Валерио Кастелло (1624 – октябрь 1659) был итальянским живописцем периода Барокко. Валерио Кастелло (1624 – октябрь 1659) итальянский живописец эпохи барокко.
Однако разное пространственное решение композиций исключает это предположение. каталог выставки: 1992 Frankfurt am Main. Липгарт (1916) подтвердил атрибуцию.
Crozat 1755 святая названа Елизаветой Венгерской. N 84), но, возможно, это несколько измененная реплика. Он был младшим сыном Бернардо Кастелло, который умер, когда Валерио было шесть лет. Он был также довольно продуктивным в пределах Генуи во время его короткой жизни. По мнению Манцитти (см. Паллавичини, Рим). Валерио Кастелло оказал влияние на творчество молодого Доменико Пиола.
Он отмечает большое сходство фигур в левой части композиции. Очень близко к эрмитажному небольшое полотно из частного собр. Другие детали и мотивы имеют аналогии в картинах «Крещение св. Разнообразие этих влияний, к которым можно добавить влияние Рубенса и Ван Дейка, ни в коей мере не затмило его индивидуальности, одной из наиболее ярких в генуэзской живописи первой половины XVII в. Его мазки, сверкающие и плавные, легкие и расплывчатые (что особенно заметно в его эскизах и «modelli», например, «Обручение Марии», Генуя, Нац. Его сын Валерио КАСТЕЛЛО (1624, Генуя – 1659, там же) не испытал влияния отца он учился у Доменико Фьязелла и Дж. Может быть отнесено к несколько более раннему моменту, чем середина шестого десятилетия»). В собр.
Манцитти (1972) предположил, что это первоначальный эскиз к алтарному образу «Чудо св. S. 153. Оттуда он отправился в Парму. Эскиз к упомянутому алтарному образу (ок.
Генуи и Барселоны в Эрмитаже, Санкт-Петербург и др. Кастелло влияние на работу молодого Доменико Пиола. К теме «Избиение младенцев» Кастелло неоднократно обращался в 1656 – 1658. Эта атрибуция сохранялась в XVIII – XIX вв.
1958). В Cat. Валерио и его братья были прикреплены к дворянскому роду Торквато для изучения литературы и философии, но Валерио Кастелло проявил большую склонность к живописи, что было отмечено его покровителем и который отправил его в ученики к Доменико Фиазелле.
Среди его учеников были Бартоломео Biscaino, Джованни Паоло Черветто и Стефано Маньяско. Липгарт (1916) предположил, что представлена св. 1958, поставив знак вопроса к имени Кастелло, добавила: «Приписывается также Б. Бискаино». в Эрмитаже и во дворце в Гатчине.
Иакова» (собр. Под воздействием работ Дж. Castello влиял на работу молодого Доменико Пьолы. Розалия, а картина является эскизом к большому полотну в церкви Сан Джироламо ди Кастеллетто (Генуя). Сходство иконографии святых затрудняет их идентификацию. Изображение Елеазара напоминает мужские фигуры на картинах «Усекновение главы Иоанна Крестителя» (Кастелло Сфорцеско, Милан) и «Обручение Марии» (Палаццо Спинола, Генуя).
Он выделился в живописи сцен сражения. Она привела здесь устное мнение Джузеппе Фьокко, высказанное в 1956. Датировать картину можно серединой 1640-х. 1653 – 1654) хранится в Палаццо Бьянко в Генуе (размеры 52 38, почти совпадают с размерами эрмитажной картины, но композиции различны, хотя изображены те же персонажи и сходны некоторые мотивы). Среди его учеников был Бартоломео Бискайно, Джованни Паоло Черветто и Стефано Маньаско (отец Алессандро).
в Генуе (Manzitti 1972. Правильно определила автора М. И. Щербачева (Кат. Циты» (церковь Санта Цита, Генуя) или «potrebbe anche essere bozzetto preparatorio per un altra opera danalogo soggetto oggi perduta.
N 75), венская картина, возможно, является подготовительным эскизом к эрмитажному полотну. Нужно согласиться с мнением Феррари (1990), что петербургский эскиз – « una prima idea che verra modificata in quello di Genova» («первая идея, которая преобразится в генуэзский эскиз»). Среди его учеников были Бартоломео Бискайно, Джованни Паоло Керветто и Стефано Маньяско.
Сюжет «Чудо роз» связан с несколькими святыми – Елизаветой Венгерской, Розалией, Елизаветой Португальской, Кассальдой, Цитой. Ламера (1981 – 1982) перечисляет восемь картин на этот сюжет, приписываемых Кастелло: в Национальной галерее, Осло в Художественно-историческом музее, Вена в частных собр. М. И. Щербачева в Кат. Валерио Кастелло (Valerio Castello) итальянский художник эпохи барокко. Кроза считалась работой Себастьяно Риччи.
А. Де Феррари. Бриганти, Рим), «Поклонение пастухов» (собр.