Вилла Барбаро ди Мазер была резиденцией аквилейского патриарха Даниэле Барбаро и его брата Маркантонио, выходцев из одного из самых богатых и влиятельных венецианских семейств, угасшего к середине XIX века. Вилла Барбаро в Мазере— загородная резиденцияаквилейского патриархаДаниэле Барбарои его братаМаркантониов посёлкеМазер, провинцияТревизо. Вилла Барбаро в Мазере (Villa Barbaro)— загородная резиденция аквилейского патриарха Даниэле Барбаро и его брата Маркантонио в посёлке Мазер, провинция Тревизо.
Вилла Барбаро в Мазере (Villa Barbaro) — загородная резиденция аквилейского патриарха Даниэле Барбаро и его брата Маркантонио в посёлке Мазер, провинция Тревизо. Вилла Барбаро в Мазере (Villa Barbaro) – загородная резиденция аквилейского патриарха Даниэле Барбаро и его брата Маркантонио в посёлке Мазер, провинция Тревизо. В винных подвалах Виллы Барбаро в Мазере проводят дегустацию вина Мазер, поэтому вы можете не только насладиться красотой виллы и фресками Паоло Веронезе, но и попробовать вино в неповторимой атмосфере, созданной двумя гениями — Палладио и Веронезе. Вилла Барбаро в Мазере (Villa Barbaro)— загородная резиденция аквилейского патриарха и его брата в посёлке, провинция Тревизо. Наконец- то я выбралась посмотреть Виллу Барбаро в городке Мазер. Она меня заинтересовала прекрасными фресками Паоло Веронезе.
И из высокого окна ей был виден блеск вероломной родины. Тема судьбы изобилия и веры воплощается во фреске «Аллегория Веры и Милосердия, защищающих христианина». Но и в его родном городе есть несколько прекрасных оригиналов и открыт музей первых копий. Вместе с ним Палладио в последний раз (в 1554 году) посетил Вечный город.
По сути, промежуточное пространство было вестибюлем, однако его репрезентативность позволила закрепить за ним название Sala crociera (Крестовый зал), да и использовалось оно для торжеств. Фасад господского дома имеет четыре колонны ионического ордера. Андреа ди Пьетро делла Гондола (1508-1580), называемый Палладио, в юном возрасте перебрался из родной Падуи в Виченцу, где прошел обучение в мастерской каменотеса. Неканнелированные, как было принято в древнеримской архитектуре, а потому не дробящие мелочной светотенью цельность фасадной композиции большого ордера колонны (на самом деле полуколонны), не несли главной конструктивной функции. И среди лесов, вершин и долин дом, приглашающий к отдыху, узнается путником по открытым воротам. Но эта остерия в предгорьях давно поставила свое гостеприимство на поток: расширила кухню и с 1904 года существует как ресторан. В этом зале также иллюзионизм – тромплей Веронезе, ниши со статуями, пейзажи, похожие на реальные, которые мы видим из окон виллы.
Эта работа служила образцом для многих художников того времени. Вилла с великолепным садом украшены скульптурами венецианского мастера Алессандро Витториа, являющегося также автором интерьера расположенной неподалеку церкви Темпьетто. Но чуть-чуть можно – перед нами модели для снятия копий. Цикл стенной живописи, выполненный художником в технике иллюзионизма (тромплей), по разнообразию применённых решений не имеет себе равных. Азоло славен тем, что здесь была заточена в башне королева Кипра и «дочь Венецианской республики»–Катарина Корнаро.
Вилла находится в провинции Тревизо, недалеко от Венеции, в городке Мазер. Претенденты на прелестную руку и нежное сердце собрались драться из-за Лионоры на дуэли. Но «почувствовать» творчество одного из лучших мастеров позднего Возрождения невозможно, не увидев росписи виллы Барбаро, построенной по проекту Андреа Палладио. И можно ведь прямо отсюда уйти кочевьем за перевалы.
И здесь тоже фотографировать нельзя. Партию, которая была сыграна с помощью живых солдат, стрелков и рыцарей, выиграл Вьери. По преданию именно здесь, надзирая над завершением строительства темпьетто Барбаро, Палладио скончался. Он ориентирован своим удлиненным, словно церковный неф, пространством до квадратного зала олимпийских богов в сторону врезанного в холм за задним двором нимфея поперечным «трансептом» указан вектор расположения жилых помещений.
Его знакомство с Даниэлем Барбаро относится к 1550 году. В том же году он опубликовал «четыре книги об архитектуре», в которых изложил теоретические основы строительства частных и церковных зданий и принципы градостроительства. По другой интерпретации, это – муза астрономии и астрологии Урания. Всё это у него в голове после бокальчика вина. Здесь и похоронена.
Такое расположение характерно для хозяйственной постройки. Билеты на праздник, отели, ресторанызаказывают за полгода. Впрочем, рассмотрение творений Веронезе – отдельная тема.
Народная традиция кормить досыта и давать приют всё ещё сохранилась по сторонам древних дорог. По которым и сегодня, например из Флоренции в Болонью, можно совершить увлекательное путешествие пешком. Главное –успеть переодеться.
Художник расширяет пространство салона изображениями пейзажей. Он запретил дуэль, ссылаясь на законы Венето и предложил кандидатам поиграть в шахматы. Он же следил за ходом работ над церковью Темпьетто, которая принадлежит усадьбе.
Вокруг летают купидоны, разбрасывают цветы и это предполагает счастливый приговор суда. И самое удивительное здесь – это бесконечная игра облаков над долиной.
Палладио познакомился с Даниэле Барбаро, своим будущим заказчиком, в 1550 году в Венеции. Азоло не случайно называют городом тысячи горизонтов. Молодая жена на коленях между мужем и судьёй предстала перед судом. Эта вилла расположена не совсем так, как советовал Палладио в своем трактате. Оформленный в виде ионического портика, он увенчан богато декорированным фронтоном. Вполне возможно, что сначала Веронезе расписал Зал Олимпа, затем Зал Крочиера (Крестообразный) и последовали два салона со стороны фасада.
Окна мастерской маэстро выходят в тихий садик–прекрасный, как элегия. В одном из них, названном Залом Собаки, Веронезе написал на своде «Фортуну, защищающую Изобилие и побеждающую обман». А распахивая дверь на улицу, обнаруживаешь, что стоишь у подножия белой лестницы, ведущей к храму искусств. Мир прославленного скульптора лежит у ступенейархитектурного создания, которое Канова сам воплощает в строительстве и дарит своему городу. Остерия. Предполагают, что в этом проявился латентный конфликт между Даниэле Барбаро, желавшим украсить зал тромплеями и Палладио, убежденным в главенстве архитектуры над декором. Салон Любви Веронезе посвящает супружеской любви и верности. Д. Барбаро писал комментарий к «Риторике» Аристотеля, следовательно, он хорошо знал античный мир, философию и традиции. Постановщик –Мирко Вучетич, участник движения футуристов. Парадные апартаменты виллы расположены вдоль центральной оси ее главного здания, садовым фасадом обращенного к «секретному садику», который замкнут полукруглой экседрой с напоминающим античные нимфеумы круглым гротом в центре.
Этот праздник –гордостьгорожан. Роли в пьесе передаются по наследству. А после того нам обязательнонужнопоужинать в горах, над лучшими винными погребами региона.
Венчают же их своеобразные квадратные «аттики» со вписанными в них «циферблатами», на одном из которых – солнечные часы с римскими цифрами, на другом – зодиакальные символы. (Даниэле Барбаро серьезно увлекался астрономией и астрологией и, вероятно, сам и смастерил циферблаты. ) Фронтончики над квадратами словно стекают до горизонтали карниза выкружкамиу боковыми треугольниками с вогнутыми «гипотенузами». Для этого братья вознамерились облагородить старый средневековый замок в Мазере, унаследованный в 1649 году от отца. Не просто скульптура, но белая в чёрную крапинку. Есть время поваляться в номере, а если у кого есть силы, пусть болтают или болтаются. Вилла Мазер значительна, кроме того, в своей истории. Здесь и правда прелестно летом на веранде и уютно у большого камина зимой.
Всё по расписанию: Поссаньо. Жила в столь прекрасном уединении и ещё одна знаменитая женщина – американский фотограф. Впечатление парадности последние не нарушают.
В старой постройке Палладио создает новый, крестообразный в плане парадный зал (пьяно нобиле обозначен на фасаде балюстрадой балкончика). В одном уголке художник даже «забыл» тапочки и веник 460 лет назад и скоро должен за ними вернуться. Даниэле Барбаро получил прекрасное образование в Падуанском университете. 16:00.
А сквозь живописно оформленные проемы появляются иллюзорные фигуры молодого охотника с собакой (предполагают, что это автопортрет самого Веронезе) или любопытных девчушки и пажа, приоткрывающих тяжелые «двери» с двух сторон прохода или музицирующих синьор в «нишах» рядом с дверями. После его выполнения он и стал известен как Палладио.
На тронах из облаков мы видим Афродиту, Гермеса, Зевса, Апполона с символами зодиаков. А между тем тромплеи Веронезе (отметим, писавшиеся по иконографической программе братьев Барбаро само собой, художник был не только исполнителем, но и вносил собственное видение образов) в залах виллы способствовали поистине широчайшей – мирового масштаба – ее популярности.
Теперь критики считают её Богиней зерна и сельского хозяйства Деметрой. К главному фасаду проложена широкая дорога, подводящая посетителя к ступеням ризалита. Все эти декоративные конструкции прикрывают объемы голубятен. Город гордых женщин.
Он читал, собирал античные монеты и медали, обладал наследственной коллекцией античной скульптуры, написал один из главных своих трудов – «Комментарий к Ветрувию». Но Таддео стало жаль их обоих. Город знаменитого скульптора АнтониоКановы (1757–1822). Общий облик строения, несмотря на малые размеры, живо напоминает римский Пантеон. Мирные картины сельской жизни семейства украшают зал олимпийских богов, живописно расположившихся на октогональном (восьмиугольном) плафоне – не знак ли это их высокого покровительства.
Ах да и ещёодна известная итальянская писательница – тоже. Известно, что художник провел продолжительное время в Мазере, а «гонорар» за свою работу здесь вложил в покупку земли поблизости. Но мы не успеваем подняться в этот пантеон. В отличие от таверны остерия означает гостеприимный дом, в котором рады путнику. Крупнейшие собрания его произведений можно увидеть в залах Лувра и Эрмитажа.
Эту виллу также называют виллой Мазер. А потом ещё успеть чинно рассесться на трибуне городской площадивМаростике. На вилле Барбаро в Мазере Паоло Веронезе создал знаменитый цикл фресок на стенах залов. Брат Даниэле Барбаро был политическим деятелем и скульптором-любителем. В Мазере он заключил старые стены в новые «одежды», что выявила недавняя реставрация: были обнаружены остатки окон, обнесенные стеной и следы кессонного потолка над сводами. Андреа Палладио выполнил иллюстрации к этой книге.
В залах, чьи названия продиктованы мифологическими сюжетами (например, Комнате Вакха), художник помещает героев фресок на фоне пейзажей, которые создают иллюзию продолжения ландшафта, окружающего виллу (Природа при этом как бы входит в дом). Зал супружеской любви декорирован аллегорией, где счастливые новобрачные предстают перед Гименеем, Юноной и Венерой. Причина известности виллы — украшающие ее и превосходно сохранившиеся фрески Веронеза.
Залы, обращенные к Гроту, оформлены аллегориями христианских добродетелей. От исхода игры зависело счастье тайно влюблённой в ВьериЛионоры. Текст Ветрувия очень важен, на него опирался Андреа Палладио при написании своего труда «Четыре книги об архитектуре» и работа Барбаро показывает то, как Ветрувий относился к вилле и что он думал о загородной постройке.
Пора в отель. Он был не только образованным человеком, он был посланником в Англию и после своего возвращения написал сочинение «Реляция об Англии», которая в свое время была важным источником по ситуации в Англии в середине XVI века, он был помощником патриарха а затем и патриархом Аквилея и эти посты он совмещал с очень развитой гуманистической деятельностью. В центре же октогона – женская фигура, олицетворяющая Божественную мудрость (sapienza Divina).