Он может быть меньше по акварель васильки поэтапно размеру, чем первый.
Для затемнения серединки понадобится цвет потемнее, например ультрамарин или лак синий. Уравновешивают предложенную композицию два бутона. 1. Активно углубляем теневые места, насыщая их цветом. 12.
Начинаем работу простым карандашом. Заканчивая рисунок карандашом, уточняем все детали композиции, стираем все лишние линии построения. Для подмалевка цветов воспользуемся ярко-голубой акварелью. Обозначаем толщину стеблей васильков. 5.
Одним движением кисти пишем лепестки цветков на дальнем плане. 9. Постоянно сверяемся с натурой. 11. Наносим его на контур овалов, оставляя серединку не закрашенной. На данных осях короткими горизонтальными штрихами намечаем места основания бутонов. 3. Для прописывания бутонов васильков нам понадобятся три оттенка акварели: ярко-голубой, берлинская лазурь и ультрамарин (или лак синий). В намеченных границах детально прорисовываем все основные элементы: лепестки, плодоножки, объемную форму нераскрывшихся бутонов, толщину стеблей. 6. Следующим этапом прописываем тени на стеблях, плодоножках их освещенную часть.
Усиливаем проработку на стеблях, бутонах и лепестках – по тону и тепло-холодности. Разбавляем на палитре ярко-голубой тон водой.