Эмин прокомментировал, что ее выбор показать в Оксфорде происходил из-за личных мотивов, поскольку директор музея Эндрю Нэрн всегда был «большим поклонником моей работы». Нужно было как-то покрыть расходы на поездку. С ее слов, будучи подростком, подверглась насилию.
Вызов был точен. Некоторое время пара жила на пляже в Уайтстебле в палатке, которую Трейси в 1999 воспроизвела в своей инсталляции «Последнее, что я тебе сказала, не оставляй меня здесь». К этому времени Билли успел сменить две рок-группы: TV21 (до 1977) и the Pop Rivets (1977-1980), создать литературное общество «Поэты Медвея» (1979), провести Кентский литературный и Кембриджский поэтический фестивали (1981). Знание Моего Врага (2002) было крупномасштабной установкой, созданной Эмином для ее Современного искусства Оксфордская личная выставка того года.
Соперники были уполномочены произвести масштабную модель своей идеи. После чего Эмин участвовала в летних выставках в 2001 и 2004-2007. Стул был очень подробен, «включая ее и имена ее брата-близнеца, год рождения ее бабушки (1901) и год ее рождения (1963) по обе стороны от слов другой мир, относясь к течению времени. В 2005 под редакцией британского романиста Николаса Блинка вышли мемуары Эмин «Незнакомая страна» из 3 частей: «Страна мамы», «Страна папы» и «Страна Трейси». В 1979 году Трейси участвовала в танцевальном конкурсе у себя в городе.
Различные леса соединены в милых формированиях рисунка. Когда его дела расстроились, семье Трейси пришлось резко урезать расходы. А бывает, сталкиваешься с абсолютно неожиданной проблемой. Многие объясняют популярность художницы особенностями масс-культуры последних десяти лет.
Трейси и ее брат-близнец, Пол, были внебрачными детьми. Эти включенные сексуальные партнеры, плюс родственники она спала с как ребенок, ее брат-близнец и ее два прерванных ребенка. 29 марта 2007 Трейси Эмин была избрана членом Королевской академии искусств в Лондоне и таким образом стала «королевским академиком». В середине 1990-х Трейси близко сошлась с Карлом Фридманом, другом Дэмьена Херста и куратором выставок Britartists («Игрок» и «Современная медицина»).
арабским стихотворением и серией фотоснимков окрестностей Северного Кипра. В 1980 году «безумная Трейси из Маргейта» (как она сама себя называет) поступила в Колледж дизайна Медуэй, где познакомилась с художником, поэтом и панк-музыкантом Билли Чайлдишем (Billy Childish), который много позже заявил: «Художники, которые не пишут картин, — не художники. » Как и творчество Эмин, картины, стихи и романы Чайлдиша отличаются брутальной честностью. Среди других скульптурных работ Эмин отметим «Маску смерти» – бронзовый слепок собственной головы Эмин выставила в Национальной галерее портрета в 2005. Ее отец, Карим Эмин – турок-киприот по происхождению, мать – из лондонского Ист-энда (в то время заселенного иммигрантами).
Стоит заметить, что на выставку Трейси Эмин лицам до 16 лет можно заходить только в сопровождении взрослых. «Учтите, Норман, у меня нет члена», – сиронизировала Трейси.
В сентябре 2008 Эмин представил неоновую работу, которая была «установлена в источнике собора» сам Эмин, говорит относительно ее продолжающихся отношений обнародования скульптур в городе, «Когда Ливерпуль – капитал Культуры в 2008, я буду делать большую работу для англиканского Собора, которого я действительно с нетерпением жду». 2 августа в Национальной галерее Шотландии в Эдинбурге открылась ретроспектива Трейси Эмин (Tracey Emin).
Маски смерти обычно делались с субъектов мужского пола. Имя этой художницы знакомо всем, кто мало-мальски интересуется современным искусством. Названный Что-то на будущее это состоит из скульптуры четырех сурикат «как символ единства и безопасности». Кровать была представлена, как это было, когда она оставалась в нем в течение нескольких дней, чувствующих себя склонной к суициду из-за проблем во взаимоотношениях.
Одна такая часть – Вы, Забыл Целовать Мою Душу (2001), который состоит из тех слов в синем неоне в неоновом сердечке. На ретроспективе в Эдинбурге представлены все грани творчества художницы: «одеяла», живопись, графика инсталляции, скульптуры, фото и видеоарт.
В 1987 Трейси Эмин переехала в Лондон и поступила в Королевский колледж искусств. Позднее Эмин посчитала свои работы этого периода неудачными и уничтожила их. Не удивительно, что 19-летняя Трейси мгновенно влюбилась в «деятеля искусств». Сам Эмин описал рисунки, говоря, что их «можно было считать довольно пестрыми, новыми, вид наивно выглядящих рисунков» и «Для меня довольно трудно сделать рисунки не обо мне и о ком-то еще.
Билли был первым человеком в моей жизни, который делал, что хотел». Позднее, будучи уже известной в Англии художницей, Трейси побывала в своем колледже. Он сделал запись инцидента в стихотворении, «Стихотворение для Pissed От Жены» издало у «Большого Оленя и Шаров» Книги Палача 1994, от который Чарльз Томсон, который знал их обоих, позже ввел термин Stuckism. На что Розенталь ответил, что «в академии много членов без членов» и Эмин, вероятно, знает «какой-нибудь тайный способ» получить членство в академии. Когда Трейси было девять лет, бизнес отца пошел прахом.
Это было застрелено во время летнего периода в Маргите, Лондоне и Египте. В этот период Трейси металась в поисках своего творческого лица. Хотя это открыто, не ясно, смотрит ли она на зрителя или в тексте перед нею.
В этот период Трейси металась в поисках своего творческого лица. Использование Эмином ткани разнообразно, одна из ее самых известных работ прибыла из шьющих писем на кресло ее бабушки в есть Много Денег на Стульях (1994). Флаг Трейси Эмин, в 21 футе на 14 футов, летел выше Садов юбилея в британской столице до 31 июля 2007 со зданием парламента и «Лондонским Глазом» как фоны. В 2006 году Эмин снимала фильм об «институциональном сексизме» (по сути, о засилье мужчин) в искусстве. На картине представлена кровать с разбросанными вещами, одеждой вокруг нее. С этой работой она номинировалась на премию имени Дж. Лидер группы, Дэмьен Херст (лауреат премии Тернера 1995) – самый дорогой современный художник. В начале 1990-х Трейси Эмин примкнула к художественной группе «Young British Artists» (Молодые британские художники) или Britartists.
День, когда объявили результаты курса, Трейси запомнила навсегда. Наконец, Билли только что отчислили с живописного отделения престижного Лондонского института искусств. Трейси вспоминала: «Я была нигилисткой, ни во что и ни в кого не верила. «Все, с кем я спала»— синяя палатка, внутри которой на «стенках» вышиты имена тех, с кем Эмин когда-либо делила постель. Эмин выбрал название Одолженный Свет для всесторонней выставки ее работы. По словам Эмин, работа «Дядя Колин» вызывала у критиков и посетителей выставки отвращение.
Лидер группы, Дэмьен Херст (лауреат премии Тернера 1995) – самый дорогой современный художник. М. У. Тернера (Turner Prize) в 1999 году. В колледже Трейси была секретарем студенческого союза, организатором всяких акций. Пока 2007 видел, что Эмин показал неоновую работу по имени Анджел (2005). Заставляя от Сан-Франциско до Нью-Йорка, останавливающегося по пути давать чтения из ее книги, Исследование Души (1994). Ко второму слову была приписана буква «t» так, что получилось «smash tracism» (гаси трейси-зм).
Эмин много лет участвовал в Рождественском Обращении Газеты «Индепендент», где она предложила для сделанных на заказ произведений искусства аукциона и также извлечения уроков с художником. И эти установки затрагивают далее отношения Эмина с беременностью и абортом и могут быть связаны со скульптурами Луиз Буржуа такой как Неназванные (1996), мобильный телефон висящей одежды и Неназванные (2007), серия постоянных бронзовых скульптур.
В 1987 Трейси Эмин переехала в Лондон и поступила в Королевский колледж искусств. У нас была выставка несколько лет назад художника Нама Джуна Пайка. В 1987 году Эмин переехала в Лондон, где поступила в Королевский художественный колледж, который в свое время закончили Генри Мур (Henry Moore), Дэвид Хокни (David Hockney), Бриджет Райли (Bridget Riley) и другие известные художники. В числе творческих дисциплин: живопись, графика, анимация, фотография, печать иллюстрирование и видео.
Она представляет собой не что иное, как заформалиненных животных (акула, овца или корова – это разные работы серии). Другие ключевые монопечати включают ряд с 1994 и 1995 известный как Иллюстрации по памяти ряд который документ воспоминания детства Эмина о сексуальном пробуждении и других событиях, растущих в Маргите, таких как Траханье Вниз Союзника 16/5/95 (1995) и Иллюстрации по памяти, 1974 год. Со слов Эмин: «В то время Сара (Лукас) была довольно известна, а я нет. В 2006 то же самое изображение было выпущено как гравюра издания с ограниченным тиражом, но переименовано как Кейт Мосс 2000 (2006). Обмен между художником и ее бабушкой использующей прозвища, они имели друг для друга: Хорошо Puddin, Слива Спасибо, покрывает нижний передний из стула и высказывание относительно бабушки Эмина, есть много денег на стульях, наложен в розовом вдоль вершины и передней части ее спины.
В декабре 2004 фильм был передан по телевидению BBC3 в Великобритании. Сделанный во время общественного и финансового успеха изображение соединяет желание художника денег и успеха и ее сексуальное желание (ее роль потребителя) с ее использованием ее тела и ее эмоциональной жизни, чтобы произвести ее искусство (объект потребления)». Но сама она говорит о своем творчестве, как о попытке «заинтересовать зрителей и особенно зрительниц нежностью и слабостью, а после — неожиданностью действий».
В своих произведениях художница выворачивает наизнанку свою душу и рассказывает зрителю всю свою жизнь, вплоть до самых страшных подробностей. Коллекционер Чарльз Сээчи купил Мою Кровать (1998) за 150000 (248000) от «Каждой Части Леманна Мопина Истекающего кровью Ми», выставка, которая выиграла художника номинация на Приз Токаря 1999 года. Они – 25 минут позади нас, думайте об этом. Мэтр ответил взаимностью. Тем не менее, благодаря прекрасной и необычной картине, Эмин была удостоена вниманию коллекционеров, а «Моя кровать» была продана Чарльзу Саатчи. Среди ее неоновых работ только один когда-либо приносил больше чем 100000, красная установка неонового света, я обещаю любить Вас, которые принесли 102040 (200000 долларов США) в Sotheby39s, Нью-Йорк, в феврале 2008. В 1982 Трейси познакомилась с 22-летним рок-музыкантом Билли Чайлдишем.
В 2014 году Моя кровать была продана на аукционе Christies за впечатляющие 2, 5 миллиона. Трейси Эмин – современная скандально известная художница Великобритании, а также представительница группы YBAs («Young British Artists», что в переводе с английского означает «Молодые британские художники»). Ненависть И Власть Могут Быть Ужасной Вещью (2004), часть коллекции Тейта работы Эмина, крупномасштабное одеяло, вдохновленное частично Маргарет Тэтчер из-за ее участия в «нападении на 800 мальчиков и мужчин в аргентинских морских» и других женщинах, например, женщины, кто крадет друзей их друзей, Эмин говорит относительно этой работы «о виде женщин, которых я ненавижу, вид женщин, я не испытываю уважения к, женщины, которые предают и разрушают сердца других женщин». Но я имею, действительно имел много идей. Фотографию), пока в Долине Памятника, в Аризонской Пустыне.
Это – то, что Вы делаете со своим наследованием». Вскоре он оставил ее мать и семья осталась, можно сказать, без средств к существованию. Это было случайно свалено, когда мастер двинулся. Окончив университетский курс живописи, она получила степень магистра и мантию. Другая неоновая часть сделана из слов, Анальный секс, Законный (1998). Найдя себя в списке, она прочитала – «первая» и залилась слезами.
С конца 90-х Эмин создала серию работ из светящихся неоновых трубок. Между тем, 44-летняя незамужняя Эмин (действительный член Королевской Академии искусств) проживает вдвоем с котом по кличке Докит в богемном районе Лондона имеет свой зал в галерее Тейт и выставляется по всему миру. Эмин создал много инсталляционных частей искусства включая Бедняжку (Сара и Трейси) (2001), который был составлен из двух висящих структур, больничных халатов, бутылки с водой и провода. Международные поп-звезды Элтон Джон и Джордж Майкл – оба коллекционеры работы Эмина, с Майклом и его партнером Кенни Госсом, держась, Дань выставке Трейси Эмин в сентябре 2007 в их Далласе базировала музей, Фонд Госс-Майкла (раньше галерея Goss). Я уезжаю теперь, я хочу быть с моими друзьями, я хочу быть с моей мамой.
В 2013, по случаю продажи Christie39s Лондон, которая заработала в общей сложности 3, 1 миллиона фунтов (5 миллионов) в помощь политике галереи Saatchi свободного въезда, Чтобы Встретить Мое Прошлое (2002) проданный за 778900, установив новый отчет для художника. Палатка Эмин выставлялась в Берлине и Нью-Йорке (в 2004 она сгорела во время пожара в хранилище галереи Саачи в Лондоне). Инсталляция находилась в собрании Саатчи до тех пор, пока в 2004 году ее не уничтожил огонь: в хранилище Momart, где находились работы из его коллекции, произошел пожар, в котором погибли многие произведения «Молодых британских художников». как «каждый раз, когда Великобритания находится в кризисе или как страна испытывает печаль и потерю (например, после похорон принцессы Дианы), следующая программа по телевидению – 39Meerkats United39».
Это позволит Эмин представлять до 6 работ на ежегодную летнюю выставку в Академии. В 2006 в издательстве Rizzoli вышла первая фундаментальная монография Эмин: «Трейси Эмин: произведения 1963-2006». С инсталляцией связаны многие забавные истории. Уже спустя год инсталляция была представлена в галерее Тейт первый раз.
» (то есть, всунул прошлое для того, чтобы не принимать подход YBA к искусству). Художница сыграла на контрастах: яркие надписи, которые традиционно ассоциируются с рекламой (в том числе и различных секс-заведений), транслируют нам чувства, мысли и состояние человека. В июле 1999 в разгаре известности Приза Токаря Эмина, она создала много рисунков монопечати, вдохновленных общественной жизнью и частной жизнью принцессы Дианы для тематической выставки под названием Храм Дианы, удерживаемой в галерее Blue, Лондоне. Сведения о детстве Трейси весьма противоречивы. Эмин забрал фильм из общего распределения в кино, после того, как фильм был оценен с 18 свидетельствами.
Окончив университетский курс живописи, она получила степень магистра и мантию. Тогда Трейси осудила общественность за то, что под прикрытием «выставки» на всеобщее обозрение она выставила детали своей личной жизни. Критики (и психологи) упорно пытаются разгадать секреты ее творческого метода. Gagosian далее описал много различных скульптур от шоу как, «группа тонкой древесины и jesmonite скульптур, которые подробно останавливаются на спиралях, «американских горках» и мостах последних лет. На стене в коридоре она увидела студенческую надпись «smash racism» (гаси расизм).
Результатом была известная «палатка» Эмина Все, кого я Когда-либо Спал С 1963–1995, который был сначала показан на шоу. По окончании колледжа в 1986 Трейси получила степень бакалавра искусств. Часть из них провокативны — чего стоит Is Anal Sex Legal (Легален ли анальный секс) 1998 года или серия Legs I, представленная на Венецианской биеннале в 2007 году.
В фильме предполагается воспроизвести ее детские годы, юность, команду Бритартистс. Другая работа была тонким эскизом повышения оттянутого рядом с фразой, «Это делает прекрасным с тех пор, чтобы знать, что они убили Вас» (фирменными орфографическими ошибками Эмина) обращающийся к теориям заговора смерть окружающей принцессы Дианы. фунтов, чтобы она сняла фильм на основе своей биографии.
Каталог выставки включал 50 иллюстраций: «компиляция изображений и писем отражения ее жизни, ее сексуальных опытов и ее желаний и страхов». Отступать было некуда». Например, одна дама пришла на выставку Эмин со щетками и твердым намерением прибрать кровать. Тема ванны, замеченная в этих акварельных красках, позже иногда пересматривалась Эмином в ее фотосъемке я Чувство, Красивое (2000) и в монопечатях, таких как Ванна, Белая (2005) ряд. Мою кровать британка представила в 1999 году в Tate Modern. Саймон Уилсон, докладчик для Тейта, прокомментировал, что Эмин включал набор крошечных Берлинских акварельных красок «как ответный удар к обвинению, что нет никаких картин» на выставках Приза Токаря.
Это была синяя палатка, наложенная с названиями всех, с кем она спала. Кровать с разбросанными вокруг нее предметами занимает в творчестве Эмин то же место, что Джоконда — в наследии Леонардо или расчлененная акула во вселенной Дэмиена Херста. Многие ругали (и продолжают ругать) эту инсталляцию за то, что в ней художница выносит свое «грязное белье» на публику, выставляя на всеобщее обозрение обширный список своих сексуальных партнеров. Возможно, уже в раннем возрасте ей были свойственны импульсивность и склонность к саморазрушению она посещала центр реабилитации. ВВС помогло городу приобрести и установить скульптуру. В августе 2014 Эмин был одним из 200 общественных деятелей, которые были подписавшимися к письму в The Guardian, выступающий против шотландской независимости в подготовительном периоде к референдуму в сентябре по той проблеме.
Название относится к молодежному центру/дискотеке в Маргите (но также и сексуальная ссылка), Первая строчка. По-видимому, ее тактика сработала. В ответ Эмин изъяла ленту из проката и фильм был показан лишь по телеканалу BBC. Сама хижина позже стала скульптурой Последняя Вещь, которую я Сказал Вам, не Оставляют Меня Здесь (Хижина) (1999).
По пути останавливались в барах и отелях, чтобы читать публике автобиографическую книгу Эмин «Исследование души» (Exploration of the Soul).
Флаг был уполномочен Южным Центром Банка в Ватерлоо Лондона. Эмин использовал стул в поездке Эмин, сделанный в Соединенные Штаты в 1994. Ограничения по возрасту ввели из-за провокационных надписей, вышитых на «одеялах», эротического (а часто и порнографического) содержания ее картин и рисунков, а также знаменитой инсталляции «Моя кровать». Начинаясь с Фиолетовой Девственницы (2004) акриловый ряд акварели с их сильными фиолетовыми мазками кисти изображающими голые раздвинутые ноги Эмина, приводя к картинам Эмина в 2005-6 таком как Спящим Один С Ногами, Открытыми (2005), Перевоплощение (2005) ряд и Занимаясь мастурбацией (2006) среди других, эти работы – существенно новое развитие в ее артистической продукции. «Воссоздавать его было бы неправильно с этической точки зрения, — сказала Эмин, которую это предложение очень расстроило. — Эмоциональная составляющая работы была бы уже далеко не та». Эти 2007 рядов работ неона Ног были непосредственно вдохновлены Фиолетовой Девственницей (2004) ряд акварели.
Он был одним из первых, кто использовал видео в своих работах, – продолжает Симонс. Это не Способ, которым я Хочу Умереть (2005), была другая крупномасштабная установка, часть личной выставки Эмина 2005 года в White Cube. Эмин произвел много фотосъемок в течение ее карьеры, включая Долину Памятника (Большой масштаб) (1995–97) и Вне Меня (Долина памятника, читая 39Исследование Души39) (1995), который произошел «от поездки Эмин, сделанный в Соединенные Штаты в 1994. Другие, напротив, трогательны: You Forgot To Kiss My Soul или You Loved Me Like a Distant Star (избавим вас от пошловатого перевода на русский).
Это назвали Моей Главной Ретроспективой и было тем, что теперь замечено как типично автобиографичное в ее работе, состоя из личных фотографий и фотографии ее (уничтоженных) ранних картин, а также пунктов, которые большинство художников не рассмотрело бы показом на публике, таким как пачка сигарет, которую держал ее дядя, когда он был обезглавлен в автокатастрофе. Помимо Трейси, в группу вошли такие молодые деятели искусства, как Дэмиен Херст, Абигейл Лейн, Гэри Хьюм, Ричард Паттерсон и Ангус Фэйерхерст. Они – почти все животные кроме одного, которое является ананасом. Другие работы, такие как у меня есть Все это (2000) шоу Эмин с ее «ногами, вывихнувшими на красном полу, сжимая банкноты и монеты к ее промежности. «Моя кровать» Трейси Эмин была создана в 1998 году. А два перформансиста, Юань Чай (Yuan Chai) и Цзянь Цзюнь Си (Jian Jun Xi), хорошенько на ней попрыгали (годом позже они устроили другое представление— на этот раз в галерее Тейт Модерн, где попытались использовать знаменитый писсуар Марселя Дюшана (Marcel Duchamp) по прямому назначению). Она начала прошение, чтобы спасти бизнес газетного киоскера Ашока Пателя, который был подписан 1000 человек.
Они довольно сентиментальны, я думаю и нет ничего циничного об этом вообще». Эмин показал шесть маленьких акварельных красок на ее выставке Приза Токаря в 1999 и также в ее Нью-Йорке показывают, что Каждая Часть Истекающего кровью Ми провела тот же самый год известный как Берлинский ряд Акварели (1998). Хотя я за это на него разозлилась, но работу все же сделала.
Такую оценку поставили студенты ее неоднозначной репутации. Прикрепленный. Со всеми этими работами Эмин исследует качество Мэри Кассатт «женщины в частный момент». Эмин также создал нагой рисунок Кейт Мосс известной как Кейт (2000), подписался и датировался как 1 февраля 2000 в карандаше художником. Эмин дал ее чтения, сидящие на обитом материей стуле и, «когда она пересекла Соединенные Штаты, художник сшил названия мест, которые она посетила – Сан-Франциско, Лос-Анджелес, Сан-Диего, Лас-Вегас, Долина Памятника, Детройт, Питсбург, Нью-Йорк – на фронт стула».
Эмин причисляют к движению Young British Artists («Молодые британские художники») из которого вышли Дэмиен Херст (Damien Hirst), Сара Лукас (Sarah Lucas), Рейчел Уайтред (Rachel Whiteread), Гэри Хьюм (Gary Hume) и другие. Прикрепленный. Конечно, ее работы стоят гораздо дороже, но ей еще далеко до той многомиллионной «бизнес-империи», которую выстроил Херст. Он управлял международным отелем в Маргейте.
Для выставки сустава 2010 года с Паулой Рего и Мэтом Коллишоу она украсила фронт Музея Подкидыша с неоновыми словами «Подкидыши и неоперившиеся юнцы – ангелы этой земли». Она убежала со сцены в слезах. Она также принимала уроки, как ваять в течение по крайней мере трех лет. Эмин дал ее председательствующие чтения, который она унаследовала от своей бабушки, которая также стала частью искусства Эмина, есть Много Денег на Стульях (1994)». Майкл и Госс владеют 25 работами Эмином. Она выросла «в свободном полете».
Другие рисунки с 1994 включают ряд Family Suite, часть шотландской Национальной галереи коллекции Современного искусства, состоя из 20 монопечатей с «типичными темами в искусстве Эмина: пол, ее семья, ее аборты и Маргит». Показанный на том же самом шоу была меньшая инсталляционная работа, названная Автопортретом (2005), который состоял из оловянной ванны, бамбука, проводного и неонового света. Другая связанная установка, Спящая С Вами (2005), состояла из покрашенной исправленной древесины и тонкого неонового света через темную стену. чтобы дополнить другой – Юридический Пол, Анальный (1998) Для Биеннале в Венеции, Эмин произвел ряд новых фиолетовых неоновых работ, например, Ноги I (2007).
В той самой экспозиции была представлена и знаменитая «акула в формальдегиде» Херста, для многих олицетворяющая суть современного искусства. Критик Джанет Винтерсон написала о книге: «Ее последнее сочинение тягостно честно и, несомненно, отредактировано тем, кто ее любит». – Прикрепленный. Отец не был официальным супругом ее матери, был женат на другой женщинеи содержал 2 семьи. Искусство Эмин— «домашнее» интимное это почти DIY (Do-It-Yourself, «сделай сам»). Хотя эти ранние события заставили Эмина быть известным в художественных кругах, она была в основном неизвестна общественностью, пока она не появилась на телевизионной программе Канала 4 в 1997. Отдельно стоит сказать о видеоработе под названием «Почему я так и не стала танцовщицей». Многие ее крупномасштабные аппликации всегда делаются на полотнах отеля, например, Этим Вредом (2005), Иногда я Чувство, Настолько Чертово Потерянный (2005), Вулкан, Закрытый (2001) и Helter, Трахающий Skelter (2001).
Они были вместе до 1987. Выставка была первой британской выставкой Эмина с 1997. В 1994 они вместе путешествовали по США, от Сан-Францизско до Нью-Йорка. Сам Эмин подвел итог ее работы выставки биеннале как «Симпатичной и ужасной». Но, к сожалению, получить эту премию картине не удалось. Он доминирует на британской арт-сцене с начала 1990-х.
Оба художника рассказали, что подвергались в детстве насилию. Сегодня, когда процветает жанр реалити-шоу, желтая пресса вдохновенно документирует саморазрушение звезд типа Бритни Спирс (Britney Spears) и Эми Уайнхаус (Amy Winehouse), миллионы людей каждый день выкладывают информацию о своей личной жизни (вплоть до самых интимных подробностей) в интернет-блоги, а рассказы о реальных людях и событиях становятся популярнее, чем художественная литература, — сегодня творчество Трейси Эмин «пришлось ко двору». Сама художница говорит, что именно девушки в возрасте от 15 до 24 лет— ее главные фанаты. Использует различные медиа в провокационной манере.
Творческое чутье не подвело Трейси. Творческое чутье не подвело Трейси. Трейси Эмин родилась 3 июля 1963 в городке Кройдон в предместье Лондона (ныне в его границах) с братом-близнецом Полом, но выросла в курортном местечке Маргейт на побережье Северного моря в графстве Кент. Эмин далее произвел ряд монопечатей, детализирующих ее воспоминания о культовых зданиях Маргита, такие как Гавань Маргита 16/5/95 (1995), Открытый плавательный бассейн 16/5/95 (1995) и Маяк 15/5/95 (1995).
Это помогло мне переоценить результаты своей работы. Эта выставка была организована медиамагнатом и коллекционером Чарльзом Саатчи (Charles Saatchi), который одним из первых разглядел художественную, а главное, рыночную ценность «Молодых британских художников». В 2004 был выпущен DVD фильма. В ироничном примечании к своей работе Эмин отметила, что прижизненный слепок своего лица она, согласно традиции, предоставляет для изучения критикам: «разглядывая меня, они пытаются разглядеть мое искусство».
Это, также, было разрушено у огня на ист-лондонском складе Сээчи в 2004. Фотографии уничтоженных работ появились на первой персональной выставке Эмин, которая прошла в галерее White Cube (той самой, которая продала за 100 миллионов долларов бриллиантовый «череп» Дэмиена Херста).
Это было вступительной выставкой для галереи, которая показала множество работ Эмина от большого одеяла, видеоинсталляций, печатей, картин и многих неоновых работ включая специальную неоновую часть Джордж Лавс Кенни (2007), который был основным предметом выставки, развитой Эмином после того, как она написала статью для Газеты «Индепендент» в феврале 2007 с тем же самым названием. В начале 1990-х Трейси Эмин примкнула к художественной группе «Young British Artists» (Молодые британские художники) или Britartists. Крупномасштабная выставка включала полный спектр искусства Эмина от редко замечаемый, рано работают к культовому Моя Кровать (1998) и инсталляционное Изгнание нечистой силы размера комнаты Последней Живописи, которую я Когда-либо Делал (1996). Скандальную известность художнице прислала инсталляция «Все, с кем я спала, 1963–1995», которую она представила на выставке 1997 года Sensation. Британская киноцензура ограничила прокат фильма аудиторией старше 18 лет из-за сцен подросткового суицида. Мэтр ответил взаимностью.
В 1995 Карл Фридман был куратором выставки «Minky Manky» в галерее Южного Лондона, где свои работы выставили Сара Лукас, Гэри Хьюи, Дамьен Херст, Мэт Коллишоу, Гильберт Джордж, Критикал Декор и Стивен Пиппин. Для ретроспективы в Эдинбурге Эмин попросили снова сделать тент (предложив ей за это миллион фунтов), но она отказалась. Например, Ноги IV (2007) непосредственно следуют за линиями акварели Фиолетовой Девственницы 9 (2004). Не удивительно, что 19-летняя Трейси мгновенно влюбилась в «деятеля искусств». В этом смысле неоновые вывески могут послужить символом всего ее творчества.
Пока Иногда я Чувство, Красивое (2000) картины Эмин, лежащий один в ванне. Эмин сотворила объект под названием «Все, с кем я спала в 1963-1995», который и выставила на «Minky Manky». Многим известна его серия под названием Natural History (История природы). Смерть – центральная тема в его работах. Эмин создал большой след «американских горок» с исправленной древесиной и металлом.
Подобная установка под названием Ощущение себя Беременным III (2005) составленный из ткани, повешенной от деревянных и металлических вешалок и стендов, была более поздним созданием для Эмина. Я не даю плохо обхождение с ним». Даже изучала философию в Биркбеке (колледже Лондонского университета).
Из 19 претендентов на почетное звание в категории «живопись» прошли 2 (второй – Тони Биван). В списке присутствовали все ее родственники (из глубокого детства, включая брата-близнеца), сексуальные партнеры и даже ее неродившиеся дети Это был вызов публике, коллегам, критикам и самой себе. Для Летнего приложения 2004 Эмин был выбран коллегой – художником Дэвидом Хокни, чтобы представить две монопечати, один названный, И я хотел бы Быть Одним (1997) и другой по теме аборта Эмина под названием Разорванный (1995), поскольку тема того года праздновала искусство рисования как часть творческого процесса. В подростковые годы она часто меняла партнеров и злоупотребляла алкоголем. «Знаю самый простой, – парировала она, – обсудить это публично на телевидении».
«Заимствованный свет» – моя самая женственная по содержанию выставка, очень чувственная, но в то же самое время графически острая Для меня, как художника, важно показать все – от эмоционального до сухого, педантичного, показать, что я переживаю очень сложное время». Два автопортрета Эмина, включенные, ее хижина пляжа, Последняя Вещь, которую я Сказал Вам, не Оставляют Меня Здесь мной (2000) и Последняя Вещь, которую я Сказал Вам, не Оставляют Меня Здесь II (2000), диптих, хотя они часто показываются и продаются отдельно. Это было уполномочено Би-би-си. Результаты поисков впечатляют: «крутая тетка», сумасбродка, эксгибиционистка, бездарность, тонкий психолог, тупоумная, сексуальная маньячка, посредственность, «художник ли она. » и т. д. Эмин говорит, что скульптура представляет силу и женственность».
На волне ажиотажа ВВС предложила Трейси Эмин 500 тыс. DVD-копия фильма выпущена в 2004. Это произведение «навеяно» болезненными воспоминаниями.
фунтов) и включил в сенсационно успешную выставку 1997 в Королевской академии Лондона. Трейси Эмин, скандально известная британская художница. Лента снималась летом в Маргейте, Лондоне и Египте. Работы, такие как Они Хотели, чтобы Вы были Уничтожены (1999) связанный с расстройством пищевого поведения булимии принцессы Дианы, в то время как включенные нежные тексты других монопечатей, такие как Любовь Были на Вашей Стороне и описании платья принцессы Дианы с опухшими рукавами.
Эмин часто работает с тканью в форме аппликаций – материал (часто выключаемый в надпись) сшитый на другой материал. В списке перечислены не только любовники Эмин, но еще и ее брат-близнец, подружки, а также неродившиеся дети (в свое время художнице пришлось сделать два аборта). Затем она была номинирована на премию Тернера, которая является одной из самых престижных. Искусство ее приятеля Дэмиена Херста нечто вроде одежды от Александра МакКуина (Alexander McQueen), эпатажный «трофей» для богатых.
На кровати валяются пустые бутылки, сигаретные «бычки» использованные средства предохранения и прочие «артефакты». «Работа Эмина стоит вне Красноречия на Аппер Дюк-Стрит недалеко от Собора. Содействующий летчик Британского Совета включал изображение ранее невидимой монопечати для выставки под названием Толстый Minge (1994), который был включен в шоу, пока газета Telegraph показала фотографию нового фиолетового цвета неоновые Ноги I (2007), который демонстрировался (непосредственно вдохновленный к 2004 Эмина фиолетовая акварель Фиолетовый Девственный ряд.
Эмин также работал с неоновым светом. Между тем, 46-летняя незамужняя Эмин (с 2007 года действительный член Королевской Академии искусств) проживает вдвоем с котом по кличке Докит в богемном районе Лондона имеет свой зал в галерее Тейт и выставляется по всему миру. Эмин также позировал на стуле двум из ее фотосъемок (см.
Там она написала множество картин, вдохновленных творчеством Эдварда Мунка (Edvard Munch) и Эгона Шиле (Egon Schiele), но большинство из них впоследствии уничтожила. Первая строчка (2004) является полнометражным производством научной литературы, смешивая видеозапись DV и Супер 8 фильмов в лирический монтаж. Когда люди узнали, что дядя Колин действительно существовал и был самым лучшим другом Трейси, они вновь испытали шок— на этот раз от стремления художницы выложить к их ногам всю «голую правду» о трагических подробностях своей жизни. Билли был первым человеком в моей жизни, который делал, что хотел». В Гостиной (1994).
Эмин назвал произведение искусства «флагом сделанный из принятия желаемого за действительное».