Желтые дома на солнце, несравненная свежесть голубизны — все это дьявольски сложно. Одеяло — ало-красное. Винсент писал об это следующим образом: «Хочу, чтобы это был настоящий дом для художников, но чтобы никаких ценностей в нём не было, абсолютно никаких ценностей — даже наоборот, но чтобы всё от стула до картины имело бы особый характер». Ван Гога, в свою очередь, бесило нежелание Гогена принять идею коллективного направления во имя будущего живописи. О том, насколько разным было восприятие художников окружающей действительности, можно понять, сравнив полотна Ван Гога и Гогена, написанные ими в Алискампе — древнем некрополе Арля. Это холм Монмажур (Montmajour), где расположено аббатство Святого Петра. Несколько искусствоведов обратили внимание на связь между «городским пейзажем» Ван Гога и традициями голландской живописи городских пейзажей XVII века.
Знаменитая Арена — главная достопримечательность Арля, тоже увековечена Ван Гогом. Художник впервые поднялся сюда уже через две недели после приезда в Арль. В отличие от импрессионистов, Ван Гог сделал акцент на четкости форм объектов, подсвеченных искусственным светом ламп и фонарей. Вот и все, что есть в этой комнате с закрытыми ставнями. Вид из окна». Такой эффект создаёт уютное и приятное место.
Повторное исследование «Заката в Монмажуре»провели специалисты Музея Винсента Ван Гога Луи ван Тилборг (Louis van Tilborgh) и Тей Медендорп (Teio Meedendorp). На юг, в Арль Винсент перебрался в 1888 году. Мебель — крупных размеров и всем своим видом выражает незыблемый покой.
Земля и та желтая. Винсент Ван Гог прожил непростую жизнь, полную страданий, разочарований и безумия. Мой приятель — почтальон — живет в конце улицы, слева, между двумя железнодорожными мостами». С 24 сентября 2013 года картина «Закат в Монмажуре» выставлена в Музее Винсента Ван Гога в Амстердаме. Писал Ван Гог подсолнухи довольно быстро. Там вы узнаете как подобрать картину для интерьера в стиле ренесанс или другого стиля. Сюжет невероятно труден, но потому-то я и хочу с ним сладить.
«Подсолнухи» Ван Гога, как и «Сикстинская Мадонна» для легендарного Рафаэля, «Джоконда» для непревзойденного Леонардо да Винчи и «Черный квадрат» для авангардного Малевича, стали определяющими и имели колоссальное значение в творчестве этого великого художника. Повторно художник был госпитализирован 7 февраля и его снова изолировали от окружающих. По этим беспокойным и вызывающим мазкам можно определить состояние духа «говорящего». Неординарность Гога пугает горожан до такой степени, что в марте 1889 года горожане пишут прошение освободить город от «рыжего безумца». Отель был двухэтажным, с небольшой террасой на крыше и балконом на первом этаже.
Окно — зеленое. Вряд ли кто сможет с точность ответить, что именно сподвигло маэстро на любовь к подсолнухам, но общеизвестно, что шизофреники очень любят желтый цвет, недаром психбольницы окрашены именно в него. Очень талантливым художником и глубоко чувствующим человеком был Ван Гог. Он даже специально отремонтировал все комнаты. ИзображениепубликиFolies-Arlsiennes можно увидеть на картине«Зал для танцев в Арле», которая сегодня входит в собрание парижского музея Орсэ, правда, написана эта работа была до госпитализации, в 1888 году.
В своей мастерской Ван Гог пишет картину «Жёлтый дом» («Улица») и описывает её в письме к брату Тео: «В этом такая мощь— жёлтые дома, освещённые солнцем Дом слева— розовый с зелёными ставнями, стоящий в тени дерева, а там— ресторан, куда я каждый день хожу есть. Осенью на призыв Ван Гога приехать в Арль откликнулся Поль Гоген именно его Винсент видел своим главным соратником.
Рамка — поскольку в картине нет белого — будет белой». Здесь он намеревался создать «Мастерскую Юга» — творческое объединение художников, в рамках которого все непризнанные современниками новаторы могли бы плодотворно трудиться для будущих поколений. В конце улицы слева, между двумя железнодорожными мостами, стоит мой друг — почтальон.
Позднее пришлю тебе рисунок получше, чем этот набросок, нацарапанный по памяти. Во время проживания в отеле Carrel Ван Гог создает такие картины, как «Заснеженный пейзаж с Арлем на заднем плане», «Арльcкая старуха» и «Лавка мясника. «Янахожу, что мне удобно рисовать сразу.
«Мне ничего не разрешают, даже курить, что разрешено другим пациентам. Милье находит мою картину ужасной, но мне нет нужды объяснять тебе, что, когда он, по его словам, не понимает, какую радость я нахожу в изображении банальной лавки бакалейщика или таких неизящных, застывших, уныло прямолинейных домов, мне немедленно вспоминаются описания бульваров в начале «Западни» у Золя или набережной де ла Виллет под раскаленным июльским солнцем в «Буваре и Пекюше» у Флобера — описания, в которых тоже но бог весть сколько поэзии. Он даже специально отремонтировал все комнаты. В 2006 году на аукционе Christies картина Густава Климта «Портрет Адели Блох-Бауэр II» (1912) была продана за 87, 9 миллиона долларов коллекционеру, пожелавшему остаться неизвестным. Ничего хорошего из этой затеи не вышло.
Винсент Ван Гог был впечатлен спектаклем, он отметил красоту и талант актрисы, блиставшей в этот вечер на сцене, а в письме своему брату сообщил: «После увиденного я впервые за долгое время спал без кошмаров». В 1991 году была проведена первая экспертиза картины и тогда специалисты пришли к выводу, что перед ними подделка. Картина Ван Гога «Подсолнухи» выполнена особенной техникой письма – импасто. В Париже Ван Гог быстро прогрессирует как художник, но его бескомпромиссная позиция часто вовлекает его во всевозможные распри.
Этот портрет он гордо написал в сентябре 1888 года. — Вид картины должен успокаивать мозг, вернее сказать, воображение. Параллельно, он работает над серией «Подсолнухи», о чем подробно рассказывает в письме художникуЭмилю Бернару.
Впрочем, Альберту Каррелю постоялец тоже пришелся не по нраву, хозяина отеля раздражал вечный беспорядок, царивший в комнате художника, а также то, что кисти, полотна и краски занимали слишком много места. Дом слева, тот, что затенен деревом, — розовый оконные ставни — зеленые. Именно в Овер-сюр-Уазе Ван Гог примерно за неделю до собственной смерти написал свое знаменитое «Пшеничное поле с воронами».
Фасады домов под звездным небом, темно-голубым или даже фиолетовым рядом зеленое дерево. Ваг Гог мечтал, что в его Жёлтом доме каждый предмет будет особенным и вдохновляющим. Для художника мазок – это своего рода жест, мимика интонация. В своей мастерской Ван Гог пишет картину «Жёлтый дом» («Улица») и описывает её в письме к брату Тео: «В этом такая мощь — жёлтые дома, освещённые солнцем Дом слева — розовый с зелёными ставнями, стоящий в тени дерева, а там — ресторан, куда я каждый день хожу есть. Очертания написаны едино, установлены фигуры. «Подсолнухи» – картина, в которой он пытается передать двойственность бытия, борьбу противоположностей, слияние драматизма и праздничности.
Ночного кафе, которое я написал раньше, на картине не видно — оно левее ресторана. Это не были спокойные и безмолвные цветы, они кричали. Она состоит из трех равных мрачных панелей, на каждой из которых изображены гипертрофированные человеческие фигуры – льется розовая кровь, кружат вороны и внутренние органы выставлены наружу.
Всего художник создаст 7 картин серии, вторая версия «Подсолнухов» была уничтожена во время Второй Мировой войны, а самые известные полотна серии можно увидеть в Новой Пинакотеке Мюнхена, Лондонской Национальной галерее, Музее Ван Гога в Амстердаме, музее Sompo в Токио и в Филадельфийском Музее Искусств. Именно здесь Ван Гог создаст свои самые известные картины, в том числе, серию «Подсолнухи», «Тараскон Дилижанс», «Звездную ночь над Роной» и, конечно же, серию работ «Спальня в Арле». «Я мечтаю украсить ателье полдюжиной полотен с подсолнухами, — пишет Ван Гог.
Его речи часто были сумбурны, мне трудно было понять их логику. Его художественные вкусы часто ставили меня в тупик». На стенах портреты, зеркало, полотенце и кое-что из одежды. Это ресторан, где я ежедневно обедаю. Потом были ещё подсолнухи, ещё много подсолнухов. Возможно, прогрессирующий нервный недуг был следствием злоупотребления спиртными напитками.
Мазки разбросаны по холсту как попало. Умывальник — оранжевый, таз — голубой.
Если вы хотите подобрать живопись под стиль интерьера, просетите этот раздел. «Порой мне кажется, что моя кровь начинает более или менее циркулировать снова, — писал из отеля Carrel Винсент своему брату Тео, — в Париже я не чувствовал себя живым и я не мог выносить этого больше». Но ещё быстрее опадали с них лепестки и цветы вяли. Кричали с благодарностью обо всем, что чувствовал тогда художник. Благодаря этому он самостоятельно добирается до номера гостиницы, но через два дня умирает.
8 мая 1889 года Ван Гог добровольно отправился в психиатрическую лечебницу монастыря Сен-Поль-де-Маусоль в Сен-Реми-де-Прованс, где впоследствии и написал свою знаменитую «Звездную ночь». Сегодня в бывшем старом госпитале Арля открыт Центр Ван Гога, здесь хранятся документы, связанные с пребыванием художника в больнице, есть экспозиционные залы, но главная ценность — внутренний дворик с арками, отреставрированный в цветовой палитре картины«Больничный сад в Арле». «Хочу, чтобы это был настоящий дом для художников, — писал о будущей мастерской художник, — но чтобы никаких ценностей в нем не было, абсолютно никаких ценностей — даже наоборот, но чтобы всё от стула до картины имело бы особый характер». Двери лиловые.
Самой оригинальной живописью на данный момент можно назвать сюрреализм, картины в этом стиле завоевали огромную популярность, став новым словом в мире искусства и в дизайне помещений. Картина же маслом – это в точку. Специалисты объясняют высокую цену редкостью появления работ Бэкона на рынке – например, данное полотно не меняло владельца более 30 лет – и называют картину Триптих 1976 пиком творческого гения экспрессиониста, в которой он максимально раскрывает свои собственные внутренние переживания и изображает трагедию существования. Ожидая приезда Гогена, Ван Гог рисует свои первые подсолнухи. Однако в скором времени Винсенту разонравилось жить вCarrel, говорят, его не устраивали еда и вино в ресторане отеля, в письмах он неоднократно называл местную кормежку «ядом», а через некоторое время Ван Гог начал подозревать, что владелец отеля нагло его обсчитывает. Она была построенаво времена правления Адриана, а вмещает примерно 24 тысячи зрителей.
Ван Гог пишет два цикла картин: Парижский (1887 г. ) с лежащими цветами и Арльский (1888 г. ) – с цветами в графине. Однако красота этих мест и сосредоточение на работе заставили меня не обращать внимание на досадные и раздражающие обстоятельства», — писал Ван Гог. с тонкими полосами оранжевого».
По сообщениям прессы её приобрел крупный мексиканский финансист Дэвид Мартинес. Оригинал картины сегодня выставлен в Музее художника в Амстердаме, а на том самом месте, где, по мнению многих историков искусств, Винсент Ван Гог работал над одной из самых пронзительных своих картин, сегодня установлена репродукция полотна нидерландского художника. В Арле, где художник творил много и плодотворно, тоже организуют прогулки по знаковым местам Ван Гога, а у знаковых мест установлены репродукции его работ. 8 мая 2012 на торгах аукционного дома Christies полотно «Оранжевое, красное, желтое», написанное художником в 1961 году, ушло за 86, 9 миллиона долларов с учетом комиссии. В желтом цвете здания художник тоже видел определенную магию. На обратной стороне холста сохранился номер 180, сделанный во время описи коллекции. В 1908 году картину приобрел норвежский промышленник Кристиан Николай Мюстад, но из-за отсутствии подписи в подлинности полотна владельцы уверены не были. «Закат в Монмажуре» был закончен в июле 1888 года, но по какой-то причине художник не подписал картину, а после смерти Винсента Ван Гога она находилась в коллекции его брата Тео.
На всех картинах того периода любой дом изображался в жёлтом цвете. Давней и сокровенной мечтой Ван Гога было создание союза художников, который он называл «южной мастерской». Живая и яркая картина символизировала радость от встречи с другом.
Стены — бледно-фиолетовые, пол — из красных плиток.