Заказать репродукцию Густава Климта «Дама с веером» можно на подрамнике или в багетной раме или без оформления. Картина Густава Климта Дама с веером – одна из последних работ художника. Картина Густава Климта Дама с веером: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора.
Картина «Дама с веером» принадлежит к поздним работам Климта, но в ней, как и в ряде прежних произведений, можно найти не только изысканный эротический подтекст, но и много психологических моментов интересных ценителям творчества художника. Купить картину или постер «Дама с веером», художника Густава Климта Вы можете на холсте с имитацией масляной живописи или на бумаге или на холсте с росписью масляными красками профессиональным художником.
Именно в этом контексте зарождается венский Сецессион. Влияние символизма здесь очевидно, да и сам Климт заявлял: «Если хотите узнать обо мне как художнике, вам достаточно лишь внимательно посмотреть на мои картины и попытаться увидеть в них то, что есть я и что я хотел сказать». Таким образом, художник предвосхитил приход новой эпохи – эпохи экспрессионизма Оскара Кокошки (1886-1980) и Эгона Шиле (1890-1918) искусство которых напрямую граничит с творчеством их учителя Климта. Вот таким образом он заимствовал и сам создавал определенные «клише» изображения и орнамента, которые постоянно применял в сзожх работах и которые делают их так похожими друг на друга. Интересно, что сам Климт никогда не стремился эпатировать публику.
Утонченный силуэт женщины занимает все полотно, приковывая к себе все взгляды. Использование дорогих, экзотических материалов в этом фризе тоже вполне во вкусе модерна. Затуманенность символов, которые использовал художник, подчеркнутая неоднозначность прочтения всех его композиций служили тому, что они не поддавались одной, точно устанавливаемой расшифровке, а могли толковаться каждым в зависимости от его художественного опыта. К Сецессиону примкнули литераторы, среди которых Гамсун (1859-1952), Рильке (1875-1926) и Метерлинк (1862-1949) и музыканты Шёнберг (1874-1951) и фон Веберн (1883-1945). Многие работы остались незаконченными.
Искусное владение мозаичной техникой проявится в декоративном фризе, созданным для дворца Стокле (1905-1909). Среди композиций в «золотом стиле», в котором Климт достиг оригинального синтеза символизма и декоративизма при выходе в предельный эстетизм формального выражения, наиболее характерными являются Три века (1908, Национальная галерея современного искусства, Рим), Саломея (1909, Музей современного искусства КаПезаро, Венеция) и Девушка (1913, Народная галерея, Прага). «конец века») во Франции, «югендстиль» (точнее, «югендштиль» — нем.
«Даная», создана в 1907-1908г и отсылает зрителя к популярному мифологическому сюжету о том, как Зевс овладел полюбившейся ему девушкой, спустившись к ней золотым дождем. Ее высокая прическа из иссиня-черных вьющихся волос оставляет открытой длинную изящную шею и точеные плечи, с которых мягко спадает тонкий пестрый наряд. В этот же период происходит знакомство художника с Эмилией Флеге, которая в дальнейшем станет его верной подругой жизни. Темы панно — «Юриспруденция, «Философия л «Медицина». Присутствуют также во фризе и изображения человеческих фигур — «Ожидание» в виде женской фигуры, платье которой украшено орнаментом из завитков и треугольников с изображением глаза. Использование дорогих, экзотических материалов в этом фризе тоже вполне во вкусе модерна.
Во фризе дворца Стоклет он работает непосредственно в технике мозаики: пестрая композиция складывается из цветной эмали, стекла, керамики, металла, частично позолоченного, слоновой кости, перламутра. Картины художников эпохи модернизма (XIX – начало ХХ ст. ) отличаются выразительностью, эмоциональностью и красочностью.
К подлинным шедеврам и самым известным работам мастера «золотого периода» относятся «Даная» и «Поцелуй». Его стиль настолько ярок и узнаваем, что не требует подписи. Все полотно просто пропитано скрытым эротизмом и восхищением женской красотой. Например, одна из самых ярких наград Климта – медаль императора «Золотой крест», которая были присвоена за особые заслуги в мире искусства.
Лишь за год до смерти Климт получил официальное признание в художественных кругах, став почетным профессором Академии искусства Вены и Мюнхена (1917). Jugendstil, по названию основанного в 1896 году иллюстрированного журнала Die Jugend) в Германии, «стиль Сецессион» (Secessionsstil) в Австрии, «модерн стайл» (modern style, букв. В 1915 году Климта постигает личное горе - умирает его мать. «Три возраста женщины» Первое крупное живописное полотно Климта известное еще как «Мать и дитя», представляет три этапа в жизни женщины: детство, материнство и старость. Это стало причиной неудачи замысла Климта. Тело модели оголено предельно естественно, с «математической точностью», безо всякого намека на вульгарность.
В панно «Медицина» были изображены разные фазы человеческой жизни, здесь были и фигуры матери с ребенком и беременной женщины, напоминающие о картине «Надежда», я старухи, срисованной с одной из скульптур Родена. Большинство из них – художники, в том числе Климт, а также архитекторы Ольбрих (1867-1908) и Хоффманн (1870-1956). Однако монументальные картины Климта производят двойственное впечатление. В Равенне он изучал золотые мозаики.
Картина «Дама с веером» («Женщина с веером») написана в последние годы жизни Климта (1917—1918) и отражает зрелое мастерство художника. Он пытался придать своим произведениям глубокий философский и психологический подтекст. Скорее фон является отражением сложной, многогранной женской натуры. Смутность образов я ассоциаций, воплощавшаяся Климтом.
Сам фриз состоит из панелей, покрытых, словно ковер, прихотливыми узорами. В отличие от более ранних произведений, «Дама» выполнена в более мягкой манере, тем не менее, характерные черты почерка Климта ясно различимы. Присутствуют также во фризе и изображения человеческих фигур — «Ожидание» в виде женской фигуры, платье которой украшено орнаментом из завитков и треугольников с изображением глаза.
В 1918 году у Густава Климта произошло кровоизлияние в мозг, а 6 февраля он умер. Множество женских портретов (Сони Книпс, Фрицы Ридлер, Адели БлохБауэр, Евгении и Меды Примавези, Фредерики Марии Биер), которые он хотя и писал по заказу, но только так, как видел и никак иначе. Центральным мотивом является древо жизни, растущее в райском саду. Об этой картине известно немногое, находится она в настоящее время в частной коллекции.
Однако расшевелить всё общество, заразить его прогрессивными идеями было непросто. Тонко передана и чувственность модели. В других странах называется также: «тиффани» (по имени Л. К. Тиффани) в США, «ар-нуво» и «fin de sicle» (букв.
Картина «Дама с веером» одна из многих работ художника, которая наполнена эротизмом и чувственностью. Это был его индивидуальный тонус восприятия действительности. Это и знаменитый «Поцелуй» и «Даная» и «Водяные змеи», «Nuda Veritas», «Золотые рыбы», «Ожидание», «Молодая женщина», «Невеста».
В картине «Дама с веером» присутствует колоритный фон с элементами восточного стиля, очень характерного для модерна. «современный стиль») в Англии, «стиль либерти» в Италии, «модернизмо» в Испании, «Nieuwe Kunst» в Нидерландах, «еловый стиль» (style sapin) в Швейцарии. В Европе с успехом прошло несколько выставок, посвященных исключительно рисункам Климта. Он пытался придать своим произведениям глубокий философский и психологический подтекст. Так, многозначны могут быть варианты прочтения его композиции «Надежда», созданной в 1903 году и изображающей молодую обнаженную женщину с открытым чревом, внутри которого лежит дитя.
Он раскрывался в подготовительных работах Климта — его рисунках. Графичность и динамика полотна слегка сглажены мягкими линиями и чуть размытыми контурами.