Впрочем, 17 февраля художника снова отпустили домой, но ненадолго, уже через полторы недели Ван Гог был принудительно госпитализирован по приказу начальника полиции Арля. Дело в том, чтожители города написали мэру Арлязаявление с просьбой изолировать буйного живописца, они обвиняли художника в том, что он непристойно ведет себя в общественных местах и преследует женщин. Часть его трудности в том, чтобы подружиться была его неспособностью справиться с диалектом, определенным для области Прованса, «целые дни проходят без моего разговора отдельного слова любому, кроме заказать мою еду или кофе». На левой части картины располагается простой стул, обитый зеленой тканью. Повторное исследование «Заката в Монмажуре»провели специалисты Музея Винсента Ван Гога Луи ван Тилборг (Louis van Tilborgh) и Тей Медендорп (Teio Meedendorp).
Она была построенаво времена правления Адриана, а вмещает примерно 24 тысячи зрителей. На этот раз попросту пишу собственную спальню. Стены— бледно-фиолетовые, пол— из красных плиток.
Умывальник — оранжевый, таз — голубой. Казалось бы, чашу терпения хозяина мог переполнить язвительный отзыв о картине, которую он нарисовал специально к приезду гостя – это, кстати, были знаменитые «Подсолнухи». Это холм Монмажур (Montmajour), где расположено аббатство Святого Петра. «Вся штука здесь в колорите, — пишет он брату Тео, — упрощая который, я придаю предметам больше стиля, с тем чтобы они наводили на мысль об отдыхе и сне». В древности здесь часто проводились бои с хищными животными, о чем свидетельствует высокая стена, защищавшая зрителей от нападений зверей.
На этот раз попросту пишу собственную спальню. Этот цвет подчеркивается несколькими висящими на деревянной вешалке вещами. Тени на полу и больших участках картины смягчены. Пламенный художественный темперамент, мучительный порыв к гармонии, красоте и счастью и, одновременно, страх перед враждебными человеку силами находят воплощение то в сияющих солнечными красками юга пейзажах («Жёлтый дом» (1888), «Кресло Гогена» (1888), «Жатва. Ван Гог специально изобразил предметы «плоскими», без всякой тени, чтобы картина напоминала японскую гравюру.
Окно— зеленое. На юг, в Арль Винсент перебрался в 1888 году. Самую важную роль в будущей мастерской ван Гог отдавал Полю Гогену.
Отель был двухэтажным, с небольшой террасой на крыше и балконом на первом этаже. Его условие было диагностировано больницей как «острая мания с обобщенным бредом». С 24 сентября 2013 года картина «Закат в Монмажуре» выставлена в Музее Винсента Ван Гога в Амстердаме.
«Порой мне кажется, что моя кровь начинает более или менее циркулировать снова, — писал из отеля Carrel Винсент своему брату Тео, — в Париже я не чувствовал себя живым и я не мог выносить этого больше». Оригинал картины сегодня выставлен в Музее художника в Амстердаме, а на том самом месте, где, по мнению многих историков искусств, Винсент Ван Гог работал над одной из самых пронзительных своих картин, сегодня установлена репродукция полотна нидерландского художника. В Арле, где художник творил много и плодотворно, тоже организуют прогулки по знаковым местам Ван Гога, а у знаковых мест установлены репродукции его работ. Одеяло— ало-красное. Исходящие сегменты окружены «plante bande» теперь заполненный ирисами.
22 октября Гоген приехал в Арль. За это время им было создано более ста пятидесяти картин и около ста рисунков и акварелей. Основными видами полотен в этот период жизни становятся натюрморты и пейзажи, главными отличиями которых становятся неимоверное нервное напряжение и динамизм («Звёздная ночь», 1889, Музей современного искусства, Нью-Йорк), противопоставление контрастных цветов и— в некоторых случаях— использование полутонов («Пейзаж с оливами», 1889, Собрание Дж.
Вероятно, это портреты обитателей этой комнаты. Фасады домов под звездным небом, темно-голубым или даже фиолетовым рядом зеленое дерево. Г. Уитни, Нью-Йорк «Пшеничное поле с кипарисами», 1889, Национальная галерея, Лондон). Мебель— крупных размеров и всем своим видом выражает незыблемый покой. Глаза у меня ещё побаливают, но у меня уже родился новый замысел и вот его набросок.
Обстановка накалилась в первые же минуты после встречи художников. Холст опять размером в 30. До трагических событий оставалось немногим больше двух месяцев.
Художник изобразил эти доски так, как будто эти доски давно истерлись. Одеяло— ало-красное. До сих пор неизвестна вся правда об этой ссоре и обстоятельствах нападения (в частности, есть версия, что ван Гог напал на спящего Гогена и последнего спасло от смерти лишь то, что он вовремя проснулся), однако в ту же ночь художник отрезал себе мочку уха.
Холст опять размером в 30. Он просил брата создать для него копию картины. Приоткрытое окно, пустые кровать и стулья, туалетный столик.
Окно — зеленое. Мебель— крупных размеров и всем своим видом выражает незыблемый покой. «Я мечтаю украсить ателье полдюжиной полотен с подсолнухами, — пишет Ван Гог. Вторая авторская копия – в институте искусств в Чикаго.
Центр включает «библиотеку СМИ, публичные акты, Международный Колледж Литературного Перевода (C. I. T. L)., университетское радио, обширный демонстрационный зал, а также несколько магазинов». Рамка— поскольку в картине нет белого— будет белой. 8 мая 1889 года Ван Гог добровольно отправился в психиатрическую лечебницу монастыря Сен-Поль-де-Маусоль в Сен-Реми-де-Прованс, где впоследствии и написал свою знаменитую «Звездную ночь». Сегодня в бывшем старом госпитале Арля открыт Центр Ван Гога, здесь хранятся документы, связанные с пребыванием художника в больнице, есть экспозиционные залы, но главная ценность — внутренний дворик с арками, отреставрированный в цветовой палитре картины«Больничный сад в Арле». Хотя некоторые странности в его поведении были.
Умывальник— оранжевый, таз— голубой. Но брат художника Тео, едва увидел картину, восхищался ею. Но так и не понятно, в чем ее магическая загадка. Следствием этой программы стала попытка выработать «простую технику, которая, видимо, будет не импрессионистской». Там окончательно определились своеобразие его творческой манеры и художественная программа: «Вместо того, чтобы пытаться точно изобразить то, что находится перед глазами, я использую цвет более произвольно, так, чтобы наиболее полно выразить себя». Двери лиловые.
Он был тогда госпитализирован в Арле дважды за несколько месяцев. Поскольку с деньгами у Ван Гога в тот период времени все было как обычно плохо, его начинание финансово поддержал брат Тео.
Он снял четырехкомнатный флигель за 15 франков в месяц (один франк в те годы стоил около 50 копеек, около 500 современных рублей) и купил в него мебели на 300 франков. Стены в комнате покрашены в удивительный голубой цвет. Вид картины должен успокаивать мозг, вернее сказать, воображение. Мебель — крупных размеров и всем своим видом выражает незыблемый покой. Стены— бледно-фиолетовые, пол— из красных плиток. «Мне ничего не разрешают, даже курить, что разрешено другим пациентам.
Умывальник— оранжевый, таз— голубой. Ван Гогу было предложено отправиться в поселение для душевнобольныхSaint-Remy-de-Provence, недалеко от Арля, куда Винсент и прибыл 3 мая 1889 года. В течение 5-го века город вошел в снижение, поскольку Римская империя упала. На этой картине изображена спальня Ван Гога в «Желтом доме» – мастерской, которую он снимал в Арле.
Поль Синьяк навестил его в больнице и Ван Гогу разрешили домой в его компании. Дальняя стена комнаты кажется наклонившейся. Сегодня я снова взялся за нее. Его художественные вкусы часто ставили меня в тупик».
В марте 1889 полиция закрыла его дом после прошения 30 горожан, которые назвали его «fou заправкой для соуса» (рыжеволосый сумасшедший). Художник впервые поднялся сюда уже через две недели после приезда в Арль. Его речи часто были сумбурны, мне трудно было понять их логику. — Вид картины должен успокаивать мозг, вернее сказать, воображение.
«Янахожу, что мне удобно рисовать сразу. В одной из четырех комнат Винсент обустраивает спальню. Арль стал успешным портом для торговли во Франции во время этого периода.
Вечером 23 декабря после очередной ссоры ван Гог набросился на друга с бритвой в руках. Во время проживания в отеле Carrel Ван Гог создает такие картины, как «Заснеженный пейзаж с Арлем на заднем плане», «Арльcкая старуха» и «Лавка мясника. Двери лиловые. Необычное искажение перспективы делает картину особенной и узнаваемой. Это окно выделено ярко чёрными ставнями. На следующий день, 24 декабря, Винсента отвезли в психиатрическую лечебницу, где приступ повторился с такой силой, что врачи поместили его в палату для буйных больных с диагнозом «эпилепсия височных долей». Гоген приехал в город 25 октября 1888 с целью серьезно обсудить идею создания творческого союза художников.
«Хочу, чтобы это был настоящий дом для художников, — писал о будущей мастерской художник, — но чтобы никаких ценностей в нем не было, абсолютно никаких ценностей — даже наоборот, но чтобы всё от стула до картины имело бы особый характер». В работе нет глубокого смысла — это абсолютно обыкновенная спальня. Сегодня я снова взялся за неё. На стенах портреты, зеркало, полотенце и кое-что из одежды.
Вид из окна». Есть еще один глубокий смысл этого полотна – «все пустое»: рано или поздно любое кресло окажется пустым. Оно выглядит несколько ярче, чем все убранство вокруг. В желтом цвете здания художник тоже видел определенную магию. На стенах портреты, зеркало, полотенце и кое-что из одежды.
С наступлением лета художник начинает заваливать письмами знакомых живописцев, приглашая их приехать в Арль. Первое полотно – первая версия художника находится в музее Ван Гога в Амстердаме. Хотя некоторые, такие как Йоханна ван Гог, Поль Синьяк и посмертное предположение врачами, Doiteau Leroy сказала, что Ван Гог просто удалил часть мочки уха и возможно немного больше историк искусства Рита Вилдегэнс, утверждают, что без исключения, все свидетели из Арля сказали, что он удалил все левое ухо. Рамка— поскольку в картине нет белого— будет белой.
Оригинальный проект внутреннего двора, как описано Ван Гогом был сохранен. Считается, что он был гением. Однако в скором времени Винсенту разонравилось жить вCarrel, говорят, его не устраивали еда и вино в ресторане отеля, в письмах он неоднократно называл местную кормежку «ядом», а через некоторое время Ван Гог начал подозревать, что владелец отеля нагло его обсчитывает. Стены — бледно-фиолетовые, пол — из красных плиток. Глаза у меня еще побаливают, но у меня уже родился новый замысел и вот его набросок.
Арль оставался экономически важным много лет как крупнейший порт на Rhne. Окно— зеленое. Дощатый пол словно покатый и кажется, что предметы вот-вот скатятся вниз.
Всего художник создаст 7 картин серии, вторая версия «Подсолнухов» была уничтожена во время Второй Мировой войны, а самые известные полотна серии можно увидеть в Новой Пинакотеке Мюнхена, Лондонской Национальной галерее, Музее Ван Гога в Амстердаме, музее Sompo в Токио и в Филадельфийском Музее Искусств. Поскольку Арль поддержал очарование Provenal, это привлекло художников, как Ван Гог. Именно здесь Ван Гог создаст свои самые известные картины, в том числе, серию «Подсолнухи», «Тараскон Дилижанс», «Звездную ночь над Роной» и, конечно же, серию работ «Спальня в Арле». Винсент Ван Гог был впечатлен спектаклем, он отметил красоту и талант актрисы, блиставшей в этот вечер на сцене, а в письме своему брату сообщил: «После увиденного я впервые за долгое время спал без кошмаров».
Ни то ни другое соотечественники вовремя не увидели. Точка зрения для живописи была его комнатой в больнице. «Закат в Монмажуре» был закончен в июле 1888 года, но по какой-то причине художник не подписал картину, а после смерти Винсента Ван Гога она находилась в коллекции его брата Тео. Первое впечатление, что предметы, что находятся в комнате, никак не связаны между собой. «Ночное кафе показано с наружной стороны, мы видим несколько фигур, сидящих за столикам, гигантская желтая лампа освещает террасу, переднюю часть дома и мостовую, которая приобретает от этого фиолетово-розовый оттенок. Ван Гог нарисовал внутренний двор больницы в июне 1889.
Параллельно, он работает над серией «Подсолнухи», о чем подробно рассказывает в письме художникуЭмилю Бернару. Картины художника становятся более динамичными и напряжёнными по своему колориту («Сеятель», 1888, Фонд Э. Бюрле, Цюрих), трагичными по звучанию («Ночное кафе», 1888, Художественная галерея Йельского университета, Нью-Хейвен «Спальня ван Гога в Арле» (1888, Музей Винсента ван Гога, Амстердам). Рамка — поскольку в картине нет белого — будет белой». К середине февраля 1888 года Винсент ван Гог решил покинуть Париж, где он так и не добился успеха и перебраться на юг Франции— вАрль, где намеревался создать «Мастерскую Юга»— своеобразное братство художников-единомышленников, работавших бы для будущих поколений. Между столом и кроватью находится небольшой стульчик, размером которого несколько меньше. Одеяло — ало-красное. Знаменитая Арена — главная достопримечательность Арля, тоже увековечена Ван Гогом.
На дальней от зрителя стене находится окно. Двери лиловые. Там он прожил год, неустанно работая над новыми картинами. Картина притягивает к себе внимание зрителя.
Но случайное небольшое наследство позволило ему осуществить мечту. Тео поддержал начинание деньгами и в том же году Винсент переехал в Арль. Вот и все, что есть в этой комнате с закрытыми ставнями. Повторно художник был госпитализирован 7 февраля и его снова изолировали от окружающих.
Вид картины должен успокаивать мозг, вернее сказать, воображение. Гогену случайно удалось остановить Винсента. На столе стоят кувшин, ваза и небольшая миска. Считается, что Ван Гог был сумасшедшим. В 1835 три крыла были построены, чтобы приспособить серьезную эпидемию холеры. ИзображениепубликиFolies-Arlsiennes можно увидеть на картине«Зал для танцев в Арле», которая сегодня входит в собрание парижского музея Орсэ, правда, написана эта работа была до госпитализации, в 1888 году.
В других частях картины предметы кажутся накренившимися из-за неправильной перспективы. Ничего хорошего из этой затеи не вышло. Судя по всему, это рубашки.
Хотя ван Гог и заявил об отходе от импрессионистских методов изображения, влияние этого стиля всё ещё очень сильно ощущалось в его картинах, особенно в передаче световоздушности («Персиковое дерево в цвету», 1888, Музей Крёллер-Мюллер, Оттерло) или в использовании больших колористических пятен («Мост Англуа в Арле», 1888, Музей Вальраф-Рихарц, Кёльн). Арль постоянно прибыл приложенный к Comt de Provence в 1521 и позже части Франции. Долина Ла-Кро» (1888, Музей Винсента ван Гога, Амстердам), то в зловещих, напоминающих ночной кошмар образах («Терраса кафе ночью» (1888, музей Крёллер-Мюллер, Оттерло) динамика цвета и мазка наполняет одухотворённой жизнью и движением не только природу и населяющих её людей («Красные виноградники в Арле» (1888, Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина, Москва), но и неодушевлённые предметы («Спальня ван Гога в Арле» (1888, Музей Винсента ван Гога, Амстердам). Пол в комнате выложен простыми деревянными досками. Именно в Овер-сюр-Уазе Ван Гог примерно за неделю до собственной смерти написал свое знаменитое «Пшеничное поле с воронами».
И только третья копия автора «Комнаты в Арле» находится в музее дОрсэ в Париже. Вот и все, что есть в этой комнате с закрытыми ставнями. Доктор Феликс Рэй, молодой молодой специалист в больнице, также предположил, что могла бы быть «своего рода эпилепсия», включил это, он характеризовал как умственную эпилепсию. В октябре все готово и он решает нарисовать «Спальню Ван Гога в Арле». Вот и все, что есть в этой комнате с закрытыми ставнями.
с тонкими полосами оранжевого». На стенах портреты, зеркало, полотенце и кое-что из одежды. Здесь он намеревался создать «Мастерскую Юга» — творческое объединение художников, в рамках которого все непризнанные современниками новаторы могли бы плодотворно трудиться для будущих поколений. В это время он написал, «Иногда капризы неописуемого мучения иногда моменты, когда завеса времени и смертельный случай обстоятельств, казалось, были разорваны на мгновение».