Может быть, пациент, что Ван Гог говорится в письме к своей матери было около Портрет пациента. Черты лица неясные, размытые, угловатые, во многом отличаются от остальных многочисленных портретов Ван Гога. В первой версии Спальня Ван Гога, выполненный в октябре 1888 года, портрет Миллиет в показан висит справа от портрета Евгения Boch.
Просто листала фильмографию Бенедикта Камбербэтча и увидела этот фильм Ван Гог: Портрет, написанный словами (2010). И вот после первого нервного приступа Ван Гог создаёт свой странный автопортрет. «портрет почтальона Жозефа Рулена V» кисти Винсента Ван Гога – один из ряда портретов одного человека, каждый из которых по праву можно назвать знаменитым.
В рисовании портретов и фигур Ван Гог видел довольно верный способ улучшения качества своей работы. Этого статного мужчину средних лет, с шикарной, расчёсанной на две стороны бородой и открытым, заинтересованным взглядом Ваг Гог писал чаще, чем самого себя (а автопортретов он создал очень много). Этот жанр изначально давался ему нелегко, но, стремясь к портретной точности, к тонкой передаче характера, Ван Гог все более совершенствовался в своем мастерстве.
Современники подтверждали, что портрет получился очень похожим, но сам Феликс Рей не питал особой любви ни к искусству, ни к своему портрету пера Ван Гога – полотно провисело у него в курятнике 20 лет, прикрывая дырку в стене.
Очень скоро они расстались. Портрет Ван Гога фокусируется на цвета и мазки, чтобы продемонстрировать свои внутренние качества и собственные отношения Ван Гога с ними. Это изображение востока и запада в понимании контраст-просмотр ван Гога существенных различий между искусством с Дальнего Востока и Европы. Ходатайство было отклонено, а сам ван Гог был отстранён от должности проповедника синодальным Комитетом протестантской церкви Бельгии.
В серии картин и этюдов середины 1880-х гг. он не закончил, пересек зал, взял лестницу и поднялся к себе в спальню.
Гогену случайно удалось остановить Винсента. Например, на картине «Арлезианка» изображен светлый образ женщины на бежевом фоне, который подчеркивает ее спокойное и умиротворенное состояние духа.
Рулен Семья группа портретных картин, которые Винсент Ван Гог выполнен в Арле в 1888 и 1889 Иосифа, его жена Августина и их трое детей: Арманд, Камиль и Марсель. Эта последняя картина Танги находится в Музее Родена в Париже. Главное место в творчестве занял прихотливо искривлённый контур, словно зажимающий собой тот или иной предмет («Сельская дорога с кипарисами», 1890, Музей Крёллер-Мюллер, Оттерло «Улица и лестница в Овере», 1890, Городской художественный музей, Сент-Луис «Пейзаж в Овере после дождя», 1890, Государственный музей изобразительных искусств им.
В то время как в Арле, Винсент Ван Гог подружился с почтальоном. Сын пастора. Это особенно заметно по его лицу и выражению взгляда. За это время им было создано более ста пятидесяти картин и около ста рисунков и акварелей.
Женщина отвергла его чувства, но Винсент продолжал ухаживания, чем настроил против себя всех родных.
Вероятно, это произошло после ссоры с его лучшим другом, также художником, Полем Гогеном. Основными видами полотен в этот период жизни становятся натюрморты и пейзажи, главными отличиями которых становятся неимоверное нервное напряжение и динамизм («Звёздная ночь», 1889, Музей современного искусства, Нью-Йорк), противопоставление контрастных цветов и— в некоторых случаях— использование полутонов («Пейзаж с оливами», 1889, Собрание Дж. А. С. Пушкина, Москва). Есть версия, будто он был влюблен в Евгению, хотя многие ранние биографы ошибочно называют её именем матери, Урсулы. Очень хорошо это видно, например, в картине «Крестьянин и крестьянка, сажающие картофель» (1885, Кунстхауз, Цюрих), где фигуры крестьян уподоблены скалам, а высокая линия горизонта словно давит на них, не позволяя разогнуться или хотя бы поднять голову.
В начале XX столетия состоялись ретроспективы в Париже (1901 и 1905) и Амстердаме (1905) и значимые групповые выставки в Кёльне (1912), Нью-Йорке (1913) и Берлине (1914). Мадам Рулен, мать, присоединяется портрет в двух важных направлениях. С некоторыми из них— Анри де Тулуз-Лотреком, Камилем Писсарро, Эдгаром Дега, Полем Гогеном, Эмилем Бернаром— художник познакомился вскоре после приезда в Париж благодаря брату.
Владелец гостиницы вызвал врача, который осмотрел рану и сообщил Тео. Картина сначала была сослана на чердак, а позже прикрывала дыру в курятнике. На Рождество Винсент поехал домой и родители уговорили его не возвращаться в Англию. Очень хорошо это видно, например, в картине «Крестьянин и крестьянка, сажающие картофель» (1885, Кунстхауз, Цюрих), где фигуры крестьян уподоблены скалам, а высокая линия горизонта словно давит на них, не позволяя разогнуться или хотя бы поднять голову. А. С. Пушкина, Москва). Творчество двух последних лет жизни художника отмечено экстатической одержимостью, предельно обостренной экспрессией цветовых сочетаний, резкими сменами настроения – от исступленного отчаяния и мрачного визионерства (Дорога с кипарисами и звездами, 1890, Музей Крёллер-Мюллер, Оттерло) до трепетного чувства просветления и умиротворения (Пейзаж в Овере после дождя, 1890, ГМИИ, Москва). Самую важную роль в будущей мастерской Ван Гог отдавал Полю Гогену. В октябре 2011 года появилась альтернативная версия смерти художника.
На этих картинах художник предстает как сложная личность с непростой судьбой. Это оказало заметное влияние на последующие поколения художников. Винсент остался в Нидерландах и в течение полугода работал в книжном магазине в Дордрехте. Ярким примером такого подхода может служить картина «Море в Сент-Марье» (1888, Государственный музей изобразительных искусств им. Винсент много работал изучал жизнь города, особенно бедных кварталов.
Эти знакомства оказали самое благотворное влияние на художника: он обрёл родственную среду, которая его оценила, с увлечением принимал участие в выставках импрессионистов— в ресторане «Ла Фурш», кафе «Тамбурин», затем— в фойе «Свободного театра». Вид из мастерской ван Гога», 1882, бумага, акварель, мел, частное собрание Ж. Ренана, Париж). См.
Занявшись изучением теологии, в 1878-79 был проповедником в Боринаже (Бельгия), где узнал тяжёлую жизнь шахтёров защита их интересов привела Ван Гога к конфликту с церковными властями. Большая часть этих писем была адресована его брату Теодорусу ван Гогу (Тео), ставшему наперсником художника и его связью с миром. Картина ван Гога «Портрет доктора Гаше» была продана на аукционе за 82, 5млн долларов. Там он получил необходимое обучение в качестве дилера.
Бэкон был вдохновлён не только самим изображением, которое он описал как «навязчивое», но и самим Ван Гогом, которого Бэкон расценивал как «отчуждённого лишнего человека»— положение, резонировавшее с настроением Бэкона. Домашние помнят Винсента как своенравного, трудного и нудного ребёнка со «странными манерами», что было причиной его частых наказаний. В результате в конце марта 1876г.
Последний и наиболее передовых в стиле, мастерство и цвет отражает интеграцию японский импрессионистов и других влияний парижского художника сообщества. Особенно интересно полотно «Портрет молодой девушки на фоне хлебного поля». Даже обучение на священнослужителя не принесло желаемой самореализации.
Когда Винсент Ван Гог знал его, он владел питания магазин маленького художника. В работах появляются воздух, атмосфера и сочный цвет, однако художник по-своему передавал световоздушную среду и атмосферные нюансы, расчленяя целое, не сливая формы и показывая «лицо» или «фигуру» каждого элемента целого. Подобный подход к теме можно увидеть и в более поздней картине «Красные виноградники» (1888, Государственный музей изобразительных искусств им. Он почти не играл с другими детьми.
Долина Ла-Кро» (1888, Музей Винсента ван Гога, Амстердам), то в зловещих, напоминающих ночной кошмар образах («Терраса кафе ночью» (1888, музей Крёллер-Мюллер, Оттерло) динамика цвета и мазка наполняет одухотворённой жизнью и движением не только природу и населяющих её людей («Красные виноградники в Арле» (1888, Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина, Москва), но и неодушевлённые предметы («Спальня ван Гога в Арле» (1888, Музей Винсента ван Гога, Амстердам). Его художественным кредо стали собственные слова: «Когда рисуешь дерево, трактуй его как фигуру». Полотно «Горюющий старик» является ярким примером его работы, посвященной человеческим страданиям. Ван Гог нарисовал несколько портретов Рулена и его семьи.
В число проданных за более чем 100 миллионов (в эквиваленте 2011 года) входят: «Портрет доктора Гаше», «Портрет почтальона Жозефа Рулена» и «Ирисы». Творчество Винсента отразило сложный, переломный момент в истории европейской культуры. Это оказало заметное влияние на последующие поколения художников9. Данная тема, как уже говорилось выше, занимала одно из главных мест в его творчестве.
Кроме того, автор особое значение придавал изображению простых людей. В этот период палитра ван Гога стала светлой исчезли землистого оттенка краски, появились чистые голубые, золотисто-жёлтые, красные тона, характерный для него динамичный, как бы струящийся мазок (Агостина Сегатори в кафе «Тамбурин» (1887—1888, Музей Винсента ван Гога, Амстердам), «Мост через Сену» (1887, Музей Винсента ван Гога, Амстердам), «Папаша Танги» (1887, Музей Родена, Париж), «Вид на Париж из квартиры Тео на улице Лепик» (1887, Музей Винсента ван Гога, Амстердам).
Винсент много работал изучал жизнь города, особенно бедных кварталов. В это же время у художника сформировалось и собственное понимание пейзажа: выражение своего внутреннего восприятия природы через аналогию с человеком. Своё имя он получил в честь деда по отцовской линии, который также всю свою жизнь посвятил протестантской церкви. До сих пор неизвестна вся правда об этой ссоре и обстоятельствах нападения (в частности, есть версия, что ван Гог напал на спящего Гогена и последнего спасло от смерти лишь то, что он вовремя проснулся), однако в ту же ночь Ван Гог отрезал себе мочку уха. Сейчас его произведения украшают собрания самых знаменитых галерей и музеев мира. Это не выдуманная история.
Его художественным кредо стали собственные слова: «Когда рисуешь дерево, трактуй его как фигуру». С диагнозом Эпилепсия височных долей он лежал в Сен-Реми и в Овер-сюр-Уаз. Меняется роль человека в картинах Ван Гога— его нет совсем или же он является стаффажем.
Г. Уитни, Нью-Йорк «Пшеничное поле с кипарисами», 1889, Национальная галерея, Лондон). Так Винсент, хотя и был рождён вторым, стал старшим из детей. Вся семья помнила будущего художника, как очень трудного ребёнка со странными манерами. С этой болезнью он угодил в клинику для душевнобольных в Арле. Он был крайне задумчив и не играл с другими детьми.
По ним можно сказать, что жизнь маэстро была полна разочарований. («Выход из протестантской церкви в Нюэнене» (1884—1885), «Крестьянка» (1885, музей Крёллер-Мюллер, Оттерло), «Едоки картофеля» (1885, Музей Винсента ван Гога, Амстердам), «Старая церковная башня в Нюэнене» (1885), написанных в тёмной живописной гамме, отмеченных болезненно-острым восприятием людских страданий и чувства подавленности, художник воссоздавал гнетущую атмосферу психологической напряжённости. Там окончательно определились своеобразие его творческой манеры и художественная программа: «Вместо того, чтобы пытаться точно изобразить то, что находится перед глазами, я использую цвет более произвольно, так, чтобы наиболее полно выразить себя».
Так Винсент, хотя и был рождён вторым, стал старшим из детей. Добиваясь интересного и удивительного цвета в своих работах, он иногда прибегал к смешению на одном холсте различных техник письма— мела, пера, сепии, акварели («Задворки», 1882, перо, мел и кисть на бумаге, Музей Крёллер-Мюллер, Оттерло «Крыши. Всего в семье было семеро детей, Винсент был вторым. До сих пор ведутся споры, по каким причинам и кто отрезал ухо Ван Гогу.
Самую важную роль в будущей мастерской ван Гог отдавал Полю Гогену. Ван Гог видел себя в доктора. Позднее она писала мемуары пребывания Ван Гога с ними. Там он прожил год, неустанно работая над новыми картинами.
Тео поддержал начинание деньгами и в том же году Винсент переехал в Арль. На этом заканчивается его формальное образование. Это и дух картины центровки от взгляда Танги является разительный контраст с лицах японской ксилографии. Благодаря этому он самостоятельно добрался до номера гостиницы, где жил. На следующий день, 24 декабря, Винсента отвезли в психиатрическую лечебницу, где приступ повторился с такой силой, что врачи поместили его в палату для буйных больных с диагнозом «эпилепсия височных долей».
В этом явно сказывается влияние импрессионистов. Винсент был вторым из семи детей Теодора и Анны Корнелии. Художника привлекает самая суть образа, «жизненный стержень» личности. Ван Гог нарисовал этот портрет масляными красками на холсте в июле 1888 года.
Стиль Ван Гога был обусловлен этой цели, а также его собственных интересах привлечь свои собственные мысли в произведения искусства. В дальнейшем ирландский художник отождествил себя с теориями Ван Гога в искусстве и процитировал строки из письма ван Гога к брату Тео: «настоящие художники не рисуют вещи такими, как они есть Они рисуют их, поскольку сами чувствуют себя ими». Представлять человека, которого он действительно восхищался было важно для него.
Трагической историей стала потеря уха. Ван Гог многим известен своими автопортретами: за всю свою жизнь он создал более тридцати таких работ. Эта серия является уникальным во многих отношениях.
Винсенту хорошо даются языки— французский, английский, немецкий. В это же время у художника сформировалось и собственное понимание пейзажа: выражение своего внутреннего восприятия природы через аналогию с человеком. Это была живопись. Развитие фотографии является частью того, что вдохновило импрессионистской манере. Первая картина является мрачным и состав прост. Этот портрет не идеализирует младенца, но умудряется захватить сущность новорожденного.
Следствием этой программы стала попытка выработать «простую технику, которая, видимо, будет не импрессионистской». А. С. Пушкина, Москва). В 2007 году группа голландских историков составила Канон голландской истории» для преподавания в школах, в котором ван Гог был помещён в качестве одной из пятидесяти тем, наряду с другими национальными символами, такими как Рембрандт и художественная группа «Стиль». Он был художником-любителем и гравер. Формально, подавляющее синий простор пальто Рулен принимает на сцену.
Владелец гостиницы вызвал врача, который осмотрел рану и сообщил Тео.
Руки мадам Рулен в позиционируются, деликатно держа ее ребенка. Его стиль весьма неоднозначен и до сих служит предметом серьезных споров. Все диалоги в нём состоят лишь из слов самого Ван Гога, а также его близких. Портрет исполнен художником в январе 1889 года, после приступа душевной болезни.
Однако, такое событие не помешало Ван Гогу творить. Желание быть полезным простым людям направило его в Протестантскую миссионерскую школу пастора Бокмы в Лакене под Брюсселем, где он прошёл трёхмесячный курс проповеди (однако существует версия, что он не закончил полный курс обучения и был выгнан из-за неряшливого внешнего вида, вспыльчивого характера и частых приступов ярости). Тео поддержал начинание деньгами и в том же году Винсент переехал в Арль. Во-вторых профиль мадам Рулен появляется как часть суровой желтом фоне. В начале XX столетия состоялись ретроспективы в Париже (1901 и 1905) и Амстердаме (1905) и значимые групповые выставки в Кёльне (1912), Нью-Йорке (1913) и Берлине (1914)8. Портрет, по свидетельству современников, получился удивительно похожим на модель.
В Гааге художник попытался создать семью. Например, картина «Портрет доктора Гаше» написана в довольно меланхоличном духе.
Винсент Виллем ван Гог (Vincent Villem van Gogh, 1853—1890) — всемирно известный нидерландский и французский художник-постимпрессионионист. Последний приехал на следующий же день и провёл с Винсентом всё время, до самой его смерти спустя 29 часов после ранения от потери крови (в 1:30 ночи 29 июля 1890 года). В этот период палитра ван Гога стала светлой исчезли земляные краски, появились чистые голубые, золотисто-желтые, красные тона, характерный для него динамичный, как бы струящийся мазок (Мост через Сену, 1887, Папаша Танги, 1881). Магазин был важным для художников той эпохи.
Вечером 23 декабря после очередной ссоры ван Гог набросился на друга с бритвой в руках. Винсент попадает в больницу в Арле, затем в Сен-Реми (1889-90) и в Овере-сюр-Уаз (1890), где кончает жизнь самоубийством. Тема с раненымухом дважды фигурирует в автопортретах этого живописца. Картина «Пшеничное поле с кипарисами» была продана в 1993 году за 57млн долларов, невероятно высокую цену в то время, а его «Автопортрет с отрезанным ухом и трубкой» был продан в частном порядке в конце 1990-х годов. Родители Винсента не были известными художниками.
Во второй картине Ван Гога вводит свои японские гравюры. Визаж Танги является ключевой особенностью живописи. Я был свидетелем этой сцены. Винсент был вторым из семи детей Теодора и Анны Корнелии.
Основными видами полотен в этот период жизни становятся натюрморты и пейзажи, главными отличиями которых становятся неимоверное нервное напряжение и динамизм («Звёздная ночь», 1889, Музей современного искусства, Нью-Йорк), противопоставление контрастных цветов и— в некоторых случаях— использование полутонов («Пейзаж с оливами», 1889, Собрание Дж. В 1957 году ирландский художник Фрэнсис Бэкон (1909—1992) на основе репродукции картины Ван Гога «Художник на пути в Тараскон», оригинал которой был уничтожен во время Второй мировой войны, написал серию своих произведений. Динамика цвета и мазка в картинах Ван Гога наполняет одухотворенной жизнью и движением не только природу и населяющих ее людей (Красные виноградники в Арле, 1888, ГМИИ, Москва), но и неодушевленные предметы (Спальня ван Гога в Арле, 1888).
Картины художника становятся более динамичными и напряжёнными по своему колориту («Сеятель», 1888, Фонд Э. Бюрле, Цюрих), трагичными по звучанию («Ночное кафе», 1888, Художественная галерея Йельского университета, Нью-Хейвен «Спальня ван Гога в Арле» (1888, Музей Винсента ван Гога, Амстердам). Винсент Виллем Ван Гог (нидерл. Vincent Willem van Gogh 30 марта 1853, Гроот-Зюндерт, Голландия— 29 июля 1890, Овер-сюр-Уаз, Франция)— нидерландский художник-постимпрессионист, чьи работы оказали вневременное влияние на живопись 20 века. Последний приехал на следующий же день и провёл с Винсентом всё время, до самой его смерти спустя 29 часов после ранения от потери крови (в 1:30 ночи 29 июля 1890 года).
Отсутствие контрастных цветов в синем пальто и брюки делает самолет глубину недостаток. Ван Гог нарисовал несколько портретов Pere Танги.
В. Г. обращается к искусству: посещает АХ в Брюсселе (1880-81) и в Антверпене (1885-86), пользуется советами А. Мауве в Гааге. Все это время, портрет Ван Гога попадает в популярную тему портретных фигур в окружении объектов в то время. В результате его попросили уехать. Портреты Ван Гога, фото с названиями которых представлены в данной статье, это доказывают. За это время им было создано более ста пятидесяти картин и около ста рисунков и акварелей.
А. С. Пушкина, Москва). К середине февраля 1888 года художник решил покинуть Париж и перебраться на юг Франции— в Арль, где намеревался создать «Мастерскую Юга»— своеобразное братство художников-единомышленников, работающих для будущих поколений.
Что же было на самом деле, остается неизвестным. Винсент Ван Гог жил в эпоху импрессионистов. («Выход из протестантской церкви в Нюэнене» (1884—1885), «Крестьянка» (1885, музей Крёллер-Мюллер, Оттерло), «Едоки картофеля» (1885, Музей Винсента ван Гога, Амстердам), «Старая церковная башня в Нюэнене» (1885), написанных в тёмной живописной гамме, отмеченных болезненно-острым восприятием людских страданий и чувства подавленности, художник воссоздавал гнетущую атмосферу психологической напряжённости.
Постепенно это занятие стало отбирать у него больше времени и Винсент окончательно охладел к работе, решив для себя, что «у искусства нет худших врагов, чем торговцы картинами». К середине февраля 1888 года художник решил покинуть Париж и перебраться на юг Франции— в Арль, где намеревался создать «Мастерскую Юга»— своеобразное братство художников-единомышленников, работающих для будущих поколений. Это явилось серьёзным ударом по эмоционально-психическому состоянию художника. Ван Гог, не признанный современниками, у потомков снискал невиданную популярность.
Подобный подход к теме можно увидеть и в более поздней картине «Красные виноградники» (1888, Государственный музей изобразительных искусств им. В июле 1869 года Винсент устраивается на службу в гаагский филиал крупной художественно-торговой фирмы Goupil Cie, владельцем которого являлся его дядя Винсент («дядя Сент»). Снова влюбляется.
Следствием этой программы стала попытка выработать «простую технику, которая, видимо, будет не импрессионистской». В 30-летнем возрасте В. Г. начинает заниматься живописью и создаёт обширную серию картин и этюдов, выполненных в тёмных, мрачных тонах и проникнутых горячим сочувствием к простым людям (Крестьянка, 1885, Государственный музей Крёллер-Мюллер, Оттерло Едоки картофеля, 1885, фонд В. ван Гога, Амстердам). Отцом Винсента был Теодор ван Гог (родился 08. 02. 1822), протестантский пастор, а матерью— Анна Корнелия Карбентус, дочь почтенного переплётчика и продавца книг из Гааги. «Портрет, написанный словами» – фильм раскрывающий перед нами жизнь, пожалуй, одного из самых странных художников своего времени – Винсента Ван Гога. Необычность этой ленты состоит в том, что режиссер основывался не на историях и домыслах, а на личных письмах художника к его брату Тео. Портрет мадам Рулена и ее ребенка была написана через ноябре и декабре 1888 года.
Муж мадам Рулен, в почтальон, был хорошими друзьями с Винсента Ван Гога в то время как они были и в Арле. Там же он получал уроки рисования. Но оригинальность его письма несомненна. также Рисуют дети (Ван Гог серии). Изучает «Курс обучения рисунку» Шарля Барга, копирует литографии.
Винсент Ван Гог пошел к врачу за медицинской помощью. В 20-х числах июля 1890 года ван Гог написал своё знаменитое полотно «Пшеничное поле с воронами» (Музей ван Гога, Амстердам), а через неделю, 27 июля, произошла трагедия. Большое влияние на художника оказало пособие Шарля Барга «Курс обучения рисунку». Четыре года спустя после рождения Винсента, 1 мая 1857 года, родился его брат Теодорус ван Гог (Тео). В этот период тёмная палитра постепенно уступала место сверканию чистых голубых, золотисто-жёлтых и красных тонов, всё свободнее и динамичнее становился мазок (Мост через Сену, 1887, фонд В. ван Гога, Амстердам Портрет папаши Танги, 1887, Музей Родена, Париж). Так, его картина «Крестьянин с трубкой» особенно правдиво передает его психологию простого труженика.
Г. Уитни, Нью-Йорк «Пшеничное поле с кипарисами», 1889, Музей Метрополитен, Нью-Йорк). Напряженная работа ван Гога в последние годы сопровождалась приступами душевной болезни, которая привела его в больницу для душевнобольных в Арле, затем в Сен-Реми (1889–1890) и в Овер-сюр-Уаз (1890), где он покончил жизнь самоубийством. О своём детстве он вспоминал так: «Моё детство было мрачным, холодным и пустым». Данный фильм полностью основан на данных письмах. Другие утверждают, что ухо было отрезано в алкогольном и наркотическом опьянении.
Хотя ван Гог и заявил об отходе от импрессионистских методов изображения, влияние этого стиля всё ещё очень сильно ощущалось в его картинах, особенно в передаче световоздушности («Персиковое дерево в цвету», 1888, Музей Крёллер-Мюллер, Оттерло) или в использовании больших колористических пятен («Мост Англуа в Арле», 1888, Музей Вальраф-Рихарц, Кёльн). Родился 30 марта 1853 года в деревушке Грот-Зюндерт (нидерл. Groot Zundert) в провинции Северный Брабант на юге Нидерландов, недалеко от бельгийской границы. Акцент на различных тонов кожи, моментов и темных мест создать узнаваемый человек.
Женские образы также занимают важное место в его портретной живописи. На этот раз в свою кузину. В их числе выделяются серии натюрмортов и автопортретов, серия из шести полотен под общим названием «Башмаки» (1887, Художественный музей, Балтимор), пейзажи. Большое влияние на художника оказало пособие Шарля Барга «Курс обучения рисунку».
Детали заставить зрителя осознать руках, которые заботятся о ребенке. В заключение следует кратко сказать об изображении художником самого себя. В 20-х числах июля 1890 года ван Гог написал своё знаменитое полотно «Пшеничное поле с воронами» (Музей ван Гога, Амстердам), а через неделю, 27 июля, произошла трагедия. Картина передает ощущение спокойствия, что Ван Гог ищет себе. Благодаря этому он самостоятельно добрался до номера гостиницы, где жил.
Долина Ла-Кро, Рыбачьи лодки в Сент-Мари, оба – 1888, фонд В. ван Гога, Амстердам), то в зловещих образах страшного мира, где человек подавлен одиночеством и беспомощностью (Ночное кафе, 1888, частное собрание, Нью-Йорк). В октябре 2011 года появилась альтернативная версия смерти художника. В результате его попросили уехать. В 2007 году группа голландских историков составила «Канон голландской истории» для преподавания в школах, в котором ван Гог был помещён в качестве одной из пятидесяти тем, наряду с другими национальными символами, такими как Рембрандт и художественная группа «Стиль»12. Ван Гог (van Gogh) Винсент (Винсент Виллем) (30. 3. 1853, Грот-Зюндерт, Голландия, – 29. 7. 1890, Овер-сюр-Уаз, Франция), голландский художник. Отцом Винсента был Теодор Ван Гог (родился 08. 02. 1822), протестантский пастор, а матерью— Анна Корнелия Карбентус, дочь почтенного переплётчика и продавца книг из Гааги.
Долина Ла-Кро, 1888), то в зловещих, напоминающих ночной кошмар образах (Ночное кафе, 1888, частное собрание, Нью-Йорк). Переезд В. Г. в 1888 в Арль открывает период его зрелости. Добиваясь интересного и удивительного цвета в своих работах, он иногда прибегал к смешению на одном холсте различных техник письма— мела, пера, сепии, акварели («Задворки», 1882, перо, мел и кисть на бумаге, Музей Крёллер-Мюллер, Оттерло «Крыши.
Помимо него, у Винсента был брат Кор (Корнелис Винсент, 17 мая 1867) и три сестры— Анна Корнелия (17 февраля 1855), Лиз (Элизабет Губерта, 16 мая 1859) и Вил (Виллемина Якоба, 16 марта 1862).
Выйдя на прогулку с материалами для рисования, художник выстрелил себе в область сердца из револьвера, купленного для отпугивания птичьих стай во время работы на пленэре, однако пуля прошла ниже. Своё имя он получил в честь деда по отцовской линии, который также всю свою жизнь посвятил протестантской церкви. Выйдя на прогулку с материалами для рисования, художник выстрелил себе в область сердца из револьвера, купленного для отпугивания птичьих стай во время работы на пленэре, однако пуля прошла ниже.
Работы Ван Гога с названием особенно выразительно передают задумку их автора. Кроме картин без названий, необходимо упомянуть такие полотна, как «Автопортрет с перевязанным ухом» и «Автопортрет в соломенной шляпе». Удивительная манера письма, которая так выбивалась среди художников его времени, породила невероятный интерес публики, коллег и критиков. В конце августа Винсент переехал на Хакфорд Роуд, 87 и снял комнату в доме Урсулы Лойер и её дочери Евгении. Углы в позе Танги в также передразнил в японской ксилографии.
Доктор Гаше был также художником импрессионистов эпохи. В какую сферу бы он ни подался, везде терпел неудачу. Там окончательно определились своеобразие его творческой манеры и художественная программа: «Вместо того, чтобы пытаться точно изобразить то, что находится перед глазами, я использую цвет более произвольно, так, чтобы наиболее полно выразить себя». В последующие дни Винсент выполнен этот портрет Миллиет.
А. С. Пушкина, Москва), но и каждый неодушевлённый предмет (Спальня ван Гога в Арле, 1888, фонд В. ван Гога, Амстердам). Там он прожил год, неустанно работая над новыми картинами. Однако, было одно увлечение, которое и привлекло-таки внимание к скромной натуре героя. В 1880-х гг.
В серии картин и этюдов середины 1880-х гг. Оно проникнуто горячей любовью к жизни, к простому трудовому человеку. Пламенный художественный темперамент, мучительный порыв к гармонии, красоте и счастью и, одновременно, страх перед враждебными человеку силами находят воплощение то в сияющих солнечными красками юга пейзажах («Жёлтый дом» (1888), «Кресло Гогена» (1888), «Жатва.
Творчество двух последних лет жизни В. Г. отмечено экстатической одержимостью, предельно обострённой экспрессией цветовых сочетаний, ритма и фактуры, резкими сменами настроений – от исступленного отчаяния (У врат вечности, 1890, Государственный музей Крёллер-Мюллер, Оттерло) и безумных визионерских порывов (Дорога с кипарисами и звёздами, 1890, там же) до трепетного чувства просветления и умиротворённости (Пейзаж в Овере после дождя, 1890).