Адриан ван Остаде (нидерл. Применительно к. Адриан ван Остаде (нидерл. Adriaen van Ostade, (10 декабря 1610, Харлем- 2 мая 1685, Харлем)- нидерландский художник и гравёр. Среди них одно из самых видных мест принадлежит Адриану ван Остаде (Adriaen van Ostade, 1610-1685). Исаак ван Остаде — брат Адриана и его ученик. Он учился живописи у Николауса Кнюпфера в Утрехте, а потом вероятно учился в Харлеме у Адриана ван Остаде и возможно у Дирка Халса.
Помимо картин сохранилось много акварелей, рисунков пером и гравюр Адриана ван Остаде. Исаак ван Остаде— брат Адриана и его ученик. Произведения Остаде были особенно высоко оценены в XVIII в., когда его имя ставили в один ряд с именем Рембрандта его известность продолжалась и в XIX в. Картины Адриана ван Остаде хранятся в картинных галереях Берлина, Дрездена, Вены (Императорская картинная галерея, галерея Лихтенштейн), в Лувре, в Мюнхене, в Амстердаме, Гааге, Санкт-Петербурге, Пензе и др. Здесь еще прослеживается влияние на стиль Адриана ван Остаде творчества Броувера.
Исаак ван Остаде- брат Адриана и его ученик. Адриан ван Остаде (нидерл. Adriaen van Ostade, (10 декабря 1610, Харлем— 2 мая 1685, Харлем)— нидерландский художник и гравёр. Адриан ван Остаде учился у Франса Халса и работал в его манере до 1639 г. На его дальнейшее творчество оказала манера письма Рембрандта. Подобные сценки знакомили Европу с новым героем — голландским крестьянином, которого Адриан ван Остаде изображал также и в другой, не только гротесковой манере.
В ранний период творчества Остаде писал грубовато-гротескные сцены пирушек и драк в духе Адриана Брауэра (Драка, 1637, Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург). Образ Христа также трактован в двух планах – реальном (помогает Иосифу, освещая помещение, но его взгляд устремлен вдаль — он прозревает свою судьбу) и отвлеченном аспекте: лицо Христа настолько лучезарно от пронизывающего его света, что, кажется, теряет свою материальность. В композициях развиты повествовательные моменты.
В мировом искусстве Рембрандт по праву занимает место величайшего портретиста. ФРАНСУА ЖИРАРДОН. Остаде (van Ostade), семья голландских живописцев. Луки.
К этому же направлению «живого реализма» относится творчество художника Жоржа де Латура. Остановка всадника. Большая поэтичность. Луи Ленен монументализирует обыденное явление, придаёт фигурам крестьян торжественную значительность (характер обряда), не утрачивая при этом полноты жизненной характеристики. nbsp nbsp Двенадцать знаков зодиака делятся также на три группы качеств из четырёх знаков.
Эрмитаж). Общественная сторона человеческого бытия оказалась вне поля зрения живописцев.
Верхний деревяный с фонарем венчает и покрывает всю систему. Отец его мелкий ремесленник к тому времени сменил профессию пекаря на ткача. 1640-х гг. Остаде написал большое количество жанровых картин малого формата и большей частью юмористического содержания, повествующих о жизни горожан и крестьян.
Образец церковного зодчества классицизма. Поэт интерьера. Значительность образа для художника определяется прежде всего глубиной проникновения во внутренний мир портретируемого, раскрытием всего многообразия человеческой личности. В строгой сдержанной архитектуре храма ощущается влияние барочных композиций: – сказывается в утежеленных по отношению к нижнему объему пропорций купола – в характерном для барокко пластическом обогашении центральной части фасада ордерными элементами. Тему творческого труда раскрывает картина Остаде «Художник в своей мастерской» (1663, Дрезден, Картинная галерея) — своеобразный автопортрет художника. «Праздник бобового короля» Стен — мастер бурного темперамента, яркой жизнерадостности его образы почти всегда окрашены юмором.
СКУЛЬПТУРА. Основа композиционной незыблемости картины заключена в равновесии ее цветовых звучаний. Воплощение непрерывного внутреннего потока мысли и чувства. Эрмитаж).
Родился в Харлеме ок. Он писал сценки из кабаков, различные сюжеты из жизни простых людей, обывателей. ЖЮЛЬ АРДУЭН МАНСАР. Позднее писал главным образом сцены из дворянского быта («Игроки в трик-трак», Лувр, Париж). Парк Версаля (Ленотр) Планировка парка, выполненная Ленотром отличается классической чистотой и ясностью линий и форм.
Из семантических связей в тексте становится ясно, что речь о требовательном преподавателе. А. С. Пушкина), художник в мастерской картина под этим названием (1663, Дрезден, Картинная галерея), выпадающая из тематического репертуара Остаде и лучшая в его творчестве имеет немало схожих черт с жанровыми композициями как в передаче интерьера с боковым освещением и уходящим в глубину затененным пространством, так и с присущим изображению легким оттенком юмора. Зеркальная галерея (Ардуэн Мансар) 73м. «Возвращение с сенокоса»- пронизана атмосферой задумчивости и монументальной значительности. «Св. Развитие декоративной пластики, связанной с архитектурой и садовопарковым искусством. «Давид перед Саулом» Необычайная красочная мощь.
В произведениях Латура неразрывно слиты реальность и фантазия, конкретнаядостоверность и одухотворенная поэтичность Реальное, земное и чудесное, то есть духовное «идеальное», являются для Латура как бы двумя ликами бытия. Именно по этой причине Луи Ленен считается предтечей реализма. Крестьяне на фоне воздушного пейзажа, воспринимаются, как прекрасные дети природы. 1654) Суровая решительность.
Родился в Харлеме ок. 1660.
На всем печать нищеты и запустения. Голландский художник, офортист. при искусственном освещении. Картины Адриана ван Остаде хранятся в картинных галереях Берлина, Дрездена, Вены (Императорская картинная галерея, галерея Лихтенштейн), в Лувре, в Мюнхене, в Амстердаме, Гааге и Санкт-Петербурге.
Рисунки Рембрандта запечатлели все, что видел художник. Последний пункт легко восполнить чтением художественной литературы. Стен считается одним из самых остроумных мастеров голландской жанровой живописи, он прибегал в своём творчестве и к острой социальной сатире. Lexikos) — это комплекс всех основных смысловых единиц одного языка. тельна. Один эпизод представляет многие, один персонаж – целое сословие.
Они трактованы Латуром с различной степенью жизненной характерности, причем св. Родился в Харлеме ок. Рембрандта фигуры в картинах Остаде становятся более крупными их движения спокойнее, они лучше скомпонованы в более ясной пространственной среде.
Его картины становятся максимально серьёзными, в основном – портреты и люди в интерьере. 138 «Художник в своей мастерской» (1663) — своеобразный автопортрет Остаде. Графическое творчество (офорты, акварели, рисунки) отмечено живописностью манеры и остротой жизненных наблюдений. Парковая скульптура Версаля – активно учавствует в формировании ансамбля. музей изобразительных искусств им. Усложняется техника офорта добавляя к травленому штриху сухую иглу, мастер использует для достижения большей живописности шероховатости краев штриха (так называемые барбы), применяет различные способы травления, а также нанесения краски при печатании наконец, он вносит изменения в доски после получения готовых оттисков, в связи с чем ряд офортов известен в нескольких состояниях.
Рембрандтовская «Даная». 1652), где облик художника полон простоты и вместе с тем высокого достоинства и луврский (1660), в котором мастер изобразил себя перед мольбертом с палитрой и кистями в руках, — в этом автопортрете беспощадная правдивость в передаче внешности дряхлеющего мастера соединяется с ярким воплощением его неугасающей творческой мощи. «Христос и Иосиф-плотник»реальность облика Иосифа подчеркивает контраст с маленьким, кажущимся хрупким рядом с ним Христом, в котором все характерное индивидуальное словно приглушено, преображено.
Крупные, сильно вылепленные фигуры, плотно заполняющие почти все поле холста, редкая для Рембрандта четкая определенность в обрисовке персонажей, поразительный по своей драматической содержательности мотив освещения (заслоненная рукой служанки свеча усиливает впечатление внезапного разоблачения Петра), отсветы пламени, заливающие всю картину, — особенности художественно-живописного строя этой композиции. В 1634 году Остаде вступает в харлемскую гильдию живописцев и стал отличным мастером. Для 1640-х типична группа картин изображающих эпизоды семейной жизни: несколько картин на сюжет «Святого семейства», а также произведения на сюжеты из жизни Товия – они изображают события повседневной жизни. «Сельский концерт» Правдивая передача реальной натуры.
Выработанный Остаде тип небольшой однофигурной композиции (иногда в таких картинах на фоне бегло намечены другие персонажи). Синдики заказали Рембрандту портрет для зала суконщиков. 1643 г. ) — яркая и драматическая по своему замыслу композиция. Вид мастерской и самозабвенно работающего в ней художника вызывает доброе чувство: просторное помещение, залитое светом из красиво зарешеченного окна, беспорядок, который можно счесть творческим Все выполнено в теплых гармоничных тонах. (Ostade, Adriaen van) (1610-1685), голландский художник, рисовальщик и гравер. Жесты сведены к минимуму, вся сила картины — в выразительности лиц.
Порой, чтобы быть в теме, приходится искать что означает слово или значение выражений. Эрмитаж В деревенском кабачке, 1660 Смеющийся крестьянин, 1637 обе — Амстердам, Рейксмузеум Сельская хижина, 1642 Школьный учитель, 1662, обе — Париж, Лувр). Писал в основном сцены из крестьянского быта. Окончательное завершение принадлежит Мансару. Себастьян и святые жены 1640-1650, В легенде о св. В последнее время все чаще в искусствоведческой литературе название направления, к которому принадлежит Луи Ленен, определяется термином живопись реального мира.
Жизнь стремительно меняется. Последний групповой портрет Рембрандта — «Синдики» В доме, где собирались текстильные цехи (изготовители шелка, саржи, сукна) был свой зал совета. ГМИИ им А. С.
Адриан родился в Харлеме в 1610 г. и был. крещен 10 деекабря в церкви Св. К одному из крыльев примыкает дворцовая капелла. Собор Дома инвалидов. Другие известные произведения: Деревенские музыканты.
Работал в Харлеме. Тема покаяния – только как один из аспектов образа. «Флейтист» Чувство глубокой сосредоточенности и увлеченности музыкой богатейшие переходы единого голубовато-серого тона. Посещение бабушки. – уподоблена праздничной церемронии Крестьянская трапеза (изображена семья состоятельных крестьян, собравшихся вокруг стола их суровое достоинство придает сцене дух протестантского благочестия) – вино и хлеб несут в себе акцент, что напоминает символизм.
Графическое «видение» художника отличается особой целостностью: фигуры, предметы он воспринимает всегда в неразрывном единстве с окружающей их средой. Ириной и ее спутницами. Лицо лишено условной красивости, компактный силуэт фигуры, данной крупным масштабом.
Остаде был плодовитым художником. Оба автопортрета Фабрициуса сближает своеобразный вызов и бунтарский протест. Мягкий свет, проникая сквозь большое окно с узорчатыми плетениями, освещает и объединяет разбросанные в беспорядке вещи, скромную обстановку мастерской и фигуру углубившегося в работу живописца за мольбертом. Гротескность бытовых сцен сменилась добрым юмором. Следующий период творческого пути Адриана более серьёзен и продуман.
«Похищение Прозерпины»1699 г. Находится в Версальском парке. Участие в его сооружении Ж. АРДУЭНА МАНСАРА, Л. ЛЕВО, Л. ЛЕНОТРА. Духовный смысл – колорит– доминанта– звучащий красный цвет юбки и световое решение. Множество томов занимали целые антресоли и тем не менее не вмещали всё изобилие информации по множеству специфичных тем.
Сочетание суровой простоты и женственной мягкости.
Также большое влияние на искусство Адриана оказало творчество великого голландского художника Рембрандта ван Рейна (1606-1669). Картины третьего периода (в большинстве своём интерьеры с изображением людей) выделяются тщательностью исполнения и светлыми, сияющими тонами. Лексика и языковой стиль изменяются в соответствии с духом времени. Почти все произведения Остаде датированы и подписаны.
Мастер бытового крестьянского жанра. чрезвычайно высокое живописное мастерство. Нет ни события, ни рассказа. Картины третьего периода (в большинстве своём интерьеры с изображением людей) выделяются тщательностью исполнения и светлыми, сияющими тонами.
Одновременно тип его фигур становится правдоподобнее и симпатичнее. Общий тон картин приобрел умиротворенный характер. Луки.
Внутри: Внутренняя отделка помещений, в которых широко использованы мотивы барокко (круглые, овальные медальоны, сложные рартуши, орнаментальные заполнения над дверями и в простенках), дорогие отделочные материалы (зеркала, чеканная бронза, позолоченная деревянная резьба), широкое применение декоративной живописи – это величие и парадность. Творчество Адриана ван Остаде Искусство Франции. 1655). По его стопам пошел средний сын, Ян, наследовавший ткацкую мастерскую.
Этот период его творчества характеризуется юмористическим подходом с большой долей сарказма. Два «Семейных портрета» (1654, Париж, Лувр и Гаага, музей Бредиуса), написанные в черных и коричневых тонах, лишены всякой фантазии, живости, но и вульгарности, в которую художник иногда впадает. «Воскрешении Лазаря» (ок. Третий период Адриана ван Остаде известен своими светлыми картинами.
Семнадцатилетним юношей Адриан фан Остаде поступает в мастерскую крупнейшего живописца Голландии — харлемского портретиста Франса Хальса (ок. Писал в основном сцены из крестьянского быта. Творчество Адриана ван Остаде разделяют на три периода.
Умер Адриан ван Остаде в Харлеме в 1685. Ок. Чертами добродушного юмора иронии овеяны образы крестьян в картинах Адриана ван Остаде (1610—1685). Голландский жанр имеет ярко выраженный буржуазный отпечаток – отражается в тематике (эпизоды, посвященные частной жизни бюргера и его семьи). К лучшим поздним автопортретам принадлежат венский (ок. Картины второго периода отличаются мастерским владением полутенями, наивностью сюжетов и мягкостью юмора. Теперь он предпочитает светлые тона, пронизанные ярким светом и подчеркнутые игрой полутонов («В школе», 1641, Париж, Лувр «Крестьянский дом», Брюссель, собрание Т. Медденса «Странствующий музыкант», 1648, Санкт-Петербург, Гос.
Созданием площади Побед Мансар заложил основы прогрессивных градостроительных тенденций в области сооружения открытых, тесно связанных с планировочной системой города общественных центров. Одним из учеников Остаде был Ян Стен, который изображал тот же круг сюжетов. На картине Драка (1637 г. ), абсолютно по рецепту Блоота и Броувера изображена драка мужиков, мятущимся озверелым фигурам которых придан какой-то фантастический характер. Глубина раскрытия образа, многоплановость психологической характеристики, умение выразить самые зыбкие и неуловимые душевные движения — все это особенно характерно для автопортретов Рембрандта, в которых, несмотря на их большое число (всего до нас дошло около ста автопортретов художника многие из них написаны в поздний период) изумляет бесконечное богатство психологических аспектов, умение уловить все новые и новые нюансы характера, мысли, чувства. В истории искусства Рембрандт известен также как один из величайших мастеров рисунка. Во второй половине 17 в. французская скульптура развивалась главным образом в границах «большого стиля».
Эрмитаж, Санкт-Петербург Смеющийся крестьянин. Преобладание напряженного коричневато-красного тона одежды старика. Иначе говоря, определяет, что обозначает данное понятие в массовом сознании. Творчество КЛОДА ПЕРРО. На его дальнейшее творчество оказала манера письма Рембрандта.
Остаде. Как только неизвестное явление обретает ясность, конкретные признаки, либо возникает осознание объекта, люди присваивают ему название (звуко-буквенную оболочку), а точнее, лексическое значение. Картины третьего периода (в большинстве своём интерьеры с изображением людей) выделяются тщательностью исполнения и светлыми, сияющими тонами. Помимо картин сохранилось много акварелей, рисунков пером и гравюр Адриана ван Остаде. Это и сделал Клод Перро в знаменитой колоннаде Лувра. Этот период успело застать поколение ваших родителей.
Образы его грубоваты, его излюбленные герои — веселые собутыльники, подгулявшие бюргеры. Почти все произведения Остаде датированы и подписаны. В версальльском парке создал три луча, сходящиеся к вершине большого канала.
Расположена во втором этаже центральной части дворца. «Ночной дозор» 1642 г. Все участники события показаны в движении возбужденность, взволнованность. Более обеспеченные семьи покупали словарные энциклопедии в печатном виде. братья Ленен были в числе основателей Королевской академии живописи и скульптуры.
Умер Адриан ван Остаде в Харлеме в 1685. Портрет четырнадцатилетнего сына Рембрандта Титуса (ок. Создателем классицистического направления в живописи Франции XVП в. стал НИКОЛА ПУССЕН. Стройную девушку сравнивают обычно с кариатидой. Главный проспект ведет в Париж, два других в королевские дворцы. 1627 учился у Франса Халса, а в 1634 вступил в гильдию св.
Луки. Общий запас лексики (от греч. Здесь так же присутствует юмор, но уже в более мягкой манере. Питер де Хоох (1629— после 1683). Его наполненные золотистым солнечным светом интерьеры и крошечные дворики представляют собой подобие своеобразного замкнутого мира, где время словно замедлило свой бег и все проникнуто чувством размеренного покоя. Лувр, Париж Флейтист.
Адриан ван Остаде учился у Франса Халса и работал в его манере до 1639г. Образ лишен статичности. Например, «Препод завалил на зачёте пол курса», — это многозначная двусмысленная фраза. Лексический запас регулярно пополняют новые определения. Портрет Брейнинга (1652) Необыкновенная одухотворенность. АРХИТЕКТУРНО – ПАРКОВЫЙ АНСАМБЛЬ ВЕРСАЛЯ. Обратите внимание, что корректное истолковывание содержания, что обозначает слово, зачастую зависит от контекста предложения. Портрет Яна Сикса (1654).
Колорит – золотисто-коричневый общий тон. Герои картины — это люди могучих характеров, бурных импульсов и сильных страстей. Бытовая атмосфера возвышенна. На французскую живопись первой половины века имели влияние и караваджизм и реалистическое искусство Голландии.
Площадь побед. Помимо картин сохранилось много акварелей, рисунков пером и гравюр Адриана ван Остаде. Его отец был мелкий ремесленник — первоначально пекарь, а затем — ткач. Большое значение в картинах Ленена имеет пейзаж. Не даром это время получило название в западной литературе – великий век. Учился, вероятно, у Ф. Халса.
После этого оно попадает в словарь определений с трактовкой содержания. Приезд Бернини- стал переломным в стилевом развитии французской архитектуры. С конца 30-х гг. Еще вариант: «Флагманский смартфон Samsung стал лидером продаж в России».
«Заговор Юлия Цивилиса» (1661) Единственное произведение исторического жанра, выполненное в формах монументальной живописи. Остаде Адриан ван Искусство Нидерландов Адриан ван Остаде Комната в крестьянском доме, 1642 Музей изящных искусств, Будапешт Крестьянская гулянка, 1635 Частное собрание Крестьянские пляски у гостиницы 1660, Частная коллекция Остаде Адриан ван (Adriaen van Ostade) (около 1610-1685) Нидерландский художник, мастер крестьянского бытового жанра. 2. Темы пуcсеновских полотен разнообразны: мифология история, Новый и Ветхий завет. созванного для заключения мирного договора по окончании Тридцатилетней войны (1648) «Автопортрет», «Скрипач», «Портрет дамы» «Точильщик» (начало 1650-х гг. ) Относится к ранним жанровым работам Терборха. стала полуфигурная композиция крупным планом. Эту стихию поддерживает светлый и нежный колорит, ровное и мягкое освещение. религиозные сюжеты.
1642.
Учился, вероятно, у Франса Халса работал в Харлеме. Почти все произведения Остаде датированы и подписаны.
(старшины цеха суконщиков) 1662 г. Композиция картины очень проста. Второй период в полной мере показывает развитие художника. Эрмитаж). 1627 учился у Франса Халса, а в 1634 вступил в гильдию св. Пейзаж играет большую роль в композиции. Первоначально создавал грубовато- гротескные сцены пирушек и драк в духе А. Брауэра (Драка, 1637, ГЭ).
Во всяком случае в творчестве братьев Ленен эти влияния прослеживаются отчетливо. Библейские сюжеты -в бытовых формах. Помимо картин сохранилось много акварелей, рисунков пером и гравюр Адриана ван Остаде. Адриан ван Остаде (крещён в 1610 – умер в 1685), мастер крестьянского бытового жанра. Картина Адриана ван Остаде Комната в крестьянском доме.
Тему творческого труда раскрывает картина Остаде «Художник в своей мастерской» (1663, Дрезден, Картинная галерея) — своеобразный автопортрет художника. Фиксированные знаки осуществляют воплощение, концентрацию, присвоение. Излюбленной системой построения в произведениях Рембрандта 1650—1660-х гг. Адрииан и Исаак стали живописцами. Здесь практически отсутствуют жанровые сцены и юмористические нотки. Гораздо более значительным живописцем является средний брат, Луи. Картины Адриана ван Остаде хранятся в картинных галереях Берлина, Дрездена, Вены (Императорская картинная галерея, галерея Лихтенштейн), в Лувре, в Мюнхене, в Амстердаме, Гааге, Санкт-Петербурге, Пензе и др.
Пушкина, Москва. В раннем — роттердамском (1645) с яркостью и поразительной откровенностью запечатлен облик молодого живописца, наделенного незаурядной внутренней силой Второй, лондонский автопортрет (1654), созданный в год трагической гибели художника, представляет его полным мужественной зрелости — на пороге больших свершений. Литераторам и писателям для разогрева внутреннего генератора идей полезно будет узнать, что означают слова, предположим, эпохи Средневековья или из философского глоссария. Многофигурные композиции – яркая характеристика образов соединяется с убедительной передачей их бытового окружения «В деревенском кабачке» (илл. Лирическая интимная тема всегда сопровождает основной мотив и сливается с ним. «Гуляки» – свободная, нарочито-угловатая по композиционному построению серостальной общий тон, с которым красиво сочетаются звучные пятна чистого цвета Нередко изображал себя и свою семью.
«Портрет Сикса у окна» 1647 г. «Портрет Харинга Старшего» (ок. Вторая половина XVП столетия – время длительного правления Людовика XIV, короля-солнца, вершина французского абсолютизма. В крыльях – комнаты для родственников, придворных, министров и знатных гостей. С сердечностью и проникновенностью обрисован живой образ голландского крестьянина в картине «Флейтист» (около 1660 года, Москва, Государственный музей изобразительного искусства имени А. С. Пушкина). Палитра художника отличается холодными желтыми тонами иногда коричневыми или какими-то необыкновенными «золотисто-зелеными», а также богатой гаммой прозрачных синих и оранжевых с розовыми, сиреневыми и коричневыми оттенками («Драка крестьян», Мюнхен, Старая пинакотека «Веселые пьяницы», Гаага, Маурицхёйс «Сельский концерт», ок.
Картины Адриана ван Остаде хранятся в картинных галереях Берлина, Дрездена, Вены (Императорская картинная галерея, галерея Лихтенштейн), в Лувре, в Мюнхене, в Амстердаме, Гааге и Санкт-Петербурге. остаде, адриан ван – (Ostade, Adriaen van) (1610-1685), голландский художник, рисовальщик и гравер. 1637. 1650, Санкт-Петербург, Гос.
Это был первый мирный год в истории Голландской республики. Адриан ван Остаде (1610 — 1685, Харлем) — нидерландский художник, гравёр. Адриан ван Остаде учился у Франса Халсаи работал в его манере до 1639 г. На его дальнейшее творчество оказала манера письма Рембрандта. Церковь представляет собой центрическое сооружение с квадратным планом и большим куполом (27м. ), который увеличивает обширное центральное пространство. Рембрандт был также замечательным мастером портретного офорта.
Пламя светильника, зажженного во мраке кельи, становится вторым героем картины, своеобразным двойником Магдалины в его ровном, сумрачно-тревожном горении, в его поражающей во тьме ночи яркости, странно соединенной с мертвенной бледностью цвета, Эффекты искусственного освещения – сумрак ночи сгорящими в нем свечой или факелом – не являются для Основные темы живописи Латура носят часто философский характер: рождение (рождество) и смерть, провидение судьбы, прозрение ее тайн, внутренняя ценность и цель земного бытия, жизнь материальная, телесная и духовная. Старший же — Адриан и младший — Изак избрали себе ремесло живописца. «Шулер» и «Гадалка». 1627 учился у Франса Халса, а в 1634 вступил в гильдию св. Отказ ребенка от еды, которую предлагает ему мать, возможно имеет отношение к моральной сентенции – «нищета приходит к тем, кто отвергает то, что им предлагается», однако общее настроение картины скорее декоративное, чем морализирующее.
Рейксмузеум, Амстердам Сельская хижина. Версальский дворец был выстроен в 3 приема: 1) наиболее древняя часть охотничий замок Людовика XIII 2) в дальнейшем перестроен Лево (ядро дворца) 3) законченный Мансаром (2 отступающих крыла) В центральном корпусе дворца были расположены образующие эффектные амфилады, роскошные залы для балов и торжественных приемов, огромная зеркальная галерея, залы Мира иВойны, Марса, Аполона, личные покои короля и королевы. Писал в основном сцены из крестьянского быта. Отдаленно они даже напоминают сатанинских героев на картинах Босха и П. Брейгеля. «Отречение апостола Петра» 1660 (илл. АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА.
В мастерской Хальса, Остаде знакомится с одним из талантливейших фламандских художников-жанристов, Адрианом Браувером (1606—1638). «Портрет старика в красном» (ок.
Адриан ван Остаде был учеником другого великого художника Франса Халса (1582/83-1666), который известен как один из самых заметных портретистов золотого века голландского искусства. Его рисунки отличает, прежде всего, необычайная эмоциональная выразительность. ОСТАДЕ, АДРИАН ВАН (Ostade, Adriaen van) (1610–1685), голландский художник, рисовальщик и гравер.
Бавона. Если ранние картины голландского художника с изображением сцен в трактирах носили грубоватый характер, то более зрелые произведения проникнуты настроениями умиротворенности, лиризма, тонкого юмора («В деревенском кабачке», 1660, Дрезден, Картинная галерея. Внутреннее пространство галереи иллюзорно расширено рядом крупных зеркал, расположенных в нишах против окон. Магдалина со светильником. Умер Адриан ван Остаде в Харлеме в 1685. Главное в его картинах не столько изображение ситуаций или отдельные человеческие образы, сколько идущая в конкретно представленном интерьере повседневная незатейливая жизнь, включающая в свое течение и фигуры людей и случайные предметы, разбросанные в неряшливом беспорядке. Вскоре после этого Луи и Антуан умерли один за другим. Сюжет облагорожен, низменная ситуация лишена всякой вульгарности.
– преобладание сюжетов лирического плана, способствующие выражению чувства материнской любви, родственной близости, глубокого Сострадания.