Заказать репродукцию Ван Гога «Мост через Сену в Аньере» можно на подрамнике или в багетной раме или без оформления. Купить картину или постер «Мост через Сену в Аньере», художника Ван Гога Вы можете на холсте с имитацией масляной живописи, на бумаге или на холсте с росписью масляными красками профессиональным художником. Картина Винсента ван Гога Мосты через Сену под Аньером: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора.
В 1920 году эмигрировал из России, с 1922 года жил в США. В 1888 году Ван Гог уже в Арле. Напряженная работа ван Гога в последние годы сопровождалась приступами душевной болезни, которая привела его в больницу для душевнобольных в Арле, затем в Сен-Реми (1889–1890) и в Овер-сюр-Уаз (1890), где он покончил жизнь самоубийством.
Винсент прибыл туда 3 мая 1889 года. В серии картин и этюдов середины 1880-х гг. Кульминация, моего трехдневного "сумашестви я". В их числе выделяются серии натюрмортов и автопортретов, серия из шести полотен под общим названием Башмаки (1887, Художественный музей, Балтимор), пейзажи. Сын пастора.
Винсент был вторым из семи детей Теодора и Анны Корнелии. В парижский период жизни ван Гога страстным его увлечением стало японское искусство. Палитра Ван Гога стала светлой исчезли краски землистого оттенка, появились чистые голубые, золотисто-жёлтые, красные тона, характерный для него динамичный, как бы струящийся мазок – «Агостина Сегатори в кафе Тамбурин» (1887–1888 гг., Музей Винсента ван Гога, Амстердам), «Мост через Сену» (1887 г., Музей Винсента ван Гога, Амстердам), «Папаша Танги» (1887 г., Музей Родена, Париж), «Вид на Париж из квартиры Тео на улице Лепик» (1887 г., Музей Винсента ван Гога, Амстердам). Следствием этой программы стала попытка выработать «простую технику, которая, видимо, будет не импрессионистской». В 30-летнем возрасте Ван Гог начинает заниматься живописью и создаёт обширную серию картин и этюдов, выполненных в темных, мрачных тонах и проникнутых горячим сочувствием к простым людям («Крестьянка», 1885, «Едоки картофеля», 1885).
В 1880-х гг. Однако к середине февраля 1888 года Ван Гог решил покинуть Париж и перебраться на юг Франции – в Арль, где намеревался создать «Мастерскую Юга» – своеобразное братство художников-единомышленников, работающих для будущих поколений. Творчество двух последних лет жизни художника отмечено экстатической одержимостью, предельно обостренной экспрессией цветовых сочетаний, резкими сменами настроения – от исступленного отчаяния и мрачного визионерства (Дорога с кипарисами и звездами, 1890, Музей Крёллер-Мюллер, Оттерло) до трепетного чувства просветления и умиротворения (Пейзаж в Овере после дождя, 1890, ГМИИ, Москва). На этом заканчивается его формальное образование. А Арле Ван Гог написал много полотен – «Желтый дом», «Кресло Гогена», «Терраса кафе ночью», «Красные виноградники в Арле», «Спальня ван Гога в Арле» и др.
Винсент много работал изучал жизнь города, особенно бедных кварталов.
А. С. Пушкина, Москва). В их числе выделяются серии натюрмортов и автопортретов, серия из шести полотен под общим названием «Башмаки» (1887 г., Художественный музей, Балтимор), а также пейзажи. Что же было на самом деле остается неизвестным. Долина Ла-Кро» (1888), Музей Винсента Ван Гога, Амстердам), то в зловещих, напоминающих ночной кошмар образах («Ночное кафе» (1888), музей Крёллер-Мюллер, Оттерло) динамика цвета и мазка наполняет одухотворённой жизнью и движением не только природу и населяющих её людей («Красные виноградники в Арле» (1888), Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина, Москва), но и неодушевлённые предметы («Спальня Ван Гога в Арле» (1888), Музей Винсента Ван Гога, Амстердам). Тео поддержал начинание деньгами и в том же году Винсент переехал в Арль. Эти чувства простираются во всем его творчестве в целом и в этой работе в частности.
Очень хорошо это видно, например, в картине Крестьянин и крестьянка, сажающие картофель (1885, Кунстхауз, Цюрих), где фигуры крестьян уподоблены скалам, а высокая линия горизонта словно давит на них, не позволяя разогнуться или хотя бы поднять голову. Именно здесь своеобразие его творческой манеры окончательно определилось и оформилось. После этого происшествия Гоген покинул друга, побоявшись новых вспышек ярости. Было прощенное воскресенье и я по обычаю попросил прощения у всех и всех простил.
Правда, признание он получил лишь после смерти. В серии картин и этюдов середины 1880-х гг. Там он получил необходимое обучение в качестве дилера. НаРождествоВинсент поехал домой и родители уговорили его не возвращаться в Англию.
Здесь он посещал выставки вСалонеиЛувре. С ним нужно быть осторожным. Этот абсент, по утверждению специалистов, содержал экстракт полыни альфа-туйон. Долина Ла-Кро, 1888), то в зловещих, напоминающих ночной кошмар образах (Ночное кафе, 1888, частное собрание, Нью-Йорк).
Впрочем, художнику всегда удавалось воссоздать «гнетущую атмосферу психологической напряженности». Однако мирное обсуждение очень быстро переросло в конфликты и ссоры. Напряжённая работа В. Г. в последние годы его жизни осложнялась приступами душевной болезни, которая привела художника к трагическому конфликту с Гогеном, также приехавшим в Арль В. Г. попадает в больницу в Арле, затем в Сен-Реми (1889-90) и в Овере-сюр-Уаз (1890), где кончает жизнь самоубийством. Винсент Ван Гог родился 30 марта 1853 года в деревушке Грот-Зюндерт (нидерл. Groot Zundert) в провинции Северный Брабант на юге Нидерландов, недалеко от бельгийской границы. Это имя предназначалось для первого ребёнка Теодора и Анны, который родился на год раньше Винсента и умер в первый же день.
В последние годы он все чаще испытывал приступы душевной болезни, которая в конечном итоге привела его в больницу в Арле. К этому периоду относятся следующие работы Ван Гога: «Мост через Сену», «Папаша Танги» и пр. Так и знал, что оно проклюнется. Понизить настроение способен цвет фиолетовый, действие его усыпляет. Долина Ла-Кро, Рыбачьи лодки в Сент-Мари, оба – 1888, фонд В. ван Гога, Амстердам), то в зловещих образах страшного мира, где человек подавлен одиночеством и беспомощностью (Ночное кафе, 1888, частное собрание, Нью-Йорк). Дела у него шли всё хуже и в мае 1875 он опять был переведён вПариж.
Его жизнь полна эпизодами, отмечающими его крайнюю несдержанность и возбудимость. С некоторыми из них – Анри Мари Раймоном де Тулуз-Лотреком (1864–1901 гг. ), Жакобом Абраамом Камилем Писарро (1830–1903 гг. ), Элер-Жермен-Эдгаром Дега (1834–1917 гг. ), Эженом Анри Полем Гогеном (1848–1903 гг. ), Эмилем Бернаром (1868–1941 гг. ) – художник познакомился вскоре после приезда в Париж благодаря брату. Долина Ла-Кро», «Рыбачьи лодки в Сент-Мари», оба 1888), то в зловещих образах страшного мира, где человек подавлен одиночеством и беспомощностью («Ночное кафе», 1888).
Переезд Ван Гога в 1888 в Арль открывает период его зрелости. Воооот. Как с сожалением отметил один современный критик, только теперь «многие научились видеть мир именно таким, каким его видел Ван Гог». А. С.
Эти знакомства оказали на Ван Гога самое благотворное влияние: он обрёл родственную среду, которая его оценила, с увлечением принимал участие в выставках импрессионистов – в ресторане «Ла Фурш», кафе «Тамбурин», затем – в фойе «Свободного театра». Вечером 23 декабря после очередной ссоры Ван Гог набросился на друга с бритвой в руках. Эти лучи неизвестно откуда приходят и неизвестно куда ведут. Оно проникнуто горячей любовью к жизни, к простому трудовому человеку.
За это время им было создано более ста пятидесяти картин и около ста рисунков и акварелей. Однако у Христин оказался тяжёлый характер и вскоре семейная жизнь ван Гога превратилась в кошмар. В конце марта 1876 года его уволили из фирмы Goupil Cie. Оставив традиционный для семьи путь религиозного служения или книготорговли, в 1880-х гг.
А. С. Пушкина, Москва). Пламенный художественный темперамент, мучительный порыв к гармонии, красоте и счастью и, одновременно, страх перед враждебными человеку силами, находят воплощение то в сияющих солнечными красками юга пейзажах (Жёлтый дом (1888), Кресло Гогена (1888), «Жатва. («Выход из протестантской церкви в Нюэнене» (1884—1885), «Крестьянка» (1885), музей Крёллер-Мюллер, Оттерло «Едоки картофеля» (1885), «Старая церковная башня в Нюэнене» (1885), «Башмаки» (1886), Музей Винсента ван Гога, Амстердам), написанных в тёмной живописной гамме, отмеченных болезненно-острым восприятием людских страданий и чувства подавленности, художник воссоздавал гнетущую атмосферу психологической напряжённости. Прибыв на место, они остановились в отеле «Форум». В октябре 2011 года появилась альтернативная версия смерти художника.
Как бы то ни было, но творчество Ван Гога подарило человечеству изумительные шедевры. В конце августа, Винсент переехал наХакфорд Роуд 87и снял комнату в доме Урсулы Лойер и её дочери Евгении. После этого ни про кого не написал ни одной гадости. Так Винсент, хотя и был рождён вторым, стал старшим из детей. Занявшись изучением теологии, в 1878-79 был проповедником в Боринаже (Бельгия), где узнал тяжёлую жизнь шахтёров защита их интересов привела В. Г. к конфликту с церковными властями.
Однажды он рассорился с Гогеном, которого обожал и которым восхищался. Там же он получал уроки рисования.
В июле 1869 года Винсент устраивается на службу вгаагскийфилиал крупной художественно-торговой фирмыGoupil Cie, владельцем которого являлся его дядя Винсент («дядя Цент»). В картинах Ван Гога меняется роль человека – его нет совсем или же он является стаффажем (украшением). Однако художник по-своему передавал световоздушную среду и атмосферные нюансы, расчленяя целое, не сливая формы и показывая «лицо» или «фигуру» каждого элемента целого.
Каждое направление и течение в изобразительном искусстве имеет свои отличительные черты. И тут появилось ОНО, которое считает себя эталоном культуры и справедливости. Переезд В. Г. в 1888 в Арль открывает период его зрелости.
Выйдя на прогулку с материалами для рисования, выстрелил в себя из пистолета в область сердца (купил его для отпугивания птичьих стай во время работы напленэре), а затем самостоятельно добрался до лечебницы, где, спустя 29 часов после ранения, скончался от потери крови (в 1:30 ночи29 июля1890 года). Винсент (Винсент Виллем) (30. 3. 1853, Грот-Зюндерт, Голландия, – 29. 7. 1890, Овер-сюр-Уаз, Франция), голландский художник. Не опустился до мерзости в чате.
Художник посещал престижную частную художественную студию знаменитого на всю Европу педагога Фернана Кормона (1845–1924 гг. ) изучал живопись импрессионизма, японскую гравюру, синтетические произведения Эжена Анри Поля Гогена (1848–1903 гг. ). Однако исследователи творчества Ван Гога отмечают также, что в этот период особенно ярко проявилась необычайная способность художника наполнять жизнью не только природу и людей («Красные виноградники в Арле»), но даже неодушевленные предметы («Спальня Ван Гога в Арле»). В этот период тёмная палитра постепенно уступала место сверканию чистых голубых, золотисто-жёлтых и красных тонов, всё свободнее и динамичнее становился мазок (Мост через Сену, 1887, фонд В. ван Гога, Амстердам Портрет папаши Танги, 1887, Музей Родена, Париж). Он забывал о времени, о том, что голоден Усталости он как будто совсем не чувствовал. Жизнь Винсента Ван Гога связана со многими городами.
В. Г. обращается к искусству: посещает АХ в Брюсселе (1880-81) и в Антверпене (1885-86), пользуется советами А. Мауве в Гааге. Гоген не пострадал, но в ту же ночь Ван Гог отрезал себе мочку уха. А. С. Пушкина, Москва), но и каждый неодушевлённый предмет (Спальня ван Гога в Арле, 1888, фонд В. ван Гога, Амстердам). Отголоски страха просочились и в изображение художником зловещих существ, которые скорее напоминают персонажи ночного кошмара, как на полотне «Ночное кафе».
В 30-летнем возрасте В. Г. начинает заниматься живописью и создаёт обширную серию картин и этюдов, выполненных в тёмных, мрачных тонах и проникнутых горячим сочувствием к простым людям (Крестьянка, 1885, Государственный музей Крёллер-Мюллер, Оттерло Едоки картофеля, 1885, фонд В. ван Гога, Амстердам). Она была свидетельством трагической смерти художника. В результате его попросили уехать. Там он прожил год, неустанно работая над новыми картинами.
Там окончательно определились своеобразие его творческой манеры и художественная программа, которую он сформулировал так: «Вместо того чтобы пытаться точно изобразить то, что находится перед глазами, я использую цвет более произвольно, так, чтобы наиболее полно выразить себя». 8 октября Бурлюки выехали на поезде из Канн в Арль.
После он отрезал себе этой же бритвой одно ухо и отправил его в письме бывшей возлюбленной. Винсенту хорошо даются языки—французский, английский, немецкий. Неординарность Гога пугает горожан до такой степени, что в марте 1889 года горожане пишут прошение освободить город от «рыжего безумца».
В этот период палитра ван Гога стала светлой исчезли земляные краски, появились чистые голубые, золотисто-желтые, красные тона, характерный для него динамичный, как бы струящийся мазок (Мост через Сену, 1887, Папаша Танги, 1881). Трагедия случилась 16 мая 1890 года. Ярким примером такого подхода исследователи считают картину «Море в Сент-Марье» (1888 г., Государственный музей изобразительных искусств им. В 1886 году Ван Гог переехал в Париж, где начал активно посещать частную художественную студию. В 1874 году Винсента перевели в Парижский филиал фирмы, но после трёх месяцев работы он снова уезжает вЛондон.
Динамика цвета и мазка в картинах Ван Гога наполняет одухотворенной жизнью и движением не только природу и населяющих ее людей (Красные виноградники в Арле, 1888, ГМИИ, Москва), но и неодушевленные предметы (Спальня ван Гога в Арле, 1888). Они хотели увидеть Арль, Сен-Реми, Сен-Мари и Тараскон. Долина Ла-Кро». Угнетающе на человека действует цвет черный, однако, при этом тонус не снижается. В его работах появляются воздух, атмосфера и сочный цвет.
Очень скоро они расстались. Сложно установить настоящую причину болезни Ван Гога. Этот цвет, как бы давит на человека. Меняется роль человека в картинах Ван Гога – его нет совсем или же он является стаффажем. К середине февраля 1888 г. художник решил покинуть Париж и перебраться на юг Франции – в Арль, где намеревался создать «Мастерскую Юга» – своеобразное братство художников-единомышленников, работающих для будущих поколений. Творчество В. Г. отразило сложный, переломный момент в истории европейской культуры.
Напряжённая работа и разгульный образ жизни Ван Гога (злоупотреблялабсентом) в последние годы привели к появлению приступов психической болезни. Давид Давидович Бурлюк (18821967) – поэт и художник, один из основоположников футуризма. Движимый состраданием и желанием быть полезным своим ближним, он решил стать священником. Пушкина, Москва). Ван Гог всегда рисовал яростно и страстно.
В 1880-х Ван Гог обратился к искусству, посещал Академию художеств вБрюсселе (1880—1881) иАнтверпене (1885—1886), пользовался советами живописца А. Мауве вГааге, с увлечением рисовал шахтёров, крестьян, ремесленников. В июне 1873 года его перевели в Лондонский филиал Goupil Cie.
Взяло и оскорбило. Неудивительно, что такая напряженная работа вскоре вызвала у него нервное истощение. Домашние помнят Винсента как своенравного, трудного и нудного ребёнка со «странными манерами», что было причиной его частых наказаний.
В последнюю неделю своей жизни Ван Гог пишет свою последнюю и знаменитую картину: «Пшеничное поле с воронами». Ему хотелось немедленно, в один присест, закончить начатую с утра картину.
В Гааге художник попытался создать семью. Он восхищался быстротой, ясностью и четкостью японских художников. Но одновременно улавливался и некий страх перед враждебными человеку силами. Исследователями его творчества отмечено, что серия картин и этюдов середины 1880-х годов (а к таковым относятся «Крестьянка», «Едоки картофеля» и пр. ) была написана в темной живописной гамме.
На следующий день, 24 декабря, Винсента отвезли в психиатрическую лечебницу, где приступ повторился с такой силой, что врачи поместили его в палату для буйных больных с диагнозом «эпилепсия височных долей». О своём детстве он вспоминал так:«Моё детство было мрачным, холодным и пустым». По одной из версий, причиной ссоры была женщина, в которую Ван Гог был влюблен. Полностью окрашивать стены в фиолетовый цвет не стоит. Ван Гог покончил ссобой, работая над очередной картиной.
Самую важную роль в будущей мастерской Ван Гог отдавал Полю Гогену. Он почти не играл с другими детьми. Бог тебе судья. Но знай, гниль надо искать не в окружающих, а прежде всего в себе. В 1880-е годы он всерьез обратился к искусству, начал посещать Академию художеств.
Его здоровье ухудшалось и в итоге он оказался в клинике для душевнобольных вАрле (врачи поставили диагноз «эпилепсия височных долей»), затем вСен-Реми-де-Прованс (1889—1890), где познакомился с доктором Гаше (художником-любителем) и вОвер-сюр-Уаз, где он предпринял попытку покончить жизнь самоубийством 27 июля 1890 года. На ровном месте.
Однако публика пришла в ужас от его картин, что заставило Ван Гога снова заняться самообразованием – изучать теорию цвета Фердинана Виктора Эжена Делакруа (1798–1863 гг. ), фактурную живопись Адольфа Жозефа Тома Монтичелли (1824–1886 гг. ), японские цветные гравюры и плоскостное восточное искусство вообще. Помимо него, у Винсента был брат Кор (Корнелис Винсент, 17 мая1867) и три сестры— Анна Корнелия (17 февраля1855), Лиз (Элизабет Губерта, 16 мая1859) иВил (Виллемина Якоба, 16 марта1862). Купите себе фиолетовые тарелки и чашки. Этот период жизни художника оказался очень плодотворным и насыщенным. На первых порах Ван Гог живо прислушивался к советам живописца А. Мауве в Гааге.
В этот период палитра ван Гога стала светлой исчезли землистого оттенка краски, появились чистые голубые, золотисто-жёлтые, красные тона, характерный для него динамичный, как бы струящийся мазок (Агостина Сегатори в кафе Тамбурин (1887-1888, Музей Винсента ван Гога, Амстердам), Мост через Сену (1887, Музей Винсента ван Гога, Амстердам), Папаша Танги (1887, Музей Родена, Париж), Вид на Париж из квартиры Тео на улице Лепик (1887, Музей Винсента ван Гога, Амстердам). Стечения подобного рода обстоятельств трагичны для гения.
Четыре года спустя после рождения Винсента, 1 мая1857 года, родился его братТеодорус Ван Гог (Тео). Винсент остался в Нидерландах и в течение полугода работал в книжном магазине вДордрехте. (Выход из протестантской церкви в Нюэнене (1884-1885), Крестьянка (1885, музей Крёллер-Мюллер, Оттерло), Едоки картофеля (1885, Музей Винсента ван Гога, Амстердам), Старая церковная башня в Нюэнене (1885), написанных в тёмной живописной гамме, отмеченных болезненно-острым восприятием людских страданий и чувства подавленности, художник воссоздавал гнетущую атмосферу психологической напряжённости. 1 октября 1864 года он уехал в школу-интернат в Зевенберген, 20км от родного дома. Данное вещество, попадая в организм человека, проникает в нервную ткань, в том числе в головной мозг, что приводит к нарушению процесса нормального торможения нервных импульсов, другими словами, нервная система «срывается с тормозов». Творчество двух последних лет жизни В. Г. отмечено экстатической одержимостью, предельно обострённой экспрессией цветовых сочетаний, ритма и фактуры, резкими сменами настроений – от исступленного отчаяния (У врат вечности, 1890, Государственный музей Крёллер-Мюллер, Оттерло) и безумных визионерских порывов (Дорога с кипарисами и звёздами, 1890, там же) до трепетного чувства просветления и умиротворённости (Пейзаж в Овере после дождя, 1890). Если при жизни его никто не понимал и за весь свой многострадальный период творчества Ван Гог с трудом сумел продать лишь одну из своих работ, то теперь его картины продаются на аукционах за баснословные суммы (автопортрет художника на аукционе «Кристис» был продан более чем за 71 миллион долларов). Вне семьи, напротив, Винсент показывал обратную сторону своего характера— был тихим, серьёзным и задумчивым.