Холст, помимо всего прочего, выражает глубокий психологизм сложившейся ситуации. Картина исполнена в манере «магической вещественности», навеянной впечатлениями от картин Сурбарана и Вермера: все ее детали прописаны с натуралистической тщательностью. На самом деле, голые стены Дали использует для того, чтобы оставить зрителю место для размышления, для самостоятельного добавления сюжета.
Чем больше девушка будет узнавать, тем более наполненной станет комната. Магический реализм поражает нас своими масштабами и скромностью в одном флаконе. Полдень. Обычно Сальвадор велел мне сесть у окна — то у одного, то у другого. Только в 2012-м году на аукционах было продано несколько картин Пабло Пикассо, на которых можно увидеть Мари-Терезу Вальтер. В частности, Вальтер была изображена на картинах Натюрморт с тюльпанами (ее скульптурный бюст) и Женщина у окна, проданных на Sothebys в ноябре.
Анна Мария заменила мать Дали, который был абсолютно непрактичным и беспомощным в обычной жизни, а также являлась единственной женской моделью для него, вплоть момента, когда он встретился со своей будущей женой, Галой Элюар.
В этом произведении, как и в известных «Женщине у окна в Фигерасё» и «Сидящей девушке», показана она со спины и вот таким образом лицо ее скрыто эта особенность, характерная для этого периода творчества Дали, в последствии превратилась в предмет различных психологических интерпретаций. Картина иллюстрирует стихотворение Данте Алигьери из сборника «Новая жизнь». Вальтер стала музой Пикассо, который запечатлел ее на многих своих полотнах.
Фигуру женщины, стоящей у окна и глядящей вдаль, Дали писал со своей сестры, Аны Марии. Около полутора лет была самым дорогим произведением искусства, когда-либо проданным на аукционах, пока Крик Мунка не установил новый рекорд. На аукцион Искусство импрессионизма и модернизма также выставляются несколько работ Эгона Шиле, в том числе автопортрет в зеленой рубашке (около 3 млн долларов) и автопортрет вместе с возлюбленной Валери Нойзель (около 12 млн), картина Клода Моне из серии Кувшинки (около 24 млн долларов) и полотно Женщина, мечтающая о побеге Жоана Миро (около 16 млн) Ожидается, что торги принесут в общей сложности около 240 млн долларов. В этом произведении, как и в известных «Женщине у окна в Фигерасё» и «Сидящей девушке», показана она со спины и вот таким образом лицо ее скрыто эта особенность, характерная для этого периода творчества Дали, в последствии превратилась в предмет различных психологических интерпретаций. Отсутствие предметов – это начало познания и накопления опыта.
Все его знания и умения выплеснулись на это полотно. Отсутствие человеческой личности потрясающе гармонирует со светлыми тонами картины.
Эта картина приковала внимание Пикассо на барселонской выставке в галерее Дельмо. В 1893 году он перешёл в Школу декоративных искусств. С точки зрения реализма, картина «Фигура у окна» является шедевром. «Девушка у окна» – образец позднего творчества Константина Коровина.
Обращенная к зрителю спиной, она дает шанс почувствовать, что у нее на душе. Зрители не видят её лица, но каждый может почувствовать её желание двигаться вперед.
Пора к морю — купаться. Картина «Девушка у окна» – одно из недавних приобретений, пополнившее постоянную экспозицию Музея русского импрессионизма. Ее фигура уже встречается в написанных ранее сюжетах «Сидящая девушка», «Женщина у окна в Фигерасе». Игра света переходит в игру полутеней и цветов. Далее Матисс планировал поступить в Школу изящных искусств, но это ему не удалось.
В 1891 году он оставил юридическую практику и поступил в Академию Жюлиана в Париже. Сиротливое окно тоже имеет прототип.
Картина является топ-лотом торгов Искусство импрессионизма и модернизма. Доказано, что эта рама срисована с той, что находится в доме Дали в Кадакесе. Во время учебы в Королевской Академии изящных искусств, в 1925 году Сальвадор Дали пишет одну из самых совершенных картин того периода творчества — «Фигура у окна». По сюжету, Данте горюет о смерти Беатриче, проходя по улице мимо её дома и неожиданно встречается взглядом с женщиной, сидящей у окна. Эти качества позволяют окончательно сформировать отношение к работе. Она стоит босиком на полу, как ребенок, который чувствует связь с родительским домом.
Его учителем был мастер салонного искусства Виллиам АдольфБугро.