Глядя на картину «Зимний вечер», становится понятно, что живописец изображает на своем полотне село, находящееся где-то в русской глубинке.
Это крестьяне, что живут в деревянных избах неподалеку. Тропинка настолько узкая, что люди идут друг за другом. То действие, которое изображено на полотне художника Крымова, происходит в вечерние часы. Можно заметить, что их цвет тоже не является зеленым, он какой-то грязный, болотный. Хотя картина называется «Зимний вечер», но она очень светлая, видимо, вечер только начинается. На картине Крымова «Зимний вечер» изображены люди, которые неспешно идут по тоненькой тропинке домой.
Крымов родился в Москве 3 мая 1884 года в семье художника Петра Алексеевича Крымова. Чуть позади женщина решила остановиться, чтобы полюбоваться красотой окружающей природы, мимо которой в столь теплый зимний денек пройти просто невозможно.
Справа видна могучая сосна с искривленными ветками и пышной кроной. Николай Петрович Крымов – русский художник-пейзажист. Это потрясающе прекрасная русская зима.
И самое главное, что есть в этой картине – небо. Возможно именно это и придает ему какой-то мифический вид. Деревня не может быть маленькой. К одному из домов примыкает амбар. Согласитесь, зеленый закат приходится увидеть нечасто. Они падают от домов. Тропинки, протоптанные в снегу, заметны издали.
Передо мной картина Н. Крымова Зимний вечер. В центре экспозиции предстает русская деревня в зимний период. Вода в речушке прозрачная и чистая. Разглядываю её и всё изображённое на ней кажется мне знакомым.
И мы чувствуем себя в безопасности. Кроме этого, на картине видны синевато-черные тени. Они ложатся на сугробы, придавая им глубину и пышность.
Абсолютная «случайность» композиции пейзажа напоминает современному зрителю кинематографический кадр, а мягкость цветового решения заставляет вспомнить быстро сменяющиеся «картинки» сна. Рассмотрим второй план полотна. Согласитесь, зеленый закат приходится видеть нечасто. На картине мы можем увидеть небольшую русскую деревушку. Помочь понять детям содержание картины и средства выражения замысла художника. На границе вечернего света и тени сидят чёрные птицы. За жилыми постройками виден купол колокольни.
Одним из обязательных его пунктов является описание общего плана картины. Михаил Сатаров живая легенда мирового искусства. А больше всего на картине снега.
«Зимний вечер» Крымова – это тихая заброшенная деревушка с низким храмом неподалёку. На заднем плане холста художник изобразил зимнюю деревушку. На большей части картины художник изобразил снег. Его очаровывала неброская красота родной русской природы. Учить разделять предметы на одушевленные и неодушевленные, задавая вопросы «кто. », «что. ». Воспитывать чувство любви к родной природе, вдумчивое, бережное отношение к ней, умение видеть прекрасное в скромных уголках родной природы. Подвести детей к пониманиюсвязи между живописью, словом и музыкой. Что непременно включается в описание картины Крымова «Зимний вечер».
Главный объект работы – деревушка в пять домиков. Удивительно, какие цвета использует художник, чтобы изобразить белый снег. Похоже, что зима очень снежная и сугробы высокие. Впереди, предположительно, муж, жена и ребенок. Лес художник выделил, создав контраст светлого желтоватого неба и темных домов. На втором плане деревенские избы, а за ними и растущий лес.
Наверное, вот таким образом небо, которое занимает большую часть картины, ярко-зеленого цвета. Он тёмной массой выделяется на фоне светлого, зеленовато-желтого неба. Именно она передает всю ту чувственность и искренность картины. Вероятно, они обернулись, чтобы поздороваться с приезжими.
Это небольшая группа построек, утонувших в дремучих сугробах. Ученическую работу двадцатидвухлетнего Крымова оценили и другие художники и через два года по решению Совета Третьяковской галереи она была куплена для музея. Любуясь картиной «Зимний вечер», первое, что мы видим – это закованная льдом река. От «Зимнего вечера» тянет теплом и уютом, словно мы наблюдаем эту привычную картину из окна своего такого же низенького дома. Удивительно изящно переданы снежные оттенки – от близкого нам тёмно-голубого до яркого и слепящего белого. Это и серый и синий и голубой и чисто-белый на крышах.
Перед постройками по узкой тропинке идут местные жители. Вокруг них располагаются деревья. Художник, которого современники называют классиком русской живописи. На закате снежное пространство уже не блестит, краски приглушены. При практически горизонтальном естественном освещении он окрашен в бледно-бирюзовый тон. Можно предположить, что в лесу растут дубы и тополя. Но в общем вся снежная масса кажется нежно-голубоватой.
Зимой у них мало дела, вот они и разминаются. На первом плане мы видим огромную занесенную снегом равнину. Они одеты в пуховики, которые защищают их от наступившего холодного вечера. В центральной части полотна видны люди с маленьким ребёнком.
Все это указывает на связь человека с природой. Но в действительности, когда смотришь на картину, становится не холодно и комфортно. Если приглядеться, дома не занесены снегом, значит, снегопада давно не было. Мало того жизнь идет своим чередом.
В тени снег изображен самой разнообразной гаммой оттенков. А больше всего на картине снега. Наверное, это могучие дубы или тополя. К нему едут тихо пару возов с сеном. Жизнь застыла в ожидании весны и пробуждения природы.
Все ранние и последующие работы художника дышат символизмом, чему немало способствовала работа оформителя журнала «Золотое руно». Возможно, ребенка заинтересовали птицы, а взрослые любуются прекрасным зимним вечером. Он предоставил возможность зрителю самому додумать сюжет. Возле речушки растут кусты. С пригорка за ними следят маленькие птички.
Но по размеру, позе и одежде, можно предположить, то впереди бредет семья с ребенком. От них веет теплом и уютом, но до этого уюта еще нужно добраться. Этого результата художник добился благодаря цветовой гамме. На снегу мы видим многочисленные тени и не только от кустов, но также и от людей. Абсолютная «случайность» композиции пейзажа напоминает современному зрителю кинематографический кадр, а мягкость цветового решения заставляет вспомнить быстро сменяющиеся «картинки» сна. Художник изобразил маленькие деревенские домики, заваленные снегом. Но при этом у людей хорошо различима главная особенность – они все смотрят вдаль. Это крестьяне, что живут в деревянных избах неподалеку.
Наоборот он кажется легким и воздушным, так как художник изобразил его голубым цветом. Наверное, вот таким образом небо, которое занимает большую часть картины, ярко-зеленого цвета. Явно чувствуется контраст между ним и небом желтоватого оттенка.
У берега виднеются из-под льда небольшие островки мелководья. Особенно он любил снег, мороз, спокойную величавость зимы. Хорошо, что художник не рассказал эту тайну, ведь зритель может сам это додумать. Небольшая речушка, покрытая льдом и припорошенная снегом — прекрасное зрелище.
Николай Петрович Крымов — русский художник-пейзажист. В композиции картины есть особенность. А с другой стороны подъезжают к деревне сани, запряжённые лошадьми. Крымов.
На выставке ученических работ небольшой этюд «Крыши под снегом» (1906) настолько заинтересовал преподавателя училища А. Васнецова, брата знаменитого Виктора Васнецова, что он приобрел эту работу. Причем они не только от кустов. Художник изображает небольшое русское село расположенное в одной из российских глубинок. Перед домами раскинулись просторы со снежными сугробами, но снег не кажется тяжелым.
О том, что солнце стремится скрыться за горизонтом, говорят нам розоватые оттенки неба. Несмотря на это снег настолько белый, что на солнышке отливает голубизной. Это пейзаж с присутствием людей их жилищ, а потому от него веет особым теплом. Удивительно, какие цвета использует художник, чтобы изобразить белый снег. В целом, картина добрая и немного идеалистичная. По-моему, это женщины идущие на прогулку. За ней нарисован лес, состоящий из дубов или тополей.
Лес на картине выделяется темным пятном. «Зимний вечер» можно отнести к таким из них. Полотно навевает покой и умиротворение. Однако, можно различить одну главную особенность, все они смотрят вдаль. Кто-то уже успел съездить в лес и привез сено. Деревня является одним из главных объектов полотна.
У первого из них виднеется выстроенный амбар. Да, так наступает вечер, лёгкий, ненавязчивый, спокойный. В деревне бревенчатые строения, освещенные окна домов, церквушка, сарай.
Изображены на переднем плане и двое саней, на которых везут дрова. Мы видим на нем расположившиеся деревянные избы, за которым растет лес. Как правило, такой необычный закат – это время морозного и одновременно теплого дня. Ведь лед тонкий и идя по нему, можно провалиться. Это менее десятка небольших деревянных строений, а также виднеющийся церковный купол.
Всю округу, в том числе и крыши домов, покрыл мягкий и пушистый снег. За ними прорисованы коричневые деревья, мощные ветки которых возвышаются в самое небо. Вероятно, они везут большие тюки сена в амбар. Мы слышим, как люди торопятся попасть в свои дома, чтобы согреться горячим чаем или же сесть за вкусный ужин. Юный мастер обожал природу, предпочитал изображать ее, раскрывая связи с человечеством.
Когда мы смотрим на картину Крымова «Зимний вечер», у нас создается хорошее, приятное настроение, хочется долго смотреть на эту картину, от нее веет тишиной и спокойствием. Извозчики идут рядом и управляют лошадьми. Почему он немного отстал от всех. У Крымова снег пушистый и одновременно воздушный. Свидетельством о наступлении вечера являются и все остальные краски природы.
Одна женщина остановилась, возможно, чтобы полюбоваться зимним пейзажем. Люди идущие по тропинке, лошади, везущие воз с сеном, создают впечатление движения, наполняют картину жизнью, указывают на связь человека с природой. Глядя на это произведение, невольно вспоминаются сюжеты о русской природе. Он является одним из лучших пейзажистов 20 века. Они пробираются сквозь сугробы, а до дома еще идти далеко. Эти цвета передают ощущение уюта, спокойствия, тепла.
Здесь неспешно, по бескрайнему снегу идут люди. Активизировать лексику по теме «Описание природы (зимняя деревня)». Эти разные цвета передают ощущение мороза, холода и чистоты снега, укрывающего всю землю. К одному из дворов примыкает постройка амбара, наверное, люди, везущие сено, направляются к нему.
На снегу можно видеть многочисленные тени, которые оставляют лучи заходящего солнца. Вдалеке виднеется церковь. На картине Крымова «Зимний вечер» изображены люди, которые неспешно идут по тоненькой тропинке домой. Художник передал настроение зимы: все укутано белым покрывалом, будто на дворе зимняя спячка. Подобное изображение свидетельствует о том, что на картине Н. Крымова «Зимний вечер» мы видим день морозный, но не слишком холодный. Эти разные цвета передают ощущение мороза, холода и чистоты снега, укрывающего всю землю.
Даже не касаясь его руками, понимаешь, что он мягкий и пушистый, вот бы в нем поваляться. На заднем фоне мы можем увидеть, в первую очередь, деревянные дома крестьян. А вдали виднеются две телеги, перевозящие сено.
У первого из домов выстроен амбар. Разглядеть деревья, растущие в нем, мы не может. Скоро стемнеет и мамы позовут их домой. В целом, картина добрая и немного идеалистичная. В окнах одного из домишек видны отблески солнца.
Секрет обаяния этого художника в изысканной красоте его картин. Учить разделять предметы на одушевленные и неодушевленные, задавая вопросы «кто. », «что. ». Воспитывать чувство любви к родной природе, вдумчивое, бережное отношение к ней, умение видеть прекрасное в скромных уголках родной природы. Подвести детей к пониманию связи между живописью, словом и музыкой. Картина Крымова «Зимний вечер» — это пейзаж, но на нем не просто изображена природа и красивый вид. В центре картины мы видим окутанные снегом деревенские домики.
Но главный герой картины – снег. Скорее всего из-за этого на реке нет людей. Просто каждый знает, что зима отличается многоликостью. Скорее всего, на картине изображено село.
А может, тех, что едут с лошадьми и что-то везут. Просто каждый знает, что зима отличается многоликостью. Похоже, что зима очень снежная и сугробы высокие.
Н. П. Это пейзаж с присутствием людей их жилищ, а потому от него веет особым теплом. Поодаль стоит еще один человек. Снег передан различными оттенками.
Об этом говорит и использованный живописцем нежно-голубой цвет. Они утопают в снегу, а на крышах лежат огромные белоснежные сугробы. Скоро стемнеет и мамы позовут их домой. Это и серый и синий и голубой и чисто-белый на крышах.
Поодаль стоит церквушка, это мы можем заметить по куполу, который выглядывает из леса. Зима кажется дорогим гостем, о котором все беспокоятся и волнуются. Пейзажи художника подлинно русские, пронизаны преданностью художника к Отечеству, его величию и изумительной природе. Небо зеленовато-серое, местами розовато-лиловое.
Художнику удалось передать красоту зимнего вечера. Она располагается на первом плане полотна художника. На выставке ученических работ небольшой этюд «Крыши под снегом» (1906) настолько заинтересовал преподавателя училища Аполлинария Васнецова, брата знаменитого Виктора Васнецова, что он приобрел эту работу.
На картине изображено село и его жители. Это тона, которые начинаются небесно-лазурным и заканчиваются светло-фиолетовым. Они не летают, наверное, в такой холод, берегут силы.
Основной его цвет – нежно-голубой. К нему направляются два воза с сеном. На их ветках сидят, греясь друг о друга, небольшие птички.
Заснеженный простор и заледеневшая река, словно из какой-то старинной русской сказки. Возможно их также воспринимал и передавал нам на своих полотнах Н. П. Снег ловко скрипит под ногами. Заметно, что зима выдалась снежная, ведь сугробы перед домами стоят высокие. Он занимает больше всего места, в нем как будто утопает все живое.
Немного поодаль мы видим дома, которые находятся на приличном расстоянии друг от друга. Там, куда ещё достают солнечные лучи, снег выглядит розоватым. Его очаровывала неброская красота родной русской природы.
Как мы видим оно покрыто снегом и не наблюдается ни одной накатанной дороги. Солнце скрывается за горизонтом, его последние лучи меняют цвет снега. Активизировать лексику по теме «Описание природы (зимняя деревня)». Все они одеты в темные шубки. Оно низкое, чистое. Особенно он любил снег, мороз, спокойную величавость зимы. Такое небо часто может быть предвестником ярко-багрового заката и по народным приметам предвещает на следующий день сильный ветер.
Можно предположить, что это семейная пара с ребенком. Слева – густой лиственный лес, а в центре картины – высокие куполообразные деревья. Непонятно, почему он отдельно от них. Немного поодаль мы видим дома, которые находятся на приличном расстоянии друг от друга. Еще несколько человеческих фигур обернулись к тем, кто доставляет сено. Они везут сено, видимо, для скота. Графические изображения и театральные декорации Крымова – нечто особое для мира искусства.
От них веет теплом и уютом, но до этого уюта еще нужно добраться. Он представляет собой изображение деревенской околицы. Отец будущего живописца преподавал рисование в московских гимназиях и был неплохим портретистом. Перед домиками расстилается огромное снежное пространство. К деревне направляются люди на двух телегах, запряженных лошадьми. А вдали виднеются две телеги, которые перевозят сено. К домам по узкой протоптанной тропинке идут четверо человек.
Мы словно чувствуем этот хрустящий снег, небольшой морозец и чистый воздух. Создаётся ощущение, что мир постепенно погружается в безмятежный сон. Ведь на закате они уже не блестят так, как это происходит в утренние часы. Свои представления о пейзаже дети оформляют в виде сочинения. Зима укрыла её тонким слоем льда.
Они пробираются сквозь сугробы, а до дома еще идти далеко. Художник изобразил зимний вечер на своей картине. Судя по силуэтам, они тепло одеты, а снег так и скрипит под их ногами.
По его цвету можно предположить, что закат будет розовым. И это несмотря на то, что на полотне изображена снежная зима. Фигуры едва различимы. Рядом с речушкой – кустарники с сидящими на них птицами.
Крымов для его изображения гениально использовал палитры цвета. С ними ребенок в красном полушубке. Однако снег – это и залог жизни, ведь он бережет цветы, деревья и травы от холода.
Я хорошо представляю их редкие крики, в зимней тишине они бывают далеко слышны. На заднем плане затаились маленькие домики, церковь и манящий нас вдаль лес. Надо торопиться скоро стемнеет. Она прекрасна в своих глубоких снегах. Оно величественное и могучее, но при этом светлое и даже в какой-то степени яркое. Тех людей, что смотрят вдаль.
Интересно написал о художнике И. Порто, упомянув тот факт, что хранятся в Третьяковской галерее зимние пейзажи, созданные Крымовым в период, когда на них изображены уютные, заметенные снегом домики забытого городка, озаренные золотым светом садящегося зимнего солнца. Цветовое решение картины несколько необычно для изображения зимнего вечера.
Кажется, еще немного и мы увидим, как к реке за водой на печи поедет Емеля. Картина «Зимний вечер» поражает зрителя. Здесь, в этой невероятно чудесной картине, царствует зима. В тени он синеватый и его хорошо видно, какой он глубокий и пышный. Эту тайну художник нам не раскрыл. На картине «Зимний вечер» изображена та зима, которую любят многие – морозная, воздушная, добрая и невероятно очаровательная благодаря сочетанию цветов.
Поодаль от них находится другой человек. Особенно Н. Крымов предпочитал изображать на картинах зимние периоды. Тут тоже возникает вопрос: чьи же это дома. Известный русский художник-пейзажист Николай Крымов в своем твоччестве имеет множество прекрасных пейзажей, среди которых, своим зимним колоритом выделяется картина «Зимний вечер» созданная автором в 1919 году.
Такой сюжет в воспроизведении границы между днем и вечером зритель видит и на картине Николая Петровича «Зимний вечер», которая была написана в 1919г. Они клонятся под снежной шапкой, зато не мерзнут. На закат дня указывают нам и тени, падающие на снежное поле.
Мы можем предположить, что картина писалась художником с противоположного берега. В окнах стоящего в центре преломляется солнечный свет. Деревья выступают общей массой. Такой переход неслучаен – он создает мелодичные и похрустывающие звуковые эффекты.
Слева, немного в отдалении от жилых строений, виднеется купол колокольни.