Обе погружены в свое занятие. 67 x 92 см. Эдинбург. Jeunes filles au piano) – картина, написанная в 1892 году французским художником Пьером Огюстом Ренуаром (Pierre-Auguste Renoir, 1841 – 1919).
Сезанн говорил, что он «хочет вернуться назад к Пуссену через Природу». Художник поправил линии и сделал их чёткими, с ярко выраженными границами. «Две девушки за фортепиано», «Девушки у пианино» и даже «Дочери Лероль за пианино» — вот некоторые из известных наименований. Художник детально не прописал и этот предмет, а лишь выразил его общие очертания. Картина Ренуара «Девушки за фортепиано» в нескольких вариантах хранится в разных музеях мира. Франция. Вид заднего фона размыт, а точнее – практически вообще не виден.
«Девушки за фортепьяно» (фр. За это их и осуждали современники. Отказ от чёрной краски – тоже отличительная черта данного стиля. Сюжеты часто повторялись. Клавиши разглядеть практически невозможно. Но все они объединены одной общей идеей.
Центральная часть картины изображает два главных объекта работы – две молодые девушки. Рентгеновский анализ полотна показал, что художник несколько раз дописывал картину. А бонусом в конце поста вас ждут два видеоролика с обнажёнными девушками играющими (ну, почти) на пианино. Холст, масло. Постимпрессионизм.
В мире существует пять или шесть полотен Ренуара с этим сюжетом. Они стали делать акцент не на форме, цвете, социальной направленности или морали. Постимпрессионизм.
Это была первая картина художника (которому к тому времени исполнилось уже 50 лет), закупленная для государственного собрания. Холст, масло. На углу пианино стоит ваза, в которой пять розовых роз. В 1986 году картина была передана в Музей Орсе, где она и находится до сих пор. Она даже забыла про свою новую шляпу-шарлотту.
Картина написана в Жас-де-Буффан. Сезанн говорил, что он «хочет вернуться назад к Пуссену через Природу». Тот же декор обоев воспроизведен на фоне исполненного в Жас-де-Буффан позднейшего Автопортрета в соломенной шляпе" (1878-1879, Музей современного искусства, Нью-Йорк, R. 384), а кресло представлено в более раннем «Портрете Луи-Огюста Сезанна, отца художника, за чтением LEvenement"» (1866, Национальная галерея, Вашингтон, R. 101).
По-видимому, Сезанн был не удовлетворен и уничтожил их. Импрессионисты вынуждены были искать новые способы изображения. В целом работа над композицией велась в направлении большей простоты и лаконичности. Одна из них, сидя на стуле играет на фортепиано, а вторая стоит рядом.
Франция. Выхода из комнаты на картине не просматривается, но вполне вероятно, что далее комната продолжается. Гора и окружающая природа упрощены и сведены к геометрическим формам и плоскостям цвета. На ней отображены происходящие в комнате действия, в том числе девушки, проходящие обучение фортепиано.
Существуют упоминания о двух более ранних, не сохранившихся версиях композиции. Более того, следуя за модой, первоначально он изобразил даму на переднем плане в шляпе, а впоследствии убрал её. Самый законченный вариант находится в музее Орсе, сам художник называл ее даже «слишком завершенной». Было заменено также и платье этой дамы. Одну из них из собрания О. Кребса, можно увидеть в Эрмитаже.
Фортепиано имеет изогнутые ножки, но обзору представлена только одна из них. На переднем плане привлекает внимание еще один предмет. Но это не совсем правильно. Вообще импрессионисты старались изображать жизнь как череду праздников. Обе девушки внимательно и увлечённо смотрят на ноты, по-видимому, подбирая какую-то мелодию. 55 x 65 см. Размер картины – 11690 см, размер рамы – 159, 5132 см.
При этом занавес прикрывает лишь верхнюю часть картины с правой стороны. Первая выставка 1874 года провалилась, а молодым художникам присвоили название «импрессионисты» как оскорбление. На заре импрессионизма к нему относились с пренебрежением. По всей видимости, эта картина Ренуара была написана под впечатлением от музыки Дебюсси, который в те годы искал способы в тембре звука передать прозрачность красок природы. Эта статья содержит описание картины французского художника, работавшего во второй половине 19 века и первой половине 20 века, Пьера Огюста Ренуара «Девушки за фортепиано». В качестве предположения можно подумать, что это кресло коричневого оттенка.
Существуют также другие варианты перевода названия этой картины – «Две девушки за фортепьяно», «Девушки у пианино», «Девушки у рояля» и пр. В правой части формирует угол. Картина Ренуара «Девушка в шляпе» имеет размытые очертания, мягкие, плавные линии. Это произведение просто умиротворяет. Он добился этого, соединив непосредственное изучение натуры с классическим чувством формы. Импрессионизм – это, в первую очередь, дух, настроение, впечатление.
Стоит заметить, что ранее такой инстумент можно было часто встретить в домах, поскольку обучение фортепиано детей вошло в моду очень давно. В правой части работы изображено фортепиано. Париж). Он добился этого, соединив непосредственное изучение натуры с классическим чувством формы.
С конца 20 –х годов она экспонировалась в Лувре, а в 1947 году переехала в Национальный музей Же-Де-Пом, пока 1896 году не обрела постоянное «место прописки» в Париже в Орсе. Гора и окружающая природа упрощены и сведены к геометрическим формам и плоскостям цвета. Ренуар не уделяет внимания полному описанию интерьера, а делает акцент совсем на ином. Похоже, художник рассказывает что-то интересное.
Он закрывает собой музыкальный инструмент, однако не ясно что именно это невозможно. Полотно наполнено миром и спокойствием.
Это создает эффект зрительного увеличения пространства. Бутоны цветов «смотрят» вниз и только единственный повернут к нам. Jeu de Paume). Лондон. Женщин, девушек и детей художник изображал с большой любовью. Творчество доставляло ему и горести. Превращая мотивы пейзажа в простые геометризованные объемы и смело меняя цвет, Сезанн предвосхищал в своих поздних картинах живопись кубистов и фовистов.
Листочки имеют разные цвета – желтые, зеленые. Зеленый занавес, расположенный с правой стороны, отделяет передний план от заднего. Работа над первой была начата в 1866, а над второй, в более светлых тонах, — летом 1867. Над одной темой он работал по многу раз. Всем привет.
Вероятнее всего, девушки проходят обучение фортепиано. Скорее всего, девушка хорошо знает художника. Второе название картины напоминаето музыке Вагнера, которую Сезанн оченьлюбил и которая в те годы была знаменем авангардного искусства. Галереи института Курто.
Вероятнее всего изображены сестры художника — старшая Мари и младшая, Роза, за пианино. Знаменитые «Зонтики» – характерный пример творческих поисков Ренуара. Мы можем заметить богато обставленную комнату, но колористическое решение таково, что у зрителя подобное великолепие не вызывает никого раздражения – приглушённые пастельные тона придают полотну пасторальность и спокойствие.