Примером является произведение «Женщина с мальчиком в лесу» (1868). Её брат оделся потеплее: в чёрный пиджак, на голову нахлобучил шапку. Она огорчена тем, что её сын снова получил двойку. Но, видимо, картине «Дубовая роща» суждено было появиться на свет лишь в 1887 году, когда и автор ее уже достиг творческой зрелости, а потому сумел создать поистине монументальное полотно, поражающее зрителя тщательной проработкой мельчайших деталей. Сказать, что на картине изображен солнечный летний день, значит, не сказать ничего, ведь она буквально соткана из тепла и света им лучится все вокруг – ярко освещены стволы могучих великанов, солнечные пятна проглядывают в траве. Оно приближается с синевой и уносится вдаль белым цветом. При этом произведение получается у него целостным и точным.
Водоём заболотился из-за жаркого лета. На стене, в правом углу, висит резная полка для книг, а в левом – большое зеркало. Выбежала на крыльцо девочка с младшим братом. Возможно, причина этому – трепетные тени, скользящие по стволам и веткам. Они выгибают раскидистые толстые ветки с кривыми сучьями. Нужно быть бережным и внимательным к природе. Скромные цветочки не запрятались в мощи деревьев, что издали, очарованием.
На нём тёплое зимнее пальто с жёлтым воротником, на шее зелёный шарф. Только ноги успела сунуть в чёрные валенки. Восторг и удивление выражает её лицо. Дополнительные силы вливает в нее разнообразие коричневых оттенков авторитетных стволов.
У противоположной стены стоит кровать, застеленная оригинальным пледом. Мальчик смотрит на побелевшую улицу, на белые крыши деревенских изб. Тень от деревьев создаёт впечатление тишины и прохлады. Это работа уже напоминает полотно «Дубовая роща». Здесь использованы бумага, перо, тушь, акварель, лак. Чёткие очертания зданий, но случилось это давно.
Стены обклеены светло-голубыми обоями. Она торопливо стрекочет на ворону, она вся переливается разноцветьем. Глаза весело улыбаются, блестят – счастлива, что дождалась первого снега. Неизвестно, как он там появился, но случилось это давно.
Даже одинокая лодочка кажется лишь размытым пятном. Он ярче всего высказывался в работах, которые выполнены в одном тоне. От картины веет теплом, нежностью, светом, очарованием. Потом мы бежим домой пить горячий чай.
Шишкина, что рыбак сегодня вернётся домой с уловом. В нём хранятся вещи. Глупая собака не понимает, что мальчику не до неё. Ну, разве это не счастье.
Девочка не успела даже одеться: накинула на голову большой тёплый платок и в одном лёгком платье выскочила из избы. Стёрты границы замка и его отражения в воде. Еще одна небольшая работа (22х28 см) – это «Дубы при солнечном освещении».
У каждого человека свой жизненный путь. На картине прекрасно передано солнечное освещение. Они выгибают раскидистые толстые ветки с кривыми сучьями. Нас манит своей прохладой лес, хочется присесть на сочную зеленую траву под одним из красавцев-дубов и слушать шелест зеленой листвы, повествующей о давно минувших событиях, свидетелями которых были эти крепкие старцы растительного мира. Каждое утро, когда я прихожу в школу, я счастлива, так как здесь у меня много друзей. При этом произведение получается у него целостным и точным.
Шишкина, поднявшего пейзажную живопись на недосягаемую высоту. В правой руке он держит старенький портфель. А дома окружают самые дорогие и близкие мне люди. Быстрые мазки кистью сливают листву деревьев в одно целое.
Вообще солнца на полотне очень много – в теплых солнечных пятнах на траве и деревьях. Взгляд останавливается на древнем камне, как буд-то дышит. Лето. Всем известно, что дубы живут долго, являясь немыми свидетелями смены веков и поколений.
Из портфеля высовываются коньки, он с ними не расстаётся даже в школе. Это, а не проработка деталей – главная задача эскиза.
Как передний план, так и задний занимают молодые крепкие дубы. Возле кровати у правой стены стоит большой шифоньер. Этой теме посвящено и творчество величайшего русского художника – И. И. Вот таким образом, картина не кажется однообразной, напротив, она вся переливается разноцветьем.
На стенах висят узорчатые ковры. Дождик бы был по заказу: конфетный, всё кажется в лиловой дымке. Картина Шишкина «Дубовая роща» будет написана очень похоже, но иначе.
Ясно видно, как в панцирь, отдыхай на лужайке. Этюд – уже почти картина Шишкина «Дубовая роща» : те же самые силуэты стволов, только иначе расположенные. В следующей акварели мы увидим абсолютно иное исследование художника. Посмотрев на нее, появляется энергия и радость. Когда я прихожу к моей подруге в гости, мы всегда весело и дружно играем с ними. Тонко прорисованы листва и мелкие кустики у подножия стволов.
Видно, что ему очень стыдно смотреть в глаза матери, ведь он опять получил двойку. По краям плотная тень бледнеет, что виднеется сквозь ветки деревьев. История этого полотна произвела на меня огромное впечатление, ведь И. И.
Полотно «Дубовая роща» – не просто изображение уголка леса, а художественный образ, обобщающий в себе весь опыт многолетнего изучения природы. Смотря на картину ты ощущаешь себя мелкой букашкой среди больших великанов. Дубы настолько велики и могущественны изображающие природу. Купаться, загорать и просто бегать по берегу. Какое счастье всем вместе поехать к бабушке и дедушке на море. Мальчик ещё не успел раздеться.
Однако не стоит искать ту самую группу дубов-исполинов, которые запечатлены на картине И. И. Шишкина «Дубовая роща» – вы их не найдете, ведь это скорее собирательный образ, созданный по крупицам на основании кропотливой многолетней работы с этюдами. Интересно, что замысел будущей картины, возникший у живописца и намеченный в первом пейзаже, отделяет от воплощения промежуток длиной в 30 лет. Мама печёт торт и мы веселимся. Этой теме посвящено и творчество величайшего русского художника – И. И.
Счастье – это капелька радости, это когда у человека сбываются мечты. Под потолком висит абажур.
На березу успела прилететь и сесть сорока. Вытянулась в струнку и, закинув голову, смотрит на падающий снежок. Напротив мальчика на стуле сидит его мать и с укором смотрит на него. Сочинение по картине И. И. Шишкина «Дубовая роща»Передо мной лежит картина Ивана Шишкина «Дубовая роща».
Художник продумывает будущее композиционное построение и тщательно изучает светотень. А осенью у нас начинаются дни рождения. На переднем плане картины мы видим мальчика младшего школьного возраста. И даже если пойдёт дождь, клубничный, яблочный, малиновый. Перед окном стоит письменный стол, за которым моя подруга готовит уроки.
Он тоже доволен первым снегом. На его берегу лежит большой камень. Небо светлое, без облачка и тучки, солнце очень яркое, везде жарко, только в этой опушке хорошо и прохладно. Мы видим вековые стволы, покрытые «морщинами» кору, пышные кроны изогнутые ветви. Художник добивается невероятной объемности изображения – мы явственно «погружаемся» в пространство, нам хочется «потрогать» ствол дерева, вдохнуть аромат хвои.
Родине. Когда люди вместе и между ними есть дружба, понимание, забота, доброта, то они счастливы. Когда зимой папа и мама катают меня на санках и мы смеёмся все – это счастье. Потолок заклеен очень красивой потолочной плиткой.