Юлий Юльевич Клевер родился в 1850 г. в Дерпте (современный г. Тарту, Эстония), в семье профессора химии. Юлий Клевер был широкой натурой. Шли последние годы жизни Юлия Юльевича Клевера.
Юлий Клевер, в 1867 году, поступил в архитектурные классы Императорской Академии художеств. Сегодня посмотрим пейзаж Клевера Ю. Ю. В семье химика родился будущий пейзажист Клевер Юлий Юльевич (1850 – 1924). Юлий (при рождении Юлиус) Клевер происходил из немецкого балтийского рода фон Клевер его отец был был магистром химии и преподавал в Ветеринарном институте в Дерпте. Умер Юлий Юльевич Клевер 4декабря 1924года и был похоронен на Смоленском кладбище в Ленинграде. Дочь— Мария Юльевна Клевер (1878–1967)— писала пейзажи и натюрморты, Художественное образование получила под руководством отца.
Юлий Юльевич Клевер (1850—1924) — российский художник. Юлию Клеверу исполнилось двадцать четыре года и он удивил художественный Петербург совершенно неожиданным образом: организовал персональную выставку. Ю. ю. клевер стал основателем целой династии живописцев: помимо его младшего брата Константина, учителем которого он был, художниками стали его дочь Мария и два сына— Юлий и Оскар. А основания для беспокойства у родителей были – Юлий Клевер быстро разочаровался в классической живописи. Наставник поведал Юлию Клеверу о том, что у всего живого на Земле есть душа и задача живописца переложить эту мысль на полотно.
Среди них Юлий Юльевич Клевер, чьё произведение «Девственный лес» хранится в Третьяковской галерее. Юлий Клевер происходил из немецкого балтийского рода фон Клевер его отец был был магистром химии и преподавал в Ветеринарном институте в Дерпте. В 1871 году картина Юлия Клевера «Заброшенное кладбище зимой» была положительно оценена художественным сообществом и приобретена графом Павлом Сергеевичем Строгановым, очень влиятельным в то время членом Общества поощрения художеств. Юлий Юльевич Клевер (1850—1924)— русский художник немецкого происхождения.
Юлий Юльевич Клевер родился в 1850 г. в Дерпте (современный г. Тарту, Эстония), в семье профессора химии. Юлий (при рождении Юлиус) Клевер происходил из немецкого балтийского рода фон Клевер его отец был магистром химии и преподавал в Ветеринарном институте в Дерпте. Юлийюльевич Клевер родился в 1850 г. в Дерпте, теперь это г. Тарту, Эстония, в семье профессора химии. Юлий Юльевич Клевер родился в январе 1850 года в городе Дерпте, в семье ученого-химика. Это четвертый выпуск, 376 страниц, в значительной степени посвященный работам Юлия Клевера.
Написанные Юлием Клевером картины из его воображения имели сенсационное признание. Юлиус Сергиус фон Клевер, так звучало имя при рождении 19 января 1850 г. известного живописца Юлия Юльевича Клевера из обрусевших немцев по происхождению, родившегося в г. Дерпт, нынешний Тарту, в семье преподавателя Химии в институте ветеринарии. Клевер Юлий Юльевич (1850–1924)-выдающийся российский художник.
Дочь – Мария Юльевна Клевер (1878-1967) – писала пейзажи и натюрморты, в 1920-х годах участвовала во многих художественных выставках. С 1870 года Юлий Клевер стал учеником профессора пейзажной живописи С. М.
Короче, я нуждался и сильно. По материалам: Wikipedia, Энциклопедия мирового искусства- Вильнюс, UABBestiary, 2008г., Большая иллюстрированная энциклопедия Мастера мировой живописиСПб, ОООСЗКЭО, 2011г., Информационный портал Арт Планета Small Bay- художественно-исторический музей, Информационный портал Русская живопись от А до Я, Мировое искусство (500 мастеров живописи), ООО «СЗКЭО «Кристалл»», 2006г, Савинов А. Н. Н. В том же 1874 году 24-летний Ю. Ю. Я пересчитал деньги, на столе было 783 рубля». Воробьева и М. К. Затем последовало еще одно приятное событие: картину "Лес на острове Нарген" ("Девственный лес") в 1880 году приобрел для своей галереи Павел Михайлович Третьяков.
К слову, званием академика не в последнюю очередь Клевер обязан успеху своей картины «Старый парк».
Она пришлась ему по душе, так как великий князь был связан с Балтикой как моряк. Но, что не вызывает сомнения, они радуют глаз, пробуждают чувство, близкое к умилению, дают понимание, что написаны талантливым живописцем. Клевера прошла чрезвычайно успешно. В эти годы Ю. Ю. Все были восхищены работоспособностью, упорством и талантом живописца Клевера. Теперь дверь в его мастерскую не закрывалась: шли заказчики, друзья, студенты Академии.
Они бескорыстно трудились на благосоветскогонарода. Отец Ю. Ю. И в 1876 году состоялась его вторая персональная выставка. Хорошо, если бы отсыпал рублей пятьдесят, думаю я. Когда я очнулся, передо мной была груда денег из трех— и пятирублевок.
После того, как в 1876 году его картину «Березовый лес» пожелал приобрести Александр II ему, не кончившему академического курса, было присвоено звание классного художника первой степени, а в 1878 году за картину «Старый парк» («Вид запущенного парка в Мариенбурге») он получил звание академика живописи. А в Петербурге художника ждали и профессионалы и любители и знатоки. Достигшая апогея популярность Ю. Ю. Картину «Березовый лес» приобрел Александр II.
Верещагин. Картины Юлия Юльевича Клевера-старшего были востребованы заказчиками и являлись предметом коллекционирования на рубеже XIX— XX веков, еще при жизни автора, несмотря на заявления художника в «Исповеди Юлия Клевера», что со временем он «перестал изучать природу и пользовался готовыми впечатлениями». На семейном совете решили: следует отдать Юлия учиться к профессиональному художнику. Это звание Академия давала своим наиболее примерным воспитанникам. Кто и что написал – остается неизвестным.
В 1875 году Ю. Ю, Клевер получил премию Общества поощрения художеств за картину «Запущенный парк», а в 1876 — за картину «Первый снег на вспаханном поле». Самым известным соавтором Ю. Ю. Клодта. В 1890-х занимался в мастерской Л. Е. Дмитриева-Кавказского в Петербурге. Я растерялся.
Умер Юлий Юльевич Клевер умер 4 декабря 1924 года. — Т. 2. По натуре жизнерадостный, подвижный, беспечный и очень добрый человек. Клевера до сих пор полностью не установлен. Есеева, являвшегося конференц-секретарём Академии художеств, обвиняли в злоупотреблении денежными средствами. — С. 53. Это были фантазии художника, его сочинения на вольную тему.
Лиха беда начало, в том же 1876 году Клевер на второй своей персональной выставке (. ) показал десять картин и тридцать этюдов. Петербург поражался его работоспособности и таланту, о Клевере говорили в салонах, частных картинных галереях. Клевера до сих пор полностью не установлен. Однако, несмотря на смену мировоззрения, Клевер остался верен себе. Терпения хватило почти на год, за который он неоднократно сожалел об уступчивости родным. Не смотря на в целом позитивную жизнь, в биографии Юлия Клевера есть и мрачные нотки. Воробьева и М. К. К началу 1880-х годов Клевер вполне сложился как художник с оригинальной творческой манерой.
Очерки о жизни и творчестве художников второй половины XIX века / под редакцией Леонова А. И. — М. : Издательство «Искусство», 1962.
Я развернул перед ним целую груду. Так появлялись многочисленные «клеверки», они же работы «Клевер и мастерская». Это было необычным делом, на которое решались лишь немногие известные художники, такие как И. К. К примерно такому направлению и принадлежат пейзажи Юлия Юльевича Клевера, уроженца города Дерпта (ныне — Тарту, Эстония), учившегося в Академии художеств (1867—1870) у С. М. Выставка Ю. Ю.
Затем последовало еще одно приятное событие: картину Лес на острове Нарген (Девственный лес) в 1880 году приобрел для своей галереи Павел Михайлович Третьяков. После нее успех следовал за успехом. О нем говорили в салонах, частных картинных галереях. Ю. Ю. Его приятеля П. Ф.
Я выхожу из числа учеников академии, – писал Юлий в Дерпт. Айвазовский и В. В. Автор многих поэтичных и лиричных пейзажей. Клевера прошла чрезвычайно успешно. Не отстал от брата и Александр III: он купил картину Лес зимой. Клодт осуждал желание юноши знакомиться с зарубежной пейзажной живописью.
В тридцать один год художник достиг всего, что в ту эпоху было возможно для пейзажиста. За его работы платили огромные деньги, а по популярности он соперничал с Иваном Шишкиным. «Лес зимой» попал в коллекцию Александра III, а брат императора, великий князь Алексей Александрович купил себе картину «Остров Нарген».
Ю. Ю. Все были восхищены работоспособностью, упорством и талантом живописца Клевера. В том же 1874 году 24-летний Ю. Ю. В отличие от пейзажистов своей эпохи (кроме А. И. Теперь дверь в его мастерскую не закрывалась: шли заказчики, друзья, студенты Академии. После революции работал преимущественно как художник театра и график.
Я пересчитал деньги, на столе было 783 рубля». Она пришлась ему по душе, так как великий князь был связан с Балтикой как моряк. Клодта.
Окончив гимназию, Клевер решил обязательно продолжать художественное образование и поступать в Санкт-петербургскую Академию Художеств. Его пейзажи пользовались широчайшей известностью. Он отобрал этюдов пятнадцать. Я растерялся.
В 1875 году за картину "Запущенный парк" и в 1876 году за картину "Первый снег на вспаханном поле", Клевер получил премию Общества поощрения художеств, на второй персональной выставке он предоставил десять картин и тридцать этюдов. Клевера сыграла с ним злую шутку и вынудила художника выработать особую методику. Это звание Академия давала своим наиболее примерным воспитанникам. А. С-в.
Отныне для состоятельных людей считалось дурным тоном не иметь в своей коллекции картин Клевера. Долгополов И. В. Мастера и шедевры: В 3-х томах. Младший сын Ю. Ю. Клевера-старшего— Оскар Юльевич Клевер (1887–1975) был крестником великого князя Владимира Александровича, директора Академии Художеств. В том же 1874 году 24-летний Ю. Ю.
Однако наступления нового искусства его слава не пережила (в отличие от того же Айвазовского). Картину "Остров Нарген" приобрел великий князь Алексей Александрович. Круг художников, работавших в его мастерской исследователями творчества Ю. Ю. После персональной выставки свершилось: успех следовал за успехом. Однако публика снова была в восторге.
Мария Юльевна стала, как и Оскар Юльевич, театральным художником. Не отстал от брата и Александр III: он купил картину "Лес зимой". За эту работу Юлий Клевер получил в 1881 году звание профессора пейзажной живописи и кафедру в Академии художеств. И, к сожалению, нет ничего удивительного, если это действительно так.
Так, его пейзаж «Лес на острове Нарген» («Девственный лес») приобрел для своей коллекции сам Павел Михайлович Третьяков. После нее успех следовал за успехом. В 1874 году на стендах Общества поощрения художеств он организовал свою персональную выставку1. К началу 1880-х годов Клевер вполне сложился как художник с оригинальной творческой манерой.
Так появлялись многочисленные. В свою квартиру художник переехал вместе с молодой женой. Картину Остров Нарген приобрел великий князь Алексей Александрович. Клевера сыграла с ним злую шутку и вынудила художника выработать особую методику.
В тридцать один год художник достиг всего, что в ту эпоху было возможно для пейзажиста. Увы, Юлию Клеверу снова не повезло: С. М. работы Клевер и мастерская. И уже в том же 1876 году Клевер на своей второй персональной выставке (. ) показал сорок работ – десять картин и тридцать этюдов. Художник тяжело переживал произошедшее и по совету друзей даже уехал из России, «пока вся эта финансово-судебная история не забудется».
Покажите мне их, пожалуйста. Сегодня такие работы даже имеют общее название— «клеверки». Марии Юльевне 81 год, она персональный пенсионер. Верещагин. В конце концов на семейном совете Клеверов приняли соломоново решение: раз юноша мечтает об Академии художеств – хорошо. Клевер и не стремился к достоверности— главным для него было достичь максимальной выразительности картины.
П. Петров // Русское искусство. Андерсен и Генрих Манн — любимые писатели художника. Айвазовский и В. В.
В творчестве был близок художникам «Мира искусства» и «Голубой розы», позднее— идеям экспрессионизма иллюстрировал и оформлял книги, создавал эскизы театральных костюмов и декораций в Передвижном театре П. П. Гайдебурова в Петербурге. Имя Клевера-старшего вы вряд ли найдете в серьезных книгах по истории искусства (дореволюционные искусствоведы и уж тем более советские художественные критики обходят его молчанием— правда, по разным причинам), но картины его непременно встретите в аукционных каталогах и увидите в художественных галереях и на Антикварных салонах, причем в качестве доминанты многих экспозиций. После того, как в 1876 году его картину «Березовый лес» пожелал приобрестиАлександр III ему, не кончившему академического курса, было присвоено звание классного художника первой степени, а в 1878 году за картину «Старый парк» («Вид запущенного парка в Мариенбурге») он получил звание академика живописи. Короче, я нуждался и сильно.
Лучшими картинами Ю. Клевера этих лет можно считать "Лес осенью" (ГТГ, Москва), "Зима" (ГРМ, Петербург), "Дорога над болотом", "Деревня на острове Нарген", "Листья пожелтелые", "Красная Шапочка в лесу", "Болото", "На корнях". Лиха беда начало, в том же 1876 году Клевер на второй своей персональной выставке (. ) показал десять картин и тридцать этюдов. Петербург поражался его работоспособности и таланту, о Клевере говорили в салонах, частных картинных галереях. Семья всячески поддерживала Юлия-младшего в его стремлении к миру искусства. Воробьева, а потом М. К.
— Я слышал о Ваших батальных этюдах. Самым известным соавтором Ю. Ю. После того, как в 1876 году его картину «Березовый лес» пожелал приобрести Александр II ему, не кончившему академического курса, было присвоено звание классного художника первой степени, а в 1878 году за картину «Старый парк» («Вид запущенного парка в Мариенбурге») он получил звание академика живописи2. Свою увлеченность природой он передал юному Клеверу. — Сколько Вы за них желаете.
В 1875 году Ю. Ю, Клевер получил премию Общества поощрения художеств за картину «Запущенный парк», а в 1876 — за картину «Первый снег на вспаханном поле». Последнее объективно, поскольку картины Ю. Ю. Лучшей порой деятельности Клевера можно считать 1875 – 85 годы. Естественно, что справиться в срок с таким валом заказов Клевер в одиночку просто не мог. Он отобрал этюдов пятнадцать.
На Наргене они прожили почти целое лето. Вот лишь некоторые известные имена— Николай Оболенский, Фёдор Ризниченко, Карл Розен. Лучшими картинами Ю. Клевера этих лет можно считать Лес осенью (ГТГ, Москва), Зима (ГРМ, Петербург), Дорога над болотом, Деревня на острове Нарген, Листья пожелтелые, Красная Шапочка в лесу, Болото, На корнях.
И уже в том же 1876 году Клевер на своей второй персональной выставке (. ) показал сорок работ – десять картин и тридцать этюдов. Выставка Ю. Ю. По желанию отца, следом за обучением в гимназии, Юлий Клевер поступил в Академию художеств в класс архитектуры. Им стал Константин Карлович фон Кюгельхен (1808–186 (. )), сын и ученик Карла фон Кюгельхена (1772–1831), бывшего в свое время придворным живописцем Александра I, пейзажист, как и отец. Круг художников, работавших в его мастерской исследователями творчества Ю. Ю. Мотивы для них он брал в основном из природы своей родины, Прибалтийского края, воспроизводя, главным образом, либо пейзажи пасмурной и дождливой осени, либо эффекты ярких солнечных закатов и восходов зимой.
Ему удалось при общем "клеверовском" стиле внести и свои собственные наработки. Это было очередной ступенью вверх для художника – покупка картины царем мгновенно решила его судьбу. В 1875году Клевер даже получил премию Общества поощрения художеств за картину «Запущенный парк», а в следующем— за работу «Первый снег на вспаханном поле». О нем говорили в салонах, частных картинных галереях. После нее успех следовал за успехом.
Верещагин. И в 1876 году состоялась его вторая персональная выставка. Картину "Березовый лес" приобрел Александр III, эта покупка решила его судьбу. А в Петербурге художника ждали и профессионалы и любители и знатоки. Событием, во многом определившим дальнейшую судьбу художника, стала покупка императором Александром III его работы «Березовый лес».
Постепенный естественный (или эволюционный) отход от академического пейзажа наблюдается в русской живописи фактически с середины XIX века. Он считал, что дети известных мастеров бывают малоодаренными. В 1881 г. за картину Девственный лес (ГРМ) удостоен звания профессора.
Он охотно писал осень и зиму с их суровыми и резкими декоративными эффектами. В тридцать один год художник достиг всего, что в ту эпоху было возможно для пейзажиста. Круг художников, работавших в его мастерской исследователями творчества Ю. Ю. Клевера до сих пор полностью не установлен». В 1875 году Ю. Ю, Клевер получил премию Общества поощрения художеств за картину «Запущенный парк», а в 1876 — за картину «Первый снег на вспаханном поле». Айвазовский и В. В.
Клевера-младшего. За его работы платили огромные деньги, а по популярности он соперничал с Иваном Шишкиным. Клевера до сих пор пользуются большим спросом на антикварном рынке. Естественно, что Ю. Ю.
И столько в них творческой фантазии, юмора и блестящего мастерства, что художник кажется добрым сказочником, показывающим свои чудеса сказки. За его работы платили огромные деньги, а по популярности он соперничал с Иваном Шишкиным. Только увидев работу с натуры старшего сына Юлия, он сказал: «Его я беру к себе в ученики». На волне удачи Клевер задумывает практически немыслимое: в 1874году 24-летний художник организует свою персональную выставку (в залах того же ОПХ)— такой чести в тот период удостаивались разве что самые известные и заслуженные мастера, а тут— недоучившийся бывший студент. Картину «Березовый лес» приобрел Александр II.
Иметь что-нибудь кисти Клевера стало модой и признаком хорошего вкуса. В 1878 г. получил звание академика за картину Запущенный старый парк (Киевский музей русского искусства). — М: Изобразительное искусство 1987. Новые, «северные», работы Юлия Юльевича произвели ошеломляющее впечатление: на них ходили смотреть их обсуждали, покупали. При нас пришли за фотографиями для доски почета. Клевер написал множество картин. Ю. Ю.
В моей скромной комнате было много этюдов, а в моем кармане очень мало денег. Клевер прожил счастливую жизнь. В 1876 г. приобрел звание классного художника 1 степени, через 2 года после того был признан академиком (за вид запущенного парка в Мариенбурге, находящийся у господина Терещенко в Киеве) и в 1881 г. повышен в профессоры. Учился в Дерпте у К. Кюгельгена и в Петербургской академии художеств сначала в архитектурном (1867-1868), затем в пейзажном классе у ОМ. Современники Клевера, его почитатели, утверждали, что художник пишет ново, смело, самобытно, а произведения его заставляют сильнее любить север отечества. Шумным успехом пользовались картины Юлия Клевера Красная Шапочка (1887), Лес призраков (1886) и Лесной царь (1887).
— 692 с., Архивные материалы Императорской Академии Художеств, фонды 25, 26, 28, 30, 31, . В тридцать один год художник достиг всего, что в ту эпоху было возможно для пейзажиста. Над диваном — чучело крокодила и гигантской ллгушки, на подоконнике — нога слона (вместо корзины для бумаг), на столе живой красавец кот Тук, а хозяин достает из огромной папки свои акварели. Клевер удивил весь художественный Петербург абсолютно неожиданным образом: он организовал персональную выставку, которая прошла на стендах Петербургского Общества поощрения художеств.
В 90-х г. XIX ст. Картину «Березовый лес» приобрел Александр II. Кто и что написал – остается неизвестным. В эти годы Ю. Ю. — Я слышал о Ваших батальных этюдах.
Выставка Ю. Ю. Причем поклонники и покупатели происходили из самых разных слоев общества— средний класс довольствовался выставками и репродукциями картин (которых издавалось огромное количество), более состоятельные люди интересовались оригиналами. Все это в полной мере относится и к пейзажам Юлия Юльевича Клевера. Рисовал в свой альбом Самойлов, делал – один за другим – этюды Клевер. Достигшая апогея популярность Ю. Ю.
— Сколько Вы за них желаете. Клодта. Его работы пользовались огромным успехом у современников: Деревня на острове Нарген (1881), Заброшенная мельница (1890), Рыбацкая деревня (1892), наконец, Забытое кладбище (1890).
Клевер написал множество картин. Популярность этой работы была столь велика, что Клевер (и мастерская) повторял ее несколько раз под названием «Парк в Мариенбурге». Мотивы для них он брал в основном из природы своей родины, Прибалтийского края, воспроизводя, главным образом, либо пейзажи пасмурной и дождливой осени, либо эффекты ярких солнечных закатов и восходов зимой. Воробьев. Клевера прошла чрезвычайно успешно.
Все были восхищены работоспособностью, упорством и талантом живописца Клевера. И в 1876 году состоялась его вторая персональная выставка. А отсюда возникший термин «итальянский (а значит, академический. Наверное, его картины многих волновали и волнуют. Дочь – Мария Юльевна Клевер (1878-1967) – писала пейзажи и натюрморты, в 1920-х годах участвовала во многих художественных выставках.
Оскар Юльевич с 1956 г. тоже на пенсии, но к его опыту прибегают и сейчас. Поздоровавшись, он тотчас же приступил к делу. — авт. ) пейзаж» означал красивое изображение (форма) красивой местности (содержание). Он философски воспринимал бурные российские события, о прошлых днях вспоминал с улыбкой.
Покажите мне их, пожалуйста. И, конечно, ради которого его произведения подделывали. — Т. 1. В моей скромной комнате было много этюдов, а в моем кармане очень мало денег.
Хотя дети (Мария, Юлий и Оскар) были вольнослушателями Академии, систематического художественного образования они не получили. Кроме того, для романтических пейзажей характерны некая театральность, драматизация пространства, любовь к таинственному ночному освещению использование световых (цветовых) эффектов. Ему удалось при общем клеверовском стиле внести и свои собственные наработки.
Так в прошлые времена назывался старинный эстонский город Тарту. Клевер (Юлий Юлиевич) – художник-пейзажист, родился в 1850 г. Получив общее образование в тамошней гимназии, в 1867 г. поступил в ученики Императорской Академии Художеств, по разряду архитектуры, но вскоре избрал ландшафтную живопись, в которой первым его руководителем был профессор С. М. Теперь дверь в его мастерскую не закрывалась: шли заказчики, друзья, студенты Академии. Клевера, оставившим свое имя в истории искусств, был Николай Оболенский. И уже в том же 1876 году Клевер на своей второй персональной выставке (. ) показал сорок работ – десять картин и тридцать этюдов.
Поздоровавшись, он тотчас же приступил к делу. В 1875 году художник получил премию Общества поощрения художеств за картину «Запущенный парк», в 1876-м премию получила его картина «Первый снег на вспаханном поле». Он, сначала согласившись учиться в врхитекторском отделении, уступив родителю, потом считал это скучным занятием. Особенно удачными картинами Клевера должно признать, сверх вышеупомянутых следующие: "Лес осенью" (в Третьяковской галерее, в Москве), "Зима" (у барона Жирара, в Ревеле), "Дорога над болотом" (у наследника Боткина, в Москве), "Вид на остров Нарген", "Листья пожелтелые", "Красная Шапочка в лесу" (в музее Академии Художеств), "Болото", "На корнях" и некоторые другие. Я развернул перед ним целую груду.
Клевера, оставившим свое имя в истории искусств, был Николай Оболенский. Не окончившему академического курса, присвоили звание классного художника первой степени. Окончил Царскосельское реальное училище императора Николая II. Картины этого художника многочисленны. До 13октября в Губернаторском доме Ярославского художественного музея можно увидеть работы пейзажиста конца XIX— начала ХХ века Юлия Юльевича Клевера (1850–1924). Однако случилось чудо: его работы, представленные в залах ОПХ, были хорошо приняты, а одну из картин, «Заброшенное кладбище зимой», пожелал приобрести сам граф Павел Сергеевич Строганов, один из самых влиятельных членов Общества.
Так появлялись многочисленные «клеверки», они же работы «Клевер и мастерская». После персональной выставки свершилось: успех следовал за успехом.
И хотя чистота направлений в пейзажной (и не только в ней) живописи — понятие достаточно условное, гипотетически выделим пейзажную живопись академическую по форме (красивость в исполнении) и неброскую по содержанию (скажем, незатейливый кусочек натуры). В 1890-х годах произошло событие, пошатнувшее, казалось бы, незыблемое положение художника в петербургском обществе: Юлия Клевера привлекли в качестве свидетеля по громкому делу о финансовом злоупотреблении его знакомого, бывшего конференц-секретаря Академии художеств П. Ф. Исеева (говорили, правда, что тому пришлось отвечать за растраты (карточные долги) президента Академии— великого князя Владимира Александровича). Вершиной взлета для Юлия Юльевича оказался 1880 год, когда он по эскизам с острова Нарген написал картину «Лесная глушь». В 1872году Клевер снова выставляется в ОПХ и снова успех: картину «Закат» приобрела великая княгиня Мария Николаевна (1819–1876), глава Академии художеств. К его чести, на архитектора он проучился целый год. И в 1878 году Юлий Юльевич стал академиком за картину Старый парк, отправленную затем на Международную выставку в Париж.
О нем говорили в салонах, частных картинных галереях.