Вьетнамский художник Данг Ван Кан родился в 1957 году в небольшом поселении на берегу реки Меконг. Искусство этого вьетнамского художника примечательно не только оригинальным замыслом и цветовым решением. Эта художница является членом Вьетнамской ассоциации молодых художников.
В последнее время он вступил во Вьетнамскую ассоциацию молодых художников. Этот художник является членом Вьетнамской ассоциации молодых художников. Бач Нгуен (Bach Nguyen) — вьетнамский художник.
Через работы Нгуен Фан Чана мы можем увидеть реальность того времени. Живописное искусство 1950-х годов своими красками словно бы возвещало о приходе «весны» – возрождения независимого Вьетнама после суровой «зимы» войн и лишений. Однако решение пойти путём художника пришло к Phan Thu Trang не сразу. Это Вьетнам глазами коренных жителей.
(VOVworld) – Картина на шелке уже давно зародились в некоторых странах Азии, таких как Китай, Япония, Вьетнам. Здесь также хранятся некоторые культовые картины на шелке, такие как картина известного деятеля культуры Фунг Кхак Хоана (1528-1613 гг. ), 4 портрета знаменитых людей из древнего рода Фан Хи. Очень красивая и необычная живопись художницы из Вьетнама Phan Thu Trang. Краски изготовлялись из золы от сжигания листьев бамбука, соломы (черный цвет), коры дерева дып (белый цвет), желтого камня (красный цвет), цветов софоры (желтый цвет) индигоноски (голубой цвет), медной ржавчины (зеленый цвет). Творчество французского художника Данг Can — это настоящая любовь к своей родине.
Его работы, выполненные в технике лаковой живописи, являются яркими образцами той эпохи. В картине «Девушка моется» (1962) он изображает откровенные формы, которые должны преодолеть предрассудки общества. Но, наверное, достаточно будет лишь заглянуть в собственную душу – и вот итог от знакомства с искусством Вьетнама тех, уже сравнительно далеких от нас, лет.
Композиционное решение подчеркивает спокойный созерцательный характер сцены. Древнейшие памятники художественной культуры на территории Вьетнама (бронзовые барабаны) относятся к донгшонской культуре (X-I вв. Его стиль реалистичен, картины по-деревенски просты и легки для понимания. Она применялась обычно для создания декоративных панно, ширм и других интерьерных деталей.
Данг Can — замечательный художник из Вьетнама. Эта техника позволяет ей добиваться удивительного чувства объема в своих работах. Начал заниматься живописью в раннем детстве. Картина «Ночной поход» работы художника Нгуен Хиема демонстрирует возможности лаковой живописи в создании ощущения таинственности и романтичности.
В произведении «Воссоединение» он изображает молодую женщину, которая воссоединилась с семьей, мы видим их радость, счастье и т. д. Черные контуры играют важную роль в создании национального духа. Среди наиболее ярких работ «Древние танцы», «Детские игры» и др. Может, кто-то и склонен думать, что все это – лишь показатель «примитивности» и «отсталой экономики» или же коммунистическая «пропаганда» рабоче-крестьянского образа жизни Не стоит спешить с выводами. В летний солнечный полдень все вокруг замирает, царит мир и покой. В течение этого периода основано множество художественных институтов, внесших огромный вклад в подготовку художников Вьетнама: Институт изобразительных искусств Северного Вьетнама (1950–1954), Колледж изобразительных искусств Вьетнама (1957), Колледж изобразительных искусств Нэу (1957), Колледж изобразительных искусств За Динг (1954), Колледж промышленных искусств (1965). В 1979 г. народ Вьетнама продолжал борьбу против китайских оккупантов в Камбодже. Страдания, вызванные войной, геноцид, бедность, болезни сопутствовали этому историческому периоду. Давайте обратимся к многовековой легенде о счастье героя по имени Чу Донг Туай. Дошедшие до нас шелковые свитки (XVIII — XIX века) представляют собой ряд пейзажей исполненных в традиционной китайской манере, с соблюдением принципов кулисного построения пространства и тонкими цветовыми нюансами.
Фэн Тчу Транг (Phan Thu Trang) родилась в Ханое, в 1981 году. Вьетнамская народная картина представляет собой вариант русского лубка. Бедный крестьянский быт не выглядит убогим, не ассоциируется с «тяжким бременем» народа, как можно было бы прочитать в старых учебниках.
Phan Thu Trangсоздает свои яркие, наивные и жизнерадостные картины при помощи мастихина. Может показаться весьма странным тот факт, что бывшие агрессоры и оккупанты вкладывают во вьетнамскую экономику значительные средства, проявляют к Вьетнаму больше дружеского внимания, чем бывшие единомышленники и партнёры. С 1976, с завершением государственного воссоединения Вьетнама и провозглашением Социалистической Республики Вьетнам (СРВ), наряду с восстановительными работами ведётся разработка проектов нового городского и сельского строительства (главным образом жилищного). В скульптуре (каменной деревянной, покрытой лаком) с XV в. появляются изображения канонизированных умерших священнослужителей, отмеченные точным следованием натуре (статуя мудреца Тует Шона из пагоды Тай-Фыонг, XV в. ). В городах возникли европейские кварталы, в которых с конца XIX в. появились комфортабельные жилые и общественные здания, построенные под влиянием стилей европейской архитектуры (модерн, функционализм).
Главной темой становится реалистический стиль, отражающий жизнь трудящихся и солдат в бою. В центре написан ребенок как надежда на лучшее будущее. Как правило, этим промыслом занимались целыми семьями и передавали свои навыки из поколения в поколение. Интересна также техника создания изображений.
Какую бы религию ни исповедовал современный вьетнамский крестьянин (а во Вьетнаме всегда была высока степень свободы вероисповедания, некоторые являются не только буддистами или последователями учения Конфуция и Лао-Цзы, а христианами или мусульманами), он неизменно верит в старинную мудрость о том, что плодородие земли – священный дар небес, который люди должны хранить, беречь, охранять и почитать, трудиться на земле, неизменно восхищаясь этим даром. Наиболее изысканными изобразительными качествами отличается пейзажная живопись на шёлке. Стремление воспеть плодородие полей, красоту родной земли и манящий мистический простор высоких небес отразилось в картине Фан Кэ Ана «Уборка урожая во Вьетбаке». народ Вьетнама вел борьбу с американскими захватчиками и 30 апреля 1975 г. Вьетнам одержал победу, началось строительства социализма. Традиционно на свитки наносились иероглифы и рисунки.
Характерным произведением пейзажной живописи на шёлке 1990-х годов является картина «Народный фестиваль в северо-западном Вьетнаме». В 1956 г. США оккупировали Вьетнам.
Голуби придают движения и обладают глубоким символическим смыслом. В ДРВ после 1954 развернулись восстановительные работы и новое строительство. Живопись, которая сформировалась в суровые годы войны, отражая всенародную мечту о счастье и мире, живет и развивается в сегодняшнем социалистическом Вьетнаме как эстетическое выражение высокого человеческого духа.
Искусство этого художника замечательно не только своим планом, доброту и искренность. Символизм пространства вселенной черпается из мотивов традиционного искусства. представлена храмовыми росписями, пейзажами, погребальными портретами. По всей стране организуются многочисленные художественные выставки, в том числе плаката, оперативно откликающегося на насущные политические задачи (Борьба за экономику на производстве, Защита отечества, Движение за культуру быта). Образы двух девушек, символизирующие собой единство Севера и Юга, так же связаны не только с историческими перипетиями 1950-х годов, но и с преданиями глубокой старины.
На черном или красном фоне лакового покрытия вырезается рисунок (до самого грунта), который заполняется различными красителями. В произведении «Три короля» (1960) Нгуен Зя Чи использует приемы символизма, обобщения, воплощенные с помощью техники применения яичной скорлупы. Современная живопись Вьетнама поражает разнообразием художественных направлений. Природа и человек – основные действующие лица его картин. Пространство яркое, стилизованное, что придает элегантности. Такие работы пользуются огромным спросом у европейских и американских коллекционеров и предпринимателей, а потому практически при каждой галерее Ханоя работает мастер, который может выполнить на заказ любой заинтересовавший заказчика вид в определённой цветовой гамме.
Сохранились храмовые комплексы Тэй-Фыонг близ Ханоя (XVII в. ), Кэо в провинции Тхайбинь (XVII в. ) и многоколонная постройка типа динь в деревне Диньбанг близ Ханоя (XVIII в. ), предназначавшаяся для собраний, судов и т. д., но служившая также храмом. Эта картина является символом устремленности вьетнамского народа. 1930). Белый и зеленый – это утро, самая его середина. Его творческая виртуозность стала языком самой живописи».
Легкое мерцание световых рефлексов на лицах и одеждах девушек усиливает выразительность колористического решения картины. В работе «Портрет Чы Донг Ты» (1962) Нгуен Фан Чан показывает красоту женского тела на мягком шелке, демонстрируя свои глубокие исследования в искусстве. В произведении «Скоро зима» (1960) мастер успешно сочетает визуальный язык Востока и Запада. С свержением колониального ига и образованием в 1945 Демократической Республики Вьетнам (ДРВ) были созданы условия для нового расцвета архитектуры и искусства, но развязанная Францией война затормозила этот процесс.
Вьетнамские картины на шелке занимают важную позицию в изящном искусстве Вьетнама. В качестве материала для создания произведений этого вида живописи в течение многих веков использовался сок лакового дерева, повсеместно растущего во Вьетнаме. Развиваются графика (иллюстрация, эстамп, плакат), а также скульптура (Чан Ван Лам, Зьен Минь Тяу, Дао Ван Кан и др. ). Через некоторое время страну разделили на две части — юг и север.
Родился в 1957 году. Художник Чан Ван Кан (1910–1994) успешно работал в технике социального реализма. В мае 1954 г. колонизаторы были повержены, Вьетнам стал независимым.
В годы войны Сопротивления (1945-54) художники (То Нгок Ван, Фан Ке Ан, Лыонг Суан Ньи и др. ) создавали агитационные листовки, плакаты, эстампы, рисунки, посвященные подвигам национальных героев. Господство французских колонизаторов (с середины XIX в. ) затормозило развитие национальной культуры. Это строки из знаменитого «Тюремного дневника» Хо Ши Мина, написанного в годы суровой борьбы за независимость вьетнамского народа.
Именно тогда, в 1940-х годах, Нгуен Ай Куок (в переводе – Нгуен Патриот, настоящее же имя было Нгуен Тать Тхань), заключенный под стражу за свою борьбу, будущий лидер свободного Вьетнама, принял псевдоним, под которым и обрел всемирную славу. Нгуен Тхи Там в своей «Деревенской сценке» изображает утренний пейзаж после дождя. Итак, картина Ван Биня была, как сейчас принято говорить, «на злобу дня», оставаясь при этом в тесной связи с традиционными образами, перекликающимися с легендами и многовековой историей Вьетнама. Наиболее органично золотое свечение темной лаковой поверхности проявило себя в композиции одного из сильнейших мастеров лаковой живописи Ле Куок Лока «Через знакомое село» (картина была показана в Москве на международной выставке изобразительного искусства социалистических стран в 1958 году).
Районы, заселённые вьетнамцами, были крайне неблагоустроенны. В колорите картины отсутствуют локальные цвета. В пейзаже «Северный Вьетнам» он изображает девушек идущих по кромке рисового поля и несущих за спинами плетёные корзины.
Оригинально решена многофигурная композиция в перспективном сокращении. Так называемые Ханойские лубки представляют собой длинные живописные свитки. Чан Ван Кан сочетает реализм и глубокий символизм. Как мы можем увидеть из представленных здесь работ, больше всего Phan Thu Trang нравится рисовать деревья. Характеристика вьетнамской лаковой живописи была бы неполной без упоминания техники резного (гравированного) лака, особенно популярной у мастеров 20-30-х годов прошлого века. Подобно тому, как луна дарит свет ночному пейзажу, так и красота девушки освещает жизнь молодого человека своим благодатным светом. Вокруг крупных промышленных центров (Ханой, Хайфон) воздвигаются большие жилые комплексы.
В этот же период Нгуен Cанг изучал множество стилей. Художник использовал материал, который был мягким, гладким, подобно телу молодой женщины. Однако, понемногу эту задачу удалось решить. Такой Вьетнам не увидеть обычному туристу. Среди сюжетов лубков – различные пожелания по случаю Тэта, выражаемые традиционно, при помощи изображений различных цветов, плодов, животных, предметов, символизировавших благополучие, многочисленные добродетели: персик — долголетие, гранат — многочисленное потомство, павлин — мир и благоденствие, свинья — изобилие и т. д. Кроме этого распространены были лубки назидательного содержания исторические, религиозные (изображавшие Будду и боди-сатв, различных духов), лубки с изображением пейзажей, четырех времен года. Поздние дворцы обильно украшены резьбой и лаком (Дворец абсолютной гармонии в г. Хюэ, 1805-33).
В качестве примера можно привести картину Гуйнь Ван Тхуана «Село Винь-мок». Цветы в вазе столь просты и восхитительны и столь же поэтичны и изысканны. Картина чеканится на деревянной доске (клише), затем раскрашивается и наконец, отпечатывается на специальной волокнистой бумаге «кэй зо»., а также картины, где нарисованы девушки, а также сельские пейзажи Вьетнама. Полное имя и фамилия автора красочных и позитивных изображений — Dang van Can.
Чередование широких плоскостей инкрустации яичной скорлупой (белая стена печи и белая одежда гончаров) с простейшими цветными силуэтами делает композицию настолько обобщенной, что картина смотрится почти как мозаика или рельеф. Линии черные, сильные, грубые, что передает деревенскую красоту. Основная тематика живописных произведений – трудовая жизнь и борьба народа. В 1958 организован СХ ДРВ. Голубь здесь как символ мира и счастья. Наиболее яркие произведения этого периода принадлежат Нгуен Фан Чану: он создает в своих работах новую духовную жизнь изображает счастливых женщин, детей, семьи в дни мира и т. д. В работе «Портрет Чы Донг Ты» (1962) Нгуен Фан Чан показывает красоту женского тела на мягком шелке, демонстрируя свои глубокие исследования в искусстве. Вьетнам географы иногда называют «балконом на Тихий океан».
Среди них следует рассказать о художнике Нгуен Фан Тяне (1892-1984), нарисовавшем множество известных картин на шелке, таких как «проматывают рис», детская игра «о-ан-куан», «гадалка», «колдунская церемония». Этот регион практически отрезан от крупных торговых и культурных центров Вьетнама высокими горами и лесами, за счет чего народ Тай-мео сохранил собственную самобытную культуру. Можно даже сказать, что образы этого автора — это своеобразный вьетнамский импрессионизм. Нгуен Ху внес весомый вклад в развитие современной техники графики по шелку.
А также погоды и времени суток. Значительное развитие архитектура получила и в последующие эпохи. Фигура человека выражается условно, передавая дух нации. Среди успешных мастеров, работающих с шелком и ярко отражающих реальную жизнь, стоит отметить: Чан Ван Кан «Ребенок читает матери» (1954) Нгуен Фан Чан «Девушка моется», «После схватки», «Уход за ребенком» (1962, 1970), «Пейте чай» (1967) Нгуен Чонг Кием «Визит» (1958) Нгуен Ван Де «Летний полдень» Фан Хонг «Прогулка в дождь» (1958) Нгуен Ван Чунг «Лунный свет на песке» (1976) Чан Донг Лыон «Девушки рабочей группы» (1958) Та Тхык Бин «Уборка риса» (1960) Нгуен Тхи Ханг «Вьетнамские дочери» (1963) Ву Зянг Хыонь «Рыба» (1960) Нгуен Тху «Посещение деревни» (1970), «Дождь» (1972), «Ткачество» (1977) Ким Бак «Фрукты родины» и т. д. Новаторство заключалось в том, что они с помощью обобщенных методов, воплощенных на шелке, передавали реальную жизнь. В своей картине «Две девушки с братом» То Нгок Ван передает радость душевной близости людей, ощущение счастья от самой жизни и общения.
Сначала она закончила университет театра и кино. Лодки, песчаные пляжи дополняют красоту моря. Лаки).
до н. э. ). Композиционно картина поделена на три части по вертикали. Народный праздник соотносится мастером со стихией природы. Наиболее старыми среди произведений такого рода являются портрет Нгуен Чая, относящийся к XV в., портрет ученого Фунг Кхак Кхоана (XVII в. ), портреты двух принцев Нгуен Куй Дыка и Нгуен Куй Каня (середина XVIII в. ).
С 1956 до 1975 гг. Нгуен Зя Чй умело сочетает контрасты, вызывая у зрителя необычные эмоции. В этот период художник Нгуен Ту Нгьем (р.
Вьетнамский народ с древних времён чувствует себя неотъемлемой частью природы, подчиняясь её ритмам и восхищаясь её силой и красотой. Синий и голубой символизируют время перед восходом солнца или ранний вечер. Эти произведения всегда вызывают приятное ощущение, но и глубокие эмоции. Мужественное сопротивление народа, его стойкость вдохновляли художников ДРВ (Фам Ван Дон, Май Ван Хиен, Куанг Фонг) на создание патриотических произведений. «Когда бы не было злой зимы, забыл бы мир о весне». Влажный климат и постоянные наводнения заставили жителей этих земель искать возможность приспособиться к столь непростым условиям. В произведении «Мальчик на красной земле» (1964) мы видим внутренний мир героев, который заключается в эмоциональном благополучии семьи, эмоциональной связи, желании воссоединения, мечте о мире.
Художники глубоко и успешно исследовали тему производительного труда. В настоящее время в Историческом музее Вьетнама еще хранится картина на шелке, на которой нарисован Нгуен Чай – выдающийся культурный деятель Вьетнама в период правления династии Ле в 15-м веке. Его пейзажи и жанровые сценки всегда хорошие и самые положительные. Важное место заняло промышленное строительство: заводы в Ханое, Каобанге и других городах.
В работе «В летний солнечный полдень» (1961) автор описывает образ матери и ребенка, которые находятся в глубоком сне. Особое место в изобразительном искусстве Вьетнама занимают лубки. Древнейший из сохранившихся памятников архитектуры – г. Колоа (III в. до н. э., Северный Вьетнам) обнесён девятью концентрическими стенами (сохранилось три). Шторы, деревянный дом выписаны тонко, эмоционально.
Трудолюбие и ответственность вьетнамцев помогли им освоить эти земли изначально не пригодные для сельского хозяйство. В работе «Мальчик на красной земле» раскрывается его талант — виртуозность сочетания основы и материала. Яркая одежда девушки по своему внутреннему свечению перекликается с цветом полной луны, что вызывает в памяти образы из народной вьетнамской поэзии, когда красоту женщины часто сравнивают с ликом луны, освещающей мглу ночи.
Вспоминаются строки вьетнамского поэта XI века Ман Зиак «Весны проходят, сотни цветов опадают, сотни цветов распускаются с новой весной». Широкую известность получила также масляная живопись (Чан Ван Кан, Май Ван Хиен, Лыонг Суан Ньи и др. ). Развиваются традиционные виды декоративно-прикладного искусства. Художники глубоко и успешно исследовали тему производительного труда. Создаётся ощущение, что виден каждый листочек, каждый выступ на стволе дерева.
И ограничение цветовых возможностей лака было одним из самых сложных препятствий. В условиях всенародной борьбы с американскими агрессорами (1964-73) строители героически восстанавливали разрушенные города, строили новые и реконструировали старые. Наиболее известные сооружения относятся к эпохам Поздних Ли и Чан: буддийский храм Тхонг-Нгием (1010) Храм литературы (1070), пагода Мот-Кот (1049, восстановлена в 1956) в Ханое и др. Лубки изготовлялись обычно к различным праздникам, но главным образом к новогоднему (по лунному календарю) празднику Тэт, который является одновременно и весенним и главным праздником года.
Масло ложится такими слоями, что создаётся ощущение объёмности или, как сейчас говорят – 3D. Влюбленный юноша посвящает своей девушке мелодию бамбуковой флейты кхен. Еще один мастер этого направления в живописи – Нгуен Ху (р. Пространство условно, символично. «Мир и дружба» является кульминацией идеи художника о мире того времени: свежий воздух, веселье, гармония, дружелюбие, любовь друг к другу является основным содержанием работы.
Созерцательный покой наполняет пейзаж изображающий простую деревню на берегу реки. Дома практически залиты водой, а дети беззаботно веселятся, раскачиваясь на мостках. Развитие получил народный лубок. Использование инкрустации для усиления декоративности можно оценить по картине Нгуен Ким Донга «Керамическое ремесло» (1958) изображающей двух гончаров за работой. Чистая красота символизирует ценность человеческой жизни.
Первую свою награду за талантливую работу она получила уже в пятилетнем возрасте, заняв третье место на большом конкурсе детского рисунка. Иногда на одной кар- тине было изображено сразу не- сколько связанных между собой рисунков («Двадцать четыре примера сыновей почтительности»). Таким образом, перспектива воссоединения Вьетнама была нарочно отодвинута на неопределённый срок. Как ни старались проамериканские круги разделить народ Вьетнама, этого сделать не удалось и в декабре 1960 года патриотические силы Южного Вьетнама создали Национальный фронт освобождения для борьбы за независимость и объединение страны (напомним, что север и юг Вьетнама объединились в итоге в 1976 году). Тем не менее и до сих пор технология лаковой живописи остается весьма трудоемкой.
Идея братства и единства народов Вьетнама стала особенно актуальна в 1950-х годах, ведь в 1954 году территория Вьетнама была разделена по семнадцатой параллели на две части – северный Вьетнам, добившийся независимости и южный, где укрепилось проамериканское «марионеточное» правительство. А ведь вовсе даже не вьетнамский и совсем не «коммунистический» философ Серен Кьеркегор сказал, что «двери счастья открываются не внутрь, а изнутри». В изобразительном искусстве развиваются живопись водяными красками на шёлке (Нгуен Фан Тян, Чан Донг Лыонг и др. ) и особенно лаковая живопись (Фан Ке Ан, Хоанг Тик Тю, Нгуен Ким Донг и др. ), ставшая впервые служить созданию станковых картин, отличающихся своеобразной декоративной выразительностью. Используется эта техника и сегодня. Желтый, оранжевый и красный отражают полуденное солнце любимой родины. Художника Ву Зянг Хыонь создала национальный образ эпохи.
В работе «Рождественская ночь» (1957) художник также использовал золото и серебро. Это достигается при помощи определенной техники, которая называется мастихин.
В возрасте 19 лет Dang Can стал главным иллюстратором в местных журналах и газетах. Образ единства и дружбы между народами Вьетнама воплощен на картине Ван Биня «Дружба народов Севера и Юга». Вьетнам (Viкt-Nam), Социалистическая Республика Вьетнам, социалистическое государство в Юго-Восточной Азии, на полуострове Индокитай.
В переводе имя Хо Ши Мин значит – наделённый мудростью. Писать маслом на холсте вьетнамские художники начали лишь в середине XX столетия. Тонкими линиями написано лицо матери, ее длинные волосы струятся вниз. «Портрет Чы Донг Ты» выполнен на темном фоне, образ обнаженной девушки является мощным нововведением в творчестве Нгуен Фан Чана. Автор обобщает структуру пространства, дети примеряют одежду, готовятся к наступающей зиме: «Осенний воздух — блестящий и желтый, природа поражает великолепием своей красоты женщина за работой спокойна, счастливые дети находятся в ожидании».
У них есть поговорка: «В Камбодже едят рис, в Лаосе им торгуют, а во Вьетнаме его выращивают». Безупречной красотой жёлтого и синего цвета мы можем любоваться в картине «Деревья осенью», написанной маслом художником по имени Ле Тханх. Во вьетнамских картинах на шелке скрывается духовная красота вьетнамцев. Ву Зянг Хыонь использует искусство для жизни, для работающих людей. Обычно вьетнамцы создавали циклы картин: «Четыре времени года», «Цветы и птицы», «Путешествие на Запад». Картина яркая, контрастная, сильная, мерцающая.
Картина Чан Дон Лыон, созданная в 1956 году, так и называется «Счастье». Работа передает глубокую эстетику через отображение жизни людей Южного Вьетнама. Из художественных ремёсел распространены резьба по слоновой кости, дереву, сочетающаяся с инкрустацией костью и перламутром, литьё из металла, плетение из камыша, а также изготовление лаковых изделий с росписями цветными и золотыми лаками (см. Создаётся ощущение, что виден каждый листочек, каждый выступ на стволе дерева.
Сочетая материал и свой особый стиль, он создавал различные эстетичные формы графики по шелку. Ей стали доступны все жанры и все сюжеты масляной живописи. 1922) изучал традиционное искусство как основу успешности современного искусства. Живопись XV-XIX вв.
В связи со сложившейся ситуацией изменяются и художественные тенденции. Художника любит изображать теплую атмосферу семьи, молодых добровольцев, рабочих, крестьян, забывших о себе ради труда и т. д. Наиболее типичная работа «Кооперативная рыбалка» (1980), в которой автор создал оживленную атмосферу коллективного труда рыбаков. В 1965 завершено строительство Политехнического института в Ханое.
Обращаясь к народным картинам, он создает работы «Танец» (1985) и «Воссоединение» (1985), демонстрируя обобщенный метод отображения действительности, показывая важность пространства при создании характера. Так что, вьетнамская живопись – это и исповедь и философия в красках. Вьетнамцы по-праву гордятся этим фактом. В работе «Мир и дружба» (1958) автор объединил восточный стиль и национальное искусство, показывая типичную красоту.