Название картины: «Натюрморт с бутылками вина» Вид искусства: Живопись Художник: Коробков М. Н. Техника: холст / масло Жанр: Натюрморт Размер холста без рамы: 60х40 Размер картины в раме: 47х67 Цена: 14. 800 рублей.
Он видел красоту в обычных предметах и умел её передать так, чтобы у всех захватило дух. Они вписаны в пространство комнаты с изменёнными пропорциями. Это можно предположить по надписи Solo Goya (Только Гойя), на которую указывает ее рука, а также по надписям Goya Alba на ее кольцах. Я вообще ничего не знаю про эту картину и никто ничего не знает. Обозначения тел, обозначения жизни, обозначения красоты.
Еще знаю, что написан он был где-то в середине девятнадцатого века. Полотно Людмилы Скрипченко «Брызги красного молодого вина» похоже на живопись авангардистов, а винная тема в творчестве Леонида Афремова, Александра Сигова и Сергея Минаева звучит настолько по-разному, что картины сложно сравнить. Ее однотонная, но богатая одежда изображена с изумительным изяществом.
Иногда два центра. Полотно «Натюрморт с бутылками» свидетельствует о неподдельной искренности и зоркой наблюдательности художника. Единственный на улице, вечно умирающий фонарь еще не был зажжен. Жил он на острове, на одной из дальних линий. Это не малые голландцы — посмотрите на годы, обозначенные на бутылках. Рококо, классицизм, реализм.
Я часто записываю свои мысли, а потом начинается поиск композиции. Ну да это можно было и не говорить — достаточно посмотреть на его работы. Герцогиня Альба была выдающейся фигурой в мадридском обществе того времени. Натюрморты с бутылками в стиле и технике малых голландцев. В процессе поиска я также определяю, где должен быть центр композиции. Двигающиеся были столь же болезненны и сумрачны, как и неподвижные гипсовые слепки. Случайно или нарочно художник приравнял бокал к самым необходимым вещам.
Быстро темнело. Торговой маркой картин Раймонда Кэмпбелла является изысканная деталь, выполненная с мастерской точностью – покрытая пылью бутылка вина.
Крайне необычный художник. Ценные, хотя и потертые переплеты мешались с откровенной рванью. Он согрелся и кожа ощутила влажную, теплую неопрятность белья. Это, возможно, придало бы им хоть какую-нибудь жизнь. Идти ему было недалеко. Картины Виктории Кирдий и Марии Каминской называются одинаково просто: «Красное вино», но способы выражения абсолютно разные.
И предметы, хотя и простые, но не примитивные. Но таков его образ жизни — вино, живопись, путешествия. Комната была в одно и то же время забитая и пустая. Картина, впечатывающая конкретный момент постоянно меняющегося времени в вечность, была столь же маняще притягательна, как кусок золотистой смолы, залившей несчастную юркую ящерицу тысячи лет тому назад и сохранившей ее навсегда во всей красе последних ее мучений. В этом рассчитанном противоречии заключалась какая-то тайна, подчеркнутая контрастом между ничего не говорящим, вечным, нейтральным фоном и очень конкретным обличием вещей, с красивым дизайном шрифтов на обеих бутылях, внятно обозначающим, подобно современному штрих-коду, место производства и место продажи. Можно приступать к тонированию холста (имприматура). Только не надо думать, что это просто хобби богатого чудака.
Вся картина в легкой атмосферной дымке. В этом случае один центр должен подчиняется другому. Холст, масло. Центральное место картины занимает бутылка с красным вином и бокал. Ну, раз начали, не отступать же.
На первом плане его картины «Личные ценности» изображён бокал вместе с другими предметами первой необходимости. Она тоже была очень проста. И, конечно же, важно образное решение картины.
Маринист Иван Константинович Айвазовский рисует ожидаемые сюжеты: морские волны, кораблекрушение, луч света, который как надежда на спасение появляется из-за мрачных туч Но обратимся к малоизвестному полотну Айвазовского «Возвращение со свадьбы». Обычно композиция имеет один центр. Не плоть, а убоина. А главную роль, конечно, будет играть вино, которое пока сокрыто от глаз в недрах бутылки, как невидим для зрителя артист перед началом спектакля.
Общая безглазость делала их одинаково печальными. Трактирное блаженство снова вернулось, все было хорошо. Яркие и прозрачные, стандартных и причудливых форм, в классическом стиле или стиле кубизм.
Фон был гладким, одноцветным, вневременным, подчеркивающим объемную осязательность предметов. Ещё две бутылки «уходят» за мизансцену, но взгляд успевает уловить и цвет и прозрачность их содержимого. Мощная композиция является фундаментом картины.
Мадрид. Наконец собрался, быстро расплатился и вышел. Испания.
В пику голландским натюрмортам, на которых царит раблезианский беспредел Знакомьтесь, «мастер тишины» Джорджо Моранди. Эдуард Мане стоял у истоков импрессионизма. "Для меня самое главное в работе — это композиция. Прошлой ночью выпал снег и утром он белой дорожкой лежал на улицах, с редкими еще дырами от чьих-то сапог и колес и улицы производили впечатление больного, но хотя бы свежеперебинтованного. Чтобы показать, разумеется, что будни далеко не серые.
Сразу по сырой имприматуре я закрашиваю умброй жженой (коричневый цвет) темные участки картины. Ниже вы увидите натюрморты с винными бутылками, которые поначалу покажутся работами студента, которого исключили из художественного училища. Прадо. В какой цвет нужно затонировать холст, чтобы в дальнейшем этот цвет влиял на общий тон картины, просвечивая, как в отдельных местах, так и по всей плоскости.
Картина была удивительна. Коллекционирование вин, помимо антикварных вещей – давнее хобби художника. Позолота с короны и ожерелья облезла и у сфинкса был усталый вид. Я этого не знаю.
В «Натюрморте с бокалом» нет привычных хаотичных мазков, здесь отчётливо различима и форма бокала и дерзкий фиолетовый цвет. Прозрачное красное вино своим клубничным цветом более всего похоже на Пино Нуар. А какие натюрморты с бутылкой вам больше нравятся. Это картина – лирический гимн любви и нежности. Наиболее выдающийся практик сюрреализма – Сальвадор Дали. А быть может и позже, как добавляют знающие люди, рассматривая форму граненого стакана.
Тепло и не больно. Он — настоящий ценитель, знаток и коллекционер лучших вин мира. Это был не воздух, а сырость. «Лазурью души изливающейся на холст» охарактеризовал своё творчество самый известный авангардист 20 века Марк Захарович Шагал.
Открыто и радостно улыбается жена Шагала, улыбается и он сам, сидящий у неё на плечах. Как я это делаю. А репродукция картины «Мельница для кофе и бутылка», основоположника кубизма испанца Хуана Гриса – великолепный подарок для ценителя этого направления живописи и искусства в целом. Делаю маленькие рисунки карандашом или шариковой ручкой. Некоторые манекены были полностью освежеваны и сплошь состояли из красных и синих мышц и сухожилий, некоторые же лишь частями приоткрывали свое нутро, обнажая для постороннего взгляда легкие, мозг, желудок сквозь отверстия, вырезанные в груди, голове или животе.
Натюрморты с бутылкой придадут изюминку дизайну, станут его ярким финальным аккордом. Эти пятна составляют в своей смеси некий тон. В его «Двойном портрете с бокалом вина» он восторженно воспевает свою привязанность к жене, ставшей ему настоящей музой. Коллекция картинной галереи ежедневно расширяется, добавляются новые картины как уже присутствующих художников, так и «новые имена».
Позже Гойя будет писать воображаемые сцены и сцены ужасов. Прищуриваю глаза, чтобы не различать мелких деталей и вижу только цветные, крупные пятна. Пустой бокал в натюрморте «Рыба» заманчиво прозрачен и кажется, что через несколько мгновений он будет заполнен из рядом стоящей бутылки, оплетённой лыком как кьянти и картина оживёт и начнётся гастрономическое действие. Это, кстати, усложняет задачу написания, нежели с контрастом света и тени. 194 x 130 см. Ну вот просто такая у него специализация — вино. Возникает вопрос.
Он уставился на огонь, ему опять было хорошо, так хорошо, что удавалось совсем и не думать, от огня шло тепло, комната превратилась в уютный остров в безбрежности окружающего времени и пространства, свой, обжитой, близкий, ни от кого не зависящий. Я увидел пастельный, охристо-зеленый. Самые простые предметы ежедневного обихода в его фирменной гамме «серые будни».
Совсем другими эмоциями наполнена картина Анри Матисса «Красная комната». Бельгийский сюрреалист Рене Магритт прославился изобразив трубку с подписью «Это не трубка» (Ceci n39est pas une pipe), заставляя зрителя не верить глазам и опровергая привычный взгляд на вещи. Его натюрморт «Стакан и лодка» нельзя назвать сюрреалистичным, скорее, он тяготеет к стилю импрессионизма.
Наша галерея предназначена для коллекционеров, арт-дилеров, кураторов корпоративных и музейных собраний, дизайнеров и оформителей интерьеров и всех подлинных любителей русского искусства во всем мире. Кстати, коммерчески весьма востребованный автор. Расположенная на фоне безоблачного неба, герцогиня словно готова выйти к зрителю. На протяжении своей жизни Гойя создал около 500 картин и почти 300 гравюр и литографий.
У Антиноев и Аполлонов лица были болезненными, несчастными. В жанре натюрморта он был непревзойдён. В этом полотне прославленный лидер фовизма передаёт свои эмоции через цвет и форму. Всю жизнь он пишет только одно — вино.
Вытираю светлые места до белого холста. Возможно, у нее были романтические отношения с художником. На оригинале я вижу рассеянный дневной свет (возможно, от окна), а значит, нет ярко выраженных теней, как при искусственном освещении.
Но скорее их внутренности напоминали по цвету куски говядины из лавки, залежавшейся, затхлой.