Это чрезвычайно выразительное по виду и форме растение, часто встречающееся в австралийских садах, стало главным героем картины Анри. Картина «Адажио» является отражением увлечения Робертса музыкой в течение 1890-х, когда он регулярно посещал вечера искусства, а музыканты становились его друзьями и персонажами созданных им портретов. В этой скульптурной группе изображена слившаяся в страстном объятии пара из тантрической мифологии – Калачакра и Вишвамата. Героиня представленной картины – леди Оксенден – принадлежала к семейству баронетов. Художник в своих картинах выступал, прежде всего, как талантливый портретист.
Джулио Паолини – современный итальянский художник и скульптор-концептуалист, крупный представитель итальянского художественного течения конца 1960-1970-х арте-повера – «бедное искусство». Подобный подход использован мастером для объединения композиции. Картины художника по цветовой гамме становятся более светлыми и красочными. Во время обучения в сиднейской школе искусств Эштона под руководством таких мастеров, как Джордж Вашингтон Ламберт, Генри Гиббонс и самого основателя учреждения Джулиана Эштона, Герберт Бэдхэм получил традиционное академическое художественное образование, основанное на первенстве рисунка. При этом в нескольких художественных центрах (Амстердам, Харлем, Лейден и другие) доминировали, как правило, однодва направления живописи.
Заметив рано пробудившийся интерес сына к рисованию, мать Грюнера отвела его к известному и влиятельному в Австралии живописцу Джулиану Эштону, который помог двенадцатилетнему Элиоту сделать первые шаги в искусстве.
Однако по ошибке римлянин вонзил нож в тело придворного писца, после чего был схвачен и приведен к повелителю. В обыденные для определенного круга людей сюжеты мастер вносил особое, присущее его технике ощущение легкости. Доспехи герцога воспринимаются как основа работы, достаточная для ее создания.
В том же году он вступил в ряды городской стражи. Полотно «Группа аборигенов», принадлежащее к серии Дрисдейла, желавшего продемонстрировать возможность иного видения, является полным сочувствия портретом и считается одним из лучших произведений мастера. Так, например, человек, управляющий дилижансом, – это Молчаливый Боб Бэйтс, а останавливает его местный полицейский по прозвищу Капитан Удар Молнии. Каждый из них будто пытается ухватить взгляд другого и также обратить внимание на случившееся драматическое происшествие, следы которого отчетливо проявляются в виде осколков, окружающих постаменты: третий бюст, подобный двум, разлетелся перед ними на мертвые гипсовые куски.
Он сидит в позе с обращенными вверх ступнями, на них изображены колеса. Подобный вариант изображения чаще всего встречается в Юго-Восточной Азии.
В жизни сильная волей и духом женщина, упомянутая в Деяниях апостолов, всегда «была исполнена добрых дел и творила много милостыни», вот таким образом была воскрешена апостолом Петром из мертвых.
Народакини – одна из ваджра-йогинь, будд-женщин в тантрическом буддизме. В период Сукхотаи (1200 – около 1400) местным скульпторам удалось представить уникальное решение образа Будды, демонстрирующее его духовную сущность, не выходя за рамки установленных канонов. Конструкция этой совсем небольшой ступы типична: база, полусферическое тело, увенчанное «хармикой» – квадратными элементами, развившимися из ограждений ранних святынь и многоярусная зонтичная верхушка. Именно таким шедевром является картина «Покойся с миром».
Упомянутые происшествия воспламенили желание учредить Академию искусств «с целью продвижения искусства с помощью лекций, практических занятий и регулярных выставок». Камиль Коро называл его «мастером неба».
Майтрейя сидит на декорированном орнаментом пьедестале, на его теле множество украшений. «Австралийский пляж» – наиболее известная картина живописца – отражает всю совокупность его взглядов. Он ведет большую общественную и благотворительную работу, участвует в создании и руководстве городской школы живописи, продолжая при этом писать много ясных, чистых, часто незамысловатых по содержанию картин.
Агатон Леонард – французский скульптор эпохи ар-нуво. «Вдовец» – нетипичное произведение в ряду работ французского художника Джеймса Тиссо, жившего в Англии. Бетариче похоронили в церкви Сан-Пьетро-ин-Монторио. В работе «Другая фигура» он затрагивает эту тему используя для ее создания гипсовые слепки с римских копий эллинистических бюстов.
Около четырех лет молодой художник провел в Риме. Осознание собственной спасительной миссии красной нитью проходит через всю историю страны. Здесь развивалось вбирающее в себя традиции нескольких культур искусство Гандхары. Картины художника по цветовой гамме становятся более светлыми и красочными.
Художнику удается кадрировать изображение без потерь для живописной энергии. Формально оно обозначено жестом руки, легко касающейся лица. Все они были связаны с критическим отношением творившего к повседневности.
Изначально в каждой из рук божества держали по атрибуту. Часто его называют непальским аналогом представителей флорентийского семейства Медичи за вклад в поддержку искусства и архитектуры. В 1630 году он стал членом Утрехтской Гильдии Святого Луки и членом реформатской церкви. В трех руках он держит свои обычные атрибуты: булаву, диск и раковину. Особое внимание мастера привлекала телопея, являвшаяся эмблемой штата Новый Южный Уэльс. Говоря о живописи, нельзя не упомянуть Леонардо да Винчи (1452 –1519) – итальянского живописца, скульптора, архитектора, учё- инженера.
Снейдерс имел звание главного художника губернатора Нидерландов – герцога Альберта.
Крупная художественная школа Утрехта ориентировалась на итальянскую живопись, к концу XVI столетия здесь были сильны позиции итальянского маньеризма, а с началом нового века быстро стал расти интерес к творчеству крупного реформатора живописи – великого итальянского мастера Караваджо (в ходу даже термин «утрехтские караваджисты»). Джон Бракк был одним из участников и основателей этого движения. Прежде европейские художники часто запечатлевали коренных австралийцев как «вымирающую расу», с этнографической тщательностью или же сатирически отражая широко распространенные расистские тенденции своей эпохи.
Все считали его помешанным, но он просто кормил птиц – розелл и всех остальных». На основе таких эскизов художница создавала работы, подобные «Утру в Кремоне». Такова судьба и «Беатриче Ченчи» – одной из самых популярных работ Хосмер. Картина «Время доения» написана в счастливый для автора период, когда победы на конкурсе следовали одна за другой.
Гор упрощает естественные формы, геометризируя их, что наиболее заметно в том, как изображены облака и деревья. При этом в нескольких художественных центрах (Амстердам, Харлем, Лейден и другие) доминировали, как правило, однодва направления живописи. В этой работе в равной степени взаимодействуют пейзаж и сюжетная линия. С 1621 г по 1624 г. жил в Риме, где был известен как Giovanni Bilardo.
Сосуд, который он держит в левой руке, – его отличительный атрибут. Моне неоднократно рисовал скалы в Бель-Иль, стремясь обнаружить свое понимание моря. В возрасте 26 лет начинающий творец, рисовавший комиксы для еженедельного журнала «The Bulletin», отважился на создание поистине монументального полотна. Супруга баронета, по аналогии с избранницей рыцаря, носила звание дамы. С годами внешние черты ее (чрезмерное противопоставление света и тени) стали ослабевать. Изображения коров и других животных были нередким выражением тематических исканий. Некоторое время он работал помощником Рубенса, рисуя для него животных.
Однако в данном случае выбор пал не на героиню античной Ифигении, а на ту слившуюся с ней в единое целое деву, что появляется в одной из новелл «Декамерона» Джованни Боккаччо.
Картина «Шахта прелестного Полли» входит в серию «Пустоши», появившуюся после путешествий творца по штату Квинсленд и острову Фрайзер. Гуманисти- ческий идеал женской красоты воплощён в портрете Моны Лизы (Джоконда).
Около четырех лет молодой художник провел в Риме. На лбу у Будды можно видеть еще один признак высшего существа – выступающую точку, урну.
Крупная художественная школа Утрехта ориентировалась на итальянскую живопись, к концу XVI столетия здесь были сильны позиции итальянского маньеризма, а с началом нового века быстро стал расти интерес к творчеству крупного реформатора живописи – великого итальянского мастера Караваджо (в ходу даже термин «утрехтские караваджисты»). Ибо страна, недавно освободившаяся от испанского господства, не только быстро развивалась экономически, но и стала страной художников, создавших своим трудом столько качественных и выдающихся произведений изобразительного искусства, что последующие поколения европейцев назвали это столетие золотым веком голландской живописи. За революционную деятельность он был сослан в Новую Каледонию, откуда по истечении срока наказания перебрался в Австралию и поселился в Сиднее, продолжая заниматься рисованием, преподаванием и разработкой предметов декоративно-прикладного искусства.
Он характерен для тех персонажей, призванием которых была помощь человечеству. Здесь же она полностью заслонена скалами, также замыкающими изображение слева и справа, провоцируя своего рода «клаустрофобию» у взгляда, которому остается лишь всматриваться в замкнутое, будто бы пойманное в ловушку море. Вернон считал, что обращение к готическому стилю придаст зданию большую индивидуальность и богатство, «недоступные для холодных несгибаемых линий языческой классики».
В интерпретации легендарной истории красивый, но недалекий юноша Кимон (или Чимоне) влюбился в Ифигению искренняя любовь к ней возвысила и облагородила его сердце и разум. В 1632-1637 гг. Впоследствии принцесса уехала с избранником к себе на родину. Работа, начатая на пленэре, была завершена уже зимой в студии. Эта картина проникнута тревожным, меланхолическим чувством, что не является редкостью в стилистическом почерке автора.
он был деканом гильдии. С раннего детства Хью Рэмси жил в Австралии, а в 1900 он отправился учиться в Европу. Картина «Верховья Непиана» не является выражением духа своего времени в пейзаже.
Дорога одаренного юноши определилась в детстве. Быстрыми и смелыми движениями кисти, оставляющими впечатление чистой импровизации, он визуализирует эпизод из истории о деве-воительнице Анджелике. Большую часть наследия художника составляют пейзажи, как и всех австралийских импрессионистов. Во время жизни в Инверелле, городке на севере штата Новый Южный Уэльс, Робертс проникся идеей создания серии картин о блюстителях порядка в Бушленде. Этот персонаж легко узнается по динамичной позе и поднятой капале – чаше из черепа.
В процессе создания истинного изображения этого божества возникала необходимость отражения системы лакшан (признаков высшего существа), насчитывающей 32 основные и 80 дополнительных характеристик. В итоге постройка была решена в изящном раннеклассическом духе. В этой форме у Хеваджары восемь ликов. С годами внешние черты ее (чрезмерное противопоставление света и тени) стали ослабевать. Делакруа изображает в своей работе момент спасения.
Джон Гибсон – один из самых значительных скульпторов Британии – родом из Уэльса. Его шедевры обнаруживают глубинные, ранее никем не использовавшиеся возможности выразительности пейзажа, который может быть не только отражением какой-либо местности или, как это бывало у художников прежних эпох, общей идеи универсума, но также способен оттенять то или иное психологическое состояние, быть созвучным различным настроениям человека.
«Переправа» – один из лучших примеров творчества Фокса. Дорога одаренного юноши определилась в детстве. Картина «Берега Марны» относится к периоду зрелости Сезанна известного под названием «конструктивного» – времени вершины его мастерства.
Содержательной основой этого полотна является предание о юном римском герое Муцие Сцеволе. Картины художника по цветовой гамме становятся более светлыми и красочными. Названные качества предвосхищают развитие французского пейзажа в XIX веке. Последнее очевидно и в произведении «За завтраком», где стол, покрытый клетчатой скатертью, становится своеобразным подиумом для целого ряда тщательно выписанных бытовых предметов, в их окружении автор также изображает свою жену. Для ранних буддистов ступа была символом Будды Паранирвана (достигшего полного просветления после физической смерти) и самой веры. Бхактапур – «Город верующих» – находится в 14 километрах к востоку от Катманду, столицы страны и является жемчужиной ее культуры.
Пожалуй, тематика для него в этом отношении не играла существенной роли (здесь религиозные, мифологические и бытовые сюжеты, серии «Пастухи и пастушки» или «Музыканты», просто портреты горожан). Его привлекали жаркие восточные страны и их древние экзотические обычаи. Робер знаменит в первую очередь своими работами в жанре каприччо, который объединяет природные виды с изображением фантазийной архитектуры имитирующей величественные постройки античной древности или руин.
Одной из персональных целей Паолини считал совмещение понятий оригинала и репродукции. Лишенные конкретики реальности, близкие к романтическим идеалам сцены кораблекрушений составляют большую часть произведений Лютербурга. Основная часть, близкая по форме к колоколу, является знаком абсолютной мудрости Будды. Его успехи растут и он настолько вошел в среду римских живописцев, что получил от них вполне итальянские имя и фамилию Джованни Билардо (Giovanni Bilardo). Его успехи растут и он настолько вошел в среду римских живописцев, что получил от них вполне итальянские имя и фамилию Джованни Билардо (Giovanni Bilardo).
Дорога одаренного юноши определилась в детстве. Следует отметить, что последние два автора имели особое значение для кэмденской группы.
За буквальным переводом этого названия – «новое искусство» – скрывается одно из художественных направлений в культуре последней декады XIX – начала XX века, для которого были характерны интерес к природным формам, новым технологиям и расцвет декоративно-прикладного искусства, случившийся при попытке объединить эстетические и утилитарные функции создаваемых произведений. Это ставит вопрос о том, как значима уникальность и об отказе от нее в пользу неограниченного репродуцирования и бесконечного клонирования.
Первоначально в Ифигении воплощался образ богини Артемиды. Газета «Sydney Punch» озаглавила статью, повествующую о возникновении учреждения, утверждением Овидия, что изучение свободных искусств «облагораживает характер и позволяет ему не быть жестоким». Как и большинство английских творцов той эпохи, Хадсон специализировался на написании портретов высокопоставленных людей.
Возможно, первоначальное обучение он проходил у своего отца. Пожалуй, тематика для него в этом отношении не играла существенной роли (здесь религиозные, мифологические и бытовые сюжеты, серии «Пастухи и пастушки» или «Музыканты», просто портреты горожан). Микеланджело Буонарротти (1475 – 1564) – итальянский скульп- тор, художник, архитектор, поэт.
«Интерьер студии» – картина, написанная уже в Европе. В Bentvueghels был обычай давать прозвища. В итоге всех Ченчи, за исключением самого младшего пятнадцатилетнего брата, казнили.
Чаще всего они ассоциируются с деревьями и выступают хранителями сокровищ природы. Когда он всерьез решил посвятить себя изобразительному искусству, началась Вторая мировая. Пигуэнит же основывает свою картину на романтическом наследии, привнося в нее также элемент благоговения перед силами природы, что отличает австралийское направление, предшествующее формированию национальной школы в конце 1880.
На создание подобных работ автора вдохновляли произведения французского мариниста Клода Жозефа Верне, прославившегося изображением морских бурь. Оно было написано по впечатлениям от посещения запустевшей шахты Маунт-Айза.
На капалах в правых руках изображены живые существа: лошадь, слон, осел, верблюд, бык, сарабха (мифологическое животное), человек и кошка. Его успехи растут и он настолько вошел в среду римских живописцев, что получил от них вполне итальянские имя и фамилию Джованни Билардо (Giovanni Bilardo). Два центральных персонажа – семейная пара – это якша и якшини с ребенком.
Ощущение некоторого автоматизма, воспринимаемого как основной недостаток пуантилистской техники, у Писсаро снимается острым чувством внутренней динамики изображения. Публика могла ее осматривать лишь по вечерам пятницы и субботы.
С годами внешние черты ее (чрезмерное противопоставление света и тени) стали ослабевать. Крупная художественная школа Утрехта ориентировалась на итальянскую живопись, к концу XVI столетия здесь были сильны позиции итальянского маньеризма, а с началом нового века быстро стал расти интерес к творчеству крупного реформатора живописи – великого итальянского мастера Караваджо (в ходу даже термин «утрехтские караваджисты»).
Расцвет культа Хеваджары в Камбодже пришелся на промежуток между X и XIII веками. Примером реалистического пейзажа живописца может служить «Широкий вид близ Парижа», который даже в отсутствии гигантских старинных зданий и руин и при всей простоте выбранного мотива сохраняет дух возвышенного величия, пронизанного ностальгическим чувством.
У Хеваджары четыре разных иконографических облика. Как бы то ни было, Нолану удается добиться в своей работе фантастического ощущения. Ван Бейлерт получил прозвище "Эней". На голове Вишну корона воина, его торс обвязан священным шнуром. Наряду с Буддой Шакьямуни он был самым популярным персонажем искусства Гандхары. После смерти отца в 1616 г. он стал учеником Абрахама Блумарта.
Сражение у Роркс-Дрифт – это ключевое событие Англо-зулусской войны 1879. У группы был свой манифест, утверждавший их идеалы и собственная выставка, прошедшая в 1959 в Мельбурне. Правомерно сказать, что Сезанн сделал первый шаг на пути к кубизму. Пожалуй, тематика для него в этом отношении не играла существенной роли (здесь религиозные, мифологические и бытовые сюжеты, серии «Пастухи и пастушки» или «Музыканты», просто портреты горожан).
Разработанной им цветомузыкальной теории Мейстр в 1919 посвятил выставку «Цвет в искусстве». В подобном использовании наблюдаемого мира для преломления под собственным углом зрения и состоит главное отличие кубизма от абстракционизма, окончательно отвергавшего вещи привычной действительности, создавая свои собственные отвлеченные миры.
Художник в своих картинах выступал, прежде всего, как талантливый портретист.
Не менее важным было исторически сложившееся соперничество между Сиднеем и Мельбурном. Персонажи изображенные им, являлись реальными жителями Инверелла. Порсена, потрясенный таким бесстрашием, приказал отпустить его и заключил мир с Римом.
Художник в своих картинах выступал, прежде всего, как талантливый портретист. К тому времени он уже стал известным художником: в 1627 г.
Эдвин Лонг – английский художник, специализировавшийся на воплощении в художественной форме моментов повседневной жизни человека, окружающего его мира и исторических сцен. Огромная розелла (семейство попугаевых), летящая за пищей, фокусирует на себе внимание зрителя. Именно после этого случая Гая Муция прозвали «Сцевола», что означает «левша».
Она, вероятно и послужила образцом для создания портретов меньшего масштаба. В произведении ярко проявляются присущие автору способности рисовальщика. Это сближает произведение Роби с типом «роскошного натюрморта», который возник и был очень востребован в Голландии в XVII веке.
Нынешнее ее здание является одной из достопримечательностей Сиднея.
Известно, что картина «Через поля чернозема» была написана в маленьком садовом сарае, куда холст шириной в три метра целиком не помещался, даже будучи развернутым по диагонали. При этом в нескольких художественных центрах (Амстердам, Харлем, Лейден и другие) доминировали, как правило, однодва направления живописи.
Джон Скиннер Праут родился в английском Плимуте.
В картине «Буря» он запечатлевает тревожную и мрачную атмосферу надвигающегося ненастья. Несмотря на то что де Невиль не имел патриотической заинтересованности в этом важном исключительно для Англии событии, ему удалось написать шедевр, который по сей день используется в качестве иллюстрации той битвы.
Около четырех лет молодой художник провел в Риме. Основным полем деятельности живописца избегавшего изображения людей, были монументальные по своим размерам и жизнеутверждающие по образному строю натюрморты и анималистические сцены. Свое название оно получило от библейской героини Доркас, также известной как Тавифа. Позже собрание переместилось на территорию Ботанического сада – сначала в главный зал Садового дворца, потом в специально устроенное помещение с девятью комнатами, «Крыло изящных искусств». По его словам, мужчина «любил кормить птиц по утрам.
Эта единственная в своем роде двусторонняя статуя, бывшая, вероятно, частью колонны или другой опорной конструкции, демонстрирует обоих будд, явление которых завершает линию передачи дхармы (совокупности норм и правил, необходимых для поддержания надлежащего миропорядка). Сцевола объявил правителю, что 300 юношей поклялись ценой своей жизни убить его. Преподаватели вскоре распознали в нем высокий потенциал. Юбер Робер – один из известнейших французских пейзажистов второй половины XVIII века.
Пересмотренное в настоящее время значение данного исторического факта в период создания картины де Невиля представлялось исключительно как справедливое отстаивание подвергшихся атакам англичан собственного колониального престижа. В первые годы после возвращения из Италии в работах ван Бейлерта чувствовалось влияние живописи Караваджо. В картине «Крестьянские дома, Эраньи» Писсаро предстает последовательным учеником своего младшего современника и четко следует правилам его метода. Покинув мастерские, где произведение неизбежно лишается свежести восприятия, Буден стал одним из первых французских пейзажистов, отдавших предпочтение работе на пленэре. Жест его левой руки – варада-мудра – олицетворяет сострадание и милосердие.