Уолтер Хоуэлл Деверелл (англ. Уолтер Хоуэлл Деверелл (англ. Уолтер Хоуэлл Деверелл (англ. Walter Howell Deverell, 1 октября 1827, Шарлоттсвилль — 2 февраля 1854, Лондон) — английский художник-прерафаэлит.
Уолтер Хоуэлл Деверелл (англ. Walter Howell Deverell, 1 октября 1827, Шарлоттсвилль – 2 февраля 1854, Лондон) – английский художник-прерафаэлит.
Фредерик Сэндис родился 1 мая 1829 года в Норидже, графстве Норфолк. Редон во Франции) или исполненной откровенной эротики (Ф. Однако несмотря на его привлекательность ей, она позже вышла замуж за Россетти. Невеста (1842) Теодор фон Хольст считался самым плодовитым иллюстратором книг немецкого и английского романтизма.
Тороп в Голландии). и во Франции (группа "Наби" во главе с П. Серюзье и М. Дени) и в других странах символизм обрёл достаточно широкое стилистическое обоснование в "модерне", став неразрывным, а зачастую и определяющим элементом его художественных программ, образно-содержательного строя, поэтики. Бретт отправился в путешествие (часть денег на него дал Рёскин) и выставил новую картину в 1859 году, вновь высоко оцененную Рёскиным, который даже её купил. При жизни он не пользовался успехом, помощь друзей порой спасала его от голодной смерти. Хантом.
Ходлер в Австрии). Живой реальности символизм противополагал мир видений и грёз. Первые уроки рисования он получил от отца, который сам был художником. В 1851 он и Россетти разделили студию. Он умер в возрасте 26 лет от болезни печени. Э. Миллесом и У. X.
R., Oxon» (J. Вместе с Бреттом учился другой английский художник, Ричард Редгрейв (Richard Redgrave).
Бёклин в Швейцарии, отчасти X. Тома в Германии), то интригующе неопределённой и пугающе алогичной (О. Вдохновленный идеей Ханта о научном пейзаже, Бретт посетил Швейцарию, где трудился над топографическими пейзажами, а позже попал под влияние художника Джона Инчболда (John Inchbold). Остальные критики отозвались о ней более сдержанно. «A Nightmare» Как ни странно, Сэндис и Россетти стали близкими друзьями, Сэндис одно время даже жил в доме Россетти в Чейни-Вок (Челси).
В конце 1850 г. он перенес тяжелый приступ ревматизма. Сразу после этой болезни он ушел из бизнеса отца. В 1858 году Бретт представил «Дробильщика камня», картину, которая принесла ему славу. Художник вместо лошади поместил осла, помеченного буквами «J. Особое место в живописи символизма занимает близкое к "модерну" сказочно-фольклорное, основанное на прямых аналогиях с музыкой творчество М. К. Чюрлёниса в Литве. После отставки Джеймса Коллинсона от PRB Россетти предложил, чтобы Deverell заменил его, но никакое решение никогда не принималось.
В 1890-е гг. Сюжет картины «Невеста», самой значимой работы художника, основан на сюжете поэмы Перси Биши Шелли «Джиневра», написанной в 1821 году. фон Штук. Это был Deverell, который «обнаружил» Элизабет Сиддэл, самую важную раннюю модель прерафаэлитов.
Бёрдсли в Великобритании), то переходящее в религиозную экзальтацию (Я. Выходя за пределы стиля "модерн", некоторые мастера конца 19-начала 20 вв. Мансарда Чаттертона, которая сохранилась и в которой Уоллис делал эскизы, лишь немногим больше самой картины (размер последней — 63, 594 см). Т. фон Хольст. Norwich School of Design) и получил известность благодаря карикатуре на картину Джона Эверетта Милле «Сэр Изюмбрас» в 1857 году. Моро во Франции), то убеждающе достоверной, как бы осязаемой (А. Пародия называлась «Ночной кошмар», англ.
Его произведений сохранилось мало. Один из них сказал, что это «Надгробный камень пострёскинизму». Д. Г. А в 1860-80-х гг., некоторые черты символизма (желание уйти от гнетущей повседневности в постижение вневременных идеалов бытия, вернуться к искренности, "чистоте" искусства прошлого и воссоздать эти качества в настоящем) в разной мере стали присущи поздне-романтическому движению прерафаэлитов в Великобритании, творчеству П. Пюви де Шаванна во Франции и мастеров неоидеализма в Германии, обращавшихся к стилизации искусства минувших эпох, к мотивам античной мифологии, евангельским сюжетам, средневековым легендам. Бретт родился неподалеку от Рейгейта (Reigate) 8 декабря 1831 года, в семье армейского ветерана.
Ропс в Бельгии). Помощнику Россетти Генри Треффри Данну рекомендовал для положения Deverell. В 1853 году Бретт поступил в школу Королевской Академии, но был более заинтересовал идеями Джона Рёскина и Уильяма Ханта, с которыми он познакомился через своего друга поэта Ковентри Пэтмора (Coventry Patmore). Уоллис взял контрастную палитру ярких цветов, а также изобразил окно и падающий из него свет для того, чтобы включить в картину игру светотени, которая тогда особенно увлекала художника.
В настоящее время картина находится в лондонской галерее Тейт. Здесь он в 1845 г. встретился с поэтом и художником Д. Г. Россетти, ставшим его другом. Его следующая крупная работа, картина «Дробильщик камня» (1857, выставлена в 1858), укрепила его славу истинного прерафаэлита. Более всего Уоллис известен своим первым успехом — картиной, озаглавленной «Смерть Чаттертона», которая была выставлена в Королевской академии в 1856 году. В 1851 году он начал брать уроки живописи у пейзажиста Джеймса Даффилда Хардинга (James Harding).