Модерн требует достаточно большой декоративности изобилует гибкими линиями, узорами, что можно заметить как в оформлении картин, так и книг, например. У нас представлен большой выбор репродукций картин известных художников писавших в стиле Модерн. Картины художников-модернистов отличает вытянутость фигур, четкость одноцветных поверхностей для них характерны более плавные формы, отсутствие острых углов. Еще несколько оригинальных идей дизайна интерьера с использованием картин модерн.
Картина в стиле модерн вполне может стать органичной единицей оформления интерьера. Репродукции любых картин в стиле модерн смогут украсить любые интерьеры в вашем жилище и заказать их с оформлением вы можете в интернет-магазине Твой Постер. Поэтому если вы обладатель современного интерьера или только начинаете его формирование, картины из «Модерн-арта» – лучшее решение.
Очень часто в оформлении интерьеров гостиной используются картины в стиле модерн или классика. Поэтому если вы обладатель современного интерьера или только начинаете его формирование, картины из «Модерн-арта» — лучшее решение. Надеюсь Вам пригодятся эти замечательные картинки в стиле модерн, которыми Вы оригинально оформите свои работы :) Успешного Вам творчества и оригинальных замыслов в применении картинок с женскими образами в стиле модерн (арт-нуво). Но совсем необязательно принадлежать к тем или другим, чтобы обзавестись прекрасной картиной в стиле модерн: она, несомненно, станет ярким акцентом в интерьере.
Кубизм во Франции не имел ничего общего с культурой Франции. Период раннего развития модерна принято называть модернизмом. В основе стиля — тезис, согласно которому форма в искусстве важнее содержания.
Превалируют растительные, зооморфные (стрекозы, ящерицы, летучие мыши, бабочки) и сказочные (нимфы, феи) мотивы. «конец века») в Англии— «современный стиль» (англ.
Отказ от национальных традиций воспринимался как стремление к космополитизму. Графика стала той областью из которой произрастали и в которой развивались мотивы стиля и большое влияние на его развитие оказала обложка, созданная для книги под названием «Городские церкви Рена» английским художником и архитектором Макмердо. Именно от этого слова молодость происходит немецкий вариант названия модерна— «югендстиль». Двери стиля модерн— прямоугольные, часто арочные. modern style) в Германии— «югендштиль» (нем. Jugendstil— «молодой стиль»— по названию основанного в 1896 году иллюстрированного журнала Jugend) в Австрии, Чехословакии и Польше— «сецессион» (нем. Secession— «отделение, обособление») в Шотландии— «стиль Глазго» (англ. Glasgow style) в Бельгии— «стиль двадцати» (от наименования «Общества двадцати», созданного в 1884) в Италии— «либерти» («стиль Либерти») в Испании— «модернизмо» (исп. modernismo) в Нидерландах— «Nieuwe Kunst» в Швейцарии— «еловый стиль» (style sapin) в США— «тиффани» (по имени Л. К. Тиффани) в России— «модерн».
Причем последняя более характерна для немецких и английских изделий. Самой значимой датой, которую относят к возникновению модернизма, считается 1863г. Модернисты большое значение придавали декоративности своих работ. В различных странах стиль имел разные названия: во Франции— «ар-нуво» (фр. art nouveau, букв.
«конец века») во Франции, «югендстиль» (точнее, «югендштиль» – по названию основанного в 1896 году иллюстрированного журнала Die Jugend) в Германии, «стиль Сецессион» (Secessionsstil) в Австрии, «модерн стайл» (modern style, букв. Арт Деко (ар-деко) – популярное течение в международном декоративном искусстве 1925-1939 годов. Многое модерн также взял от искусства стан Азии. Русский график Николай Кузьмин говорил, что Бердсли отделил свет от тьмы. Развитию стиля модерн в искусстве предшествовал период становления.
В формах — подчеркнутая асимметрия. Линия приобрела удивительную силу. Замысловатые сюжеты украсят любой дом и создадут атмосферу плавного течения времени. Этому стилю свойственны изысканность, утонченность, одухотворенность изменчивость. Наиболее заметная особенность модерна— отказ от прямых углов и линий в пользу более плавных изогнутых, как подражание природным формам растений. «современный стиль») в Англии, «стиль либерти» в Италии, «модернизмо» в Испании, «Nieuwe Kunst» в Нидерландах, «еловый стиль» (style sapin) в Швейцарии.
Направления модернизма не были связаны с национальными традициями стран, в которых они развивались. И никаких полутонов. Большое влияние на модерн оказало влияние Востока, а именно Японии. Отыскиваете нечто удивительное, способное надолго притянуть к себе воспоминания.
Конструкции стиля— часто каркасные (несущим элементом является стальной каркас).
Чаще всего плоской формы, с мозаичным орнаментом, декорированные6. Вот таким образом в таких интерьерах не лишними будет и китайская или японская живопись. Его обложка для книги «Городские церкви Рена» (1883) считается первой реализацией в стиле модерна в области графики2. Классический сервант обычно отличается от буфета меньшей высотой верхней и нижней частей. В Германии и СССР ар-деко превращаетсяиз модерна в«новый ампир». Преобладающими цветами являлись приглушенные оттенки— цвет увядшей розы, табачные цвета, жемчужно-серые, серо-голубые, пыльно-сиреневые тона.
Классическими представителями Art Deco в скульптуре считаются Дмитрий Чипарус, Клер Жан Робер Колине, Поль Филипп (Франция), Фердинанд Прайсс, Отто Поэрцель (Германия), Бруно Зак, Дж. Отрыв модернизма от национальных традиций заложил основу для «интернационального стиля», не имеющего границ. Художественное движение, связанное с деятельностью «прерафаэлитов», философией и эстетикой Джона Рёскина и практикой Уильяма Морриса, получает особенное распространение в прикладном искусстве и архитектуре1. Хотите придать повседневности необычный привкус.
В 1896году в Мюнхене начал выходить журнал «Югенд». Многие художники этого стиля (или периода) были очарованы восточной живописью – на картинах того же Густава Климта мы часто видим персонажей в китайских или японских одеждах. Для света— белая бумага, для тьмы— черная тушь.
Любое самое прозаическое содержание может быть представлено в высокохудожественной форме. В Австрии, а затем и в Германии было освоено производство таких мебельных форм (особенно шкафов), которые уже во всех отношениях отличались от прежних типов13. Исследователи традиционно отмечают, что создатели мебели эпохи модерн придерживались одной из двух линий: представители французской, чешской и венгерской разновидностей стиля модерн— декоративной (капризные формы и контуры), немецкие и английские мастера— конструктивной (прямолинейность, ясное построение).
Именно по этой причине картины модернистов так идеально подходят для украшения жилых помещений. Стильмодерн ар нуво, «тиффани» (по имени Луиса Комфорта Тиффани) в США, «ар-нуво» и «fin de siecle» во Франции, «югендстиль» в Германии, «стиль Сецессион» в Австрии, «модерн стайл» в Англии, «стиль либерти» в Италии, «модернизмо» в Испании, «Nieuwe Kunst» в Голландии, "еловый стиль" (Style sapin) в Швейцарии. )получил распространение в 1918-1939 годах во Франции, отчасти в других европейских странах и США. В архитектурных формах и живописи преобладаютизвилистые линии, необычное сочетание дорогих и экзотических материалов изображение фантастических существ, формы волны, раковины, драконов и павлинов, лебединых шей и томных женщин. Исключительно важное место занимали столовые гарнитуры, включая главную его часть— буфет или сервант, который, несмотря на вполне утилитарное предназначение, обычно размещался в гостиной, подтверждая статуса своего хозяина (под буфетом в классическом смысле этого слова понимают высокую, обычно более двух метров высотой, двух-, трёх- или четырёхстворчатую конструкцию, верхняя часть которой снабжена застекленными дверцами, а нижняя представляет собой тумбу с глухими дверцами или выдвижными ящиками). «новое искусство») или «fin de sicle» (фр. Крайняя простота средств: только черное и белое, лист бумаги, перо, флакончик туши. Развивались другие малые жанры: экслибрис, рекламная листовка.
Этотстильисторически следует сразу за модерном. Он затронул такие сферы искусства как архитектура, дизайн интерьера, промышленный дизайн индустрия моды, живопись, графика, кинематограф. К этому времени в Германии сложилась развитая полиграфическая промышленность. Но в большей степени это модерн с примесью неоклассицизма. Рушились жанровые и стилевые табу, преступались заклятия верности родам искусства. Символом Art Deco в декоративно-прикладном искусстве стала скульптура из бронзы и слоновой кости. Отчасти вдохновлённые«Русскими сезонами» Дягилева искусством Египта и Востока, а также технологическими достижениями «века машин», французские и немецкие мастера создали уникальный стиль в малой пластике 1920-х — 1930-х гг., который поднял статус декоративной скульптуры до уровня «высокого искусства». В отделке наличие мозаики, эмали, золотых фонов, чеканка по меди и латуни.
Но там, где он хотел показать свою поразительную «способность стараться», его техника становится похожей на тончайшее кружево: фронтисписы к «Саломее», к «Венере и Тангейзеру», «Вольпоне», сюите «Похищение локона»9. Характерными элементами интерьера модерна являлось сочетание плоскостей, гнутая мебель.
Произведения были наполнены роскошью, яркостью излишествами использовались дорогостоящие материалы в интерьере и других видах творчества (серебро, хрусталь, слоновая кость, нефрит). Набор символов — причудливые цветы, морские редкости, волны. Родоначальником модерна считается Англия— старейшая страна капитализма. Графика Бёрдсли— классика модерна. Мир забывает о привычных очертаниях, мерно плескаясь в убаюкивающем забытьи модерна. Самым первым интерьером модерна можно считать знаменитую «Павлинью комнату», оформленную Джеймсом Уистлером в Лондоне12. Книжное, журнальное дело имевшее давние традиции, достигло расцвета. Наиболее значительными фигурами английского модерна стали Ульям Блейк и Обри Бёрдсли— автор иллюстраций к «Саломее» Оскарда Уальда и рисунков для журнала «Желтая книга».
Окна— прямоугольные, удлинённые вверх, часто с богатым растительным декором иногда арочные, «магазинные окна»— широкие, наподобие витрин. Французская, бельгийская и испанская мебель представлена изысканными шкафами-витринами и этажерками Луи Мажореля, Эмиля Галле и Гектора Гимара, «стулом-коброй» и «стулом- улиткой» Карло Бугатти, фантастически-органическими мебельными формами Антонио Гауди, плавно-текучими линиями корпусной мебели и мебели для сидения Анри Ван де Вельде. Отличительные черты — строгая закономерность, этнические геометрические узоры, роскошь, шик, дорогие, современные материалы (слоновая кость, крокодиловая кожа или кожа акулы или зебры, редкие породы дерева, серебро). Источником этой «новой формы» стали природа и женщина. Лоренцль (Австрия).
Взгляните хотя бы на копии картин Гюстава Климта – сусальное золото, яркие, почти светящиеся краски, умиротворяющие сюжеты. Направление «модерн» явилось миру, когда веку XIX стали тесны стильные облачения и выверенные формы, границы государств перестали казаться незыблемыми и шар земной предстал маленьким островком мимолётной жизни во всеобъемлющем океане пустоты. Художники-модернисты в своих работах обращались к тематике Древнего Египта, стран Востока.
Холст должен идеально вписываться в интерьер, считали модернисты. Музеи Мюнхена и Берлина заказывали полиграфистам своеобразные пригласительные билеты. В других странах называется также: «тиффани» (по имени Л. К. Тиффани) в США, «ар-нуво» и «fin de sicle» (букв. Картины, написанные в стиле модернизм, необычны и оригинальны.
Но вот парадокс. Долгое время направление не воспринималось ни искусствоведами, ни публикой. Она подвергалась большой критике. Это картины для выставок, галерей, для украшений богатых гостиных и парадных залов. Эта линия модерна ведет к подлинной современной мебели. Началась новая эра графики.
Картины Артпостеры в стиле «модерн» – безусловное решение таких задач. Предметы немецких, венских и английских мебельщиков, созданные в геометрическом «пуританском» стиле, яснее по конструкции и форме, проще, декор в них сведен к минимуму. «Конструктивная» мебель создается Чарльзом Макинтошем и Маргарет Макинтош, мастерами знаменитых «венских» мастерских Коломоном Мозером, Адольфом Лоосом и другими, а затем продолжается в мебельных проектах Ф. Л. Райта14. Часто художники модерна брали за основу своих рисунков орнаменты из растительного мира.
Реальность становится в картинах модернистов более существенной, чем реальность жизни. Эти детали важно обозначить, так как буфет, как предмет мебели, отличается максимально традиционной формой во все времена— изменить ее было не под силу даже такому «своенравному стилю», как модерн.