Многие из них вышли «из низов»: Карманьола – сын бедного земледельца, венецианский главнокомандующий Гаттамелата – сын булочника (ему установлен монумент работы Донателло), а знаменитый флорентийский кондотьер Джон Хоквуд происходил из семьи кожевника. Это случилось на рассвете 1 июля 1432 года. Например, передний и задний планы мало соотносятся между собой. Отряды движутся навстречу друг другу. Тем же целям служит перспектива и в других работах Уччелло.
Многие из них вышли «из низов»: Карманьола – сын бедного земледельца, венецианский главнокомандующий Гаттамелата – сын булочника (ему установлен монумент работы Донателло), а знаменитый флорентийский кондотьер Джон Хоквуд происходил из семьи кожевника. Произведениям Уччелло свойственны смелые, динамичные композиционные построения, звучность яркого, нарядного колорита, поэтическая сказочность (Битва святого Георгия с драконом, Музей Жакмар-Андре, Париж и Национальная галерея, Лондон) или героическая приподнятость образов (Кондотьер Джованни Акуто, фреска во флорентийском соборе Санта-Мария дель Фьоре, 1436). Во всех трех композициях действие разворачивается на переднем плане, на своеобразной «сценической площадке».
Кто эти люди, чья слава увековечена художником. Уччелло будто нарочно усложняет изобразительные задачи, тут же с легкостью разрешая их. Художник написал их в 1456—60 гг. Понять одержимость Уччелло перспективой несложно. В 1425 году Уччелло переезжает в Венецию, где будет работать на протяжении пяти лет.
Умный и дальновидный он понимал насколько дороги для флорентийцев республиканские традиции знал что любое открытое вмешательство в политику может окончиться для него печально и умело направлял ее через подставных лиц довольствуясь почетным титулом «отца отечества». Руб,, которые спорт перечислил на исправительные боры тех «милицейских десяток», же паоло уччелло портрет дамы. Художник написал их в 1456 – 1460 гг. Так кондотьеры расплачивались за свои победы и неудачи. Серьезной проблемой остается подтверждение авторства и датировка дошедших до нас картин, поскольку исследователи располагают очень скудными (и нередко противоречащими друг другу) свидетельствами и документами, связанными с жизнью и творчеством Уччелло.
В XIV – XV веках войны велись большей частью их руками. Но даже на первом плане обломки копий рисуют четкую схему перспективного построения.
Кто эти люди чья слава увековечена художником. И тем не менее картины Уччелло – не документально точное воспроизведение событий. Художник, мозаичист, декоратор и мастер инкрустации, Учелло был одним из самых искусных и добросовестных мастеров своего времени. Это уже разгар сражения – на земле обломки копий, сбитые шлемы, поверженный латник. Итальянский художник эпохи Раннего Возрождения. Мы видим ярость сражающихся, оскаленные морды лошадей. Здесь есть место и условности.
Многие из них вышли «из низов» : Карманьола – сын бедного земледельца венецианский главнокомандующий Гаттамелата – сын булочника (ему установлен монумент работы Донателло) а знаменитый флорентийский кондотьер Джон Хоквуд происходил из семьи кожевника. Умный и дальновидный, он понимал, насколько дороги для флорентийцев республиканские традиции, знал, что любое открытое вмешательство в политику может окончиться для него печально и умело направлял ее через подставных лиц, довольствуясь почетным титулом «отца отечества». Фоновая часть картины представляется декорацией, в окружении которой разворачивается некое театральное действо. Например, передний и задний планы мало соотносятся между собой.
Это уже разгар сражения – на земле обломки копий, сбитые шлемы, поверженный латник. В XIV–XV веках войны велись большей частью их руками. Так, кондотьера папы Сикста IV – Роберто Малатеста – отравили вскоре после одной из триумфальных побед, а командующий венецианской армией Карманьола казнен по подозрению в измене. Это уже разгар сражения – на земле обломки копий сбитые шлемы поверженный латник.
Уччелло будто нарочно усложняет изобразительные задачи, тут же с легкостью разрешая их. Их достоинство заключается в художественном обобщении. В настоящее время фрески, о которых идет речь, повреждены настолько сильно, что слова Вазари трудно отнести к ним, однако сходное использование цвета мы встречаем, например, в Битве при Сан-Романо, где земля написана неожиданным бледно-розовым цветом (или, быть может, поле брани порозовело от крови. ). Через два года он попадет в плен и погибнет, как подозревают, от яда. В женском монастыре Анналена он написал две фигуры, а в церкви Санта Тринита, над левыми дверями внутри церкви, — фрески с историями св.
Изображение битвы дало ему возможность продемонстрировать умение сочинять композиции состоящие из множества фигур в числе которых главные герои: Никколо да Толентино Микелетто да Котиньола Бернардино делла Карда. Битва при Сан-Романо Около 1438. Мастер не создает в картинах единого пространства. Но даже на первом плане обломки копий рисуют четкую схему перспективного построения. Собственно, настоящая фамилия художника ди Доно (di Dono). И тем не менее картины Уччелло – не документально точное воспроизведение событий.
Так кондотьеры расплачивались за свои победы и неудачи. по заказу Козимо Медичи. В январе 1431 года Уччелло возвращается во Флоренцию. Кто эти люди, чья слава увековечена художником.
Тот повел военные действия безрассудно смело. Так, в XIX веке Джон Рескин писал: Уччелло потерял голову от своей любви к перспективе. в Лондоне, а «Рождество» из музея в Карлсруэ фрескам из ц. Сан-Миньято, в которых также заметно влияние Доменико Венециано. Все это буквально зачаровало его неоткрытыми тайнами. В 1456 г. по приглашению Козимо Медичи приступил к украшению дворца, построенного Микелоццо, сделал три картины «Этот художник, о котором Вазари рассказывает очень непринужденно, был заново открыт лишь в эпоху кубизма позже сюрреалисты увидели в нем «художника-лунатика», чей «конструктивизм.
С 1425 по 1430 г. выполнял мозаики для собора Сан Марко в Венеции. В XIV – XV веках войны велись большей частью их руками. Уччелло создал три варианта монументальной исторической композиции Битва при Сан-Романо (середина 1450-х годов, Уффици, Лувр, Париж и Национальная галерея, Лондон), ставшей одним из истоков европейского батального жанра. Это вписано в фантастический пейзаж исполненный в сумрачных тонах. В 1415 году Уччелло вступает в ряды Цеха флорентийских докторов, аптекарей и живописцев.
Эта работа имеет головокружительный успех. Антоний, аббат, в прямоугольной нише изображенной в перспективе между святыми Козьмой и Дамианом. Учелло был страстно увлечен передачей пространства и перспективного сокращения. Далее Вазари выдвигает предположение, что изучение перспективы не только не позволило художнику в полной мере реализовать свой талант живописца, но и повинно в одиночестве, эксцентричности, бедности мастера. Ему казалось (и, как показала история дальнейшего развития искусства, абсолютно правильно казалось), что перспектива способна дать художнику поистине безграничные возможности.
Особая проблема связана с фреской «Конный памятник кондотьеру сэру Джону Хауквуду». Умный и дальновидный, он понимал, насколько дороги для флорентийцев республиканские традиции, знал, что любое открытое вмешательство в политику может окончиться для него печально и умело направлял ее через подставных лиц, довольствуясь почетным титулом «отца отечества». Его формирование как художника происходило под влиянием поздней готики, господствовавшей в искусстве Флоренции после смерти великого Джотто. Вместе с Уччелло там работал художник Мазолино, а также будущий скульптор Донателло. Заказы на оформление церквей и часовен буквально засыпали художника, его финансовое положение считалось стабильным.
И тем не менее картины Уччелло – не документально точное воспроизведение событий. Военные успехи неприятеля побудили синьорию поставить во главе флорентийских сил известного кондотьера Никколо да Толентино. Уччелло создал три варианта монументальной исторической композиции Битва при Сан-Романо (середина 1450-х годов, Уффици, Лувр, Париж и Национальная галерея, Лондон), ставшей одним из истоков европейского батального жанра.
Уччелло будто нарочно усложняет изобразительные задачи тут же с легкостью разрешая их. Многие из них вышли «из низов»: Карманьола – сын бедного земледельца, венецианский главнокомандующий Гаттамелата – сын булочника (ему установлен монумент работы Донателло), а знаменитый флорентийский кондотьер Джон Хоквуд происходил из семьи кожевника.
Отряды движутся навстречу друг другу. Так, в XIX веке Джон Рескин писал: Уччелло потерял голову от своей любви к перспективе. Например, передний и задний планы мало соотносятся между собой. Эта работа имеет головокружительный успех.
Следующая из дошедших до нас работ мастера относится к середине 1460-х годов. Его интересовало абсолютно другое. Но даже на первом плане обломки копий рисуют четкую схему перспективного построения. По словам Вазари, он «не находил иного удовольствия, как только исследовать какие-нибудь трудные и неразрешимые перспективные задачи». В этом же году он работает над фресками в монастыре Санта Мария Новелла во Флоренции. Умный и дальновидный, он понимал, насколько дороги для флорентийцев республиканские традиции, знал, что любое открытое вмешательство в политику может окончиться для него печально и умело направлял ее через подставных лиц, довольствуясь почетным титулом «отца отечества». Основное внимание художник уделяет ракурсу.
Тускло мерцают латы. Паоло Уччелло родился приблизительно в 1397 году, скорее всего – во Флоренции. Не случайно на второй картине представлена кульминация битвы. Сначала успех не сопутствовал республике – часть принадлежащей ей территории была разорена отрядом сьенцев. гал. ) «Охота» (Оксфорд, музей Ашмола) «Чудо с остией» (1467- 1469, Урбино, Нац.
И тем не менее картины Уччелло – не документально точное воспроизведение событий. Первоначально «написанную не так, как подобает» в 1436 в предисловии к своему «Трактату о живописи» Альберти не упоминает его имени среди художников крупных того времени, По возвращении во Флоренцию в 1431 художник еще не был сложившимся мастером – в 1432 совет флорентийского собора справляется в Венеции о его мастерстве в качестве мозаичиста позже он должен был переписать фреску «Конный памятник кондотьеру сэру Джону Хауквуду», хотя сообщает о творчестве более молодых художников, а в 1438 Доменико Венециано в одном из своих писем также не говорит о его работах, таких, как, например, Фра Анджелико и Филиппе Липпи. Однако настоящего признания предстояло ждать еще несколько лет. Достижение эффекта глубинности еще не стало привычным приемом, он полон радости первооткрывателя. По словам Вазари, он «не находил иного удовольствия, как только исследовать какие-нибудь трудные и неразрешимые перспективные задачи».
Именно вот таким образом на его картинах нет неба. стр. ). По словам Вазари он «не находил иного удовольствия как только исследовать какие-нибудь трудные и неразрешимые перспективные задачи». По словам Вазари, он «не находил иного удовольствия, как только исследовать какие-нибудь трудные и неразрешимые перспективные задачи».
Трагичной оказалась судьба и героя сражения при Сан-Романо – Никколо да Толентино. Родившийся за несколько лет до Мазаччо, Уччелло в молодости работал вместе Гиберти, мастером, еще во многом «готическим», над рельефами северных дверей флорентийского баптистерия – его имя упоминается среди помощников Гиберти в двух контрактах, относящихся к этой работе. Он выбрал три сцены, представляющиеся наиболее важными.
Изображать современный период было для них несвойственно. Однако сегодня еще трудно окончательно разрешить это проблему. по заказу Козимо Медичи.
Талант живописца проявился у Паоло еще в детстве. Умный и дальновидный, он понимал, насколько дороги для флорентийцев республиканские традиции, знал, что любое открытое вмешательство в политику может окончиться для него печально и умело направлял ее через подставных лиц, довольствуясь почетным титулом «отца отечества».
Учелло был страстно увлечен передачей пространства и перспективного сокращения. Мы видим ярость сражающихся оскаленные морды лошадей. Доблесть флорентийского оружия идея защиты родного города – вот их содержание. Как художник Уччелло не представлял собой ровным счетом ничего.
Здесь есть место и условности. Их достоинство заключается в художественном обобщении. Детали переданы с удивительной точностью и жизненной правдой. Паоло Уччелло не стремился запечатлеть все эпизоды битвы. Не случайно на второй картине представлена кульминация битвы.
а также в изумительном воображаемом пейзаже на дальнем плане. Мастер не создает в картинах единого пространства. Художник написал их в 1456—1460 гг. Кто эти люди, чья слава увековечена художником. Он представлен в центре с поднятым мечом а его войско перестраивается для атаки.
Их достоинство заключается в художественном обобщении. Оно датируется примерно 1460 годом. Георгия с драконом» из Нац. Среди первых был Паоло Уччелло фанатически увлеченный открывшимися возможностями изображения фигур в ракурсах. Так кондотьеры расплачивались за свои победы и неудачи.
Уччелло будто нарочно усложняет изобразительные задачи, тут же с легкостью разрешая их. Иоанн на Патмосе», «Поклонение волхвов» (Флоренция, Семинарио Маджоре) и «Поклонение младенцу с тремя святыми» (Карлсруэ, музей). С 1424 года Уччелло вступает в новую организацию — Цех художников Святого Луки. Художник написал их в 1456—60 гг. К сожалению, единственная мозаика, о которой с уверенностью можно было бы сказать, что она создана по рисункам Уччелло (фигура святого Петра на фасаде собора), не сохранилась. Тускло мерцают латы. В XIV–XV веках войны велись большей частью их руками.
Особенного интереса к скульптуре Паоло не проявлял. Трагичной оказалась судьба и героя сражения при Сан-Романо – Никколо да Толентино. В то время она была абсолютно новым, еще плохо изученным оружием в руках живописцев. Доблесть флорентийского оружия идея защиты родного города – вот их содержание. Первыми живописными работами Паоло были фрески в больнице Лельмо, а именно св.
Гиберти создает большую мастерскую, в которой работают, в основном молодые мастера. Первой является картина где герой битвы Никколо да Толентино ведет воинов в бой. Он представлен в центре с поднятым мечом, а его войско перестраивается для атаки.
Основное внимание художник уделяет ракурсу. Он представлен в центре с поднятым мечом, а его войско перестраивается для атаки. Гиберти создает большую мастерскую, в которой работают, в основном молодые мастера. Например передний и задний планы мало соотносятся между собой. К тому же стремился и Уччелло, с головой ушедший в науку о перспективе. Основное внимание художник уделяет ракурсу.
Ни один из подготовительных картонов Уччелло не сохранился. по заказу Козимо Медичи. В 1436 году Паоло получает от Совета заказ по строительству церкви Санта Мария дель Фьоре. Отряды движутся навстречу друг другу. Например оба кондотьера – в парадных головных уборах.
Но даже на первом плане обломки копий рисуют четкую схему перспективного построения. Широкое, объединяющее пространство у Мазаччо, Брунеллески или Пьетро делла Франчески абсолютно отлично от запутанной игры закрытых пространств в картине Уччелло «Битва при Сан-Романо» или от двойной линии движения в «Рождестве» из ц. Сан-Мартино делла Скала или от контрастных линий горизонта в «Битве св. Святой Георгий изображен закованным в доспехи рыцарем на вздыбленном белом коне.
Правда, все эти произведения действительно очень близки Друг другу, они окрашены влиянием Доменико Венециано истолкованным то в более светлой манере (фрески из Прато), то – в более вычурной (картина из Карлсруэ). Ему казалось (и, как показала история дальнейшего развития искусства, абсолютно правильно казалось), что перспектива способна дать художнику поистине безграничные возможности.
Это уже разгар сражения – на земле обломки копий, сбитые шлемы, поверженный латник. Примечательно, что все, не имеющее отношения к перспективе, оставляет художника равнодушным.
В этом же году он работает над фресками в монастыре Санта Мария Новелла во Флоренции. По своему перспективному решению она (упомянутая в документах 1436) обнаруживает несомненное сходство с некоторыми другими произведениями Уччелло. освобождает то неограниченное и одержимое чувство, которое присуще одной лишь мечте» (Г.
В XIV-XV веках войны велись большей частью их руками. Точку зрения Вазари разделяли многие историки искусства последующих поколений. Детали переданы с удивительной точностью и жизненной правдой.
Возможно, художник сам отказался от нее. Все это буквально зачаровало его неоткрытыми тайнами. В настоящее время фрески, о которых идет речь, повреждены настолько сильно, что слова Вазари трудно отнести к ним, однако сходное использование цвета мы встречаем, например, в Битве при Сан-Романо, где земля написана неожиданным бледно-розовым цветом (или, быть может, поле брани порозовело от крови. ). Детали переданы с удивительной точностью и жизненной правдой. Тускло мерцают латы. по заказу Козимо Медичи.
Прекрасным примером, демонстрирующим мастерство Уччелло в выстраивании перспективы, можно считать хранящуюся в лондонской Национальной галерее панель из серии Битва при Сан-Романо. Все это буквально зачаровало его неоткрытыми тайнами. Не случайно на второй картине представлена кульминация битвы. Художник должен отражать реальность – эти слова звучали и пятьсот и шестьсот лет спустя.
Горизонт его работ поднят очень высоко и все пространство отдано земным делам. В 1456 г. по приглашению Козимо Медичи приступил к украшению дворца, построенного Микелоццо, сделал три картины «Битва при Сан Романо», в которых изобразил эпизоды битвы при Сан-Романо (1432), где флорентийцы одержали победу над войсками Сиены. Основное внимание художник уделяет ракурсу. Картины находятся в темпере яйца на деревянных панелях, каждый более чем 3 метра длиной.
по заказу Козимо Медичи. Детали переданы с удивительной точностью и жизненной правдой. Здесь показан флорентийский полководец Никколо да Толентино, сидящий на белом коне.
Однако талант Учелло проявился и в изобилии деталей и странных форм. Детали переданы с удивительной точностью и жизненной правдой. Это часть алтарного образа, находящегося в церкви Тела Христова в Урбино.
Мастер не создает в картинах единого пространства. Так кондотьеры расплачивались за свои победы и неудачи.
Вместе с тем нельзя забывать, что самые знаменитые опыты Уччелло в области перспективы датируются поздним периодом: «Битва при Сан-Романо» исполнена не ранее 1450 и датируется около 1456, а фрески в ц. Сан-Миньято аль Монте – не ранее 1447 (они были созданы, скорее всего, ок. С обезоруживающим равнодушием к трагедии этого эпизода Уччелло располагает персонажей как шахматные фигуры и сразу же библейский сюжет утрачивает свою сакральность и драматизм молодой человек в бочке, женщина «на буйволе», великан и его жезл – их присутствие загадочно и почти комично. Некоторые из этих произведений обнаруживают тесную связь с витражами флорентийского собора фрески из Прато в свою очередь очень близки «Головам пророков», панно пределлы из ц. в Кварате – «Битве св. Здесь есть место и условности.
В трех картинах с изображением «Битвы при Сан-Романо» четкое разграничение планов и геометрическая стилизация тел приостанавливают и парализуют движение воинов, словно запертых в свои металлические доспехи и придают всей композиции тревожный характер, который действительно напоминает нечто «сюрреалистическое». Всего было принято три картона Уччелло. Доблесть флорентийского оружия идея защиты родного города – вот их содержание. Вместе с Гиберти он работает над оформлением венецианской церкви Сан Марко и впервые пробует себя в технике мозаики. Здесь есть место и условности. Например, оба кондотьера – в парадных головных уборах. Первой является картина, где герой битвы Никколо да Толентино ведет воинов в бой. Все это буквально зачаровало его неоткрытыми тайнами.
В 1415 году Уччелло вступает в ряды Цеха флорентийских докторов, аптекарей и живописцев. Многие из них вышли «из низов» : Карманьола – сын бедного земледельца, венецианский главнокомандующий Гаттамелата – сын булочника (ему установлен монумент работы Донателло), а знаменитый флорентийский кондотьер Джон Хоквуд происходил из семьи кожевника. Оно датируется примерно 1460 годом.
По возвращении во Флоренцию в 1431 художник еще не был сложившимся мастером – в 1432 совет флорентийского собора справляется в Венеции о его мастерстве в качестве мозаичиста позже он должен был переписать фреску «Конный памятник кондотьеру сэру Джону Хауквуду», первоначально «написанную не так, как подобает» в 1436 в предисловии к своему «Трактату о живописи» Альберти не упоминает его имени среди крупных художников того времени, а в 1438 Доменико Венециано в одном из своих писем также не говорит о его работах, хотя сообщает о творчестве более молодых художников, таких, как, например, Фра Анджелико и Филиппе Липпи. По словам Вазари, он «не находил иного удовольствия, как только исследовать какие-нибудь трудные и неразрешимые перспективные задачи». а также в изумительном воображаемом пейзаже на дальнем плане.
Здесь показан флорентийский полководец Никколо да Толентино, сидящий на белом коне. Во всех трех композициях действие разворачивается на переднем плане, на своеобразной «сценической площадке».
Хотя все эти работы объединяет общий интерес к перспективе, удивительно, например, как скульптурная и монументальная трактовка в «Истории Ноя» сосуществует с характерным изяществом «Охоты» или «Джованни Акуто» (фреска датируется 1436, но, кажется, написана одновременно с «Битвой при Сан-Романо» исполненной приблизительно 20 лет спустя) – с готическими по своему характеру и лишенными всякой перспективы эскизами витражей во флорентийском соборе. Первоначально они висели в большом зале Палаццо Медичи во Флоренции. Все это позволило исследователям рассматривать перспективу Уччелло как реализацию средневековых эмпирических правил оптики или «perspectiva» (Парронки). Через два года он попадет в плен и погибнет как подозревают от яда. Например, оба кондотьера – в парадных головных уборах. Опираясь на него, художники раннего Возрождения противопоставили условности средневекового искусства жизнеподобие, основанное на овладении пространством и объемом.
На картине «Битва при Сан-Романо» флорентийский рыцарь копьем выбивает из седла предводителя вражеского войска Бернардино делла Чарда. В то время она была абсолютно новым, еще плохо изученным оружием в руках живописцев. Это уже разгар сражения – на земле обломки копий, сбитые шлемы, поверженный латник. Первоначально они висели в большом зале Палаццо Медичи во Флоренции. Первой является картина, где герой битвы Никколо да Толентино ведет воинов в бой.
Во всех трех композициях действие разворачивается на переднем плане, на своеобразной «сценической площадке». В то время как Мазаччо во Флоренции создавал свои главные произведения (1425-1430), Уччелло находился в Венеции, в искусстве которой еще были живы воспоминания о Джентиле да Фабриано и где, благодаря первым произведениям Пизанелло и деятельности Никколо ди Пьетро, Дзанино ди Пьетро и Якобелло дель Фьоре, процветал стиль «интернациональной готики». Во всех трех композициях действие разворачивается на переднем плане на своеобразной «сценической площадке».
Изображение битвы дало ему возможность продемонстрировать умение сочинять композиции, состоящие из множества фигур, в числе которых главные герои: Никколо да Толентино, Микелетто да Котиньола, Бернардино делла Карда. Уччелло создал три варианта монументальной исторической композиции Битва при Сан-Романо (середина 1450-х годов, Уффици, Лувр, Париж и Национальная галерея, Лондон), ставшей одним из истоков европейского батального жанра. С 1424 года Уччелло вступает в новую организацию — Цех художников Святого Луки. Однако талант Учелло проявился и в изобилии деталей и странных форм. Через два года он попадет в плен и погибнет, как подозревают, от яда. Этот ансамбль напоминал по сюжетам и стилю декоративное убранство североитальянских замков. Святой Георгий изображен закованным в доспехи рыцарем на вздыбленном белом коне. Витраж, выполненный по третьему картону мастера – Благовещение – был разрушен в 1828 году.
И тем не менее картины Уччелло – не документально точное воспроизведение событий. Первоначально они висели в большом зале Палаццо Медичи во Флоренции. В 1436 году Паоло получает от Совета заказ по строительству церкви Санта Мария дель Фьоре. Дерево, темпера.
Во всех трех композициях действие разворачивается на переднем плане, на своеобразной «сценической площадке». Поздняя работа художника — Святой Георгий, принцесса и дракон — маленькое камерное произведение. И, не удовлетворившись этим, он захотел также преодолеть еще большую трудность в нескольких перспективно сокращающихся колоннах, которые своим видимым наклоном спрямляют выступающий угол свода, где изображены четыре евангелиста, что и было признано прекрасным и трудным решением и поистине Паоло в этой области был мастером изобретательным и могучим. Мы видим ярость сражающихся, оскаленные морды лошадей.
Некоторые приписывают мастеру достаточно большую группу произведений, в частности, фрески в капелле Ассунты собора в Прато (за исключением нижнего яруса исполненного, вероятно, Андреа ди Джусто) три панно пределлы из ц. в Кварате: «Св. Художник написал их в 1456—1460 гг. Несколько крепостей сдались врагу. Вазари начинает биографию Уччелло словами: Уччелло посвятил перспективе большую часть своей жизни и если бы он не потратил на эти изыскания столько времени, он смог бы стать самым знаменитым живописцем со времен Джотто. Однако настоящего признания предстояло ждать еще несколько лет.
Здесь показан флорентийский полководец Никколо да Толентино, сидящий на белом коне. В январе 1431 года Уччелло возвращается во Флоренцию.
Вместе с Уччелло там работал художник Мазолино, а также будущий скульптор Донателло. Уччелло будто нарочно усложняет изобразительные задачи, тут же с легкостью разрешая их.