Галерея Уффици во Флоренции представляет собой самый старый и известный музей в Европе. Ключевые слова: Музеи, Галерея Уффици, Что посмотерть во Флоренции, достопримечательности, Экскурсии по Флоренции, отзывы о Флоренции. Недалеко от галереи Уффици во Флоренции располагаются еще два интереснейших места: Дворец Барджелло и Палаццо Веккьо, поэтому оставшиеся после осмотра картин силы можно потратить на них.
Помимо прочего Галерея Уффици во Флоренции хранит полотна, отображающие эпизоды придворной жизни и коллекцию автопортретов известнейших художников, которую начал собирать ещё Леопольдо ди Медичи в XV веке. Галерея Уффици во Флоренции – один из самых посещаемых художественных музеев мира. Галерея Уффици – это крупнейший художественный музей во Флоренции. Величайшее сокровище музея Уффици во Флоренции представляет собой уникальную коллекцию картин периода флорентийского Возрождения (1300-1500 года). Галерея Уффици — роскошный дворец, расположенный в сердце Флоренции.
В галерее Уффици выставлено единственное живописное произведение Микеланджело, хранящееся во Флоренции, знаменитое тондо (композиция в круге) «Святое семейство». В этой статье речь пойдет об одной из них – галереи Уффици, которая расположена в центре Флоренции между площадью Синьории и мостом Понте Веккьо. Судьба не заставила себя долго ждать: уже в 1581 году герцог Франческо I Медичи, страстный коллекционер, повелел: Галерея Уффици во Флоренции отныне будет не офисным зданием, но хранилищем экспонатов родовой коллекции.
Поговорим об истории и содержании галереи Уффици во Флоренции.
Неоконченная работа «Поклонение волхвов», заказанная для монастыря Санто Донато в Скопето, была оставлена мастером через год, в связи с переездом из Флоренции в Милан. К этому времени составляется ядро французской живописи и издаются первые «научные» путеводители (Бенчивенни Пелли, 1779 Луиджи Ланци, 1782).
Итак поднимаемся по лестнице и любуемся первыми экспонатами. Жемчужиной коллекции галереи по праву считается полотно «Рождение Венеры», принадлежащее кисти живописца Сандро Боттичелли. Многие произведения искусства при этом также были сильно повреждены.
Значение главных получали глубинные, по существу дворовые фасады. Представители музея иногда и сами заказывали автопортреты известным и не очень художникам. Из хранящихся в музее скульптур особого внимания заслуживает статуя «Венера Медичи». Выход из коридора, находился в одном из гротов садов Боболи за воротами города.
Здесь же находится великолепная фреска Сандро Боттичелли «Благовещение». В результате, образовался один из первых современных музеев Флоренции. Проход длиной почти в 1км был проложен в течение нескольких месяцев.
Время начало работ над грандиозным зданием Уффици— 1560 год. Именно здесь находятся редкие работы Сандро Боттичелли, который, кстати, был вхож в семью Медичи, в том числе одна из самых известных картин художника— «Рождение Венеры», дополнившая коллекцию лишь в середине 19 века. В интервалах между ними находятся большие портреты «Серии аулика», многие из которых уже отреставрированы. Благодаря оптимальной системе размещения шпалер, картин и других предметов хранения, при предполагаемых в будущем перемещениях некоторых уже выставленных произведений (более всего это относится к картинам XVII—XVIIIвв., которые до сих пор находятся в последних залах Третьего коридора), будет возможно продолжить экскурсионный художественный маршрут, удобный с точки зрения развития художественных школ и хронологии. Она изображала Афродиту Книдскую, а позировала Праксителю известная своей красотой афинская гетера Фрина.
Выход из коридора, находился в одном из гротов садов Боболи за воротами города. С тех пор коллекция постоянно пополняется работами новых авторов. Здесь вы сможете увидеть лучшие работы Караваджо, Боттичелли, Тициана и многих других.
Там перед овощным ларьком стоит бронзовый кабан отличной работы. Пополнениями Галереи были заняты: Козимо II (1590—1621), ценитель эмилианца Гверчино и его сына эрудированный кардинал Леопольдо (1617—1675), основатель Академии дель Чименто, где впервые были размещены автопортреты и рисунки Козимо III (1642—1723), купивший картины иностранцев, главным образом фламандцев, например, два холста Рубенса, поврежденные взрывом 1993 года и теперь реставрированные. Галерея Уффици — музей во Флоренции, Италия.
Это одна из самых посещаемых достопримечательностей Флоренции. Кроме того, официальные визиты в город сановников и духовных лиц почти всегда влекли за собой разные художественные «новости»: кардиналу Португальскому, скончавшемуся во Флоренции в 1459 году, посвящена капелла в церкви Сан-Миниато-аль-Монте, откуда произошла великолепная надалтарная картина Антонио и Пьеро дель Поллайоло (англ. )русск. Центральная часть картины, выполненной маслом по дереву, оставлена свободной, что создает для зрителя эффект участия в действии.
Уничтожать некоторые старинные постройки (старый Монетный двор и собор Сан-Пьетро Скераджо) у архитекторов рука не поднялась и они вошли в общий ансамбль. В окончательный порядок приводится, бывшая прежде в Меридиане Палаццо Питти, великолепная Коллекция Контини Бонакосси (вход с виа Ламбертеска) со временем она будет соединена непосредственно с основным музейным маршрутом. Старых зданий уже не хватало и проект предполагал создание по-настоящему грандиозного здания. Я присоединяюсь ко всем комментаторам, очень интересно. Сразу по завершению строительных работ в музеи началось формирование коллекции полотен, в основу которой была положены картины рода Медичи, собираемые с XIV века, а в 1591 году к ней (коллекции) получили доступ избранные посетители.
В 1560 году первый великий герцог Тосканы Козимо I Медичи (1519—1574) решил построить дворец, где бы располагались административные (uffici) и судебные (Uffizi) учреждения Магистратуры Тосканского герцогства. Основой этой коллекции была серия работ, купленных Леопольдом Медичи, служившим кардиналом, у римской Академии Св. Флоренция оказалась на пути наполеоновских армий. Андерсен эту историю назвал сказка-быль: хотите верьте – хотите нет. Коллекция автопортретов пополнялась и благодаря самим художникам, которые присылали в Галерею свои работы.
Благодаря этому собранию современные люди могут получить представление о внешности и характерах великих живописцев итальянских (среди которых да Винчи, Тициан, Веронезе, Романо, Рафаэль, Микеланджело) и из других стран (Дюрера, Рембрандта, Рубенса, Веласкеса, Ван Дейка и Карла Брюллова). Главным «поставщиком» Уффици считается Академия Святого Луки. Еще через век музей стал публичным.
Местом экспозиции портретной живописи стал первый этаж здания. Так же нельзя заходить в Уффици с рюкзаком, только с сумочкой.
и Козимо III Медичи — 1696 – 1699 гг. Мастер Вазари спроектировал большой дворец с двумя крыльями, о чём позже с гордостью писал: «Никогда мне не приходилось работать над сооружением здания, строительство которого было таким сложным и опасным, поскольку оно закладывалось на берегу реки и почти что в воздухе». Универсальным логотипом стали соединённые буквы G и U. «То, что мы понимаем под словом бренд, на самом деле относится к идентификационным символам, которые человечество всегда использовало с древних времён, так же, как и маркетинг, который так недолюбливает определённая группа интеллектуалов», – сказано в заявлении учреждения.
А сам он от старости позеленел дочерна, только морда блестит, как полированная». Здание состоит из двух корпусов с лоджиями на нижнем этаже. Еще две Венеры, на этот раз живописные, принадлежат кисти Тициана. сделали значительный вклад в пополнение коллекции музея. Вот уже 400 лет как стоит кабан (будем звать его, согласно названию сказки Андерсена, кабаном) в центре Флоренции. Просвещенному Пьетро Леопольдо (Великий герцог Тосканский в 1765—1790гг. ) мы обязаны большой входной лестницей, вестибюлем и Залом Ниобеи.
Галерея Уффици ценна уже тем, что находится в величественном здании, возведенном по проекту знаменитого итальянского архитектора, живописца и писателя Джорджо Вазари. Случилось это через некоторое время после открытия, всё в том же 1581 году. Величественное здание имело два крыла и вмещало судебные и административные учреждения Тосканской магистратуры – Uffizi (офисы). Традиционный мотив периметральной лоджии двора стал элементом улицы, получившей, в сочетании с галереями, «трехнефную» пространственную композицию.
Золотые плоды в весеннем саду – геральдические символы семейства Медичи. На камне, когда-то стоявшем на площади Дуомо, любил размышлять Данте (к сожалению, этот валун не сохранился, а жаль, но место, где он стоял, знают здесь все). Семейство Медичи славилось не только своим богатством и политическим влиянием. Поросенком его прозвали, так как поставили скульптуру на рынке, где, среди прочего, возможно, торговали и свининой. ниже) — один из самых значимых портретов Эпохи Возрождения, Отдельный зал (15) посвящен работам Леонардо да Винчи, среди которых — «Крещение Христа» и «Благовещение«.
В этом же году последний этаж дворца превращается в Галерею, где можно «прогуливаться, рассматривая живопись, статуи и другие ценные предметы». Галерея Уффици — один из самых величественных и знаменитых музеев мира. Безусловно, увидеть автопортреты художников можно во многих музеях живописи, однако именно в галерее Уффици данная коллекция собиралась целенаправленно и сознательно. Все работы были завершены в 1575-м году. Фердинандо II (1610—1670) получил вместе с приданым супруги, Виттории делла Ровере, среди Прочего, Диптих Пьеро делла Франческа и Венеру Урбинскую Тициана и приобрел картины северных художников с помощью художника Агостино Тасси, первого посредника семейства Медичи. Наверное, ее можно внести в десятку самых популярных и посещаемых музеев.
Грозный вепрь, застывший в бронзе, отражает воинственный пыл темпераментных тосканцев. Центральный неф Сан— Пьер— Скераджо остался почти нетронутым и теперь является одним из залов Уффици, вход в который находится на первом этаже галереи, рядом с главным входом в музей. Вверху, над окнами, выходящими на сторону реки, размещены портреты из «Серии джовиана», продолжающейся в Третьем коридоре с его холстами от XVIIв. Не стоит приходить в музей заранее, вас попросту не пустят. Недавно ученые провели исследование скульптуры и выяснили, что раньше она была раскрашена.
Уже к окончанию строительства Вазари (а он был художником, а не только зодчим) отдавал себе отчет в том, что строится им не дворец для городской администрации, а галерея. Флоренция обогатилась созданными великим мастерами и собранными семьей Медичи произведениями, но наслаждаться ими могли сначала только представители знати. Ключевое условие столь щедрого шага гласило: все эти шедевры никогда и ни при каких обстоятельствах не должны покидать Флоренцию. Сумки и рюкзаки надо будет сдать в гардероб. Формой он напоминал букву «U», вобравшей в себя висячие сады, богатейший театр, непревзойденную галерею картин.
Но «Порчеллино» Такка прославился больше старых собратьев. Именно вот таким образом многие ценители прекрасного готовы специально приехать сюда, чтобы увидеть подлинник «Рождения Венеры» Боттичелли, а также знаменитые на весь мир полотна: «Кающаяся Мария Магдалина», «Венера Урбинская» и многие другие. Галерея Уффици объединила в себе несколько архитектурных объектов, существовавших ранее: церковь Сан-Пьеро-Скьераджо, в стенах которой некогда ораторствовали Данте и Боккаччо Монетный двор, в котором с XIII столетия чеканились золотые флорины.
Козимо обратился к своему любимому придворному художнику и архитектору Джорджо Вазари. Спустя два десятка лет, в 1581, строительство было завершено. Фернандо II в 1658 – 1679 гг. Одно из таких сооружений – галерея Уффици (Galleria degli Uffizi) — находится в центре Флоренции между площадью Синьории (Piazza della Signoria) и мостом Понте Веккьо (Ponte Vecchio), вольно и невольно привлекая многочисленных туристов, начиная от тех, которые случайно забрели сюда и заканчивая теми, кто приехал в этот удивительный город специально для того чтобы в полной мере насладиться шедеврами мирового изобразительного искусства, выставленных здесь.
В 1565 году, по случаю свадьбы сына Франческо Иоанны Австрияской, Козимо I Медичи поручает Вазари соорудить потайной коридор, чтобы принц мог выйти из королевского дворца и пройти через город без сопровождения военного кортежа. Именно с того момента и начинается история музея-выставки Уффици. И статуя вепря (оригинальное название) нынче значится под более ласкательным прозвищем — «Поросенок», как говорят итальянцы — Порчеллино (il Porcellino, ).
Луки, а затем она регулярно пополнялась. Далее представлен Джотто с его округлыми формами дорических колонн.
В результате получилась своеобразная, как бы сказали в период советской власти, «доска почета» наиболее выдающихся личностей, творивших в свое время мир прекрасного. Также работа Леонардо да Винчи – белокурый ангел с полотна Андреа Верроккьо «Крещение Христа» относится к периоду ученичества.
Плиний называл это произведение знаменитого скульптора самой красивой статуей на Земле. Кстати, о Брюллове. Зимой людей меньше. Почти полсотни залов, в том числе посвящённых творчеству отдельных мастеров, привлекают ценителей со всего мира.
Вазари был великим архитектором, а представитель маньеризма, флорентийский художник Алессандро Аллори, которого привлекли в качестве главного «дизайнера интерьеров» галереи, сделал здание по-настоящему роскошным. На улицах Флоренции могли пересечься пути Микеланджело и Леонардо (такая встреча запросто могла окончиться темпераментной перепалкой, художники конфликтовали и лишь время смогло примирить их). То, к чему пришел Вазари, было принципиально новым.
Причем, Медичи дополнил имеющееся собрание картинами из семейной коллекции. И теперь можно начинать осмотр. В центре восьмистенной комнаты стоит Венера в окружении пляшущих фавнов и Аполлона. до раннего XIXв. Ведь вариант приобретения билетов через Интернет — намного более удобный.
Длинные коридоры, на стенах которых висят картины, оформлены с особенной изысканностью. Конечно историки усмотрели и меркантильную цель заказчика. Галерею закрывали широкие витражи.
В первой половине XVII века основное здание заполнили собранными экспонатами и пришлось размещать экспозиции ещё и в когда-то заказанном для Козимо «воздушном коридоре» — на мосту Понте-Веккьо. Но в XVIII – XIX веках они были перемещены в другие итальянские музеи. Последняя из угасающей династии Медичи, Анна Мария Луиза (1667—1743), назвав Галерею «всегда открытой публике», тем самым определила, что Уффици выживет и в дальнейшем, с вступлением во власть Лотарингов. Нацисты растерялись, но с немецкой основательностью начали прикидывать.
Историей пропитана вся атмосфера, здесь ходили великие мастера эпохи Возрождения. Здесь собраны оригинальные работы, которым вот уже более четырёх столетий. из Альбома Де Грейсса— скульптура Вепрь и уменьшенная копия Геракла Фарнезского, стоящие по сторонам эллинистической скульптуры Лаокоон Баччо Бандинелли (1523), первая копия с которой (в натуральную величину) вернулась в Рим в 1506г. Известнейшие шедевры перенесли в Трибуну, остальные разместили в разных залах, уже тогда начав группировать коллекцию. Филиппо Пигафетта (1533—1604), уроженец Виченцы, проектирует в Уффици особую комнату для изучения военной архитектуры и публикует описание Галереи для иностранцев. Впрочем, выбранное нами другое мясное блюдо было великолепным— как итрадиционная флорентийская похлебка риболллита (ribollita). Фото и киносъемка в залах, как и в большинстве музеев, запрещена. Она была создана и это надо помнить, в городе, где когда-то был введен в употребление спорный тогда исчезнувший на века термин музей (античные греки этим словом обозначали место, посвященное Музам).
Первые обещали уничтожить все шедевры, если вторые не заключат с ними сепаратный мир. Личность террориста осталась неизвестна, хотя он почти наверняка относился к сицилийской Мафии, устраивающей террористические акты в тот период. Помимо этого Галереи создали собственный бренд, защищённый авторским правом.
История галереи началась еще в XVI веке, когда Козимо I Медичи, управлявший городом, решил всю городскую администрацию (13 министерств Флоренции) расположить рядом друг с другом – в специально отстроенном для этого дворце Уффици. В первую очередь была приобретена часть работ римской Академии Святого Луки. Но выделяется среди прочих еще и «Венера Медичи». В продольных фасадах Уффици в качестве главного членения выделен антаблемент галерей. Из пасти струится свежая, чистая вода.
Выходной здесь – понедельник, в любые другие дни двери приветливо открыты с полдевятого утра до семи вечера, но приходить лучше пораньше, посетителей много и образуются очереди, стоять в которых предстоит не менее часа (а порой и намного дольше). Сегодня же галерея является одним из популярнейших музеев в Италии.
Именно эту коллекцию он и решил отныне хранить в новом здании, сняв с него функции «галереи канцелярий». Здание галереи окружено висячими садами, а по форме напоминает латинскую букву «U». Начало процессу коллекционирования автопортретов положил еще Леопольдо Медичи в XVII веке.
Знаменитый стейк по-флорентийски (bistecca fiorentina) готовится изкьянины— самой мощной впрямом смысле породы коров изтосканской долины Кьяна. Советую скачать ауди гид, я поступил так же. Там вам выдадут билет и с ним уже надо идти на очередь на вход. Широко известные картины «Рождение Венеры» и «Весна», написанные для Лоренцо Медичи, полны символизма и новшеств того времени. Считается, что в Трибуне собрано лучшее, что может предложить вниманию галерея Уффици: картины Рафаэля «Мадонна с щегленком» «Портрет папы Юлия II» и «Иоанн Креститель». Некоторые фрески восстановить не удалось.
Выполнено строение в строгом сдержанном стиле и отделано штукатуркой белого цвета. На тот момент обоим сооружениям уже исполнилось по четыре века. Подсчитать так и не успели. Временем основания музея считают вторую половину XVI века. Губы женщины покрывала алая краска, а волосы – золотая. И, наконец, Великий принц Фердинандо (1663—1713), пригласивший во Флоренцию художников Джузеппе Мария Креспи, Маньяско и обоих Риччи. Великому Леонардо да Винчи посвящен 15-й зал. Уффици больше ничего не грозило.
Изваял скульптуру Пьетро Такка (1557-1640), сделав бронзовую копию античной мраморной статуи, что хранится в галерее Уффици. купил тогда только что обнаруженную знаменитую античную скульптурную группу Борцы (в Зале Трибуна с 1677г. ), получил в подарок от кардинала Дель Монте Медузу Караваджо и унаследовал миниатюры и другие произведения в качестве приданого своей супруги Кристины Лотарингской, внучки Екатерины де Медичи. Выставленные на постоянных и временных экспозициях шедевры музея Уффици — это картины европейских художников, написанных в период с XIII по XX века, а также многочисленные скульптуры (как искусно выполненные копии, так и античные подлинники), предметы интерьера и различных эпох и рисунки, выполненные в графике. Галерея Уффици, благодаря своим великолепным помещениям и коллекции шедевров, заслужила право называться «музеем превосходного». Галерея Уффици хранит огромное количество полотен. Музей общей площадью порядка 13 тыс. Первоначально мастер обратился к традиционной форме палаццо— замкнутому прямоугольному объёму с фасадом, обращенным на площадь и с внутренним двором, через который намечался сквозной проход к набережной (по пролегавшей здесь ранее улочки).
Авеликий флорентиец Данте Алигьери, чей памятник благодарные потомки установили прямо насоборной площади, в37-летнем возрасте был изгнан изродного города политическими противниками искитался доконца жизни. В это время ее коллекция стала пополняться шедеврами из иных итальянских городов. Несомненно, Галерея Уффици – самая знаменитая достопримечательность Флоренции.
Васари. А такой возможности в галерее нет совсем. Вновь возникший интерес к «примитивистам» вызывает и новые приобретения— древние картины поступают сюда из ликвидированных монастырей. Тогда, после взрыва городского водопровода, нижний этаж был частично затоплен. Это подчеркивало значительность арочного раскрытия улицы к реке и её необычную для Флоренции ширину (18 м).
Пришлось снести много соседствующих зданий, в том числе и старинную церковь Сан— Пьер— Скераджо. В историю он вошел еще и как автор интереснейшей книги о жизни художников под названием «Жизнеописания». Внутренний двор здесь длинный и узкий, с выходом к реке Арно. Это — один из самых старых и самых известных художественных музеев Западного мира.
А вот это знаменитый Флорентийский вепрь.
Так продолжалось до середины 18 века, вплоть до полного исчезновения династии. Следует отметить, что Вазари — также автор моста Понте-Веккьо, который соединил два старых здания канцелярии (сегодня этот мост также используется для некоторых экспозиций). Конечно истинных ценителей это всё не останавливает. Впрочем, чем пересказывать, лучше прочитайте. И по сей день это место, как и основное здание галереи, хранит множество бесценных экспонатов, созданных европейскими (в том числе российскими) творцами в период с XVII по XX век. Однако даже такое строгое и серьезное учреждение известные своей любовью к красоте к искусству итальянцы постепенно украсили множеством картин и скульптур (сначала это были произведения из личного собрания семейства Медичи).
Итальянские партизаны закончили войну в своей стране. Именно с этого момента ее начали переделывать. В постройке Медичи хотел увековечить богатство и власть своего знаменитого рода. Галереи напоминают, что их коллекции были навсегда связаны с Флоренцией в 1737 году, согласно завещанию Анны Марии Луизы Медичи – последнего потомка правителей города – в том числе для «общественного использования и привлечения любопытства посетителей». Если вы действительно любите высокое искусство, вряд ли вы откажетесь от своего намерения посетить знаменитейшую галерею после того, как узнаете, сколько стоит билет в Уффици.
За все время существования Галереи список художников разросся до нескольких страниц. Изначально дворец, в котором сейчас находится Галерея, строился для размещения там административных помещений правительства (отсюда и пошло название галереи – Уффици). Как к нему пройти, знает любой прохожий. Здание должно было стать новым и современным центром, символизирующим герцогскую власть. Входной билет стоит 9 евро и 10 центов, но в день рожденья всем можно заходить бесплатно.
Оба корпуса соединены между собой третьим зданием с огромной аркой, которая выходит на набережную реки Арно. Уффици включает в себя два однотипных корпуса с лоджиями на нижних этажах. Положительные отзывы о самой галерее и о системе электронного бронирования говорят в их пользу лучше, чем какая бы то ни было реклама. Дословный перевод названия, «галерея канцелярий» — вовсе не случайность, поскольку Козимо поручил Джорджо Вазари выстроить именно новое здание для административных служб.
Кроме того, прекрасная Лоджия над Арно, открытая в декабре 1998г.
Гротесковые фрески на потолках в месте примыкания к выточному коридору относятся к эпохе Франческо I (1581) другие, к западу, прославляющие род Медичи (Назини и Тонелли), — к периоду Козимо III (1670—1723). Сменивший герцога Козимо Франческо Первый, тоже из Медичи, видимо, не особо нуждался в таком большом «офисном» здании. Одну из самых больших и значимых реконструкций Уффици претерпела в XVIII столетии. После прихода к власти наследника Козимо I Медичи, новый дворец официально стал музеем. Ранняя работа Леонардо – «Благовещенье» создана в 1472-1475 годах в мастерской и под руководством учителя Верроккьо.
Есть в галерее особая дверь, обитая кожей и сукном, ведущая в центральную экспозицию, названную Трибуной. Много раз несла потери и галерея Уффици. Был в его сказке бронзовый кабан и мальчик, который мчался на нем через город. Второй этаж прорезан огромными окнами, а третий представляет собой обширную лоджию. При участии Великого герцога был оснащен картинами и ценными предметами его кабинет «Студиоло» в Палаццо Веккьо, который со временем тоже связывается с коллекцией Уффици проходом, построенным поверху. Залы 10-14 посвящены работам Сандро Боттичелли.
Во Флоренции, в саду церкви Святого Марка, впервые так была названа коллекция античных скульптур Лоренцо Великолепного (1449—1492). Безусловно, получить такой заказ было более чем почетно, ведь их творения не только приобретались самыми знаменитыми коллекционерами в мире, но и выставлялись в один ряд с произведениями искусств, принадлежащим кисти гениальных художников прошлых столетий.
В свою очередь, мраморный кабан в галерее – копия еще более древней греческой работы из бронзы. Здесь же и «Рождение Венеры» Ботичелли и несколько произведений, раскрывающих библейскую тему поклонения волхвов (Гирландайо и Леонардо да Винчи), но настоящая жемчужина – «Святое Семейство» титана Возрождения Микеланджело.
Среди шедевров экспозиции — «Рождение Венеры» Ботичелли (см. В торце над Лоджией деи Ланци вновь размепцепы— порядок размещения известен благодаря одному из рисунков XVIIIв. На втором этаже восточного крыла галереи были выставлены античные статуи и другие ценные произведения искусства. на нижнем этаже (соответствующая южному коридору Галереи), уже стала частью маршрута обновленного музея Уффици3. выше), ставшим символом итяльанской живописи 15-го века, «Убринский диптих» кисти Пьерро делла Франческо (см.
Лишнюю кладь необходимо будет сдать в камеру хранения (она бесплатная), однако и туда выстраивается огромная очередь. В связи с бракосочетанием Марии Медичи с Генрихом IV, королем Франции, в 1600г. Оформлением картинного собрания в античных образах занимались художники Флоренции. Считается, что кисти да Винчи принадлежит Ангел, благословляющий Марию.
Проход длиной почти в 1 км был проложен в течение нескольких месяцев. Фердинандо I (1549—1609), который в Риме уже в 1583г. Проповеди Савонароля тоже проходили на этих улицах.
Восхищена не только самой Галереей, но и всеми достопримечательностями Флоренции. Это же касается и прекрасной половины человечества, но только в Международный женский день 8 марта (здесь его тоже празднуют). На самом деле это фонтан с секретом. Мировую известность флорентийскому кабану принес знаменитый сказочник Ганс Христиан Андерсен, прославив его в сказке «Бронзовой кабан»: «Во Флоренции неподалеку от пьяцца дель Грандукка есть переулочек под названием, если не запамятовал, Порта-Росса. Оказалось, что именно там находятся такие произведения как «Рождение Венеры» и «Весна» Боттичелли, «Крещение Христа» Верроккьо. Соседнюю с Залом Трибуна террасу в 1589г. Количество одних лишь полотен, которые не относятся к портретному жанру измеряется тысячами, причём половина этих произведений большую часть времени хранится в запасниках и выставляется лишь иногда.
История проектирования Уффици (известен начальный вариант проекта Вазари) позволяет уловить основную тенденцию развития архитектурных идей в композиции сооружения. Здесь же и скульптура сурового раба, точащего нож. (все три скульптуры реставрированы в 1994г. ). Помимо объединения в одном месте всех правительственных учреждений (тринадцати министерств), великий герцог решал и другую задачу. Его поклонниками были Вальтер Скотт и Коммучи, они восхищались «Последним днем Помпеи», картиной, произведшей в Италии настоящий фурор еще до триумфа в Санкт-Петербурге.