Вышитая картина «Восточный пейзаж»поможет гармонизировать пространство в доме, где она висит. Картина Генриха Семирадского Восточный пейзаж: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора.
В плен попал и сам император— художник. Благодаря данному приему зритель изучающий пейзаж, в определенной степени также является его создателем, поскольку пытается разгадать «секрет» художника через собственные эмоции и мироощущение.
С 1271 по 1368 в Китае правила монгольская династия Юань. Кистями и тушью на бумаге или шелке поэты пишут стихи, а художники— картины. Они вошли в историю под названием «уской четверки».
Сегодня, посетив хотя бы один урок китайской живописи можно понять, что такое произведение искусства на западе нигде не увидеть. Второй известный представитель «живописи интеллектуалов» известный пейзажист Го Си в своём трактате «О живописи»2, считает картину своеобразным психологическим портретом автора, подчеркивая высокий смысл личности и благородства художника. Фраза «восток – дело тонкое», знакомая каждому с детских лет, относится и к восточной живописи. Другим важным аспектом произведения живописи он считает поэтичность, приводя принадлежащую неизвестному автору фразу: «Поэзия— это лишенная формы живопись живопись— это обретшая форму поэзия».
Он любил изображать пионы, лотосы, цветы дикой сливы, вьюнки травы ит. п. С этого времени начались годы упорного труда и путь к славе. Техника исполнения японских картин настолько высока, что может служить примером по работе с акварелью и выполнению «отмывки» графических работ. Восточная картина станет отличным украшением для дома или же отличным вариантом для подарка родственнику или близкому другу, который действительно любит восточную культуру. Так поступили художники Хун Жэнь, Кунь Цань, Чжу Да и Юань Цзи, вошедшие в историю как «четыре монаха».
Сюжетами служили мифы о героях— предках, чудесных птицах и загробном мире. В живописи и графике предпочтение отдается линии. Это позволило художнику переехать в 1873 году в Италию, где он оставался долгие годы. Внутриполитическая обстановка «смутного» периода смены династии Мин маньчжурской династией Цин вызвала крутой перелом в жизни и творчестве китайских художников. На всемирных выставках его работы представляли русскую школу живописи. В «Восточном пейзаже» царит ощущение бесконечности и бесприютности мира.
Япония – одна из самых богатых историей и культурой держав. Первым известным художником-отшельником стал Ни Цзань (1301—1374). При Сунском императоре Хуэй Цзуне (1082—1135) китайская культура достигла апогея и начала клониться к упадку. Орхидея нежна и утончена, ассоциируется с нежностью ранней весны.
А если рисуют опадающие лепестки – картина вызывает восхищение грустной красотой. 1552 гг). Особенную популярность принесли художнику картины, выполненные в жанре «цветы— птицы».
Художник особо выделяет необходимость совершенства личности мастера. На рубеже XIX—XX веков Маньчжурская династия Цин окончательно себя дискредитирует, подавив национальное китайское восстание, направленное против европейского влияния (Боксёрское восстание), при помощи солдат европейских и японской армий. В своих произведениях, при их реалистичной передаче, он все же остается романтиком. Среди художников эпохи Юань особо стоит отметить супругов Чжао Мэнфу и Гуань Даошэн.
Окончил институт по специальности китайская живопись, литература и история искусств. Это же можно сказать и о китайской живописи. Он виртуозно пишет ландшафты, пейзажи, цветы, птиц и, конечно, золотых рыбок.
Традиционный японский пейзаж – горы. Декоративность – именно то, что отличает японские картины от искусства всего мира.
У всех предметов в композиции обязательно есть контур. Единственное, что остаётся неизменным – обязательное присутствие цветов. Контраст в атмосфере картины – ещё одно замечательное качество японской культуры. Европейцы, впервые столкнувшиеся с художественным творчеством восточных стран испытали светлое потрясение.
Передний план обычно отделялся от заднего группой скал или деревьев, с которыми соотносились все части пейзажа.
Через 150 лет после Чжурчжэньского завоевания настала эра Монгольских завоевателей. Совершив ряд поездок в Испанию, Турцию, Марокко, Сахару, Люрса создал серию работ, к которой относится и «Восточный пейзаж». Цю Ин писал также в жанре эротической живописи, часто изображая не только обнажённую натуру, но и сам половой акт. Даже материалы для восточных картин шокировали их – шёлк, рисовая бумага. Она способна соединять и разъединять, быть связующей нитью и границей.
Одним из интереснейших китайских художников эпохи Цин считается Джузеппе Кастильоне (1688—1766) итальянский монах-иезуит, миссионер и придворный художник и архитектор в Китае. Часто изображая что-либо, китайский художник закладывает в рисунок определённый подтекст. Для китайской живописи также характерен крайне изящный язык образов. Особое внимание китайская живопись уделяет деревьям, животным, цветам. В чём же заключается графичность такого искусства, как японская живопись.
Но были и нововведения. Хризантема— прекрасна, целомудренна и скромна, воплощение торжества осени. Они были изумлены его непохожестью на всё, ранее виденное. Кроме того, в его технике присутствуют и элементы западной живописи.
Затем он купил ему кисть и немного копировальной бумаги. Особенную роль на картинах японских художников выполняли иероглифы. В VII—XIIIвв. Художник Zhao Wuchao родился в Хайнане, провинции Гуандун в 1944 году. Цвет размывается, добавляются другие оттенки, а где-то оставляют цвет бумаги. В 1368 к власти в Китае приходит последняя в истории китайская (Ханьская) династия Мин.
Заливка внутри контура обычно выполняется акварелью. В след за синхайской революцией последовал полувековой политический хаос, отягощённый новой войной с Японией (вторая Мировая война), приведшей к новым невероятным разрушениям. Монгольскую династию Юань сменила эпоха Мин. Сегодня, китайская живопись переживает новый период трансформации.
С древнейших времен в Китае существовала живопись на шелке. В след за разрушениями времён мировой войны последовала культурная революция Мао Цзэдуна. Эротическая живопись была одним из достижений художников эпохи Мин. Кроме этого каждое из этих растений соотносится с определённым качеством характера. Ци Байши прошел путь от простого столяра до живописца с мировым именем.
Большинство произведений искусства выполнены черной тушью. Окунуться в сказочную атмосферу, наполненную великолепием золота и бархата, вам помогут фотообои в восточном стиле. Ямато-э является вторым направлением японской живописи. Большой импульс развития получила живопись фигур.
Художники расписывали стены храмов и дворцов. Со времён монгольского завоевания в XIII века, начинает развиваться «провинциальная» живопись художников, не желавших вступать на службу императорскому двору завоевателей. В целом художники Минской эпохи ориентировались на образцы эпохи Сун, как это делал крупнейший мастер эпохи Мин Вэнь Чжэнмин (1470—1559). Отражением этого факта стала трансформация китайской живописи.
живопись завоевала ведущее место среди других видов искусства. Бамбук— символ непреклонного характера, настоящего мужа высоких моральных качеств (Сюнь-цзы).
Картины художника были отобраны для различных выставок в Китае и за рубежом. Красиво смотрятся картины с изображением гор и цветущей сакуры. Она тонка и до трепета изысканна. Цветы, деревья, скалы, животные и птицы – всё в этих картинах нарисовано максимально чётко, твёрдыми и уверенными линиями туши. Это событие ознаменовало начало эпохи северных варварских завоеваний в истории Китая.
1475— ок.