Ван Гог «Урожай в Ла Кро» это высококачественная репродукция известного творения. Картина Винсента ван Гога Урожай в провансе: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора. Купить картину или постер «Сбор урожая оливок», художника Ван Гога Вы можете на холсте с имитацией масляной живописи или на бумаге или на холсте с росписью масляными красками профессиональным художником. Летом 1888 года в Провансе на юге Франции Ван Гог на пленэре создал серию пейзажей, главной темой которых был сбор урожая. Заказать репродукцию Ван Гога «Сбор урожая оливок» можно на подрамнике или в багетной раме или без оформления.
Лучше Ван Гога может быть только осенний Ван Гог. Картина «Урожай» поражает истинным свечением красок и радостным, даже полу-детским исполнением и при этом — настоящим профессионализмом.
Руководство церкви шокировано таким непомерным участием Винсента в жизни шахтеров и немедленно освобождает Винсента от миссионерской деятельности за то, что он «подрывает достоинство духовенства». Пытаясь поддержать стремление Винсента стать пастором, семья посылает его в мае 1877 в Амстердам, где он поселяется у своего дяди — адмирала Яна ван Гога. Там он получает необходимое обучение в качестве дилера.
Ван Гог вдохновлялся окружающими пейзажами, видами городской и сельской местности. Небольшой период жизни там (с февраля 1888 по май 1889) считается самым продуктивным в жизни художника. Мы видели абсолютно красный виноградник — красный, как красное вино.
В июне 1873 года его переводят в Лондонский филиал Goupil Cie. Отсюда особая творческая одержимость ван Гога, его порывистая экспрессия и трагич. У ван Гога этот пейзаж приобретает характер притчи.
В 1880-х Ван Гог обратился к искусству, посещал Академию художеств в Брюсселе (1880—1881) и Антверпене (1885—1886), пользовался советами живописца А. Мауве в Гааге, с увлечением рисовал шахтёров, крестьян, ремесленников. На Рождество Винсент едет домой и родители уговаривают его не возвращаться в Англию. В этом же месяце были написаны «Красные виноградники в Арле» изображающие сбор винограда в окрестностях аббатства Монмажур. Напряженная работа ван Гога в последние годы сопровождалась приступами душевной болезни, которая привела его в больницу для душевнобольных в Арле, затем в Сен-Реми (1889–1890) и в Овер-сюр-Уаз (1890), где он покончил жизнь самоубийством. Пламенный художественный темперамент, мучительный порыв к гармонии, красоте и счастью и, одновременно, страх перед враждебными человеку силами, находят воплощение то в сияющих солнечными красками юга пейзажах («Жатва.
Движимый состраданием и желанием быть полезным своим ближним, он решает стать священником. В серии картин и этюдов середины 1880-х гг. Неординарность Гога пугает горожан до такой степени, что в марте 1889 года горожане пишут прошение освободить город от «рыжего безумца».
В декабре 1878 его направляют на полгода миссионером в Боринаж, бедный шахтерский район на юге Бельгии. Оно проникнуто горячей любовью к жизни, к простому трудовому человеку. Динамика цвета и мазка в картинах Ван Гога наполняет одухотворенной жизнью и движением не только природу и населяющих ее людей (Красные виноградники в Арле, 1888, ГМИИ, Москва), но и неодушевленные предметы (Спальня ван Гога в Арле, 1888). В этот период палитра ван Гога стала светлой исчезли земляные краски, появились чистые голубые, золотисто-желтые, красные тона, характерный для него динамичный, как бы струящийся мазок (Мост через Сену, 1887, Папаша Танги, 1881). Долина Ла-Кро, 1888), то в зловещих, напоминающих ночной кошмар образах (Ночное кафе, 1888, частное собрание, Нью-Йорк).
Картина написана во время пребывания Ван Гога в городке Арль на юге Франции. Здесь он посещает выставки в Салоне и Лувре., а дом должен был быть снаружи покрашен желтым, побелен изнутри белым, везде солнечно. («Крестьянка», 1885, Государственный музей Крёллер-Мюллер, Оттёрло «Едоки картофеля», 1885, Государственный музей Винсента ван Гога, Амстердам), написанных в тёмной живописной гамме, отмеченных болезненно-острым восприятием людских страданий и чувства подавленности, художник воссоздаёт гнетущую атмосферу психологической напряжённости. Долина Ла-Кро», 1888, Государственный музей Винсента ван Гога, Амстердам), то в зловещих, напоминающих ночной кошмар образах («Ночное кафе», 1888, частное собрание, Нью-Йорк) динамика цвета и мазка наполняет одухотворённой жизнью и движением не только природу и населяющих её людей («Красные виноградники в Арле», 1888, Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина, Москва), но и неодушевлённые предметы («Спальня ван Гога в Арле», 1888, Государственный музей Винсента ван Гога, Амстердам).
Дела у него идут все хуже и в мае 1875 он опять переводится в Париж.
В конце марта 1876 года его увольняют из фирмы Goupil Cie. В июле 1869 года Винсент устраивается на службу в Гаагский филиал крупной художественно-торговой фирмы Goupil Cie, владельцем которого является его дядя Винсент («дядя Цент»). Творчество двух последних лет жизни художника отмечено экстатической одержимостью, предельно обостренной экспрессией цветовых сочетаний, резкими сменами настроения – от исступленного отчаяния и мрачного визионерства (Дорога с кипарисами и звездами, 1890, Музей Крёллер-Мюллер, Оттерло) до трепетного чувства просветления и умиротворения (Пейзаж в Овере после дождя, 1890, ГМИИ, Москва). Творчество ван Гог отразило сложный, переломный момент в истории европейской культуры.
В 1888 ван Гог переехал в Арль, где окончательно определилось своеобразие его творческой манеры.