Сочинение-описание по картине Клода Моне «Уголок в саду Монжероне». Картина Клода Моне Уголок сада в Монжероне: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора. Моне, Клод – Уголок сада в Монжероне – великолепная картина, находящаяся в Эрмитаже.
Клод Моне «Уголок сада в Монжероне». Купить картину или постер "Уголок сада в Монжероне", художника Клода Моне вы можете на натуральном холсте или на постерной бумаге.
Это сад – настоящий уголок мирной природы и неспешной жизни, тишины и добрых, открытых, чистых чувств и помыслов. Сад похож на волнующиеся перекаты зелени и цветов.
Садовые деревья заполнили основную часть холста. Но скорее всего верна версия, что перед нами позднее лето или ранняя осень. Колорит картины основан на оптическом смешении раздельных мазков чистого цвета. С конца 2014 года выставляется в Галерее памяти Сергея Щукина и братьев Морозовых в здании Главного Штаба (зал 403). Три других панно – Пруд в Монжероне (Эрмитаж), Белые индейки (Музей Орсе, Париж), Охота (частное собрание, Париж).
«Уголок в саду Монжероне» был исполнен в период наивысшего подъема импрессионизма, когда творчество Клода Моне достигло зрелости. Моне Уголок сада в Монжероне (1876 – 1877 гг. )Картина входила в декоративную серию, украшавшую дом Ошеде в Монжероне (местечко на реке Иер в окрестностях Парижа). Пышные, разросшиеся кусты написаны яркими пряными красками: это желтые и оранжево-красные цвета. Видеть красоту и творить ее, жить для искусства и писать до последнего дня. Осень 1876 Моне провел в их имении Роттанбур в Монжероне. Последним масштабным произведением художника стали «Большие декорации» для Музея Оранжери, работа над которыми продолжалась с 1914 по 1922 год. В 1859 году отправился в Париж, занимался в Академии Сюиса (класс Глейра).
В отступление от обычных для творчества Моне методов, практиковавшихся им тогда, картина писалась не на пленэре, а под крышей, по предварительно исполненному этюду (частное собрание). Однако в 1877 году Ошеде разорился и его имущество (включая коллекцию импрессионистов) было продано, соответственно картина так и не заняла своего места в замке. Доминирующими в пейзаже являются желтовато-зеленые оттенки. Нанесенные художником масленные краски напоминают хаотичную живую структуру. Финансист и предприниматель Эрнест Ошеде и его жена Алиса (со временем она станет второй женой Моне) принадлежали к редким людям, поддерживавшим импрессионистов в период их напряженной борьбы за признание.
175x194 см Франция. Вместе с Уголком сада в Монжероне (ГЭ, Петербург) в ансамбль входили также исполненные одновременно Индюки (Музей дОрсэ, Париж) и Охота (собрание Дюран-Рюэля, Париж).
И сами цвета выбранные художником для создания данного пейзажа чистые, простые и открытые, без необычных цветовых экспериментов. Конечно же, наиболее яркое впечатление производит передний план картины, на котором запечатлены цветущие кусты. В «Японском мостике» (1918–1924, Институт искусств, Миннеаполис) читаются очертания любимого мостика, перекинутого через пруд с кувшинками и увитого глициниями.
Детство и юность Моне прошли в Гавре. Уголок сада в Монжероне Моне, Клод Холст, масло. Их образ как бы обволакивает.
В 1870 году женился на натурщице Камилле Донсье и уехал из Парижа в Нормандию. Дебютировал в Салоне в 1865 году. И это, пожалуй, единственное, что можно «идентифицировать» в сумасбродстве красок, не считая невысокого куста на переднем плане картины и вер тикали дерева у правого края. И что так красиво свисает с веток: крупные бутоны, спелые фрукты или желтые листья. Знакомство с коллекционером имело для Моне «далеко идущие последствия».
Принял участие в пяти выставках Общества (1874, 1876, 1877, 1879, 1882). Много путешествовал: был в Нормандии, на Средиземном море, в Лондоне, Венеции. В 1878 году перебрался в Ветёй. После выставки в галерее Жоржа Пти (1889), принесшей Моне материальную независимость, он купил дом в Живерни, в котором прожил 43 года. Вернувшись на родину, обосновался в Аржантёе на Сене (1871 – 1878).
Если на самом большом кусте видны ярко-желтые цветы, то на двух других – красновато-бордовые. Дерево или кусты с цветами в «Уголке сада в Монжероне» обрезаются не потому, что деревья и кусты за срезом менее привлекательны. Буйство цветов и красок – такое емкое определение можно дать этой картине Моне. Колорит картины основан на оптическом смешении раздельных мазков чистого цвета.