Таким образом, появился целый музейный город, который люди называют Альбертополис. Он был основан в 1852-м – на следующий год после того, как в Лондоне прошла знаменитая «Большая выставка изделий промышленности всех наций». Восточноазиатские коллекции считаются одними из лучших в Европе (особенно в отношении керамики и изделий из металла), а Исламская коллекция, наряду с коллекциями Лувра и Нью-йоркского музея искусств Метраполитен, считается самой большой в мире. Музей VA, расположенный рядом с Музеем естествознания и Музеем науки, находится в так называемом Albertopolis (Альбертополисе), участке Лондона огромного культурного, научного и образовательного значения.
Национальная библиотека искусства является публичной библиотекой. Первоначальным названием музея было «Музей изделий» (англ. Museum of Manufactures).
Музей активно скупал современные и более ранние образцы декоративно-прикладного искусства. Большинство экспонатов снабжено подробными пояснениями. Лондонский музей Виктории и Альберта (Victoria and Albert Museum – national collection of applied arts) (аббревиатура VA) – самый крупный в мире музей декоративно-прикладного искусства и дизайна имеющий постоянную коллекцию, включающую более 4, 5 миллионов экспонатов. Оно насчитывает свыше 70 тысяч образцов. В первые годы практическое использование коллекции Музея сильно противопоставляли «высокому искусству» Национальной галереи и научному уклону Британского музея.
Музей активно скупал современные и более ранние образцы декоративно-прикладного искусства. Вообще, в народе музей именуют VA. В данной коллекции – крупное собрание скульптуры, как европейской (в основном, готической и ренессансной итальянской), так и восточной (древней и средневековой) европейская живопись и графика XVI – XX столетия. Цель – стимуляция собственного, британского производства. В феврале 1854 года обсуждалась возможность перемещения музея на нынешний участок, а также было принято решение переименовать его в Музей Южного Кенсингтона. В 1855 году немецкий архитектор Годфрид Семпер (Gottfried Semper) по просьбе Коула создал проект здания музея, который Министерство торговли отклонило как слишком дорогой.
Музей был официально открыт королевой Викторией 22 июня 1857 года. Это может быть сделано лично во время первого визита или заранее он-лайн. Через станцию проходят три ветки метро – Circle (конечные Hammersmith, Whitechapel), District Line (Upminster, Ealing Broadway), а также Piccadilly (Cockfosters, Rayners Lane). Музей был основан в 1852 году под влиянием успеха Всемирной выставки 1851 года.
Люди, побывавшие в его галереях, говорят, что они очень огромны. Как и во все государственные музеи Великобритании, вход сюда бесплатный в любой день года.
Коллекция почти целиком вернулась в музей в 1948 году. Первоначальным названием музея было «Музей изделий» (англ. Museum of Manufactures). С 1860-ых до 1880-ых годов научные коллекции были перемещены из главного музея в различные временные галереи в западной части улицы Экзибишн-роуд (Exhibition Road).
Новый музей называлине иначе, чем «Бромтонская котельня». Альберт называл его «университетским городком» и хотел, чтобы там разместился индустриально-технический музей, художественный музей, музей науки, концертные залы и колледжи. В музее также имеются отделения истории театра, костюма и жилого интерьера. Музей Виктории и Альберта кажется мне незаслуженно обделенным вниманием. Так вот, в письме говорится, что Яков Претендент подарил этот футляр с пенсне миссис Мюррей со словами: «Той, с которой я был так близок», – с явным намеком на то, что она была его возлюбленной.
Прошло буквально несколько месяцев и название музея сменилось – теперь это был Музей декоративного искусства. Музей расположен в районе в 5 минутах от станции метро Южный Кенсингтон. Первый директор музея Хенри Коул говорил, что музей должен быть прежде всего «общедоступной школой». Исправлением ошибок и дальнейшим строительством занимались многие архитекторы. Вот таким образом в музейное учреждение перешло и лондонская школа рисунка (т. е. Его экспозиция представляет 5000 лет развития искусства (от древних времен до настоящего времени) практически всех регионов мира (Европы, Северной Америки, Азии и Северной Африки).
В этот день прозвучало и новое название – Музей Виктории и Альберта. Мне кажется, это отличная возможность включить посещение музея в свой маршрут по главным достопримечательностям города. А тогда, в 1851-м, тысячи предметов прикладного искусства и дизайна были свезены практически со всего мира и выставлены в специально построенном на территории Гайд-парке Хрустальном дворце (позже разрушенном в пожаре). Ранее для музея был построен ряд корпусов в Южном Кенсингтоне5. Сохранилась даже «Бромтонская котельня».
Основан в 1852 -м – на следующий год после того, как в Лондоне прошла первая Всемирная выставка изделий промышленности всех наций. С книгами разрешают работать только в читальном зале. Реакция публики и профессиональной прессы была резко отрицательной. Ранее для музея был построен ряд корпусов в Южном Кенсингтоне. В Лондоне в 1851 году состоялась первая «Великая выставка изделий промышленности всех наций», выручка от которой и пошла на строительство первого музейного здания, названного Музеем изделий.
Вместе с пополнением исторические коллекции приобреталось множество современных объектов. С 2001 года Музей начал проводить серьезную реконструкцию, стоимостью 150 миллионов фунтов стерлингов, предусматривающую полную перестройку залов, а также создание новых галерей, садов, магазинов и средств для обслуживания посетителей. Изначально музей создавался вместе со школой дизайна в рамках Департамента практического искусства (англ. Department of Practical Art). Начало музею было положено в 1851 году, когда удачно прошла всемирная выставка искусства. Его сын, также Яков (в Англии его называли Претендентом, поскольку отец перед смертью объявил именно его законным королем), с детства жил в изгнании, в основном в Риме.
140 залов разбиты на 6 уровней. В 1867 г. железную конструкцию разобрали и вновь собрали в 1872 г. с новыми кирпичными стенами и черепичной крышей в Бетнал Грин в Ист-энде. Это простой процесс не требует рекомендательных писем или академических учетных данных. Хотя при всем при этом его интерьеры с самого момента создания ассоциировались не столько с «общедоступностью», сколько с британским имперским шиком.
Главный вход, состоит из ряда арок с тонкими колоннами и нишами. Посмотреть здесь действительно есть на что: на площади в 51 тысячу кв. Именно во время этой церемонии было обнародовано, что Музей Южного Кенсингтона переименован в Музей Виктории и Альберта. Экспозиция A Grand Design, организованная Музеем к столетию его переименования 1899 года, с 1997 года демонстрировалась в музеях Северной Америки (Балтиморском музее искусств, Бостонском музее изобразительных искусств, Королевском музее Онтарио (Торонто), Музее изобразительных искусств Хьюстона и Музеях искусств Сан-Франциско), а в 1999 году вернулась в Лондон. Шедевры отдела керамики— изумительная фарфоровая пирамида из Делфта и стеклянный кубок Эденхоллов (Сирия, 14 век). Изначально музей создавался вместе со школой дизайна в рамках Департамента практического искусства (англ. Department of Practical Art)2. В ней разместился Музей детства, одно из подразделений музея ВА. Вот таким образом их не представляется возможным обойти за один день.
Именно там и сосредоточены их коллекции. В музее В A находится Национальная библиотека искусства. Музей VA, как часто сокращенно обозначают название этого музея, был основан в 1852 году. Это не официальное название, но звучит заманчиво. Тем более что ряд экспонатов имеет немалую историческую ценность. Музей был основан в 1852 году под влиянием успеха Всемирной выставки 1851 года.
Экспозиция «Британия 1500-1900», к примеру, позволит проникнуть в мир нескольких поколений английских горожан изучить убранство их домов и предпочтения в одежде. Просто удивительно, что это всё собрано под одной крышей. И это лишь малая толика из удивительных экспонатов Музея Виктории и Альберта. Почему комплекса.
Это стоит увидеть своими глазами. Большую поддержку музею оказывал принц-консорт Альберт, супруг королевы Виктории. Стоимость оплаты в лондонском метро зависит от зоны и способа оплаты. Музей Виктории и Альберта обладает великолепными азиатскими коллекциями.
Первые экспонаты поступили в 1879 году из музея Ост-Индской компании. В 1893 году был образован Музей Науки, куда были переданы научные коллекции. Фонды библиотеки, включающие более миллиона единиц, разделены на две категории: общую и специальную.
Ранее для музея был построен ряд корпусов в Южном Кенсингтоне4. Рекомендуем для путешествия использовать смарт-карту, в таком случае суммарная стоимость всех проездов не превысит определенных граничных тарифов (5. 7-13. 1 для взрослых и 2. 8-6, 5 для детей). Музей назван в честь тогдашней королевы Великобритании и ее мужа, принца Альберта.
В 1853 году музей был переименован в «Музей декоративного искусства» (англ. Museum of Ornamental Art)2. Правящая династия никакого отношения к созданию предметов прикладного искусства не было. Музей рос, новые здания добавлялись по мере роста коллекции. Четырнадцатое место среди музеев мира (. ) по посещаемости— этот факт говорит о многом. Считается, что одно из крупнейших собраний музея – керамика и фарфор.
С тех пор он интенсивно расширялся, в результате чего стал занимать территорию примерно 12, 5 акров (0, 05 км2) в 145 галереях. В результате его передали в музей Школы дизайна (School of Design), основанной в 1837 году в Сомерсет-хаусе. Музей Виктории и Альберта стремится сделать посещение максимально удобным для посетителей, так что вы легко сможете добраться до него.
Жемчужины книжного отделения— оригинальные дневники да Винчи, ранние издания Софокла и Вергилия, приговор Жанне дАрк ит. п. Они должны были прививать «вкус к изящным предметам обихода» широкой публике. Своим названием он обязан принцу Альберту и королеве Виктории. Музей активно скупал современные и более ранние образцы декоративно-прикладного искусства. В 2001 года вход в музей стал бесплатным, как и в других государственных британских музеях. ОснованиеМузей VA возник во время проведения Большой выставки 1851 года, одним из организаторов которой был Генри Коул (Henry Cole), первый директор музея. В 1853 году музей был переименован в «Музей декоративного искусства» (англ. Museum of Ornamental Art). Это позволило, по словам Коула: «на практике определить, в какие часы представителям рабочего класса удобнее всего посещать музей», так как коллекции произведений прикладного искусства и научные собрания использовались в качестве образовательных ресурсов, способствующих развитию промышленности.
На протяжении20-го века фонды музея продолжали расти. Неспешно прогуливаясь по этим залам, лучше понимаешь, как жили люди несколько столетий назад, чем интересовались и что их тревожило. Помимо Британских залов (популярны у детей, так как много интерактивных инсталляций), целые собрания представляют искусство Европы разных эпох (костюмные выставки, в том числе театрального костюма, огромные эскизы Рафаэля для гобеленов Сикстинской капеллы, музыкальные инструменты, украшения, мебель, стекло, скульптура и даже элементы архитектурных стилей, включая фасады зданий). Официальное открытие музея королевой Викторией состоялось 22 июня 1857 года.
Успех был ошеломляющим. Башня над главным входом увенчана статуей славы в стиле поздней готики. Все это очень напоминает американский пятизвездочный отель или дорогой венский ресторан.
В этом отразились не только новая мода на дизайн, но и все возрастающая страсть людей второй половины XIX века к такому явлению, как музей (первые публичные музеи появились в Европе в 1820-е годы) и к истории вообще. Музей был основан в середине 19 века, а именно в 1852 г. Именование он получил благодаря Королеве Виктории и принцу Альберту. Начались ходатайства по проектированию собственного помещения. В 1899 году музей переехал в новое просторное здание (где и находится поныне) и немного спустя стал именоваться Музеем Виктории и Альберта. Всё просто.
С тех пор его стали называть Школа художеств или Специальная художественная школа (Art School or Art Training School), позже преобразованная в Королевский колледж искусств (Royal College of Art), в 1949 году получивший полную независимость. Его открыли в мае 1852 года в Марлборо-хаусе и поначалу называли Музеем производителей (Museum of Manufactures), а в сентябре переместили в Сомерсет-хаус. Изначально это был музей промышленности и прикладного искусства, руководство музея считало главной задачей музея повышение уровня образования публики и практическую пользу коллекций, таким образом противопоставляя себя «высокому искусству» Национальной Галереи и теоретической науке Британского Музея. В 1853 году музей был переименован в «Музей декоративного искусства» (англ. Museum of Ornamental Art)3. Именно вот таким образом в богатой Великобритании были задолго до основания Музея Виктории и Альберта сосредоточены значительные (музейного значения) исторические, художественные и прикладные коллекции мирового значения.
Вы можете напрямую выйти в музей через Tunnel Entrance или прогуляться по району: Южный Кенсингтон — настоящий музейный рай. Размах некоторых экспозиций просто поражает. И только в июне 1857 г. новый музейный заведение торжественно открыла королева Виктория. Это и был первоначальный капитал, который принц Альберт вложил в строительство комплекса музеев в Южном Кенсингтоне. На участке находился Бромтон-парк-хаус (Brompton Park House), в котором после расширения появились первые в мире музейные комнаты отдыха (в 1857 году).
Любой желающий может получить читательский билет, который действителен в течение пяти лет. В 1893 году «Музей науки» стал функционировать как самостоятельное учреждение с отдельным руководством. Во время церемонии закладки первого камня слева от главного входа здания Астон Вебб (Aston Webb) 17 мая 1899 года королева Виктория в последний раз официально появилась на публике. Что ж, таков был стиль эпохи, в которую строился этот музей. Основан Музей наук с собственным директором.
Ну а департамент моды выносит на суд зрителей более 14 тысяч предметов гардероба— от платьев 16 века до коллекций Вествуд, Диора, Шанель, Кардена ит. д. Европейскому быту посвящены целиком нулевой и второй этажи. Один из его придворных, некий Джон Хей, был женат на миссис Марджери Мюррей.
Большую поддержку музею оказывал принц-консорт Альберт, супруг королевы Виктории. Изначально музей создавался вместе со школой дизайна в рамках Департамента практического искусства (англ. Department of Practical Art)3.
Но проблемы здания оказались не только эстетическими. Названный в честь принца Альберта и королевы Виктории музей был основан в 1852 году. В отделах Азии представлены произведения искусства Южной Азии, Китая, Японии, Кореи и Исламского мира. Постоянная экспозиция на первом этаже включает искусство Азии (залы 41–47), эволюцию моды (зал 40), скульптуры (21–24) и раннее европейское искусство. Не менее впечатляющие экспонаты привезены из Южной Азии, стран Востока, Японии и Китая.
Большую поддержку музею оказывал принц-консорт Альберт, супруг королевы Виктории. Здесь вы найдете живописные полотна (особенно интересна коллекция работ Рафаэля, зал 48а) и скульптуру, витражи, предметы домашнего обихода (посуду, декоративные статуэтки, часы, мебель, ковры и гобелены), деньги, книги, а также личные вещи: шкатулки, украшения, карманные часики и зеркала, гребни, оружие и многое другое. Следовательно история, рассказанная в письме, правдива лишь отчасти.
Многимэкспонатамприсвоен статус национального достояния.