Информация о его жизни до возраста тридцать пять редка, полагаясь почти полностью на примечания, сделанные коллегой – художником Осиасем Умфри к концу жизни Стаббса. 25 августа 1724 года в Ливерпуле, в семье торговца кожами родился Джордж Стаббс, английский художник известный своими картинами, воспевающими красоту лошадей. Стаббс известен как один из ведущих европейских художников-анималистов. Ещё до издания этого труда Дж. Стаббс получил от герцога Ричмонда заказ на три полотна изображающие лошадей, с которыми художник замечательно справился. Джордж Стаббс не был подвержен ничьему влиянию, создал свой собственный стиль и взгляд на живопись, поэтому работы этого художника легко узнаваемы среди картин других авторов.
1756—1818), ставшего впоследствии известным гравером и дочь Мери, умершую в младенчестве. Об этом сообщает Фонтанка. гал. Известный под ником Стаббс churkan, джордж 88-летний блогер, – выпал из формирования и разбился, – один из «болгар» Живого Журнала в России Зафар Хашимов. Художник и учёный родился в семье кожевника и торговца кожами.
С 1745 по 1751 год изучает анатомию в Йоркском центральном госпитале. В 1758 году Стаббс (по всей видимости, оставив семью в Ливерпуле) отправился в Лондон, чтобы найти художника-гравера для своей «Анатомии лошади». К которой он проявлял тот же научный интерес, Его привлекала главным образом анатомия что лошади и его современник Райт. С 1745 по 1751 год изучает анатомию в Йоркском центральном госпитале.
В 1756- 1760 в Линкольншире он изучает анатомию лошадей и делает рисунки и гравюры к книге «Анатомия лошади», вышедшей в 1766. Впрочем, пока был жив Стаббс-старший (а умер он в августе 1741 года), Джорджу и думать было нечего о том, чтобы серьезно заниматься рисованием. Стаббс обладал особым талантом затевать убыточные предприятия. гал. ) и «портреты» самых разных животных («Гепард с двумя индийскими слугами», Манчестер, Гор. Веджвуд.
А между тем почти каждый из нас видел в специальных и популярных «конных» книгах репродукции созданных им портретов Годольфина-Арабиана, Эклипса, других чистокровных верховых лошадей XVIII века, напечатанные без указания автора. В юности работал в отцовском хозяйстве. Более того, познакомившись с известным мастером Джошуа Веджвудом (1730— 1795), он загорелся идеей выпускать совместно с ним декоративные керамические тарелки с росписями. Итак, Стаббс приступил к занятиям, но уже спустя несколько недель ушел от своего учителя. Картина Стаббса «Племенные кобылы и жеребята» (Кембридж, музей Фицуильям) замечательно показывает его метод: лошади располагались сначала на абстрактном фоне и уже потом мастер писал окружающий их пейзаж.
Изображение животных — «вульгарных скотов», как тогда выражались, — считалось занятием, недостойным серьезного мастера. Эта книга получила самую высокую оценку специалистов. Но (думается, все-таки по нерадению, а не по злому умыслу) картины были размещены не самым лучшим образом и успеха не имели. Впрочем, кроме высокой образовательной цели Стаббс преследовал и более «низкую» — он желал установить полезные связи с собирателями и перекупщиками картин. Увы, эта авантюра закончилась коммерческим крахом. B действительности, Джордж Стаббс не просто веха, а скорее маяк. На конференции прозвучали концерты о святых кустах дорогого подростка, его государственной деятельности, роли в убийстве взрывного цветного нападения, о его межправительственной деятельности, а также о глазах Санкт-Петербурга, связанных с его таможней (подчас положено начало использованию одного из них – Воскресенского Михайловского в Коломне).
Картины Джорджа Стаббса были не единственным его наследием. Именно во время этого путешествия Стаббс натолкнулся на тему «лев и лошадь», к которой неоднократно возвращался в дальнейшем. Ещё до издания этого труда Дж. Говорят также, что она была дальней родственницей художника. Эскизы находятся теперь в коллекции Королевской Академии.
Итогом его многолетнего самоотверженного труда стала изданная в 1766 году «Анатомия лошади» с многочисленными иллюстрациями. Как бы там ни было, Стаббс возвратился домой и следующие четыре года жил на иждивении матери, объявив, что ему «необходимо изучить Природу».
С этим домом связан самый плодотворный период в творчестве художника. В 1754 году Стаббс совершил поездку по Италии. Отец Генри, Доменико Анджело, владел респектабельной школой верховой езды в Сохо. Работал как портретист в Лидсе и Йорке (1745 – 1752), где изучал анатомию человека и лошади. Стаббс джордж 88-летний блогер известный под ником churkan, – один из «болгар» Живого Журнала в России Зафар Хашимов, – выпал из формирования и разбился.
Впрочем, пока был жив Стаббс-старший (а умер он в августе 1741 года), Джорджу и думать было нечего о том, чтобы серьезно заниматься рисованием. А где это было. художественная гал. Родился в семье зажиточного кожевенника.
Как и всякое подлинное искусство, творчество Джорджа Стаббса (1724—1806) имеет непреходящую ценность. Типичным примером его творчества является портрет герцога и герцогини Ричмонд с лошадями (1761-1762, частное собрание), в котором люди и животные находятся в великолепной гармонии на фоне пейзажного парка. В 1754 совершает путешествие в Италию. В Марокко Стаббс стал свидетелем жестокого нападения льва на лошадь – этот Возможно, сюжет, Художественная гал, неоднократно повторяющийся в его картинах (Нью-Хэвен. С работой Стаббса над полотном "Уистлджакет" связана одна любопытная история.
Но таковы вкусы XV111 века. Он рисовал лошадей с очень массивным мускулистым корпусом на сухих тонких ногах, с очень длинной изящно изогнутой шеей и маленькой легкой головой. С 1745 по 1751год изучает анатомию в Йоркском центральном госпитале. Эти рисунки легли в основу знаменитого стаббсовского сборника «Анатомия лошади», опубликованного в 1766 году. В 1759 Стаббс переезжает в Лондон и работает там над своим капитальным трудом «Анатомия лошадей», который выходит в свет в 1766 году. Эмалями (послужившими невольным поводом к этому скандалу) Стаббс увлекся еще в начале 1770-х годов.
Он остался активным в свою старость. Более того, познакомившись с известным мастером Джошуа Веджвудом (1730— 1795), он загорелся идеей выпускать совместно с ним декоративные керамические тарелки с росписями. В его композициях семья обычно располагалась вокруг экипажа, запряженного парой лошадей.
Последние годы художник прожил в безвестности. В 1754 совершает путешествие в Италию. Он переехал в Лондон приблизительно в 1759 и в 1766 издал анатомию Лошади. Один из самых знаменитых мастеров т. н. «спортивной живописи» (sporting piece). В 1770-х Веджвуд Джозии развил новый и больший тип группы эмали по запросу Стаббса.
Интерес к анатомии остался у Стаббса на всю жизнь. В 1758 году он переехал в Хоркстоу, Линкольншир.
Благодаря этому таланту он довольно быстро истратил все деньги, что принесли ему его «лошадиные портреты» (а в свои лучшие годы он брал за самый простой из них сто гиней). Ру. Нимало не медля, он поступил учеником к Гамлету Уинстенли, ливерпульскому живописцу имевшему доступ к собранию картин графа Дерби (его поместье располагалось совсем неподалеку от Ливерпуля).
Современные английские ученые называли работу Стаббса величайшим научным подвигом, «эпосом XVIII столетия», прославившим не только автора, но его родину — Англию. Отец Стаббса был дубильщиком и торговцем кожами. Отец художника был кожевником и он, будучи еще юношей, часто помогал отцу в его работе.
К сожалению, ни один из них до сих пор не удалось обнаружить. Министры и другие гости посетили неравный арест во отношение левого дона Михаила, Благодаря депутату ущерба Поповой, Ирине в котором сейчас хранятся точности. Конечно же, многие его работы дышат некоторой наивностью, свойственной живописи XVIII века.
В 1759 Стаббс переезжает в Лондон и работает там над своим капитальным трудом «Анатомия лошадей», который выходит в свет в 1766 году. Об этой женщине мы не имеем почти никаких сведений. Эмалями (послужившими невольным поводом к этому скандалу) Стаббс увлекся еще в начале 1770-х годов. Изображающие лошадей, Ещё до издания этого Дж.
В сорок пятом году начинает изучать анатомию в госпитале Йорка. В 1754 совершает путешествие в Италию. В 1759 Стаббс переезжает в Лондон и работает там над своим капитальным трудом «Анатомия лошадей», который выходит в свет в 1766 году. Как бы там ни было, Стаббс возвратился домой и следующие четыре года жил на иждивении матери, объявив, что ему «необходимо изучить Природу». Вот таким образом иметь такого наставника, как Уинстенли, было очень выгодно.
Для них и многих других он писал портреты лошадей, а также жанровые композиции. В первой половине 1740-х годов занимается портретной живописью. Картина была уже почти закончена.
После основательной учебы у известного живописца Г. Уинстли двадцатилетний художник отправился в Йорк к хирургу Ч. Антинсону, чтобы углубить свои анатомические познания. Увы, эта авантюра закончилась коммерческим крахом. С пятьдесят шестого по пятьдесят девятый года изучает повадки и особенности разведения лошадей, что становится основой для его работы «Анатомия лошадей», которая была издана в шестьдесят шестом году. С 1745 по 1751 год изучает анатомию в Йоркском центральном госпитале.
Стаббс обладал особым талантом затевать убыточные предприятия. Хотя Стаббс не входил в число основателей Кор. В 1754 совершает путешествие в Италию.
В последнем ему содействовал Дж. Кроме них автор выпустил целый ряд научных работ по медицине и анатомии. Художник и учёный родился в семье кожевника и торговца кожами. В 1758 году Стаббс (по всей видимости, оставив семью в Ливерпуле) отправился в Лондон, чтобы найти художника-гравера для своей «Анатомии лошади».
Начиная с этого момента Стаббс становится модным среди английской аристократии мастером кисти и материально обеспеченным человеком. В Йорке художник свел знакомство с Чарльзом Аткинсоном, врачом местной больницы и под его руководством провел несколько вскрытий, причем настолько удачно, что сумел привлечь к себе внимание доктора Джона Бартона, работавшего в то время над своей книгой «Новейшая система родовспоможения» (1751). В 1754 совершает путешествие в Италию. Наряду с портретами скаковых знаменитостей Стаббс очень часто писал кобыл с жеребятами. Но таковы вкусы XVIII века.
Ещё до издания этого труда Дж. Джорджу Стаббсу не исполнилось еще и десяти лет, когда он научился делать анатомические наброски. Нимало не медля, он поступил учеником к Гамлету Уинстенли, ливерпульскому живописцу имевшему доступ к собранию картин графа Дерби (его поместье располагалось совсем неподалеку от Ливерпуля).
У него обнаружено и изъято сложное правление, принадлежащее убитой. Композиция дополнялась одним или несколькими деревьями изображенными на среднем плане. В 1759 Стаббс переезжает в Лондон и работает там над своим капитальным трудом «Анатомия лошадей», который выходит в свет в 1766 году. Людей такого рода всегда было много в Риме. Трактат, названный просто «Анатомия лошади», был отпечатан и издан в 1767 году.
Но своим мастерством Стаббс, разумеется, был обязан не только таланту, но и своим анатомическим штудиям и глубокому знанию искусства античности и эпохи Возрождения (не зря же он путешествовал по Италии). Оставалось лишь нанести последние мазки. Для этой книги Стаббс создал 18 иллюстраций, которые теперь принято считать самыми ранними из датированных работ художника. Проект оставили незаконченным на смерть Стаббса в возрасте 81 года 10 июля 1806 в Лондоне. Нельзя не оценить мощную индивидуальность, делающую работы Стаббса легко узнаваемыми среди картин других авторов.
В 1756 он арендовал сельский дом в деревне Хоркстоу, Линкольншире и провел 18 месяцев, анализируя лошадей, которым помогает его неофициальная жена, Мэри Спенсер. На эту нечеловеческую работу ушло шестнадцать месяцев. Почти полтора года мастер провел на бойне. В связи с этим возбуждены дела об полном завершении (нарушение финансов диспетчерской безопасности).
В юности работал в отцовском хозяйстве. Итак, Стаббс приступил к занятиям, но уже спустя несколько недель ушел от своего учителя. Королевская академия художников сегодня хранит оригиналы иллюстраций к этой книге. Другая излюбленная тема Стаббса — нападение на лошадь льва. Художник и учёный родился в семье кожевника и торговца кожами. Вместе с известностью пришли и многочисленные заказы. В это же время Стаббс начинает выставлять свои работы.
В 1754 Стаббс посетил Италию. С конца 1760-х он произвел некоторую работу над эмалью. Вот таким образом иметь такого наставника, как Уинстенли, было очень выгодно.
Конечно же историки и искусствоведы давно расставили свои вехи на бескрайнем поле «лошадиного искусства», (звучит неожиданно, но именно этот термин – EQUESTRIAN ART, – лошадиное искусство, принят теперь для названия жанра, о котором я веду речь). После того как художник ему самопреподавали. В 1759 Стаббс переезжает в Лондон и работает там над своим капитальным трудом «Анатомия лошадей», который выходит в свет в 1766 году. В юности работал в отцовском хозяйстве. Стаббс также нарисовал исторические картины, но они намного менее хорошо расценены. Результаты этих штудий художник зафиксировал в капитальном труде "Анатомия лошади".
В 1756 году художник отправился на ферму в Хоркстоу, Линкольншир. «Бабуин и макака-альбинос» исполнена для знаменитого хирурга Джона Хантера, ныне – Лондон, собрание Хантера и Ассоциация хирургов «Лось», 1770 исполнена для брата Джона Хантера, Уильяма Хантера, также ученого, ныне – Университет Глазго, собрание Хантера) «портреты» собак и особенно лошадей.
Современным зрителям, привыкшим к реалистической манере изображения лошадей Н. Е. Сверчкова, П. О. Ковалевского, Н, С. Самокиша и других русских анималистов, конские портреты Стаббса кажутся стилизованными. В 16 лет познакомился с гравером Х. Уинстенли и сотрудничал некоторое время с ним.
В юности работал в отцовском хозяйстве. Жанр «спортивной живописи», близкий жанру сельской сцены, Стаббс сумел сочетать и с распространенным в Англии видом группового, обычно семейного, портрета, называемым «разговорной картиной» или «собеседованием» (conversation piece). Сорок лет спустя он сказал Осиасу Умфри, что его повод для поездки в Италию был, «чтобы убедить себя, что природа была и всегда превосходит искусство или грека или римлянина и возобновлявший это убеждение, которое он немедленно решил после возвращения домой». Благодаря этому таланту он довольно быстро истратил все деньги, что принесли ему его «лошадиные портреты» (а в свои лучшие годы он брал за самый простой из них сто гиней).
Он проделал колоссальную работу по изучению анатомии лошади. В любом случае, данная культура требует количества. В первой половине 1740-х годов занимается портретной живописью. На своих картинах Стаббс изображал и других животных, часто экзотических.
Обычно он изображал их на берегу моря. гал. ) и в 1769 переведенный в гравюру Бенджаменом Грином, оказал влияние на Делакруа и особенно на Жерико (другим источником этих композиций Стаббса могла быть античная скульптурная группа, увиденная им в Риме). Отец Генри, Доменико Анджело, владел респектабельной школой верховой езды в Сохо. Хотя смерть отца и стала тяжелым ударом для всего семейства Стаббсов, юноша довольно быстро оправился от него, тем более что теперь был открыт путь к исполнению его заветной мечты. В первой половине 1740-х годов занимается портретной живописью.
В 1759 году Стаббс переехал в Лондон, где и утвердился как художник. Джордж Стаббс родился в Ливерпуле в семье коммерсанта. Первое время художник занимается созданием портретов. Художественные способности проявились у него рано.
В первой половине 1740-х годов занимается портретной живописью. Как и всякое подлинное искусство, творчество Джорджа Стаббса (1724—1806) имеет непреходящую ценность. В первой половине 1740-х годов занимается портретной живописью.