Модульная картина "Девушка в маках", написана вручную на холсте профессиональным художником. Картина по номерам Девушка в маках выполнена по работе художника Владимира Абат-Черкасова.
Анемоны, ок. Быть может, путница, заблудившаяся в чужих краях. Сейчас Аржантёй входит в Большой Париж. франков. Музей Орсэ, Париж. Одна из самых известных картина Клода Моне Поле маков (1873 год, музей Орсэ, Париж) была написана в Аржантее, неподалеку от дома художника.
Музей Метрополитен, Нью-Йорк. Маковое поле, 1875 год, частная коллекция. Подсолнухи, 1881 год.
Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург. Он неоднократно возвращался к ним в своем творчестве. Художник выписывал журнал Revue horticole (Журнал садоводства), заказывал для своего сада растения и цветы из разных стран мира. Сад стал для художника главным источником вдохновения. Две вазы с хризантемами.
Хризантемы, 1878 год. В доме он оборудовал просторную мастерскую. Именно этот сад стал главной любовью в последние годы жизни художника. Овсяное поле с маками, 1890 год. Музей изящных искусств, Бостон.
Чаще садовые и полевые цветы, реже – срезанные цветы в вазах. У Моне живопись вообще светлая, но именно в Аржантее его полотна просто светятся радостью. Моделями для полотен художника служили ее дочери, падчерицы Клода Моне. Лето.
Национальная галерея, Вашингтон. Весь акцент художник делает на игре света и тени, на листве деревьев и цветах. В 1883 году семья Клода Моне переезжает в Живерни. Музей Метрополитен, Нью-Йорк.
Музей изящных искусств Вирджинии, Ричмонд, США. Мне кажется, что именно в Аржантее были созданы лучшие картины Клода Моне. Одна из ранних работ Клода Моне Женщины в саду, 1866-1867 гг., Музей Орсэ, Париж. В Живерни Клод Моне проживет до конца своей жизни. Возможно именно благодаря цветам, я и стал художником, – говорил о себе Клод Моне.
Клод Моне сходится с семьей Алисы Гошеде (Alice Hosched), с которыми уже был знаком несколько лет. Хризантемы 1882 год. Создается ощущение, что маки выходят за пределы полотна.
В конце 1871 Клод Моне с семьей поселился в Аржантёе. 1888 год, частная коллекция. Клод Моне в своем саду на фоне пруда с кувшинками, 1905 год. Это был самый светлый период его творчества. Посмотрите, как выразительно художник нарисовал алые маки и желтые лютики.
Музей Бойманса-ван Бёнингена, Роттердам, Нидерланды. Они живут вместе, впоследствии Алиса стала его второй женой. Моне говорил, что больше всего в жизни он обожает две вещи: живопись и садоводство. Конечно, в этом полотне еще трудно узнать будущего великого художника-импрессиониста.
В нем он работал, его он и писал во всех видах, с разных точек, в разное время суток. Или это сама Весна, снизошедшая на землю.
1885 года, частная коллекция. Поле маков в лощине близ Живерни, 1885 год. 1917 г. Фото: Etienne Clementel. Цветы были его страстью. Сам Моне принимал непосредственное участие в планировке сада. Маковое поле близ Ветея 1879 год.
Сад художника в Ветёе, 1880 год. В Аржантёй вела железная дорога, добраться из Парижа туда можно было быстро и легко. Кто эта красавица. Музей современного искусства, Страсбург. В Аржантее у Моне был свой дом и свой первый сад. Букет из мальвы, 1880 год.
Весенние цветы, 1864 год. 1890-1891 гг. В Ветёе семья Моне прожила до 1881 года. Фигуры женщин изображены на этом полотне очень стилизованно.
Его привлекал контраст красных маков и зеленой травы. Поля маков увлекали Моне. Клод Моне в своем саду, ок. Поле маков, около 1890 года. Поле красных маков близ Живерни, 1895 год. Институт Искусств, Чикаго.
Фиолетовые маки, 1883 год. Местонахождение картины в настоящее время не известно. К этому времени он уже стал известным художником и вполне обеспеченным человеком. На картине изображены жена Моне Камилла и его сын Жан. Но на картинах Клода Моне Алиса Гошеде, в отличие от Камиллы, встречается очень редко.
По-видимому, это были самые счастливые годы его жизни. Моделью для всех трех женщин послужила 19-летняя Камилла Донсье, будущая жена Клода Моне. Поле маков в Живерни.