Картины, размещённые в галерее Уффици – шедевры великих итальянских мастеров живописи прошлого. Галерея Уффици открыта ежедневно с 8:15 до 18:50 в зимние месяцы, а летом — до 22:00, кроме понедельника. Все произведения Галереи Уффици находятся в более чем 50 залах в хронологическом порядке, что очень удобно. Галерея Уффици чрезвычайна популярна у туристов, визит в нее включен во многие экскурсионные программы и очередь за билетами выстраивается на несколько часов.
После Первой мировой войны у галереи Уффици оказались все основания претендовать на статус Национальной галереи, так как в Риме таковой не было. Музейные коллекции галереи Уффици открыты для посетителей ежедневно, кроме понедельника, с 8. 15 до 18. 50. Галерея Уффици является единственным зданием, в котором серый камень применен для оформления фасадов. В галерее Уффици выставлено единственное живописное произведение Микеланджело, хранящееся во Флоренции, знаменитое тондо (композиция в круге) «Святое семейство». Поскольку два корпуса дворца одинакового размера были соединены Вазари воздушным коридором, то здание Галереи Уффици можно представить в форме латинской буквы «U».
Галерея Уффици является одним из самых знаменитых музеев мира, благодаря огромному количеству уникальных произведений искусства, хранящихся в ней, большая часть которых относятся к периоду Эпохи Возрождения. В 2013 году галерею Уффици посетило 1870708 человек, что делает её самым посещаемым художественным музеем в Италии. В галерее Уффици представлены всемирно известные полотна Сандро Боттичелли: «Рождение Венеры», «Весна», «Мадонна и младенец с ангелом» и «Клевета». Недалеко от галереи Уффици во Флоренции располагаются еще два интереснейших места: Дворец Барджелло и Палаццо Веккьо, поэтому оставшиеся после осмотра картин силы можно потратить на них.
Upd: В феврале 2018 года в Галерее Уффици открылось 8 новых залов с работами великого Караваджо. Галерея Уффици (ит. В 2013 году галерею Уффици посетило 1870708 человек, что делает её самым посещаемым художественным музеем в Италии1. Кроме огромной коллекции картин галерея Уффици знаменита экспозициями скульптур и предметов средневекового быта.
Галерея Уффици открыта для посетителей со вторника по воскресенье с 8:15 утра до 18:50 вечера, но посетителей начинают вежливо выпроваживать немного раньше – с 18:35. Площадь Галереи Уффици огромна – она составляет 13 тысяч квадратных метров. В конце XVI века двери галереи Уффици были распахнуты перед посетителями, однако таковыми могли быть лишь знатные люди.
Отдельно вас может заинтересовать коллекция автопортретов русских и европейских художников – Кустодиева, Айвазовского, Иванова, Кипренского, специально собранные для галереи Уффици. На другом крыле галереи Уффици в те времена существовали висячие сады. С 1 марта по 31 октября 2018 года вход в Галерею Уффици стоит 20 Евро, а с 1 ноября по 28 февраля 2019 — 12 Евро. Галерея УФФИЦИ, во Флоренции, одна из самых представительных картинных галерей в Италии.
Как видите избежать длительного стояния в очередях на входе в галерею Уффици можно, главное – подготовиться к этому визиту заранее и заблаговременно забронировать билеты онлайн. Здание галереи Уффици было построено архитектором Джорджо Вазари по заказу семьи Медичи и первоначально предназначалось для административных целей. На территории Уффици находится «Галерея автопортретов великих художников Европы».
Повернитесь лицом к палаццо Веккио, по правую руку на берегу реки Арно увидите П-образную галерею Уффици. Галерея Уффици основана Медичи. Галерея Уффици — роскошный дворец, расположенный в сердце Флоренции. Галерея Уффици открыта для посещения со вторника по воскресенье с 8. 15 до 18. 50.
Галерея Уффици, в самом центре Флоренции, является одним из самых известных в мире музей благодаря своей исключительной художественного наследия. Галерея Уффици— одно из излюбленных мест туристов, зачастую у входа собираются умопомрачительные очереди, но в них стоит отстоять ради того, чтобы своими глазами взглянуть на неповторимую архитектуру музея, а главное— на собранные в нем уникальные полотна самых выдающихся художников мира. Среди шедевров, составляющих коллекцию галереи Уффици, трудно назвать наиболее ценные. Если на многократный визит времени не хватает, лучше сосредоточиться на наиболее интересном направлении в искусстве ими богата галерея Уффици.
В 1737 году последняя из рода Медичи, герцогиня Анна-Мария, передала в дар городу все родовые здания с хранящимися там коллекциями, но при условии, что скульптуры и картины в Галерее Уффици, Палаццо Веккьо и Палаццо Питти никогда не покинут стен родного города. Галерея Уффици во Флоренции – один из самых посещаемых художественных музеев мира. Поговорим об истории и содержании галереи Уффици во Флоренции.
Произошло это в 1737 году, когда последняя представительница могущественной династии Медичи Анна Мария Людовика подарила галерею Уффици флорентийцам. Чтобы попасть в Галерею Уффици, туристы со всего мира выстраиваются в длинную очередь. Помимо экспозиционных залов, в галерее Уффици находятся библиотека, кафе и книжный салон. Но выход для желающих избежать очереди существует – заказать билеты в галерею Уффици можно заранее.
Галерея Уффици находится по адресуPiazzale degli Uffizi 6. Галерея Уффици любезно предлагает за 8 евро очень удобную вещь, называемую аудиогидом. Это и дворцы и церкви и музеи и театры Но особое место среди всего этого великолепия занимает, конечно же, Галерея Уффици. Еще во время возведения Галереи Уффици стало ясно, что этот архитектурный памятник ждет великая судьба.
Билет в галерею Уффици стоит 9 евро. Мне кажется, Елена, что на Турбине найдется достаточно людей, побывавших в галерее Уффици. Судьба не заставила себя долго ждать: уже в 1581 году герцог Франческо I Медичи, страстный коллекционер, повелел: Галерея Уффици во Флоренции отныне будет не офисным зданием, но хранилищем экспонатов родовой коллекции. Самыми значительными произведениями искусства в Галерее Уффици являются «Весна», «Клевета», «Мадонна и младенец с ангелом», «Рождение Венеры» кисти Боттичелли, «Поклонение волхвов» и «Благовещение» работы Леонардо да Винчи, «Венера Урбинская» Тициана, «Крещение Христа» Вероккьо.
Ночная галерея дворца Уффици еще прекраснее, чем в дневное время суток (вход со стороны площади Синьории). Справедливости ради стоит заметить, что в галерее Уффици собраны произведения искусства не только западных художников. Его слава росла и ширилась, а ныне галерея Уффици — достопримечательность мирового уровня.
Галерея Уффици – святое место, хранилище величайших творений людей, наделённых божественным даром и посещение этого сокровенного собрания требует определённых строгих правил, соблюдать которые необходимо. В стоимость включен билет в галерею Уффици. Галерея Уффици, которая занимает общую площадь в 13000 квадратных метров, предоставляет взору обычных туристов и истинных ценителей искусства одну из самых важных и больших коллекций, которая охватывает работы как итальянских так и зарубежных художников, творивших с 13 по 18 века.
Галерея Уффици (Galleria degli Uffizi) – типичный пример государственного музея, выросшего из частной коллекции правящей династии.
В интервалах между ними находятся большие портреты «Серии аулика», многие из которых уже отреставрированы. Благодаря оптимальной системе размещения шпалер, картин и других предметов хранения, при предполагаемых в будущем перемещениях некоторых уже выставленных произведений (более всего это относится к картинам XVII-XVIII вв., которые до сих пор находятся в последних залах Третьего коридора), будет возможно продолжить экскурсионный художественный маршрут, удобный с точки зрения развития художественных школ и хронологии. Восхищена не только самой Галереей, но и всеми достопримечательностями Флоренции. Галерея Уффици, благодаря своим великолепным помещениям и коллекции шедевров, заслужила право называться «музеем превосходного».
Филиппо Пигафетта (1533—1604), уроженец Виченцы, проектирует в Уффици особую комнату для изучения военной архитектуры и публикует описание Галереи для иностранцев. В 1586 году эклектик Бернардо Буонталенти создает Театр Медичи, соотносящийся по высоте с нижним н первым этажами современного здания музея, где теперь собраны коллекции графики и с другими выставочными залами. Иногда его называют по имени бывших владельцев "тондо Дони". Музей общей площадью порядка 13 тыс. Вот уже 400 лет как стоит кабан (будем звать его, согласно названию сказки Андерсена, кабаном) в центре Флоренции.
Фердинандо II (1610-1670) получил вместе с приданым супруги, Виттории делла Ровере, среди Прочего, Диптих Пьеро делла Франческа и Венеру Урбинскую Тициана и приобрел картины северных художников с помощью художника Агостино Тасси, первого посредника семейства Медичи. На камне, когда-то стоявшем на площади Дуомо, любил размышлять Данте (к сожалению, этот валун не сохранился, а жаль, но место, где он стоял, знают здесь все). Кроме того, официальные визиты в город сановников и духовных лиц почти всегда влекли за собой разные художественные «новости»: кардиналу Португальскому, скончавшемуся во Флоренции в 1459 году, посвящена капелла в церкви Сан-Миниато-аль-Монте, откуда произошла великолепная надалтарная картина Антонио и Пьеро дель Поллайоло (англ. )русск. Это так называемое "тондо" (то есть картина круглой формы) изображающее Святое семейство. Здесь же находится самая лучшая в мире коллекция работ Сандро Боттичелли, в частности его извеснейшие его работы "Весна" и "Рождение Венеры" (1482 – 1486). Плиний называл это произведение знаменитого скульптора самой красивой статуей на Земле.
Интересно будет узнать, что картины в галерее Уффици размещены в том же порядке, в котором Вазари упоминает их на страницах своей книги. В торце над Лоджией деи Ланци вновь размепцепы— порядок размещения известен благодаря одному из рисунков XVIIIв. В это время ее коллекция стала пополняться шедеврами из иных итальянских городов.
Там перед овощным ларьком стоит бронзовый кабан отличной работы. Особенно отличилась в этом плане Академия Св. Вверху, над окнами, выходящими на сторону реки, размещены портреты из «Серии джовиана», продолжающейся в Третьем коридоре с его холстами от XVIIв. Нацисты растерялись, но с немецкой основательностью начали прикидывать.
Андерсен эту историю назвал сказка-быль: хотите верьте – хотите нет. Время начало работ над грандиозным зданием Уффици— 1560 год. Итак поднимаемся по лестнице и любуемся первыми экспонатами. Несомненно, Галерея Уффици – самая знаменитая достопримечательность Флоренции.
Считается, что кисти да Винчи принадлежит Ангел, благословляющий Марию. Благодаря этому собранию современные люди могут получить представление о внешности и характерах великих живописцев итальянских (среди которых да Винчи, Тициан, Веронезе, Романо, Рафаэль, Микеланджело) и из других стран (Дюрера, Рембрандта, Рубенса, Веласкеса, Ван Дейка и Карла Брюллова). Кроме того, прекрасная Лоджия над Арно, открытая в декабре 1998 г. на нижнем этаже (соответствующая южному коридору Галереи), уже стала частью маршрута обновленного музея Уффици. Уффици обладает единственной значительной картиной Микеланджело Буонаротти (большая часть живописных работ великого скульптора – фрески в Сикстинской капелле в Ватикане).
Из хранящихся в музее скульптур особого внимания заслуживает статуя «Венера Медичи». В результате получилась своеобразная, как бы сказали в период советской власти, «доска почета» наиболее выдающихся личностей, творивших в свое время мир прекрасного. Наверное, ее можно внести в десятку самых популярных и посещаемых музеев. Он разбогател и заново перестроил свой особняк. Кроме этого галерея хранит, как я уже упоминал выше, уникальную подборку автопортретов европейских художников, влючая русских, а именно Айвазовского, Кустодиева, Кипренского и Иванова (Всегда приятно видеть признание соотечественников иностранцами, не так ли. ) Спросите почему уникальную – автопортреты тружеников кисти, более или менее прославленных, можно найти в любом художественном музее.
Время начало работ над грандиозным зданием Уффици – 1560 год. И, наконец, Великий принц Фердинандо (1663-1713), пригласивший во Флоренцию художников Джузеппе Мария Креспи, Маньяско и обоих Риччи. Оформлением картинного собрания в античных образах занимались художники Флоренции.
Среди шедевров экспозиции — «Рождение Венеры» Ботичелли (см. А вот это знаменитый Флорентийский вепрь. Так же нельзя заходить в Уффици с рюкзаком, только с сумочкой.
К западному крылу комплекса примыкал старинный монетный двор, где чеканили золотые и серебряные флорины, которые в те времена пользовались в Европе самым большим спросом в связи со своим стабильным весом и стоимостью. В этом же году последний этаж дворца превращается в Галерею, где можно «прогуливаться, рассматривая живопись, статуи и другие ценные предметы». Именно в этой галерее представлено наибольшее собрание автопортретов именитых мастеров.
Выходной здесь – понедельник, в любые другие дни двери приветливо открыты с полдевятого утра до семи вечера, но приходить лучше пораньше, посетителей много и образуются очереди, стоять в которых предстоит не менее часа (а порой и намного дольше). Это не картина, а песня души, настолько плавны, тягучи и одновременно воздушны линии.
Вообще, каждый член семейства Медичи сделал огромный вклад в галерею Уффици. Галерея Уффици хранит огромное количество полотен. А кроме этого в галерее собрана восхитительная коллекция лучших образцов искусства Античности и не менее уникальная коллекция автопортретов европейских живописцев.
Именно здесь находятся редкие работы Сандро Боттичелли, который, кстати, был вхож в семью Медичи, в том числе одна из самых известных картин художника— «Рождение Венеры», дополнившая коллекцию лишь в середине 19 века. Уничтожать некоторые старинные постройки (старый Монетный двор и собор Сан-Пьетро Скераджо) у архитекторов рука не поднялась и они вошли в общий ансамбль. На улицах Флоренции могли пересечься пути Микеланджело и Леонардо (такая встреча запросто могла окончиться темпераментной перепалкой, художники конфликтовали и лишь время смогло примирить их). Просвещенному Пьетро Леопольдо (Великий герцог Тосканский в 1765-1790 гг. ) мы обязаны большой входной лестницей, вестибюлем и Залом Ниобеи. Здесь представлена обширная панорама различных школ живописи. Последняя из угасающей династии Медичи, Анна Мария Луиза (1667—1743), назвав Галерею «всегда открытой публике», тем самым определила, что Уффици выживет и в дальнейшем, с вступлением во власть Лотарингов.
В конце западного коридора находится бельведер с кафетерием, терраса которого лежит на крыше Лоджии Ланци, откуда открывается прекрасный вид на Старый дворец с башней Арнольфо, кафедральный сбор и другие достопримечательности Флоренции. ниже) — один из самых значимых портретов Эпохи Возрождения, Отдельный зал (15) посвящен работам Леонардо да Винчи, среди которых — «Крещение Христа» и «Благовещение«. Пришлось снести много соседствующих зданий, в том числе и старинную церковь Сан— Пьер— Скераджо. Проход длиной почти в 1 км был проложен в течение нескольких месяцев.
Местом экспозиции портретной живописи стал первый этаж здания. При участии Великого герцога был оснащен картинами и ценными предметами его кабинет «Студиоло» в Палаццо Веккьо, который со временем тоже связывается с коллекцией Уффици проходом, построенным поверху. Соседнюю с Залом Трибуна террасу в 1589г. В продольных фасадах Уффици в качестве главного членения выделен антаблемент галерей.
Зимой людей меньше. Кроме того, прекрасная Лоджия над Арно, открытая в декабре 1998г.
И статуя вепря (оригинальное название) нынче значится под более ласкательным прозвищем — «Поросенок», как говорят итальянцы — Порчеллино (il Porcellino, ). Центральный неф Сан— Пьер— Скераджо остался почти нетронутым и теперь является одним из залов Уффици, вход в который находится на первом этаже галереи, рядом с главным входом в музей. Формой он напоминал букву «U», вобравшей в себя висячие сады, богатейший театр, непревзойденную галерею картин.
Невозможно пройти мимо «Рождения Венеры» Боттичелли. Зефир в объятиях супруги дует на раковину, подгоняя ее к берегу с новорожденной пассией. На тот момент обоим сооружениям уже исполнилось по четыре века.
до раннего XIXв. Великому Леонардо да Винчи посвящен 15-й зал. Этот удивительный коридор Вазари проходил вдоль здания Уффици, затем поверх мастерских Понте Веккьо через Арно и исчезал среди домов и дворцов. Здесь же находятся и легендарные «Благовещение» и «Поклонение волхвов» Леонардо да Винчи, а также «Рождение Венеры» Боттичелли. Со стороны улицы делла Нинна до сих пор видны арки и колонны этой старой романской церкви, которая была поглощена зданием Уффици.
Так продолжалось до середины 18 века, вплоть до полного исчезновения династии. Я, например, рекомендую не пропустить очаровательный "Алтарь Портинари" нидерландца Гуго ван дер Гуса, а среди произведений немецких художников полотна Альбрехта Дюрера. Уффици открыли в шестнадцатом веке и перспективные решения, принятые архитектором, способствовали наиболее выгодным световым условиям для будущей экспозиции. Флоренция оказалась на пути наполеоновских армий. Губы женщины покрывала алая краска, а волосы – золотая.
Мастер Вазари спроектировал большой дворец с двумя крыльями, о чём позже с гордостью писал: «Никогда мне не приходилось работать над сооружением здания, строительство которого было таким сложным и опасным, поскольку оно закладывалось на берегу реки и почти что в воздухе». Коме вышеуказанного в число самых знаменитых работ, экспонируемых в Галерее входят диптих "Герцог и герцогиня урбинские Федериго да Монтефельтро и Батиста Сфорца" (1472) Пьеро делла Франческа "Мадонна со щеглом" (1505 – 1506) Рафаэля "Венера Урбинская" (1538) Тициана а также "Бахус" (1595), "Медуза" (1597) и "Жертвоприношение Исаака" (1598) Караваджо. Галерея Уффици — один из самых величественных и знаменитых музеев мира.
Величественное здание имело два крыла и вмещало судебные и административные учреждения Тосканской магистратуры – Uffizi (офисы). Неоконченная работа «Поклонение волхвов», заказанная для монастыря Санто Донато в Скопето, была оставлена мастером через год, в связи с переездом из Флоренции в Милан. Тогда, после взрыва городского водопровода, нижний этаж был частично затоплен. Не стоит приходить в музей заранее, вас попросту не пустят. Благодаря оптимальной системе размещения шпалер, картин и других предметов хранения, при предполагаемых в будущем перемещениях некоторых уже выставленных произведений (более всего это относится к картинам XVII—XVIIIвв., которые до сих пор находятся в последних залах Третьего коридора), будет возможно продолжить экскурсионный художественный маршрут, удобный с точки зрения развития художественных школ и хронологии.
А сам он от старости позеленел дочерна, только морда блестит, как полированная». Флоренция обогатилась созданными великим мастерами и собранными семьей Медичи произведениями, но наслаждаться ими могли сначала только представители знати. Здесь же находится великолепная фреска Сандро Боттичелли Благовещение. В продольных фасадах Уффици в качестве главного членения выделен антаблемент галерей. В постройке Медичи хотел увековечить богатство и власть своего знаменитого рода. Конечно историки усмотрели и меркантильную цель заказчика.
Но лишь только в середине 19 века в пустые ниши Вазари были помещены 28 статуй от Джотто до Галилея и от Макиавелли до Микеланджело, которые были призваны на протяжении веков восхвалять тосканский гений. Ранняя работа Леонардо – «Благовещенье» создана в 1472-1475 годах в мастерской и под руководством учителя Верроккьо. Историей пропитана вся атмосфера, здесь ходили великие мастера эпохи Возрождения.
В глубине оба строения соединены третьим корпусом с огромной аркадой, выходящей на набережную реки Арно. Уже к окончанию строительства Вазари (а он был художником, а не только зодчим) отдавал себе отчет в том, что строится им не дворец для городской администрации, а галерея. В центре восьмистенной комнаты стоит Венера в окружении пляшущих фавнов и Аполлона.
Вновь возникший интерес к «примитивистам» вызывает и новые приобретения— древние картины поступают сюда из ликвидированных монастырей. В связи с бракосочетанием Марии Медичи с Генрихом IV, королем Франции, в 1600 г. Филиппо Пигафетта (1533-1604), уроженец Виченцы, проектирует в Уффици особую комнату для изучения военной архитектуры и публикует описание Галереи для иностранцев. Кстати, о Брюллове. Сайт так просто структурирован, что, не зная языка, можно самостоятельно забронировать билет в музей.
Любой художник того времени считал особой честью выполнить заказ для галереи. Советую скачать ауди гид, я поступил так же. Первоначально мастер обратился к традиционной форме палаццо – замкнутому прямоугольному объему с фасадом, обращенным на площадь и с внутренним двором, через который намечался сквозной проход к набережной (по пролегавшей здесь ранее улочки). Первоначально мастер обратился к традиционной форме палаццо— замкнутому прямоугольному объёму с фасадом, обращенным на площадь и с внутренним двором, через который намечался сквозной проход к набережной (по пролегавшей здесь ранее улочки).
Гротесковые фрески на потолках в месте примыкания к выточному коридору относятся к эпохе Франческо I (1581) другие, к западу, прославляющие род Медичи (Назини и Тонелли), — к периоду Козимо III (1670-1723). Выход из коридора, находился в одном из гротов садов Боболи за воротами города. Здесь же и «Рождение Венеры» Ботичелли и несколько произведений, раскрывающих библейскую тему поклонения волхвов (Гирландайо и Леонардо да Винчи), но настоящая жемчужина – «Святое Семейство» титана Возрождения Микеланджело. Был в его сказке бронзовый кабан и мальчик, который мчался на нем через город.
Галерея Уффици (итал. Galleria degli Uffizi, буквально— «галерея канцелярий» (с англ. office) – один из наиболее старых музеев в Европе, который обладает сгруппированной в одном месте богатой коллекцией, позволяющей организовать разнообразные тематические и исторические маршруты, альтернативные по своей сути привычному способу посещения галерей. Проход длиной почти в 1км был проложен в течение нескольких месяцев. На самом деле это фонтан с секретом. Мировую известность флорентийскому кабану принес знаменитый сказочник Ганс Христиан Андерсен, прославив его в сказке «Бронзовой кабан»: «Во Флоренции неподалеку от пьяцца дель Грандукка есть переулочек под названием, если не запамятовал, Порта-Росса.
Главным «поставщиком» Уффици считается Академия Святого Луки. Здесь собраны оригинальные работы, которым вот уже более четырёх столетий. Луки. К этому времени составляется ядро французской живописи и издаются первые научные путеводители (Бенчивенни Пелли, 1779 Луиджи Ланци, 1782).
И, наконец, Великий принц Фердинандо (1663—1713), пригласивший во Флоренцию художников Джузеппе Мария Креспи, Маньяско и обоих Риччи. Васари. Последняя из угасающей династии Медичи, Анна Мария Луиза (1667-1743), назвав Галерею всегда открытой публике, тем самым определила, что Уффици выживет и в дальнейшем, с вступлением во власть Лотарингов.
Подсчитать так и не успели. Выполнено строение в строгом сдержанном стиле и отделано штукатуркой белого цвета. В начале XX века галерея превратилась в Национальный музей. Фердинандо II (1610—1670) получил вместе с приданым супруги, Виттории делла Ровере, среди Прочего, Диптих Пьеро делла Франческа и Венеру Урбинскую Тициана и приобрел картины северных художников с помощью художника Агостино Тасси, первого посредника семейства Медичи.
Именно с того момента и начинается история музея-выставки Уффици. В галерее Уффици хранятся экземпляры не только западного, но и русского искусства – Кустодиев, Александр Иванов, Виктор Иванов (автопортрет), Кипренский (автопортрет), Айвазовский (автопортрет). Над центральной дверью возвышается бюст Франческа I, представляющий герб семьи Медичи – флорентийские лилии, эмблему принца, лавр и его зодиакальный знак овна. Много раз несла потери и галерея Уффици.
Одну из самых больших и значимых реконструкций Уффици претерпела в XVIII столетии. Но не стоит расстраиваться неполиглотам. Это — один из самых старых и самых известных художественных музеев Западного мира. То, к чему пришел Вазари, было принципиально новым. Внутренний двор здесь длинный и узкий, с выходом к реке Арно.
Посетив галерею, можно насладиться полотнами таких мастеров кисти, как Сандро Боттичелли, Микеланджело Буонарроти, Леонардо да Винчи, Питер Пауль Рубенс, Рафаэль Санти, Рембрандт Харменс ван Рейн, Караваджо, Айвазовский и иных гениев живописи.
Значение главных получали глубинные, по существу дворовые фасады. В конце другого крыла Галереи, кроме Фондерии и различных лабораторий, был в то время висячий сад, расположенный непосредственно над Лоджией деллОрканья2. Лично я совсем недавно узнала о ней когда в институте увлеклась живописью эпохи Возрождения.
Здание состоит из двух корпусов с лоджиями на нижнем этаже. Кроме всего прочего история Галереи уникальна как интегральная часть флорентийской культуры. Как к нему пройти, знает любой прохожий. (все три скульптуры реставрированы в 1994г. ). Выход из коридора, находился в одном из гротов садов Боболи за воротами города.
Также работа Леонардо да Винчи – белокурый ангел с полотна Андреа Верроккьо «Крещение Христа» относится к периоду ученичества. Внизу, с обеих сторон центрального двора в мощных пилонах образованы ниши, в которых помещены статуи XIX века изображающие знаменитых деятелей Тосканы. То, к чему пришел Вазари, было принципиально новым. В торце над Лоджией деи Ланци вновь размепцепы — порядок размещения известен благодаря одному из рисунков XVIII в. из Альбома Де Грейсса — скульптура Вепрь и уменьшенная копия Геракла Фарнезского, стоящие по сторонам эллинистической скульптуры Лаокоон Баччо Бандинелли (1523), первая копия с которой (в натуральную величину) вернулась в Рим в 1506 г. (все три скульптуры реставрированы в 1994 г. ). В Третьем коридоре, на стороне входных дверей в залы, помещены 50 портретов представителей Лотарингской династии. Некоторые фрески восстановить не удалось.
Одно из таких сооружений – галерея Уффици (Galleria degli Uffizi) — находится в центре Флоренции между площадью Синьории (Piazza della Signoria) и мостом Понте Веккьо (Ponte Vecchio), вольно и невольно привлекая многочисленных туристов, начиная от тех, которые случайно забрели сюда и заканчивая теми, кто приехал в этот удивительный город специально для того чтобы в полной мере насладиться шедеврами мирового изобразительного искусства, выставленных здесь. Здание должно было стать новым и современным центром, символизирующим герцогскую власть. История проектирования Уффици (известен начальный вариант проекта Вазари) позволяет уловить основную тенденцию развития архитектурных идей в композиции сооружения.
И хотя сюжет не нов и его обыгрывали множество художников, Боттичелли не спутаешь ни с кем. Женственная Венера мила и трогательно стыдлива.
Пополнениями Галереи были заняты: Козимо II (1590-1621), ценитель эмилианца Гверчино и его сына эрудированный кардинал Леопольдо (1617-1675), основатель Академии дель Чименто, где впервые были размещены автопортреты и рисунки Козимо III (1642-1723), купивший картины иностранцев, главным образом фламандцев, например, два холста Рубенса, поврежденные взрывом 1993 года и теперь реставрированные. Оказалось, что именно там находятся такие произведения как «Рождение Венеры» и «Весна» Боттичелли, «Крещение Христа» Верроккьо. Я присоединяюсь ко всем комментаторам, очень интересно. из Альбома Де Грейсса— скульптура Вепрь и уменьшенная копия Геракла Фарнезского, стоящие по сторонам эллинистической скульптуры Лаокоон Баччо Бандинелли (1523), первая копия с которой (в натуральную величину) вернулась в Рим в 1506г. Козимо обратился к своему любимому придворному художнику и архитектору Джорджо Вазари. Еще две Венеры, на этот раз живописные, принадлежат кисти Тициана. Галерея Уффици — музей во Флоренции, Италия.
важную роль в этом смысле играли корпорации: среди них «Арте дель Камбио», заказавшая Орканье триптих пня пилястра (плоский вертикальный выступ прямоугольного сечения на поверхности стены или столба) в церкви Орсанмикеле, резиденции ремесленных Цехов «Арте делла Мерканциа» запросила у Пьеро Поллайоло, а затем и у Боттичелли, серию Добродетелей для своего Трибунала. Здесь же и скульптура сурового раба, точащего нож. Мастер Вазари спроектировал большой дворец с двумя крыльями, о чём позже с гордостью писал: «Никогда мне не приходилось работать над сооружением здания, строительство которого было таким сложным и опасным, поскольку оно закладывалось на берегу реки и почти что в воздухе».
Работали над ним местные художники и скульпторы. Его поклонниками были Вальтер Скотт и Коммучи, они восхищались «Последним днем Помпеи», картиной, произведшей в Италии настоящий фурор еще до триумфа в Санкт-Петербурге. Она была создана и это надо помнить, в городе, где когда-то был введен в употребление спорный тогда исчезнувший на века термин музей (античные греки этим словом обозначали место, посвященное Музам). Статуи должны были представлять знаменитых людей, чтобы воскресить в памяти величие античного форума императора Августа. Грозный вепрь, застывший в бронзе, отражает воинственный пыл темпераментных тосканцев.
Сумки и рюкзаки надо будет сдать в гардероб. Только в 1765 г. его открыли для всех желающих, независимо от достатка и титула.
Великолепный итальянский город Флоренция хранит в себе множество знаменитых достопримечательностей, одной из которых является галерея Уффици. Вазари, художник и архитектор, подчеркнул продолжительность перспективы длительными карнизами крыши, карнизами между ярусами и тремя длинными пролетами фасада.
Первые обещали уничтожить все шедевры, если вторые не заключат с ними сепаратный мир. В 2006 г. общая площадь залов увеличилась вдвое за счет соседних помещений. Именно с этого момента ее начали переделывать.
Широко известные картины «Рождение Венеры» и «Весна», написанные для Лоренцо Медичи, полны символизма и новшеств того времени. Второй этаж прорезан огромными окнами, а третий представляет собой обширную лоджию. Своды трех коридоров расписаны фреской с причудливым орнаментом, так называемыми гротесками изображающими аллегорические, мифологические и фантастические сцены. Он был и мечтал оставаться Скульптором, свободным как его Давид.
Это подчеркивало значительность арочного раскрытия улицы к реке и её необычную для Флоренции ширину (18 м). Многие произведения искусства при этом также были сильно повреждены. Из классиков живописи в Уффици можно полюбоваться работами Рембрандта, Дюрера («Поклонение волхвов»), Веласкеса, Тициана («Флора»), Караваджо («Бахус»), Микеланджело («Дони Тондо») и Рафаэля («Папа Лев Х с кардиналами Джулио де Медичи и Луиджи де Росси»). Во Флоренции, в саду церкви Святого Марка, впервые так была названа коллекция античных скульптур Лоренцо Великолепного (1449—1492). В окончательный порядок приводится, бывшая прежде в Меридиане Палаццо Питти, великолепная Коллекция Контини Бонакосси (вход с виа Ламбертеска) со временем она будет соединена непосредственно с основным музейным маршрутом.
А такой возможности в галерее нет совсем. Причем, Медичи дополнил имеющееся собрание картинами из семейной коллекции.
Итальянские партизаны закончили войну в своей стране. Фердинандо I (1549-1609), который в Риме уже в 1583 г. купил тогда только что обнаруженную знаменитую античную скульптурную группу Борцы (в Зале Трибуна с 1677 г. ), получил в подарок от кардинала Дель Монте Медузу Караваджо и унаследовал миниатюры и другие произведения в качестве приданого своей супруги Кристины Лотарингской, внучки Екатерины де Медичи. Здесь собраны оригинальные работы, которым вот уже более четырех столетий.
Ему завидовали Леонардо да Винчи, его работы тайком копировал Рафаэль, не говоря уж о других. Любоваться картиной можно долгие часы. Значение главных получали глубинные, по существу дворовые фасады.
К этому времени составляется ядро французской живописи и издаются первые «научные» путеводители (Бенчивенни Пелли, 1779 Луиджи Ланци, 1782). Некоторые из них забредают сюда случайно, другие же сознательно приезжают в город, дабы сполна насладиться прелестью выставленных здесь полотен.
Над входной дверью в галерею расположен бюст Петра Леопольда с надписью, посвященной основателю одного из первых в современном понимании музеев западной истории. Проповеди Савонароля тоже проходили на этих улицах. Фердинандо I (1549—1609), который в Риме уже в 1583г. И теперь можно начинать осмотр.
В результате, образовался один из первых современных музеев Флоренции. В начале XVIII в. часть залов подверглась реконструкции и приобрела римские очертания. Это одна из самых посещаемых достопримечательностей Флоренции. В 1560 году первый великий герцог Тосканы Козимо I Медичи (1519—1574) решил построить дворец, где бы располагались административные (uffici) и судебные (Uffizi) учреждения Магистратуры Тосканского герцогства. Покровительствовали Медичи и множеству художников. Интересно: В истории Уффици достаточно трагическая событий.
Галерея Уффици, благодаря своим великолепным помещениям и коллекции шедевров, заслужила право называться «музеем превосходного». Все работы были завершены в 1575-м году. Изваял скульптуру Пьетро Такка (1557-1640), сделав бронзовую копию античной мраморной статуи, что хранится в галерее Уффици. Традиционный мотив периметральной лоджии двора стал элементом улицы, получившей, в сочетании с галереями, «трехнефную» пространственную композицию.
В коридорах галереи собрано множество римских статуй, ставших предметом увлеченного изучения реставрации уже в эпоху Ренессанса. Это же касается и прекрасной половины человечества, но только в Международный женский день 8 марта (здесь его тоже празднуют). Помимо объединения в одном месте всех правительственных учреждений (тринадцати министерств), великий герцог решал и другую задачу. История галереи началась еще в XVI веке, когда Козимо I Медичи, управлявший городом, решил всю городскую администрацию (13 министерств Флоренции) расположить рядом друг с другом – в специально отстроенном для этого дворце Уффици. Семейство Медичи славилось не только своим богатством и политическим влиянием.
В XIV-XV вв. При участии Великого герцога был оснащен картинами и ценными предметами его кабинет «Студиоло» в Палаццо Веккьо, который со временем тоже связывается с коллекцией Уффици проходом, построенным поверху. Кроме того, официальные визиты в город сановников и духовных лиц почти всегда влекли за собой разные художественные «новости»: кардиналу Португальскому, скончавшемуся во Флоренции в 1459 году, посвящена капелла в церкви Сан-Миниато-аль-Монте, откуда произошла великолепная надалтарная картина Антонио и Пьеро дель Поллайоло (англ. )русск.
В связи с бракосочетанием Марии Медичи с Генрихом IV, королем Франции, в 1600г. Галерею закрывали широкие витражи. После реставрации в 1987 году картина снова заиграла: краски освободились от потемневшего лака и обрели первоначальную чистоту.
Еще через век музей стал публичным. Просвещенному Пьетро Леопольдо (Великий герцог Тосканский в 1765—1790гг. ) мы обязаны большой входной лестницей, вестибюлем и Залом Ниобеи. Так продолжалось до середины 18 века, вплоть до полного исчезновения династии.
Но «Порчеллино» Такка прославился больше старых собратьев. Традиционный мотив периметральной лоджии двора стал элементом улицы, получившей, в сочетании с галереями, «трехнефную» пространственную композицию.
На главной странице помещены 2 активных месяца, отмеченные красным и зеленым цветом. Луки, а затем она регулярно пополнялась. В этом же году последний этаж дворца превращается в Галерею, где можно «прогуливаться, рассматривая живопись, статуи и другие ценные предметы». Недавно ученые провели исследование скульптуры и выяснили, что раньше она была раскрашена.
Залы 10-14 посвящены работам Сандро Боттичелли. Гротесковые фрески на потолках в месте примыкания к выточному коридору относятся к эпохе Франческо I (1581) другие, к западу, прославляющие род Медичи (Назини и Тонелли), — к периоду Козимо III (1670—1723). Однако даже такое строгое и серьезное учреждение известные своей любовью к красоте к искусству итальянцы постепенно украсили множеством картин и скульптур (сначала это были произведения из личного собрания семейства Медичи). На этом этаже находится кабинет рисунков и гравюр, начало которому было положено в 17 веке по инициативе кардинала Леопольда де Медичи. Пополнениями Галереи были заняты: Козимо II (1590—1621), ценитель эмилианца Гверчино и его сына эрудированный кардинал Леопольдо (1617—1675), основатель Академии дель Чименто, где впервые были размещены автопортреты и рисунки Козимо III (1642—1723), купивший картины иностранцев, главным образом фламандцев, например, два холста Рубенса, поврежденные взрывом 1993 года и теперь реставрированные.
купил тогда только что обнаруженную знаменитую античную скульптурную группу Борцы (в Зале Трибуна с 1677г. ), получил в подарок от кардинала Дель Монте Медузу Караваджо и унаследовал миниатюры и другие произведения в качестве приданого своей супруги Кристины Лотарингской, внучки Екатерины де Медичи. Она была создана и это надо помнить, в городе, где когда-то был введен в употребление спорный тогда исчезнувший на века термин музей (античные греки этим словом обозначали место, посвященное Музам). Это подчеркивало значительность арочного раскрытия улицы к реке и ее необычную для Флоренции ширину (18 м). Фото и киносъемка в залах, как и в большинстве музеев, запрещена. Впрочем, чем пересказывать, лучше прочитайте.
Там вам выдадут билет и с ним уже надо идти на очередь на вход. Лишнюю кладь необходимо будет сдать в камеру хранения (она бесплатная), однако и туда выстраивается огромная очередь. В историю он вошел еще и как автор интереснейшей книги о жизни художников под названием «Жизнеописания».
Из пасти струится свежая, чистая вода. Входной билет стоит 9 евро и 10 центов, но в день рожденья всем можно заходить бесплатно. В нишах пилястров портика предполагалась разместить различные скульптуры популярных во Флоренции людей, чтобы воскресить в памяти величие античного форума императора Августа. Он хотел, чтобы в новом дворцовом комплексе были увековечены могущество и богатство его рода.
на нижнем этаже (соответствующая южному коридору Галереи), уже стала частью маршрута обновленного музея Уффици3. Нажимаете время, заполняете количество билетов, автоматически происходит расчет стоимости. Здесь же находится великолепная фреска Сандро Боттичелли «Благовещение». Считается, что в Трибуне собрано лучшее, что может предложить вниманию галерея Уффици: картины Рафаэля «Мадонна с щегленком» «Портрет папы Юлия II» и «Иоанн Креститель». выше), ставшим символом итяльанской живописи 15-го века, «Убринский диптих» кисти Пьерро делла Франческо (см.
Золотые плоды в весеннем саду – геральдические символы семейства Медичи. Уффици больше ничего не грозило. В окончательный порядок приводится, бывшая прежде в Меридиане Палаццо Питти, великолепная Коллекция Контини Бонакосси (вход с виа Ламбертеска) со временем она будет соединена непосредственно с основным музейным маршрутом. Спустя два десятка лет, в 1581, строительство было завершено.
.