Отель Аи Мори Дориенте находится в городе Венеция, в десяти минутах ходьбы от достопримечательностей Палаццо Лабиа и Ca dOro. Палаццо Лабиа (итал. Отель Античе Фигьюре находится в городе Венеция, в 10-ти минутах ходьбы от достопримечательностей Палаццо Лабиа и Скуола Гранде ди Сан-Джованни Евангелиста. Палаццо Лабиа представляет собой дворец в Венеции, расположенный в районе Каннареджо, на канале Каннареджо.
Для туристических поездок (кратковременное пребывание) выдается виза категории С. В 1747-1750 годах Тьеполо работал над своим самым знаменитым циклом фресок не только в Венеции, но и во всей Италии – росписи Палаццо Лабиа «История Антония и Клеопатры». Палаццо Лабиа (итал. Palazzo Labia)— дворец в Венеции в районе Каннареджо. Палаццо Лабиа наряду с другими достопримечательностями Венеции был включен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Палаццо Лабиа (итал. Palazzo Labia)— дворец в Венеции в районе Каннареджо. Палаццо Лабиа (italiano.
Ballroom palazzo двойной высоты (или delle Feste Salone) вс frescoed показывающ места от жизней если и Cleopatra. На самом деле в замке всего пять этажей. Эти фрески – совместное творение Тьеполо и Джироламо Менгоцци Колонны.
Тут была расположена библиотека семьи, в которой до сих пор хранятся уникальные книги. Сам дворец состоит из пяти этажей.
Потолки тут практически в два раза выше. Его супруга однако был мещанином, который показывает почти morganatic состояние к замужеству. Палаццо Лабиа – барочный дворец в Венеции, построенный в 17-18-м веках.
Marionettes часто выполняли сатирические игры Angelo себя написало. Оно хотя моделями для этих рисунков были члены домочадца Labias. Третий же, обращенный к Большому каналу имеет меньшие размеры. Но и представитель знати быстро продал дворец израильтянскому фонду Кенигсбера. Местом было выбрано слияние Гранд-канала с каналом Каннареджо в районе Сан Джеремиа.
В Венеции такая архитектура встречается очень редко. Семейство Лабиа, которым принадлежал Палаццо, происходило из Испании и только в 1646-м году купило себе титул в Венеции, чем заслужило у местных аристократов прозвище «выскочек». Сам дворец состоит из пяти этажей. Следующие два этажа имеют высокие сегментированные окна, разделенные пилястрами и обрамленные балкончиками с балюстрадами.
Увы, результат оказался не таким блестящим, как в Вюрцбурге. В 1726 году большой успех ему принесли потрясающие росписи епископского дворца в Удине. Фрески Тьеполо всегда отличались игрой красок и света изобилием фантазии и приподнятым настроением.
Первый и второй этажи – весьма низкие и украшены выступающими камнями. Palazzo 5 полов. Эти фрески – совместное творение Тьеполо и Джироламо Менгоцци Колонны.
Считается, что моделями для фресок служили члены семейства Лабиа. Этими frescoes было сотрудничеством между Tiepolo и Girolamo Mengozzi Colonna. В 1722 году они вместе занимались внутренним оформлением венецианской церки Сан Стаэ (San Stae). Очень интересно то, что на первый взгляд сложно определить количество этажей. Любознательн его святейшая занятость не предотвратила его женась.
Однако вскоре состоятельная семья, вовсю наслаждавшаяся светской жизнью и повышенным вниманием со стороны общественности, разорилась и потеряла палаццо, который перешел во владения принца Лобковича. Сегодня эта работа учтена Tiepolos самым точным в Италии. Кроме того, Палаццо Лабиа выделяется еще и тем, что он имеет не только фасад, обращенный в сторону Большого канала, но и задний фасад, выходящий на канал Каннареджо (последний, кстати, является главным). Считается, что моделями для фресок служили члены семейства Лабиа.
Третий же, обращенный к Большому каналу имеет меньшие размеры. Фасад смотря на Campo san Geremia равного splendour к тому на Cannaregio.
Первый и второй этажи – весьма низкие и украшены выступающими камнями. Фасад, выходящий на Кампо Сан Джеремиа, выполнен в стиле венецианской готики и значительно контрастирует с двумя другими классическими фасадами. Некоторое время назад, а именно в 18 веке, этот потрясающий дворец считался фамильным домом самой богатой в городе семьи Лабиа, которые пригласили создать проект строения талантливейших архитекторов города на воде – Алессандро Треминьона (Alessandro Treminiona) и Андреа Коминелли (Andrea Cominelli). У дворца есть сразу два красивых фасад.
Вместе с коллегами по цеху Себастьяном Риччи и Пьяцеттой экспериментировал в поисках нового, более красочного и «солнечного» стиля в противопоставление «мрачному» барокко. Семейство Лабиа, которым принадлежал Палаццо, происходило из Испании и только в 1646-м году купило себе титул в Венеции, чем заслужило у местных аристократов прозвище «выскочек». Затем в жизни Тьеполо последовал период успешной работы в чужих краях. Paolo слишком никогда не принимало никакие общественныйа долг.
Очень трудно учесть также, как будет видеть фреску зритель с разных точек зрения. Со времен постройки тут проходили самые грандиозные торжества и балы, на которые приглашались только члены аристократических семей. Интересы Angelos главные строили а, который скрыл реальных певиц за своими местами.
В 1960-х его приобрела итальянская телерадиокомпания RAI, сделавшая во дворце свой офис. Местом было выбрано слияние Гранд-канала с каналом Каннареджо в районе Сан Джеремиа. Пятый этаж тоже не заметный потому, что его обрамляют небольшие окошки.