Некоторые картины специально создавались для Уффици или Питти, как например, Умирающая Клеопатра Гвидо Рени (1639). Картины, размещённые в галерее Уффици – шедевры великих итальянских мастеров живописи прошлого. Картина Боттичелли «Благовещение», находящаяся сейчас в галерее Уффици, была написана приблизительно в 1490 году по заказу Франческо Гварди для его семейной капеллы. Кроме огромной коллекции картин галерея Уффици знаменита экспозициями скульптур и предметов средневекового быта.
Галерея Уффици, картины которой поражают своей древностью и красотой, стала доступна для посетителей с начала 16 века. Недалеко от галереи Уффици во Флоренции располагаются еще два интереснейших места: Дворец Барджелло и Палаццо Веккьо, поэтому оставшиеся после осмотра картин силы можно потратить на них. В целом, работы по возведению дворца заняли около 20 лет и завершились уже после смерти Козимо I. Первыми картинами, украсившими дворец Уффици, стали картины из личной коллекции рода Медичи. Здесь — небольшой отчет о посещении галереи Уффици во Флоренции и о некоторых картинах, размещенных в ней.
Галерея УФФИЦИ, во Флоренции, одна из самых представительных картинных галерей в Италии. Еще бы – в залах галереи Уффици собраны самые яркие и значительные творения Ренессанса: картины Ботичелли, Леонардо Да Винчи, Данте, Микеланджело, Бокаччо и других титанов Возрождения. В Уффици много других замечательных и примечательных коллекций и экспонатов: члены семьи Медичи помимо картин приобретали античные статуи, древнегреческие и древнеримские скульптуры, среди которых имеется целый ряд шедевров.
Здание, бывшее когда-то воплощением могущества Медичи, стало теперь галереей Уффици, великолепное собрание которой включает в себя и лучшие картины Боттичелли. Среди его работ особое внимание заслуживает картина «Рождение Венеры», хранящаяся в музее Уффици с середины XIX века.
Это одна из самых посещаемых достопримечательностей Флоренции. Вход в коридор Вазари из галереи Уффици находится между залами 25 и 34. В постройке Медичи хотел увековечить богатство и власть своего знаменитого рода. Свою лепту вносит так же и осознание того, что сам коридор галереи по которому вы идете, является частью перехода из Старого Дворца в Дворец Питти — так называемого Коридора Вазари, однажды слышавшего стук каблучков нежеланной герцогини Бьянки Капелло, а сейчас хронящего в своем безмолвном длинном теле уникальную коллекцию автопортретов (к сожалению в своем большинстве не отреставрированных). Именно с того момента и начинается история музея-выставки Уффици. Итальянские партизаны закончили войну в своей стране. Каритины располагаются в хронологическом порядке, так, как они были написаны.
Подсчитать так и не успели. В первую очередь была приобретена часть работ римской Академии Святого Луки. Уничтожать некоторые старинные постройки (старый Монетный двор и собор Сан-Пьетро Скераджо) у архитекторов рука не поднялась и они вошли в общий ансамбль. Иногда его называют по имени бывших владельцев "тондо Дони".
Второй этаж прорезан огромными окнами, а третий представляет собой обширную лоджию. Неоконченная работа «Поклонение волхвов», заказанная для монастыря Санто Донато в Скопето, была оставлена мастером через год, в связи с переездом из Флоренции в Милан. Губы женщины покрывала алая краска, а волосы – золотая.
Из окон короткого коридора мы видим не только реку Арно с её знаменитыми мостами, но и все Заречье, куда туристы в своей массе редко заглядывают. В результате, образовался один из первых современных музеев Флоренции. Причем, Медичи дополнил имеющееся собрание картинами из семейной коллекции. Он хотел, чтобы в новом дворцовом комплексе были увековечены могущество и богатство его рода.
Был в его сказке бронзовый кабан и мальчик, который мчался на нем через город. Именно с этого момента ее начали переделывать. В 1865 году сюда переехал итальянский сенат. Картины размещаются в 50 залах в хронологическом порядке.
В начале XX века галерея превратилась в Национальный музей. Начало процессу коллекционирования автопортретов положил еще Леопольдо Медичи в XVII веке. Его поклонниками были Вальтер Скотт и Коммучи, они восхищались «Последним днем Помпеи», картиной, произведшей в Италии настоящий фурор еще до триумфа в Санкт-Петербурге. А какой вид открывается с террасы-крыши Лоджии Ланци. Однако даже такое строгое и серьезное учреждение известные своей любовью к красоте к искусству итальянцы постепенно украсили множеством картин и скульптур (сначала это были произведения из личного собрания семейства Медичи).
В 1769 году музей обзавелся первым директором. В галерее Уффици хранятся экземпляры не только западного, но и русского искусства – Кустодиев, Александр Иванов, Виктор Иванов (автопортрет), Кипренский (автопортрет), Айвазовский (автопортрет). А вот это знаменитый Флорентийский вепрь. Недавно ученые провели исследование скульптуры и выяснили, что раньше она была раскрашена. Галерея Уффици во Флоренции – место, где собраны наиболее интересные и ценные произведения искусства Италии и мира. Конечно историки усмотрели и меркантильную цель заказчика.
В центре восьмистенной комнаты стоит Венера в окружении пляшущих фавнов и Аполлона. Только в 1765 г. его открыли для всех желающих, независимо от достатка и титула. Семейство Медичи славилось не только своим богатством и политическим влиянием. Залы 10-14 посвящены работам Сандро Боттичелли.
Хотя взгляд абсолютно недетский. Уффици галерея собрала редкие творения художников средневековья, к примеру «Рождение Венеры» Сандро Боттичелли, «Мадонна с Младенцем, Ангелами и Святыми» Джотто, «Весна» Боттичелли, «Мадонна Дони» Микеланджело, «Мадонна со щеглом» Рафаэль, «Венера Урбинская» Тициан, «Святое семейство» Микеланджело, «Коронация Девы Марии» Лоренцо Монако, «Вакх» Караваджо и это только мизерная часть картин, что хранят в себе коридоры и залы. Начинал строительство дворца Джорджо Вазари еще в 1560 году, после его смерти дело продолжил Бернардо Буонталенти. И теперь можно начинать осмотр.
И статуя вепря (оригинальное название) нынче значится под более ласкательным прозвищем — «Поросенок», как говорят итальянцы — Порчеллино (il Porcellino, ). Из хранящихся в музее скульптур особого внимания заслуживает статуя «Венера Медичи». В коллекции находится много примеров высокого Возрождения. Частная коллекция становится общедоступным музеем. Выходной здесь – понедельник, в любые другие дни двери приветливо открыты с полдевятого утра до семи вечера, но приходить лучше пораньше, посетителей много и образуются очереди, стоять в которых предстоит не менее часа (а порой и намного дольше).
В начале XVIII в. часть залов подверглась реконструкции и приобрела римские очертания. Внизу, с обеих сторон центрального двора в мощных пилонах образованы ниши, в которых помещены статуи XIX века изображающие знаменитых деятелей Тосканы. Как к нему пройти, знает любой прохожий.
Благодаря этому собранию современные люди могут получить представление о внешности и характерах великих живописцев итальянских (среди которых да Винчи, Тициан, Веронезе, Романо, Рафаэль, Микеланджело) и из других стран (Дюрера, Рембрандта, Рубенса, Веласкеса, Ван Дейка и Карла Брюллова). Такое расположение позволяет пронаблюдать, как изменялась живопись от эпохи к эпохе. Десять лет здание продолжало достраиваться, в конечном счете дворец в плане получился подковообразным, с видом на реку из окон узкой стороны.
Фото и киносъемка в залах, как и в большинстве музеев, запрещена. К числу лучших принадлежит бюст императора Адриана (2 в. н. э. ). Расположен он над мостом Веккьо. до н. э. ) и др. Каждому посетителю следует долго рассматривать их, чтобы оценить по достоинству. Один из них – коридор Вазари. Эти изменения символизируют начало века Барокко.
Покровительствовали Медичи и множеству художников. Античные коллекции значительно пополнились в 16-17 вв. За все время существования Галереи список художников разросся до нескольких страниц. Я говорю об атрибутике, часто пробегаемой мимо в жажде Боттичелли, Леонардо и Рафаэля.
Галерея Уффици немало повидала и пережила на своем веку. Великому Леонардо да Винчи посвящен 15-й зал. Первые обещали уничтожить все шедевры, если вторые не заключат с ними сепаратный мир. Еще через век музей стал публичным.
Ранняя работа Леонардо – «Благовещенье» создана в 1472-1475 годах в мастерской и под руководством учителя Верроккьо. Интересно: В истории Уффици достаточно трагическая событий. Итак поднимаемся по лестнице и любуемся первыми экспонатами. Оно не было полностью оригинальным, включив в себя несколько ранних построек. Сумки и рюкзаки надо будет сдать в гардероб.
Там вам выдадут билет и с ним уже надо идти на очередь на вход. Это так называемое "тондо" (то есть картина круглой формы) изображающее Святое семейство. Для того чтобы полностью просмотреть все экспонаты, выставленные в музее, придётся потратить несколько дней. И даже видна, высоко на горе, самая старая в городе церковь, любимица Данте и Микеланджело — Базилика Святого Миньята.
Из пасти струится свежая, чистая вода. Изначально дворец, в котором сейчас находится Галерея, строился для размещения там административных помещений правительства (отсюда и пошло название галереи – Уффици). А жемчужиной коллекции является статуя «Венера Медичи». Величественное здание имело два крыла и вмещало судебные и административные учреждения Тосканской магистратуры – Uffizi (офисы). Музей общей площадью порядка 13 тыс.
Андерсен эту историю назвал сказка-быль: хотите верьте – хотите нет. В 2006 г. общая площадь залов увеличилась вдвое за счет соседних помещений. Работали над ним местные художники и скульпторы.
После его закрытия здесь проводились заседания суда. Некогда па этом месте располагался театр Медичи.
После прихода к власти наследника Козимо I Медичи, новый дворец официально стал музеем. Местом экспозиции портретной живописи стал первый этаж здания. Кроме этого галерея хранит, как я уже упоминал выше, уникальную подборку автопортретов европейских художников, влючая русских, а именно Айвазовского, Кустодиева, Кипренского и Иванова (Всегда приятно видеть признание соотечественников иностранцами, не так ли. ) Спросите почему уникальную – автопортреты тружеников кисти, более или менее прославленных, можно найти в любом художественном музее. Над лоджией деи Ланци был разбит висячий сад, а на втором этаже устроили театр. Основу собрания музея составляют произведения искусства, заказанные или приобретенные членами семьи Медичи.
Уже по окончании Первой мировой войны статус музейного заведения изменился и он обрел название Национальной галереи. Здесь представлена обширная панорама различных школ живописи. В этом легко убедиться, переходя из зал в зал. Там перед овощным ларьком стоит бронзовый кабан отличной работы. Золотые плоды в весеннем саду – геральдические символы семейства Медичи. В центре этого зала стоит т. н. Ваза Медичи (3-2 в. до н. э. ), которая послужила образцом для многих ваз. С начала 18 в. она находится в "Зале шедевров" вместе другими самыми лучшими античными статуями этого музея: Танцующий фавн (3 в. до н. э. ), Юный Аполлон (4 в. до н. э. ), статуя Марсия (3-2 вв.
Уже к окончанию строительства Вазари (а он был художником, а не только зодчим) отдавал себе отчет в том, что строится им не дворец для городской администрации, а галерея. Именно в этой галерее представлено наибольшее собрание автопортретов именитых мастеров. Картины богаты большим количеством деталей. Историей пропитана вся атмосфера, здесь ходили великие мастера эпохи Возрождения.
Здесь же и «Рождение Венеры» Ботичелли и несколько произведений, раскрывающих библейскую тему поклонения волхвов (Гирландайо и Леонардо да Винчи), но настоящая жемчужина – «Святое Семейство» титана Возрождения Микеланджело. Еще две Венеры, на этот раз живописные, принадлежат кисти Тициана. Впрочем, чем пересказывать, лучше прочитайте.
Экспонатов вскоре стало так много, что часть из них пришлось распределить по другим музеям. К этому времени большая часть работ Боттичелли уже находилась в Уффици (хотя, скажем, шедевр «Рождение Венеры» был перевезен в галерею из Палаццо Питти только в 1815 году – после поражения Наполеона многие произведения искусства поменяли свою прописку). Новая администрация прилагала энергичные усилия, стараясь собрать рассеянные по разным виллам шедевры, принадлежавшие династии Медичи.
Здесь же и скульптура сурового раба, точащего нож. Коме вышеуказанного в число самых знаменитых работ, экспонируемых в Галерее входят диптих "Герцог и герцогиня урбинские Федериго да Монтефельтро и Батиста Сфорца" (1472) Пьеро делла Франческа "Мадонна со щеглом" (1505 – 1506) Рафаэля "Венера Урбинская" (1538) Тициана а также "Бахус" (1595), "Медуза" (1597) и "Жертвоприношение Исаака" (1598) Караваджо. Временем основания музея считают вторую половину XVI века. Живопись Гойи всегда отличает изысканная цветовая гамма.
Также работа Леонардо да Винчи – белокурый ангел с полотна Андреа Верроккьо «Крещение Христа» относится к периоду ученичества. Два шедевра Галереи Уффици относятся к этому периоду. На тот момент обоим сооружениям уже исполнилось по четыре века. Конечно же, такое отношение к внешнему виду города не обходится без серьезных материальных затрат, но за деньгами дело, как правило, не стояло. Геральдика Старого Дворца так близко, что кажется — её можно потрогать. Все три здания служили семье Медичи и соединены между собой коридорами.
Очень скоро скульптуры и картины в Галерее Уффици просто-напросто перестали помещаться и тогда для обширного собрания автопортретов знаменитейших художников в первой половине XVII в. был приспособлен «воздушный коридор» на Понте Веккьо. В 1730-х годах группа ученых составила подробную (десятитомную) опись хранящихся здесь произведений искусства. Грозный вепрь, застывший в бронзе, отражает воинственный пыл темпераментных тосканцев. Галерею закрывали широкие витражи.
Он был и мечтал оставаться Скульптором, свободным как его Давид. Именно здесь находятся редкие работы Сандро Боттичелли, который, кстати, был вхож в семью Медичи, в том числе одна из самых известных картин художника— «Рождение Венеры», дополнившая коллекцию лишь в середине 19 века. Вообще, каждый член семейства Медичи сделал огромный вклад в галерею Уффици. Я присоединяюсь ко всем комментаторам, очень интересно. Не поднимайте удивленно брови: ну какой интерьер в галерее Уффици. Нацисты растерялись, но с немецкой основательностью начали прикидывать. Особенно отличилась в этом плане Академия Св.
Лично я совсем недавно узнала о ней когда в институте увлеклась живописью эпохи Возрождения. Помимо объединения в одном месте всех правительственных учреждений (тринадцати министерств), великий герцог решал и другую задачу.
Серьезной опасности она подверглась во время вторжения Наполеона в Италию. Приведу здесь информации по материалам энциклопедии "Кругосвет", так как она мне кажется очень иформативной и дающей наиболее полное представление об этой галерее. Уффици становится музеем. Луки.
Дело затянулось, в 1574 году мастер скончался и завершать строительство пришлось Буонталенти, который справился с задачей через год. Главный из них – знаменитая Венера Медичи (середины 1 в. до н. э. ), статуя эпохи эллинизма.
Некоторые фрески восстановить не удалось. Здесь собраны полотна как итальянских, так и иностранных мастеров, которые занимались творческой деятельностью на протяжении XIII–XVIII столетий. А сам он от старости позеленел дочерна, только морда блестит, как полированная». В это время ее коллекция стала пополняться шедеврами из иных итальянских городов.
Однако Козимо I Медичи по-прежнему мысленно оставался с народом. К ним относятся церковь Сан-Пьетро Скераджо и Монетный двор, на котором в 1252 году были отчеканены первые золотые флорины. Оформительскими работами в Уффици занимались известные художники (в том числе Аллори, Биццелли и Пьерони).
В результате получилась своеобразная, как бы сказали в период советской власти, «доска почета» наиболее выдающихся личностей, творивших в свое время мир прекрасного. На улицах Флоренции могли пересечься пути Микеланджело и Леонардо (такая встреча запросто могла окончиться темпераментной перепалкой, художники конфликтовали и лишь время смогло примирить их). Формой он напоминал букву «U», вобравшей в себя висячие сады, богатейший театр, непревзойденную галерею картин.
Считается, что кисти да Винчи принадлежит Ангел, благословляющий Марию. Вскоре произошло изменение в художественном направлении: появились удлиненные фигуры, характерные для Маньеризма, что наблюдается в работах Тинторетто. Уффици больше ничего не грозило.
Наверное, ее можно внести в десятку самых популярных и посещаемых музеев. Все работы были завершены в 1575-м году. Лишнюю кладь необходимо будет сдать в камеру хранения (она бесплатная), однако и туда выстраивается огромная очередь. В историю он вошел еще и как автор интереснейшей книги о жизни художников под названием «Жизнеописания».
Галерее Уффици это помещение передали в 1890 году. С тех пор коллекция постоянно пополняется работами новых авторов. Из классиков живописи в Уффици можно полюбоваться работами Рембрандта, Дюрера («Поклонение волхвов»), Веласкеса, Тициана («Флора»), Караваджо («Бахус»), Микеланджело («Дони Тондо») и Рафаэля («Папа Лев Х с кардиналами Джулио де Медичи и Луиджи де Росси»). Главным «поставщиком» Уффици считается Академия Святого Луки.
Он с давних времен служил как галерея произведений искусства. Это же касается и прекрасной половины человечества, но только в Международный женский день 8 марта (здесь его тоже празднуют). Выполнено строение в строгом сдержанном стиле и отделано штукатуркой белого цвета. Площадь Галереи составляет около восьми тысяч квадратных метров, на которых можно увидеть самые разные коллекции со времени основания этого музея. Советую скачать ауди гид, я поступил так же. ("Старый мост").
Но «Порчеллино» Такка прославился больше старых собратьев. Безусловно, получить такой заказ было более чем почетно, ведь их творения не только приобретались самыми знаменитыми коллекционерами в мире, но и выставлялись в один ряд с произведениями искусств, принадлежащим кисти гениальных художников прошлых столетий. Вот уже 400 лет как стоит кабан (будем звать его, согласно названию сказки Андерсена, кабаном) в центре Флоренции. Уже в 1581-м году Медичи выступает с инициативой отвести часть помещений под музей, где предлагает разместить редкие шедевры живописи.
Здание Уффици представляет собой единый комплекс с палаццо Веккьо и палаццо Питти. Всего в галерее 45 залов, некоторые из них посвящены творчеству отдельных художников. В годы Второй мировой войны галерея пострадала от фашистов. Галерея Уффици хранит огромное количество полотен.
Многие произведения искусства при этом также были сильно повреждены. Считается, что в Трибуне собрано лучшее, что может предложить вниманию галерея Уффици: картины Рафаэля «Мадонна с щегленком» «Портрет папы Юлия II» и «Иоанн Креститель». Флоренция оказалась на пути наполеоновских армий. Оформлением картинного собрания в античных образах занимались художники Флоренции. Тогда, после взрыва городского водопровода, нижний этаж был частично затоплен. Здесь же находится самая лучшая в мире коллекция работ Сандро Боттичелли, в частности его извеснейшие его работы "Весна" и "Рождение Венеры" (1482 – 1486). Но рисковать каждый раз, даже в окружении охранников, Козимо не улыбалось. Много раз несла потери и галерея Уффици.
А такой возможности в галерее нет совсем. Посмотрите, какие контрасты: нежный женский профиль Баттисты Сфорца с плавной линией выпуклого лба и резкий характерный профиль Федерико с жестко выступающим подбородком и травмированной переносицей (ему сломали нос и выбили глаз, он как раз не виден на профильном портрете). Не стоит приходить в музей заранее, вас попросту не пустят. Широко известные картины «Рождение Венеры» и «Весна», написанные для Лоренцо Медичи, полны символизма и новшеств того времени.
В зале Ниобы располагается ансамбль древнегреческих статуй эпохи эллинизма (3-2 вв. Луки, а затем она регулярно пополнялась. Фердинандо II добавил в собрание коллекцию картин, полученную им по наследству. На самом деле это фонтан с секретом. Мировую известность флорентийскому кабану принес знаменитый сказочник Ганс Христиан Андерсен, прославив его в сказке «Бронзовой кабан»: «Во Флоренции неподалеку от пьяцца дель Грандукка есть переулочек под названием, если не запамятовал, Порта-Росса. Одну из самых больших и значимых реконструкций Уффици претерпела в XVIII столетии. Как известно из истории, Медичи был страстным коллекционером, который отлично разбирался в искусстве.
Он разбогател и заново перестроил свой особняк. В Галерее статуй и других залах много портретов времен Древнего Рима. Галерея Уффици — один из самых величественных и знаменитых музеев мира. Здание состоит из двух корпусов с лоджиями на нижнем этаже. История галереи началась еще в XVI веке, когда Козимо I Медичи, управлявший городом, решил всю городскую администрацию (13 министерств Флоренции) расположить рядом друг с другом – в специально отстроенном для этого дворце Уффици.
Плиний называл это произведение знаменитого скульптора самой красивой статуей на Земле. Он же перевез сюда все сокровища со своей римской виллы.
Галерея содержит одну из самых крупных коллекция живописи в мире. Проповеди Савонароля тоже проходили на этих улицах. Так же нельзя заходить в Уффици с рюкзаком, только с сумочкой. Великолепие «Трибуны» может сравнится разве что с ее загадочной символикой. Кстати, о Брюллове. Есть в галерее особая дверь, обитая кожей и сукном, ведущая в центральную экспозицию, названную Трибуной.
Изваял скульптуру Пьетро Такка (1557-1640), сделав бронзовую копию античной мраморной статуи, что хранится в галерее Уффици. В галерее Уффици картины хранят наряду со скульптурами, чучелами животных и птиц, диковинными раковинами, оружием инструментами и другими экспонатами древности.
На камне, когда-то стоявшем на площади Дуомо, любил размышлять Данте (к сожалению, этот валун не сохранился, а жаль, но место, где он стоял, знают здесь все). Теперь картины, которые долгое время были скрыты в хранилищах, предстали перед взором широкой публики. Представители музея иногда и сами заказывали автопортреты известным и не очень художникам. Оказалось, что именно там находятся такие произведения как «Рождение Венеры» и «Весна» Боттичелли, «Крещение Христа» Верроккьо. Входной билет стоит 9 евро и 10 центов, но в день рожденья всем можно заходить бесплатно.
Среди них "Благовещение" Леонардо да Винчи и "Святое семейство" Микеланджело.
Здесь же находятся и легендарные «Благовещение» и «Поклонение волхвов» Леонардо да Винчи, а также «Рождение Венеры» Боттичелли. Второй раз и не менее, если не более, серьёзно музей пострадал во время Второй Мировой войны когда немцы взорвали водопровод и газопровод Флоренции и её галереях вода доходила до щиколотки, а практически все здешние шедевры, как и во всех других галереях Европы, были, скажем просто, – разворованы нацистами и вернулись на свои обычные места после долгого заключения в пещерах, туннелях, шахтах, подвалах и уединенных замках. Любой художник того времени считал особой честью выполнить заказ для галереи. до н. э. ) изображающих гибель Ниобы и ее детей от стрел Аполлона и Артемиды. Одно из таких сооружений – галерея Уффици (Galleria degli Uffizi) — находится в центре Флоренции между площадью Синьории (Piazza della Signoria) и мостом Понте Веккьо (Ponte Vecchio), вольно и невольно привлекая многочисленных туристов, начиная от тех, которые случайно забрели сюда и заканчивая теми, кто приехал в этот удивительный город специально для того чтобы в полной мере насладиться шедеврами мирового изобразительного искусства, выставленных здесь.
Васари. Зимой людей меньше. Между прочим, Уффици является одним из древнейших музеев, так как начала принимать посетителей уже в XVI столетии.
Восхищена не только самой Галереей, но и всеми достопримечательностями Флоренции. Уффици обладает единственной значительной картиной Микеланджело Буонаротти (большая часть живописных работ великого скульптора – фрески в Сикстинской капелле в Ватикане). Удивительный контраст найден в сочетаниях, которыми написаны наездница и лошадь.