Очень рекомендую посетитьПалаццо Веккьо (Vecchio — значит «старый» по-итальянски). Hotel Palazzo Vecchio принимает эти карты и оставляет за собой право предварительного блокирования средств на карте до вашего приезда. Палаццо Веккьо (итал. Palazzo Vecchio, Старый дворец)— одно из наиболее известных строений Флоренции, находящееся на площади Синьории. Палаццо Веккьо (Palazzo Vecchio) — старый дворец, один из самых примечательных памятников Флоренции.
Массивная доска Vecchio, созданная из лучших сортов древесины вкупе с экологичным покрытием, станет истинным украшением вашего дома и позволит по-новому взглянуть на качество вашего пола. Дружелюбный персонал отеля Palazzo Vecchio предоствит Вам туристическую информацию и рекоммендации. Палаццо Веккьо (итал. Palazzo Vecchio, Старый дворец) — здание во Флоренции, на площади Синьории, построенное в 1299—1314 годах по проекту Арнольфо ди Камбио одно из наиболее известных строений города. Отель Palazzo Vecchio находится всего в нескольких шагах от станции Санта Мария Новелла, в самом сердце исторического центра Флоренции.
Над площадью Синьории возвышается величественное здание 14-го века — Палаццо Веккьо (Palazzo Vecchio)— ныне — мэрия Флоренции. Из лоджетты дворца Palazzo Vecchio сняла через оконное стекло крыши Флоренции.
Более того, своей сохранностью великолепный мост через Арно обязан. Адольфу Гитлеру. Первое, Мадонна и Ребенок Владельцем Святых Флоры и Лукиллы с 14-го века.
В конце зала расположен маленький sideroom без окон. Этот шедевр, Studiolo Франческо I (studiolo – маленькое исследование) были также разработаны Vasari в стиле manneristic (1570–1575). С его помощью правитель мог без сопровождения и препятствий переходить из административного центра Палаццо Веккьо (ратуша Флоренции) в частную резиденцию Медичи, Палаццо Питти. Фрески работы Франческо Сальвиати (1543—1544) посвящены жизнеописанию римского полководца и диктатора Фурия Камилла и являющуюся аллегорией правления Козимо Медичи. Кстати, с итальянского Signoria (синьория) переводится как «власть», что полностью отражает назначение ратуши.
Вот таким образом он влез в долги и не смог оплатить свое место торговли на мосту. В 1117 году он был разрушен наводнением и вскоре отстроен из камня, однако снова снесён потоками воды в 1333 году: после этого от него остались лишь две центральные сваи, как отметил Джованни Виллани в своей «Новой Хронике». С тех пор и до сегодняшних дней Золотой мост концентрирует в себе наибольшее количество ювелирных украшений из желтого золота во всей Флоренции. Но спустя более ста лет, как известно, на их место пришли ювелиры.
Слово «bancorotto», которое в переводе на русский язык означает «разбитый стол», по мнению лингвистов, появилось именно во Флоренции и именно на мосту, построенном в 1345-м году. Между тем здание уже успели переименовать в Палаццо Дукале (резиденцию герцога): великий герцог Тосканский Козимо I переехал сюда в 1540 году из своего частного дворца (сегодня Палаццо Медичи-Риккарди). В середине 16 века, в стенах дворца обосновался герцог Тосканский Козимо I. С этого момента за ратушей закрепилось имя Дворец герцога (Palazzo Ducale). Портрет Козимо I и его жены Элеоноры Толедо был сделан Бронзино. За то от такого происшествия весь мир получил слово банкрот, которое буквально, оказывается, означает «разбитый стол», то есть неспособность дальше вести свой бизнес: нет стола – не продажи.
Они выполнены скульптором Баччо Бандинелли. Зал был когда-то объединён в одно целое с Залом лилий. На фасаде, под арками галереи, можно видеть фрески с девятью гербами коммун города. Зубчатую стену по периметру здания поддерживают арочные карнизы (когда-то этим аркам отводилась роль оборонительных амбразур).
Однако существует легенда, которая объясняет их происхождение. Кстати, этот проход так и называется: коридор Вазари. Кроме декоративного назначения, каменные своды служили обороне замка. (Барочные картины скрывают секретные шкафы. ) Большинство картин Школой Vasari и представляет эти четыре элемента: вода, огонь, земля и воздух.
Так и стояла она на площади Синьории, потом — в Лоджии Ланци, потом — снова на площади. Флорентийский мост (в настоящий момент в цветущем городе их 10. ) в том виде, в котором его могут увидеть сейчас многочисленные гости «второго города после Рима», был построен еще в 1345-м году.
Во время флорентийского наводнения 1966 года ювелирные лавки сильно пострадали. Флорентийцы решили увековечить судьбоносный вклад соратников, таким вот необычным образом. Точнее, мост не претерпел каких-либо изменений в конструкции в отличие от коридора Вазари.
Двор палаццо Веккьо не создает впечатления легкости и интимности намечается уже переход к более торжественно-монументальным приемам и формам. Над его созданием на закате 15 столетия потрудился Симоне дель Палойоло. Еще большую основательность дворцу придает высокая башня (94 метра), поднявшаяся над галереей с 1310 года. Нынешний свой вид Зал Пятисот, как и большинство прочих комнат, приобрёл в XVI веке. Еще один интересный зал в Палаццо Веккьо — Комната Лилии на втором этаже. Часовая башня и Палаццо Веккьо открыты для посетителей с пятницы по среду с 9:00 до 19:00.
Возвращение Медичи, казалось, не сулило Макиавелли ничего хорошего, однако опала оказалась недолгой. Однако наибольшее впечатление на неподготовленного посетителя производит потолочный декор. Наиболее величественным из них выглядит Зал Лилий (итал. Sala dei Gigli). Джованни Виллани написал, что Арнольфо ди Камбьо включил древнюю башню семьи Foraboschi (башня, тогда известная как «La Vacca» или «Корова187) как фундамент башни в ее фасад это – то, почему прямоугольная башня (высота 94 м) непосредственно не сосредоточена в здании.
За полчаса до закрытия можно зайти на территорию бесплатно. Дворец пережил изгнание Медичи в 1494 г, возвышение и последующую казнь вдохновенного и фанатичного монаха Савонаролы (во дворце в тот период заседала Ассамблея) и возвращение Медичи к власти. Придерживаться новой традиции решили не только флорентинцы, но многочисленные туристы. Козимо Старший был первым из Медичи, фактически пришедшим к власти. Оба художника выполнили подготовительные картоны (это был единственный раз, когда они встретились в одном проекте), названные Бенвенуто Челлини «школой для всего света».
Они уничтожили всякое напоминание о годах республиканского правления, включая созданный в то время шедевр Леонардо да Винчи «Битва при Ангиари». Башню высотой в 94 метра (в то время это была очень впечатляющая высота) называют Торре Арнольфо в честь итальянского архитектора и скульптора Арнольфо ди Камбио. Впервые этот мост упоминается в документах 996 года. В 1966-м году во Флоренции произошло разрушительное наводнение. В этих работах принимали участие такие мастера, как Кронака, Вазари и Буонталенти. Стены помещения заполняет огромная фреска работы Доменико Гирлайндо.
Через небольшие отверстия на врагов можно было выливать раскаленное масло или смолу. Говоря о месте, где и сейчас красуется Понте Веккьо, нельзя не упомянуть и том, что еще задолго до его появления, в разные промежутки времени тут находились еще три моста. «» Микеланджело показывала флорентийских воинов в тот момент, когда во время купания они подверглись внезапному нападению противника, да Винчи в качестве сюжета выбрал «Битву при Ангиари» (1440).
В центр композиции был помещён один из ключевых её моментов — сражение всадников за знамя. Палаццо Веккьо по наружному виду выдержан в духе романских замковых сооружений. Фонтан украшен уменьшенной копией статуи Амур с дельфином, зодчего Андреа Верроккьо. В центре Первого дворика установлен небольшой фонтанчик, мерно журчащий водой в окружении карликовых апельсиновых деревьев.
Он был построен гораздо позже появления Понте Веккьо. Часы имеют механизм, который датируется 1667 годом. Зал Пятиста (итал. Salone dei Cinquecento) занимает значительную часть первого яруса Палаццо Веккьо. Смежный другая работа Маньериста, Портрет Людовико Мартелли, последователем Pontormo, возможно Мишель Тозини.
Большой зал использовался для встреч и собраний флорентийской знати. Когда к середине XVI в. во дворце обосновался Козимо Медичи, сооружение превратилось во Дворец Правителя (Палаццо Дукале). За долгую историю дворец несколько раз переименовывали. Джованни Виллани (1276-1348) написал в своей Нуовой Цронике, что Uberti были «мятежниками Флоренции и Ghibellines», заявляя, что площадь была построена так, чтобы семейные дома Uberti никогда не были восстановлены на том же самом местоположении.
Помещение имеет внушительные параметры: 52 на 23 метра. План этого удивительного коридора был разработан архитектором Вазари. Впоследствии Медичи даже прибегали к его советам по некоторым государственным вопросам.
Но как мог итальянский предприниматель упустить шанс хорошо заработать. А мировую славу ему принесла книга «Государь», популярная и поныне, в которой Макиавелли изложил своё видение наилучшего способа управления государством. Прежнее правительственное здание Барджелло стало Старым дворцом. Сооружение больше напоминает надежную крепость, нежели резиденцию правителей.
Места не хватало: старые замки срывали, а на их место вешали новые. Именно по этой причине башня не центрирована относительно постройки, а сдвинута на угол. Верхний этаж имеет традиционное украшение в виде зубчатого свода. Но позже здание сменило ряд названий, в зависимости от менявшихся функций здания:Palazzo del Popolo, Palazzo dei Priori иPalazzo Ducale. Нынешнее название — «Старый дворец» — появилось после того, как резиденция герцогов Медичи была перенесена из этого здания на противоположную сторону реки Арно, в Палаццо Питти.
Оказывается именно отсюда пришло в мир слово «банкрот». Башню называют в честь ее проектировщика Торре д39Арнольфо. Так или иначе, но и нынешний вид Зала Пятисот весьма впечатляет. Столовая держит одну из самых известных работ Коллекции Loeser, Портрета Лауры Баттиферри (жена Бартоломео Амманнати) известным живописцем эпохи Возрождения Бронзино приблизительно в 1555. Начиная с XVIвека лавки моста превратились в ювелирные магазинчики и мастерские. Интересный факт, с момента своего возникновения, ратуша сменила несколько имен. В конце 13 века комплекс был назван Новым дворцом (Palagio Novo), поскольку являлся новым зданием для флорентийской администрации. Более того, с восхода солнца и до поздней ночи он переполнен туристами, торговцами и полицейскими, следящими за порядком на одной из главных «визитных карточек» Флоренции.
Стены и покатый потолок студии сплошь покрыты картинами. Комплексный билет обойдется всего в 14 евро. Для пенсионеров и студентов (граждан Евросоюза) отдельные билеты стоят 8 евро, а комплексные – 12 евро. Также на стенах можно полюбоваться изображением столпов Римской империи: Цицерона, Сципиона, Брута. Здесь обитал Козимо Первый до того, как переехать в Палаццо Питти. Фрески работы Франческо Сальвиати (1543—1544) посвящены жизнеописанию римского полководца и диктатора Фурия Камилла и являющуюся аллегорией правления Козимо Медичи.
С тех самых пор дворец на площади Синьории и получил нынешнее название — Палаццо Веккьо (Старый дворец). Козимо I также перенес резиденцию правительства в Уффици. Строительство дворца под руководством Арнольфо ди Камбио было начато в 1294 году. Так, он не смог больше заниматься торговлей.
Стены и цилиндрический свод заполнены картинами, штукатуркой и скульптурами. Понте Веккьо (Ponte Vecchio, в переводе с итальянского языка старый мост) – один из символов славного города Флоренция (Италия) и один из самых известных мостов в мире.
«Битва при Кашине» Микеланджело показывала флорентийских воинов в тот момент, когда во время купания они подверглись внезапному нападению противника, да Винчи в качестве сюжета выбрал «Битву при Ангиари» (1440). После завершения строительства его величали новым дворцом (Палаццо Ново). Снаружи здание облицовано рустом из твердого камня. Вдоль этого коридора находятся маленькие круглые окошечки с решетками, которые выглядят достаточно странно.
Власти Флоренции отреагировали на это довольно быстро. Однако настоящий художник и из малозначительных побед сотворит произведение искусства. Именно он считается главным проектировщиков Палаццо Веккьо. Дворец был первоначально известен, как Палаццо дель Пополо (Народный Дворец). Они отмечают кульминацию манерности и делают этот зал ярким примером дворца. В годы изгнания Медичи он поддерживал Савонаролу и занимал важные государственные посты в республике.
В этой башне расположены две небольшие камеры, в которых, в разное время, томились в заточении Козимо де Медичи (1435) и Жироламо Савонарола (1498). Большие, однорукие часы были первоначально построены в 1353 Флорентине Николо Бернардо, но были заменены в 1667 точной копией, сделанной Георгом Ледерле из немецкого города Аугсбурга (итальянцы называют его Джорджио Ледерле Огасты) и установленный Винченцо Вивиани. При нём Флоренция вышла на пик своего могущества и влияния. Долгое время постройка служила ратушей и местом заседания Совета.
Для начала, рабочие разобрали развалины родового замка поверженных аристократов. По обеим сторонам входа во дворец стоят мраморные скульптуры для навесных цепей. Под арками повторная серия девяти покрашенных гербов флорентийской республики. В Аудиенц-зале сохранились наиболее старые интерьеры палаццо.
Прогуливаясь по мосту можно увидеть статую Бенвенуто Челлини иогромное количество «замков любви». Когда Медичи вернулись к власти, чтобы не злить народ, скульптуру решили оставить на месте — этакий жест примирения. Отсюда небольшой коридор ведёт в Зал Географических Карт Средневековья. После изгнания семейства из Флоренции в конце XV века дворец был разграблен, а «Юдифь» выставили на площади Синьории, вроде как в назидание на тему «что бывает с тиранами».
Считается, что это был единственный раз, когда два гения участвовали в одной работе (они друг друга на дух не переносили). Герцог Козимо I Медичи (позже ставший Великим Герцогом) перенес свою официальную резиденцию из их дворца (Палаццо Медичи-Рикарди), расположенного наvia Larga, в Palazzo della Signoria вмае 1540 года, тем самым утверждая власть Медичи во Флоренции. Между 1343 и 1592 годами в первоначальный проект Арнольфо ди Камбио (как внутри здания, так и снаружи) были внесены изменения и дополнения. Второй ярус Палаццо Веккьо разбит на несколько живописных залов.
В самом конце моста был магазин, где продавались самые разнообразные замки. После того, как в 1537 году к власти пришел герцог Козимо I, дворец был переименован в Палаццо Дукале (Дворец Герцога). Также существует еще один интересный факт, связанный с мостом Понте Веккьо. Несмотря на свой «солидный возраст», Понте Веккьо не является «мертвой достопримечательностью», а по-прежнему функционирует.
Здесь у вас проверят билет и, возможно, попросят немного подождать. Многие работы в интерьере выполнены знаменитым Микеланджело. Арки приобрели более мощный вид, выросла и высота отдельных этажей. Сначала «Юдифь» украшала фонтан в первом родовом гнезде Медичи — Палаццо Медичи-Рикарди. Власти Флоренции в целях безопасности запретили вход в коридор Вазари.
Тогда через него проходила Кассиева дорога сваи были каменные, а надстройки— деревянные. Пройдя через небольшой дворик, посетители оказываются в Зале Пятисот. Интерьер Зала Пятисот был почти полностью изменён. В центр композиции был помещён один из ключевых её моментов — сражение всадников за знамя.
В XV веке правители коммуны объявили себя синьорами (signori), а само здание стало называться Палаццо делла Синьория, дав тем самым название и площади перед дворцом. Зал был когда-то объединён в одно целое с Залом лилий. А в студиоло (маленьком кабинете) Медичи можно увидеть стенные барочные панели с росписью, скрывающие за собой шкафы. Он всегда пробовал новые методы и материалы и решенный, чтобы смешать воск в его пигменты. Теперь за «замок любви» в цветущем городе штрафуют на 50 евро.
Совет требовал либо предоставить готовую работу либо вернуть выплаченные деньги. Выход на смотровую площадку стоит 2 евро. Поверхность потолка покрыта золотистой лепниной в форме сот. В четверг двери закрываются в 14:00. Уникальное реакционное масло, принцип работы которого состоит в том, что сам продукт реагирует непосредственно с поверхностью дуба только один раз – без классического проникновения в тело древесины и без создания поверхностной плёнки. Эта традиция, конечно же, появилась не во Флоренции.
Портал, ведущий в это удивительное место, выполнен из белоснежного мрамора. В честь восстановления Флорентийской республики после вторичного изгнания Медичи из города (1494) гонфалоньер Пьеро Содерини сделал заказ Леонардо да Винчи и Микеланджело Буонаротти — их батальные фрески должны были занять противоположные стены зала. Вследствие чего пятна удаляются без труда и бесследно. Воодушевившись, можно поверить, что Флоренция побеждала всех и вся. Над созданием и украшением кабинета также поработал скульптор и художник Джорджио Вазари.
Тонкие бронзовые скульптуры были сделаны Джиэмбологной и Бартоломео Амманати. В этом зале по задумке Джироламона Савонаролы должен был заседать Великий Совет. Сформированное здание твердой кабины увеличено простой башней с ее часами. В результате этого мост стал частично разрушаться.
Стены зала украшены золотыми лилиями и фресками римских сановников.
Однако во многих путеводителях по «цветущему городу» говорится о том, что наибольший интерес у всех без исключения туристов вызовет галерея Уффици, Кафедральный собор и мост Понте Веккьо. Оконные проёмы разделены переплетами в форме трилистников, декорированных барельефами.
Неабсолютнолетние посетители могут любоваться достопримечательностями бесплатно. Почти все Уцелел только знаменитый Понте Веккьо. В угловой комнате три Мадонны и Детские картины демонстрируются. Во Флоренции таких «визитных карточек» довольно много и выбрать главную из них чрезвычайно сложно.
Среди мраморных статуй следует отметить скульптурную группу Микеланджело «Гений, попирающий грубую силу», а также копию «Триумф Флоренции над Пизой» (Джамболонья, подлинник в музее Барджелло). Борьба за политическое влияние в республике кипела нешуточная и у Козимо было немало тяжёлых моментов: и в тюрьме он побывал (кстати, сидел в башне Палаццо Веккьо) и в изгнании жил, но несмотря ни на что, к концу его жизни семья Медичи была самой влиятельной силой во Флоренции. Они изображены на сувенирах их фото не раз появлялось в самых авторитетных и популярных туристических журналах. Размером 6, 6 17, 4 метра, «Битву при Ангиари» должна была стать самым масштабным его произведением — однако начала разрушаться ещё в процессе работы (возможно из-за экспериментов с составами краски и способами грунтовки). В Аудиенц-зале сохранились наиболее старые интерьеры палаццо.
Старейший мост Флоренции построен на месте двух предшествующих ему мостов. Во время этого известного преобразования (но незаконченный) работы были потеряны, включая Сражение Касцины Микеланджело и Сражение Anghiari Леонардо да Винчи. Этот сказочный образ известен многим по фильмам о Средневековье. Старый Замок с выдающейся часовой башней является одним из узнаваемых символов Флоренции. В середине XV в. заседатели стали величать себя Сеньорами и замок превратился в Дворец Сеньоров (Палаццо дела Сеньория). Отличием является мотив галерей первого этажа.
В результате чего у моста появилось еще одно название – Золотой мост. Стоимость экскурсии по дворцу составляет 10 евро. История Понте Веккьо длинна и порожиста, как горная река: его неоднократно смывало наводнениями, регулярно случавшимися в городе, после которых он заново отстраивался, чтобы быть уничтоженным снова и снова, а в XV веке это место стало самым сильно пахнущим во Флоренции: сюда, подальше от знатных особняков и административных дворцов, перенесли многочисленные мясные лавки.
Кстати, Козимо водил дружбу с Донателло и многими другими мастерами и щедро спонсировал искусство (как впоследствии и все Медичи). Неужели он не мог пересечь Арно по мосту в сопровождении охраны. Оконные арки напоминают изогнутый тростник.
В то время нижняя часть моста была занята лавками мясников. Двор имеющий в плане форму неправильного квадрата, сохраняет старую пространственную схему, характерную для творчества Брунеллески и Микелоццо (например, монастырь во Фьезоле, палаццо Медичи-Рикарди). Лавки мясников за короткий промежуток времени были переоборудованы в ювелирные магазины. Лучшего места для бойкой торговли просто не придумаешь.
Предполагалось, что именно здесь будет заседать большой совет в составе 500 человек. В реальности же флорентийцы успешно воевали только с соседними городами, да и то не всегда. В нишах расположены многочисленные скульптуры, самая значимая из которых— «Гений победы» Микеланджело. Оригинальная скульптура выставлена в залах на втором этаже. Даже двери здесь впечатляют, в особенности мраморная дверь, ведущая в Аудиенц-зал.
Самый красивый мост Флоренции пережил за века своего существования множество бедствий. Естественно, нырять с аквалангом возле Понте Веккьо в поисках сокровищ никто не позволит, все, что забрала в 1966-м году Арно, навсегда останется в ее «собственности».
Дело все в том, что сразу после окончания строительства Понте Веккьо на нем расположили свои лавки мясники. Именно с этого периода времени мост Флоренции получил еще и второе название – золотой. Декорациями второго яруса занимался Микелоццо. Это объясняет название площади рядом с дворцом — Пьяцца Синьория. Палаццо Веккио (Старый дворец) находится на одной из прекраснейших площадей Италии – площади Синьории.
Ну а с переездом Медичи в новый дворец (Палаццо-Питти) Палаццо Дукале стали называть Палаццо-Веккьо («старый») и использовать для хранения фамильных драгоценностей и церемониальных костюмов. Правда и прогулка по мосту оставляет после себя массу незабываемых впечатлений. Вскоре герцог приказал заменить мясные лавки ювелирными магазинами и мастерскими. В связи с этим его стали еще называть «Золотым мостом». Композицию Зала лилий завершает «Юдифь» Донателло. В начале своей истории он назывался Новым, затем сменил название на Дворец Синьории (в 15 веке правители коммуны объявили себя «синьорами»), а в 16 веке приобрёл имя Палаццо Дукале— тогда сюда переехал тосканский герцог Козимо Медичи. Камином две романских скульптуры, капитал с орлом (первая половина 13-го века) и Голова Коронации (первая половина 12-го века).
Своё название эти комнаты (их всего 5) получили благодаря фрескам, на которых аллегорически изображены основные стихии — огонь, земля и вода. С нее автор фашисткой идеологии показывал Гитлеру Флоренцию и живописную реку Арно. Первончальное дворец назывался Палаццо делла Синьориа, в честь правительственного органа Флорентийской республики — Синьории.
К слову, мясо на Понте Веккьо продавали только до 16-го столетия. Если же с погодой вам повезло, то купив билет, найдите в вестибюле дворца широкую лестницу, возле которой стоит указатель с надписью «Tower And Battlements». Палаццо-Веккьо был воздвигнут в 1299 году и первоначально резиденцией правительства Флоренции.
Над созданием впечатляющего интерьера ратуши в средине 15 века поработал мастер Микелоццо. Спустя всего несколько лет Козимо перебрался в другую резиденцию и замок обрел свое нынешнее имя Старый Дворец (Палаццо Веккьо). Зал пятисот предназначался для заседаний Большого народного совета. Арнольфо ди Камбрио включил древнюю башню семьи Ферабоски (известную под названиемLa Vacca или «Корова») в фасад нового здания. О гигиене в средние века никто не задумывался: зловоние от протухшего мяса и отходов не давала горожанину на мосту вдохнуть воздух полной грудью. Эта башня содержит две маленьких клетки, которые, в разное время, заключили в тюрьму Козимо де39 Медичи (Старший) (1435) и Джироламо Савонарола (1498). Однако основные события флорентийской истории по-прежнему вершились вокруг него.
По обеим сторонам моста, по традициям средневековья, были построены жилые дома. Некоторые из этих арок могут использоваться в качестве амбразур (spiombati) для понижения горячих жидкостей или скал на захватчиках. Проект Палаццо принадлежит известному архитектору XIII в. Арнольфо ди Камбио.
Для чего строгому правителю нужен был отдельный коридор. Когда позже тот же Козимо перенес опять резиденцию в Палаццо Питти, он переименовал бывший дворец в Palazzo Vecchio, то есть «Старый Дворец», хотя примыкающая к нему площадь, Piazza della Signoria, до сих пор носит первоначальное название. Это правительственное здание 1299 года, где заседали приоры, называлось Новый дворец (Palagio novo).
За этого его избили солдаты, а его торговую лавку (banco) разбили (rotto). Но в 1565 году он предпочёл перенести свою резиденцию в Палаццо Питти, который был для этого расширен, а прежний Новый дворец перестал считаться новым и стал Старым дворцом (Палаццо Веккьо). На Понте Веккьо до сих пор продают ювелирные украшения. Изображения очень масштабные и пафосные.
Увенчанная зубцами галерея как бы повторяется на звоннице и на башне, высота которой достигает 94м, дополняя впечатление величавой простоты. В 1503 Пьедро Содерини пригласил Леонардо да Винчи и Микеланджело для украшения зала. Созданный скульптором Рафаэлем Романелли памятник был установлен в память о заслугах ювелира 26 мая 1901 года. Изящный флорентийский мост Понте Веккьо с его очаровательными арками и открытой площадкой, обрамленной чередой домов, можно увидеть в знаменитом фильме Парфюмер: История одного убийцы (2006). Сегодня Палаццо Веккьо влечет туристов удивительной отделкой внутренних помещений, а также расположенным поблизости фонтаном «Нептун» работы Амманати – флорентинцы называют его Белым гигантом.
Мать Козимо I Мария Салвиати жила в этих комнатах после того, как Козимо переместил семью из Палаццо Медичи в Палаццо Веккьо (в том Палаццо пункта Ducale). Вот таким образом его стали также называть «Золотым мостом».
Мастер создал её в 1457г по заказу Козимо Старшего и был так впечатлён собственной работой, что подписал её (обычно он так не делал). На мосту находится также бюст Бенвенуто Челлини, к которому традиционно приковывают «замки любви». Окна второго яруса более широкие и состоят из нескольких створок. Дзанобия вместе со святыми Лоренцо и Стефано и героев Римской республики (Брута, Цицерона, Сципиона и др. ), которые должны были вдохновлять правителей города на защиту республиканских идеалов.
Первый мост на этом месте был построен ещё во времена древнеримской эпохи.