Художник поправил линии и сделал их чёткими, с ярко выраженными границами. Смотришь на эти открытки, на этих милых дам и чувствуешь, что невозможной отвести взгляд. За это их и осуждали современники. Похоже, художник рассказывает что-то интересное. Вообще импрессионисты старались изображать жизнь как череду праздников.
Картина Ренуара «Девушки за фортепиано» в нескольких вариантах хранится в разных музеях мира. Полотно написано маслом, но светлые тона, гармоничное сочетание тёплых и холодных оттенков создают ощущение акварельного рисунка. Открыточки vio379. Они стали делать акцент не на форме, цвете, социальной направленности или морали.
Женщин, девушек и детей художник изображал с большой любовью. Сочетание оттенков мажорного ряда (зеленый, желтый, красный, ярко-синий) придает картине приподнятое настроение и игривость. Картина Ренуара «Девушка в шляпе» имеет размытые очертания, мягкие, плавные линии.
А какие милые изящные шляпки. Более старые вещи причисляются к антиквариату, более молодые (от 20 до 50 лет) – к винтажу, от 5 до 20 лет – к секонд-хенду, менее 5 лет считаются современными. Импрессионисты вынуждены были искать новые способы изображения. Творчество доставляло ему и горести.
В мире существует пять или шесть полотен Ренуара с этим сюжетом. Над одной темой он работал по многу раз. Одну из них из собрания О. Кребса, можно увидеть в Эрмитаже. Она даже забыла про свою новую шляпу-шарлотту. Чистые, светлые иногда наивные, трогательные и, какие-то загадочные лица.
Первая выставка 1874 года провалилась, а молодым художникам присвоили название «импрессионисты» как оскорбление. Асимметричные черты лица, дикие краски — изображение так не походило на реального человека (а ведь портрет призван, в первую очередь, воспроизводить облик модели), что не могло не показаться уродливым. На заре импрессионизма к нему относились с пренебрежением. Я думаю, вам понравится. Рентгеновский анализ полотна показал, что художник несколько раз дописывал картину. Матисс творит принципиальное искусство, совершенно свободное от правил и канонов.
Но это не совсем правильно. «Женщина в шляпе» также вызвала бурю негодования. Скорее всего, девушка хорошо знает художника.
Смотрим открыточки, слушаем танго, немного танцуем. Знаменитые «Зонтики» – характерный пример творческих поисков Ренуара. Было заменено также и платье этой дамы. Сюжеты часто повторялись. Импрессионизм – это, в первую очередь, дух, настроение, впечатление.
Женщины — прекрасные создания. Художник максимально усиливает звучание красок, доводя его до абсурда. Ретро-стиль – достаточно абстрактный художественно-исторический термин, применяемый для описания различных категорий старинных вещей имеющих некую культурную или материальную ценность и нечасто встречающихся в современной повседневной жизни с ее нарочитой практичностью и стремлением к избавлению от «лишних» деталей. Временные рамки стиля ретро расплывчаты. Да и сама героиня мало чем напоминает настоящую женщину.
Отказ от чёрной краски – тоже отличительная черта данного стиля. Однако Матисс пошел еще дальше. Достаточно вспомнить «Обнаженную» Огюста Ренуара, в которой на тело героини зеленая листва отбрасывала рефлексы, названные критикой «трупными пятнами». Да, жизнь другая, более неспокойная, все бегут куда-то, какая уж тут шляпка.
С портрета на зрителя смотрит дама в высокой шляпе, сидящая вполоборота.