Полное имя и фамилия автора красочных и позитивных изображений — Dang van Can. Она применялась обычно для создания декоративных панно, ширм и других интерьерных деталей. Повышенная декоративность фактуры лаковых красок, допускающая инкрустацию другими материалами, придает этой живописи особую выразительность. В пейзаже «Северный Вьетнам» он изображает девушек идущих по кромке рисового поля и несущих за спинами плетёные корзины. Тем не менее и до сих пор технология лаковой живописи остается весьма трудоемкой. Они вызывают настоящие эстетическое удовольствие.
Есть уКинкейда игородские пейзажи, а, впрочем, смотрите сами. Картина чеканится на деревянной доске (клише), затем раскрашивается и наконец, отпечатывается на специальной волокнистой бумаге «кэй зо». Сначала она закончила университет театра и кино. Белый и зеленый – это утро, самая его середина.
Художник Ле Ким Ми так же вдохновенно пишет северовьетнамский вид, но его привлекает не праздничное веселье, а трудовые будни. Приводятся виды и маленьких деревень, которые были потеряны в лесах Вьетнама, рыболовов и обычных жителей глухих поселков.
Можно даже сказать, что образы этого автора — это своеобразный вьетнамский импрессионизм. Пожалуй, со времён Уильяма Тёрнера и Ивана Айвазовского мир ещё не видел более талантливого и самобытного мариниста (марина — жанр, связанный с изображением моря). Создаётся ощущение, что виден каждый листочек, каждый выступ на стволе дерева. Ей стали доступны все жанры и все сюжеты масляной живописи.
На черном или красном фоне лакового покрытия вырезается рисунок (до самого грунта), который заполняется различными красителями. Наиболее изысканными изобразительными качествами отличается пейзажная живопись на шёлке. Эта техника позволяет ей добиваться удивительного чувства объема в своих работах.
В возрасте 19 лет Dang Can стал главным иллюстратором в местных журналах и газетах. Писать маслом на холсте вьетнамские художники начали лишь в середине XX столетия. Если в живописи на шёлке мастера создают цветовое многообразие за счёт изысканных тонких сочетаний несколько приглушённых красок, то в масляной живописи художники выявляют изобразительные и декоративные свойства как правило локальных ярких цветов. Его пейзажи и жанровые сценки всегда хорошие и самые положительные. Картина «Ночной поход» работы художника Нгуен Хиема демонстрирует возможности лаковой живописи в создании ощущения таинственности и романтичности.
Во вьетнамских картинах на шелке скрывается духовная красота вьетнамцев. Характеристика вьетнамской лаковой живописи была бы неполной без упоминания техники резного (гравированного) лака, особенно популярной у мастеров 20-30-х годов прошлого века. Такой Вьетнам не увидеть обычному туристу. Синий и голубой символизируют время перед восходом солнца или ранний вечер. Искусство стало его образом жизни.
Творчество французского художника Данг Can — это настоящая любовь к своей родине. Чередование широких плоскостей инкрустации яичной скорлупой (белая стена печи и белая одежда гончаров) с простейшими цветными силуэтами делает композицию настолько обобщенной, что картина смотрится почти как мозаика или рельеф. Вьетнамская живопись на шелке по-настоящему вступила в период расцвета в 30-е годы прошлого века, когда некоторые художники, окончившие Высшую школу изящных искусств Индокитая восприняли классическое наследие европейской живописи, сохряняя национальные традиции Восточного искусства, создали уникальные произведения на шелке. Современная живопись Вьетнама поражает разнообразием художественных направлений.
Данг Can — замечательный художник из Вьетнама. Наиболее старыми среди произведений такого рода являются портрет Нгуен Чая, относящийся к XV в., портрет ученого Фунг Кхак Кхоана (XVII в. ), портреты двух принцев Нгуен Куй Дыка и Нгуен Куй Каня (середина XVIII в. ). Начал заниматься живописью в раннем детстве. В колорите картины отсутствуют локальные цвета.
Краски изготовлялись из золы от сжигания листьев бамбука, соломы (черный цвет), коры дерева дып (белый цвет), желтого камня (красный цвет), цветов софоры (желтый цвет) индигоноски (голубой цвет), медной ржавчины (зеленый цвет). Обычно вьетнамцы создавали циклы картин: «Четыре времени года», «Цветы и птицы», «Путешествие на Запад». Наиболее органично золотое свечение темной лаковой поверхности проявило себя в композиции одного из сильнейших мастеров лаковой живописи Ле Куок Лока «Через знакомое село» (картина была показана в Москве на международной выставке изобразительного искусства социалистических стран в 1958 году). Джеймс Коулман американский художник, который сотрудничал ссамой известной встане студией мультипликации Уолта Диснея. Выбор его профессии был изначально очевиден.
Мастихин (итал. Использование инкрустации для усиления декоративности можно оценить по картине Нгуен Ким Донга «Керамическое ремесло» (1958) изображающей двух гончаров за работой. Используется эта техника и сегодня. Это известная современная школа традиционной живописи Китая. Эти произведения всегда вызывают приятное ощущение, но и глубокие эмоции. Современная живопись Вьетнама поражает разнообразием художественных направлений.
Ни одна картина Табора не обходится без свойственного его творчеству противостояния морской непокорности и небесного спокойствия. Очень красивая и необычная живопись оригинального художника из Вьетнама Phan Thu Trang. Вьетнамская народная картина представляет собой вариант русского лубка.
В палитре появились синие, желтые, зеленые оттенки, а комбинации красителей обогатили лаковую живопись пурпурными, сиреневыми, розовыми, алыми цветами. Табора всегда выбирает интенсивные, ярко выраженные цвета.
Картины Роя невозможно спутать ни с чем. В колорите картины отсутствуют локальные цвета. Phan Thu Trangсоздает свои яркие, наивные и жизнерадостные картины при помощи мастихина. Наиболее яркие произведения этого периода принадлежат Нгуен Фан Чану: он создает в своих работах новую духовную жизнь изображает счастливых женщин, детей, семьи в дни мира и т. д. В работе «Портрет Чы Донг Ты» (1962) Нгуен Фан Чан показывает красоту женского тела на мягком шелке, демонстрируя свои глубокие исследования в искусстве. Произведения этой школы наряду с тем, что подчинены традиционным принципам и требованиям, отличаются современными веяниями и чертами, модерн прослеживается в художественной форме выражения и в эстетической концепции, согласно принципу «Кистью и тушью по-современному». Лубки изготовлялись обычно к различным праздникам, но главным образом к новогоднему (по лунному календарю) празднику Тэт, который является одновременно и весенним и главным праздником года.
(VOVworld) – Картина на шелке уже давно зародились в некоторых странах Азии, таких как Китай, Япония, Вьетнам., а также картины, где нарисованы девушки, а также сельские пейзажи Вьетнама. У них есть поговорка: «В Камбодже едят рис, в Лаосе им торгуют, а во Вьетнаме его выращивают». Безупречной красотой жёлтого и синего цвета мы можем любоваться в картине «Деревья осенью», написанной маслом художником по имени Ле Тханх. И ограничение цветовых возможностей лака было одним из самых сложных препятствий.
Иэто правда, ведь свои картины художник рисовал благодаря лишь своей безграничной иудивительной фантазии, невыходя впарк или сад, все шедевры были написаны унего вгостиной. Художники глубоко и успешно исследовали тему производительного труда. Народный праздник соотносится мастером со стихией природы.
Однако решение пойти путём художника пришло к Phan Thu Trang не сразу. Здесь также хранятся некоторые культовые картины на шелке, такие как картина известного деятеля культуры Фунг Кхак Хоана (1528-1613 гг. ), 4 портрета знаменитых людей из древнего рода Фан Хи. Желтый, оранжевый и красный отражают полуденное солнце любимой родины. Однако, понемногу эту задачу удалось решить.
В итоге мы достигаем внутреннего спокойствия и гармонии.
Это Вьетнам глазами коренных жителей. Родился в 1957 году. Погоду передает наполнение светом именно вот таким образом некоторые работы кажутся пасмурными, а некоторые очень светлыми и яркими. 1930).
В качестве примера можно привести картину Гуйнь Ван Тхуана «Село Винь-мок». Вьетнамские картины на шелке занимают важную позицию в изящном искусстве Вьетнама.
Несмотря на взлеты и падение в истории страны это национальное искусство продолжает развиваться, а также получило широкое признание и далеко за предалами Родины. Вьетнамцы по-праву гордятся этим фактом. Таким образом врождённые навыки дополнились профессиональными знаниями. Мастихиновая живопись отличается яркими натуральными цветами.
Мастихин используют чаще всего для удаления не засохшей краски с полотна (масляная живопись), очистки палитры, реже – для нанесения грунтовки, дополнительного перетирания красок. Особое место в изобразительном искусстве Вьетнама занимают лубки. Еще один мастер этого направления в живописи – Нгуен Ху (р.
Это достигается при помощи определенной техники, которая называется мастихин. Так называемые Ханойские лубки представляют собой длинные живописные свитки. Дошедшие до нас шелковые свитки (XVIII — XIX века) представляют собой ряд пейзажей исполненных в традиционной китайской манере, с соблюдением принципов кулисного построения пространства и тонкими цветовыми нюансами. Нгуен Тхи Там в своей «Деревенской сценке» изображает утренний пейзаж после дождя. Однако, большинство древних шелковых картин это – портретные образы с достаточно простыми оттенками в зарисовке.
Небольшое количество портретов императоров, сановников, представителей знати сохранилось в пагодах, погребальных храмах королевских семей и родовых усыпальницах крупных феодалов. Природа и человек – основные действующие лица его картин. Среди успешных мастеров, работающих с шелком и ярко отражающих реальную жизнь, стоит отметить: Чан Ван Кан «Ребенок читает матери» (1954) Нгуен Фан Чан «Девушка моется», «После схватки», «Уход за ребенком» (1962, 1970), «Пейте чай» (1967) Нгуен Чонг Кием «Визит» (1958) Нгуен Ван Де «Летний полдень» Фан Хонг «Прогулка в дождь» (1958) Нгуен Ван Чунг «Лунный свет на песке» (1976) Чан Донг Лыон «Девушки рабочей группы» (1958) Та Тхык Бин «Уборка риса» (1960) Нгуен Тхи Ханг «Вьетнамские дочери» (1963) Ву Зянг Хыонь «Рыба» (1960) Нгуен Тху «Посещение деревни» (1970), «Дождь» (1972), «Ткачество» (1977) Ким Бак «Фрукты родины» и т. д. Новаторство заключалось в том, что они с помощью обобщенных методов, воплощенных на шелке, передавали реальную жизнь.
Некоторые современные художники Вьетнама настолько увлечены красотой локальных цветов, что создают целые сезонные циклы пейзажей. Работы этого художника поистине волшебны.
Безупречной красотой жёлтого и синего цвета мы можем любоваться в картине «Деревья осенью», написанной маслом художником по имени Ле Тханх. – mestichino) – упругая тонкая пластинка из стали или роговая, сделанная в форме ножа, лопатки. Интересна также техника создания изображений. Вьетнамцы по-праву гордятся этим фактом. Среди них следует рассказать о художнике Нгуен Фан Тяне (1892-1984), нарисовавшем множество известных картин на шелке, таких как «проматывают рис», детская игра «о-ан-куан», «гадалка», «колдунская церемония».
При этом её картины несут на себе печать характерной для вьетнамских живописцев художественной манеры с использованием ограниченной палитры красок и воспеванием сельской жизни на лоне родной природы. В настоящее время Phan Thu Trang состоит во Вьетнамской ассоциации молодых художников. Характерным произведением пейзажной живописи на шёлке 1990-х годов является картина «Народный фестиваль в северо-западном Вьетнаме».
У них есть поговорка: «В Камбодже едят рис, в Лаосе им торгуют, а во Вьетнаме его выращивают». Характерным произведением пейзажной живописи на шёлке 1990-х годов является картина «Народный фестиваль в северо-западном Вьетнаме». Дома практически залиты водой, а дети беззаботно веселятся, раскачиваясь на мостках. Вьетнам географы иногда называют «балконом на Тихий океан».
Нгуен Ху внес весомый вклад в развитие современной техники графики по шелку. Кажется, словно природа сама принимает участие в празднике: ветви деревьев, сгибаемые ветром, вторят плавным движениям деревенских танцовщиц, а горы служат естественными кулисами для этой радостной сцены. Среди сюжетов лубков – различные пожелания по случаю Тэта, выражаемые традиционно, при помощи изображений различных цветов, плодов, животных, предметов, символизировавших благополучие, многочисленные добродетели: персик — долголетие, гранат — многочисленное потомство, павлин — мир и благоденствие, свинья — изобилие и т. д. Кроме этого распространены были лубки назидательного содержания исторические, религиозные (изображавшие Будду и боди-сатв, различных духов), лубки с изображением пейзажей, четырех времен года. Искусство этого художника замечательно не только своим планом, доброту и искренность.
Вот почему его пейзажи очень похожи насказочные картинки издетской книги.
Народный праздник соотносится мастером со стихией природы.
А также погоды и времени суток. Вьетнам географы иногда называют «балконом на Тихий океан». Иногда на одной кар- тине было изображено сразу не- сколько связанных между собой рисунков («Двадцать четыре примера сыновей почтительности»). Традиционно на свитки наносились иероглифы и рисунки.