Через некоторое время после начала работы над картиной Адель заболела и Климту приходилось делать затяжные перерывы в работе. «портрет Адели Блох-Бауэр I» (1907)— картина Густава Климта. Фердинанд решил заказать Климту портрет Адели и назвать картину «Портрет Адели Блох-Бауэр», таким образом увековечив свою фамилию. Через некоторое время после начала работы над картиной Адель заболела и Климту приходилось делать затяжные перерывы в работе.
Наверное, вы уже догадались, что речь идет о картине Густава Климта «Портрет Адели Блох-Бауэр» или «Золотая Адель», еще эту картину называют «Австрийская Мона Лиза». И по решению Высшего Суда США Австрия была обязана вернуть пять картин Густава Климта, в том числе и Портрет Адели Блох-Бауэр законной наследнице – Марии Альтман. И по решению Высшего Суда США Австрия была обязана вернуть пять картин Густава Климта, в том числе и «Портрет Адели Блох-Бауэр» законной наследнице — Марии Альтман. Картина Густава Климта Портрет Адели Блох-Бауэр (Золотая Адель): описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора. И по решению Высшего Суда США Австрия была обязана вернуть пять картин Густава Климта, в том числе и «Портрет Адели Блох-Бауэр», законной наследнице — Марии Альтман.
Адель Блох-Бауэр четыре раза становилась моделью для картин Густава Климта и не подозревала, что помимо всемирной славы ее имя будет замешано и в скандале. Наверное, вы уже догадались, что речь идет о картине Густава Климта «Портрет Адели Блох-Бауэр» или «Золотой Адели». Густав Климт, который был дружен с семьёй Блох-Бауэр, а также самой моделью его картины Аделью, в последующем написал с её участием ещё несколько полотен «Портрет Адели Блох-Бауэр II», «Юдифь I» и «Юдифь II».
И по решению Верховного суда США Австрия была обязана вернуть пять картин Густава Климта, в том числе и «Портрет Адели Блох-Бауэр», законной наследнице — Марии Альтман. Это история, в которой участвуют гений Густав Климт, роковая женщина Адель Блох-Бауэр, картина стоимостью 135 миллионов долларов, Адольф Гитлер, племянница Мария Альтман, правительство США инарод Австрии.
Это было не забываемо для девушки. символику «Всевидящего ока»). На момент написания портрета ей было 26 лет. Когда Мария была подростком, ее связывала нежная дружба с Алоисом Кунстом из гимназии, что была неподалеку от той, где она училась. Воспротивилась этому лишь Мария Альтман. Сегодня его работы включены практически во все подборки лучших картин всех времен.
И Мария запомнила этот бал на всю жизнь. И Мария запомнила этот бал на всю жизнь. Центральный экспонат выставки – принадлежащий теперь этому Музею ослепительный «Портрет Адели Блох-Бауэр». В таких семьях брачные союзы заключаются навечно.
Мария считала себя вечной должницей перед ним. Она часто приглашала его в дом своей тети Адели и они вместе рассматривали картину. Если вы ещё не читали статью о его творчестве, то гляньте здесь. Густав Блох-Бауэе, родной брат Фердинанда приходился мужем сестры Адель.
Бог так и не дал им с Фердинандом детей. Но Хубертус понимал, что это его звездный час. Она выросла в очень богатой семье, окруженная армией прислуги. Этот брак был одобрен родителями с обеих сторон. А Климт уже был почетным профессором этой академии.
Деньги должны идти к деньгам, капитал к капиталу. «Поцелуй» стал символом нерушимости любовных клятв, повиновения и неугасаемых чувств. Художник сделал акцент на эротический подтекст, тем самым принижая учение как таковое. Но это все же пришлось сделать. Мария запомнила этот бал на всю жизнь.
Сегодня же я иду именнок ней. Его брат изготавливал красивую раму, а Климт вписывал туда свой шедевр. Он закажет ему (Климту) портрет Адели. Капитал, по его мнению, должен был работать для семьи. Он понимал, что американская миллионерша отвалит неплохую сумму за такую информацию. Гестаповцы ворвались в дом Марии в Вене и забрали все драгоценности и виолончель Страдивари, а бриллиантовое колье Адели просто сунули в мешок (были очевидцы, что в этом колье несколько раз потом появлялась на людях жена Генриха Гиммлера). Марии и Алоису нравилась картина тетушки Адели и они считали, что у картины есть своя загадка.
Если улыбается, то желание сбудется. Посмотрите на фото. Фильм воспроизводит события из жизни семьи во время вторжения нацистов – с одной стороны и параллельно эпизоды борьбы Марии Альтман и ее помощника, молодого адвоката, по стечению обстоятельств внука композитора Шенберга, в свое время также бежавшего в Америку от нацистов – с другой. А тетя Адель разрешила Марии надеть свое бриллиантовое колье, в котором позировала Климту. Густав Климт прибыл без опоздания, на всякий случай захватив с собой раму для картины. Образ девушки художник писал с медальона, который мужчина предоставил ему для работы.
И пусть Адель видит, как чувства Климта угасают. Она выросла в очень богатой семье, окруженная армией прислуги. И пусть Аделька видит, как чувства Климта угасают.
Пусть пишет этот портрет несколько лет. Фердинанд же, напротив, был весел и непрерывно шутил. Адель.
Она считала их символом своей свободы. После смерти брата вынужден был искать свой стиль, для души. Но Хубертус понимал, что это его звездный час.
Несмотря на свое графское происхождение, он был беден, но любил жить на широкую ногу. после судебного процесса «Мария Альтман против Австрийской республики» картины были переданы законным владельцам. И расстаться они не смогут. После длительного и громкого судебного процесса «Мария Альтман против Австрийской республики» решением международного суда «Золотая Адель» и четыре другие картины Климта были признаны собственностью 79-летней Марии Альтман, проживающей в Лос-Анжелесе.
Вся Вена обсуждала их бурный роман и слухи об измене дошли до Фердинанда. Адольф Гитлер положительно относился к творчеству Густава Климта. Они бежали по поддельным документам. Австрийцы же теперь довольствуются лишь сувенирной продукцией с изображениями Адели Блох-Бауэр. Она пыталась родить три раза и каждый раз дети умирали.
После художник продал работы частным коллекционерам. Несмотря на свое графское происхождение, он был беден, но любил жить на широкую ногу. Мария Альтман билась за свое имущество долгих семь лет. Но Хубертус понимал, что это его звездный час. Австрийский художник Густав Климт – признанный при жизни гений.
Контракт — дело серьезное. Он закажет ему (Климту) портрет Адели.
В 1885 году по мотивам пьесы Уильяма Шекспира «Сон в летнюю ночь» они расписали виллу «Гермес», где любила проводить свободное время императрица Елизавета. Гестапо преследовало их. Рассматриваю её долго, дотошно, не переставая думать: вот ктодействительно картина всех картин, вот кто настоящая «Мона Лиза». Картина представляет собой женский портрет, выполненный в стилистике модерна. Пусть поймёт, на кого она его, Фердинанда Блох-Бауэра, променяла.
Супруги Альтман перебрались сначала в Англию, а потом в США. В 2005г. Фердинанд может легко разорить Климта. Несмотря на свое графское происхождение, он был беден, но любил жить на широкую ногу. Адольф Гитлер, оказывается, положительно относился к творчеству Густава Климта.
Но эта сумма была слишком большой и полотна отправились в США, где за 135 млн долларов их выкупил у наследницы Рональд Лаудер для своей галереи в Нью-Йорке. Развестись он тоже не мог, в еврейских семьях не принято разводиться. И расстаться они не смогут. По доброте душевной, Климт объявил Гитлеру, что тот гений и ему уроков брать не нужно. 19.
Гестапо преследовало их. Фердинанд может легко разорить Климта. Может вот таким образом Гитлер как-то сказал, что его ненависть к евреям — это сугубо личное. Они с Алоисом знали, что у картины есть свой секрет. Бог так и не дал им с Фердинандом детей. Считается, что он решил отомстить весьма своеобразным образом. Может вот таким образом Гитлер как то сказал, что его ненависть к евреям, это сугубо личное.
А его «Портрет Адели» купил у Марии Альтман в 2006 году наследник косметической империи Рональд Лаудер за 135 миллионов долларов и передал его основанной им Neue Galerie. Адель привыкла к счастливому «ничегонеделанью».
Они бежали по поддельным документам. Она бесподобна. Суды занимались отписками и придумывали причины, чтобы не рассматривать это дело. Альтманы сидели, вцепившись в кресла, они думали, что это за ними. Гестапо преследовало их. Он уже всё для себя решил.
Но нет, вывели кого-то другого. Ее тонкий гибкий стан напоминал пантеру на отдыхе, так она была грациозна. Вне семейного сахарного бизнеса отец Марии был неплохим музыкантом и другом Ротшильда, который привозил в их дом виолончель работы Страдивари и тогда там собиралась практически вся неравнодушная к высокому искусству Вена.
Может, вот таким образом Гитлер как-то сказал, что его ненависть к евреям — это сугубо личное. Развестись он тоже не мог, в еврейских семьях не принято разводиться. Не даром ему приписывают четырнадцать внебрачных детей. В этом сообществе Жанна выставила художественный фильм. Она струится, расширяясь от рук к нижнему краю картины.
Капитал, по его мнению, должен был работать для семьи. И Климт, по доброте душевной, объявил Гитлеру, что тот гений и ему уроков брать не нужно. Адель растворяется в своем обрамлении, она совершенна, хотя совсем таковой не была (хотя бы потому, что хромала). Не даром ему приписывают четырнадцать внебрачных детей. Молодой граф собирался подарить его своей возлюбленной.
Так вот, он пришел к Климту, чтобы показать свои работы и, может быть, взять несколько уроков живописи. И расстаться они не смогут. Здесь также преобладают золотые тона. Он уже все для себя решил. На тот момент в живых осталась одна Мария, да и той уже было за 80 лет. Ведь он понимал, что художник, на тот момент, был очень модным и востребованным.
Несмотря на свое графское происхождение, он был беден, но любил жить на широкую ногу. Адель болела и при этом много курила, чаще всего проводя целый день не вставая с постели. Восемьдесят семь профессоров университета написали письмо в Министерство образования, в котором обвинили Климта в том, что он «выражает неясные идеи с помощью неопределенных форм».
Если улыбается, то желание сбудется. Представление художника не совпало с ожиданиями администрации учебного заведения. Он понимал, что американская миллионерша отвалит неплохую сумму за такую информацию. Заказчик хотел, чтобы на картине был изображен страстный поцелуй большой любви. Эта идея пришла ему во сне. Мария считала себя вечной должницей перед ним.
Деньги должны идти к деньгам, капитал к капиталу. Если смотреть на Адель под определенным углом и загадать желание, то по уголкам губ можно определить улыбается Адель или хмурится. Скандалы сопровождали портреты Адель Блох-Бауэр на протяжении всего ХХ века. На свадьбе пировала вся Вена, а после слияния капиталов обе семьи стали Блох-Бауэрами. Их произведения украшают театры во многих городах: Райхенберге (сейчас Ли-берец, Чехия), Карлсбаде (сейчас Карловы Вары, Чехия), Фиу-ме (сейчас Риека, Хорватия) и Бухаресте. Тогда всполошилась вся Австрия.
Капитал, по его мнению, должен был работать для семьи. «Поцелуй», «Юдифь», «Золотая Адель» сегодня растиражированы в самых разных обликах: продаются как репродукции (в плакатных вариантах и на холсте), так и предметы домашнего обихода, на которых изображены фрагменты работ австрийского мастера. Адольф Гитлер положительно относился к творчеству Густава Климта. При упоминании о Климте Адель вспыхнула и это не укрылось от глаз мужа.
Она пыталась родить три раза и каждый раз дети умирали. Адольф Гитлер, оказывается, положительно относился к творчеству Густава Климта. Мария даже пригласила Алоиса на свой первый бал.
Роскошная, великолепная, загадочная. Там они с Густавом и познакомились. Алоис был приглашен на первый бал Марии, которые до сих пор популярны в Вене. Пусть пишет этот портрет несколько лет.
Его брат изготавливал красивую раму, а Климт вписывал туда свой шедевр. По мотивам его картин создаются скульптуры, вышиваются полотна из бисера и мулине. Гитлер, хоть и приказавший не трогать работы Климта, не смог принять картину в свою коллекцию из-за обилия «еврейских корней», связанных с ее происхождением.
При упоминании о Климте Адель вспыхнула и это не укрылось от глаз мужа. А черезпять лет, в 1912 году, Климт написал еще один портрет Адели. Она выросла в очень богатой семье, окруженная армией прислуги. Появление этой картины граничит с жизнью венского промышленника Адольфа Стокве. И пусть Климт сделает 100 эскизов, пока его не станет выворачивать от нее.
И пусть Климт сделает 100 эскизов, пока его не станет выворачивать от неё. Очень интересно, но он всегда начинал с рамы. Там они с Густавом и познакомились.
Бог так и не дал им с Фердинандом детей. Она готова была сделать все, только чтобы спасти мужа от смерти. Вот таким образом появление её на скандальных полотнах, от который так и сквозило «испорченностью», вызвало негодование у пуританской публики. Они бежали по поддельным документам.
Она считала их символом своей свободы. И пусть Климт сделает 100 эскизов, пока его не станет выворачивать от нее. Эта идея пришла ему во сне.
Густав Климт отказался от изображения перспективной глубины на картине, отдав предпочтение плоскостности. Густаву было около 40 лет, когда он стал модным, успешным художником в Вене. Климт постарался максимально вписать свои работы в существующий контекст. «Портрет» размещен так, как он когда-то висел в спальне Адели: по обеим его сторонам стоят две небольшого размера фигуры обнаженных мужчин.
Реституция после Второй мировой войны частным лицам). А Климт уже был почётным профессором этой академии. И Климт по доброте душевной объявил Гитлеру, что тот гений и ему уроков брать не нужно.
Адель болела и при этом много курила, чаще всего проводя целый день, не вставая с постели. В 2005г. Ум, в котором созревал план мести, принадлежал предпринимателю Фердинанду Блох-Бауэру, а «обидчиком» выступил Густав Климт, не устоявший перед чарами обворожительной жены богатея – Адели. Он абсолютно не хотел портить отношения с австрийцами. Мария Альтман (до замужества – Блох-Бауэр), племянница Адели, на некоторое время стала обладательницей огромных семейных драгоценностей, в том числе и знаменитого портрета, но затем отдала все сокровища за спасение своего мужа. Так оно и произошло.
Мария считала себя вечной должницей перед ним. Адель болела и при этом много курила, чаще всего проводя целый день не вставая с постели. И теперь крупнейший сахарозаводчик в Европе, Фердинанд Блох-Бауэр шёл по мостовой и чувствовал, как на его голове, под роскошным атласным целиндром, растут ветвистые рога. Они с братом открыли мастерскую и выполняли различные заказы по оформлению.
В 1938, когда художника и его роковой модели, содействовавшей увековечению их имен, а также фамилии Блох-Бауэр, уже не было в живых, пожилой Фердинанд, спасаясь бегством от нацистов, оставил «Золотую Адель» семье брата, а сам поселился в Швейцарии. Климт ушел из жизни на 7 лет раньше Адели. Гитлер ушел от Климта очень довольный, а своим друзьям заявил, что его признал сам Климт. Она часто приглашала его в дом своей тети Адели и они вместе рассматривали картину. Он понимал, что американская миллионерша отвалит неплохую сумму за такую информацию.
Густав Блох-Бауэр, родной брат Фердинанда, приходился мужем сестры Адель. Меня же картины Климта привлекают. я бы даже сказала затягивают в себя. глядя на них можно медитировать и обретать душевный покой Что касается любви Климта и Адели -была любовь. сильная и возможно со стороны художника сильнее. просто так такие картины не рождаются. Ну а что касатся мужа обычное поведение в подобных семьях. точно знаю т к сами мы не местные. Спасибо за интересную публикацию. и чувство стыда за собственное поверхостное отношение к творчеству любимого художника. Мне нравится в его творчестве и в его жизни то, что он абсолютно ни с кем не считался. Супруги Альтман перебрались сначала в Англию, а потом в США.
В 1998 году Австрия приняла Закон о реституции предметов искусства, который позволял любому гражданину запросить в музеях информацию о том, каким путём произведения искусства попали в их фонды (см. Альтманы сидели вцепившись в кресла, они думали, что это за ними. В то время Гитлер зарабатывал себе на жизнь тем, что рисовал небольшие картинки с видами Вены и продавал их туристам по ресторанам и трактирам. Фердинанд может легко разорить Климта. На «Портрете» Климта Адель улыбается, но жизнь ее была трагичной.
Деньги должны идти к деньгам, капитал к капиталу. В этом списке приведены 10 самых известных полотен Климта. Этот брак был одобрен родителями с обеих сторон.
Фердинанд же напротив, был весел и непрерывно шутил. А тетя Адель разрешила Марии надеть своё бриллиантовое колье, в котором позировала Климту. Вот таким образом контракт должен был максимально заинтересовать художника в плане гонорара. Пусть поймет, на кого она его, Фердинанда Блох-Бауэра, променяла.
Пусть поймет, на кого она его, Фердинанда Блох-Бауэра, променяла. Густав Климт (1862–1918) был ведущей фигурой так называемого Венского Сецессиона, художественного направления, сторонники которого восстали против установленных концепций искусства и создали свой стиль, похожий на модерн. В таких семьях брачные союзы заключаются навечно. Она выросла в очень богатой семье, окруженная армией прислуги.
В 1925 году в возрасте 43лет Адель Блох-Бауэр умерла от менингита. На тот момент в живых осталась одна Мария, да и той уже было за 80 лет. Ниже можно угадать форму платья женщины. (Были очевидцы, что в этом колье несколько раз потом появлялась на людях жена Генриха Гимлера). В фильме Симона Кертиса ее играет замечательная актриса Хелен Миррен.
Мария часто приходила посидеть с больной тетей, они обсуждали последние веяния моды и фасоны платьев для первого бала Марии. Эта идея пришла ему во сне. Нацисты «Портрет» переименовали, так как очаровательная его героиня Адель, которую называли «венской Моной Лизой», была еврейкой.
Через некоторое время Мария получила американское гражданство. Густав Блох-Бауэр, родной брат Фердинанда, приходился мужем сестры Адели. Так оно и произошло.
Мария даже пригласила Алоиса на свой первый бал. Там они с Густавом и познакомились. Таким образом обманутый муж хотел, чтобы художнику его любовница-модель просто надоела.
В замужестве Адель развлекала себя содержанием модного салона, где собирались поэты, художники и весь цвет светского общества Вены. после судебного процесса «Мария Альтман против Австрийской республики» картины были переданы законным владельцам5. И в итоге мы получили настоящий шедевр живописи. Фильм вполне остросюжетный. Его «Философия», «Медицина» и «Юриспруденция» не имели ничего общего с классическим представлением о торжестве наук. Густав Климт прибыл без опоздания, на всякий случай захватив с собой раму для картины.
В 1904 году он занялся строительством большого особняка для своей семьи. Поверх обтягивающего фигуру платья наброшена шаль. Когда Германия захватила Австрию в 1938 году, Фердинанду пришлось бежать, сперва в Чехию, потом в Швейцарию, а всё имущество, включая картины Климта (каковых в семейной коллекции было пять), было конфисковано фашистами. Гитлер ушел от Климта очень довольный, а своим друзьям заявил, что его признал сам Климт. Она любила яблочный табак.
На тот момент в живых осталась одна Мария, да и той уже было за 80 лет. В таких семьях брачные союзы заключаются навечно. Гитлер ушел от Климта очень довольный, а своим друзьям заявил, что его признал сам Климт. Но это все же пришлось сделать. Портрет настолько абстрагирован от реального мира, настолько преображен (и приукрашен и позолочен), что напоминает тотем идол икону. Развестись он тоже не мог — в еврейских семьях не принято разводиться.
При детальном рассмотрении картины можно понять, что женщина сидит в кресле. Бог так и не дал им с Фердинандом детей. Он уже все для себя решил.
И пусть Аделька видит, как чувства Климта угасают. Сначала, конечно, он хотел ее убить, но в еврейских семьях не принято убивать жен за измену. Тонкие черты лица и темные волосы были хороши. И Мария запомнила этот бал на всю жизнь.
Картины этого художника привлекают внимание зрителя, запоминаются и не отпускают. Она пыталась родить три раза и каждый раз дети умирали. На выставке представлены многочисленные рисунки и эскизы к «Портрету», другие картины Климта, а также старые фотографии, в том числе самого художника, облаченного во что-то похожее на рясу. Он умер от инсульта в 55 лет. Она считала их символомоь своей свободы.
Мария, даже, пригласила Алоиса на свой первый бал. А в контракте штраф, превышающий сумму контракта в десятки раз. Ее тонкий гибкий стан напоминал пантеру на отдыхе, так она была грациозна. Этот брак был одобрен родителями с обеих сторон.
На фирменную подпись Климта в верхней часте ровного квадрата. А Климт уже был почетным профессором этой академии. Алоиса считали достойным мальчиком и хорошо принимали в семье Марии. Реституция после Второй мировой войны частным лицам). Артистические салоны мечтали видеть Климта среди своих гостей. Деньги должны идти к деньгам, капитал к капиталу.
Совместные раздумья с архитектором особняка и эстетическое чутье Климта позволили органично дополнить интерьер фризом из девяти композиций, куда попали «Ожидание», «Древо жизни» и «Упоение». Но нет, вывели кого-то другого. Бауер.
В нем Фердинанд завещал все свое имущество своим племянникам — детям брата, Густава Блох-Бауэра. «Поцелуй» был написан, как и многие работы Климта, по заказу одного состоятельного человека. Декольте платья украшает тонкая кайма из прямоугольников и широкая полоса с двойным рядом треугольников. Они с Алоисом знали, что у картины есть свой секрет.
А в контракте штраф, превышающий сумму контракта в десятки раз. Мы уже однажды виделись, мельком, во время моего первого визита вгалерею. Пусть пишет этот портрет несколько лет. Этот брак был одобрен родителями с обеих сторон. Он уже все для себя решил.
Адель привыкла к счастливому «ничегонеделанью». После долгих разбирательств по решению Высшего Суда США Австрия была обязана вернуть пять картин Густава Климта, в том числе и «Портрет Адели Блох-Бауэр», законной наследнице – Марии Альтман. Они потребовали отказаться от заказа, что впоследствии и произошло. Тогда Климт уже был почетным профессором этой академии. Недаром ему приписывают четырнадцать внебрачных детей.
Может вот таким образом Гитлер как то сказал, что его ненависть к евреям, это сугубо личное. Так оно и произошло. Мария, даже, пригласила Алоиса на свой первый бал. Тетя Адель разрешила Марии надеть свое бриллиантовое колье, в котором позировала Климту.
Если улыбается — желание сбудется. Интересно, какое он на вас произвёл впечатление. В нем Фердинанд завещал все имущество своим племянникам — детям брата Густава Блох-Бауэра. Там они с Густавом и познакомились. На заднем плане можно увидеть форму спинки, сбоку – подлокотники.
Супруги Альтман перебрались сначала в Англию, а потом в США. Ходатайство правительства о выкупе картин было отклонено. Мария считала себя вечной должницей перед ним. Через некоторое время Мария получила американское гражданство. Блох. Если улыбается, то желание сбудется.
Она любила яблочный табак. Она любила яблочный табак. Мария выигрывает процесс, но «фишка» события состоит в том, что ко дню премьеры в городе «Женщины в золотом» ньюйоркский Музей австрийского искусства (Neue Galerie) приурочил открытие выставки с тем же названием Woman in Gold. Альтманы сидели вцепившись в кресла, они думали, что это за ними. И с Алоисом они знали, что у картины есть свой секрет. Но Хубертус понимал, что это его звездный час.
Мария Альтман – племянница Адели, скончавшаяся лишь несколько лет тому назад. В их семье было пятеро детей, та самая Мария, навещавшая Адель во время болезни, была самой младшей. Капитал, по его мнению, должен был работать для семьи. Тогда всполошилась вся Австрия. Обратите внимание на инициалы А. Б. Б. А тетя Адель разрешила Марии надеть свое бриллиантовое колье, в котором позировала Климту. Контракт – дело серьезное.
Густав Климт, творчеству которого покланялся Адольф, был приглашен в качестве декоратора. Развестись он тоже не мог, в еврейских семьях не принято разводиться. Женой представителя крупной еврейской буржуазии была Адель Блох-Бауэр (1881-1925), которая являлась дочерью генерального директора венского банковского союза Морица Бауэра. Здесь преобладают золотые тона, потому другое название полотна – «Золотая Адель». Контракт — дело серьёзное.
И Климт, по доброте душевной, объявил Гитлеру, что тот гений и ему уроков брать не нужно. Очень интересно, но он всегда начинал с рамы. Только ленивый не обсуждал бурный роман его жены Адели и художника Густава Климта. Мария ничего не жалела и сразу подписала все нужные бумаги, в которых отказывалась от всего движимого и недвижимого имущества.
Они встречались с Климтом, когда Гитлер пытался поступить в Академию Живописи в Вене. Мария часто приходила посидеть с больной тетей, они обсуждали последние веяния моды и фасоны платьев для первого бала Марии. «При чем же здесь Австрия. » — спрашивали они. Адель привыкла к счастливому «ничегонеделанью».
Все должно было быть абсолютно иначе. Он закажет ему (Климту) портрет Адели. Она любила искусство, усиленно занималась самообразованием и детской благотворительностью. А в контракте штраф, превышающий сумму контракта в десятки раз.
Она часто приглашала его в дом своей тети Адели и они вместе рассматривали картину. На повсеместные глаза-обереги и накофеинки-«заплатки». Но тогда я пришла смотреть на работы Эгона Шиле, а c «Женщиной в золотом» едва обменялась кивком-приветствием. Она часто приглашала его в дом своей тети Адели и они вместе рассматривали картину.
На тот момент в живых осталась одна Мария, да и той уже было за 80 лет. Так оно и произошло. Полуобнажённая тёмноволосая красавица с чуть приоткрытыми губами и томным взглядом появлялась на роскошных картинах австрийского художника Густава Климта четыре раза, не считая многочисленных набросков.
Ее тонкий гибкий стан напоминал пантеру на отдыхе, так она была грациозна. В таких семьях брачные союзы заключаются навечно. Она не собиралась забирать картины, но потребовала выплатить ей их рыночную стоимость – около 300 миллионов долларов. И с Алоисом они знали, что у картины есть свой секрет.
Гестаповцы ворвались дом Марии в Вене и забрали все драгоценности, виолончель Страдивари, а бриллиантовое колье Адели просто сунули в мешок (были очевидцы, что в этом колье несколько раз потом появлялась на людях жена Генриха Гимлера). Гитлер ушёл от Климта очень довольный, а своим друзьям заявил, что его признал сам Климт. Он понимал, что американская миллионерша отвалит неплохую сумму за такую информацию.
Гестаповцы ворвались в дом Марии в Вене и забрали все драгоценности и виолончель Страдивари, а бриллиантовое колье Адели просто сунули в мешок (были очевидцы, что в этом колье несколько раз потом появлялась на людях жена Генриха Гиммлера). На тот момент в живых осталась только Мария. Среди орнаментов и узоров выделяется реалистичный портрет женщины. Она пыталась родить три раза и каждый раз дети умирали. Через некоторое время Мария получила американское гражданство. Орнаментальное золото фона вытесняет эскизно обозначенное пространство на задний план.
Но нет, вывели кого-то другого. в нижнем углу. В этом завещании Фердинанд завещал все свое имущество своим племянникам – детям брата Густава Блох Бауэра.