Это он, практически, спас Эдварда Мунка (и немецкий экспессионизм) от общественной «анафемы», когда за интерес к этому норвежскому символисту критики клеймили позором любого из «культурных немцев». В композиции картины исследователи усматривают влияние работы Луи Анкетена «Авеню де Клиши вечером»12.
Каждый усмотрит свой смысл этой картины. Фронтоны домов под голубым небом наполнены звездами. И все вместе без пестроты дает полную картину ночи. Автором этого мега-мифа стал немецкий галерист и искусствовед Юлиус Мейер-Грефе (J. Стиль картины «Ночная терраса кафе» является эксклюзивным, весьма оригинальным для Ван Гога, так как он впервые изобразил глубину перспективы и использовал теплые тона.
А сами они не черные, а отливают глубокими синими и фиолетовыми тонами. Есть только красивые голубые, фиолетовые и зеленые цвета. Но даже этот факт не заставит зрителя поверить в то, что на картине не ночь. Чуть позже, держа нос по ветру, сочинитель «переквалифицировал» Ван Гога в бунтаря-авангардиста, якобы, объявившему войну замшелому реализму. (На самом деле, Ван Гог был большим поклонником академической живописи).
Винсент Ван Гог написал его так, что от него трудно отвести глаза. Очень интересно колористическое решение брусчатки. Но в целом картина настраивает на мир и спокойствие. Сначала в его представлении Ван Гог был «человеком из народа», а его творчество — «гармонией между искусством и жизнью». Коноуолофф предположительно утверждал требование владеть живописью на том основании, что Советы несостоятельно национализировали ее. В произведении «Ночная терраса кафе» две доминанты: кобальтово-синее ночное небо со звездами и яркий желтый свет фонаря, освещающий плоскость стены. Здесь и желтые отблески фонаря и сиреневато-розовые оттенки ночного неба.
Полотно «Ночная терраса кафе» обогатило его стиль легкостью, воздушностью и человечностью, хотя и в нем можно найти нечто, напоминающее ночной сон. Другой мир – это пространство шумного, ярко освещённого кафе. Художник как бы наблюдает за всем происходящим, находясь в конце зала, передавая эффект «затуманенного» сознания. Мастерство Ван Гога подчёркивается в изображении темноты без использования чёрного цвета.
В композиции картины исследователи усматривают влияние работы Луи Анкетена «Авеню де Клиши вечером». Об этом есть всего одно упоминание, найденное в письмах живописца. Я сразу понял, как подойти к колориту. Один мир – это мир ночного неба звёздного безмолвия и робкого сна.
Несмотря на это, композиция Террасы Кафе – уникальная среди всех его произведений. Зрителя оставляют с чувством захудалости и отчаянием, написал Харрис. Отдельно стоит сказать о глубоком ночном небе.
«Ночь гораздо живее и богаче красками, чем день» — утверждал Ван Гог. У них нет самостоятельного значения. Состояние опьянения определяется небрежностью всех линий интерьера.
На стул падает зеленый отблеск стоящего рядом дерева. Красный и зеленый цвет стен и потолка – «репрессивная комбинация» и лампы – «зловещие особенности» с оранжевым-и-зеленым halos, согласно Натаниэлю Харрису. Рядом – зеленое дерево.
Они прописаны схематично, условно, так как не являются главенствующими. Для творчества Ван Гога данная картина является уникальной. Его цвет неоднороден: временами он становится темно-синим, местами высветляется. «Верхняя часть холста создает свое основное настроение, поскольку любой зритель может проверить, смотря на него с одним или другой половиной покрытого воспроизводства нижняя половина поставляет 39факты39». А еще помещает пальмовую ветвь над обедающими.
И только звезды, как крупные драгоценности, сверкают на нем. Неординарность Гога пугает горожан до такой степени, что в марте 1889 года горожане пишут прошение освободить город от «рыжего безумца».
Meier-Graefe, 1887–1935). К примеру, в картине Интерьер ресторана Carrel в Арле, которую он несколько раз переделывал. Мы видим маленькие фигуры людей, которые сидят на террасе и выпивают. Это первая работа, в которой он изобразил звездное небо.
На террасе есть маленькие фигурки пьющих. Конечно же, доказательств этому нет. Затем он повторил его в картине «Звездная ночь на Роной» и еще позже фон со звездами появится в «Портрете Эжена Боха». Эта картина так же не стала исключением. На полотне изображена небольшая часть ночной улицы, обстановка довольно темная, но художник совсем не использовал черную краску при работенадкартиной.
Именно в Арле окончательно определилось своеобразие творческой манеры Ван Гога. На картине изображён обычный уголок города, живущий своей ночной жизнью. «Ночная терраса кафе», описание которой дано выше, отличается тем, что творческое воображение создателя другого мира выходит за рамки восприятия обычного человека, который, проходя каждый день по улице, не может заметить в ней ничего нового и поэтичного. Ее освещает огромный желтый фонарь. Как он потом написал своему брату: «Ночь гораздо живее и богаче красками, чем день».
Звезды, как пятна сияют с неба, сливая свое сияние с электрическим светом кафе. Ходят слухи, что художник для работы в ночи крепил на свою шляпу свечи. Небо занимает треть картины «Ночная терраса кафе».
Ночное небо завораживает своей немой силой, притягивая взгляд и завладевая сознанием. Мы видели абсолютно красный виноградник – красный, как красное вино. Винсент писал о том, что описание такого кафе, как на картине, есть в книге Мопассана «Милый друг», а терраса кафе похожа по стилю и композиции с картиной Анкети Авеню де Клиши «Вечером». Они просто создают естественный фон.
Поиски Ван Гога привели к созданию нового направления – постимпрессионизма. В этом желтом освещении известь окружающих домов окрашивается бледно-серым. Это единственный выход из черноты ночи». Линии Ночной террасы кафе несут в себе послание, подчеркивая двухмерность картины. У Ван Гога этот пейзаж приобретает характер притчи.
Ж. " – настоящий подарок для мужчин и женщин. Инвертируя выражение Анри Матисса: «Цветы — это звезды земли», Ван Гог изображает на картинах звезды в виде цветов. Сюжеты картин Ван Гога часто заимствовались из литературных произведений и полотен других художников. Картина ван Гога «Ночное кафе» передает впечатления пьяного человека, чье сознание замутнено алкоголем.
За столиками на террасе сидят люди и неторопливо ужинают, наслаждаясь моментом общения. Он неоднороден. Бильярдный стол в центре в эту ночь вряд ли привлечет чье-либо внимание.
Полотно созданознаменитым художником Ван Гогом в 1888 году. Перед приездом Гогена Винсент пишет у берега Роны первую «Звездную ночь» в тонах «желтых, розовых, зеленых, лазурных и голубых, как незабудки». В этом же месяце были написаны «Красные виноградники в Арле» изображающие сбор винограда в окрестностях аббатства Монмажур.
Подобные аллюзии повторяются и на других полотнах голландца. Как и те люди, которые идут по улице в разноцветной одежде. Вне сомнений, он был выдающейся фигурой, существовавшей на то время в немецкой критике. Мне чрезвычайно интересно и забавно рисовать там ночь. Пламенный художественный темперамент, мучительный порыв к гармонии, красоте и счастью и, одновременно, страх перед враждебными человеку силами, находят воплощение то в сияющих солнечными красками юга пейзажах, то в зловещих, напоминающих ночной кошмар образах («Ночное кафе» (1888) динамика цвета и мазка наполняет одухотворённой жизнью и движением не только природу и населяющих её людей, но и неодушевлённые предметы («Спальня Ван Гога в Арле» (1888). Художнику нравились ночные пейзажи. Картина представляет собой классический пример аналогии в искусстве.
Перефразируя Заболоцкого, можно сказать, что художник переносит на полотно «приметы изменчивой души». Цель прихода этих людей в кафе иная: большое количество спиртного на заднем плане картины. Большой желтый фонарь освещает террасу, дом, тротуар и даже часть мостовой, которая окрашена в розоватово-фиолетовые тона. Тем не менее, Ван Гог устанавливает свои собственные правила. (В тоги такого цвета одеты некоторые апостолы на тайной вечере). Меня согревает этот свет, он дарит мне ощущение уюта и какого-то неуловимого счастья.
Он не сразу «нащупал» образ того безумного гения-одиночки, который теперь известен всем. Так что в Германии, где Мейер-Грефе стал «разрабатывать» легенду, о художнике толком никто не знал. Из письма ван Гога к брату: «настоящие художники не рисуют вещи такими, как они есть Они рисуют их, поскольку сами чувствуют себя ими». Спектакль-Шоу "Осторожно.
Винсенту ван Гогу претила обыденность и в этой картине он её мастерски преодолевает. Терраса кафе ночью сохранила в себе суету и легкомыслие дня.
Я стояла, пораженная, у этой картины. Это выявляется «побочно», подсознательно. Город как будто разделён на два контрастных, абсолютно противоположных мира. Так выглядит звездное небо на его картинах «Звездная ночь» и «Ночное кафе», которую он написал в тот же год что и «Ночная терраса кафе». На лазурно-зеленом небосводе Большая Медведица мерцает зеленью и розовизной, деликатная бледность которых контрастирует с грубым золотом керосиновых ламп». «Это «Терраса вечернего кафе в Арле».
«Я часто думаю, что ночь богаче красками, чем день», – писал Ван Гог. В данном случае он отражает душу города и ночи, даже не ставя перед собой такой цели. В этой картине ночи нет черного.