Традиционный японский пейзаж – горы. Его работы выставлялись в: США, Германии и Канаде. С именами Судзуки Харунобу и Утамаро Китагава связана также японская эротическая живопись.
Единственное, что остаётся неизменным – обязательное присутствие цветов. Последний произвёл революцию в укиё-э, впервые применив технику цветной печати.
Они относятся к дальневосточной расовой группе монголоидной расы, для которой характерно худощавое телосложение. У всех предметов в композиции обязательно есть контур.
Художница отражает внешние вещи, пропуская их через свои личные субъективные суждения. Именно ему принадлежит заслуга развития метода цветной гравюры. Войцех Бабски не боится нового и экспериментирует с различными техниками. Именно последняя оказала на Одри большое влияние, точнее на её творчество.
Синтез американской и японской культуры, легкий эротизм, загадочность, мягкие колористические движения, точность рисунка, резкие графические изображения всё это можно сказать о роботах японской художницы Одри Кавасаки (Audrey Kawasaki). Золотым веком укиё-э считается конец XVIII — начало XIX веков. Декоративность – именно то, что отличает японские картины от искусства всего мира. Красиво смотрятся картины с изображением гор и цветущей сакуры. Укиё-э («картинки плывущего мира») — один из популярнейших стилей японского изобразительного искусства периода Эдо, появился он в первой половине XVII века, а во второй половине XIX века пришёл в упадок.
История японской живописи прошла в своём развитии несколько этапов. Томоко Кашики удостоена таких наград как премия «Лучший молодой художник города Киото» награда Такэси Умэхары, от Киотского университета искусств, поощрительная премия VOCA Акриловая художественная премия, от японской ассоциации акриловых искусств премия Ассоциации выпускников Киотского университета искусств, Киотского муниципального художественного музея.
В настоящее время он живет и работает в Ванкувере. Картине присущ самобытный авторский стиль художницы. Выражение глаз в искусстве Востока достаточно часто не четко выражено. В свободное время он интересуется космологией и философией, слушает джаз.
От работ Одри исходит колоссальное тепло и интенсивная энергия. На фото картина девушки, нарисованная канадским художником Беном Туром. Живописи Одри обучалась в Пратт-Институте (Нью-Йорк).
Художник хочет, чтобы его картины касались зрителей лично. Картина девушки, нарисованная молодой японской художницей Томоко Кашики. Например, взгляд Будды или святых в христианской живописи, сильно отличается. Стиль Одри Кавасаки можно описать как сочетание японской манга и Арт-Нуво. Зачем же сразу ставить клеймо – наркоманки.
В чём же заключается графичность такого искусства, как японская живопись. От работ Одри исходит колоссальное тепло и интенсивная энергия. Затем изготовлялись черно-белые оттиски, на них художник наносил необходимые цвета.
Япония – одна из самых богатых историей и культурой держав. Стиль Одри Кавасаки (Audrey Kawasaki) можно определить как арт-нуво с чертами манга. Резчик изготовлял нужное число (до нескольких десятков) печатных форм, которые сочетались с заданным фоном или окраской. Её работы содержат воздух меланхолии. На художественную ценность укиё-э обратили внимание достаточно поздно, долгое время в Японии этот жанр почитался как «низкий». Работа, не имеющая определенных границ между реализмом и абстракцией. Лица моделируются с использованием диссонансной пигментации и ярких искаженных контуров.
Юное полуобнаженное тело. Его портреты не реалистичные, но запоминающиеся. А если рисуют опадающие лепестки – картина вызывает восхищение грустной красотой.
Вскоре японские пейзажи стали одной из предпочтительных тем для изображения. Техника исполнения японских картин настолько высока, что может служить примером по работе с акварелью и выполнению «отмывки» графических работ. Контраст в атмосфере картины – ещё одно замечательное качество японской культуры. На фото картина девушки, нарисованная польским художником Войцехом Бабски.
Шедевры японской живописи этого периода оказали большое влияние на европейскую живопись. Тонкие вариации цвета и неожиданные переходы между ними придают фигурам и их окружению преследующую, неопределенную ауру и богатую живописную текстуру. Изображения, почти всегда, состоят из ключевой фигуры, не имеющей четкого основания, местами, с пятнами нетронутого белого пространства, которое компенсируется плотно детализированными областями, сохраняющими интерес. Картина с изображением девушки, французского художника Pascal Vilcollet. Особенной известностью пользуются его работы, объединённые в сборнике «36 видов Фудзи»: в его картинах Фудзи впервые появляется как символ Японии. Женщина – главный мотив художницы.
У японок никогда (ни в юном, ни в зрелом возрасте) не будет пышной груди и пышных бедер. Цвет размывается, добавляются другие оттенки, а где-то оставляют цвет бумаги. Юное, но не детское. Её работы поддерживают атмосферу меланхолии. Вот таким образом японские картины всегда очень гармоничны по цвету и тону: если и есть вкрапления какого-то яркого цвета – то только в смысловых центрах. Заливка внутри контура обычно выполняется акварелью.