Картину «Звездная ночь над Роной» Винсент Ван Гог написал в Арле.
Так делали с быком, поверженным на корриде. Художник смотрит с воображаемой высокой точки вниз на деревню. А желал художник сказочности ирреальности и удивительного мира.
И две разноцветные фигуры влюблённых на переднем плане». Сама деревня могла находиться где угодно: это мог быть Сен-Реми или Нюэнен ночью. Края пейзажа отличаются тяжестью цвета, зато к середине вода становится бледно-голубой. "Мне хотелось бы писать мужчин и женщин, вкладывая в них что-то от вечности" А что может бытьлучше для отражения вечности, чем ночь и звездное небо. Именно такая ночь и такое таинственное сияние звезд знаменовали Рождество.
Мистические небесные светила требуют запечатления сию же секунду, с натуры. Это место действительно становится «болезнью» Винсента Ван Гога. Мы с Винсентом редко приходим к согласию, особенно в том, что касается живописи. Картины его привлекали внимание, но спросом не пользовались.
Он также изображал звезды в работе «Звездная ночь».
Моменту создания картины предшествовал тяжелый эмоциональный период в жизни художника. Крупные мазки синего и желтого оттенков медленно переплывают друг в друга. Еще один момент библейской трактовки картины связан с Книгой Бытия, а именно с цитатой из нее: «мне снова снился сон В нем были солнце и луна и одиннадцать звезд и все кланялись мне».
Город – синий и фиолетовый. Небесные тела словно излучают космический свет, озаряющий сине-голубое спиралевидное небо. Спонтанность «Звездной ночи» на самом деле показная.
Картины его привлекали внимание, носпросом непользовались. Художник часто задумывался о смерти, но никак не мог постигнуть этой темы. Течение реки медленно, но верно растворяет в себе земные огни и уносит их прочь. Он романтик, а мне по вкусы примитивы».
Как и в картине «Терраса кафе ночью», здесь он пытается передать эффекты ночного освещения. Город — синий и фиолетовый.
Это набережная восточного берега реки, расположенная на её извиве. Работая над «Звездной ночью» художник писал, что по-прежнему нуждается в религии именно вот таким образом он рисует звезды. Течение реки медленно, но верно растворяет в себе земные огни и уносит их прочь. Светло-голубое небо в центре картины затемняется ультрамариновым цветом к краям. Одна из самых известных картин Ван Гога – «Звёздная ночь».
Он много писал и много пил. Но все это случилось после смерти художника. Их одиннадцать, по яркости и насыщенности они напоминают Вифлеемскую звезду.
Чтобы положить конец спорам, я говорю ему: «Ты прав, генерал». На картине представлено ночное звёздное небо над рекой Роной.
Трактовок у картины бесчисленное количество, начиная с числа изображенных звезд. Этот шедевр был очень значим и для самого художника. В отличие от других художников Ван Гог предпочитает творить ночью.
До того времени, пока он не увидел Арль его жизнь была лишена смысла. — Тогда я выхожу ночью писать звезды». Ван Гог прожил трудную и короткую жизнь, всего 37 лет. Это не возврат к романтизму или религиозным идеям, нет. «Звездная ночь» — попытка передать состояние шока, потрясения, а кипарисы, оливы и горы послужили лишь катализатором.
Гоген писал: «Я чувствую себя в Арле абсолютно чужим. Матадору доставалось отрезанное ухо животного. В отличие от других пациентов, Ван Гог не был приписан к клинике. Больше они не встречались.
Он был под таким надзором, который считали необходимым и был независим, насколько это было возможно и Ван Гог верил, что лечение поможет ему. Небо — аквамариновое, вода — ярко-синяя, земля — розовато-лиловая.
«Звёздная ночь над Роной» написана широкими пастозными мазками, лишь передний план проработан более тщательно и написан в технике ала прима. Художник, глядя на ночное небо, восхищался звёздами их недоступностью и красотой. Винсент подумал, что художник уехал. Ван Гог пишет его яркими чистыми оттенками ультрамарина, переходящими в светло-голубой цвет. Однако это было нетак легко— рисовать человека Винсент так иненаучился. Картина «Звёздная ночь над Роной» кисти постимпрессиониста Винсента Ван Гога была написана в 1888 году. ВАрле художник жил запоем вовсех смыслах. Больше художники никогда не встречались. Всего Гоген провел в Арле два месяца.
Существует множество интерпретаций картины «Звездная ночь». Он был очарован красотой и загадочностью звездного неба, много мечтал, глядя на них. Однако это было не так легко – рисовать человека Винсент так и не научился. В феврале 1888 года по совету Тулуза-Лотрека Ван Гог переезжает в Арль.
Из названия становится понятно, что является главными «героями» полотна. Все обстоятельства досих пор неизвестны. Будучи в Арле, он создал «Звездную ночь над Роной», но она была совсем не такой, как хотел автор.
После ежедневной работы он мог покинуть монастырские стены, мог вернуться в свою келью. А 23 декабря 1888 года решил покинуть желтый дом и провести ночь в отеле. Арль – спокойный город, в котором отсутствует суета, в отличие от Парижа. Онмного писал имного пил.
«Я часто думаю, что ночь более оживлена и более богата красками, чем день», — пишет Винсент брату. Он хотел найти безопасность и защиту. Винсента положили в городскую больницу, а Гоген уехал, не простившись. Все обстоятельства до сих пор неизвестны. Ночные городские пейзажи очень привлекали Ван Гога. И это притягивало художника и заставляло погружаться в свои мысли о жизни и смерти.
В Арле художник жил запоем во всех смыслах. Разочарованный и опечаленный, Винсент уехал в Арль с намерением создать «Мастерскую Юга» – некое братство художников-единомышленников, работающих для будущих поколений. Он сумел передать в картине все свои эмоции, рождённые на прогулке под открытым небом, показать красоту этих, казалось бы, незначительных небесных ярких точек, которые до сих пор заставляют восторгаться своей красотой на картинах великого Ван Гога. Вернувшись домой, Ван Гог потерял сознание. А естественная смерть от старости равнозначна пешему способу передвижения». И две разноцветные фигуры влюблённых на переднем плане». Разочарованный иопечаленный, Винсент уехал вАрль снамерением создать «Мастерскую Юга»— некое братство художников-единомышленников, работающих для будущих поколений. Шпиль церкви словно тянется к стихиям, являясь одновременно антенной и маяком, он напоминает Эйфелеву башню (увлечение которой всегда отражалось в ночных пейзажах Ван Гога).
Тогда-то иоформился стиль Ван Гога, который известен сегодня исамим художником описывался так: «Вместо того, чтобы пытаться точно изобразитьто, что находится перед глазами, яиспользую цвет более произвольно, так, чтобы наиболее полно выразить себя». Это тоже возможно. Согласно другим трактовкам, Ван Гог написал свой собственный Гефсиманский сад.
Маленькие фигурки мужчины и женщиныв углу картины незаметны и теряются в расплывающейся перспективе ночного города. «Мне хотелось бы писать мужчин и женщин, вкладывая в них что-то от вечности» А что может быть лучше для отражения вечности, чем ночь и звездное небо. Арль представляется художнику райским уголком, местом грез, страной «Утопией»: цветущие сады и старинные парки города, незабываемые поездки к морю, залитые солнцем окрестные поля и конечно же — пленительные южные ночи. Больше они невстречались. Большое внимание здесь приковано к цветовой палитре. Вечная стихийность Вселенной одновременно идиллически укачивает жилище человека в колыбели и угрожает ему.
Он ненавидит Энгра, Рафаэля и Дега, которыми я восхищаюсь. Вместе с небесным сводом детали пейзажа воспевают чудо творения. Постепенно его начал интересовать окружающий пейзаж, увлекли кипарисовые деревья, оливковые рощи и редкая растительность на холмах. Он крепит к своей шляпе свечу, берет мольберт, кисти и краски и отправляется на берега Роны, чтобы передать картине ветер, сквозящий от воды и блеск завораживающих небесных стражников.
Тогда-то и оформился стиль Ван Гога, который известен сегодня и самим художником описывался так: «Вместо того, чтобы пытаться точно изобразить то, что находится перед глазами, я использую цвет более произвольно, так, чтобы наиболее полно выразить себя». Но, как написать картину в полнейшей темноте. И это вполне вероятно. На аквамариновом поле неба Большая медведица сверкает зелёным и розовым, чья бледная скромность служит контрастом для грубого золотого фонарей. Небо – аквамариновое, вода – ярко-синяя, земля – розовато-лиловая.
Во время ссор он часто угрожал Ван Гогу своим отъездом. Во время пребывания в монастыре Ван Гог в июне 1889 года пишет картину «Звездная ночь», фантазируя этот сюжет. Свет фонарей отражается по всей поверхности реки золотыми дорожками.