Простая белая ваза теряется на фоне таких же белых штор и белой скатерти. И то, что мы сейчас воспринимаем в голландской живописи как изображение определенного предмета или цветка, для современников носило второй, аллегорический смысл. В итоге получился тревожный и настораживающий общий фон картины «Крик». На многих картинах Александр Яковлевич Головин изображает цветы в обрамлении других предметов. Натюрморт, созданный Головиным, напоминает о лете, о беззаботных деньках, которые летом в деревне пролетают просто незаметно.
Желательно, чтобы один элемент не граничил с другими имеющими такой же или близкий оттенок, а на компьютере просто это изменить — сделать «заливку». Среди флоксов оранжевым пятном выделяются лилии. Ничего, что могло бы отвлечь внимание зрителя от созерцания великолепного букета.
Голландскому искусству в 17 веке не чужд язык иносказания. Думаю, что это хлебница или конфетница. Головин продемонстрировал нам изящную плетеную корзину из керамики.
В вазе скромно расположились простые цветы, но их простота обманчива. Это ему удалось. Такой вроде бы небольшой художественный штрих и композиция из «мертвой» превращается в «живую», «говорящую». Композиция из цветов в очередной раз напоминает нам о природной красоте. Цветам посвящено много полотен художника.
На ее фоне цветы проступают ярким разноцветным пятном, привлекающим к себе взгляд. Букет из белых, розовых и сиреневых флоксов составлен в беспорядке. Александр Яковлевич Головин – страстный почитатель цветов. Он не только рисовал эти нежные создания, но и выращивал их. Напротив, букет стал более чувственным и от этого привлекательным.
Пышности букету придает обилие нераспустившихся пока веточек флокс. Автор умело показал не только семейный, домашний уют, но и великолепный садовый букет. Все естество фигуры на переднем плане во стократ усиливает передачу вышесказанных эмоций. Так, например, полотно «Сирень» изображает пышный сиреневый букет в вазе, расписанной под гжель.
Хочется вдохнуть аромат этого прекрасного букета, но в последний момент понимаешь, что перед тобою всего лишь картина. Чтобы оттенить красоту букета, художник выбрал светлый фон. Также мы видим солонку, темную салфетку с коричневым узором, небольшую статуэтку. Но знание музыки оказало огромное влияние на живопись. Так современники даже охарактеризовали работы Головина как «музыка для глаз». Цветы в вазе».
Так вот, написать картину натюрморт с цветами в вазе глубоко погрузившись в страх.
Затем сбросить накопленное негативное напряжение, расслабиться, восстановиться. Но особо хочется отметить одну картину Головина – «Натюрморт. На картине «Натюрморт. Цветы в вазе» нет ничего лишнего.
Ваза стоит на тумбе, покрытой белоснежной кружевной салфеткой. Действительно, в каждой своей картине художник обращал огромное влияние на мелкие детали. Можете для натюрморта (как, впрочем и для других жанров живописи) воспользоваться любыми трафаретами, для витражной росписи, мозаики — все подойдет. Но этот момент вовсе не испортил общего вида. Как мне кажется талантливый художник, а в первую очередь талантливый наблюдатель человеческих эмоций Мунк «взял» совокупность близких человеческих эмоций, таких как СТРАХ, ПАНИКА, БЕСПОКОЙСТВО, БЕЗИСХОДНОСТЬ, ПОТЕРЮ, сосредоточился максимально только на этих эмоциях, вжился в эти эмоции.
На столе мы видим вещи из домашнего обихода. В букете собраны разные сорта цветов, все они имеют разные размеры, цвет и форму, стебли различной высоты позволяют им размещаться, не закрывая друг друга и равномерно заполняя поверхность картины.