Айзек Гуггенхайм (Isaak Guggenheim 1854–1922) – старший сын Мейера, расширил деловые операции семьи, поддерживал еврейские благотворительные организации, Еврейскую теологическую семинарию и Хибру юнион колледж. Саймон Гуггенхайм (Simon Guggenheim 1867–1941), шестой сын Мейера, сенатор (1907–1913) от штата Колорадо. Соломон Роберт Гуггенхайм (Solomon Robert Guggenheim 1861–1949), четвертый сын Мейера. Пэгги Гуггенхайм (Peggy (Marguerite) Guggenheim, 1898, Нью-Йорк) – американская собирательница произведений искусства, покровитель Американской абстракционистской школы искусства в Нью-Йорке.
Отрезок Пятой авеню, где находится Guggenheim Museum известен как «Миля музеев» (Museum Mile). Открытый в сентябре 1997 года, Музей Гуггенхайм (Guggenheim Museum) сенсационным путем возвысил современную архитектуру и сам город до уровня XXI века. Хэри Фрэнк Гуггенхайм (Harry Frank Guggenheim 1890–1971), сын Дэниэла, управлял, как и отец, делами семьи, был президентом Фонда развития аэронавтики Дэниэла Гуггенхайма и послом США на Кубе (1929–1933).
Айзек Гуггенхайм (Isaak Guggenheim 1854–1922), старший сын Мейера, расширил деловые операции семьи, поддерживал еврейские благотворительные организации, Еврейскую теологическую семинарию и Хибру юнион колледж. Программа закончилась выставкой, Объединенным Городом: 100 Городских Тенденций от BMW Guggenheim Lab, которая была выставлена для обозрения в нью-йоркском музее с 11 октября 2013 до 5 января 2014. Мейер Гуггенхайм (Meyer Guggenheim 1828, Лангнау, Швейцария, – 1905, Сент-Августин, США) – коммерсант и промышленник, родоначальник семьи.
В музее выставки постоянно меняются. Программирование Berlin Lab сосредоточилось на четырех главных темах: Empowerment Technologies (Гомес-Маркес), Динамические Связи (Смит), Городская Микролинза (Повысилась) и Senseable (SENSEable) Город (Ратти). Кстати Франк Гери, что важно для дальнейшего понимания ситуации, на самом деле вовсе не Франк и даже не Гери, а урожденный Эфраим Голдберг (Ephraim Goldberg).
После открытия музей получил в основном благоприятный ответ от общественности, несмотря на ранние предчувствия: «дизайн полного Райта был и все еще, восхищен за то, что был очень личным и пригласил». Вилла «Дом на водопадах» (Фоллинг-Уотер) в Бер-Ране (штат Пенсильвания) который был назван критиками самой замечательной жилой постройкой XX века, Школа-мастерская в Скоттсдейле (штат Аризона), получившая название Тейлизин-Уэтс. И при этом скульптура продолжает оказывать на зрителей практически магическое воздействие. Само здание музея покрыто титановыми тонкими пластинами. На майских слушаниях в 2015 году в апелляционном суде Парижа, Сандро заявил, что фонд и директор коллекции своими действиями ослабляют коллекцию, уничтожая дело жизни Пегги, — пишет Telegraph.
От него отходят лепестки. Первое и большие из этих двух устроили одну выставку: «Искусство Мотоцикла», прежде, чем закрыться в 2003. Представленная рядом скульптура «Тюльпаны» того же автора – четвертая в серии из пяти копий, что в прочем не так уж и важно.
Миссия фонда состоит в том, чтобы «способствовать пониманию и оценке искусства, архитектуры и других проявлений визуальной культуры, прежде всего современных и современных периодов и собрать, сохранить и изучить» современное искусство. Музей стоит посетить обязательно и, если отнестись к предстоящему визиту проще, без замирания сердца, то успех данного «похода» обеспечен. Его округлая, подобная зиккурату форма, развивающаяся вокруг двойной спирали «автомобильных» пандусов может показаться невероятным дополнением к Нью-Йоркской сетке осей. Шедевры Пикассо представлены в зале кубизма. Из-за выставки Шульгоф часть собрания Пегги была убрана из залов или перевешена. Суды уже проходили в 1994-м, 2014-м, 2015-м и финал должен настать в 2017 году.
Автор этой скульптуры – Луиза Буржуа. По сути спор между фондом и наследниками — это определение формата музея Пегги Гугенхайм.
Фонд расширил свои действия показа с серией передвижных выставок. Предполагалось, что она способствует чуткой наблюдательности, осуществлению духовного преобразования и музей Гуггенхайма должен был быть, по словам Рибэй, «тихим, мирным, возвышенным прибежищем для тех, кто нуждается в культурной жизни». В 1956 он также установил Международные награды Гуггенхайма. А здание и в самом деле было в высшей степени дерзким и оригинальным, настолько, что даже художники-абстракционисты тех времен отказывались выставлять там свои работы. Герберт Мушамп похвалил его «подвижный блеск» в Нью-Йорк таймс мэгэзин.
Глядя на эти картины, несмотря на довольно мрачные сюжеты, невозможно избавиться от ощущения, что они «наплеваны» на смазанный клеем холст. Видение мастера заняло 16 лет, которые будут выполнены. За месяц до этого Николя Элион вышел из процесса, сославшись на плохое состояние здоровья.
В 2008 Гуггенхайм Музей Эрмитажа закрылся. проверили бы возможности сделать так. К этому времени в живых не было ни самого Райта, ни Гуггенхайма. Дреир была коллегой Перезалива.
Здание воплощает попытки Райта, «чтобы отдать врожденную пластичность органических форм в архитектуре». Пегги Гуггенхайм, племянница Соломона, собрала и показала искусство, начинающееся в 1938. 1899).
Негласным девизом работников Музея стал последовательный авангардизм. Прежний «Музей необъективной живописи» уже не вмещал всей коллекции ко дню открытия нового музея в 1959 г. Приглашенные на торжество политики, ценители искусства и простые гости были поражены представшим перед ними зрелищем – и далеко не всех оно обрадовало. Некоторые известные художники – Пикассо, Dal, Магритт, Brncui (включая скульптуру от Птицы в Космическом ряду), одиннадцать работ Сайдой, Браком, Дюшаном, Леже, Severini, Picabia, де Ширико, Mondrian, Kandinsky, Mir, Джакометти, Клее, Горьким, Колдером, Максом Эрнстом и дочерью Пегги Гуггенхайм, Пегин Вейл Гуггенхайм. Чтобы финансировать эти шаги, спорно, фонд продал работы Kandinsky, Шагалом и Модильяни, чтобы заработать 47 миллионов, вызвав значительную критику для торговых владельцев для «модных» опоздавших. Воплотить необычный замысел в жизнь взялся модный архитектор того времени – Фрэнк Л. Райт. Честно сказать, Бильбао удивил.
В 1848 г. иммигрировал в США и поселился в Филадельфии. музей посетили 1, 2млн человек6. Гуггенхайм полностью изменил свою стратегию сбора.
Гери прокомментировал, «Само место, фактически на воде или близко к воде на всех сторонах, в пейзаже пустыни с красивым морем и легким качеством места предложило часть направления». Он передал денежные средства в распоряжение Рибэй и заговорил о строительстве музея как о «Храме Необъективности». Причина скромных размеров в том, что и тут баски загнали под крышу типично парковое искусство, да и норма по весу судя по всему уже была выполнена. Лаборатория была открыта в Берлине с 24 мая до 29 июля 2012. Центральная часть имеет высоту около 55 метров.
В 1943 году Соломон и Хилла задумались о строительстве отдельного здания для постоянной экспозиции музея и обратились к знаменитому архитектору Франку Ллойду Райту (Frank Lloyd Wright). В июне 2000 года был подписан договор между Фондом Гуггенхайма и министерством культуры России, в рамках которого в Лас-Вегасе и был открыт музей «Гуггенхайм – Эрмитаж», который должен стать «шкатулкой, где собирались бы наиболее яркие экспонаты обоих музеев». Кривые на внешности здания были предназначены, чтобы казаться случайными архитектор сказал, что «хаотичность кривых разработана, чтобы поймать свет». Интерьер «разработан вокруг большого, наполненного светом атриума с видом на устье Бильбао и окружающие холмы Страны Басков».
Формы повторяют и перетекают одна в другую, создавая фантастическое окружение. На более раннем шоу скульптуры эта уловка оказалась невозможной для одной части, Александр Колдер, мобильный, чей провод неизбежно висел в истинном вертикальном вертикальном, «предлагая галлюцинацию» в контексте дезориентации наклоненного пола. Музей «создаст выставочное пространство, предназначенное, чтобы повернуть этот некогда сонный город пустыни вдоль Персидского залива в международный капитал искусств и туристическое место назначения». Но скорее всего это были личные и философские разногласия с художницей – директором музея.
В тематическую концепцию, пропагандируемую Музеем, укладывается и уникальная по своим масштабам и художественной значимости выставка «Россия. » (2005). На этот случай в шляпе Франка заранее был приготовлен весьма жирный кролик. Из остальных экспонатов трудно что-то выделить. Мейер Гуггенхайм (Meyer Guggenheim 1828, Лангнау, Швейцария, – 1905, Сент-Августин, США), коммерсант и промышленник, родоначальник семьи. Кроме музея, наиболее известны блистательные проекты: «Дом Джекоба» в Мэдисоне (штат Висконсин) удобное жилое здание для людей среднего достатка, офис фирмы «Джонсон — Уэкс» в Расине (штат Висконсин) здание без окон.
Весь ансамбль имеет высоту в 50 метров и заполнен различными водоемами. Это изменилось в 1992, когда окно в крыше вернулось его оригинальному проекту. В 1952 это стало Музеем современного искусства Соломона Гуггенхайма и фонд переместил коллекцию в свое первое постоянное здание музея, в Нью-Йорке, в 1959.
Часть собрания периодически экспонируется в других музеях фонда Гуггенхайма (например, в Бильбао). Есть зал сюрреализма. Он удалился со своего бизнеса в 1919, чтобы посвятить больше времени художественному сбору.
Гери проектировал структуру, которая будет фондом, крупнейшим безусловно. Расположилась коллекция на Манхеттене.
Художниками, включенными в коллекцию, является Пьер Юигх, Софи Калл и Як Лайрнер. Занимался мелким предпринимательством и торговлей вразнос. Даже, прежде чем это открылось, дизайн поляризовал критиков архитектуры. Галереи выставки конструктивных особенностей Гери, образование и пространство исследования, лаборатория сохранения, центр современной арабской исламской и ближневосточной культуры и центр «искусства и технологии». Однако никто не мог отрицать одного: музей Райта определенно превзошел все ожидания.
Вообще, концепция музея в целом попадает в некую вилку. Есть мнение, что блестящие титановые плитки, покрывающие большую часть здания и напоминающие гигантскую чешую сельди – отражение того восхищения, которое испытывал архитектор в детстве, наблюдая за рыбами. Он является ярким представителем абстрактного экспрессионизма. Другую программу для расчета кроя металлических пластин, которыми должно было быть облицовано здание, писали с нуля.
Необычное здание музея уже само по себе является предметом искусства. Райт приписал символическое значение формам здания. музей, стремясь к расширению круга потенциальных посетителей, стал пополняться фигуративными произведениями (причём не только живописи, но скульптуры и фотографии) и даже работами постимпрессионистов конца XIX века. Хотя органический подход Райта определенно симпатизировал идеям Рибэй, он, с другой стороны, никогда не скрывал своего презрения к основной части современного искусства.
Под Krens фонд организовал некоторые свои самые популярные выставки: «Африка: Искусство Континента» в 1996 «Китай: 5000 Лет» в 1998, «Бразилия: Тело Душа» в 2001 и «ацтекская Империя» в 2004. Но при этом можно условно поделить здание на залы по тематикам.
Дети могут посещать музей бесплатно. В 2006 Абу-Даби, столица Объединенных Арабских Эмиратов, объявил о соглашении с Фондом Гуггенхайма, чтобы построить новый музей, «Гуггенхайм Абу-Даби». Соломон Роберт Гуггенхайм родился 2 февраля 1861 года в Филадельфии, штат Пенсильвания (Philadelphia, Pennsylvania), в большой семье Мейера Гуггенхайма (Meyer Guggenheim), приехавшего в Соединенные Штаты (United States) из Швейцарии (Switzerland) за тринадцать лет до рождения Соломона. В тематическую концепцию, пропагандируемую Музеем, укладывается и уникальная по своим масштабам и художественной значимости выставка «Россия. » (2005). Оригинальное понятие мастера назвали перевернутым «зиггуратом», так как оно напомнило крутые шаги на зиггуратах, построенных в древней Месопотамии.
Периодически пластины пересекаются со стеклянными элементами. В 1997 музей Гуггенхайма Бильбао открылся. В этом смысле Райт был не самым вероятным выбором для проектирования музея. Все линии плавные, а формы пластичны.
К тому же, как это ни странно для современных авторов, но «Щенок» создан в единственном экземпляре и кроме как в Бильбао вы его нигде не увидите. Она напоминает огромный металлический цветок. Это переместилось, в 1947, к другому арендованному пространству на 1071 Пятой авеню. Таких оценок, как «Бильбао – большой промышленно-портовый город, дымный, серый, лишенный индивидуальности, застроенный однообразными скучными кварталами», встреченных в интернете, город абсолютно не заслужил.
В 1950-е гг. Гуггенхайм планирует объявить о шести финалистах в ноябре и выбрать победителя в июне 2015. Журналист Ли Розенбаум назвал новые оценки «спекулятивными в лучшем случае». Похожий на собор атриум имеет высоту более 45 метров.
Krens преобразовал Гуггенхайма в один из самого известного фирменного знака в искусствах». В коллекции собрано огромное количество работ. Он остался, однако, как советник по международным отношениям. Кунса.
На сегодняшний день собрание Гуггенхайма (Музей насчитывает более 6000 экспонатов), в разработке концепции которого вместе с баронессой фон Рибэй участвовали такие художники, как Бауэр, Кандинский, Небель, считается самой крупной в мире коллекцией классического модернизма. В 1891 году собрал все свои предприятия в единую компанию. В 2005 г. выставка Россия. Свою «экстерьерную» роль она выполняет на отлично. Конкуренты могут представить проекты до 10 сентября 2014. Его международная сеть музеев расширилась в 1997, чтобы включать музей Гуггенхайма Бильбао в Бильбао, Испания и это ожидает открывать новый музей, Гуггенхайм Абу-Даби, в Объединенных Арабских Эмиратах в 2017.
В 1901 г. фирма слилась с «Американ смелтинг энд рифайнинг компани», состоящей из крупнейших металлообрабатывающих заводов страны, в которой Гуггенхаймы заняли ведущее положение, распространив свои предприятия на Аляске, в Боливии, Чили и Конго.
Округлость – лейтмотив от ротонды до инкрустированного дизайна этажей тераццо. Самая большая галерея имеет размеры 30 метров шириной и 130 метров длиной.
В экспозиции представлены произведения постмодернизма, а также модернистской эпохи. Это, пожалуй, самый необычный музей Нью-Йорка. Томас М. Мессер следовал за Sweeney как директор музея (но не фонд) в 1961 и оставался в течение 27 лет, самого долгого срока пребывания любого из крупных директоров учреждений искусств города. В 2012 предложение было отклонено городским правлением «по опасениям по поводу стоимости и предложенного слияния с Хельсинским Художественным музеем».
В 2005 это разместило монументальную установку Ричарда Серра «Вопрос времени». Несмотря на то, что облицовочные платины имеют толщину всего в треть миллиметра, стоимость чешуи превысила все разумные пределы. Возведение новых помещений завершилось к 1959-му.
Дар фонду Соломона Гуггенхайма, коллекцию Шульгоф из 83 произведений современного американского и европейского искусства решено было выставить в палаццо Пегги Гуггенхайм, что привело в ярость ее потомков.
Томас Кренс, директор фонда с 1988 до 2008, привел быстрое расширение коллекций фонда. С 1961 по 1988гг. К 1985, «все комнаты на первом этаже были преобразованы в галереи. «Наоборот», написал архитектору, дизайн делает «здание и живопись, непрерывная, красивая симфония такой как никогда не существовала в Мире Искусства прежде».
В принципе все, что угодно, хоть «В лесу родилась елочка», главное в голос. Соломон занимал несколько последовательных должностей в семейном бизнесе, а в 1891 году отправился в Мексику (Mexico), чтобы организовать работу новой компании Compaia de la Gran Fundicion Nacional Mexicana и проверить свои предпринимательские навыки.
Ежегодно музей в Бильбао принимает порядка миллиона гостей. Музей тогда занимал небольшую площадь. На террасе установлена другая фигура высотой 13 метров – цветочный терьер художника Дж.
Установленный перед входом в музей 13-ти метровый вечно цветущий «Щенок» Джеффа Кунса (Jeff Koons), несомненно является самым разумным из всех сделанных приобретений. Приобретение начало программу выставки фотографии фонда. Территория музея хранит в себе и еще несколько секретов, например, установка по производству облаков Фуджику Накайа (Fujiko Nakaya) остается незаметной, пока более чем тысяча форсунок высокого давления, установленных по периметру сооружения, не начнут укутывать здание в плотное одеяло тумана. Маленькая ротонда (или «Производство мониторов», как Райт назвал его) рядом с большой ротондой была предназначена, чтобы разместиться квартирам для Перезалива и Гуггенхайма, но вместо этого стала офисами и местом для хранения.
Здание приветствовали с пылающей похвалой от критиков архитектуры. Перезалив представил его европейскому авангардистскому искусству, в особенности у абстрактного искусства, которое она чувствовала, был духовный и утопический аспект (необъективное искусство). В 1992, Фонд Роберта Мэпплеторпа одаренные 200 из его лучших фотографий к фонду. я хочу храм духа, памятника. В 2013, однако, BMW закончила свою поддержку проекта.
Здесь можно увидеть картины Дали. Отличительное цилиндрическое строительство, шире наверху, чем основание, со спиральным скатом, поднимающимся мягко от уровня земли до окна в крыше наверху, оказалось, было последней основной работой Райта, поскольку архитектор умер за шесть месяцев до ее открытия. Однако как часть восстановления, архитекторы Gwathmey Siegel and Associates проанализировала оригинальные эскизы Райта, чтобы проектировать прямоугольную 10-этажную башню известняка, которая поддерживает и более высокий, чем, оригинальное производство спиралей (заменяющий намного меньшую структуру), у которого есть четыре дополнительных галереи выставки с плоскими стенами, которые «более подходят для показа искусства».
Изучив немецкий язык и премудрости бизнеса в швейцарском Институте Конкордия (Concordia Institute) в Цюрихе (Zrich), Соломон вернулся в Штаты, чтобы работать на семейном предприятии, а точнее – предприятиях. В этом контексте стоит упомянуть нью-йоркскую выставку «Великая утопия: русский и советский авангард, 1915 – 1932», 1992 года «Амазонки русского авангарда», 2000 года, посетившую все европейские филиалы Музея. Хотя полемики вокруг них велось не меньше, чем вокруг строительства здания музея.
Для Райта, «Необъективное искусство» потребовало радикально новую форму показа – картины были освобождены от рам и стекол, они располагались под углом к зрителю и были свободно подвешены в «космосе», благодаря изогнутой стене. Однако если сделать ее анонс по-американски быстро и ярко, то «Россия. » – это салатовый фон стен в духе «коммуналки» работы дизайнера Жана Гранжа, присутствие на презентации В. Путина и 240 русских шедевров, от древних икон до соц-арта, на спиралевидном райтовском пандусе, которые больше нигде, никогда и ни при каких обстоятельствах не смогли бы собраться под одной крышей. Одна из них – металлический огромный паук. В общей сложности, в музее хранится более шести тысяч шедевров классиков минувшего века.
Эффект стоит того, чтобы погулять по территории дожидаясь очередного сеанса облакопускания.
В 1939 году появилась первая коллекция Гуггенхайма. Самым распространенным упреком было стремление покупать искусство «на вес». В 1881 г. основал фирму «Сыновья М. Гуггенхайма», которая разрабатывала серебряные, свинцовые и медные копи и строила плавильни на западе США, а также в Мексике и других странах.
Части в коллекции охватывают кубизм, сюрреализм и Абстрактный экспрессионизм. Всего в семье было восемь детей. С начала июля и по конец августа (в самый туристический сезон) музей работает с 10 утра до 8 вечера во все дни недели. Представлены в музее и коллажи знаменитого Роберта Раушенберга. В 1991 он расширил активы фонда, приобретя Коллекцию Panza.
Для Рибэй, «Необъективность» была чистым искусством пространства, формы и линии, которые шли вне формализованных абстракций от природы и которая была основной в большей части архитектуры Райта. Свини отклонил увольнение Перезалива «объективной» живописи и скульптуры и он скоро приобрел Brncui39s Константина Адам и Ева (1921), сопровождаемый работами других модернистских скульпторов, включая Джин Арп, Александра Колдера, Альберто Джакометти и Дэвида Смита. и в 2012 это было отремонтировано.
Но в уме Райта непрерывность поверхности, света и опыт, который у него был, должны были стать идеальными для создания и впечатляющего единства и интимных встреч с картинами, что, как верила Рибэй, было жизненно важным для образованного человека. Перед музеем установлены две гигантские скульптуры. Лаборатория, как ожидали, посетит девять городов в течение трех месяцев каждый в течение шести лет с тремя различным жильем структур лаборатория, каждый из которых должен был поехать в три города.
С российской стороны проект курировала З. И. Трегулова.
Здесь также можно посмотреть на известные принты М. Монро, выполненные Уорхолом. Так же как и знаменитая паучиха «Maman» Луизы Буржуа (Louise Bourgeois), ставшая одним из символов музея. Пришлось по всей стране искать другой, более пористый и легкий. В 1901 г. фирма слилась с «Американ смелтинг энд рифайнинг компани», в которой Гуггенхаймы заняли ведущее положение, распространив свои предприятия от Аляски до Конго. В Нью-Йорк Таймс критик Майкл Киммелмен написал, что продажи «протянули принятые правила deaccessioning далее, чем много американских учреждений были готовы сделать». Он известен, в первую очередь, как основатель Фонда Гуггенхайма (Solomon R. Guggenheim Foundation), некоммерческой организации, призванной поддерживать современное искусство и знаменитого нью-йоркского Музея Гуггенхайма (Solomon R. Guggenheim Museum), в котором хранится одна из самых выдающихся в мире коллекций современного искусства. Ведь основная масса туристов первым делом старается попасть именно на эту улицу.
Смотрится более чем фантастично, особенно в безветренную погоду. Во время процесса адвокаты обеих сторон ссылаются на законодательство Франции (Сандро Румни, внук Пегги, родился в Венеции, но живет во Франции), Италии, Нью-Йорка. Льюис был крупнейшим дарителем в истории Гуггенхайма. Оба из этих инновационных проектов получили широкую прессу и критическое внимание. Ожидающих увидеть в музее современного искусства полотна гениальных импрессионистов или произведения знаменитых современных художников ждет глубокое разочарование (Уорхол впрочем имеется, пусть и в единственном экземпляре, зато аж на двадцать квадратных метров). Такое расположение было выбрано неспроста.
Работы включали Маленькую французскую Девочку (1914–18) Brncui, неназванный натюрморт (1916) Хуаном Грисом, бронзовая скульптура (1919) Александром Архипенко и тремя коллажами (1919–21) немецким Дадаистом Hanoverian Швиттерсом. и Международный Павильон Стиля». Его работы отличаются насыщенностью, наполненностью они заставляют анализировать и думать. В итоге здание стало выглядеть так, как сейчас.
Фактически ни одно направление 20-го века не осталось без внимания. В смете появлялись все новые и новые пункты.
Структура лаборатории была разработана находящимся в Токио Лаем Ателье фирмы архитектуры. Наиболее широко представлен в музее довольно известный немецкий художник Ансельм Кифер (Anselm Kiefer), под одиннадцать работ автора отвели несколько залов. Гуггенхайм должен был быть единственным музеем, разработанным Райтом.
В 2013г. Музей был впоследствии полностью реконструирован.
И, хотя говорят, что не место красит человека, к музеям это не относится. После смерти Соломона Гуггенхайма в 1949 году, члены его семьи, являющиеся советом директоров фонда, постоянно были недовольны работой Ребай.
В этом контексте стоит упомянуть нью-йоркскую выставку «Великая утопия: русский и советский авангард, 1915-1932», 1992 года «Амазонки русского авангарда», 2000 года, посетившую все европейские филиалы Музея. Однако коллекция разрасталась и в воздухе стала витать идея строительства здания, могущего, по словам Хиллы Рибэй, стать новым «храмом духа». Баски в это же время пребывали в озабоченности по поводу развития своей территории и повышения международного значения Бильбао и не могли не воспользоваться ситуацией. музеем руководил Томас Мессер. Уникальная по своим масштабам и художественной ценности выставка Россия. Кстати, встречающееся в интернете утверждение, что основатель Фонда утонул на «Титанике», несколько странно, учитывая, что гибель «Титаника» произошла за четверть века до создания Фонда.
В июне 2000 года был подписан договор между Фондом Гуггенхайма и министерством культуры России, в рамках которого в Лас-Вегасе и был открыт музей «Гуггенхайм – Эрмитаж», который должен стать «шкатулкой, где собирались бы наиболее яркие экспонаты обоих музеев». По крайней мере, его центральная часть нам весьма приглянулась. Для проведения оценки возможной реабилитации здания был вызван архитектор Франк Гери (Frank Gehry), давний знакомый директора Фонда Томаса Крэнса, считавшийся весьма сведущим специалистом по части реставраций. Найденный материал везли с противоположного конца иберийского полуострова из Андалусии.
Это заложило основу для нынешней американской горнодобывающей промышленности. Посещения стали возможными с 1997 года. Огненные фонтаны Ива Кляйна (Yves Klein), также установленные по периметру здания, эффектны только в темноте, зато более привычные водные, которые бьют прямо из земли и имеют порой непредсказуемый алгоритм работы, доступны для баловства в любое время суток.
Это также покажет специальные выставки от главной коллекции фонда. Музей Гуггенхайма – скорее туристический объект, нежели культурный. Однако если сделать ее анонс по-американски быстро и ярко, то «Россия. » – это салатовый фон стен в духе «коммуналки» работы дизайнера Жана Гранжа, присутствие на презентации В. Путина и 240 русских шедевров, от древних икон до соц-арта, на спиралевидном райтовском пандусе, которые больше нигде, никогда и ни при каких обстоятельствах не смогли бы собраться под одной крышей. Эллипсоподобное футуристическое здание Музея Гуггенхайма, причудливо выделяющееся даже на фоне «инопланетной» манхэттенской архитектуры, давно само по себе стало узнаваемым символом Нью-Йорка. В Мексике Гуггенхайму удалось добиться большого успеха и следующие четыре года он провел в разъездах между Мехико (Mexico City) и Нью-Йорком (New York), добившись того, что в конце концов предприятие могло работать без него и давало более миллиона долларов прибыли в год.
Цена билета составляет 11 евро. Лаборатория открылась в Мумбаи, Индия, 9 декабря 2012 и работала до 20 января 2013. Выйдя из музея засветло, мы поняли, что у нас остается еще несколько часов, которые вполне можем посвятить осмотру города.
Луиза, абсолютно «поехавшая» на пауках понаставила их по всему миру столько, что уже сложно понять, где путешествовал оригинал, а где остальная паучья стая. Его чрезвычайно полные проекты для здания были продемонстрированы в 2001 в музее Пятой авеню, но эти планы были разрушены экономическим спадом начала 2000-х и нападений 11 сентября 2001, которые вызвали повторное рассмотрение любых планов в Нижнем Манхэттене.
Открытая ротонда открывает посетителям уникальную возможность увидеть несколько работ одновременно и даже на разных уровнях. В конечном итоге, у Гуггенхайма оказалось более 150 картин художника. То, что Музей Гуггенхайма в Бильбао скорее туристический объект подтверждает то, что само здание и территория вокруг него составляют гораздо более гармоничный ансамбль, нежели его содержимое.
Из этой поездки Соломон Гуггенхайм вернулся с первыми предметами, которым было предназначено стать главной коллекцией «Необъективного искусства», среди которых были работы В. В. Кандинского, П. Мондриана, Л. Мохой-Надь и Д. Бауера. 25 отобранных работ продолжались выставленный для обозрения в музее до 24 октября 2010. Пегги Гуггенхайм купила Palazzo Venier dei Leoni в 1948, чтобы предоставить помещение и показать ее коллекцию общественности и она проживала там в течение тридцати лет. Как туристический объект он близок другому испанскому музею – музею Дали в каталонском Фигейросе. Родившись в иммигрантской семье, разбогатевшей на добыче полезных ископаемых, Гуггенхайм основал на Аляске (Alaska) компанию Yukon Gold Company и имел множество других деловых интересов.
Соломон развил свой успех, став президентом Braden Copper Company в Чили (Chile). «Это такая подлость и мне так совестно перед Пегги», — написал Сандро Румни в своей автобиографии, опубликованной в 2015 году. Победа, открывшая доступ к солидному финансированию, повлияла на планы архитектора. Еще маленький штришок к портрету архитектора Гери. Некоторые полагали, что здание омрачит произведения искусства музея. С тех пор количество проданных за год билетов не опускается ниже миллиона, а общий доход города составляет около 30 миллионов евро в год.
С 1985 музей был открыт круглый год. Части здания будут четырьмя высокими историями с «группами блока и связанных галерей формы конуса, по-видимому сложенных друг на друге». Хо надеется, что сотрудничество будет способствовать «большему пониманию китайской культуры». Здание, тем не менее, стало широко похвалившим и вдохновило много других архитекторов.
BMW Guggenheim Lab – междисциплинарный проект путешествия, который начался в 2011. Позже, в 1906-м, он основал собственную золотодобывающую компанию Yukon Gold на Аляске (Alaska). Музей в Абу-Даби запланирован, чтобы быть самым большим средством фонда безусловно. Здание музея, действительно, стало одной из «икон» архитектуры XX века, породив множество восторженных отзывов5.
Здание было не закончено и имеет необычно низкое возвышение на Великом Канале. Необычное цилиндрическое строение, сверху намного шире, нежели снизу, по задумке автора именуется как «храм духа».
Однако коллекция разрасталась и в воздухе стала витать идея строительства здания, могущего, по словам Хиллы Рибэй, стать новым «храмом духа». Интерьер Гуггенхайма поистине громаден и в это тоже вложен особый смысл. В них располагаются анфилады выставочных помещений для разных экспозиций.
Особого внимания заслуживают скульптуры, автором которых является Ричард Сери. Большинство остальных постоянных экспонатов музея либо совершенно «никакие», либо навевают мысли о безумии автора, причем, отнюдь не гениальном безумии, а очень даже бытовом. «В детстве я никогда не смотрел ей прямо в глаза Но сейчас я полон сил и решимости сражаться за Пегги и за ее коллекцию». В общей сложности, в музее хранится более шести тысяч шедевров классиков минувшего века. Под руководством Перезалива Гуггенхайм стремился включать в коллекцию самые важные примеры необъективного доступного искусства в то время, такие как Состав 8 (1923) Кандинского, Контраст Леже Форм (1913) и Одновременный Windows Делонея (2-й Мотив, 1-я Часть) (1912).
В 1930 году Хилла познакомила Гуггенхайма с Василием Кандинским (Vasily Kandinsky) и он побывал в студии художника в Дессау, Германия (Dessau, Germany) и начал приобретать полотна Кандинского. Фонд затем открыл Коллекцию Пегги Гуггенхайм в Венеции, Италия, в 1980. Сам музей – произведение искусства.
Шедевров «признанного» искусства Гуггенхайм в Бильбао не выставляет, живопись и скульптуры не дотягивают до уровня «классики», а представленные инсталляции наоборот слишком скучны, несовременны и напрочь лишены даже толики озорства, ну или хотя бы хамства или любой другой живой эмоции, чтобы конкурировать с лондонскими галереями по части действительно современного искусства. Другие не согласились. Эклектика, будучи, наверное, самым сложным стилем, в случае Бильбао пришлась ко двору. Он объяснил, «эти геометрические формы предлагают определенные человеческие идеи, капризы, чувства – что касается случая: круг, бесконечность треугольник, структурное единство спираль, органический прогресс квадрат, целостность». Единственно возможным вариантом материала плиток оказался титаново-цинковый сплав. Расположенный чуть ниже большой ротонды, это образовательное средство на 8200 квадратных футов обеспечивает классы и лекции об изобразительных искусствах и исполнительских видах искусства и возможностях взаимодействовать с коллекциями музея и специальными выставками через его лаборатории, выставочные пространства, конференц-залы и Театр Питера Б. Льюиса. Трехмерная скульптура, в частности подняла «проблему установки такого шоу в музее имеющем, так закройте подобие круглой географии ада», где любой вертикальный объект кажется наклоненным в «пьяном крене», так как наклон пола и искривление стен могли объединиться, чтобы породить раздражающие оптические обманы.
Из атриума ведет Галерея 104 – «рыбная галерея», просторная арена 128 м. длиной и 30 м. шириной, где расположены сооружения «Змея Ричарда Снейка» и его «Значение Времени», представляющие собой массивные листы железа, причудливо и непостижимо скомпонованные, между которыми можно блуждать, растворяясь в окружающем ржаво-красном мире среди приглушенных, свистящих и лязгающих металлических звуков. Он назвал это «атмосферой для искусства» и утверждал, что обычные галереи не могли предложить власть полной интеграции живописи и окружающей среды, которую он предусмотрел. В качестве памятника «космическим указаниям» его достоинства были очевидны, но его практичность, уже не говоря о гибкости, которая, как правило, необходима для любой рабочей галереи была менее заметна.
А Сандро Румни перенес удар. Технико-экономическое обоснование рекомендовало строить музей в Южной Гавани Хельсинки. Больше чем 23000 видео из 91 страны были представлены в ответ на прослушивание для подчинения, нацеленного, «чтобы обнаружить и продемонстрировать самый исключительный талант, работающий в когда-либо расширяющейся сфере видео онлайн».
После ее смерти в 1979, коллекция больше чем 300 работ была вновь открыта для общественности как Коллекция Пегги Гуггенхайм в 1980 фондом, который тогда находился под руководством Питера Лоусон-Джонстона. Футуристическое здание выполнено в виде перевернутой башни. Коллекция Гуггенхайма началась с работ старых мастеров в последнем десятилетии 19-го века. Они выполнены из особой атмосферостойкой стали. Свет льется внутрь через стеклянные клифы. Я наполовину чувствовал, что это будет моей последней выставкой».
В 1992-м были достроены дополнительные элементы, предусмотренные в проекте. С этими пластинами тоже вышло не все так просто, как выглядело на картонной модели. запеть.
Йозефу Бойсу (Joseph Beuys) под инсталляцию «Rayo iluminando un venado» отвели целый зал, но архаичный перфоманс интересен скорее историкам искусства, чем современному зрителю. Ричард Лонг (Richard Long) привычно сложил из брусочков ровный кружок, точно такой же, впрочем, какой ранее складывал для Берлина, только поменьше. В отличие от нью-йоркского музея, филиал в Бильбао не создавался вокруг уже существующей коллекции шедевров, а наполнение музея «с нуля» (пусть и имея в базенью-йоркскую некондицию), да еще в условиях недостачи денег – задача сверхсложная. И, наконец, планы использования стали, меди и прочих «дешевых» металлов оказались несовместимы с реальной жизнью. Первый музей, основанный фондом, был Музеем Необъективной Живописи в Нью-Йорке.
Одни контуры перетекают в другие. Свини достиг вне 20-го века, чтобы приобрести Человека Поля Сезанна Скрещенными Руками (c.
Выставочные помещения начинаются на самом верхнем этаже и спускаются вниз. Перезалив забеременел пространства как «храм духа», который облегчил бы новый способ смотреть на современные части в коллекции. Зрителю предоставляется подняться наверх на лифте, а затем уже медленно спускаться по спирали и наслаждаться произведениями искусства. Природа также предоставила музею вдохновение.
Надо при этом сказать, что в музее представлены не только собственно картины и скульптуры. Гонконгский Семейный Фонд Роберта Х. Н. А завтра на этих же стенах будут висеть работы авторов из сельской глубинки Африки, а на стеллажах стоять макеты «деревни будущего», склеенные из картона детьми из Гондураса. «Сыновья М. Гуггенхайма» разрабатывала серебряные, свинцовые и медные копи и строила плавильни на западе США, а также в Мексике и других странах.
Сегодня может выставляться Казимир Малевич или абсолютно невероятная экспозиция «Россия. », на которой представлено более 250 экспонатов из собраний Государственного Эрмитажа, Государственного Русского музея, Государственной Третьяковской галереи и московского Кремля. Первое место проведения фонда показа искусства назвали «Музеем Нецели Рисовать». Как раз когда это охватило природу, дизайн Райта также выражает его взятие на твердой геометрии модернистской архитектуры. В конце концов, направляемый художницей-абстракционисткой Хиллой фон Ребай (Hilla von Rebay), почти забытой сейчас, он сосредоточился на создании коллекции современного искусства, в результате чего в 1939 году открылся первый Музей Гуггенхайма.
Называется собрание Суть времени. Независимые требования музей «удивительный архитектурный подвиг».
В остальные сезоны понедельник – выходной. Музей Гуггенхайма (Нью-Йорк) представляет и известные собрания Хильды и Джастина Таннхаузер, состоящие из произведений раннего модернизма, постимпрессионизма, а также скульптуры и живопись Катерины Дрейер (ранний авангард). Победил, как несложно догадаться, Гери. Это также включало работы Колдером, Марселем Дюшаном, Эль Лисицким и Мондриэном. Норман Фостер (Norman Foster) спроектировал фантастические вестибюли метрополитена, а Сантьяго Калатрава (Santiago Calatrava) дополнил антураж музея Гуггенхайма пешеходным мостом через реку Бильбао. Они выглядят как рыбья чешуя.