Мухи, что он оплатил его образование. Многие страницы творческой биографии Альфонса Мухи связаны с США.
В этом же стиле были созданы красочные графические серии «Времена года», «Цветы», «Деревья», «Месяцы», «Звезды», «Искусства», «Драгоценные камни», которые до сих пор тиражируются в виде арт-постеров (и подвергаются беззастенчивому плагиату на всех уровнях). Газеты писали о феномене Мухи, в Париже даже появилось новое понятие— «La Femme Muchas». Здесь, в Национальном театре, Муха знакомится с молодой чешкой, Марией Хитиловой. В этот период художник Муха Альфонс пишет знаменитые серии картин «Времена года», «Звезды», «Месяцы».
Оригинальные рисунки воспроизводились в технике фототипии, которая, к слову сказать, также была изобретена чехами. Замок назывался поэтично – «Эмманофф», в честь хозяйки, графини Эммы. Париж стоил обедни. Однако можно предположить, что актриса сделала это не столько из-за таланта Мухи, сколько из-за собственного тщеславия.
Он был самым характерным из них, но в этом и заключается его уникальность. Но это не так. Позднее выяснилось, что это было правильное решение.
Картины отличались насыщенностью красок и деталей. Он не ввел больше каких-либо других инноваций, характерных его раннему периоду живописи. Вся работа заняла у Мухи три месяца. Во Франции Муха был известен в транскрипции его фамилии на французском языке – Муша.
В настоящее время здесь представлена лишь часть творчества Мухи. Боже. Это третий пост, посвященный жизни и творчеству художника. Плакаты, которые он создал для неё: Дама с камелиями (1896), Лорензаччо (1896), Самаритянка (1897), Медея (1898), Гамлет (1899) и Тоска (1899).
Муха расписал несколько помещений замка, кроме того, он отреставрировал семейные портреты. Хитилова была соотечественницей Мухи. Картины написаны маслом в сочетании с яичной темперой.
К этому же времени относятся и его первые опыты живописи (акварель «Жанна дАрк»). «Стиль Мухи», выразительный, одухотворенный и понятный неискушенному зрителю, до сих пор остается популярным среди современных мастеров и дизайнеров. Работает над обложками и иллюстрациями для журнала «Кокорико», над дизайном интерьеров и разнообразных этикеток, рекламными плакатами (один из самых известных был создан им для мыла «Bagnolet»). Символизм для Мухи был гораздо более значимым явлением, чем новый стиль в искусстве. В отделе под названием «Парижские плакаты» центральное место уделяется театральным афишам с изображением великой французской актрисы Сары Бернар – на одной – в образе «Джизмонды», на другой – «Медеи».
Многие страницы творческой биографии Альфонса Мухи связаны с США. Своему сводному брату он более того послал в Моравию моднячее пальтецо, а сестрам кружева.
Мелкому судебному чиновнику Ондрею (Анджею) Мухе после смерти матери Альфонса пришлось в одиночку растить пятерых детей от двух браков. Пожелал стать членом этой группы и Альфонс Муха. Вторая причина носила политический характер.
Приведем краткое описание картины. Работал как книжный иллюстратор исполнил декоративную живопись павильона Боснии и Герцеговины на Всемирной выставке в Париже (1900 не сохранилась) и Дома собраний в Праге (1910), нарисовал эскизы первых чехословацких почтовых марок и банкнот (1918). На новом месте работы Альфонсу удавалось не только расписывать фрески, сидя, стоя и более того лежа на лесах, но и случаться на пленэре исподволь осваивая и влюбляясь в пейзаж. Порой даже стиль ар нуво во Франции называли стилем Мухи. Основная цель творчества Мухи – помочь людям понять друг друга, стать ближе. К этому же времени относятся и его первые опыты живописи (акварель «Жанна дАрк»).
Музей в Праге был открыт благодаря активности внука Мухи – Джона Мухи. В ней будут воспроизведены примерно 50 фотографий драпированных тканей». Вскоре после этого художник, как это принято говорить, проснулся знаменитым. Она была и оставалась до конца жизни его любимой Музой, его моделью. Но исподволь он понял, что работает лучше интереснее многих. Как и в других работах, Муха особое внимание уделил в банкнотах многочисленным деталям, создав из них изящные, кружевные композиции.
Граф сообщал, что в связи с финансовыми затруднениями прекращает высылку денег. Акварели эти художник называл «Блаженствами». Кроме дочерей, у Мухи был ещё и сын, Иржи, родившийся в 1915 году.
Название пришло из Франции. Шла пьеса «Гисмонда» французского драматурга Викторьена Сарду (Sardou, 1831—1908). Эта самая знаменитая в то время леди более того подписывает с ним контракт на шесть лет. И обожала его. В настоящее время она живет в Чехии.
В этом же стиле были созданы красочные графические серии «Времена года», «Цветы», «Деревья», «Месяцы», «Звёзды», «Искусства», «Драгоценные камни», которые до сих пор тиражируются в виде арт-постеров (и подвергаются беззастенчивому плагиату на всех уровнях). Граф сообщал, что в связи с финансовыми затруднениями прекращает высылку денег. Комплексы стали отходить. Все работы Мухи отличаются своеобразным неповторимым стилем. В 20 веке они уже ничего не давали для развития живописи, как искусства.
Юноша купил элегантный наряд и шляпу. И прекрасная златокудрая Эмма осталась только в мечтах. После прихода популярности (благодаря Саре Бернар) становится одним из ведущих художников парижской рекламы. Русских и других славянских народов и, в частности, языческой. В эти же годы он работает над интерьерами самых известных зданий Праги в стиле модерн— Муниципального дома, отелей «Европа» и «Империал», создает эскиз главного витража достраиваемогособора Святого ВитавПражском Граде.
Любопытно, что «Эпопея» была задумана и начала осуществляться ещё в Австро-Венгрии, когда панславизм был актуален и казался перспективным, а завершена уже в Чехословакии, в совсем другой обстановке. Стиль модерна в изображении Мухи это стиль женщин и цветов. Сара Бернар была под таким сильным впечатлением от работы художника, что она тут же предложила художнику шестилетний эксклюзивный контракт. Вся работа заняла у Мухи три месяца. В настоящее время она живет в Чехии. Для рождественского номера журнала «Century Magazine» Муха предоставил семь репродукций различных своих акварелей и за каждый лист ему заплатили по 200 долларов — очень большие по тем временам деньги.
3. Стиль модерна в изображении Мухи — это стиль женщин и цветов. Оно находится в музее Альфонса Мухи в Праге. Эта работа моментально сделала его едва ли не самым популярным художником в Париже. Однако тогда в работах мальчика таланта не увидели. Eibenschtz) в Южной Моравии, недалеко от Брно, в семье небогатого судебного чиновника.
Во многих домах можно было увидеть изображения его прекрасных женщин. Эта работа моментально сделала его едва ли не самым популярным художником в Париже. Эпос Мухи планируется вернуть в Прагу в 2010 году. Однако можно предположить, что актриса сделала это не столько.
Оформительскую задачу Муха решал комплексно. Ярмила Муха-Плоцкова родилась в Праге в 1950 году, является выпускницей пражского Факультета архитектуры и Академии изящных искусств. Вы когда-нибудь делали что-либо подобное. » «Нет, – ответил Муха, – но я могу попробовать». Напечатали всего 252 нумерованных экземпляра книги и каждый из них стоил целое состояние — 40 тысяч франков. Одно из известнейших парижских графических издательств, «Шампенуа» (Le Champenois), заключает с ним эксклюзивный контракт на его прикладное творчество. Снял приличную комнатку-мастерскую.
В ней будут воспроизведены примерно 50 фотографий драпированных тканей». Плакат (описание картины «Времена года» уже представлено выше) приходится по вкусу директору одного из известных издательств «Шампенуа» и художник заключает с ним выгодный контракт. Всё своё свободное время он посвящал занятиям в местном любительском театре— вначале как актёр, затем как декоратор и художник афиш и пригласительных билетов. Интересна история внучки Мухи.
Эти эскизы были использованы и для выпущенного фирмой рекламного календаря. Он иллюстрировал детские книги и на их выпуске сделал себе состояние. Все работы Мухи отличаются неповторимым своеобразным стилем.
В те времена отделка квартир, роспись по стенам и потолкам была в огромный моде. Альфонс Мария Муха был одним из самых характерных художников эпохи модерна. Этот плакат сейчас висит на постоянной экспозиции Мухи на Староместской площади в Праге. Его стиль — это гармония целого: каждая деталь существует в согласии с другими деталями. Вот таким образом закономерным представляется выход в свет в 1901 году книги художника «Декоративная документация». К этому же времени относятся и его первые опыты живописи (акварель «Жанна дАрк»). Ах, как она была хороша.
С 1887 года живет в Париже, безденежье заставляет отвлекаться от большой живописи. Муха остался без средств к существованию. Мария была младше художника на 22 года и примерно на столько же его пережила. Неповторимый стиль, до сих пор носящий название стиль Мухи.
В результате Альфонс написал 20 полотен размером 6 на 8 метров. «Женщины Мухи» (так их начинают называть в Париже) расходятся тысячными тиражами в плакатах, календарях игральных картах, рекламных этикетках. Великая актриса была очарована работой.
Конечно, ему так хотелось глядеться преуспевающим. Он стал любимцем кругом. Поворот в судьбе Альфонса Мухи наступил в 1893 году, когда накануне Рождества он получил от театра «Ренессанс», казалось бы, ничем не примечательный заказ на афишу премьеры представления «Жисмонда» с участием великой актрисы Сары Бернар. Но исподволь он понял, что работает лучше интереснее многих. Вы когда-нибудь делали что-либо подобное. » «Нет, — ответил Муха, — но я могу попробовать».
Он стал писать афиши, плакаты, открытки. Выбор года путешествия в Россию был не случаен. В 1906 году мастер женится на Марии. Эти эскизы были использованы и для выпущенного фирмой рекламного календаря. Хитилова была соотечественницей Мухи.
И в борьбе с Парижем тот самый славянин стал побеждать. Все картины Мухи пронизаны спокойствием и гармонией. Например, работа «Битва при Грюнвальде» рассказывает нам об освобождении Литвы и Польши, выдержавших бой с крестоносцами.
Его композиции печатались в журналах в виде плакатов. Добавление происходит после модерации вашей загрузки. Ненавидел мороз и осень. Смелая чувственность картин автора восхищает, завораживает и удивляет любого, кто открывает для себя этот неповторимый и загадочный «стиль Мухи». После обретения Чехословакией независимости новому государству понадобилась своя валюта. Вместе они создают коллекцию в стиле Мухи. В том же «стиле Мухи» создавались и красочные графические серии (Времена года, 1896 Цветы, 1897 Месяцы, 1899 Звезды, 1902 все работы – акварель, тушь, перо), которые до сих пор тиражируются в виде арт-постеров.
Главное здесь для Мухи выражение русскости через категорию страдания. В современном понимании он был сторонником социального государства. Я предложил мою работу о драпировках.
Я предложил мою работу о драпировках. Техника оригиналов – литография, гуашь, рисунок карандашом и углём. От заказов не было отбоя. Проект финансировал чикагский миллионер Чарльз Крейн.
Это было время творческих скитаний и поисков себя. Значительное место в музее посвящено знаменитым полотнам «Славянской эпопеи». В детстве Альфонс увлекался пением и был принят певчим в хор мальчиков капеллы собора Св.
Далее гости могут насладиться духом «возрождения» Чешского государства в образе марок и денежных купюр, дизайнером которых был сам Альфонс. Петра и Павла в Брно, что позволило ему учиться в гимназии. Это на меня сильно повлияло. Муха умел делать то, что мало кому удавалось: он вносил в повседневную, бытовую жизнь красоту, заставлял по-новому посмотреть на «второстепенное» искусство афиши и оформление разнообразных товаров. «Эпопея» представляет собой недвусмысленную пропаганду панславизма. Петра и Павла в Брно, что позволило ему учиться в гимназии.
Он первый ввел в мифологические сцены образы простых австрийских женщин. В этом его неповторимость. И закрутилась карусель неплохих заказов. И обожала его. Но, конечно, аккурат парижский отрезок времени возродил его славу. Муха остался без средств к существованию.
Ибо к моменту их брака его долги были значительно больше его состояния. Тем не менее денег эти заказы приносили немного. Это событие побудило его заинтересоваться историейславян, что в дальнейшем привело к созданию цикла «Славянская эпопея». Альфонс Муха родился в городке Иванчице (Айбеншютц) (чеш. Также впоследствии она настояла, чтобы Альфонс стал главным декоратором театра «Ренессанс». С каким удовольствием молодой художник-любитель воплощал ее образ в настенных портретах вакханок.
Из-за частой работы на пленэре простывал и то и занятие болел гриппом. В конце XIX века художник активно работает над иллюстрациями для модного парижского журнала «Кокорико».
Его арестовывают, обвиняют в славянофильстве и связи с франкомассонами, допрашивают. Он задумывает написать монументальные полотна, на которых изображает историю славянских народов. Стиль модерна в изображении Мухи – это стиль женщин и цветов. В 1877 году молодой человек пытался поступить учиться в Академию изобразительных искусств в Праге, но безуспешно. У неё две дочери. Поженились они в 1903 году и прожили вместе всю жизнь.
У неё две дочери. Петра и Павла в Брно, что позволило ему учиться в гимназии. На фоне многих влюбленностей Муха неизменно был счастлив любовью к единственной. представитель модерна.
В эти же годы он работает над интерьерами самых известных зданий Праги в стиле модерн— Муниципального дома, отелей «Европа» и «Империал», создает эскиз главного витража достраиваемого собора Святого Вита в Пражском Граде. В 1895году Муха входит в круг символистов «Салон ста» (Salon des Cent), группировавшихся вокруг небольшой одноименной художественной галереи, к которому принадлежали такие личности как художники Боннар, Тулуз-Лотрек, Грассе, поэты Верлен, Малларме и другие.
Интересна история внучки Мухи. В 20 лет получил образование художника в городе Брно. Снял приличную комнатку-мастерскую. Жестоким к слабым и неудачливым. Это было не только нежданно, но без малого убийственно.
Но каким страшным напряжением сил. Замок назывался поэтично Эмманофф, в честь хозяйки, графини Эммы. Париж любит сильных. Муха рисовал афиши и программы для спектаклей и кинофильмов с ее участием.
Это был важный этап в его жизни, когда Муха из одаренного и подающего надежды молодого энтузиаста превратился в профессионального художника. Оригинальных украшений по эскизам Альфонса Мухи в мире сохранилось немного. Появилась у Мухи и новая постоянная заказчица — очень популярная в ту пору американская актриса Лесли Картер (Leslie Carter). Де Бруноф ждал художника в соседнем кафе. В 1901 году издание повторили в Праге на чешском и немецком языках.
Но мечты о родине не покидают художника и вскоре он возвращается в Чехию. Ах, как она была хороша. Лучший выбор картин мировой живописи, графики, фотографии и постеров.
Имеют грандиозный счастливый момент его театральные афиши. Positive Обратная Связь (5 звезд) очень важно для нас, пожалуйста, подумайте, прежде чем покинуть обратной связи, спасибо. Художник создает большой цикл картин «Славянская Эпопея», посвященный истории славянства (чехов, поляков, болгар, русских и других славянских народов) и, в частности, языческой, дохристианской истории, что вызвало недовольство католической церкви. Даже в Японии, где открыли его музей. Важной вехой в этот период был заказ на создание иллюстраций к многотомной «Истории Германии».
Примечательно, что его сын, писатель Иржи Муха очень точно определил то, что потрясло его отца в русских. В 1913-1930 годах написал большой цикл Славянская эпопея (музей замка Моравски Крумлов) традиционно-академическая манера соединилась в этих полотнах, посвященных начальным главам истории чехов, поляков, русских и других народов Восточной Европы, с плоскостной ритмикой модерна. Матерью художника была Амалия Муха, дочь богатого мельника. Альфонс Муха родился в городкеИванчице (Айбеншютц) (чеш. Ivanice, нем. Eibenschtz) в ЮжнойМоравии, недалеко отБрно, в семье небогатого судебного чиновника Ондрея Мухи, отца шестерых детей от двух браков.
Сегодня это украшение изображённое на афише Мухи к спектаклю «Медея», хранится в японской коллекции Doi. Украшения в стиле Мухи популярны. Картина, где женщина сидит на снегу под луной, называется В степи. «Вот таким образом однажды, когда мне было полгода или год и я безутешно плакал, отец, посадив меня рядом с собой около мольберта, уговаривал, чтобы я перестал плакать. Вся плоскость листа организована.
Вот таким образом закономерным представляется выход в свет в 1901 году книги художника «Декоративная документация». Муха сознательно искал компромисс между византийским и восточным. От заказов не было отбоя. Близится Рождество. При этом все картины наполнены очарованием, нежностью и спокойствием. От заказов на афиши, а также рекламные плакаты для различных товаров не было отбоя. В эти годы Муха приобрел широкую известность как автор этикеток и виньеток разнообразных товаров — от шампанского и бисквитов до велосипедов и спичек, а также как дизайнер ювелирных украшений интерьеров, предметов прикладного искусства (ковры, портьеры и т. д. ).
Весна, например изображалась в пастельных светло-розовых тонах. Юноша купил элегантный наряд и шляпу. В картине реализовалось все мастерство и талант великого художника. Собрал свои дизайнерские проекты (панно, витражей, ковров, мебели) в альбоме Декоративные документы (1901).
Художник оставил сборник своих эскизов изданный в 1902 году в Париже под названием Documents decoratis. Теперь работы выполняются с помощью гуаши и туши, но стиль остается прежним. Ему приходится бросить занятия серьёзной живописью и зарабатывать изготовлением рекламных плакатов, афиш иллюстраций в книгах и журналах, календарей, ресторанных меню, приглашений, визитных карточек ит. д. Появились монеты. Издание это впоследствии неоднократно повторялось на разных языках. От заказов не было отбоя.
Здесь же можно увидеть знаменитую афишу к театральной постановке «Жисмонда» изменившую жизнь гения. В 1896 Муха нарисовал свое первое декоративное панно: Сезоны (1896). Слева здесь эта часть отсутствует из-за заснеженного холма на неё глядят волки.
Он разработал дизайн банкнот и официальных документов для нового государства. Это было довольно прибыльным делом. Поженились они в 1903 году и прожили вместе всю жизнь. Сразу же после возвращения в Чехию в огромном Хрустальном зале замка Збирог недалеко от Праги он принялся за работу. Хотя первое время Муха чувствовал себя чужаком посреди монмартровской богемы. В соответствии с клиентов специальные требования, Предлагая разумные план и Бесплатная дизайн помогает выбрать оборудование.
Именно это заинтересовало Муху прежде всего. Помимо этого он время от времени подрабатывал, давая частные уроки живописи. Впереди Муху ожидает работа судебного писаря.
Именно с этой картины начинается эксклюзивный «стиль Мухи», отличающий его творчество от всех предшественников. Чешский художник и дизайнер. Он наверняка знал картину Сурикова «Утро стрелецкой казни», поскольку все фигуры на его картине помещены точно на том же фоне, как фигуры на картине Сурикова. В течение последующих восемнадцати лет из-под его кисти вышло двадцать монументальных полотен изображающих переломные вехи в истории славянских народов, в частности, «Славяне на исторической родине» («Славяне на прародине»), «Симеон, царь Болгарии», «Проповедь магистра Яна Гуса», «После Грюнвальдского сражения», «Ян Коменский покидает родину» и «Отмена крепостного права на Руси»2.
Сотрудничая со многими известными журналами и газетами, например «Народная жизнь», «Фигаро» и «Парижская жизнь», художник выработал собственный, неповторимый стиль. Картина, где женщина сидит на снегу под луной, называется В степи. Поженились они в 1903 году и прожили вместе всю жизнь. Самой же знаменитой работой из этой серии считается картина «Апофеоз славянской истории».
Именно это увлечение позволило ему в конце концов получить приглашение на обучение в Вене и найти богатого покровителя, который оплатил обучение Мухи в Мюнхенской академии изящных искусств. В этом же году Муха пишет огромное полотно, которое имеет четыре названия: «Женщина в степи», «Звезда», «Сибирь», «Зима». В ближайший вечер де Бруноф и Муха отправились в Театр Ренессанса (Theatre de la Renaissance), в котором играла Сара Бернар. Роскошные, чувственные и томные «женщины Мухи» тиражировались моментально и расходились тысячными тиражами в плакатах, открытках игральных картах Кабинеты светских эстетов, залы лучших ресторанов, дамские будуары украшали шелковые панно, календари и эстампы мастера.
Ювелирный дизайнер и плакатист, один из наиболее известных представителей стиля ар нуво. Альфонс Муха виртуозно использовал широкие возможности техники литографии (печать с поверхности камня, обработанного специальным химическим составом) в своих работах. Многие его детские и юношеские работы, среди которых пастель «Жанна дАрк» (1875) и акварель, на которой изображена колокольня в Иванчице (1878), сохранились. Эти утопические идеалы проявляются в его шедевре Славянская эпопея.
«Мой дорогой Муха, — сказал он, — только что мне позвонила Сара Бернар. Некоторое время Муха был также любовником знаменитой актрисы. В 1880 работал в Вене театральным художником-декоратором.
Я никогда не пытался заменять собственную энергию различными стимуляторами». Альфонс Муха, картины которого стали популярны не только на родине, но и в других странах, за свою жизнь смог добиться ошеломительного успеха. Благодаря этому, художник быстро стал известен во всём мире.
Свой замысел — «полуобнажённая женщина c головой в ореоле золотых волос, рассыпающихся каскадом арабесок», — Дешан посоветовал исполнить в точности, убеждая Альфонса Муху, что так он создаст шедевр декоративного плаката. Правоту Дешана, оценившего изображение как шедевр декоративного панно, подтвердил его мгновенный успех у публики. Если человек талантлив, то чем бы он не занимался, он это делает талантливо. 1893 год. По условиям договора он взялся за выполнение афиши к двадцатой экспозиции Салона.
Он стал любимцем кругом. Вошел с этой поры в число ведущих художников французской рекламы его композиции печатались в журналах либо в виде плакатов – с неизменной фигурой или головой томной дамы, погруженной в орнаментально-пестрый мир роскоши и неги. Несмотря на дороговизну, «Ильзе, принцесса Тирольская» имела успех. Поворот в судьбе Мухи произошел в 1893 году, когда он получил обычный заказ от театра «Ренессанс» на афишу спектакля «Жисмонда». Все это было исполнено в технике излюбленной художником многокрасочной литографии (в мастерской у Альфонса Мухи было четыре литографских камня).
В полотнах раскрывается история сразу нескольких народов. В 1898 году художника пригласили преподавать в Академии Кармен. Среди первых работ Мухи в этой технике — выполненный в Мюнхене в 1886 году станковый лист на библейский сюжет «Сусанна и старцы». Плакат Жисмонды (1892) был нового вертикального формата- формат, который сохранился и до сих пор – а также, большое количество цвета и деталей. Потом в дневниках, вспоминая тот самый отрезок времени своего становления, Альфонс напишет, что это было для него – неопытного, чистого душой оптимиста – «страшное время трудностей и лишений». Основным акцентом его учебы была академическая историческая живопись. Его мастерская находится над кондитерской мадам Шарлотты (в течение некоторого времени он делил её с Ван Гогом).
В 20 лет получил образование художника в городе Брно. В течение последующих восемнадцати лет из-под его кисти вышло двадцать монументальных полотен изображающих переломные вехи в истории славянских народов, в частности, «Славяне на исторической родине» («Славяне на прародине»), «Симеон, царь Болгарии», «Проповедь магистра Яна Гуса», «После Грюнвальдского сражения», «Ян Коменский покидает родину» и «Отмена крепостного права на Руси». Одно из известнейших парижских графических издательств, «Шампенуа» (Le Champenois), в 1889 году заключает с ним эксклюзивный контракт на его прикладное творчество. Все работы Мухи отличаются своеобразным неповторимым стилем. В эти же годы он работает над интерьерами самых известных зданий Праги в стиле модерн — Муниципального дома, отелей «Европа» и «Империал», создает эскиз главного витража достраиваемого собора Святого Вита в Граде.
После Первой мировой войны перебрался на родину. Мать его, Амалия (урожденная Мала), была хорошо образованной и начитанной женщиной. Является единственным официальным музеем художника.
При использовании материалов прямая текстовая ссылка на Kulturologia. Некоторое время Муха был также любовником знаменитой актрисы.
Жизнь его родителей не была даже приближена к творческой. Матерью художника была Амалия Муха, дочь богатого мельника (мораванка по отцу и полька по матери). И прекрасная златокудрая Эмма осталась только в мечтах. И главное, полно заказов.
Это событие побудило его заинтересоваться историей славян, что в дальнейшем привело к созданию цикла «Славянская эпопея». Он сделал для книги обложку, титульный лист, много иллюстраций и виньеток. Читайте раздел Картины на портале эзотерики naturalworld. В 1986 году автор пишет декоративное панно «Времена года», сохраняя образы божественных красавиц.
По его мнению именно Судьба ведет человека по жизни, определяет его поступки. Однако, эти картины не были столь успешными, как его ранние работы в стиле ар-нуво. Муха чувствовал себя достаточно уверенным в своих художественных способностях, чтобы заняться портретной живописью. На новом месте работы Альфонсу удавалось не только расписывать фрески, сидя, стоя и более того лежа на лесах, но и случаться на пленэре исподволь осваивая и влюбляясь в пейзаж. 50-летней Бернар льстило то, как ее изображал художник.
Все работы Мухи отличаются своеобразным неповторимым стилем. В течение последующих восемнадцати лет из-под его кисти вышло двадцать монументальных полотен изображающих переломные вехи в истории славянских народов, в частности, «Славяне на исторической родине» («Славяне на прародине»), «Симеон, царь Болгарии», «Проповедь магистра Яна Гуса», «После Грюнвальдского сражения», «Ян Коменский покидает родину» и «Отмена крепостного права на Руси». В настоящее время она живет в Чехии. Ей нужен рекламный плакат для новой постановки.
В настоящее время разрабатываются планы строительства в пражском парке Стромовка, недалеко от бывшего выставочного комплекса, специального здания для экспонирования «Славянской эпопеи». Ведь справедливости ради стоит сказать, что его живописные картины, в том числе и знаменитая серия «Славянская эпопея» и близко не были такими популярными, как тиражируемые образы романтических красавиц с афиш и этикеток.
В феврале 1897 года в Париже, в крохотном помещении частной галереи «La Bordiniere», открывается его первая выставка — 448 рисунков, плакатов и эскизов. Так, в1892годуМуха проиллюстрировал многотомный труд «Сцены и эпизоды из истории Германии», французского историкаШарля Сеньобоса. После Первой мировой войны перебрался на родину. Поворот в судьбе Альфонса Мухи наступил в 1893 году, когда накануне Рождества он получил от театра «Ренессанс», казалось бы, ничем не примечательный заказ на афишу премьеры представления «Жисмонда» с участием великой актрисы Сары Бернар.
Именно эта книга, а также декоративные панно, плакаты и афиши являются источником вдохновения для внучки Мухи Ярмилы Муха Плоцковой, работы которой (в основном, речь идет об украшениях и декоративных предметах) можно найти в специализированных магазинах в Праге (Art decoratif и Belda galery), а также в сети музейных магазинов Франции (Reunion des Musees nationaux de France). Alfons Maria Mucha 24 июля 1860, Иванчице – 14 июля 1939, Прага) чешский художник и дизайнер, один из ярчайших представителей стиля ар-нуво. Особенности творчества художника Альфонса Мухи: автор грандиозной живописной «Славянской эпопеи» (20 картин размером 68 метров), при жизни Муха был популярен как дизайнер – он виртуозно придумывал ювелирные украшения, рекламные плакаты и театральные афиши, в восторге от которых была сама Сара Бернар. Известные произведения Альфонса Мухи: серия «Времена года», «Зодиак», афиша к спектаклю «Жисмонда». Альфонса Муху, которого еще при его жизни нарекали гениальным художником, сейчас называли бы скорее гениальным дизайнером. Имеют грандиозный счастливый момент его театральные афиши. В этот период Альфонс Муха создает свои знаменитые циклы портретов: «Времена года» (1, 2, 3, 4), «Драгоценные камни» (1, 2, 3), «Звезды» (1, 2, 3) и «Цветы» (1, 2, 3, 4). Муха быстро стал душой парижского светского общества. И главное, полно заказов.
Художник достиг такого уровня мастерства в стиле ар-нуво, что его какое-то время даже называли «стилем Мухи». Длительное время она прожила в Испании, где два года училась в Барселоне в престижной школе изобразительных искусств Массана на отделении живописи. Он пробует себя как актер, а затем и декоратор афиш.
Роскошные, чувственные и томные «женщины Мухи» тиражировались моментально и расходились тысячными тиражами в плакатах, открытках игральных картах. В 1906 году, уже сорокашестилетним, прославленным, он женился в Париже на своей юной ученице и соотечественнице Марии Шитиловой. Не отказывался и от росписи стен и потолков в богатых домах.
Он это выразил двумя словами vasniva pasivita – страстная пассивность. Слева здесь эта часть отсутствует из-за заснеженного холма на неё глядят волки. Считал только подступом к главной своей мечте служить родине и славянам вообще.
Демократизм изначально был свойственен характеру Альфонса Мухи. Заказы посыпались на художника словно из рога изобилия. К этому же времени относятся и его первые опыты живописи (акварель «Жанна дАрк»). я не декоративный художник. Работы отражают элегантность и красоту женских образов, так любимых художнику.
В 1913–1930 написал большой цикл Славянская эпопея (музей замка Моравски Крумлов) традиционно-академическая манера соединилась в этих полотнах, посвященных начальным главам истории чехов, поляков, русских и других народов Восточной Европы, с плоскостной ритмикой модерна. Об этом же, к слову, свидетельствует переписка художника и с самой Бернар. Вскоре после этого художник, как это принято говорить, «проснулся знаменитым». Но постепенно увлечение музыкой сменилось столь же страстным увлечением рисованием. Роскошные, чувственные и томные «женщины Мухи» тиражировались моментально и расходились тысячными тиражами в плакатах, открытках игральных картах Кабинеты светских эстетов, залы лучших ресторанов, дамские будуары украшали шелковые панно, календари и эстампы мастера.
Художник Альфонс Муха родился 24 июля 1860 года в маленьком моравском городишке Иванчице. И позже снова в письме к отцу:. Альфонс Муха родился в 1860 году в местечке Иванчице (Моравия).
До сих пор эти произведения мастера тиражируются по всему миру в виде модных арт-постеров. Эта работа является прекрасным примером символического живописного языка художника. Хотя первое время Муха чувствовал себя чужаком посреди монмартровской богемы.
Так появляются прославившие его на весь мир «женщины Мухи» : страстные, чувственные, нежные иногда полуобнаженные и всегда окруженные ореолом длинных, причудливо уложенных волос. В детстве Муха увлекался пением и был принят певчим в хор мальчиков капеллы собора Св. В 1891 году у Мухи складываются серьезные отношения с книжными издательствами.
От заказов не было отбоя. Но и она, родив мужу ещё двух дочерей, вскоре умерла. В детстве Муха увлекался пением и был принят певчим в хор мальчиков капеллы собора Св. В 1892 он по заказу иллюстрирует многотомную «Историю Германии».
К этому же времени относятся и его первые опыты живописи (известная акварель «Жанна дАрк»). Это было не только нежданно, но без малого убийственно. Его личная, семейная бытие. Он даже писал в пражскую Академию художеств с просьбой принять Альфонса на обучение. Вот таким образом закономерным представляется выход в свет в 1901 году книги художника «Декоративная документация». В1895годуМуха входит в кругсимволистов«Салон ста» (Salon des Cent), группировавшихся вокруг небольшой одноименной художественной галереи, к которому принадлежали такие личности как художникиБоннар, Тулуз-Лотрек, Грассе, поэтыВерлен, Маллармеи другие.
Родословная Мухи по линии отца – это родословная потомственных виноградорей. 3 апреля 1904 года на первой полосе воскресного номера газеты «New York Daily News» способом четырехкрасочной литографии была воспроизведена одна из работ Альфонса Мухи — «Дружба», а на последней полосе помещена посвященная ему статья, в которой его называли «величайшим мастером декоративного искусства во всем мире».
Ей нужен рекламный плакат для новой постановки. Он согласился. Работа над «Эпопеей» длится 20 лет. Это типичный комплекс Толстого, Достоевского, который Муха великолепно почувствовал.
Муха рисовал афиши и программы для спектаклей и кинофильмов с ее участием. Будучи типичным воплощением художественных поисков рубежа XIX—XX столетий, «стиль Мухи» стал образцом для целого поколения художников-графиков и дизайнеров.
Вы когда-нибудь делали что-либо подобное. » «Нет, — ответил Муха, — но я могу попробовать». В 1906 году исполнил декоративные панно для немецкого театра «Комедия» в Нью-Йорке, написал декорации, сделал эскизы костюмов и проект занавеса. «Мой дорогой Муха, — сказал он, — только что мне позвонила Сара Бернар. В 1904 году у него была краткая поездка в США, в надежде подзаработать денег. Потом он рисовал и их, дочерей – молодых, свежих. Крейн сам был очень талантливым художником. В этом же стиле были выполнены и литографии Мухи иллюстрировавшие «Ильзу, принцессу Триполийскую» Робера де Флёра В отличие от тревожных картин современных ему мастеров—Климта, Врубеля, Бакста— произведения Альфонса Мухи дышат спокойствием и негой. Появилась у Мухи и новая постоянная заказчица — очень популярная в ту пору американская актриса Лесли Картер (Leslie Carter). Он считал свои работы в стиле ар-нуво несерьезными, вот таким образом он особо не расстраивался, что они выходят из моды.
Из-под кисти художника шедевр вышел в 1897 году. Я довольно рано начал размышлять о литературе, как о своем ремесле. Из-за частой работы на пленэре простывал и то и занятие болел гриппом. И ещё одна крайне важная край жизни этого великого поклонника женской красоты (довольно кинуть взор на его поэтичные женские портреты). Однако сам Муха уже знает, что он рожден быть художником. Его отец был судебным приставом, в семье был скромный достаток. Правительство поручило разработать дизайн банкнот чехословацких крон Альфонсу Мухе, признанному самым выдающимся художником страны. Он был не только живописцем и графиком.
Порой даже стиль ар нуво во Франции называли стилем Мухи. У нее две дочери. Она была и оставалась до конца жизни его любимой Музой, его моделью. Муха учился в Юлианской Академии и Академии Коларосси.
Была младше художника на 22 года. Но сам Муха не ценил, не принимал этого серьезно. В 19 лет Альфонс покидает службу и становится театральным художником.
Он должен быть готов к утру новогоднего дня. Не забывал он и о воспитании сына. Центром композиции, как правило, является молодая здоровая женщина славянской внешности в свободной одежде, с роскошной короной волос, утопающая в море цветов — иногда томно-пленительная иногда загадочная иногда грациозная иногда неприступно-роковая, но всегда обаятельная и миловидная. Но, конечно, аккурат парижский отрезок времени возродил его славу.
Свой первый рекламный плакат художник написал в 1882 году. Выдвинулся своими афишами для спектаклей театра «Ренессанс», парижского театра С. Бернар (Жисмонда, 1894 Дама с камелиями А. Дюма-сына, 1896 Лорензаччо А. де Мюссе, 1896 Медея по мотивам Еврипида, 1898). В эти же годы он работает над интерьерами самых известных зданий Праги в стиле модерн— Муниципального дома, отелей «Европа» и «Империал», создает эскиз главного витража достраиваемого собора Святого Вита в Пражском Граде. Творчеству Альфонса Мухи посвящены музей в Праге, открытый в феврале 1998 года недалеко от Вацлавской площади, в центре города, экспозиция цикла «Славянская эпопея» в Моравски-Крумлове и выставка о ранних годах его жизни в отреставрированном здании бывшего суда в Иванчице.
Но его неудержимо тянуло в искусство. Однако, несмотря на громкий успех в 1910 г он возвращается в Чехию. Газеты писали о феномене Мухи, в Париже даже появилось новое понятие— «La Femme Muchas».
Однако, в том же 1887году граф Куэн-Беласси покончил с собой. И закрутилась карусель неплохих заказов. Он голодал, жил в долг, а кроме того, долго и тяжело болел. Предки его занимались выращиванием винограда. Начал свою творческую карьеру как художник-оформитель. Мать его, Амалия (урожденная Мала), была хорошо образованной и начитанной женщиной.
В детстве Альфонс увлекался пением и был принят певчим в хор мальчиков капеллы собора Св. Можно прозвать это поэтизацией истории (как Вам угодно), но это не декоративная живопись. Ненавидел мороз и осень. Среди работ славянского цикла Муха наиболее известны картины: «Апафеоз истории славянства», «Праздник Свентовита», «Славяне на исконной родине», «Введение славянской литургии», «После битвы на Виткове», «После Грюнвальдской битвы», «Славянский праздник под липою» (все полотна в музее замка Моравски Крумлов). Мария была младше художника на 22 года и примерно на столько же его пережила.
Работал как книжный иллюстратор исполнил декоративную живопись павильона Боснии и Герцеговины на Всемирной выставке в Париже (1900 не сохранилась) и Дома собраний в Праге (1910), нарисовал эскизы первых чехословацких почтовых марок и банкнот (1918). От крупных промышленников, делателей автомашин, шоколада и шляпок до бедных контор. Альфонса Муху можно смело назвать одним из главных воспевателей. В течение последующих восемнадцати лет из-под его кисти вышло двадцать монументальных полотен изображающих переломные вехи в истории славянских народов, в частности, «Славяне на исторической родине», «Симеон, царь Болгарии», «Проповедь Яна Гуса», «После Грюнвальского сражения», «Ян Коменский покидает родину» и «Отмена крепостного права в России».
Moravsk Krumlov доступна для осмотра с 1963). После пожара в «Рингтеатре» в 1881, который привел к гибели около 500 человек и уничтожил его мастерскую, декораторская фирма потерпела крах, а сам он был настолько потрясен, что покинул Вену и переехал в небольшой моравский городок Микулов, где работал над украшением родового замка графа Куэн-Беласси, а затем и его парадного дворца Эммахоф под Веной.
Эта работа моментально сделала его едва ли не самым популярным художником в Париже. Во многом этот период жизни определил характер его будущего творчества. С середины 1920-х годов Муха резко меняет направление своего творчества.
Муха остался без средств к существованию. Осенью 1906 года Альфонс Муха снова отправился в НьюЙорк, на этот раз вместе с женой. И вот он, через десятилетия, вправду к нам пришел.
А потом и в парижскую академию Жульена. Ормистон, Розалинда Альфонс Муха: Лучшие произведения Эта восхитительно оформленная.
Сегодня все эти плакаты предмет вожделения богатых коллекционеров. От крупных промышленников, делателей автомашин, шоколада и шляпок до бедных контор. К этому же времени относятся и его первые опыты живописи (известная акварель «Жанна дАрк»). Комплексы стали отходить. Своё мнение критики основывали на том, что эпос Мухи опоздал по времени на целое столетие. Все работы Мухи отличаются своеобразным неповторимым стилем. Была младше художника на 22 года.
Он успел съездить на заработки в Америку. Весной 1913 года отправился в Россию, чтобы собрать материалы для будущих картин цикла. Однако он так и не смог привыкнуть к тамошней жизни, мечтая вернуться в родную Чехию. «Сара была великолепна», — вспоминал Муха.
Его мастерская находится над кондитерской мадам Шарлотты (в течение некоторого времени он делил её сВан Гогом). В детстве Альфонс увлекался пением и был принят певчим в хор мальчиков капеллы собора Св. Все работы Мухи отличаются своеобразным неповторимым стилем. Альфонса он отправил в лицей в Брно. На протяжении пяти лет художника преследовали финансовые проблемы. Великая княгиня Елизавета Федоровна Романова покровительствовала развитию своеобразного стиля «русский православный модерн» и защищала этот стиль от его критиков.
Вот таким образом закономерным представляется выход в свет в 1901 году книги художника «Декоративная документация3». Интересна история внучки Мухи. Выдвинулся своими афишами для спектаклей театра Ренессанс, парижского театра С. Бернар (Жисмонда, 1894 Дама с камелиями А. Дюма-сына, 1896 Лорензаччо А. де Мюссе, 1896 Медея по мотивам Еврипида, 1898).
В том же стиле Мухи создавались и красочные графические серии (Времена года, 1896 Цветы, 1897 Месяцы, 1899 Звезды, 1902 все работы — акварель, тушь, перо), которые до сих пор тиражируются в виде арт-постеров. Газеты писали о феномене Мухи, в Париже даже появилось новое понятие— «La Femme Muchas». В 1913 году отмечалось трёхсотлетие дома Романовых.
От того, что заказчики всегда хотели получить что-то «точно такое же, как на картинке, но немного другое». Однако он так и не смог привыкнуть к тамошней жизни, мечтая вернуться в родную Чехию. В плакатах отражался оригинальный «стиль Мухи» (названный так уже позднее). Нужно было изучить, каким образом раньше работали с некоторыми материалами и найти хорошего ювелира, так как высокое качество, добротное мастерство для меня является альфой и омегой моей работы». Хотя Ян Гус, Йиржи Подебрад и Пржемысл Отокар II представлены в серии вполне достаточно. Позже у них рождаются две дочери и сын. Акварели эти художник называл «Блаженствами».
Именно такой, какой она сама себя представляла – молодой и стройной. Его декоративные работы были рассчитаны на широкую публику. В этом сложно было усомниться, учитывая то, что Бернар славилась количеством романов. Однако в 1889 граф из-за финансовых трудностей прекратил спонсировать обучение Мухи и Муха остается без средств к существованию. К этому же времени относятся и его первые опыты живописи (акварель «Жанна дАрк»). Это не обескуражило его, он продолжал брать уроки рисования.
Он не был, возможно, гениальным художником, но стал гениальным популяризатором стиля. Здесь Муха вскоре возглавил Ассоциацию Славянских художников. Семья была большая. Потом он рисовал и их, дочерей молодых, свежих. Картины в шикарном качестве. По тем временам это было неслыханной роскошью. Летом 1936 года в Париже состоялась большая ретроспективная выставка Альфонса Мухи, где экспонировались и ранние его плакаты и картины из цикла «Славянский эпос».
Матерью Альфонса была вторая благоверная Ондрея (первая умерла), 37-летняя Амалия, дочка богатого мельника. Были в это время и серьезные работы, такие как «История Германии». Он был очень этим горд. Однако, несмотря на громкий успех (Муха снискал себе славу портретиста и автора обложек иллюстрированных журналов), тамошняя жизнь тяготила его своим коммерционализмом и он не порывал с мечтами вернуться в Чехию.
Альфонс Муха родился в городке Иванчице (Айбеншютц) (чеш. Он рисовал афиши для различных театральных постановок. Гёте, например, считал главным делом своей жизни не Фауста, а свою работу по теории цвета. Искренне и бескорыстно. На ней изображены символы, которые один из современных художнику критиков определил так: « сердце, которому глупость угрожает чертополохом, гениальность — тернами и любовь — цветами». В 1906году Муха женился на своей ученице Марии Хитиловой (в семье родились дочь Ярослава и сын Иржи, позднее— известный журналист, умер в 1991г. ).
А потом и в парижскую академию Жульена. Во Франции Муха был известен в транскрипции его фамилии на французском языке – Муша. От хороших заказов просто не было отбоя и вот весь Париж узнает, кто такой Альфонс Муха. Работа над декорациями дает ему опыт создания крупномасштабных декоративных произведений. Роскошные, чувственные и томные «женщины Мухи» тиражировались моментально и расходились тысячными тиражами в плакатах, открытках игральных картах Кабинеты светских эстетов, залы лучших ресторанов, дамские будуары украшали шелковые панно, календари и эстампы мастера.
Альфонс Муха: картины, биография чешского художника. Жестоким к слабым и неудачливым. Затем Муха перешел на службу к другому члену этого знатного семейства, графу Эгону Куэн — Белази (1849-1909). Однако в завершающей картине цикла «Славянской эпопеи», которая называется «Апофеоз – славянство для будущего» русские и Россия отсутствуют.
Однако вдруг грянул гром. В эти годы Муха приобрел широкую известность как автор этикеток и виньеток разнообразных товаров— от шампанского и бисквитов до велосипедов и спичек, а также как дизайнер ювелирных украшений интерьеров, предметов прикладного искусства (ковры, портьеры ит. д. ). Он мне давал и иные практические советы. Газеты писали о феномене Мухи, в Париже даже появилось новое понятие— «La Femme Muchas». Экзамены он провалил, вот таким образом ему пришлось искать себе работу.
Он живет в комнате на чердаке и питается бобовым супом. Муха встречался в Петербурге с чиновниками, которые еще помнили отмену крепостного права в 1861 году, много рисовал и фотографировал, прежде всего на Красной площади и поместил эту сцену, когда народ слышит указ об отмене крепостного права и удивляется, как же мы дальше жить- то будем именно на Красную площадь. Порой даже стиль ар нуво во Франции называли стилем Мухи. Матерью художника была Амалия Муха, дочь богатого мельника (мораванка по отцу и полька по матери).
С середины 1920-х годов чешский художник резко меняет направление своего творчества. Ему заказывает афишу сама великая Сара Бернар. Однако, в том же 1887году граф Куэн-Беласси покончил с собой.
Некоторое время он работает художником по декорациям для театра, а затем его приглашают расписывать стены замка графа Куэн-Беласси. Петра и Павла в Брно, что позволило ему учиться в гимназии. Она захотела познакомиться лично с автором афиши. Сочетание таких противоположных вещей и составляет сущность загадочной русской души. Альфонс был первым сыном во втором браке. В 1928 Муха заканчивает свою «Славянскую эпопею» и дарит городу Праге двадцать массивных полотен, посвященных знаменательным событиям в истории славянских народов.
Одно из известнейших парижских графических издательств, «Шампенуа» (Le Champenois), заключает с ним эксклюзивный контракт на его прикладное творчество. Хитилова была соотечественницей Мухи. Своей семьей переезжает в США, где его работы пользуются огромной популярностью. Художественная галерея «Салон ста» была организована в 1893 году и находилась в помещении художественного журнала «La Plume», активно проводившего идеи стиля Арт Нуво. Чтобы заниматься любимым делом, нужны дорогие краски, кисти и бумага.
За шесть лет из-под его кисти вышло множество афиш к спектаклям, к самым известным из которых относятся «Дама с камелиями», «Медея», «Самаритянка», «Тоска» и «Гамлет», а также декорации её постановок, костюмы и украшения. Здесь Муха вскоре возглавил Ассоциацию Славянских художников.
Все они, кстати, были подарены самим художником жителям Праги. Позднее, работая в Америке, мастер продолжает работу над серией рекламных плакатов, зарабатывая на свою мечту «Славянская эпопея». Быстро он понял, что это весьма прибыльное дело. В детстве Альфонс увлекался пением и был принят певчим в хор мальчиков капеллы собора Св. Девушка, которая на 20 лет моложе, влюбляется в художника и сама устраивает встречу с ним.
3 апреля 1904 года на первой полосе воскресного номера газеты «New York Daily News» способом четырехкрасочной литографии была воспроизведена одна из работ Альфонса Мухи — «Дружба», а на последней полосе помещена посвященная ему статья, в которой его называли «величайшим мастером декоративного искусства во всем мире». В 1906 году он выпустил в свет альбом с их репродукциями.
В этом же стиле были созданы красочные графические серии «Времена года», «Цветы», «Деревья», «Месяцы», «Звезды», «Искусства», «Драгоценные камни», которые до сих пор тиражируются в виде арт-постеров (и, к сожалению, подвергаются беззастенчивому плагиату на всех уровнях). Ювелирный дизайнер и плакатист, один из наиболее известных представителей стиля модерн. Благодаря открытой чувственности и пленительной грациозности. Новые моменты в жизни связаны с Парижем. Художник продолжал работать над циклом «Славянский эпос», делал эскизы новых картин.
Но каким страшным напряжением сил. Он не хотел, чтобы его запомнили только мастером красивых вещей. Но после пожара в «Рингтеатре» в1881году, который привел к гибели около 500 человек и уничтожил его мастерскую, декораторская фирма потерпела крах, а сам он был настолько потрясён, что покинул Вену и переехал в небольшой моравский городокМикулов (Никольсбург), где работал над украшением родового замка графа Карла Куэна-Беласси, а затем и его парадного дворца Эммахоф (названного в честь Эммы — жены графа) в моравском городе Грушовани. Стиль модерна в изображении Мухи – это стиль женщин и цветов. А отец мне говорил, что не стоит торопиться с публикациями.
Мария была младше художника на 22 года и прмерно на столько же его пережила. Картины выходили ограниченными сериями, но очень быстро раскупались. Одна такая афиша кардинально меняет жизнь Альфонса.
Его мастерская находится над рестораном мадам Шарлотты, в течение некоторого времени он делил её с Ван Гогом. Альфонс Муха (Alfons Muca1) родился 24 июня 1860 года в небольшом моравском городке Иванчице. Мария позировала для многих поздних картин Альфонса и в его героинях мы можем. Вскоре он вернулся в Иванчице, где со временем стал работать клерком.
Есть там и коллекция фотографий сделанных художником в 20-е годы прошлого столетия. В эти годы он приобрел широкую известность как автор этикеток и виньеток разнообразных товаров— от шампанского и бисквитов до велосипедов и спичек, а также как дизайнер ювелирных украшений интерьеров, предметов прикладного искусства (ковры, портьеры ит. д. ). В мастерской Муха принимал многих парижских художников, писателей, музыкантов. Между тем, талантливый мастер оставил глубокий след в истории искусства, введя свой собственный. Ибо к этому времени он открыл свой манера – неповторимый и один. Интересно то, что вкусы художника потребовали от него даже новых технических решений в области литографии. В детстве Альфонс увлекался пением и был принят певчим в хор мальчиков капеллы собора Св.
завершил серию картин Славянская эпопея в 1928 году и подарил ее Праге. Альфонс Муха повлиял и на становление своего сына на литературном поприще. В эти же годы он работает над интерьерами самых известных зданий Праги в стиле модерн— Муниципального дома, отелей «Европа» и «Империал», создает эскиз главного витража достраиваемого собора Святого Вита в Граде. Оформительскую задачу художник решал комплексно., а дальше дата уже неразборчиво. К концу его жизни интерес к нему был потерян: в Чехословакии 30-х годов его творчество считалось и устаревшим (период расцвета функционализма) и чрезмерно националистическим. В феврале 1897 года в Париже, в крохотном помещении частной галереи «La Bordiniere», открывается его первая выставка — 448 рисунков, плакатов и эскизов.
В 1891 году у Мухи складываются серьезные отношения с книжными издательствами. Бедность тоже имеет право на красоту, - любил говорить Муха. В течение последующих восемнадцати лет из-под его кисти вышло двадцать монументальных полотен изображающих переломные вехи в истории славянских народов, в частности, «Славяне на исторической родине» («Славяне на прародине»), «Симеон, царь Болгарии», «Проповедь магистра Яна Гуса», «После Грюнвальдского сражения», «Ян Коменский покидает родину» и «Отмена крепостного права на Руси»7. После окончания первой мировой войны Муха вернулся на родину.
Эта самая знаменитая в то время леди более того подписывает с ним контракт на шесть лет. В те времена отделка квартир, роспись по стенам и потолкам была в огромный моде. Он сделал для книги обложку, титульный лист, много иллюстраций и виньеток. В 1906 году исполнил декоративные панно для немецкого театра «Комедия» в НьюЙорке, написал декорации, сделал эскизы костюмов и проект занавеса.
Муха преподавал в Художественном институте Чикаго, а в 1908 году создал декорации для Немецкого театра в Нью-Йорке Однако, несмотря на громкий успех (Муха снискал себе славу портретиста и автора обложек иллюстрированных журналов), тамошняя жизнь тяготила его своим коммерционализмом и он не порывал с мечтами вернуться в Чехию.
Он тут же сделал наброски в своем альбоме. Он стал мелким служащим в местном суде. Альфонс был первым сыном во втором браке. Ибо к этому времени он открыл свой манера неповторимый и один. Он стал получать постоянные заказы и в 1884 году он нарисовал плакат для шоу «Жисмонда», в котором играла знаменитая Сара Бернар. В 1928 году автор заканчивает «Славянскую эпопею» и дарит ее родной Праге.