Чтобы написать сочинение на такую тему, для начала нужно указать например истоки и происхождение данной картины и немного описать ее автора, если вам известно то, что его побудило написать эту картину, то напишите об этом. В каком году она была создана, почему она появилась. Знаете, друзья, я хорошо понимаю, как сложно принять решение учиться рисовать и самому написать картину на холсте. Я хочу вам дать небольшой совет, как написать картину самому: посмотрите страхам в лицо, разберите их по кисточкам и поймите, что для них нет реальных оснований.
В этом видео рассказываю и показываю, как можно написать картину маслом. Художница Ashley Sturgill показывает, как написать яркую картину с золотым акцентом.
И главное, уже никто не знает, что хорошо и что плохо. Отлично подойдут астры. Только вот вопрос : Зачем. Чтобы получить светлые оттенки в белила добавляйте другую краску, а не наоборот (попробуйте, сами поймете почему), кадмий и кобальт между собой смешиваются прекрасно и дают очень чистые и звонкие оттенки, охра может приглушить цвет.
И, в принципе, я с этим согласна. Светлые места можно прописывать погуще (пастозно), что бы были видны мазки кисти. 1.
Это объясняется тем, что абстракционизм отвергает правила и нормы. Это алгоритм, повторить который под силу любому человеку, – говорит Наталья Нейфельд. По правилам его рекомендуют наносить через год после написания картины. Если вы чувствуете в себе желание это сделать – действуйте. Вам будет сложно. Никаких белок и колонков – эти кисточки для акварели и масло просто испортит и убьет их.
Живопись сильно повлияет на вашу обыденную жизнь. Когда вы с этим справитесь, отложите картину на сутки, жидкое масло пропитает холст, сделает его более удобным для последующей работы. Легче всего сделать натюрморт, то есть композицию из предметов быта, вазы с цветами. Для начала подготовьтесь к занятию живописи, затем решите, что вы хотите создать: абстрактную геометрическую картину в духе Пола Янко или Торнтона Уиллиса, минималистичную геометрическую абстракцию с яркими пятнами (в стиле Пье Мондриана или Поля Клее) или вам хочется больше внимания уделить самому процессу живописи (как у Джексона Поллока или Марка Ротко).
Вот таким образом чтобы вывести на рынок картину скажем за миллион долларов, нужно провести целый этап разных моментов, которые создадут реально такую стоимость «1 миллион баксов». Помесите сами на палитре, почувствуйте цвета. Не думайте о последствиях. Чтобы получить светлые оттенки в белила добавляйте другую краску, а не наоборот (попробуйте, сами поймете почему), кадмий и кобальт между собой смешиваются прекрасно и дают очень чистые и звонкие оттенки, охра может приглушить цвет.
На занятиях, дома. А провести окружность без циркуля умеете. А попримять эту окружность так, чтобы получилось нечто подобное овалу лица.
Масло – материал, доказавший свою ценность. Я посоветовал ей поискать работу в художественном институте, где на кафедрах живописи и рисунка сохранилась эта экзотическая профессия. Третьяков отказался приобрести этот шедевр Крамского. Это еще время не пошло. История живописи развивается и блуждает именно в этих двух смыслах: в изобразительности, реалистичности и — знаковости: от иконы (образ) к абстракции. Картина — это своего рода товар и даже если он очень хороший, то еще не факт, что он вообще выйдет на рынок. В связи живописи с письменностью семиотики видят и определённую манеру создавать знаки.
Однако есть в современном мире художники, которые способны писать по картине в день (причем не только способны, но и делают это). Картины не обладают какой-то очевидной ценностью, как техника или одежда, например. Проще всего работать с фотографией или копировать понравившееся нетрудное изображение.
Как говорил, по-моему, Пикассо искусство — это не написать картину, а ее продать. Если у вас развита интуиция, вы можете заметить сходство слов:рисуют-пишут. Она может тихо сидеть в уголочке и читать книжку. Повторяю несмотря на различие в написании -это одно и тоже слово.
Итак, первый вариант – классический. Их ворсинки твердые, упругие, хорошо взаимодействуют с составом краски. Суриков за два-три года писал одну историческую картину, но большую (сейчас и холстов такого размера нет). Но сразу старайтесь правильно прописывать формы и создавать тени. А эпическое полотно пишут по частям, прорабатывая отдельные участки. Дайте ей хорошо высохнуть. Например, о технике картины написать во второй или даже третьей части. Если строго следовать первоначальному намерению, то замысел вряд ли будет удаваться.
По большому счету это одно слово. Однако многие художники или вовсе не наносят его, что тоже считается правильным, чтобы картина не давала сильных бликов или покрывают им раньше года, практически сразу после видимого высыхания картины. И подобных историй в практике Натальи несколько. Очень хороши краски серии «Мастер класс».
Сушим кисти в горизонтальном или вертикальном положении. На занятия к ней теперь приходят люди от трех до семидесяти лет. Теперь можно работать с деталями, уточнять форму объектов исправлять что-то. Мне учителя говорили (да и в пособиях тоже это указано), что нужно как раз три основных цвета (красный, синий, желтый), черная и белая краски.
Как художник, могу дать несколько советов по технике живописи маслом. Успехом пользовались сюжеты: «Больной художник» или «Больной музыкант». А просто чисто технически изобразить, что-то на холсте — это не сложно. То есть холст и масло. Современное искусство – безумно запутанная вещь.
Так что к этому этапу нужно тоже относиться очень внимательно. Или под это нечто получить грант. Русские художники редко писали обнажённую модель, ну не было у нас Ренуаров. А еще занятия творчеством развивают интеллект в целом. В то же время «живописать» может быть понято как энергичная, своеобразная манера писать, т. е. и как своего рода письменность. Впрочем, если вы начинающий художник, можно пока обойтись и без этого (по неопытности есть вероятность, что слой будет густоват, можно испортить все).
Лак для покрытия картин совсем необязателен. Все ответы на тему – Как писать маслом на холсте.
Паспарту делает картину наряднее и визуально ее увеличивает. Это придаст объемность, поможет расставить акценты.
То есть от больших форм к маленьким. Ждем, пока высохнет. Это придаст объемность, поможет расставить акценты. Помесите сами на палитре, почувствуйте цвета.
Причем не пытайтесь сразу передать все оттенки цветов объектов изображения. Эксклюзивную вещь вы сможете создать изучив, как писать картины маслом для начинающих. По своей текстуре масло очень напоминает гуашь – у него такая же густая консистенция. Чтобы сделать простые картины маслом для начинающих, выбирайте соответствующую тематику.
В конце каждого дня работы тщательно мойте кисти. Этапы создания картины. Пишем старинную картину. Иногда понимают то, что давно уже назрело, но умами людей никак не схватывалось. Чаще изображали закутанных в тряпки бедных крестьян или несчастных сироток.
Стала рисовать. Когда посчитаете, что картина закончена, есть еще один прием – лессировка – нанесение самого верхнего слоя (по полностью просохшей картине) наносим опять акварельный, практически прозрачный слой какого-нибудь теплого или холодного цвета (созвучного по колориту с картиной). Но вам действительно это нужно. Но вы понимаете, что все работают с разной скоростью. Покупаешь натянутые и грунтованные холсты разного размера, берешь акриловые краски (если нельзя сильно пахнуть или просто боишься масла) выбираешь свою палитру цветов.
Муж, увидев, как расцвела жена, конечно, поддержал. Эта картина, как все мои работы маслом, написаны красками этой фирмы.
По большому счету это одно слово. Просто его переводили с разных языков. Удивительно спокойная жизнь, сплошная толерантность. Просто его переводили с разных языков.
В XIX веке в русском искусстве было создано три хита: «Неизвестная» Крамского, «Охотники на привале» Перова и «Грачи прилетели» Саврасова. Пока подбирала рамочку, написала вторую картину — морской пейзаж.
Это можно сделать. На повторения того, что получается, с небольшими вариациями. Он стал раскатывать холст на полу своего сарая-мастерской и затем поливал холст жидкой или полугустой краской прямо из банок, расплёскивал её особым способом свободного движения кисти руки, что позже искусствоведы назвали «дриббинг». Сочинение-описание не многим отличается от обычного сочинения-рассуждения. Когда вы убедитесь, что картина высохла можно подумать над тем как ее оформить.
Они испортятся. Я сделала фотомонтаж, чтобы показать как картина может быть оформлена. И если художник им не обладает, то он никогда не сможет продать дорого свои картины.
Можно заказать сразу раму для вашей будущей картины. К вам потекут гранты зарубежных спонсоров, откроются двери выставок, вплоть до Венецианской, Берлинской и Лондонской. Для начала подготовьтесь к занятию живописи, затем решите, что вы хотите создать: абстрактную геометрическую картину в духе Пола Янко или Торнтона Уиллиса, минималистичную геометрическую абстракцию с яркими пятнами (в стиле Пье Мондриана или Поля Клее) или вам хочется больше внимания уделить самому процессу живописи (как у Джексона Поллока или Марка Ротко).
Но по поводу того, что для начала нужно хотя бы 11 масляных красок. Как человек с высшим образованием, Наталья вряд ли будет отвергать этот факт. Кисти промокаем салфеткой или просто отжимаем. И вперед.
Масло хорошо тем, что позволяет несколько раз работать по одному и тому же месту-пока не высохло, можно просто стереть тряпкой то, что не получилось. В итоге он создал нечто большого размера, тусклого колорита, театрально-драматическое по теме и композиции с безумно длинным названием «Великая княгиня Софья Витовтовна на свадьбе великого князя Василия Тёмного в 1433 году срывает с князя Василия Косого пояс, принадлежавший некогда Дмитрию Донскому». Но появление гигантских рекламных баннеров нанесло смертельный удар по гиперреализму. А вот по картону или ДВП, можно работать и без подмалевка и сразу исправлять, что не нравиться (только грунт все равно должен быть хорошим). Общественное мнение склонялось к последнему. Кстати, мнение о том, что художник – нищая профессия, Наталья считает устаревшим.
После того, как ваш подмалевок высох, работаем дальше. Уточняем формы, усиливаем тени, улучшаем объем, работаем от общего к частному. Набросок лучше всего делать кистью с маслом (легонько). Или соорудить такую заумь, чтобы все впадали в ступор. Но вандал – это тоже своего рода художник, только трусливый. Кто считает, что технология живописи маслом требует соответствующего художественного образования глубоко ошибаются. Восприятие композиции изменится.
Хотелось бы мне взглянуть на заказчика этого исторического полотна. Можно использовать акрил. Но это, конечно, шутка. Наберитесь терпения, так как работа маслом требует усидчивости и можно приступать.
Можно ли приобщиться или хотя бы прикоснуться к миру великих художников. Однако чаще всего багет подбирают по цвету, ширине к уже готовой работе. Слой за слоем. (листал альбом, увидел в музее, показал друг, принесла в класс учительница и т. п)б)Название картины имя автора исторический период, в котором творил художник.
Описывается техника выполнения картины, освещение игра красок. Для осеннего букета вам потребуется один набор, а для летнего пейзажа – другой. Не очень поняла зачем столько. Ему недостает смелости и культуры. Мраморная стена на станции метро сможет вместить сотни символов разбуженного воображения.
В итоге ушла с нелюбимой работы и устроилась педагогом по творчеству. Далаешь минимальную разметку карандашную.
Много-много нового увидится в старом. Имейте ввиду, что белый холст оставлять нельзя. Состоит план из трех частей, это вступление, основная часть и заключение. Главное – не боятся начинать, у вас все получиться.
Однако это не помешало ему найти свой собственный путь и показать этот путь другим. Начинать работать нужно с подмалевка – это когда вы самый первый слой масла наносите очень тонким (практически акварельным) слоем. P. S. Дождались пока высохнет – работаем дальше. Итак: первый параметр, который можно более-менее точно оценить, это стоимость материалов. Подмалевок должен быть не сильно темным, но и не слишком светлым. Это я к тому, что законченная Академия не дает права учить других.
Конечно, мастер может создать шедевр и на салфетке. Вот если бы вы смогли на Луне крупно написать «FUCK», ваше имя тут же окажется в Энциклопедии современного искусства и это будет покруче, чем советский общественный сортир Ильи Кабакова. Мольберта у меня не было, я организовала себе рабочее место, застелив стол газетами. Говорят, маслом очень трудно рисовать и это действительно так.
Трудно представить ситуацию, в которой современному художнику может понадобиться модель. И медленно — не всегда подразумевает хорошо (ну и наоборот, быстро — не обязательно плохо). Уже сто лет назад Пикассо при написании большого полотна «Авиньонские девушки» не пользовался услугами натурщиц и девиц из Авиньона писал по воображению, сминая и изгибая руки и ноги несчастных девушек так, как ему хотелось.
Женщина, которая всю жизнь работала бухгалтером, не любила свою работу. Вот и весь секрет быстрописания. Опасаемся проявлений неуважения и вандалов. Известны случаи, когда холст уже истлевал, а краска нет. Ну а как написать картину маслом.
Живопись маслом. Не учиться и учиться, не смея пробовать прежде получения дипломов, а уметь. Начальные сведения о технике живописи маслом.
Так вы изготовите прекрасный подарок или украшение для интерьера. Начинать работать нужно с "подмалевка" – это когда вы самый первый слой масла наносите очень тонким (практически акварельным) слоем. Это объединит цвета картины, придаст ей законченность и даже как бы лоск. Потом еще уточняем, сглаживаем, доводим. У меня был небольшой кусок ДВП (древесноволокнистой плиты), который я несколько раз покрыла специальной белой грунтовкой, купленной в магазине с художественными принадлежностями. Т. к.
«Удивительно наблюдать, как люди переходят от отношений подчинения «ребенок – родитель» к отношениям партнерства, сотворчества. Как наметили рисунок, приступайте к подмалевке. Подмалевок – это первоначальное покрытие маслом поверхности холста или картона (в зависимости от того на чем пишите). Иногда он пользовался палками, мастерком для размазывания краски. Рисуют картину без пауз, на одном дыхании. Любые букеты, отображенные на полотне маслом, будут смотреться как живые.
Конечно, без опыта страшно планировать картину, которой нужно посвятить десятки и даже сотни часов. Начинаем с холста.
Вы же умеете это делать. Не используйте для работы маслом беличьи кисти. Например, создать картину самостоятельно под силу каждому, даже если вы не учились в художественной школе или на специальных курсах по рисованию. Минимализм позволил закрашивать одним колером большие поверхности холста. И все.
Когда посчитаете, что картина закончена, есть еще один прием – лессировка – нанесение самого верхнего слоя (по полностью просохшей картине) наносим опять акварельный, практически прозрачный слой какого-нибудь теплого или холодного цвета (созвучного по колориту с картиной). Мало у кого получается сразу и хорошо именно то, что он хочет. Вот в итоге ваше творение. Популярными темами были будни каторжан и арестантов. Это холст. Главное – не боятся начинать, у вас все получиться. Светлые места можно прописывать погуще (пастозно), что бы были видны мазки кисти.
Так начинается XXI век. Если вы работаете масляными красками, то сохнуть ваш подмалевок будет около недели. Но, делать красивые витки и загогулины может каждый. Картина может стать отличном подарком или украсить интерьер вашей квартиры.
Возможно, вы обратили внимание на то, что я люблю работать с большими холстами, . Вот таким образом новичкам советуют начинать работать именно масляными красками. И отнюдь не бедствуют. Но с теми картинами, которые покрыла через 5 недель после написания, за 4 года ничего страшного не произошло.
Она тоже сохнет быстро.
Очень все толково и подробно расписано. И всё было спокойно и хорошо, пока Кандинский не сделал первую абстрактную картину, точнее акварельку, а Малевич по неосторожности не изобрёл свой «Чёрный квадрат». Ждем, пока высохнет. Многие маленькие умения возникают просто в процессе делания. Картины не обладают какой-то очевидной ценностью, как техника или одежда, например.
Вадим:я бы еще сказал что написать картину — это еще всего полдела, а не только полцены. И таких примеров в истории живописи множество. Итак, техники живописи.
Красок в магазинах и пустующих стен хватит на всех желающих. И если художник им не обладает, то он никогда не сможет продать дорого свои картины. А вот по картону или ДВП, можно работать и без подмалевка и сразу исправлять, что не нравиться (только грунт все равно должен быть хорошим). Вам понадобится палитра – кусок картона, фанеры или дерева.
Итак, первый вариант – классический. «Сотворение Адама» — одна из самых выдающихся композиций росписи Сикстинской капеллы. Она рисует, умеет рисовать, занималась этим. Достаточно обозначить тональные различия (что и где светлее будет на вашей картине, что и где темнее), причем это можно сделать и одним цветом (например, охра – она практически не влияет на цвет последующих слоев, а вот использовать краплак в подмалевке (красный или розовый)я очень не советую, он изнутри как бы разъедает, это химически агрессивный пигмент). Она дырку на обоях закрывает. Все зависит от толщины красочного слоя.
Так они начинают лучше понимать другу друга, помогают друг другу развиваться. Честная труженица, может, курсистка, возможно, чья-то жена или уличная проститутка. Хороший вопрос.
Для многих художников написать картину легче, чем назначить на нее цену. как минимум в Афганистане, где были найдены подтверждения этого факта. А вот пытаться смешивать ультрамарин и красный кадмий не стоит, фиолетовый не получиться. После такого совместного творчества вопросы отпадают», – рассказывает Наталья Нейфельд. Это тоже интересный и творческий процесс.
Тогда я предлагаю им остаться посмотреть, а лучше самим попробовать написать картину. // кого-что. Иногда художники спят со своими моделями. Рафинированное льняное масло устойчивее к пожелтению, но более хрупко.
И на время работы становятся равны. Поллок тонкой струёй заливал холст сложной системой пересекающихся линий, пятен и лужиц краски разного цвета. Готовые рамы можно найти в магазинах, типа IKEA. Про композицию и выбор сюжета говорить не будем, эта тема другая.
Кисти могут быть как натуральными, так и синтетическими. Начнешь рисовать гуппи – а выйдет птица-феникс. Стоит только захотеть. Ради этого стоит выделить время на выработку умений.
Где ориентиры. Снова даем высохнуть своей работе. Хороший вопрос. Да, еще совет по смешиванию красок и их выбору. Чем больше будет возмущённых криков, тем лучше.
Разграничение слов рисовать и писать продиктовано видовым разграничением произведений. Традиционно необходимо присутствие натурщицы. Больше наглости и нахальства.
Она может стоять, сидеть или лежать. Но, большие полотна пугают иногда и профессионалов.
А еще вы освободитесь от низкого статуса, если судьба не сложилась так, как хотелось. То есть холст и масло. Учитель всех русских реалистов Павел Чистяков, хороший рисовальщик, всю жизнь пытался написать грандиозную историческую картину с очень назидательным сюжетом. Тут же можно написать, где находится оригинал картины. Тем не менее, рядом и довольно мирно, существуют художники разной ориентации в современном искусстве, абстракционисты пьют водку с представителями фигуративного искусства, на презентациях актуальные художники мило беседуют с махровыми реалистами, критики практически самоустранились, галеристы ухаживают за своим маленьким огородом и не лезут в соседний. Лишь вы решаете, нарушать ли правила, как выражать себя и что вы считаете искусством.
Через час бросаешь кисти -- картина готова. Вы поступайте так, как устраивает вас. Сделанная под заказ рама, будет стоить значительно дороже. Это холст. Дождались пока высохнет – работаем дальше.
Освоить эту технику живописи вполне возможно даже новичку. Всё было замечательно, приходили на выставку царь или миллионер Третьяков и покупали и Сурикова и Саврасова и грандиозные исторические холсты. Основной вопрос демократической общественности к этой картине был: «Кто она. ». Художник, пишущий картину, – понятная и традиционная ситуация. Фотографии или компьютерные иллюстрации распечатываются многократно. Это первый слой. После этого отставьте свою будущую работу.
Вначале положено мыть кисти растворителем (скипидаром), затем мылом. Это разные стили, приемы, для нанесения изображения на носитель. Последний вариант для нас пока не привычен. Если нанести лак раньше, чем краска окончательно высохла (включая и внутренние слои, а не только визуально видимые верхние), красочный слой может растрескаться. Такой темп работы дает достаточно большие преимущества. Когда Мане писал свою «Олимпию», он больше всего хотел признания Академии, но разразился жуткий скандал. Между сеансами художник и модель пьют чай, может и лёгкое вино.
Конечно, живописному полотну тоже можно найти какое-то утилитарное применение. По мере взросления и обретения мастерства, можно перейти и на акрил или темперу. Куда, собственно говоря, торопиться, если впереди -- ВЕЧНОСТЬ. Есть даже специальные такие краски для этого. Так Поллок изобрёл новую американскую живопись. Про композицию и выбор сюжета говорить не будем, эта тема другая.
Но сейчас не об этом. Итак, сегодня можно делать что угодно. Где благословенные времена классиков, когда надо было хотя бы уметь рисовать. Всё выше перечисленное в прошлом. Форма выпуска предлагается различного объема. Для масла используются более жесткие кисти, чем для акварельных красок.
Видимо, был спрос на эту тематику. Оформленным, любое полотно выглядит элегантным и законченным. Да, еще совет по смешиванию красок и их выбору. И если последние два хита русская общественность приняла спокойно, правда, появились в прессе вопли по поводу безыдейности «Охотников», то «Неизвестной» достался шквал гневной критики. Как написать картину маслом. Для разбавления масляных красок я использовала льняное масло.
Даже если вы напишите новую «Джоконду», это никого особенно не заинтересует. Причем не пытайтесь сразу передать все оттенки цветов объектов изображения. Хотя на самом деле все оттенки можно получить имея только три основных цвета (желтый, красный, синий), а также белый и черный. Вотэто сделатьдействительно искусство, . Быстрее всего уходят белила, а вот черная краска используется в очень малых количествах.
По сути, работать он будет «под диктовку» – это не совсем творчество. Это просто, как взять карандаш и провести черту. Также нужен картон или холст. «Я не обещаю за один мастер-класс сделать из человека художника.
Но теперь попробуйте его продать. Как это сделать и что для этого нужно. в) Техника, в которой написана картина (акварель, масло, гуашь, пастель, карандаши) – здесь нужно указать название картины и ее художника, можно написать в какой временной период она была нарисована, какие события сподвигли автора написать эту картину. Достаточно обозначить тональные различия (что и где светлее будет на вашей картине, что и где темнее), причем это можно сделать и одним цветом (например, охра – она практически не влияет на цвет последующих слоев, а вот использовать краплак в подмалевке (красный или розовый)я очень не советую, он изнутри как бы разъедает, это химически агрессивный пигмент). Для работы маслом используют щетину или синтетику.
Закон светотени работает везде: и в карандаше и в акварели и в масле. Помните, в мультике Простоквашино: Какая, например, польза от этой картины на стене. Сейчас присутствует очень большой выбор красок в художественных магазинах. тэги: картина, масло, писать, рисовать. Начинать работать нужно с подмалевка – это когда вы самый первый слой масла наносите очень тонким (практически акварельным) слоем.
Вот такой скандал из-за какой-то неизвестной дамы в открытой коляске на фоне Петербурга. Для начала можно приобрести две-три штуки. Как видите, сложного ничего нет.
Когда вы кардинально меняете цвет краски, с которой работаете, например, вы писали зелень используя сине-зеленые оттенки и теперь переходите к написанию самих цветов желто-красного цвета изпользуйте плотную салфетку или кусок ткани, чтобы протирать кисть. Как написать картину маслом. Спонтанность – великое дело, но чтобы она могла проявляться, все-таки многое надо уметь.
Рисующий продавец – это артист, который добывает средства для основного занятия. Это и обуславливает уникальность подлинников произведений искусства. Где критерии. – Мастер-класс – это работа на результат. Очень сложно написать портрет.
Впрочем, если вы начинающий художник, можно пока обойтись и без этого (по неопытности есть вероятность, что слой будет густоват, можно испортить все). risuyt-pichut. Если у вас есть мольберт – великолепно. А разве нет.
Как художник, могу дать несколько советов по технике живописи маслом. Есть еще темпера. Вот в итоге ваше творение.
Есть даже специальные такие краски для этого. А вот пытаться смешивать ультрамарин и красный кадмий не стоит, фиолетовый не получиться. Стала получать удовольствие от этого процесса и от жизни вообще. Рисуют. Пишут. Это объединит цвета картины, придаст ей законченность и даже как бы лоск. Художественные материалы нынче дороги, но экономить на них ни в коем случае нельзя.
Я, стараюсь, не наносит лак рано. Теперь можно работать с деталями, уточнять форму объектов исправлять что-то. Они могут поменять окрас, завянуть или распустятся новые бутоны.
Кстати, пещерная, наскальная живопись также носит название петроглифы и выполнялась не только с помощью желтой, красной, белой и черной красок, но и с применением резцов, примитивных инструментов для высекания изображений в камне. Если вы хотите быстрой славы известности – лучше начинать с чего-нибудь скандального. Не берите сюжеты с большим количеством деталей.
По ее словам, владение изобразительным искусством необходимо людям таких «дорогих» специальностей, как промышленный интерьерный дизайнер, дизайнер костюма, архитектор. — А от этой картины на стене очень большая польза. Кто-то писал натюрморты и, как «малые голландцы», специализировался на рыбных или цветочных композициях.
И дело сделано. Вот это действительно искусство — придать ценность на миллион тому, что стоит по номинальной стоимости (краски, холст, натурщик, аренда мастерской и т. п) совсем немного. Известно, что у многих людей рано или поздно возникает желание что-то сотворить: смастерить или нарисовать. Академии ради этого заканчивать не надо, не правда ли.
Первый способ устранить пожухание краски покрыть картину покрывным лаком.