При всей динамике изображённых на картине людей и сложности её композиции, персонажей художник трактует плоскостно, деформируя их фигуры, строя «окаменевшее театрализованное действо» (Дзуффи) и широко использует декоративные приёмы. Как отмечал Вазари, лица персонажей выражают «жестокость и отчаяние»2. Корпуса изготовлены из древесноволокнистой плиты высокой плотности (HDF) с внутренними асимметричными стяжками и с заполнением внутреннего объема натуральным звукопоглощающим материалом.
Причем эта «полочка» протянулась довольно далеко, охватив также область верхнего баса и нижних СЧ. любопытство Реда должно было быть достаточно щекотали, чтобы перейти непосредственно к тем предзнаменований. Плоскости призм с легким скруглением граней покрыты черным рояльным лаком. Надо заметить, что кроме гуманитарного академического образования у Франческо Рубенни есть и техническое, полученное по специальности «аудиотехника» в британском Солфордском университете.
Работа в Лувре кабинета де Dessins (1575) был, пожалуй, праздничный мир аллегории между Францией и Испанией и, возможно, суждено быть переданы французскому королю в качестве своего рода визитной карточкой художника. Верхний регистр — отдельная история. В конечном счете, однако, пребывание Россо в Риме не было счастливейшим, если бы он имел много времени, чтобы посвятить себя подготовку чертежей рисовать гравюры, о чем свидетельствуют различными сериями Якого Caraglio: тридцать один богов в нишах, то Двенадцать утомительных Геркулес, так называемая Fury, любовь богов, Pieridi вызов (из которых есть еще наглядная версия приписан к мастеру и сегодня Лувр), битва римлян с сабинами. В области середины и нижних ВЧ ощущался слабый дефицит воздуха (что тоже близко к манере названного выше бренда), но все инструментальные и голосовые линии подавались неизменно выпукло и детально. Поначалу удар кажется немного подсушенным, потом начинаешь понимать, что ошибается слух, заранее настроенный на «фазоинверторный», слегка раздемпфированный бас.
У картин художник написав сторю про Мойсея, що вбива гиптянина. Россо Фьорентино (Rosso Fiorentino) (1494-1540) талйський художник пзнього Вдродження, один з провдних представникв маньеризма. Отнесение уже возложено на местного художника Рафаэле Колле, а сам он, вопреки воле собратьям, передал его великодушно к красному, так что в городе «кое-что от него осталось», как вспоминает Вазари. Вазари вспоминал, как художник во Франции столкнулись многочисленные работы, в том числе чертежи «Salters, банки, копыт и других странных» конструкций для лошадей, маски, триумфы и все другие вещи, которые они могут себе представить и так странно и странные фантазии, которые не могут сделать лучше. »Из всех этих усилий сегодня очень мало, в том числе несколько необычных работ (например, Первого Видения Петрарка Лаура Смерть, 1534, Christ Church Картинная галерея, Оксфорд) и некоторые гравюры из его проектов (таких как костюмы из трех Посылки Пьера Милан).
Отложение Вольтерра (1521) считается его шедевр, похожий по форме таблицы и мер, помимо темы, что из Понтормо, но она глубоко отличается от концепции. В техническом описании приведены весьма мягкие требования (скорее, рекомендации) к расстановке колонок – порядка 2 м между ними и до слушателя и по полметра от задней и боковых стен. Здесь, однако, он заболевает из четырехдневной, вот таким образом он переехал в Пьеве-Санто-Стефано «подышать воздухом»: здесь он, вероятно, разработал дизайн с Lapidazione Святого Стефана из которого Керубино Альберти взял гравюру. При всей динамике изображённых на картине людей и сложности её композиции, персонажей художник трактует плоскостно, деформируя их фигуры, строя «окаменевшее театрализованное действо» (Дзуффи) и широко использует декоративные приёмы.
Эти фрески и рельефы из стукко, в значительной мере исполненные по эскизам Россо, – причудливые по орнаментике и формальному строю, полные сложных символов и эмблем, – оказали воздействие на развитие маньеризма в разных европейских странах, в том числе на становление французской школы Фонтенбло. Хотя этот излучатель тоже принадлежит к числу нетрадиционных (нет магнитной системы и звуковой катушки), он все же работает по другому физическому принципу и по степени распространенности именно в акустике заметно уступает старым ленточникам и излучателям Хейла, с немалым основанием подпадая под определение «экзотика» (все же ленточники уже давно и уверенно освоили ниву Hi-Fi и High End). Как отмечал Вазари, лица персонажей выражают «жестокость и отчаяние». Термин «ленточный» в данном случае характеризует специфическую слоистую структуру пьезоматериала.
Последнее, правда, сделать не удалось, для этого нужен усилитель ещё мощнее. В юности он учился в мастерской Андреа дель Сарто, причем одновременно с ним уроки живописи брал еще один основоположник этого в каком-то смысле переходного (от Высокого Возрождения к раннему барокко) жанра – Якопо Понтормо. Европейскому менталитету в высокой степени присуще историческое чувство. В эти годы Rosso пошел в Пьомбино, называется Якопо V Appiani, для которых, по словам Вазари, он написал «красивый мертвый Христос», а «cappelluccia» и, возможно, его портрет.
Причем это разделение делалось так легко и непринужденно, что даже не обращало на себя внимания (то же относилось к темпоритму и прохождению динамических пиков: безупречно, спокойно и чисто). Весьма вероятно, что благодаря Rosso должен был дать серию рисунков к своему коллеге, немного, как он сделал в Перудже Следы заметно красноватых влияний встречаются на Incoronation Девы Raffaellino в Гражданском музее (1526-1527), в которых есть цифры «к римскому», в Маддалена, который напоминает святые колена Пала Dei, неопубликованные cangiantismo И набухание драпировок, особенно в тех, святого. 8-дюймовый НЧ-драйвер работает в закрытом оформлении, а 6, 5-дюймовый среднечастотник (оба с диффузорами из композита Nomex) — в фазоинверторном.
Как уже упоминалось выше, Volterra принадлежат к средней серии Reference. Лучшей работой и шедевром живописи маньеризма считается «Снятие с креста» для алтаря из Вольтерры (1521, ныне – в Городской пинакотеке Вольтерры). Производитель называет его «ribbon diaphragm ultrasonic generator», но пусть слово «ленточный» вас здесь не обманывает.
В конце бизнеса, Андреа делегированы некоторые из своих лучших сотрудников живописи оставшихся люнеты, опираясь на Франчабиджо, Понтормо и именно, Rosso. Возможно, «серия» – громко сказано, так как, кроме этих напольников, туда входит еще лишь одна модель – полочные Fiesole (сделанные как будто из верхней половинки «Вольтерры», с аналогичным набором динамиков). Вот таким образом неудивительно, что классическим музыкальным образованием обладают все три человека, связанных с Rosso Fiorentino: глава компании и генератор идей Франческо Рубенни, его отец Мауро Рубенни, успешный финансист и «кошелек» фирмы, а также Клаудио Чертини инженер-разработчик, в течение своей карьеры поработавший на многие итальянские аудиофирмы и, по его словам, «имевший дело с динамиками практически любого типа». Для такой важной комиссии, художник пришел к предложению Андреа дель Сарто, ответственного за реализацию большей части монастырских люнеты.
В те годы, художник, которого Вазари вспоминал, как «с несколькими мастерами», должны смотреть с равным интересом как в школе Сан-Марко (доминирует Фра Бартоломео и Альбертинелли), а в Аннунциата (доминирует Андреа дель Сарто И его сотрудники) и, возможно, даже у Граначчи. Что ж, как говорится, каждый волен интерпретировать это по-своему. На тестовых треках с чистыми тонами в комнате прослушиваний СТС CAPITAL колонки продемонстрировали похвальный результат если не по глубине, то по качеству баса (что важнее) – уверенно чистое воспроизведение нижних частот на одном уровне, начиная с 50 Гц.
В самой информативной, среднечастотной области АЧХ просто образцовая, что гарантирует естественность звучания вокала и большинства инструментов. А до них «город цветов» подарил человечеству собственно Возрождение, Микеланджело и Леонардо да Винчи, Галилея, Данте Алигьери и Америго Веспуччи. Итальянцы (впрочем, как и французы и англичане и многие другие нации, населяющие Европу), любят и уважают свой язык, традиции и культуру. Нет, АС явно имеют свой стиль и их собственный характер неизменно накладывается на почерк и специфику поддерживающей электроники, но каждый раз в весьма неожиданном ракурсе. Среди первых проектов, осуществляемых для короля был проект, возможно, для скульптурного рельефа Святых Петра и Павла (известный гравюрами). Одн з кращих робт Фьорентино Россо вважаться картина Мойсей дочки Иофора (1524, Галерея Уффици, Флоренця). Переплетен форми, перекручен пози й дивно, що розметалися тла, на передньому план – все це характеризу Россо Фьорентино як майстри епохи зрлого маньеризма. Между этими двумя и почти в том же возрасте, хорошие отношения должны существовать и оба были бежать из Рима после Сакко.
Да и вообще система MF продемонстрировала с Volterra значительно более свежий, острый и пластичный характер, который заметно отошел от репера Sonus Faber и сместился на противоположный край (если искать сходный почерк среди итальянских марок, то, наверное, ближе всего окажется стиль New Audio Frontiers). Несмотря на оригинальность стола, с жесткой композицией, которая имеет тенденцию закрыть к центру, Buonafede отверг ее, увидев ее в опере так, как вспоминал Вазари, художник акцентирована черты «жестокая и отчаянный» персонажей, который затем смочить и нормализовать в окончательном варианте. Красный еще имел определенную связь с Аннунциата, который был составлен из Вазари в дружбу с монахом «мастер Giacopo» Кроме того, два брата художника были монахами, один из которых (Filippo Мария) была на самом деле служили в Аннунциата (другой был доминиканец в Санта-Мария-Новелла).
Тем не менее искажений не было, динамика не проседала. И что совсем неожиданно — драйв, как у хорошей концертной акустики. ншу картину також на бблйну тему з Иаковом, якому жнки дають випити води в джерела, Фьорентино Россо написав для Джованни Кавальканти. Это обещает хорошие пространственные характеристики — устойчивую сцену и точную локализацию мнимых источников. Сучасниками картина художника була визнана божественно, тому що в нй були з найбльшою добрнстю виписан оголен тла жнок, яких Фьорентино Россо ранше у свох роботах зображував у закритих одягах, у тонких хустках з заплетеними косами.
Да и это сделано преднамеренно, чтобы оживить звучание в заглушённых помещениях. Одна пара роскошных акустических терминалов – сделанные по заказу Rosso Fiorentino клеммы из чистой меди с родиевым покрытием. Существует разрыв два года в биографии Red, в котором Natali предложил возможную поездку в Неаполь, на основании письма от Суммонта, что говорит о присутствии в городе в «Флорентийской Ioan Баптиста» и портреты дадут Арагонскому любезность, которые могли бы получить от оригинала потерянного красного цвета. В этом произведении художник обретает творческую независимость, порывая связь с прошлым. В самом низу отдача была небольшая, но тоже с примечательной свободой от искажений.
Он работает по обратному пьезоэлектрическому эффекту (генерирование колебаний в анизотропных кристаллах при приложении электрического напряжения за счет возникновения дипольных моментов в деформированной кристаллической решетке) и превращает электрическую энергию в механическую, создавая колебания воздуха. Сиена (и городок Пьенза в ее окрестностях) – вечный соперник Флоренции в средневековом противостоянии городов-республик сиенские мотивы причудливо переплетаются с историей Рыжего Флорентийца благодаря его учителю Андреа дель Сарто. Кроме того, в 1522 году он вернулся из Рима во Флоренцию Перин дель Вага, всегда из-за мора, который должен был привести к спору с его коллегой флорентийцев (из которых Вазари также говорит) о наиболее уточненный образному культуры, хваля без оговорки, что большой «современный способ» в постановке на папском дворе Микеланджело, Рафаэля и других мастеров и провокационно обвинив его в чрезмерной привязанности к прошлому своих собеседников. С 1 июля того же года, Красный был город Кастелло, подписав контракт на большой валун для местных сподвижников из Corpus Domini, где «воскресшего и славный» Христос намечался, четыре святых и, далее, «Все больше и разные цифры, обозначающие, представляют собой народные массы, с теми ангелами, которые он будет собирается вместе. »Это Христос воскрес во славе сегодня в местном музее епархиального, работая с кропотливой беременности.
В 1518 годе, Rosso сделал важное поручение для алтаря, так называемого запасного корабля, от роли покупателя Леонардо Buonafede, первоначально предназначенной для церкви Огниссанти. От сильного удара может заложить уши, но жёсткости, «песка» или резкости не будет.
При всей динамике изображённых на картине людей и сложности её композиции, персонажей художник трактует плоскостно, деформируя их фигуры, строя «окаменевшее театрализованное действо» (Дзуффи) и широко использует декоративные приёмы. (зелёная кривая) начинается лишь после 14 кГц. Что касается стиля звучания, то тут все обстоит весьма интересно.
В конце 1523 или в начале следующего года, в сопровождении неразлучной студента Battistino и «Bertuccione», Rosso покинул Флоренцию, чтобы поехать в Рим. Средняя чувствительность 86 дБ чуть ниже заявленной. Верхняя и нижняя части корпуса совершенно независимы, они разделены центральным тщательно задемпфированным отсеком, в котором смонтированы кроссоверы. В 1532 году король дал ему канонический статус Сент-Шапель и в 1537 Нотр-Дам.
При замене TAD 4300 на Musical Fidelity Titan ситуация радикально изменилась. Особенно захватывают серьёзные записи симфонической музыки, когда оркестр предстаёт сложным, но совершенно единым организмом, подчинённым общей музыкальной идее. Крыша помещения данного живописца как лаборатория развалилась на самом деле, повреждая поддержку (как это по-прежнему рассматриваются на досках таблицы), то художник был таким жаром, что заставило его вернуться как можно скорее к более знакомы Sansepolcro. Вместе с тем крупная оркестровая форма показалась несколько статичной. Он также был заинтересован в скульптуре Якопо Сансовино и Баччо Бандинелли. В компании считают, что привлечение такой «надзвуковой» добавки дает много воздуха, атмосферы и натуральности при воспроизведении музыки. Например, Вольтерра – город, в котором находится, быть может, самая знаменитая картина Россо Фьорентино, «Снятие с креста».
Dream Theater — насыщенно, мощно, быстро и разборчиво, даже на пиковой громкости. Чертальдо – родина Джованни Боккаччо.
Внутренняя разводка осуществляется медным посеребренным кабелем Van den Hul. На заявленные 2, 5 полосы конструкции приходятся целых четыре динамика: два одинаковых драйвера с конусными диафрагмами из номекса (очень жесткими и шероховатыми на ощупь) на мягких широких резиновых подвесах, крупный купольный твитер из шелка (покрытие купола наносится вручную) и интересный супертвитер, установленный в отверстие в 3/4 дюйма и прикрытый купольной защитной сеточкой. Красный был организован Пьетро Аретино, для которого он разработал Марс и Венеру.
Темп тоже субъективно сдвинулся и сделался легким и стремительным. У здивуванн застигла одна з дочок Иофора праворуч, зметнувся нагору рожевий плащ лворуч. Лучшей работой и шедевром живописи маньеризма считается «Снятие с креста» для алтаря из Вольтерры (1521, ныне — в Городской пинакотеке Вольтерры).
Названия своим моделям авторы дают в честь тосканских городов. В этом произведении художник обретает творческую независимость, порывая связь с прошлым. Для усилителя эти АС представляют собой обычное активное сопротивление (резистор), благодаря чему возникает меньше проблем с устойчивостью, не затягиваются фронты на резких пиках сигнала. Життя художника окончилась трагчно.
В 1530 уехал во Францию, где ему удалось снискать расположение короля Франциска I. Занимался (вместе с Приматиччо и другими мастерами 15321539) декоративным убранством Галереи Франциска I во дворце Фонтенбло, сыгравшей ключевую роль в обновлении старого замка с 1536 был руководителем всех работ по украшению последнего. Результат виден и на фазовой характеристике (верхняя кривая), которая также линейна. Как отмечал Вазари, лица персонажей выражают «жестокость и отчаяние». Вершиной же ряда должны стать АС, работа над которыми сейчас еще продолжается и имя их будет, естественно, «Флоренция».
И благодаря этой близости стало возможно сопоставить особенности их мастерства и обдумать процесс становления «современной маньери», как принято сейчас стало называть живопись периода следующего за Возрождением. Справжн мя Джованни Баттиста Россо ди Якопо. Кроме того источники с высоким спектром идеально сфокусированы и точно локализованы. Не скрою, был заинтригован и двойным акустическим оформлением «Вольтерры», эффект от которого должен сказаться как раз на передаче атаки. Может быть, без этого чувства обособленности (не препятствующей интегрированности в окружающее сообщество) в средние века невозможно было выжить в котле войн, непрерывно терзавших Европу.