Валюс Валерий Петрович родился в 1939 году в Москве и жил в ней до 1977 года. Глядя на картины Валерия Валюса, порaжаешься: откуда художник берет подобные образы. Отзывы читателей о книге Мой каталог, автор: Валерий Валюс. Фотографии Валерия Валюса.
В книге использованы рисунки отца Валерия Валюса – Петра Адамовича Валюса (1912 – 1971 гг. ). И сегодня Валерий Валюс у нас в гостях и мы с ним будем беседовать. На выставке представлены работы двух художников: Петра Валюса и Валерия Валюса. А я напоминаю, что сегодня в гостях у нас был художник Валерий Валюс.
Каталог художника Валерия Валюса содержит информацию о нем, статьи о его творчестве, список выставок иллюстрации, ссылки на авторские видео.
И, наконец, несколько слов об откровениях. И стояли на своем. Вот только искусствоведы среди них встречались редко. Могу их даже называть, но, наверное, не стоит. Член Союза художников Баварии, член Международной федерации художников в Москве.
Картины смотреть я любил, а вот студии никак. Разумеется «мы вместе» также потому, что я «украл» у отца все живописные приемы, которые только сумел (увы, удалось далеко не все), впрочем я это сделал по отношению к самой разной живописи, начиная где-то с наскальных рисунков и далее по времени вплоть до впечатлений сегодняшнего дня. Осталось только светлое струящееся пустое место. Родился в 1939 году в Москве и жил в ней до 1977 года. За прошедшие годы мне помогали в этом сотни людей.
Поскольку я никудышный гид по этим книгам, свой мистический опыт получил независимо. А душевные порывы, служение – это для менее профессиональных людей. Ну, это так как идея – это как бы как женщина, которая вас любит. Например, в суде откровения следователя не заменяют доказательств. Теперь c его работами знакомы и жители Рахманова. В последнем случае причина, правда, обычно бывает известна. Теории, по существу, не религиозные.
Или больных белой горячкой. Да, в общем-то, это в традициях русского, да и не только русского искусства. Тема рождается внезапно и тут же просится на полотно. – короче, тяжелого психоза. Валерий: Видение Во-первых, можно назвать видением всё, что угодно.
Такая вот у меня привилегия — говорю: «Мы вместе». Хотя годная книга затягивает так, что читаешь её везде и всегда пока не прочтешь до конца. Когда он был жив, я не был художником.
Был геофизиком до 1972 года и изредка позже. В отличие от женщины, которая вас не любит. Хотя, конечно, не только там. А они оказались неверны. Я сначала удивлялся, а потом признал реальность – свои интересы у них, по нынешним временам и объяснять то нет нужды, что в выражении "культурные ценности" ударение можно делать на слове "ценности" и что такое посредничество, накрутки и подобные расчёты тоже общеизвестно. Тема виртуальных капсул и вирт-игр уже приелась, а тут всё действие во сне – прикольно.
Не говоря уже о маньяках-злодеях. Вы со стыдом поднимаете глаза и видите, что всё осталось, как было. Которых как-бы не было до этого в действительности. И так ну, там ведь остаётся, конечно, значительный элемент тайны – в процессе творчества.
Картины начал писать в 1986 году еще в Германии и больше профессии не менял. Когда вы выходите на изображение идей, вы уже знаете для чего вы в этом мире. Тоже ведь мистики. – короче бреда. Картины и легкий свет пустоты на прежнем месте. Много воды утекло. Где тут элемент творчества.
Сейчас мне это самое интересное, что я знаю. Вы перестраиваетесь, осваиваете новую реальность в вашей жизни — умершего человека. Отдельный плюсик книге даёт идея игры в осознанных сновидениях. Я думаю, что Моисей записывал откровения книги Бытия добросовестно. Людям нужен толчок, который бы как-то направил их мысль. И в этих работах как раз впечатление о творчестве вполне конкретных людей. Картины такие открытые — бери у них что хочешь, что можешь. Пишет художник быстро – предпочитает «энергичное творчество». Сначала это было в подвале его мастерской, которую затем отобрали, потом я и сам организовывал его выставки.
Это раньше только в книгах для докторов их можно было найти. Тогда воспринимается работа полностью. А душевные порывы, служение – это для менее профессиональных людей. Валерий: Названия нужны. Существует теория и не одна, что Бог, боги, черти – в психике человека.
С 1972 года менял места работы и профессии. Художник его выполняет. С которыми я и имел дело. С этой книгой так не получилось.
Вы же знаете, что видели ответ. В общем-то, для того, для чего мы привыкли ходить в музеи. Я заметил. А сейчас для меня нет ничего более интересного. И думать и чувствовать.
Отчасти против моей воли, отчасти ввиду довольно тяжёлых обстоятельств в жизни. Значит, речь идёт об особых видениях из которых потом можно сделать картину. Но вот чертей можно поселять внутрь психики сколько угодно. В Библии попадаются и другие примеры. Те из них, которые представлены на выставке (90 работ компьютерной графики и 26 картин, написанных маслом), – лишь малая часть художественного айсберга – остальные «полтыщи» лежат в склaдском помещении.
Пусть это иногда не поднималось выше, чем: «Здравствуйте, пальто можно повесить здесь, проходите в комнату, пожалуйста», — но я делал это с отдачей и ощущением «если не я, то кто же. » И за это время я твердо усвоил, что картины пишутся для зрителей, для ума и сердца, чтобы зритель увидел их и они бы запали ему в душу. Вот только искусствоведы среди них встречались редко. Ну, разницы у нас большие. В общем книга получилась нормальная и читабельная.
Неплохое ЛитРпг (или ДримРпг. ). Которые изображают не то, на что направлен фотоаппарат. Но это совсем другая живопись, чем та, которой меня можно было обучить в детстве. Причем, вне всякого сомнения.
Я пишу идеи, проблемы и не пишу объекты. С которыми я и имел дело. Как же быть-то. » И медлите, медлите среди картин. Валерий: Ну, картины Ну, что значит Картины – это не видения. Думать, оказывается, надо.
Исчез стержень, центр композиции. И отец сбылся как совсем другой художник, чем он был в ту пору, когда пытался меня учить. Изображать идею, на самом деле, приятнее, чем объект существующий. И я взял в своей жизни у папы и в его творчестве всё, что мог, естественно. Или прозаику идея произведения. Это вынесло меня. Вспомните Перова, Федотова, Верещагина, передвижников, в конце концов.
Так как я совсем не реалист. Может быть, в Начале, посмевшем быть, может быть, в осознанном Конце, может быть, где-то в середине или не в середине, а в промежутке, в цветах, написанных после операции, но перед «Концом», в конце лета — начале осени 1970 года, наверное, даже не в цветах, а в самой осени, прозрачной, как после дождя, возможно и правда после дождя, солнечной и последней. И смотреть. В1991 году вернулся в Россию, поскольку Горбачев ввел разрядку и гласность. Читал её долго и постоянно прерываясь. Я возражаю этой теории – Бог вовне, хотя и имеет доступ внутрь человека.
Короче, ходил туда, не знаю куда (это об эмиграции), приволок то, не знаю что (это о творчестве). Картины находятся в галереях и частных коллекциях России, Германии, США, Канады, Израиля, Англии, Голландии, Швейцарии, Дании, Норвегии, а также в музее г. Богородицк (Тульская область) и в Музее Человека в Москве. Около 100 выставок персональных, групповых в России и за рубежом. За прошедшие годы мне помогали в этом сотни людей. Я узнал, что картины не умеют, да и не должны изгибаться на манер «Чего желаете. ».
В процессе работы – да, конечно, возникают идеи, мысли, образы. Возможно проблема не в книге, а в свободном времени. Те, кому интересно, пусть сами разбираются. У отца не было возможности сказать: «Мы вместе». Они уже были написаны, художник умер, менять нечего. Простой возьмём пример. Но вообще мы близки: оба стараемся – оба экспрессивны и оба социально ориентированы часто.
Папа очень хотел, чтобы я был художником, но, конечно, заставить меня не мог. И сейчас, будучи работающим художником, я стараюсь придерживаться того же принципа. Тонкий желтый контур в середине картины погас. Да и мое творчество началось отнюдь не с реализма.
Автор при этом, увы, выглядит несколько зверовато: воспринимает и чувствует отчётливо, даже обострённее других людей, но ничего не понимает (дабы не впасть в литературщину). Да и свои. С 1977 по 1991 годы жил в эмиграции в Германии. Так как Господь в откровениях может и соврать (ох и ересь же это для христиан. ). Так как я много показывал ещё папины картины после его смерти. Валерий: По-моему, мы с ним уживаемся хорошо. Как отец чуть сына не принёс в жертву по приказанию Бога.
Картин очень много. Или как его собственные достижения, без помощи высших сил. Они не заменяют знания. Творчество в выполнении портрета – чуть-чуть, ну, технические какие-нибудь там придумки, которым можно обучить. Я с детства усвоил, что ничего более скучного, чем занятия живописью нет. Они писали проблемы.
С моральными критериями тоже неплохо сверяться. Как наследие эволюционного развития, например.