Далее путь Сампайо был направлен на юг Индии, которая славилась сказочными богатствами, особым колоритом и была окутана целой дымкой различных мистических легенд и сплетен. С 2013 года Сампайо начинает сотрудничать с брендом нижнего белья Викториас Сикрет. 1937 год в творческом и жизненном пути Сампайо связан с путешествием по островам Индонезии. Ф. сампайо. В 2015 году Сара Сампайо снялась для майского выпуска Stella Magazine.
Для поклонников суперзвезды станет большим разочарованием то, что личная жизнь Сары Сампайо является закрытой для общественности. Недавно СМИ узнали, что зеленоглазая Сара Сампайо поддерживает тёплые отношения с миллионером Оливером Рипли. Декоративная красота красок и легкость виртуозной кисти в трактовке выразительных черт лица проявлена Сампайо в портрете незнакомки в красном сари. В 2015-м Сампайо во второй раз снялась для февральского выпуска Sports Illustrated Swimsuit Issue. Ф. сампайо.
Сара Сампайо (порт. На сегодняшний день Сара Сампайо считается одной из самых востребованных супермоделей мира. И с большой любовью, с чувством тоски и, одновременно, просветленной радости, пишет Ф. Сампайо интерьеры христианских храмов Гоа. Через год Сара Сампайо становится лицом компаний Calzedonia, Replay и Blumarine.
Девушка – ангел из рекламы – португальская модель Сара Сампайо. Сезар Сампайо— один из немногих игроков, которые играли за 4 главных клуба из штата Сан-Паулу («Сантос», «Палмейрас», «Коринтианс» и «Сан-Паулу») и один из самых лучших игроков в истории «Палмейраса». Сара Сампайо (порт. Сара Сампайо (Sara Sampaio, 21 июля 1991, Порту, Португалия) – модель португальского происхождения.
И Фаусто Сампайо, влекомый страстью к новым берегам, покидает Макау и отправляется в путешествие по островам Индонезии. В 2014 году Альваро Бомуд Кортес подготовил красивую съемку с участием Сампайо для октябрьского Vogue Spain. Сара Сампайо снялась для декабрьского номера Vogue Spain.
В 2012 году Сара Сампайо снялась в кампании Victorias Secret вместе с Даутцен Крус, Адрианой Лимой, Алессандрой Амбросио, Карли Клосс, Мирандой Керр, Линдсей Эллингсон и др. Почетного звания удостоилась и Сара Сампайо.
В созданных им портретах словно бы отражены потайные глубины человеческой души.
Петух ожил, вскочил и громко закричал – невиновного странника пришлось отпустить. С 1934 года начались его долгие путешествия по просторам Империи Солнца – сначала он прибывает на остров Сан Томе, что близок к берегам Африканского континента, затем в Макау, потом путешествует по островам Индонезии, доходит до Тимора, совершает путешествие в Индию, а потом опять путешествует по Африке, получив лицензию колониальной полиции на беспрепятственное перемещение по всем колониям в целях создания уникальных живописных свидетельств, «призванных служить укреплению патриотических чувств португальцев и отразить своеобразие, национальный колорит, процветание и величие португальских владений за пределами метрополии».
Одной из вещей, которая может сделать это с изяществом, является жакет. При всей выразительности, в этой картине есть некоторая сухость – след политического заказа, ведь художнику нужно было изобразить, как «радуются» жители Тимора, встречая португальских колонизаторов. Улицы в Макау (и до сих пор. ) вымощены традиционной португальской калсадой – небольшими точеными камнями черного и белого цвета, пригнанными друг к другу так, что они образуют мозаичный ковровый узор.
Подчеркнуть изгибы женской фигуры, удается порой не каждому наряду. И словно бы контрастом по отношению к крестьянской, прекрасной в своей естественности и гармоничности, жизни, показана полная условностей и социальных ограничений жизнь высших каст консервативного индийского общества.
Блики солнца, сверкающие на позолоте украшений и на теле вождя, подчеркивают красоту его смуглой кожи. Ф. Сампайо чутко передал черты лица полковника. Все это воспето в «Лузиадах» Камоэнша, в одном лице – Гомера и Шекспира португальской литературы, а так же и в народном творчестве, в пословицах и песнях. В сухой «канцелярской» формулировке целей художника не упомянуто истинной его цели – понять, пережить, прочувствовать, отразить в красках тоску-saudade, ощутить единство мира в его бесконечной красоте, запечатлеть неповторимую красоту мимолетных впечатлений странника Ф. Сампайо честен в своей живописи – «величие» и «процветание» колоний, которые в годы его путешествий приходили в упадок, он отображал, все-таки, не так часто, как хотелось колониальным властям.
Тончайшим лиризмом проникнут пейзаж «Внутренний порт Макау», в котором передана нежность утренних красок. В конечном счете, покорив земли Тимора, португальцы перестали упорствовать в насаждении христианства, однако снимали с настойчивой регулярностью. Строгий судья, поглощая сытный обед, спросил бродягу-подсудимого: «Кто докажет, что ты не крал. ».
Тимор был одной из беднейших колоний, но его самобытность не могла оставить равнодушным взгляд наблюдательного странника. Так и уютные внутренние колонные дворики в домах, католических монастырях и парковых беседках обязаны своим происхождением арабскому Востоку. Теплота оттенков и мягкость переходов передаёт ощущение летнего зноя.
Многим, кстати, это неплохо удавалось. Выражаясь языком современных телевизионных новостных сообщений, «двойные стандарты политики» Д. Алейшу налицо и в его религиозных взглядах: на груди красуется диск, символизирующий солнце и власть, атрибут языческого культа почитания сил природы, а над этим диском весит большой золотой католический крест. Что такое саудадэ. Обладание этим оружием говорило о том, что полковнику вверено управлять владениями.
Странник ответил: «Бог». Это и компромисс и мудрый принцип управления и подчинения без лишних кровопролитий. Вид в окрестностях Панжима был близок выходцу из португальской деревни. Привлекает внимание изображение петуха на шторе. Девушка из высшей касты показана в дорогом синем сари. Сампайо чуток к изображению погоды, для него важно живое ощущение запечатленного момента.
Поэтично, радостно и легко изображает Ф. Сампайо капеллу Санта Катарина в Гоа. «Хорошо» – продолжал судья.
В своем изобразительном языке Сампайо следует здесь принципам импрессионизма. Вид передан кажущимися вблизи небрежно брошенными мелкими мазками торопливой кисти, но при взгляде на отдалении создается иллюзия оживленной перспективы и ощущение бурного движения.
Но об этом периоде творчества Ф. Сампайо можно было бы вести отдельное повествование. После дождя вода в гавани Макау темно-зеленая, её мутная гладь отражает тени парусников. Однако и здесь присутствует ощущение суеты, столь свойственной этому колониальному миру. Фаусто Сампайо (1893 – 1956) в Португалии часто называют «художником света», «художником мира», «живописцем дальних стран», «Вашку да Гама от искусства», «живописцем Империи Солнца» Его кистью запечатлены бесценные виды португальских колоний, в образах его картин словно бы остановлена история, в красках отображен ветер долгих странствий. Танкарейраш – так в колониальном Макау называли женщин из простонародья, которые торговали, а порой и жили, на маленьких лодочках, называемых по-китайски, на местном диалекте, «тан-ка».
В теплой полутени написано лицо женщины. Странник сказал, что Бог – всемогущий и Он найдет способ доказать. Все краски преображены этим светом, напитаны его живительной силой.
Красочная гармония здесь основана на сочетании бледно-серых, сиреневатых и розоватых оттенков небес и световых рефлексов на стенах церкви, а так же на сопоставлении серовато-коричневых тонов в трактовке почвы и стволов деревьев с то немного бледной, то яркой и сочной зеленью листвы.
Неторопливый ритм жизни подчеркнут плавной диагональю дороги в нижней части холста. Простая сельская хижина смотрится гармонично в окружении деревьев.
В этом чувствуется привнесенная из арабского востока традиция. Достаточно упомянуть лишь тот факт, что после Макау Ф. Сампайо не расставался с приобретенной там китайской кистью для каллиграфии, которой подписывал все свои последующие работы. Судья насмешливо сказал, пережевывая очередной сальный кусок: «И как же интересно бы посмотреть, Бог мне это докажет. ». Сампайо был и талантливым портретистом, а не только бытописателем и мастером пейзажа.
Но эти улицы ведут в типичные азиатские брусчатые пагоды с резными красными драконами на изогнутых крышах, а уютные скромные португальские паштеларии (маленькие кофейни привычной для португальцев выпечкой) соседствуют с восточной роскошью китайских ресторанов. Роскошь призвана подчеркивать высокий социальный статус. Португалия смогла сохранить нейтралитет во Второй Мировой войне, но режим Салазара все-таки был диктатурой, с присущей для этого жесткостью. Виды Индии проникнуты особым лиризмом.
Ф. Сампайо родился в Алфеолаш (Анадия, центральная часть Португалии), а своим «рождением» как профессиональный художник он во многом обязан Парижу, где прожил с 1926 г. по 1934 г. Там он познакомился со многими выдающимися мастерами изучил различные направления и стили в живописи, увидел знаменитые творения старых мастеров в музеях и академиях. Но не только. Существует легенда о барселушском петухе. Превосходный выбор жилетов в интернет магазине «Бельетаж», который приглашает вас ознакомиться со своим ассортиментом. Тогда ими овладевала уже другая тоска – о прежней жизни в колониях Некоторые же, наоборот, родившись в колониях, мечтали посетить землю своих исторических корней, Португалию, но, прибыв туда, часто оказывались разочарованными, ощущали тоску даже не по какой-то определенной стране, а по самой мечте об этой «идеальной» истинно родной стране, осознавая иллюзорность созданного воображением идеала.
«Пусть вот тогда, петух, которого я ем сейчас на обед, соскочит с блюда и прокукарекает». Танкарейраш жили бедно, однако, некоторые из них все-таки скапливали приличные суммы и перебирались уже на «берег», открывая небольшие магазинчики или торгуя на уличных базарах, что считалось более престижно и выгодно.
Миллионы португальцев десятилетиями не бывали в родных краях, работая в колониях, осваивая новые земли искренне проповедуя христианство или же отчаянно гонясь за «шальными» деньгами и увлекательными авантюрами и, конечно, скучая по местам, где прошло их детство. Линия горизонта подчеркнута легким колористическим контрастом. В Макау поражает гармоничная смесь западной и восточной культур. Если Японию называют страной «восходящего солнца», то Португалию в прежние времена именовали страной «незаходящего солнца» или – Имперьу ду Сол Империя Солнца в народных песнях португальцев и в поэзии – метафора колониальных владений, простирающихся по всей земле и во всех океанах. «Иду, курю, чем далее к Востоку, тем ближе Запад и наоборот, коль скоро Индия во мне живет, то в Индии реальной – много ль проку» – вспоминаются строки из «Курильщика» Альвару ду Кампуша (одного из многочисленных гетеронимов Ф. Пессоа, экстраординарного поэта Португалии начала XX века).
Солнечный свет царит на улице в Макау.