В сущности, такое положение продлилось до конца его жизни. Children Playing in the Fields, 1879 (Дети играющие в поле) The River at Saint Cloud, 1873Snow at Louveciennes, 1873Alley of Chestnut Trees, 1876The Watering Place at Marly-Le-Roi – Hoarfrost, 1876Haystacks at Moret – Morning Light, 1891By the River (По реке)Windy Afternoon in May, 1880 (Ветреный день в мае 1880. ) A May Morning in Moret, 1886A Forest Clearing, 1885Edge of the Forest, Sablones, 1884-85 (Опушка леса, Sablones)A February Morning at Moret-sur-LoingPont Sur LOrvanne Pres De Moret, 1883The Bridge of Moret, 1890The Bridge at Saint-Cloud, 1877The Bridge of Moret, 1893Сислей всегда стремился жить вблизи рек, вот таким образом вода, в которую, кажется, был не на шутку влюблен художник, – непременный элемент его картин. 1885 год – самый тяжелый для Сислея период. Иногда даже потребители задаются вопросом, как этот бренд умудряется переплюнуть сам себя. Стоит отметить и то, что у фирмы есть и собственная люксовая линия декоративной косметики. Бренд стал первым на мировом рынке, кто предлагал подобную продукцию с использованием в ней не синтетики, а абсолютно натурального и не менее высококачественного сырья. С середины 80-х гг. Сислей оказался на пороге нищеты.
С 1874 принимал участие в выставках импрессионистов. Таков Сислей Альфред. Небольшие провинциальные городки, деревушки, которые обрамлены светлым пейзажем.
Охотнее всего Альфред изображал природу, которая обжита человеком. При написании своих картин Сислей никогда не стремился к необычным эффектам использовал простую композицию и ограниченную цветовую гамму.
Одна только тема наводнения в Порт Марли составила у него целую серию. В 2003-ем году, выбрав необычное направления для развития, «Сислей» подписывает контракт с производителями часов на выпуск собственных.
Скоро разочаровавшись в академическом обучении, все четверо бросают занятия у Глейра. В середине августа они переехали в гостиницу Осборн в Ленгленд-Бей на полуострове Гоуэр, где художник создал как минимум одиннадцать пейзажей маслом в и вокруг Ленгленд-Бей и Ротеслейд-Бей (тогда называлась Ladys Cove). Студенческие работы Сислея не сохранились. С середины 1880-х гг.
в живописи Сислей Альфред нарастают черты декоративизма. Он написал «Берег Сены в Сен-Маме». Родился в семье английского коммерсанта. Сислей просит его помочь его семье и не дать им умереть в нищете. Композиция – простая и ясная, с широким пространством неба над стогами сена. в произведениях Сислея появились черты декоративизма.
В основном писал с окрестностей Парижа. Художник, график. Отец Альфреда, рассерженный "недостойным поведением" сына, лишил его содержания. Однако времени было очень мало, катастрофически мало. Студенческие работы Сислея не сохранились. В 1974-ом году бренд выкупает «монстр» модного мира «Benetton Group» и именно тогда к нему приходит долгожданная популярность, стремительно охватившая «Sisley» и его дизайнеров. В 1866 году Сислей работает в Марлотте с Ренуаром, в 1867-м – в Онфлере с Базилем.
Он запечатлел морское побережье, озера и реки с рыбачьими лодками в различных состояниях в разное время года, создав в живописи негромкую, но подлинную поэму вод Иль-де-Франса.
Вместо вычурности и наигранной элегантности, появляется минимализм и лаконичность. Намереваясь найти прекрасное в обычном, молодые новаторы поселились в Шайи близ Фонтенбло. Студенческие работы Сислея утеряны. Сислей (Sisley) Альфред (30. 10. 1839, Париж, — 29. 1. 1899, Море-сюр-Луэн, близ Фонтенбло), французский художник-пейзажист, представитель импрессионизма. С особой тонкостью Альфред Сислей почувствовал и передал очарование зимних пейзажей.
Счастливые родители назвали новорожденного Альфредом. Она одушевлена присутствием человека, который возводя акведуки, водопроводные станции, плотины, делает "облагороженным" ее существование и превращает в еще одну область приложения своих трудов. Banks of the Loing at Moret, 1885Le Loing a Moret, 1886Banks of the Loing at Moret, Morning, 1886Bend in the River Loing in Summer, 1880 (Излучина реки Луан летом) Boats on Repair at Saint-Mammes, 1880 (Лодки на ремонт в Санкт-Mammes) Confluence of the Seine and the Loing, 1885Banks of the Loing at Saint-Mammes in Summer, 1883 (вид Луан в Сен-Mammes летом)Banks of the Loing at Saint-Mammes, 1883Boat at Veneux – Afternoon in SeptemberSeptember Morning, 1887Banks of the Seine in Autumn, Food Between Veneux and By – December Morning. The Village Street in WinterSnow at Louveciennes, 1878Snow at Louveciennes, 1872Snow, Louveciennes, 1874Alley of Poplars in the Outskirts of Moret-sur-Loing, 1890Banks of the Loing at Moret in Summer, 1891Banks of the Loing at Moret, Morning, 1886 Apple Trees in Flower, 1880Banks of the Loing at MoretFlood at Port-Marly, 1876 01Flood at Port-Marly, 1876 02Banks of the Loing – Autumn Effect, 1881At the Riverbank of the Seine, 1879Barges at Billancourt, 1877An Orchard in the Outskirts of Moret-sur-Loing, 1890Banks at Saint-Mammes, 1884Barges on the Loing at Saint-Mammes, 1885Courtyard at Les Sablons, 1886 Прачки в Море-сюр-ЛуэнThe Church at Moret, AfternoonThe Church at Moret, 1894The Church at Moret in Rain, Seen from the Transept, 1894Banks of the Loing towards MoretWinter in Moret, 1891Moret-sur-Loing, Morning, 1893Banks of the Seine at Bougival, 1896The Watering Place in Marly, 1895Cabins along the Loing Canal, Sunlight Effect, 1896A Turn of the River Loing, Summer, 1896The Cows at Pasture, 1897Langland Bay, England, Morning, 1897A Cardiff Shipping Lane, 1897. Испытал влияние К. Коро.
Место Альфреда Сислея в импрессионизме весьма значительно, хотя он немногое в нем изобрел. Эта палитра художника основана на глубоком понимании взаимодействия прямого и отраженного света. Его первые пейзажи мрачные, окрашены в тёмно-коричневые, зелёные и бледно-синие тона. В середине 1880-х гг. Там он подружился с К. Моне, О. Ренуаром и Ф. Базилем.
Картины художника обрели признание только после его смерти. На данный момент всё, что изготавливает бренд «Сислей» поставляется в более чем девяносто стран мира, а всё так как, главный кутюрье никогда не боялся общественного мнения и вызванных резонансов и воплощал в жизнь самые смелые свои идеи. Будущий художник появился на свет в Париже, 30-го октября 1839 года. Он почти прекратил общение с друзьями. Опушка леса в Фонтенбло, 1885, – оба в ГМИИ).
Самым ярким и цельным периодом творческого развития Сислея были 1870-е годы. Альфред Сислей (Сисли), англичанин по национальности, родился 30 октября 1839 г. в Париже в семье британского торговца. Интересным фактом является и то, что лейбл всегда поражает своими рекламными фотосъемками. Часто были выполнены в Марли и Сен-Клу.
Испытал влияние К. Коро. Сислей Альфред (Sisley), французский художник. («Наводнение в Пор-Марли»: «Лодка во время наводнения в Пор-Марли» – обе 1876).
Врачи сказали, что у Сислея рак горла. «Снег в Лувесьене» (1878) отличается особой изысканностью. Национальный музей Кардиффа имеет две его картины Пенарта и Ленгленд-Бей.
Много полотен было с видами на реки, каналы, моря с парусными лодками, затоки и так далее. С другой стороны, наиболее безыскусное искусство Сислея дальше соратников пошло по пути художественного упрощения, ставшего краеугольным камнем открытий следующего поколения – постимпрессионистов. Есть художники, чьи живописные полотна как будто насквозь пронизаны воздухом и светом. Сислей без труда "уживался" в любой компании, с удовольствием играл в карты и на бильярде – другими словами, был "человеком, приятным во всех отношениях". В середине 1860-х годов у него вспыхнул роман с натурщицей Эжени Лескузе (1834-1898).
В лучших картинах этого цикла он находит совершенное пластическое и цветовое единство строений, берегов и опалового неба, отраженных в спокойных водах Луэна («Мост в Море», 1893). По происхождению англичанин, сын коммерсанта. 29 января 1899 года художника Альфреда Сислея не стало.
По сей день «Sisley» вносит большое количество разнообразия в свои линейки одежды, умело сочетая в себе и «кэжуал» и стили, созданные для высокой моды. Это разожгло в нем желание работать, творить. Этот сегмент рынка Sisley начал осваивать с первых дней своего существования. Учился в Париже в мастерской Ш. Глейра (1860-63).
Учился в Париже в мастерской Ш. Глейра (1861—63), где сблизился с К. Моне, О. Ренуаром и Ф. Базилем. В 1884 продолжительное время жил в Англии. Ненасытный в постижении мастерства, художник не стыдился учиться у сверстников. Пейзажи Сислея, простые по мотивам, мягкие по освещению исполнены тонкого лиризма и выдержаны в свежей и сдержанной изысканной гамме (Маленькая площадь в Аржантёе, 1872, Наводнение в Марли, 1876, – оба в Музее импрессионизма, Париж Мороз в Лувесьене, 1873. Его пейзажи (простые по мотиву, с излюбленным Сислей Альфред мягким освещением) исполнены тонкого лиризма и свежести чувств им присущи сдержанная, но в то же время изысканно лёгкая, светлая гамма цветов, ровная, чуждая эффектам манера письма («Мороз в Лувесьене», 1873, Музей изобразительных искусств им.
В тот же год, что и открылась марка, вышла и самая первая доступная широкой публике линия одежды под названием «Denim». Ощущая близость своей смерти, Альфред зовет к себе лучшего друга К. Моне. Он, как вспоминал Ренуар, "был очаровательным существом, не способным возразить даже женщине".
В этот период его живописная манера претерпела некоторые изменения, став более свободной. Место Альфреда Сислея в импрессионизме весьма значительно, хотя он немногое в нем изобрел. Англичанин по происхождению.
Этот пейзаж кажется безграничным. Одни из самых известных работ Сислея: «Улица в Моретт» и «Кучи песка», обе принадлежат Чикагскому институту искусств, а «Мост на Море-сюр-Луан», выставлена в Музее Орсе в Париже. Вода и небо – его основные герои и только затем – земля, растительность, постройки, люди. Недаром многие называли Сислея «художником воды». К этому времени относятся многочисленные пейзажи Лувесьена и Аржантея, а также виды берегов Сены («Городок Вильнев-ла-Гаренн на Сене», 1872, «Площадь в Аржантее», 1872).
Представитель импрессионизма. В октябре они вернулись во Францию. Таковы многие пейзажи Море на Луэне, где Сислей прожил последние двадцать лет жизни.
Это было последнее путешествие Сислея на родину предков. Испытал влияние К. Коро. Считается, что его наиболее ранняя известная работа «Аллея возле маленького городка» написана приблизительно в 1864 году. Покинув в 1863 вместе с друзьями мастерскую, начал писать с натуры. После 1985-ого года, получив необходимый толчок, бренд отрывается от «Бенеттон» и начинает развиваться самостоятельно.
В картине «Мороз в Лувесьене» (1873) Сислей при помощи контраста холодных тонов бледного зимнего неба, голубых теней на снегу и теплых оттенков домов, деревьев, рыжеватых прогалин передает прозрачность морозного воздуха, пронизанного золотистыми лучами низкого зимнего солнца. После неудачной выставки в 1887 году, художник вместе с семьей переехал в Море. Задушевность и тонкий лиризм работ Сислея связывают его больше, чем других мастеров импрессионизма, с Коро – его любимым живописцем.
Сислей боролся и никогда не терял веры в успех. В 1867 году у любовников родился сын, Пьер, а 1869 году – дочь, Жанна.
В 1857 году в возрасте 18 лет, Сислея отправили в Лондон на обучение бизнесу, но спустя четыре года он бросил учёбу и вернулся в Париж в 1861 году. Предприниматель по имени Юбер Д. Орнано основал бренд «Sisley» в 1968-ом году в самом сердце модной индустрии – в Париже. Это стало настоящей революцией. В Англии он увлекся пейзажами Тернера и живописью Констебла и Боннингтона.
Наиболее плодотворный творческий период пришелся на начало 1870-х годов, когда он поселился с семьей под Парижем (с 1871 – Лувесьенн, Марли, Севр, с 1880 – близ Море-сюр-Луэн). Но не коммерция привлекала юношу, а живопись. Писал преимущественно окрестности Парижа. А. Сислей Альфред Пушкина, Москва). Он писал их часто, никогда не повторяясь, каждый раз находя новые мотивы и особую цветовую гамму, более чистую и прозрачную, чем в зимних пейзажах Моне или Писсарро.
Получил экономическое образование в Лондоне в 1857-1861, однако, увлекшись искусством Тернера и Констебля, переехал в Париж, где начал посещать живописную мастерскую Ш. Глейра (1860-1863). Юберу дОрнано пришлось убеждать покупателей в преимуществе натуральных ингредиентов косметики над синтетическими – в том, в чем сегодня никто даже не сомневается.