Дворец был построен в конце XVI века, а в XIX веке приобретён семейством Массари, чьё имя с гордостью носит и по сей день. Одной из наиболее известных работ Массари является Дворец Грассив Венеции.
Единственный город на планете, сковывающий дыхание от восторга. Но мы предпочитаем ходить пешком.
Здание имело два входа: с воды и с суши. В помещениях верхнего этажа жили слуги и работники. Папа РимскийКлиментXIII и есть один из отпрысков обсуждаемого нами сегодня семейства, миру известен как КарлоРеццонико (избран в 1758 году). Во двор вела наружная лестница.
Существующий ныне собор несёт на себе отпечаток всех исторических эпох, прожитых городом. Строительство было завершено в 1756 году. В центре КаРеццонико находится небольшой дворик со скульптурами и фонтаном.
На роспись стен и потолков было потрачено колоссальное количество средств. черты, характерные для дома-лавки.
Дворец назван в честь его первоначальных владельцев. Над ним находился так называемый «пьяно нобиле» с арочными окнами, отделенными друг от друга колоннами, а еще выше был третий этаж, практически идентичный второму. Из 7-ми существовавших ранее ворот в стене сохранилось только 2.
Он расположен на расстоянии около 500 метров на юго-восток от Кафедрального Собора. На него можно любоваться с балкона второго этажа«пьяно нобиле». Главная достопримечательность находится на потолке бального зала. Венецианский дворец обычно сохранял следы своего происхождения, т. е.
Но я бы не решилась гулять здесь в это время. Среди наиболее интересных интерьеров следует выделить предназначавшуюся для Элеоноры и Лукреции Борджиа «Комнатку герцогинь», стены которой украшены деревянными панелями, расписанными в 1550 – 1560-е годы живописцами семейства Филиппи – Чезаре, Камилло и Себастьяно (по прозвищу Бастианино). Выглядит он сурово и неприступно.
Со стороны заднего фасада располагался двор с колодцем, куда вела наружная лестница. После его смерти дом был передан женскому монастырю. Чуть раньше главный зал использовался только для приёмов и праздников. Внутри стены украшены уникальными фресками ломбардских художников Андреа ди Пьетро (Andrea di Pietro) и Джованни Галеaццо (Giovanni Galeazzo), они датируются серединой 16 века. В минувшие века на его месте красовались два дома, принадлежавшие аристократам из семейства Бон. На первом этаже, по бокам от входа, располагались конторские и складские помещения. Этажом выше, по сторонам главного зала, находились жилые помещения хозяев дома. Поселение в этом районе возникло около 1000 года.
Еще одно из интересных дворцовых сооружений – это Дом Ромеи (Casa Romea). В помещениях верхнего этажа жили слуги и работники. Здесь растут вековые ливанские кедры исполинские дубы и настоящее реликтовое растение гинкго. Музей искусства Венеции 18века находится в роскошном палаццо, возведенном в веке 17.
Этот дом носит имя первого владельца, богатого банкира. Не имея благородного происхождения, хозяин поклялся разбогатеть и прославить своё имя и весь свой род в истории не только титулом, присвоенным папой Римским, но и оставив после себя шедевр искусства эпохи возрождения. Вркмя от времени во дворце также проходят многочисленные тематические выставки именно вот таким образом дворец называют одной из основных зудожественных галерей. По периметру двор окружен двухэтажными аркадами. Но в 1649 году глава знатного родаФилиппоБон принял решение возвести вместо них дворец. В середине XVII века род Реццоникоприобрёл себе знатный титул.
Эти фрески и сегодня остаются одними из самых хорошо сохранившихся в Венеции. Возраст некоторых деревьев в парке достигает несколько столетий. В 1832 году Алмазный дворец был выкуплен муниципалитетом города Феррара. С 1135 года здесь располагалась резиденция местного архиепископа, рядом с которой возникла ярмарочная площадь (площадь Трав, ныне Piazza Trento e Trieste).
Его наняли новые владельцы – семейство Реццонико, переехавшие в Венецию из Ломбардии и купившие в 1751 году у Бона «недостроенную мечту». Самья Грасси продала дворец в середине 19 века (1840) и с того времени владельцы замка меняли одни одного. Георгия (Duomo di San Giorgio). На первом этаже, по бокам от входа, располагались конторские и складские помещения. К его созданию приложили руку искусства Бальдассар Лонгене и великий Джорджио Массари.
По периметру парк окружен невысокой каменной стеной 18 века. Замок герцогов Эсте (castello Estense) считается символом города. На его возведение ушло более ста лет. Но сейчас подробнее о Ка Реццонико. На первом этаже Палаццо расположена Галерея современного искусства, а второй отдан Национальной картинной галерее Феррары (Пинакотеке).
Здесь же в центре города в XIVв. Венеция завораживающе восхитительна. В центре прямоугольного Палаццо расположен небольшой дворик, украшенный скульптурами и фонтаном. За его роскошью стоят великие архитекторы и строители эпохи возрождения.
Это один из самых больших и красивых парков города. Дальше, в 200-х метрах к югу, на площади Piazza Trento e Trieste (бывшей Piazza delle Erbe) находится Кафедральный собор св. В ванной комнате вы найдете фен, бесплатные туалетные принадлежности. В дальнейшем лабиринт был разобран из соображений безопасности. В алтарной нише собора находится картина Филиппо Липпи «Страшный суд» (1580 год). Дворец начал строить Бальдассаре Лонгена для знатного семейства Бон.
Весной здесь проходит праздник Освящения знамён, четырёх шёлковых расписанных полотен, которые являются наградой победителей в четырёх соревнованиях Палио.
Негласно, здание называли недостроенной мечтой. Ну и никак нельзя пропустить самый колоритный и старинный район города – улицу сводов (Via delle Volte). Пожалуй, самым необычным сооружением Феррары эпохи высокого Возрождения является Алмазный дворец (Palazzo dei Diamanti), располагающийся на расстоянии 800 метров на север от Кафедрального собора святого Георгия. Этажом выше, по сторонам главного зала, находились жилые помещения хозяев дома.
Завершал здание мезонин с низкими овальными окошками. Но его разобрали из соображений безопасности. Заселившись в гостевой дом, вы сможете любоваться великолепным видом из окна на город. был возведён дворец Palazzo della Ragione (сгорел в начале XXв. ). Со стороны заднего фасада часто располагался двор с колодцем.
Товары прибывали в дом морским путём их сразу поднимали в главный зал, куда приходили клиенты. Это одни из самых хорошо сохранившихся фресок Венеции. В 19 веке граф Массари, выкупивший дворец и прилегающие к нему территории, преобразовал парк по законам типичного английского парка, отличающегося естественностью извилистыми тенистыми тропинками, таинственными гротами, ощущением дикой нетронутой человеком природы. Это первая резиденция герцогов Эсте, возведенная в 1245 году. Ни одно прикосновение искусства или истории не оставит сердце и память равнодушными. Эти ворота знамениты тем, что в 19 веке около них был устроен большой лабиринт, составленный из живой изгороди, деревьев и кустарников.
Досуг гостей скрасит наличие телевизора с плоским экраном. Туристический информационный центр (обозначается буквой i в желтом квадратике) находится рядом с замком Эсте (castello Estense) и прилегающей к нему площади piazza Castello.
В 1682 году архитектор умер, не успев достроить дворец: были возведены только два этажа. Она находится на расстоянии около 500 метров к югу от Кафедрального собора. Реццонико, семейство не имеющее благородного происхождения, носколотившее неплохое состояние во время войны против Османской империи. Сюда выходит обрамленный колоннами балкон «пьяно нобиле». К Дворцу Массари примыкает парк, который занимает площадь целого квартала. Со временем район севернее Via delle Volte стал центром Феррары.
Нынешнее здание дворца было достроено в 1756 году архитекторомДжорджиоМассари. Реццонико поручил закончить строительство дворца Джорджо Массари. Спустя века, продолжает хранить тайны и мечты именитого хозяина. Ночью улицу освещают электрические фонари, украшенные кованными орнаментальными мотивами.
Но это только снаружи. Также стоит увидеть «Золотую комнату», «Зал гобеленов», украшенный двумя шпалерами работы фламандских мастеров первой половины 17 века. Тут часто бывали Лукреция Борджиа и ее сын.
Здание отчасти претерпело изменения, но кое-что от первоначального проекта осталось. А чуть раньше главный зал использовался только для приемов и праздников. Его строительство началось в 1385году, однако затянулось на 200 лет. В 1649-м году глава семейства Филиппо Бон решил построить здесь дворец.
У здания было два входа: с воды и с суши. Стоит он на правом берегу. И только в XVвеке замок стал резиденцией правителей города Ferrara. В числе дополнительных удобств в гостевом доме значится кондиционер, рабочий стол, сейф. Рядом с кафедральным собором располагается и Герцогский дворец (Palazzo Municipale Palazzo Ducale).